Форд фокус 1 приводной ремень схема
Перейти к содержимому

Форд фокус 1 приводной ремень схема

  • автор:

Снять кондиционер / короткий приводной ремень.

9 лет

Извините что не совсем по теме, но близко. Н ехотел создавать новую ветку.
ФФ1, европеец, 1,6 ЗЕТЕК-СЕ, без кондиционера. Как осуществляется натяжение ремня генератора (помпы, ГУ)? Натяжного ролика нет, генератор закреплен жестко в 3-х точках. Фирменного сервиса нет, сервисмены — многостаноцники смотрят с умным видом, но бараньим выражением глаз и ничего внятного произнести не могут.
Помогите кто знает плз. надо ремень поменять, а как?

6РК1980 — короткий приводной ремень для обхода кондиционера Zetec 1.8/2.0

кондиционер, приводной ремень, охлаждение салона, кондей

10 фев раля 2007
Снять кондиционер / короткий приводной ремень.
79,7K
просмотров
63
участника
152
сообщения
Commics
10 фев раля 2007
wowan
Есть там натяжной ролик снизу
Commics
10 фев раля 2007

posted image

10 фев раля 2007

Ага, в мануале тоже такая схема. Мануал похоже на Росс ФФ. т.к. издательство Москва. А на практике, считаем шкивы: коленвала- есть, ГУР — есть, помпа — есть, генератор- есть, и ВСЕ! Ни натяжного, ни направляющего (сверху на схеме). А снизу. интересная, мысль, снизу кожух, сразу невидно. Завтра посмотрю и отстучусь. Спасибо!
ПСЫ: Какой ремень на 1,6 ЗЕТЕК- СЕ? У меня 6РК — 1038.

Commics
11 фев раля 2007
wowan
Эта схема на зетек SE. Другого варианта быть не может. Если только присутствует кондиционер.
11 фев раля 2007

Только из гаража. Лазил под капотом с переноской, смотрел, светил, разбирался. Все точно как я писал. НУ НЕТУ НАТЯЖНОГО РОЛИКА хоть тресни. При отворачивании двух верхних болтов крепежа генератора он немного отходит от блока и ремень прослабляеться. Это все что удалось нарыть. А как натянуть остаеться загадкой. Посмотрите пожалуйста у кого тоже испанец с таким дрижком.

Commics
11 фев раля 2007

wowan
У вас явно что-то переделано.
Нарисуйте хоть схематически как у вас расположены ролики и шкивы — попробуем разобраться

Commics
11 фев раля 2007
вид сверху

posted image

Commics
11 фев раля 2007
а вот как натяжитель крепится

posted image

11 фев раля 2007

Полчаса рисивал схему, а как вставить незнаю. В целом все как на первой схеме, только участок между шкивом коленвала и насосом ГУР горизонтальный и шкив помпы приводится на участке между коленвалом и генератором. Кстати, стоит ремень 6РК 1038

Commics
11 фев раля 2007

wowan
скорее всего у вас закис натяжитель ремня. Каким способом вы диагностировали отсутствие натяжителя?

11 фев раля 2007

цитата:
wowan
скорее всего у вас закис натяжитель ремня. Каким способом вы диагностировали отсутствие натяжителя?

Визуально отсутствие диагностировал. Прошел с лампой по всему ремню, посчитал где какой шкив. Получаеться закисать просто нечему!

Не подумайте что я совсем лох в технике. С детства с автомобилями дело имею, а тут незадача такая. Позже, если народу интересно, выложу фотки

Commics
11 фев раля 2007
wowan
А ключ одеть на указанный ролик и повернуть его по часовой стрелке не пробовали?
11 фев раля 2007

цитата:
wowan
А ключ одеть на указанный ролик и повернуть его по часовой стрелке не пробовали?

Ну какой нафиг ролик если проблема в том, что его нету! Шкивы пытаться крутить?
Commics
12 фев раля 2007
wowan
Давайте фото — уж очень интересно.
12 фев раля 2007

Фото будут, но нескоро т.к. машина стоит в гараже, пользуюсь служебной. Со временем катастрофа! Сделаю в выходной. Посетила мысль, т.к. машину брал неновую, может раньше на сервисе пытались открутить закисший ролик и свернули его нафиг. Чтобы выйти из ситуации, подобрали ремень и проложили без ролика, все работает. Вот такая версия. Ремень стоит 6РК — 1038, интересно какой должен быть родной?

12 мар та 2007

Извините уважаемая публика, что так и не выложил обещанные фотки. То некогда, то фотоапарат забуду.
Ну вобщем ремень-шкивы сам досконально там изучил. Похоже, что версия изложеная в предыдущем моем посте правильная, натяжной ролик просто не поставили и подобрали другой ремень, красиво его проложив. Теперь опять стою перед дилеммой:
1. Оставить все как есть. Ремень поменять на такой-же (немогу найти).
2. Поставить штатный ремень и ролик.
По второму пункту вопрос. Как ролик крепиться к блоку? Я в нужном месте нашел в блоке резьбовое отверстие под М8, это для ролика?

nikolaev_ia
27 сент ября 2007

wowan картинка у Commics правильная этот ролик натяжной. Просто возьми ключ на 15 оттягивай его и снимай ремень. Одевай также, при наличие ямы можно не снимать не колесо, не опору как написано в книжках, а ремень на двигателе 1,6 v16 EZDA без кондея, но с ГУРом аналогичен двигателю 1,8 ZETEC с ГУРом, но без кондея. У меня такой же позовчера поменял за 20 минут.

20 мар та 2008
А когда вообще надо менять этот ремень?
20 мар та 2008
Ухо
60 000- 70 000км.
21 мар та 2008
А я уже 105000 км проехал, вроде все в порядке. Но постараюсь в ближайшее время поменять.
23 мар та 2008

nikolaev_ia
Ребята, тема конечно уже давно не новая, но для тех кто невнимательно читал (или я так писал), объясню. При попытке замены ремня привода навесного (аксессуаров) обнаружилось полное отсутствие какого либо натяжного механизма (и ролика в том числе). Картинка у Commics
действительно правильная. Но ролика нету. Было обнаружено место его бывшего крепления. Похоже болт крепления не сервисе ранее оборвали. И вышли из положения довольно оригинальным способом, проложили ремень вобще без ролика. Только ремешок не родной, а грамотно по размеру подобрали. Отсюда первоначально и возникла проблемка маркировка того что стоит не совпадала с каталогом Итак: для ЗЕТЕК 1,6 без кондея в обход ролика подходит ремешок 6RК — 1038 проверено. Может кому в трудную митнуту пригодиться. Для посадки ремня надо ослабить болты крепления генератора. Потом по мере их затяжки ремень немного натягиваеться.

Замена приводного ремня DURATEC 1.6

10 лет

Народ. Подскажите, как поменять приводной ремень на движке DURATEC 1,6 и что при этом обязательно менять. ОЧЕНЬ НУЖНО. Если можно, скиньте стоимость на запчасти и где их приобрести? Москва и МО)))

замена приводного ремня, DURATEC, 1.6, приводной ремень, дюратек, ремень

viktor-m57
12 июня 2009
Замена приводного ремня DURATEC 1.6
169,4K
просмотров
55
участников
224
сообщения
Сергуня
12 июня 2009

ремень нужно =) бери Континенталь , а не Моторкрафт.
ролик натяжной отжимаешь вниз и сдергиваешь ремень, ставится в обратном порядке. дело 15-20 минут

Сытник
13 июня 2009

да,лучше ставить контик,он шершавый,а не гладкий,как моторкрафт,меньше звуков издаёт в процессе работы.

viktor-m57
13 июня 2009
как меняются ролики.Один уже шумит
Сергуня
13 июня 2009
весь ролик дорого, я где-то подшипники в них видел
ast_PashOK
14 июня 2009
Сергуня:

я провозился часа 4-5 в общей сложности. Снять старый ремень дело пяти минут (болт на натяжном ролике на 15-ть и удобнее использовать ключ-звездочку), а вот новый я смог натянуть лишь на следующий день при помощи еще одной пары рук)).

ast_PashOK
14 июня 2009

Незнаю, то-ли ремень оказался коротковат, толи просто новый, но одеваться он не собирался даже при полностью опущенном ролике 1. Пришлось одевать на все шкивы (и на натяжной в том числе), а последним натягивать на верхний насоса ГУР 2. То есть натянул кое как на край шкива, а затем прокрутил движок, взявшиись ключом за шкив коленвала 6.

posted image

Сергуня

14 июня 2009

мне в Нева-Комплект пришлось самому натягивать механик не мог сообразить
ast_PashOK
14 июня 2009
сразу видно — высококвалифицированный специалист этот механик
Сергуня
14 июня 2009
ага, он вообще долго думал как ролик отжать
Grican
21 июня 2009

Господа фокусники. Всем привет. Подскажите кто,а то уменя крыша едет уже. Появился писк, вроде как спецы деагностирывали износ ремня пшыкнули смазки на ремень и писк прекратился.Сегодня поставил новый ,а писк есть. Может натяжной механизм гнать.

Slasher
21 июня 2009
Grican а какой ремень поставили?
Сытник
21 июня 2009

Конечно может.там 2 ролика,помпа и генератор.,надо все подшипники проверить.обычно мрут натяжной или паразитный(обводной) 1 и 5 на фото.у многих и пищит и скрежетает!

pabliksol
28 июня 2010

Grican
Посмотри состояние обводного и натяжного ролика. Они обычно пластиковые и ремень за годы кручения делает в них канавку, зачастую эта канавка и есть причина скрипа, сколько ремень не меняй. Смазка ремня дает временный результат,т.к. смягчает его. Как только самзка выгорит — все по новой.
Если есть выработка роликов — их под замену. Если и тут скрип не кончится, то это уже ролики гена и помпы.
Сам натяжитель снимать и проверять не надо, там все добротно сделано.

easavenir2002
31 окт ября 2010

купил сегодня подшипники этих самых роликов(№203 по нашему типоразмеру,пр-во Арзамас,стоят 70 рублей),не могу понять,как ослабить натяжитель,видимо конструктор много курил травы веселой,кто-нибудь поясните на пальцах,как его ослабить.

31 окт ября 2010

easavenir2002
жми
16 июня 2011
как ролик отогнуть/отжать или что? подскажите пожалуйста
16 июня 2011

ЖЕк
Берешь ключ на 15 и отжимаешь натяжной ролик.Перед этой процедурой надо снять пластмасовую защиту сверху.Я не помню помоему жмешь вниз.Ключ соответственно на болт ролика.Ничего сложного-успеха.

16 июня 2011

ЖЕк
Да! Сложнее потом ремень на все ролики заправить.Пока на одни ролики ставишь с других соскакивает.Лучше когда напарник придерживает.

17 июня 2011

понятно! спасибо теперь понятно стало
Mihaloch
17 июня 2011
Это хорошо что уже все обсудили. Номерок контитеча есть?
Mihaloch
17 июня 2011
6 PK 2240 — он?
romissio
18 июня 2011

Кто подскажет, двиг 1.6 8V Всеволожск. Ролики ремня навесного идут только в комплекте с кронштейном и стоят почти 8 косарей. Отдельно ролики есть или аналоги или от других машин?
Выручайте плиз.

deni9876
25 июня 2011

romissio
Вот тема: Отдельно ролик на 1,6 Duratec
Подходят от Шнивы, а если металлические, то можно и подшипники перепресовать.

27 окт ября 2011

Всем доброго дня! Подскажите, какой родной размер приводного ремня на фокусе 1(когда сняли в автосервисе, то размер был заперт и не читался, подбирали по каталогу, сказали, что должен подойти 2225мм, и я купил), у меня авто 2004г. Питерской сборки, дв.1,6\98л.с. с кондеем, несколько дней назад поменял ремень вместе с роликами(шел писклявый звук), но чего то не очень доволен, звук пропал, а натяжка кажется туговатой.

27 окт ября 2011

приводной ремень 2240мм
ставят люди вот такой Contitech код 6PK2241-Ремень приводной поликлиновый. Говорят писка от него нет на холодную и в сырую погоду в отличии от оригинально фордовского

28 окт ября 2011

СПС за инфу, Вчера ещё раз заезжал в другой автосервис, проверить натяжку, сказали что все нормально. Пытался все таки разобрать затертые цифры на старом родном ремне, читается 2230 мм. Пока буду ездить на том, что поставил.

28 окт ября 2011

так писк то из-за чего был? ролики или всё таки ремень?
28 окт ября 2011

Я был в двух автосервисах, в одном грешили на ролики т.к. визуально было видно, что немного есть совсем маленький дефект при вращении одного из роликов, в другом грешили на ремень, я купил и то и другое, и поменял разом, сейчас писка нет, переживал что натяжка туговатая и могут быть проблемы с другими вкивами(помпой или гидрушкой), из за размера ремня,но когда натянули, сказали, что ремень немного растянется со временем, в общем как то так. если нужна инфа по роликам, могу дать номер по каталогу Гейтс, цена вопроса 400 руб. за штуку.

28 окт ября 2011

Я был в двух автосервисах, в одном грешили на ролики т.к. визуально были видно, что есть совсем малюсенькое биение на натяжном ролике при вращении на работающем двигателе, а в другом грешили на ремень т.к. побрызгав на него кондиционером, звук пропадал. Я купил и то и другое, поменяли все(причем ролики оба,и натяжной и обводной), в чем была засада, не знаю. судя по твоим размерам, я поставил ремень коротковатый, но ролик позволил это сделать, да и в сервисе сказали, что ремень со временем немного растянется. надеюсь, что проблем с помпой и гидрушкой в дальнейшем не будет.

Форд фокус 1 приводной ремень схема

Схема ремня Форд Фокус 1, 2, 1.8, 2.0, 1,6

Форд Фокус схема ремня генератора для двигателя 2,0 л При поломке ремня генератора на Форд Фокус 1,2 с двигателями 1.6, 1.8, 2,0 литра, требуется срочная замена. Поменять ремень можно как самостоятельно, так и в сервисе.Если нет желания платить за ремонт, его можно произвести своими руками. Главное знать схему ремня генератора и четко следовать инструкции из статьи. Ниже приложены рекомендации и фото ремня с описанием основных компонентов.

Схема ремня Форд Фокус 1, 2, 1.8, 2.0, 1,6

Схема ремня генератора форд фокус 1

серпантин; Вт/переменный ток; Без Калифорнийской системы выбросов K060873A

Натяжитель в сборе. 38452 Натяжной

шкив 36198 Натяжной

шкив – с канавками; Без переменного тока. 36328 Натяжной

шкив — гладкий 38018

Схема ремня Форд Фокус 1, 2, 1.8, 2.0, 1,6

Схема приводного ремня генератора Форд Фокус

Длинный приводной ремень находится на первой канавке шкива, ближайшей к двигателю.

Короткий приводной ремень находится на второй канавке шкива, наиболее удаленной от двигателя.

Схема ремня Форд Фокус 1, 2, 1.8, 2.0, 1,6

Ford Focus обычно имеет специальный приводной ремень, иногда называемый поликлиновым ремнем, который приводит в движение генератор переменного тока, гидроусилитель руля и компрессор кондиционера.

Ford рекомендует проверять этот ремень каждые 6000 миль или 6 месяцев на предмет возможной замены. Это руководство охватывает более новые модели Ford Focus 2000–2005 годов выпуска. Проверьте документацию вашего владельца, чтобы узнать о конкретных инструментах, методах и системах для вашего модельного года.

Схема ремня Форд Фокус 1, 2, 1.8, 2.0, 1,6

Поднимите переднюю часть автомобиля и поддержите его на домкратах. С помощью гаечного ключа открутите два болта и снимите нижнюю крышку приводного ремня.

Обратите внимание на прокладку ремня и сделайте эскиз для справки, если у вас нет схемы прокладки ремня от производителя.

Найдите ролик натяжителя ремня. С помощью гаечного ключа поверните шкив натяжителя, потянув по часовой стрелке болт в центре шкива. Снимаем старый ремень с ролика натяжителя.

Отпустите натяжитель ремня. Снимите ремень со шкивов и установите новый ремень в соответствии со схемой маршрутизации.

Схема ремня Форд Фокус 1, 2, 1.8, 2.0, 1,6

Снова поверните натяжитель, чтобы новый ремень прошел через ролик натяжителя. Снова отпустите натяжитель. Установите на место нижнюю крышку приводного ремня и опустите автомобиль.

Прокладка ремня отличается для каждого типа двигателя Ford Focus, включая 2,0 л SPI, 2,0 л Zetec-E и 2,3 л, а также модель 2,0 л 2005 года. Прежде чем снимать ремень, убедитесь, что у вас есть верная информация.

Как снять поликлиновой ремень на Форд Фокус?

Схема ремня Форд Фокус 1, 2, 1.8, 2.0, 1,6

Снимите ремень с шкива, к которому легче всего получить доступ, и медленно отпустите шкив натяжителя. Осмотрите все шкивы и убедитесь, что они чистые и не содержат мусора или жидкости. Протяните поликлиновой ремень в соответствии с приведенной выше схемой, снова поверните натяжитель и наденьте ремень.

Как натянуть ремень генератора на Форд Фокус?

Если в вашем автомобиле нет автоматического натяжителя, вставьте монтировку или кусок дерева между генератором и двигателем. Проведите ремнем по шкиву генератора, затем с помощью стержня отсоедините генератор от двигателя и увеличьте натяжение ремня. Снова затяните болты, прилагая усилие.

Схема ремня Форд Фокус 1, 2, 1.8, 2.0, 1,6

Что произойдет, если приводной ремень генератора Форд Фокус выйдет из строя?

Поликлиновой ремень в большинстве современных автомобилей передает мощность от шкива кривошипа на различные аксессуары, установленные на двигателе. Изношенный или поврежденный поликлиновой ремень может не передавать мощность должным образом, в результате чего ваш генератор переменного тока, гидроусилитель руля и кондиционер перестанут работать.

Замена приводного ремня Ford Focus

Автоматические натяжители ремня для обеспечения правильной величины натяжения ремня калибруются для конкретной системы привода аксессуаров. Необходимость в проверке правильности натяжения ремня отсутствует до тех пор, пока не сломается пружина или демпфирующая лента натяжителя или не выйдут из строя другие механические элементы натяжителя.

Автомобили без натяжителя ремня привода аксессуаров

  1. Шкив водяного насоса
  2. Шкив генератора
  3. Ремень привода аксессуаров
  4. Шкив насоса усилителя рулевого управления
  5. Шкив коленчатого вала

Ремень привода аксессуаров изготавливается из материала, который слегка растягивается и усаживается, что позволяет обеспечить самонатяжение. Вследствие того, что сохраняется постоянное натяжение ремня, отсутствует необходимость в натяжителе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *