Форд фокус 3 эур или гур
Перейти к содержимому

Форд фокус 3 эур или гур

  • автор:

Гур или эур что лучше на форд фокус 3

благодарю за совет, подскажите переодичность замены жидкости или хотя бы симптомы того, что пора менять. Я так понимаю, что для этого придется снимать правую фару?

fire_factory писал(а): благодарю за совет, подскажите переодичность замены жидкости или хотя бы симптомы того, что пора менять. Я так понимаю, что для этого придется снимать правую фару?

Официальной периодичности как таковой нет, форд думает что это не обслуживаемый узел.

А по факту, я бы ориентировался на цвет жидкости, в оригинале она д.б. зеленая.

Фару снять конечно надо, но разъем отключать не обязательно.

fire_factory писал(а): благодарю за совет, подскажите переодичность замены жидкости или хотя бы симптомы того, что пора менять. Я так понимаю, что для этого придется снимать правую фару?

Официальной периодичности как таковой нет, форд думает что это не обслуживаемый узел.

А по факту, я бы ориентировался на цвет жидкости, в оригинале она д.б. зеленая.

Фару снять конечно надо, но разъем отключать не обязательно.

спасибо, надо будет проверить. Где можно посмотреть, порядок демонтажа фары? Долго ли это? Какой инструмент нужен при этом? Прошу не отправлять меня в мануал) и т.д., я задаю вопрос только потому, что нет времени (период такой) искать самостоятельно. И какой разьем отключать не надо?

fire_factory писал(а): благодарю за совет, подскажите переодичность замены жидкости или хотя бы симптомы того, что пора менять. Я так понимаю, что для этого придется снимать правую фару?

Официальной периодичности как таковой нет, форд думает что это не обслуживаемый узел.

А по факту, я бы ориентировался на цвет жидкости, в оригинале она д.б. зеленая.

Фару снять конечно надо, но разъем отключать не обязательно.

спасибо, надо будет проверить. Где можно посмотреть, порядок демонтажа фары? Долго ли это? Какой инструмент нужен при этом? Прошу не отправлять меня в мануал) и т.д., я задаю вопрос только потому, что нет времени (период такой) искать самостоятельно. И какой разьем отключать не надо?

Отвертка плюсовая,отвертка минусовая длинная.И минуты две времени.В верху откручиваешь саморез, а внизу длин. отверткой нажимаешь на две защелки.Врт в принципе и все.

и кстати шел в салон именно за седаном,но заказал универсал т.к. в багажник седана я смог заглянуть только согнувшись.

В одном из отзывов нашёл информацию о том, что человек опасаясь дороговизны эур купил фф3 с ГУР. Были ли такие комплектации или это только ради красного словца?

ну тогда уж заодно посмотрите стоимость сцепления и маховика на моторе 2.0.)))) у меня выпуск сентябрь 2013,пробег 150.000км. заменил втулки на рулевой рейке и косточки летом.

А что, ГУР надежнее, чем ЭУР? Или дешевле? Оооочень сомневаюсь. С 2009-го езжу на автомобилях с ЭУР, проблем нет.

А что, ГУР надежнее, чем ЭУР? Или дешевле? Оооочень сомневаюсь. С 2009-го езжу на автомобилях с ЭУР, проблем нет.

Дешевле точно, а вот насколько надёжнее вопрос остаётся открытым. По фф3 три основных замечания, не большой клиренс, дорогой в обслуживание робот ПШ и ЭУР который начинает стучать, а реставрировать особо никто не предлагает везде один ответ, замена. Цена замены на сегодня на сайте ЕМЕХ 78800.

Дешевле точно, а вот насколько надёжнее вопрос остаётся открытым. По фф3 три основных замечания, не большой клиренс, дорогой в обслуживание робот ПШ и ЭУР который начинает стучать, а реставрировать особо никто не предлагает везде один ответ, замена. Цена замены на сегодня на сайте ЕМЕХ 78800.

Ой не знаю, насчет дешевле. Гидрорейка один из самых дорогих узлов автомобиля. В 2006-м покупал новый Лансер (за 500 тыр), мне «покрутили пальцем у виска» и сказали, что на него рейка (тогда!) стоит 110 тыр!

Дешевле точно, а вот насколько надёжнее вопрос остаётся открытым. По фф3 три основных замечания, не большой клиренс, дорогой в обслуживание робот ПШ и ЭУР который начинает стучать, а реставрировать особо никто не предлагает везде один ответ, замена. Цена замены на сегодня на сайте ЕМЕХ 78800.

Не могу не согласиться, но все же. Вопрос так и остался открытым.
Я на 100% был уверен в том что фф3 был только с ЭУР, но в одном из отзывов встретил фразу о том, что для устранения проблем с роботом и ЭУР, купил механику с ГУР.
Так все таки были они с ГУР или нет. )))

Не могу не согласиться, но все же. Вопрос так и остался открытым.
Я на 100% был уверен в том что фф3 был только с ЭУР, но в одном из отзывов встретил фразу о том, что для устранения проблем с роботом и ЭУР, купил механику с ГУР.
Так все таки были они с ГУР или нет. )))

Вероятность нарваться на форуме на владельца такой «эксклюзивной версии» стремится к нулю. Поищите ответ на профильном форуме или тупо позвоните ближайшему дилеру и спросите у мастера приемщика или инженера по гарантии.

Дешевле точно, а вот насколько надёжнее вопрос остаётся открытым. По фф3 три основных замечания, не большой клиренс, дорогой в обслуживание робот ПШ и ЭУР который начинает стучать, а реставрировать особо никто не предлагает везде один ответ, замена. Цена замены на сегодня на сайте ЕМЕХ 78800.

Не могу не согласиться, но все же. Вопрос так и остался открытым.
Я на 100% был уверен в том что фф3 был только с ЭУР, но в одном из отзывов встретил фразу о том, что для устранения проблем с роботом и ЭУР, купил механику с ГУР.
Так все таки были они с ГУР или нет. )))

И комплектуется до сих пор. У меня Фокус 3 мотор 1.6 125 л.с. с ГУР. ЭУРами, по-моему только двухлитровые версии комлектовались.

лень читать все комменты, потому.
фф3 дорестайл шёл с ГУР только с 1,6 и с «пауэршифтом», то бишь с роботизированной кпп с двумя дисками сцепления. все остальные модели с любыми другими сочетаниями двигателей (2,0, 1,6, дизель) и коробок передач (механика и АКПП) — только с электроусилителем руля. нынешний рестайл — не в курсе.
и таки да — присоединяюсь — чем так электрорейка не угодила-то? или вы считаете что у всех электрорейки кроме форда работают? ну так сходите на форум хонды, узнаете какие на самом деле проблемы с ними бывают. а если учесть объёмы продаж сивиков и фокусов — так фордовский электроусилитель близок к совершенству на фоне хондовского )

лень читать все комменты, потому.
фф3 дорестайл шёл с ГУР только с 1,6 и с «пауэршифтом», то бишь с роботизированной кпп с двумя дисками сцепления. все остальные модели с любыми другими сочетаниями двигателей (2,0, 1,6, дизель) и коробок передач (механика и АКПП) — только с электроусилителем руля. нынешний рестайл — не в курсе.
и таки да — присоединяюсь — чем так электрорейка не угодила-то? или вы считаете что у всех электрорейки кроме форда работают? ну так сходите на форум хонды, узнаете какие на самом деле проблемы с ними бывают. а если учесть объёмы продаж сивиков и фокусов — так фордовский электроусилитель близок к совершенству на фоне хондовского )

чушь. эур ставился на 1,6 с механикой. а вот 2,0 с ГУР не было — тут не спорю. подчёркиваю: эур ставился на ВСЕ комплектации кроме 1,6 + автомат.

чушь. эур ставился на 1,6 с механикой. а вот 2,0 с ГУР не было — тут не спорю. подчёркиваю: эур ставился на ВСЕ комплектации кроме 1,6 + автомат.

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

Заметил интересную особенность работы ЭУР.
Если при движении выключить зажигание, и пока машина катится, усилитель работает (или кажется что работает, по крайней мере руль очень лёгкий)
Как только машина останавливается, руль становится совершенно тугой

ПС: эксперимент проводил на пустой площадке, помех никому не создавал.

bassist
а как вы думаете управляются авто без усилителей? )) когда машина катится, руль вращать гораздо легче, качение колес помогает вам в этом

Не, я знаю как на обычных авто. На фокусе по-другому. Руль практически закусывает, когда авто почти остановилось.

posted image

Вчера был у дилера с вопросом отказа эура и мне сказал менеджер по продажам, что сейчас эур ставится только на движки 1.6 — 85 л.с и 2.0 литра, на всех остальных ГРУ.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня форд фокус 3 2011 года выпуска с электроусилителем руля. Машина в основном стоит в гараже т.к. работаю далеко и езжу на форде только по выходным. Пробег 13 000 км. Где то 9 мес. назад перед тем как возникла ошибка на скорости налетел на колесо-докатку. Вроде все цело, но подрамник слегка побился и искривилась тяга правая. Машина начала выдавать ошибку рулевого управления и при выключении и включении отключается ЭУР полностью. ЭУР включается только после подключения компьютера и снятии ошибки. Данная ошибка возникает только при езде по трассе на скорости более 100 км/час. У официальных дилеров сказали, что необходимо поменять рулевую тягу, она немного искривлена. Поменял. Сейчас говорят поменять подрамник, но он стоит недешево. Что мне делать? Машина работает нормально. Дайте дельный совет пожалуйста.

механика. 12 года выпуска, 29 640 пробег на момент поломки, двиг 1,6 125.
оказалось, что прошивка слетела.
перепрошили вроде нормально. но все равно как то странно.

loverscrew
А как проявляется неисправность, эур отказывал? При пере заводик пере запускался или вообще отключался?

У меня проблема в том, что отключается эур иногда при заводике авто, потом глушишь, заводишь и все О’К, можно и неделю ездить. Сегодня когда отказал эур, сразу приехал к дилеру и продемонстрировал, что эур не работает и горит ошибка ‘неисправность рулевого, срочно сервис’ при мне подключили сканерами и ошибки только связанные с по воротниками выдал и все. Ошибки на рулевое нет, мастер заглушит и опять завел и все заработало. Дилер в недоумении, ошибок на эур нет и в общем не знает, что делать. Предложил записать стуки, т.к есть небольшие и поменять рейку по этим признакам, повесили микрофоны и поехали, но стуки не сильные и Форд забрил замену. В итоге выход остался один, говорит ездил пока совсем не от рубится и при перезапуске так же не будет работать. В общем не знаю как и быть и к дилеру претензий нет, все что мог сделать, сделал.

Здравствуйте форумчане.Может кто сталкивался с проблемой? При повороте руля на месте (например при парковке, перед разворотом и т.п.) ощущается сильная вибрация на руле. Экспериментальным путем установил, что данная вибрация ощущается при любом положении селектора АКПП (паркинг или драйв), но только при нажатой педали тормоза. Если педаль тормоза не нажата, руль крутится без всяких вибраций. Дилер только развел руками и ничего внятного пояснить не смог. В чем может быть причина. Такая проблема с самой покупки автомобиля.

Характеристика ГУРа

Этот тип усилителя появился намного раньше электрического. ГУР являет собой элемент рулевого управления автомобиля, который работает при помощи жидкостного привода. Несмотря на растущую популярность ЭУР (ВАЗ им тоже оснащается), ГУР является наиболее распространенным усилителем. Конструктивно данный узел содержит в себе гидронасос. Он приводится в действие от коленчатого вала посредством ременной передачи. Как она выглядит, читатель может увидеть на фото ниже.

что лучше гидроусилитель или электроусилитель руля

Ниже мы рассмотрим алгоритм действия данной системы.

Как работает ГУР?

Как мы отметили ранее, работает данный узел на основе гидравлической жидкости. Так, во время прямолинейного движения циркуляция жидкости производится по кругу. То есть она проходит по каналам от насоса в бачок. Однако как только траектория движения меняется (водитель поворачивает руль), жидкость поступает в одну из полостей распределительной гильзы. В зависимости от поворота руля она поступает в левую либо в правую ее часть. Из другой полости жидкость сливается в бачок. Так, поршень обеспечивает перемещение механизма рулевой рейки. Усилие от поворота передается на тяги.

эур калина

ЭУР: характеристика

Появился данный тип усилителей гораздо позже. Однако в последнее время начинает обретать высокую популярность. Главное отличие ЭУРа – отсутствие ременной передачи и гидравлического привода. Все действия осуществляются при помощи электрического двигателя.

Особенности конструкции, принцип работы

На сегодня различают два типа компоновки данного узла. В первом случае усилие электрического двигателя передается на рейку. Во втором – на вал рулевого колеса. Наиболее популярен первый тип электроусилителей. Его также называют электромеханическим. В конструкции используются две шестерни с параллельным приводом.

ЭУР объединён в одном блоке с рулевым механизмом. Тип электрического двигателя – асинхронный. Как работает данный механизм? Передача крутящего момента производится напрямую к рейке от электродвигателя. Также на реечном механизме предусмотрены два участка зубьев.

гур или эур

Система ЭУР состоит из множества датчиков. К ним относят элемент угла поворота руля, датчик крутящего момента, частоты вращения коленвала и скорости самого транспортного средства. Механизм тесно взаимодействует с блоком управления АБС и ЭБУ автомобиля.

эур ваз

После обработки информации с вышеперечисленных датчиков заложенная программа вырабатывает соответствующий сигнал на исполнительное устройство. Им является асинхронный электродвигатель.

Режимы работы электроусилителя

Работа рулевого управления может осуществляться в нескольких режимах:

  • Активный возврат руля в среднее положение.
  • Поворот автомобиля на большой и малой скорости.
  • Поддержка среднего положения руля.
  • Поворот автомобиля в обычных условиях.

Как и в случае с ГУРом, управление колесами осуществляется рулем. Однако здесь усилие передается через торсион. Закрутка последнего измеряется соответствующими датчиками (угла поворота, крутящего момента и т. д.). Так, усилие от двигателя передается на рейку. Затем через рулевые тяги происходит поворот ведущих колес в нужном направлении. Работа узла не зависит от положения и частоты оборотов коленчатого вала.

Плюсы ГУРа

Итак, что лучше — гидроусилитель или электроусилитель руля? Оба таких узла имеют свои плюсы и минусы. Но для начала рассмотрим систему с гидроприводом. ГУР – более дешевый в производстве механизм. Соответственно, стоимость автомобиля на порядок ниже.

насос гидроусилителя

Плюс ко всему – дешевый ремонт гидроусилителя (если дело не касается рейки). На разборке насос гидроусилителя для девятого «Лансера» стоит 2-3 тысячи рублей. Причем продается он уже в сборе, со шкивом (но без ремня).

Минусы гидравлического усилителя

Рассматривая вопрос: что лучше — гидроусилитель или электроусилитель руля, стоит упомянуть и о недостатках. Их на порядок больше. Первый минус – это размеры конструкции. ГУР – достаточно громоздкая штука. Насос, шкивы, бачок и ремень занимают много свободного пространства. Плюс ко всему затрудненный ремонт ГРМ. Чтобы заменить ремень на нем, нужно снять шкив сначала с ГУРа. Благо, насос гидроусилителя остается на месте.

Если выбирать между тем, что лучше — ГУР или ЭУР для вашего автомобиля, стоит рассмотреть вопрос обслуживания данного узла. И здесь есть свои нюансы. Система ГУР требует периодического обслуживания. Если вовремя не менять жидкость или ремень, потребуется ремонт гидроусилителя.

ремонт гидроусилителя

Также недопустимо долго использовать механизм в режиме повышенных нагрузок. Из-за этого быстро кипит жидкость. До упора руль следует выкручивать не более чем на пять секунд.

Следующий недостаток – зависимость системы от производительности двигателя. Узел скрадывает мощность мотора, поскольку отбирает часть усилия от коленчатого вала посредством ременной передачи. То же самое можно сказать и про кондиционер, который тоже работает от данного шкива. Поэтому ввиду громоздкости конструкции и прочих недостатков ГУР сейчас можно встретить только на внедорожниках и на коммерческом транспорте. Но почему нельзя поставить ЭУР в грузовики? Это вы узнаете немного позже.

Плюсы и минусы ЭУР

плюсы и минусы гидроусилителя и электроусилителя руля

Это и есть основной недостаток ЭУР. Что лучше — гидроусилитель или электроусилитель руля? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим преимущества последнего. Их на порядок больше, чем недостатков. Так, механизм не отбирает мощность у двигателя. На высоких скоростях руль достаточно информативен с ним. Система не требует периодического обслуживания, ведь никакой жидкости и насосов здесь нет. Единственное, что со временем выходит из строя, это подшипники качения в электродвигателе. Но чтобы вывести их из рабочего состояния, требуется долго и усердно эксплуатировать ЭУР. ВАЗ, оснащенный таким усилителем, гораздо быстрее откликается на руль. Ведь сигнал от датчиков передается молниеносно. А насосу нужно время, дабы выработать необходимое давление и перелить жидкость с одного контура в другой.

Также, отвечая на вопрос: «Что лучше — гидроусилитель или электроусилитель руля?», стоит отметить компактность последнего. ЭУР не занимает много места в подкапотном пространстве (поскольку в большей мере спрятан в салоне). Соответственно, добраться до какого-нибудь узла будет намного легче. А через ЭБУ можно настроить режим работы усилителя. Также система не кипит, если удерживать долго руль в крайнем положении.

Подводим итоги

Итак, что лучше — гидроусилитель или электроусилитель руля? Выяснив все преимущества и недостатки обеих систем, мы пришли к следующему выводу. Если это легковой автомобиль или кроссовер, однозначно следует выбирать электрический усилитель. Ну а на более тяжелой технике по-прежнему актуален гидравлический элемент. Хотя прогресс не стоит на месте, и, возможно, в будущем ЭУР будет использоваться и на джипах, а также на грузовой технике.

Читайте также:

  • Форд фокус 2 розетка где находится
  • Схема форд eec iv
  • Схема коробки передач форд фьюжн
  • Где находится номер кузова форд эксплорер 2
  • Фаркоп форд мондео 3 седан своими руками

Ford Focus Клуб

Помогите пожалуйста разобраться, как можно объяснить, что в руководстве по эксплуатации на изображении модификации моего двигателя обозначен бачок ГУР (1.8 Duratec HE 125)? а под капотом признаков этого бачка в помине нет))) визуальным осмотром решили, что все-таки ЭУР. По вину на www.etis.ford.com в заводской комлектации автомобиля не обозначен ни ГУР, ни ЭУР + фото совпадает, а тип кузова нет. Указан седан, а у меня хетч. Что за ФОКУС такой?)

FF2 2006 1.8 Duratec HE (125) Deep Navy

fire_factory

Маршал

AlexNik Маршал
Сообщения: 3746 Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04 Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia Откуда: Владимир Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 34 раза Контактная информация:

Re: ГУР или ЭУР

Сообщение AlexNik » 27 авг 2014, 22:38

На 1.8 гур необслуживаемый. Опять же все есть в мануале)))

AlexNik

fire_factory Рядовой
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:01 Авто: Focus 06, 1.8L Duratec HE PFI (125/130PS)

Re: ГУР или ЭУР

Сообщение fire_factory » 27 авг 2014, 22:54

AlexNik писал(а): На 1.8 гур необслуживаемый. Опять же все есть в мануале)))

начал разбираться, действительно у меня не ГУР и не ЭУР, а ГЭУР, бачок под правой фарой скрыт, есть возможность выбора режимов: «комфорт»,»стандарт»,»спорт». Соответственно, пока БК не выдает сообщение о низком уровне жидкости ГЭУРа, беспокоиться не следует. Правда вот мануал вроде просмотрел весь про необслуживаемый ГУР на 1.8 не нашел, и на чисто ГУРе не может регулироваться усилие.

FF2 2006 1.8 Duratec HE (125) Deep Navy

fire_factory

Старший прапорщик

alexey058001 Старший прапорщик
Сообщения: 196 Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:39 Откуда: мурманская обл. Поблагодарили: 1 раз

Re: ГУР или ЭУР

Сообщение alexey058001 » 27 авг 2014, 23:41

Всё обслуживание сводиться к своевременной замене жидкости ГЭУРа, а вот сообщение о низком уровне жидкости БК не выдаст.

алексей. фф2 рестайл 2008 1.8 белый универсал

alexey058001

Маршал

AlexNik Маршал
Сообщения: 3746 Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04 Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia Откуда: Владимир Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 34 раза Контактная информация:

Re: ГУР или ЭУР

Сообщение AlexNik » 28 авг 2014, 08:29

fire_factory писал(а):
AlexNik писал(а): На 1.8 гур необслуживаемый. Опять же все есть в мануале)))

начал разбираться, действительно у меня не ГУР и не ЭУР, а ГЭУР, бачок под правой фарой скрыт, есть возможность выбора режимов: «комфорт»,»стандарт»,»спорт». Соответственно, пока БК не выдает сообщение о низком уровне жидкости ГЭУРа, беспокоиться не следует. Правда вот мануал вроде просмотрел весь про необслуживаемый ГУР на 1.8 не нашел, и на чисто ГУРе не может регулироваться усилие.

с.203 мануала

AlexNik

Старший лейтенант

fatez Старший лейтенант
Сообщения: 392 Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31 Откуда: Москва Поблагодарили: 2 раза

Re: ГУР или ЭУР

Сообщение fatez » 28 авг 2014, 08:33

fire_factory писал(а): начал разбираться, действительно у меня не ГУР и не ЭУР, а ГЭУР, бачок под правой фарой скрыт, есть возможность выбора режимов: «комфорт»,»стандарт»,»спорт». Соответственно, пока БК не выдает сообщение о низком уровне жидкости ГЭУРа, беспокоиться не следует. Правда вот мануал вроде просмотрел весь про необслуживаемый ГУР на 1.8 не нашел, и на чисто ГУРе не может регулироваться усилие.

Правильней все-таки будет ЭГУР

Сообщения о низком уровне никакого не будет, просто мотор ЭГУРа умрет и все, поэтому о уровне жидкости Вам надо побеспокоится заранее. В случае необходимости долить или заменить.

fatez

fire_factory Рядовой
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:01 Авто: Focus 06, 1.8L Duratec HE PFI (125/130PS)

Re: ГУР или ЭУР

Сообщение fire_factory » 28 авг 2014, 20:55

fatez писал(а):

fire_factory писал(а): начал разбираться, действительно у меня не ГУР и не ЭУР, а ГЭУР, бачок под правой фарой скрыт, есть возможность выбора режимов: «комфорт»,»стандарт»,»спорт». Соответственно, пока БК не выдает сообщение о низком уровне жидкости ГЭУРа, беспокоиться не следует. Правда вот мануал вроде просмотрел весь про необслуживаемый ГУР на 1.8 не нашел, и на чисто ГУРе не может регулироваться усилие.

Правильней все-таки будет ЭГУР

Сообщения о низком уровне никакого не будет, просто мотор ЭГУРа умрет и все, поэтому о уровне жидкости Вам надо побеспокоится заранее. В случае необходимости долить или заменить.

благодарю за совет, подскажите переодичность замены жидкости или хотя бы симптомы того, что пора менять. Я так понимаю, что для этого придется снимать правую фару?

FF2 2006 1.8 Duratec HE (125) Deep Navy

fire_factory

Старший лейтенант

fatez Старший лейтенант
Сообщения: 392 Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31 Откуда: Москва Поблагодарили: 2 раза

Re: ГУР или ЭУР

Сообщение fatez » 29 авг 2014, 08:52

fire_factory писал(а): благодарю за совет, подскажите переодичность замены жидкости или хотя бы симптомы того, что пора менять. Я так понимаю, что для этого придется снимать правую фару?

Официальной периодичности как таковой нет, форд думает что это не обслуживаемый узел.

А по факту, я бы ориентировался на цвет жидкости, в оригинале она д.б. зеленая.

Фару снять конечно надо, но разъем отключать не обязательно.

fatez

fire_factory Рядовой
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:01 Авто: Focus 06, 1.8L Duratec HE PFI (125/130PS)

Re: ГУР или ЭУР

Сообщение fire_factory » 30 авг 2014, 08:35

fatez писал(а):

fire_factory писал(а): благодарю за совет, подскажите переодичность замены жидкости или хотя бы симптомы того, что пора менять. Я так понимаю, что для этого придется снимать правую фару?

Официальной периодичности как таковой нет, форд думает что это не обслуживаемый узел.

А по факту, я бы ориентировался на цвет жидкости, в оригинале она д.б. зеленая.

Фару снять конечно надо, но разъем отключать не обязательно.

спасибо, надо будет проверить. Где можно посмотреть, порядок демонтажа фары? Долго ли это? Какой инструмент нужен при этом? Прошу не отправлять меня в мануал) и т.д., я задаю вопрос только потому, что нет времени (период такой) искать самостоятельно. И какой разьем отключать не надо?

FF2 2006 1.8 Duratec HE (125) Deep Navy

fire_factory

Маршал

Pelikan Маршал
Сообщения: 3162 Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57 Откуда: Туапсе Краснодарский край Благодарил (а): 86 раз Поблагодарили: 227 раз

Re: ГУР или ЭУР

Сообщение Pelikan » 30 авг 2014, 21:17

fire_factory писал(а):
fatez писал(а):

fire_factory писал(а): благодарю за совет, подскажите переодичность замены жидкости или хотя бы симптомы того, что пора менять. Я так понимаю, что для этого придется снимать правую фару?

Официальной периодичности как таковой нет, форд думает что это не обслуживаемый узел.

А по факту, я бы ориентировался на цвет жидкости, в оригинале она д.б. зеленая.

Фару снять конечно надо, но разъем отключать не обязательно.

спасибо, надо будет проверить. Где можно посмотреть, порядок демонтажа фары? Долго ли это? Какой инструмент нужен при этом? Прошу не отправлять меня в мануал) и т.д., я задаю вопрос только потому, что нет времени (период такой) искать самостоятельно. И какой разьем отключать не надо?

Отвертка плюсовая,отвертка минусовая длинная.И минуты две времени.В верху откручиваешь саморез, а внизу длин. отверткой нажимаешь на две защелки.Врт в принципе и все.

Что лучше — ГУР или ЭУР: в чем разница, какие преимущества

что-лучше-гур-или-эур

Всем доброго времени суток! Находясь за рулем автомобиля, меня посетила одна мысль. Я решил сравнить, что лучше — ГУР или ЭУР.

Сейчас редко встретишь автомобили, на которых с завода не установлен усилитель рулевого колеса. К их числу можно отнести модели ВАЗ, УАЗ Буханка, Газель и прочие старые машины.

А вот на автомобилях уровня ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 в дорогих комплектациях усилитель появился. На Приоре, Ладе Гранта, машинах типа Форд Фокус 3, Митсубиси Лансер, Ауди А4 усилитель является обязательным элементом базовой комплектации.

гур эур

Все усилители можно разделить на 2 большие группы. Это электроусилитель и гидроусилитель. Но справедливости ради отметим еще и ЭГУР, как разновидность гидравлического устройства. Он дополнительно оснащен электромоторчиком, работает за счет гидравлической жидкости и зависит от работы электросистемы авто.

Для объективности будет сравнивать именно ГУР и ЭУР, как полноценные представители устройств усиления рулевого управления.

Немного про ГУР

Логично узнать, на каких машинах устанавливается гидравлическая система. На самом деле именно ГУР является первой разновидностью усилителей, которые появились на автомобилях.

Несмотря на солидный возраст, от них не отказываются до сих пор.

Тюнинг УАЗ Патриот

Какой тюнинг УАЗ Патриот можно сделать своими руками

Для начала разберемся с принципом работы. Он довольно простой. Основным элементом считается гидравлическая жидкость. Здесь рулевая рейка выполнена в виде полого цилиндра. Внутри него осуществляет свой год поршень, соединенный с рулевым валом. Если говорить в общих чертах, это чем-то напоминает обычный медицинский шприц. С помощью специального насоса нагнетается жидкость в разные стороны, помогая тем самым водителю вращать баранку.

В цилиндре находится в среднем около 600-1000 мл жидкости. Насос, нагнетающий гидравлику, работает от коленвала двигателя, имея соединение с помощью ременной передачи.

Не стоит забывать про трубки из металла и резины, по которым ходит жидкость.

ГУР отбирает часть мощности мотора, поскольку она уходит на работу насоса.

В последнее время начали внедряться электрические гидроусилители. Отличий от ГУР не так много. Ременной насос просто заменили на электродвигатель. На него идет электричество, и насос работает.

Тем самым ЭГУР не отбирает мощность у двигателя, а также позволяет расходовать немного меньше топлива.

гур

Плюсы и минусы

У ГУРа есть несколько характерных преимуществ и недостатков.

Начнем с положительных качеств. К числу достоинств можно отнести такие пункты:

  • хорошая управляемость;
  • отличная обратная связь;
  • способность создавать большие усилия;
  • пригодность для использования на тяжелых машинах;
  • одинаковый комфорт управления на малой и высокой скорости;
  • отказ от ременной передачи на ЭГУР;
  • отсутствие сложных датчиков и контроллеров;
  • фактически это аналоговая система;
  • высокий уровень надежности.

Весь уход заключается в том, чтобы вовремя менять масло и следить за его уровнем.

Причем масло в гидроусилителях действительно служит долго. По заявлениям некоторых автопроизводителей, жидкость в усилителе не меняется в течение всего эксплуатационного срока.

гур руля

Важным фактором в пользу ГУР можно назвать способность оснащать таким усилителем тяжелую технику, грузовики и автобусы. Электрические аналоги пока плохо справляются с подобными машинами.

Особых претензий к таким агрегатам нет. Но все же выделить несколько недостатков можно. А именно:

фаркоп-шкода-октавия-а5

Фаркоп Шкода Октавия А5: нюансы выбора и установки

  • требует много места под капотом;
  • система использует жидкость, которая может вытекать;
  • утечка жидкости ведет к моментальной поломке;
  • ременная передача повышает расход топлива;
  • дополнительно нагружает двигатель;
  • отбирает часть мощности ДВС;
  • при низкой температуре требуется предварительный прогрев;
  • эксплуатация без масла строго запрещена;
  • в некоторых случаях ремонт обходится дорого.

Их существенных минусов стоит отметить лишь отбор мощности, расход топлива и вероятность утечки гидравлической жидкости.

В остальном же преимущества превышают значимость недостатков.

гидроусилитель

Поговорим про ЭУР

Электроусилитель создавали как новый шаг в усовершенствовании усилителей рулевого управления.

Ее называют более совершенной и простой. Причем ЭУР имеет внушительное количество разновидностей.

В двух словах опишу принцип работы. Здесь в основе всей системы лежит электрический двигатель, который соединяется с валом. Этот мотор осуществляет вращение вала в левую или правую сторону. Тем самым водителю проще вращать рулевое колесо. Разница между электроусилителями заключается в том, что моторчик может устанавливаться на разные участки рулевой системы. Обычно это рулевая колонка, вал рейки, переходник в виде шариковой гайки и прочие решения.

Среди всех представленных вариантов, именно конструкция с шариковой гайкой ближе всех оказалась к гидроусилителям в плане точности и создания оптимального усилия для работы рулевого механизма.

Остальные же пока в поисках и на пути к совершенствованию.

ЭУР лишен всевозможных трубок, здесь не применяются жидкости и шланги из металла или резины. Также отсутствует насос. Это обеспечивает конструкции компактность. Иногда полноценный ЭУР помещается на рулевой колонке.

электроусилитель

В чем плюсы и минусы

Начнем с положительных моментов.

К числу достоинств электроусилителей на автомобилях относят такие пункты:

  • хорошее создаваемое усилие при управлении;
  • минимум 2 режима работы (город и трасса);
  • способность лучше экономить топливо;
  • компактные размеры;
  • технически более простая конструкция;
  • не используются жидкости;
  • обладает широким температурным режимом работы;
  • в случае возникновения неисправности рулить все равно можно;
  • ряд электронных помощников парковки и автопилот работают только с ЭУР;
  • надежные системы, по качеству не уступающие конкуренту.

Владельцы автомобилей с электроусилителем даже не знают, что такое замена гидравлической жидкости или как выглядит потекший сальник.

Многие электроусилители отлично работают до 150-200 тысяч км пробега, не проявляя никаких признаков неисправностей.

Но если вы заметили, что у вас скрипит руль , либо по какой-то причине руль тянет в сторону , есть высокая вероятность того, что усилитель вышел из строя.

На самом деле и с гидравликой может случаться нечто подобное.

эур

Кажется, я что-то забыл. Ах да, назвать недостатки.

Минусов у ЭУР вполне достаточно. Среди них:

  • сложный и дорогой ремонт;
  • система боится влаги;
  • нужна более сложная электропроводка;
  • требуется мощный генератор на машине;
  • первые образцы ЭУР часто глючат и работают невнятно.

Ситуации, когда руль не возвращается в исходное положение, довольно распространены для усилителя. Хотя причин такого явления есть несколько.

Что в итоге

Цена на авто с электроусилителями зачастую выше, как и предполагаемые расходы на их ремонт. Но тут все зависит от конкретной ситуации и модели ЭУР. Многие из них работают значительно лучше и дольше, нежели ГУР.

гур или эур лучше

Объективно будущее за электроусилителями. Учитывая темпы, с которыми развиваются и совершенствуются технологии, в скором времени ЭУР окончательно превзойдут ГУР по всем направлениям. Пока же между ними наблюдается равенство.

А какой усилитель руля стоит на вашей машине? Имело ли это значение при выборе автомобиля, и какой системой вы больше довольны?

Подписывайтесь, оставляйте обязательно комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Ford Focus 3 2011-2013 а был ли ГУР.

Здравствуйте, уважаемые, посетители форума!
Размышляю о приобретение фф3 в кузове седан и встал вопрос комплектовался ли данный автомобиль ГУРом или только печально известным электро усилителем?

Евгений Хоменко
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
олег 11 декабря 2016 19:12
а чем интересно ЭУР на фф3 знаменит? на фф3 с мотором 2.0 2013 г.в. стоит ЭУР.
Ссылка Пожаловаться
олег 11 декабря 2016 19:13

и кстати шел в салон именно за седаном,но заказал универсал т.к. в багажник седана я смог заглянуть только согнувшись.

Ссылка Пожаловаться
Евгений Хоменко 11 декабря 2016 19:26
Знаменит стоимостью 79000 руб.
Ссылка Пожаловаться
Евгений Хоменко В ответ на Евгений Хоменко 11 декабря 2016 19:28
Евгений Хоменко 11 декабря 2016 19:26
Знаменит стоимостью 79000 руб.
Ссылка Пожаловаться

В одном из отзывов нашёл информацию о том, что человек опасаясь дороговизны эур купил фф3 с ГУР. Были ли такие комплектации или это только ради красного словца?

Ссылка Пожаловаться
олег В ответ на Евгений Хоменко 11 декабря 2016 19:33
Евгений Хоменко 11 декабря 2016 19:26
Знаменит стоимостью 79000 руб.
Ссылка Пожаловаться

ну тогда уж заодно посмотрите стоимость сцепления и маховика на моторе 2.0.)))) у меня выпуск сентябрь 2013,пробег 150.000км. заменил втулки на рулевой рейке и косточки летом.

Ссылка Пожаловаться
Николай Буров 11 декабря 2016 19:56

А что, ГУР надежнее, чем ЭУР? Или дешевле? Оооочень сомневаюсь. С 2009-го езжу на автомобилях с ЭУР, проблем нет.

Ссылка Пожаловаться
Евгений Хоменко В ответ на Николай Буров 11 декабря 2016 21:00
Николай Буров 11 декабря 2016 19:56

А что, ГУР надежнее, чем ЭУР? Или дешевле? Оооочень сомневаюсь. С 2009-го езжу на автомобилях с ЭУР, проблем нет.

Ссылка Пожаловаться

Дешевле точно, а вот насколько надёжнее вопрос остаётся открытым. По фф3 три основных замечания, не большой клиренс, дорогой в обслуживание робот ПШ и ЭУР который начинает стучать, а реставрировать особо никто не предлагает везде один ответ, замена. Цена замены на сегодня на сайте ЕМЕХ 78800.

Ссылка Пожаловаться
Николай Буров В ответ на Евгений Хоменко 11 декабря 2016 21:16
Евгений Хоменко 11 декабря 2016 21:00

Дешевле точно, а вот насколько надёжнее вопрос остаётся открытым. По фф3 три основных замечания, не большой клиренс, дорогой в обслуживание робот ПШ и ЭУР который начинает стучать, а реставрировать особо никто не предлагает везде один ответ, замена. Цена замены на сегодня на сайте ЕМЕХ 78800.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Ой не знаю, насчет дешевле. Гидрорейка один из самых дорогих узлов автомобиля. В 2006-м покупал новый Лансер (за 500 тыр), мне «покрутили пальцем у виска» и сказали, что на него рейка (тогда!) стоит 110 тыр!

Ссылка Пожаловаться
Евгений Хоменко В ответ на Евгений Хоменко 11 декабря 2016 21:22
Евгений Хоменко 11 декабря 2016 21:00

Дешевле точно, а вот насколько надёжнее вопрос остаётся открытым. По фф3 три основных замечания, не большой клиренс, дорогой в обслуживание робот ПШ и ЭУР который начинает стучать, а реставрировать особо никто не предлагает везде один ответ, замена. Цена замены на сегодня на сайте ЕМЕХ 78800.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Не могу не согласиться, но все же. Вопрос так и остался открытым.
Я на 100% был уверен в том что фф3 был только с ЭУР, но в одном из отзывов встретил фразу о том, что для устранения проблем с роботом и ЭУР, купил механику с ГУР.
Так все таки были они с ГУР или нет. )))

Ссылка Пожаловаться
Николай Буров В ответ на Евгений Хоменко 11 декабря 2016 21:39
Евгений Хоменко 11 декабря 2016 21:22

Не могу не согласиться, но все же. Вопрос так и остался открытым.
Я на 100% был уверен в том что фф3 был только с ЭУР, но в одном из отзывов встретил фразу о том, что для устранения проблем с роботом и ЭУР, купил механику с ГУР.
Так все таки были они с ГУР или нет. )))

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

Вероятность нарваться на форуме на владельца такой «эксклюзивной версии» стремится к нулю. Поищите ответ на профильном форуме или тупо позвоните ближайшему дилеру и спросите у мастера приемщика или инженера по гарантии.

Ссылка Пожаловаться
Евгений Хоменко В ответ на Евгений Хоменко 11 декабря 2016 21:22
Евгений Хоменко 11 декабря 2016 21:00

Дешевле точно, а вот насколько надёжнее вопрос остаётся открытым. По фф3 три основных замечания, не большой клиренс, дорогой в обслуживание робот ПШ и ЭУР который начинает стучать, а реставрировать особо никто не предлагает везде один ответ, замена. Цена замены на сегодня на сайте ЕМЕХ 78800.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Не могу не согласиться, но все же. Вопрос так и остался открытым.
Я на 100% был уверен в том что фф3 был только с ЭУР, но в одном из отзывов встретил фразу о том, что для устранения проблем с роботом и ЭУР, купил механику с ГУР.
Так все таки были они с ГУР или нет. )))

Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Степанов 11 декабря 2016 22:34

И комплектуется до сих пор. У меня Фокус 3 мотор 1.6 125 л.с. с ГУР. ЭУРами, по-моему только двухлитровые версии комлектовались.

Ссылка Пожаловаться
fitter 12 декабря 2016 00:10

лень читать все комменты, потому.
фф3 дорестайл шёл с ГУР только с 1,6 и с «пауэршифтом», то бишь с роботизированной кпп с двумя дисками сцепления. все остальные модели с любыми другими сочетаниями двигателей (2,0, 1,6, дизель) и коробок передач (механика и АКПП) — только с электроусилителем руля. нынешний рестайл — не в курсе.
и таки да — присоединяюсь — чем так электрорейка не угодила-то? или вы считаете что у всех электрорейки кроме форда работают? ну так сходите на форум хонды, узнаете какие на самом деле проблемы с ними бывают. а если учесть объёмы продаж сивиков и фокусов — так фордовский электроусилитель близок к совершенству на фоне хондовского )

Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Степанов В ответ на fitter 12 декабря 2016 00:37
fitter 12 декабря 2016 00:10

лень читать все комменты, потому.
фф3 дорестайл шёл с ГУР только с 1,6 и с «пауэршифтом», то бишь с роботизированной кпп с двумя дисками сцепления. все остальные модели с любыми другими сочетаниями двигателей (2,0, 1,6, дизель) и коробок передач (механика и АКПП) — только с электроусилителем руля. нынешний рестайл — не в курсе.
и таки да — присоединяюсь — чем так электрорейка не угодила-то? или вы считаете что у всех электрорейки кроме форда работают? ну так сходите на форум хонды, узнаете какие на самом деле проблемы с ними бывают. а если учесть объёмы продаж сивиков и фокусов — так фордовский электроусилитель близок к совершенству на фоне хондовского )

Ссылка Пожаловаться
У меня механика 1.6 ГУР. Выше писал, что ЭУР шел только с двухлитровым мотором.
Ссылка Пожаловаться
fitter В ответ на Дмитрий Степанов 12 декабря 2016 01:29
Дмитрий Степанов 12 декабря 2016 00:37
У меня механика 1.6 ГУР. Выше писал, что ЭУР шел только с двухлитровым мотором.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

чушь. эур ставился на 1,6 с механикой. а вот 2,0 с ГУР не было — тут не спорю. подчёркиваю: эур ставился на ВСЕ комплектации кроме 1,6 + автомат.

Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Степанов В ответ на fitter 12 декабря 2016 09:52
fitter 12 декабря 2016 01:29

чушь. эур ставился на 1,6 с механикой. а вот 2,0 с ГУР не было — тут не спорю. подчёркиваю: эур ставился на ВСЕ комплектации кроме 1,6 + автомат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *