Фольксваген амарок габариты и размеры
Перейти к содержимому

Фольксваген амарок габариты и размеры

  • автор:

Характеристики Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок

Технические характеристики Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Amarok.

Выберите модель Volkswagen Amarok:

4 дв. пикапы

2 дв. пикапы

Ответы

История Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок

Впервые Volkswagen Amarok был представлен в 2009 году на международном салоне грузовиков в Ганновере под именем Volkswagen Pickup Concept. Серийное производство наладили с осени 2009 года на заводе Pacheco в аргентинском Буэнос-Айресе, так как именно Южная Америка (наряду с Африкой и Австралией) стали основным рынком сбыта данного пикапа. Название модели «Amarok» было взято из языка иннуитов, которые проживают в Гренландии и на Чукотке, и переводится как «степной волк».

Amarok разработан абсолютно с нуля. Автомобиль имеет внушительные размеры, его длина составляет 5254 мм, ширина — 1944/1954 мм, а высота — 1834 мм. По грузовым возможностям данному пикапу нет равных в классе. На борт он может поднять от 950 кг до 1,2 тонн груза. А в исполнении Heavy Duty может взять более тонны и тянуть прицеп массой до 2,8 тонн. Первоначально покупателям предложили 5-местную модификацию с «двойной» кабиной (double cab). В дальнейшем планируется представить версию с одинарной кабиной.

Разработчики создали совершенно новую платформу. В основу Amarok легла лестничная рама, которая считается самой прочной в классе, и является несущей в кузове. Передняя подвеска создана независимой, имеет двойные поперечные рычаги и пружины. Задняя подвеска имеет неразрезной мост на рессорах, имеет две разновидности в зависимости от предпочтений покупателя: более комфортная подвеска с двухлистовыми рессорами и более утилитарная с пятилистовыми рессорами.

Дизайн экстерьера выполнен в стилистике марки Volkswagen: противотуманные фары, интегрированные в передний бампер, достаточно массивная фальшрадиаторная решетка, характерные фары головного света. В салон Amarok тихо и уютно, просторно даже на задних сидениях. Дизайн интерьера схож с дизайном салонов легковых моделей Volkswagen. Приборы организованы очень практично. Все максимально функционально, а материалы для отделки избраны преимущественно добротные и строгие. Пятиместный салон продуман до мелочей: задний ряд сидений можно сложить, организовав дополнительное место для поклажи.

Предлагается Amarok в трех комплектациях — Base, Highline и Trendline. Самая простая версия не имеет особого дополнительного оснащения (обычные механические дверные замки и стеклоподъемники), а вот уже версия Trendline, не говоря уж о версии Highline, имеет электропакет, кондиционер, противотуманные фары и аудиосистему. Что же касается максимальной комплектации Highline, то она отличается еще и хромированными зеркалами, выкрашенными колесными арками и литыми дисками на 17 дюймов (в предыдущих версиях — 16 дюймов). В списке дополнительных аксессуаров — дуги, подножки, пластиковые крышки для грузового отсека и многое другое.

Под капотом у Volkswagen Amarok Double Cab (версии Base и Trendline) — 2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 90 кВт/122 л.с. Его отличительной особенностью является турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. При частоте вращения от 2000 об/мин компактный двухлитровый мотор развивает крутящий момент 340 Нм. Такой пикап расходует около 7,5 л топлива на 100 км. Комплектуется такой мотор с 6-ступенчатой механической трансмиссией и приводом на передние колеса. В топовой комплектации владелец авто получает 2-литровый турбодизель с системой непосредственного впрыска Common-Rail оснащен регулируемым двойным турбонаддувом, позволяющим уже при 1500 об/мин достигать максимального крутящего момента 400 Нм. Средний расход топлива составляет всего 7,6 л на 100 км у заднеприводной версии.

Volkswagen Amarok имеет три типа привода: базовый задний, подключаемый полный и постоянный полный. Задний привод будет более предпочтительным в городских условиях и на ровных дорогах. Второй вариант привода предусматривает полный привод с жестко подключаемым передним мостом и пониженной передачей в раздатке. И третий вариант — это постоянный полный привод, имеющий межосевой дифференциал Torsen, с помощью которого крутящий момент делится в пропорции 40/60, без понижающей передачи.В Amarok есть электронные системы помощи при спуске и подъеме, с помощью кнопки Off Road активируется внедорожный режим работы ABS, позволяющий существенно сократить тормозной путь. Новый пикапа имеет дорожный просвет в 249 мм, а глубину преодолеваемого брода – 500 мм. Поэтому даже самые плохие покрытия пикап покоряет уверенно и без лишних сомнений.

По результатам краш-тестов VW Amarok получил четыре звезды из пяти возможных.

Размеры Фольксваген Амарок и вес

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Фольксваген Амарок определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры Volkswagen Amarok от 5181 x 1944 x 1820 до 5390 x 1910 x 1884 мм, а масса от 1795 до 2417 кг.

Россия

Размеры Volkswagen Amarok рестайлинг 2016, пикап, 1 поколение

Volkswagen Amarok рестайлинг 2016, пикап, 1 поколение

09.2016 — 01.2020

Комплектации Габариты Масса, кг
2.0 biTDI AT DoubleCab Trendline 5181 x 1944 x 1820 1996
2.0 biTDI AT DoubleCab Comfortline 5181 x 1944 x 1820 1996
2.0 biTDI AT DoubleCab Highline 5181 x 1944 x 1820 1996
2.0 biTDI AT DoubleCab Aventura 5181 x 1944 x 1820 1996
2.0 biTDI AT DoubleCab Canyon 5181 x 1944 x 1820 1996
2.0 biTDI AT DoubleCab Dark Label 5181 x 1944 x 1820 1996
3.0 TDI AT DoubleCab Aventura 5181 x 1944 x 1820 2078
3.0 TDI AT DoubleCab Highline 5181 x 1944 x 1820 2078
3.0 TDI AT DoubleCab Canyon 5181 x 1944 x 1820 2078
3.0 TDI AT DoubleCab Dark Label 5181 x 1944 x 1820 2078
2.0 TDI MT DoubleCab Trendline 5254 x 1954 x 1834 1968
2.0 TDI MT DoubleCab Comfortline 5254 x 1954 x 1834 1968
2.0 TDI MT DoubleCab Dark Label 5254 x 1954 x 1834 1968
2.0 biTDI MT DoubleCab Trendline 5254 x 1954 x 1834 1988
2.0 biTDI MT DoubleCab Comfortline 5254 x 1954 x 1834 1988
2.0 biTDI MT DoubleCab Highline 5254 x 1954 x 1834 1988
2.0 biTDI MT DoubleCab Canyon 5254 x 1954 x 1834 1988
2.0 biTDI MT DoubleCab Dark Label 5254 x 1954 x 1834 1988

Размеры Volkswagen Amarok 2010, пикап, 1 поколение, 2H

Volkswagen Amarok 2010, пикап, 1 поколение, 2H

08.2010 — 08.2016

Комплектации Габариты Масса, кг
2.0 TDI SingleCab Basis 5181 x 1944 x 1820 1795
2.0 biTDI MT SingleCab Basis 5181 x 1944 x 1820 1820
2.0 TDI SingleCab Basis 5181 x 1944 x 1820 1874
2.0 TDI DoubleCab Basis 5181 x 1944 x 1820 1889
2.0 biTDI SingleCab Basis 5181 x 1944 x 1820 1905
2.0 biTDI DoubleCab Basis 5181 x 1944 x 1820 1909
2.0 TDI MT DoubleCab Canyon 5181 x 1944 x 1820 1968
2.0 biTDI MT DoubleCab Canyon 5181 x 1944 x 1820 1988
2.0 biTDI DoubleCab Trendline 5181 x 1944 x 1820 1996
2.0 biTDI AT DoubleCab Canyon 5181 x 1944 x 1820 1996
2.0 biTDI AT DoubleCab Trendline 5181 x 1944 x 1820 1996
2.0 TDI MT DoubleCab Atacama 5181 x 1944 x 1834 1889
2.0 TDI DoubleCab Sochi Edition 5181 x 1944 x 1834 1889
2.0 TDI DoubleCab Dark Label 5181 x 1944 x 1834 1889
2.0 TDI MT DoubleCab Basis 5181 x 1944 x 1834 1889
2.0 TDI DoubleCab Atacama 5181 x 1944 x 1834 1889
2.0 biTDI MT DoubleCab Atacama 5181 x 1944 x 1834 1909
2.0 biTDI DoubleCab Sochi Plus 5181 x 1944 x 1834 1909
2.0 biTDI DoubleCab Sochi Edition 5181 x 1944 x 1834 1909
2.0 biTDI DoubleCab Dark Label 5181 x 1944 x 1834 1909
2.0 biTDI MT DoubleCab Basis 5181 x 1944 x 1834 1909
2.0 biTDI DoubleCab Atacama 5181 x 1944 x 1834 1909
2.0 TDI DoubleCab Basis 5181 x 1944 x 1834 1968
2.0 TDI DoubleCab Sochi Edition 5181 x 1944 x 1834 1968
2.0 TDI DoubleCab Sochi Plus 5181 x 1944 x 1834 1968
2.0 TDI DoubleCab Dark Label 5181 x 1944 x 1834 1968
2.0 biTDI DoubleCab Basis 5181 x 1944 x 1834 1988
2.0 biTDI DoubleCab Sochi Edition 5181 x 1944 x 1834 1988
2.0 biTDI DoubleCab Sochi Plus 5181 x 1944 x 1834 1988
2.0 biTDI DoubleCab Dark Label 5181 x 1944 x 1834 1988
2.0 biTDI DoubleCab Basis 5181 x 1944 x 1834 1996
2.0 biTDI DoubleCab Sochi Edition 5181 x 1944 x 1834 1996
2.0 biTDI DoubleCab Sochi Plus 5181 x 1944 x 1834 1996
2.0 biTDI DoubleCab Dark Label 5181 x 1944 x 1834 1996
2.0 biTDI DoubleCab Atacama 5181 x 1944 x 1834 1996
2.0 biTDI AT DoubleCab Atacama 5181 x 1944 x 1834 1996
2.0 biTDI AT DoubleCab Basis 5181 x 1944 x 1834 1996
2.0 TDI DoubleCab Trendline 5254 x 1944 x 1834 1893
2.0 TDI DoubleCab Robust 5254 x 1944 x 1834 1893
2.0 TDI DoubleCab Highline 5254 x 1944 x 1834 1893
2.0 TDI DoubleCab Trendline 5254 x 1944 x 1834 1983
2.0 TDI DoubleCab Robust 5254 x 1944 x 1834 1983
2.0 TDI DoubleCab Highline 5254 x 1944 x 1834 1983
2.0 TDI MT DoubleCab Highline 5254 x 1954 x 1834 1889
2.0 TDI DoubleCab Trendline 5254 x 1954 x 1834 1889
2.0 TDI MT DoubleCab Trendline 5254 x 1954 x 1834 1889
2.0 biTDI DoubleCab Trendline 5254 x 1954 x 1834 1903
2.0 biTDI DoubleCab Robust 5254 x 1954 x 1834 1903
2.0 biTDI DoubleCab Highline 5254 x 1954 x 1834 1903
2.0 biTDI DoubleCab Trendline 5254 x 1954 x 1834 1909
2.0 biTDI MT DoubleCab Highline 5254 x 1954 x 1834 1909
2.0 biTDI MT DoubleCab Trendline 5254 x 1954 x 1834 1909
2.0 TDI DoubleCab Trendline 5254 x 1954 x 1834 1968
2.0 TDI MT DoubleCab Highline 5254 x 1954 x 1834 1968
2.0 TDI MT DoubleCab Trendline 5254 x 1954 x 1834 1968
2.0 biTDI DoubleCab Trendline 5254 x 1954 x 1834 1988
2.0 biTDI MT DoubleCab Highline 5254 x 1954 x 1834 1988
2.0 biTDI MT DoubleCab Trendline 5254 x 1954 x 1834 1988
2.0 biTDI DoubleCab Trendline 5254 x 1954 x 1834 1993
2.0 biTDI DoubleCab Robust 5254 x 1954 x 1834 1993
2.0 biTDI DoubleCab Highline 5254 x 1954 x 1834 1993
2.0 biTDI AT DoubleCab Highline 5254 x 1954 x 1834 1996
2.0 biTDI DoubleCab Trendline 5254 x 1954 x 1834 1996
2.0 biTDI DoubleCab Atacama 5254 x 1954 x 1834 1996
2.0 biTDI AT DoubleCab Trendline 5254 x 1954 x 1834 1996
2.0 biTDI AT DoubleCab Atacama 5254 x 1954 x 1834 1996

Volkswagen Amarok 2022, пикап, 2 поколение (07.2022 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Volkswagen Amarok 2022

7 июля Volkswagen представил второе поколение рамного пикапа Amarok — с прошлого года концерн подогревал интерес к модели промофотографиями и видеороликами, поэтому премьера для публики стала долгожданной.

Второй Amarok — очередной плод сотрудничества VW и Ford Motor. Новинка создана на базе последнего Ford Ranger, который дебютировал в ноябре 2021-го. Пикап Volkswagen унифицирован с «донором» по рамному шасси, подвескам, силовой структуре кабины, каркасам дверей, стеклам, боковым зеркалам, наружным ручкам.

Из внешних панелей от Форда без изменений взята только крыша, остальное у Амарока оригинальное, формирует экстерьер в фирменном стиле немецкой марки. Даже видовые элементы дверей свои, хотя по конфигурации подштамповки похожи на Ranger.

Решетка радиатора и угловатые блок-фары формируют цельную композицию, к которой примыкает X-образный центральный сегмент переднего бампера, выделяемый относительно остального массива контрастным цветом (черный или серебристый). Задние фонари имеют C-образную конфигурацию и объемный рассеиватель, в откидном заднем борту — подштамповка в виде надписи Amarok крупным шрифтом.

Пикап дебютировал в одной кузовной модификации — с двухрядной четырехдверной пятиместной кабиной. Габаритные длина, ширина и высота такой машины — 5350, 1910 и 1888 мм соответственно, колесная база — 3270 мм. То есть по длине и колесной базе новый Амарок чуть больше УАЗа Пикапа, но по ширине и высоте сравним с ним.

Для Amarok II предложат два типа полного привода: вариант подешевле — с подключаемой передней осью, подороже — с постоянным приводом на все четыре колеса. На отдельных рынках также предложат моноприводные версии с задней ведущей осью.

Грузоподъемность машины — 1200 кг, максимальная масса буксируемого прицепа — 3500 кг. Внутренние размеры платформы приспособлены для погрузки европаллет.

Гамма моторов новинки включает четыре турбодизеля и один бензиновый мотор, все взяты из арсенала Ford, их линейка будет зависеть от конкретного рынка сбыта.

мотор 2.0 мощностью 150, 170 или 209 л.с.,
мотор 3.0, V6, отдачей 238 л.с.

Единственное бензиновое исполнение подразумевает 2,3-литровый турбоагрегат Ford EcoBoost мощностью 302 л.с.

Все моторы мощностью свыше 200 л.с. сочетаются только с 10-ступенчатым «автоматом». Менее производительные агрегаты работают в связке с «механикой» (пять или шесть скоростей в зависимости от двигателя) или 6-диапазонной АКП.

Утверждается, что полноприводные модификации способны штурмовать брод глубиной до 800 мм.

В салоне — цифровой щиток приборов диагональю 8 или 12 дюймов в зависимости от комплектации и медиасистема размерностью 10 или 12 дюймов.

Новый Amarok предложат в пяти конфигурациях — стандартной, Life, Style, PanAmericana и Aventura. Последние две позиционируют как премиум-класс, одна из версий будет «дорожной», другая — для экстремального off road.

Размерность колес модели варьируется от 17 до 21 дюйма в зависимости от комплектации. Новый Amarok также имеет более 20 систем помощи водителю (включая адаптивный круиз-контроль), матричные светодиодные фары (в дорогих комплектациях) и аудиосистему премиум-класса Harman Kardon.

Производство машины для глобального рынка налаживают на заводе VW Silverton в Претории, ЮАР. Старт продаж запланирован на конец нынешнего года.

Volkswagen Amarok первого поколения, появившийся в 2010 году и до сих пор выпускаемый в Аргентине, отправлять на пенсию не намерены — его продолжат производить для Латинской Америки.

Технические характеристики Фольксваген Амарок

фольксваген амарок технические характеристики

Автор: Александр Петров 07.06.2020 Время прочтения: 3 минут 7 993 просмотров комментария 2

Автомобиль Volkswagen Amarok с высокоразвитыми двигателями TDI установил новые стандарты экономии топлива и выбросов. Новые технологии, внедренные в Фольксваген Амарок, впервые используются в сегменте пикапов среднего размера. Они включают в себя Bi-Turbo, дополнительный постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen, один из трех вариантов трансмиссии новой модели.

С точки зрения пространства, ширины и высоты кузова, грузоподъемности VW Amarok является лучшим в своем классе.

Технические характеристики Амарока

Первое поколение Double Cab (2009 — 2016) выпущено в 7 модификациях. Пикап Double Cab доступен с классическим задним приводом (4 версии), полным приводом (4х4) (3 версии). Модель доступна с четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 122 до 180 лошадиных сил. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сто км. Наиболее экономичной версией является установка 2.0 TDI, потребляющий 7,2л дизельного топлива на сто км. Наилучшее ускорение до сотни км/ч достигается за 10,3 секунды – версия Volkswagen Amarok 2.0 TDI.

Фото: Первое поколение Double Cab

фольксваген амарок технические характеристики

Второе поколение Single Cab (2011 — 2016) выпущено в 4 модификациях. Пикап Single Cab доступен с полным приводом на 4 колеса (2 версии), классическим задним приводом (2 версии). Модель оборудована двумя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 140 до 180 лошадиных сил. Машина оснащена только механической коробкой передач. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сотню километров. Наиболее экономичной версией является 2.0 TDI, потребляющий 7,7л дизельного топлива на сотню километров. Наилучшее ускорение до сотни км/ч развивает за 10,3 секунды версия мотора 2.0 TDI.

Фото: второе поколение Single Cab

Третье поколение Double Cab (2016 — по настоящее время) – после семи лет производства Фольксваген Амарок обновился в 2016 году, добавив больше стиля, мощности в предыдущую сборку. Пикап Double Cab третьего поколения имеет более четкие линии, совершенно новую заднюю часть, подчеркивая динамизм и модернизм. Салон тоже подвергся капитальным изменениям, получил новые электрически регулируемые сиденья ErgoComfort, новую приборную панель, многофункциональный руль и новую информационно-развлекательную систему.

Читать также Фольксваген Туарег 2015 — обзор автомобиля для передвижения по городу и поездок на рыбалку

Фото: третье поколение Double Cab

фольксваген амарок технические характеристики

Обновлённая модель получила новое сердце – турбо дизель V6 с разными выходными мощностями, тем самым заменил старые четыре агрегата. Третье поколение Double Cab достигает 550Нм крутящего момента, 165 кВт / 224 л.с. при высоком уровне выходной мощности. Развивает максимальную скорость 193 километра в час, разгоняется до сотни за 7,9 секунды.

Двигатели и КПП

Выносливый на бездорожье Фольксваген Амарок оснащается рядом дизельных двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива TDI, а также бензиновым двигателем со стратифицированным впрыском топлива FSI. Начиная с 2009 года, диапазон двигателей состоит из двух 2,0-литровых дизельных двигателей с непосредственным впрыском TDI с турбонаддувом. Версия начального уровня производит 90 кВт (122 л.с.; 121 л.с.), развивая максимальный крутящий момент 340Нм при 2000 об / мин. Автомобиль доступен как с ручной (6 версий), так и с автоматической (1 версия) коробкой передач.

Начиная с 2011 модельного года, Volkswagen представила еще две конфигурации двигателя: агрегат 2.0л TDI мощностью 103кВт и 2.0л установку Bi-TDI.

Модельный ряд второго поколения поставляется со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве опции была предложена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

В 2014 немецкий концерн выпустил лимитированную модель Amarok Dark Label, оснащенную 2,0-литровым двигателем BiTDI мощностью 178 лошадиных сил, вырабатывающим крутящий момент до 420Нм, обеспечивающим максимальную тяговую мощность, грузоподъемность до 3200 кг.

В течение 2017 модельного года VW анонсировал обновленный модельный ряд Amarok . Особенностью обновления стал новый двигатель, заменяющий ранний двигатель 2.0л TDI. Вместо предыдущего четырехцилиндровой силовой установкой автомобиль теперь оснащен версией 3.0л TDI V6. Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP.

Новый V6 TDI последнего поколения предлагает на 23% больше мощности, обеспечивая при этом более низкие выбросы, уменьшенный расход топлива. В конце 2018 выпущена более мощная версия 3.0 V6 TDI (190/200 кВт, 580нм), став жёстким конкурентом Mercedes Benz X Class V6 TDI.

Читать также Обзор Volkswagen Golf 7 GTI

Размеры и габариты

Volkswagen Amarok — единственный пикап, способный перевозить евро поддон между колесными арками, но какой размер кузова Амарок?

От переднего до заднего бампера автомобиль имеет размеры 5321мм с колесной базой 3097мм. Ширина имеет размеры 2228 мм от одного дверного зеркала до другого, ширина кузова составляет 1954 мм. Общая высота 1834 мм. Круг разворота составляет 12,95м. Volkswagen Amarok имеет самый большой грузовой отсек в своем классе – соответствует общей площади нагрузки 2,52 квадратных метра, боковые стенки до 508 мм. Снаряженная масса 1737–1873 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *