Форд фокус 2 масло в мкпп сколько литров
Перейти к содержимому

Форд фокус 2 масло в мкпп сколько литров

  • автор:

Замена масла в МКПП на Ford Focus 2

Достаточно долгое время я планировал сменить масло в коробке своего автомобиля, так как то, которое было залито, не устраивало меня своей вязкостью. Перед тем, как начать менять масло, желательно заранее подготовить воронку для того, чтобы залить масло и емкость, в которую будем сливать старое масло.

замена масла в МКПП на форд фокус 2

Автомобиль желательно загнать на эстакаду или смотровую яму, но если поблизости нет ни ямы ни эстакады, значит ищем небольшой овраг или заезжаем передними колесами на кирпичи.

замена масла в МКПП на форд фокус 2

Замена масла в МКПП на Ford Focus 2

Это необходимо сделать для того, чтобы у Вас было достаточно свободного места. Ну все, начинаем.

В первую очередь нужно снять крышку кожуха механизма переключения скоростей, для того, чтобы ее снять понадобится отжимать фиксаторы по всему периметру.

крышка кожуха КПП Форд Фокус

крышка кожуха КПП Форд Фокус

Как только крышка снята, вы увидите заливное отверстие, чтобы открутить пробку заливного отверстия понадобится шестигранник на 8. А чтобы выкрутить пробку сливного отверстия воспользуйтесь торцовым ключом на 19.

Замена масла в МКПП на Ford Focus 2

Как начнете выкручивать пробку сливного отверстия, сразу подготовьте емкость, в которую Вы будите сливать старое масло.

Замена масла в МКПП на Ford Focus 2

Масло, которое вытекло из коробки, мне не понравилось, оно имело резкий химический запах, оно не было похоже на трансмиссионное масло, но все равно, было оно достаточно скользкое.

Замена масла в МКПП на Ford Focus 2

Если у Вас нет шприца для заливки масла, значит, делаем специальное приспособление.

шприц для замены масла в КПП

Нам понадобится шланг и пластиковая бутылка, у бутылки срезается дно, а в горлышко вставляется шланг, длина шланга должна быть равна примерно 60 см.

Замена масла в МКПП

Замена масла в МКПП

Теперь закручиваем пробку сливного отверстия, и заливаем пол литра нового масла, ждем примерно полчаса и сливаем все.

Замена масла в МКПП Форд Фокус

Снова закручиваем пробку сливного отверстия, и опять начинаем заливать масло, заливать нужно до того момента, пока масло не начнет вытекать через заливное отверстие.

Регламент ТО Форд Фокус 2

Заявленная периодичность замены расходников Форд Фокус составляет 20,000 км пробега, но рекомендуется сокращать этот интервал. Цена ТО 1, как и ТО 3 — примерно 4200 рублей.
Подробнее

Масла для КПП IB5, MTX75 необходимо примерно 2 — 2.5 литра. Заводское фордовское 75W-90 FIN-1045737 спецификация — WSD-M2C200-C, класс-API GL 4 или же можно выбрать одно из самых популярных масел используемые на СТО, таких как:

  • Castrol TAF-X 75W90;
  • Motul Gear 300 75W-90;
  • Shell GETRIBEOEL EP 75W-90;
  • Mobil 1 SHC 75W-90;
  • ARAL Getriebeoel EP Synth 75W90.

Какой объем масла МКПП Форд Фокус 2, 1.8 л?

Добрый вечер, у меня вопрос такого рода. Некоторое время назад, я заметил стук в области коробки передач, который пропадал при нажатии на педаль сцепления. При обращении в сервис, .

Добрый день. Как называется деталька, которая находится под пыльником штока переключения передач(она по моему фторопластовая с шариком).

Форд Фокус-2, рестайл, пятиступенчатка.

На Форд Фокусе бортовк покажет если маленький уровень масла в коробке.

На коробке потек сальник, вылилось много масла. Какое масло нужно на долив или все таки, к сожалению, нужна замена.

Выбор и замена масла в МКПП Форд Фокус 2

Официальные представители завода Ford в России заявляют, что масло в МКПП автомобилей Ford Focus 2 имеет срок службы сопоставимый со сроком эксплуатации транспортного средства. В конструкции МКПП технологически не предусмотрена даже возможность проверки уровня масла с помощью щупа. По этой причине самостоятельная замена трансмиссионного масла связана с необходимостью использовать специализированные инструменты и оборудование.

Когда требуется замена масла в МКПП

Условия эксплуатации автомобилей в Российской Федерации более жесткие, чем в США или Европе. Плохое качество автомобильных дорог и низкие температуры зимой приводят к значительному росту нагрузок на коробку переключения передач и сокращению срока службы трансмиссионного масла. По этой причине большинство специалистов автомобильной отрасли советуют выполнять замену масла в МКПП каждые 60000 километров пробега. Даже этот показатель может сокращаться до 40000 километров пробега при агрессивной спортивной манере езды в условиях города.

Другими важными обстоятельствами, которые указывают на необходимость замены масла в МКПП Форд Фокус 2, являются:

  • Наличие специфического запаха гари при работе МКПП на высоких оборотах.
  • Наличие протечек трансмиссионного масла или критическое падение его уровня.
  • Наличие в масле осадка, значительное изменение его цвета.
  • Ремонт КПП со сливом технической жидкости.
  • Специфические звуки (хруст, треск) при переключении передач.

Качественная и своевременная диагностика трансмиссионного масла поможет предупредить серьезные поломки МКПП с последующим дорогостоящим ремонтом.

Какое масло заливать в МКПП

Ford Motor Company разработала инструкции для фирменных СТО, где рекомендовала для МКПП автомобилей Форд Фокус второго поколения следующие виды трансмиссионного масла:

  • М-66 – масло WSS-M2C200-C3.
  • IB5 – масло 75W-90 WSD-M2C200-C.
  • МТХ-75 – масло WSS-M2C200-D2.

Оригинальную техническую жидкость не всегда можно найти в продаже, поэтому производитель допускает использование трансмиссионного масла с аналогичными эксплуатационными параметрами. На практике уже давно проверено, что оптимальными рабочими характеристиками и полной совместимостью с МКПП Форд Фокус второго поколения обладают следующие типы трансмиссионных масел:

  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Полностью синтетическое масло, оно получило одобрение от компании Ford Motor Company. Характеризуется доступной ценой и наличием дополнительных антиокислительных добавок.
  • Motul Gear 300 75W-90. Трансмиссионное масло синтетического типа, ориентированное на гоночные автомобили. Обладает отменными смазывающими свойствами, высокой стойкостью к повышенной и низкой температуре.
  • Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Синтетическое масло германского производства, которое имеет допуски Ford ESD M2C 175-A. Предназначено для самых тяжелых условий, полностью совместимо со всеми типами уплотнительных материалов.
  • RAVENOL VSG SAE 75W-90. Жидкость синтетического типа, предназначенная для механических коробок переключения передач с большой нагрузкой. Она надежно защищает элементы КПП от износа и сохраняет все свои свойства при экстремальной температуре.
  • MOBILUBE 1 SHC 75W-90. Трансмиссионное масло синтетического типа, которое имеет в своем составе современные присадки для улучшения стойкости к механическим ударным нагрузкам и сверхвысокому давлению.
  • Aral Getriebeoel EP Synth 75W-90. Синтетическое трансмиссионное масло для механических КПП. Обладает высоким индексом вязкости в широком диапазоне температур, надежно защищает механизмы от образования шлама и коррозии.

Объем масла в МКПП Форд Фокус 2 в соответствии с инструкцией завода-изготовителя составляет 2,2 литра. С учетом большого опыта ТО и ремонта данной модели, при замене трансмиссионного масла потребуется порядка 2,0 литра. Это связано с частичным наличием старой смазки на шестернях и стенках коробки переключения передач.

Регламент выполнения работ

Для проведения работ по смене трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач Ford Focus 2 потребуется наличие следующих специализированных инструментов и оборудования:

  • Шестигранный ключ размером на восемь дюймов и размером на девятнадцать дюймов.
  • Емкость для слива отработанного масла из МКПП.
  • Нагнетатель трансмиссионного масла.
  • Подъемник, смотровая яма, эстакада с освещением.
  • Трикотажная ветошь.

Перечень мероприятий по замене масла в МКПП Форд Фокус 2 включает следующие работы:

  • Прогреть механическую коробку переключения передач путем перемещения на автомобиле на расстояние порядка 15 – 20 километров.
  • Установить транспортное средство на подъемник, эстакаду или смотровую яму. Автомобиль должен находиться в строго горизонтальном положении без отклонений, иначе это скажется на уровне масла в МКПП.
  • Включить ручной тормоз, поставить противооткатные упоры и принять другие меры безопасности.
  • Снять с автомобиля защиту двигателя.
  • Снять пластиковую крышку.
  • Демонтировать кожух коробки переключения передач.
  • Демонтировать кронштейн крепления тросов.
  • Выкрутить маслосливную пробку при помощи ключа на девятнадцать дюймов.
  • Слить отработанную техническую жидкость в заранее подготовленную емкость.
  • На внутренней стороне пробки предусмотрен магнит, на его поверхности скапливается металлическая стружка, получаемая вследствие выработки шестеренок. Необходимо очистить магнит от всех имеющихся загрязнений.
  • Вкрутить маслосливную пробку в МКПП, а место вокруг нее насухо протереть ветошью. Это поможет контролировать отсутствие протечек после замены масла.
  • Открутить пробку для залива масла с помощью шестигранного ключа на восемь дюймов.
  • Заливать новое масло в механику с помощью нагнетателя до тех пор, пока его уровень не выровняется с заливным отверстием.
  • Закрутить пробку отверстия для залива масла на место. Выполнить контроль на отсутствие протечек с маслосливного и заливного отверстий.
  • Выполнить контрольное тестирование плавности переключения передач, отсутствия посторонних шумов и иных явлений во время движения автомобиля.

Самостоятельная замена масла в МКПП

2 года

Всего 2781 голос, последний 8 апреля.

Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:

Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 — для IB5
Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W — для МТХ-75
Motul 105777 Gear 300 75W-90
Shell 550027967 Spirax S4 G 75W-90
Mobil1 152659 SHC 75W-90
ARAL 25467 Getriebeoel EP Synth 75W90
Wolf 8304804 Ecotech 75w FE — для МТХ-75
ZIC 132629 GFT 75W-90
Eurol E110075 Transyn 75W-90
NGN V172085609 GL-4/5 75W-90
Ravenol 4014835719811 MTF-3 75W — для МТХ-75
Ravenol 4014835719712 MTF-2 75W-80 — для МТХ-75

Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru

масло трансмиссионное для коробок МТХ-75
допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 — 1л.

масло трансмиссионное для коробок IB5
75W-90 FINIS — 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4

масло трансмиссионное для коробок М-66
допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 — 1л.

В 2021 году Castrol идет под новыми артикулами и измененным названием.
Syntrans Multivehicle 75W-90 теперь называется Transmax Manual Multivehicle 75W-90 для IB5 — Артикул 15D816
Syntrans FE 75W теперь Transmax Manual FE 75W — Артикул 15D7EA

согласно фордовской инструкции — масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле — на срок службы МКПП — так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось.

Справочник темы:

замена масла в МКПП, КПП, масло в коробке, коробка передач, выбор масла, коробка передач

30 окт ября 2010
Самостоятельная замена масла в МКПП
1,3M
просмотров
544
участника
2,5K
сообщений
polish262
6 фев раля 2006

И так в связи с постоянными морозами меня просто достало поведение рычага Мкпп в моем 2-х литровом аппарате. Посему было принято решение заменить к чертям собачим то гуано что залили в коробку на заводе (ну не как оно не тянет на эксплутационную жидкость для наших суровых зим).Было прикуплено 2 литра масла Motul Gear 300 75W90 со следующими физико-химическими характеристиками

Класс вязкости SAE 75W90
Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,865
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 99 mm2/s
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 14 mm2/s
Индекс вязкости NFT 60 136 145
Температура вспышки NFT 60 019 208°C / 406°F
Точка изменения текучести NFT 60 105 -36°C / -33°F
И так загнал авто на подъемник, снял защиту и начал осмотр коробки на предмет сливных и заливных пробок. После визуального осмотра было обнаружено 2-е пробки. Одна под правым шрусом если стоять по ходу авто, а вторая спереди коробки. давай откручивать ту что под шрусом, не идет паразитка, хорошего воротка под рукой не оказалось, поэтому бросил эту затею и перешел к пробке что спереди коробки. Чуть больше усилий и она поддалась. Выкрутил пробочку засунул в отверстие мизинец (он коснулся масла).Дальше взял медицинский шприц надел на него длинный кусок резинового шланга от омывателя лобового стекла и начал планомерный отбор масла из кробки (шприц 20 кубиков) маялся я где то около часа))) Выбрав масло на сколько позволило мое приспособление, приступил к заливу нового. Благо в гараже где я это проделывал оказалась приспособа с изогнутым наконечником объемом примерно 500 мл. что позволило мне за 4 раза закачать в коробку масло. попробовал опять засунуть мизинец в отверстие через которое заливалось масло, уровень оказался примерно тот же что и был. Закрутил пробку, поставил защиту. И так утро суббота машина простояла всю ночь на морозе -37,-38 на момент запуска -37. Сел в машину попробовал попереключать передачки, чуть получше чем было до этого, но все же туговато ходит рычаг. Думаю вот блин баклан,че парился эффект почти нулевой. Вкл предпусковик и топаю домой пить чай. Пока пил вспомнил о характеристиках масла, температура изм. текучести у него -36 градусов (как заявил производитель).погнал на улицу сел в машину ключ на страт (стрелка температуры ож даже не сдвинулась с места) Пустил двигатель минуты 3-4 он помолотил, тронулся, метров 100 -200 проехался и понял что ошибался на счет нулевого эффекта, передачи втыкаются очень легко, рычаг кпп перестал перемещаться как буд то-то он находится в сливочном масле Уже катаюсь 4-дня после замены и только радуюсь, устали наверное читать маю галиматью, так что закругляюсь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *