Феррари с круглыми фарами сзади
Перейти к содержимому

Феррари с круглыми фарами сзади

  • автор:

Ferrari LaFerrari: обзор, технические характеристики, комплектации, цены, отзывы

Ferrari

Автор Алексей Стрелков На чтение 5 мин Просмотров 148 Опубликовано 30.06.2023

Ferrari LaFerrari — это гиперкар, который является самой мощной и быстрой моделью в истории Феррари. Это первый автомобиль марки, который использует гибридную силовую установку, состоящую из атмосферного двигателя V12 объемом 6, 3 литра и электромотора. В сумме они выдают 963 л. с. и позволяют развивать скорость до 350 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2, 9 секунды. Машина для тех, кто хочет испытать невероятные ощущения от езды на легендарном бренде Ferrari.

Год выпуска

Феррари ЛаФеррари была представлена в 2013 году на Женевском автосалоне как новый флагман в линейке. Она построена на новой платформе с уменьшенным весом, увеличенной жесткостью и улучшенной аэродинамикой. Первые поставки начались в конце 2013 года. Всего было выпущено 499 экземпляров.

Внешний вид

Гиперкар имеет агрессивный и футуристический внешний вид, который подчеркивает ее мощность и скорость. Кузов выполнен из карбона и украшен характерными для Феррари элементами: двойными круглыми фарами, широкой решеткой радиатора, мускулистыми колесными арками и четырьмя выхлопными трубами. Особенностью дизайна является активная аэродинамика, которая подстраивается под скорость и режим езды.

На кузове расположены спойлеры, диффузоры и закрылки, которые меняют свое положение для оптимизации подъемной силы и сопротивления воздуха. Задняя часть спортивной формы с эффектными светодиодными фонарями и большим спойлером. Модель доступна в различных цветах кузова, включая эксклюзивный оттенок Rosso Corsa.

Салон

Салон отличается высоким качеством материалов, эргономикой и функциональностью. Интерьер выполнен из кожи, алькантары, карбона и алюминия. Передние сиденья с электроприводом, подогревом, вентиляцией и памятью положения.

На приборной панели цифровой дисплей с различными режимами отображения информации.

Центральная консоль оснащена сенсорным экраном мультимедийной системы с навигацией, Apple CarPlay, Bluetooth и Wi-Fi. На руле кнопки управления различными функциями машины, включая режимы работы двигателя и подвески. За рулем расположены большие лепестки переключения передач из карбона.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Двигатель Бензиновый атмосферный V12 объемом 6,3 литра и электромотор
Мощность 963 л.с. при 9000 об/мин
Трансмиссия Семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями
Привод Задний
Крутящий момент 900 Нм при 6750 об/мин
Тормозная система Вентилируемые керамические диски
Колея передних/задних колес 1665/1618 мм
Габариты Длина — 4702 мм, ширина — 1992 мм, высота — 1116 мм
Клиренс 100 мм
Колесная база 2650 мм
Вес 1585 кг
Вместимость 2 человека
Объем багажника Нет данных
Топливный бак 92 литров
Подвеска Независимая адаптивная с электронным управлением
Максимальная скорость 350 км/ч
Расход топлива Средний — 14 л/100 км, городской — 19 л/100 км, трассовый — 10 л/100 км
Другие особенности Система заднего поворотного колеса (RWS), система стабилизации бокового ускорения (SCM-E), система электрического усилителя руля (EPS), система контроля тяги (F1-Trac), система контроля стабилизации (ESC), система контроля давления в шинах (TPMS)

Безопасность

Феррари ЛаФеррари обладает высоким уровнем безопасности как для водителя и пассажира, так и для окружающих:

  • 2 подушки безопасности (фронтальной и боковой),
  • противоблокировочная система тормозов (ABS),
  • распределение тормозных усилий (EBD),
  • помощь при экстренном торможении (EBA) и при старте на подъеме (HSA),
  • предотвращение заноса (ESP),
  • контроль слепых зон (BSM),
  • предупреждение о выезде с полосы движения (LDW),
  • распознавание дорожных знаков (TSR),
  • адаптивный круиз-контроля (ACC),
  • автоматическое торможения при опасности столкновения (AEB).

Комплектации

Феррари ЛаФеррари предлагается в одной комплектации, которая включает в себя все необходимое оборудование машины: карбоновый кузов, алюминиевые диски размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, кожаный салон с электросиденьями и памятью положения, цифровую приборную панель с мультимедийной системой и навигацией, руль с кнопками управления функциями и лепестками переключения передачей, адаптивную подвеску с электронным управлением, системы безопасности и стабилизации, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и датчики парковки.

Кроме того, гиперкар можно индивидуализировать по желанию клиента с помощью программы Tailor Made. Это позволяет выбирать различные материалы, цвета, текстуры и аксессуары для кузова, салона и технических компонентов машины.

Конкурентные преимущества и недостатки

Феррари ЛаФеррари является гиперкаром, который является самой мощной и быстрой моделью в истории Ferrari. Она обладает рядом конкурентных преимуществ, таких как:

  • Гибридная силовая установка. Является первым автомобилем марки, который использует гибридную силовую установку, состоящую из атмосферного двигателя V12 объемом 6,3 литра и электромотора. В сумме они выдают 963 л.с. и позволяют развивать скорость до 350 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды. Это делает ее одной из самых мощных и быстрых машин в мире. К тому же, гибридная силовая установка имеет высокую эффективность и низкий расход топлива по сравнению с аналогами.
  • Агрессивный и футуристический дизайн. Агрессивный и футуристический дизайн подчеркивает ее мощность и скорость. Кузов выполнен из карбона и украшен характерными элементами. Особенностью дизайна является активная аэродинамика, которая подстраивается под скорость и режим езды. На кузове расположены спойлеры, диффузоры и закрылки, которые меняют свое положение для оптимизации подъемной силы и сопротивления воздуха.
  • Комфортный и функциональный салон. Модель предлагает высокий уровень комфорта и функциональности для водителя и пассажира. Салон выполнен из качественных материалов, эргономичный дизайн. Машина оснащена множеством электронных систем и опций, которые облегчают езду и повышают безопасность. Кроме того, в гиперкаре достаточно просторный багажник для такого класса.

Однако у Ferrari LaFerrari есть некоторые недостатки, такие как:

  • Высокая цена. Считается самой дорогой моделью в линейке. Ее стартовая цена составляет около 1,4 миллиона евро. К тому же, индивидуализация по программе Tailor Made может значительно увеличить стоимость.
  • Ограниченный тираж. Это эксклюзивная модель, которая выпускается ограниченным тиражом. Всего было произведено 499 экземпляров. Это делает ее редкой и желанной для коллекционеров и энтузиастов. Однако это также означает, что найти и купить такой гипрекар может быть очень сложно и дорого.
  • Ограниченная практичность. Подходит для любителей скорости и адреналина. Она не очень подходит для повседневной езды или дальних поездок. В автомобиле только два места и маленький багажник. Клиренс составляет всего 100 мм, что может создавать проблемы при проезде по неровным дорогам или препятствиям.

6 объявлений о продаже Ferrari

Купе Ferrari SF90 2022 в Киеве

Ferrari SF90 STRADALE ASSETTO FIORANO. Встановлено: карбоновий кіт від 1016 industries, ковані диски у колаборації Vossen x Novitec, повний вихлоп від Novitec POWER OPTIMIZED EXHAUST SYSTEM WITH FLAP-REGULATION — вихлоп с керуванням клапанами Novitec SPORT METAL CATALYSTS — спорткати Novitec tailpipes black with cover Carbon gloss — карбоновие насадки Novitec SWITCHTRONIC — блок керування клапанами , різноманітний пластик замінили на карбон: багажник, моторний відсік, повітрозабірники, підкапотний простір, також деякі деталі в салоні, перешили весь салон у червону алькантару! Автомобіль на гарантії та обслуговувався тільки у офіційного дилера в Європі ! Автомобіль купувався у офіційного ділера та особисто мною пройшов обкатку 1000 км, усі регламентні роботи проводились офіциалом. Автомобіль заклеєний у бронеплівку та оброблений керамікою як кузов так і елементи салону. До машини дуже дбайливе ставлення, зберігання лише у паркінгу!відповідаю з 10:00 до 20:00 .

1713097429.744
Sat Apr 06 2024 19:34:10 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

Кабриолет Ferrari California 2015 в Киеве

139 500 $ • 5 483 745 грн

  • 25 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 3.86 л.
  • Автомат

ZFF77XJA6G0215968 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Был в ДТП

1713097429.744
Wed Apr 03 2024 00:02:12 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

Купе Ferrari SF90 2022 в Одессе

SF90 STRADALE
649 000 $ • 25 648 480 грн

  • 2 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Гибрид (HEV), 3.99 л.
  • Робот

HH 7777 OC Мы распознали гос.номер авто на фото и проверили его по реестрам МВД.

ZFF95NMB000262699 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Впервые на AUTO.RIA

Ferrari SF90 STRADALE ASSETTO FIORANO Двигун 4.0 літровий V8 із трьома електродвигунами 1000 к.с 0-100 км/год 2,5 сек 0-200 км/год 6,7 сек Максимальна швидкість 340 км/год Повний привід Rosso Corsa – фірмовий червоний колір FERRARI Трековий пакет Assetto Fiorano Карбонові колісні диски з титановими болтами Повний карбоновий пакет із зовні та всередині машини Камера заднього виду з парктрониками Комфортні сидіння Більш детальний опис комплектації показано на останній фотографії Трековий пакет Assetto Fiorano — включає зниження загальної ваги на 40 кг, модернізацію підвіски та заміну адаптивних амортизаторів пасивними алюмінієвими амортизаторами Multimatic, відкаліброваними спеціально для використання на треку і що беруть початок з досвіду Ferrari у гонках GT. У нього також входять карбонові двері, днище та задній спойлер збільшеної площі, титанові система випуску та пружини підвіски, чисто гоночні амортизатори Multimatic GT та м’якіші покришки Michelin Pilot Sport Cup 2 з мінімумом канавок. Новий збільшений задній спойлер з вуглеволокна може створювати притискну силу 390 кг на швидкості 250 км/год, а титанова підвіска та вихлопні труби максимально знижують вагу. .

1713097429.744
Sun Apr 14 2024 10:15:18 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Перевірений дилер 0

Купе Ferrari F8 2021 в Одессе

398 900 $ • 15 776 494 грн

  • 1 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Бензин, 3.9 л.
  • Автомат

ZFF92LLLxM0xxxx21 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

По USDT цена будет ниже F8 Tributo – Триумф совершенства Среднемоторный спорткар Самый мощный в истории Ferrari традиционный V8 от Pista Модель 2022 Гарантия до июля с продлением до 2026 года Новый Без подрисовок Пробег 1100 км Керамическое покрытие H7 ТО апрель 2024 Rosso Corsa – фирменная краска кузова Черная контрастная крыша + стойки и нижняя часть зеркал Crema – изящный кремовый цвет кожи Потолок черная кожа + ткань Алькантара козырьки Индивидуальная заказная комплектация – 21 дополнительная опция — Кованые диски forged 20 дюймов биколор — Лифт передней подвески — Brembo Carbon керамический тормоз 400 мм + золотые суппорты — Scuderia Ferrari логотипы на крыльях — черные элементы обвеса — Новая прозрачная крышка над мотором Lexan – типа F40 — выхлопная система с клапанами регулировки громкости — чехол кузова — Адаптивные фары + авто дальний свет — Камеры 360 Surround view + парктроники — Электро сборка + антиблик зеркал — Start-Stop — Полные комфортные электрические кресла: память, подкачки, подогревы — Контрастная красная строчка кожи Rosso — Вышивка жеребца Cavallino на подголовниках — Красные резиновые полоски воздухозаборников — Карбон отделка торпедо + консоли — руль кремовый карбон + LEDS — желтый тахометр — режим привода Manettino — Apple CarPlay — акустика с эквалайзером Маранелло, Италия Индекс кузова купе F142MFL Двигатель F154CD – признан лучшим спортивным мотором за последние двадцать лет 7 степеней Getrag DualClutch – с улучшенными передаточными числами Launch control Новый выхлоп и коллекторы Inconel Датчики оборотов turbo от 488 Challenge – максимальная эффективность двух турбокомпрессоров E-diff F1 Track Side Slip Angle Control – электронная программа управления углами дрифта Ferrari Dynamic Enhancer Аэродинамика — S duct воздуховод, плоское дно, активные заслонки диффузора, генераторы вихрей 3.9L вдоль 720 лошадиных сил при 8000 оборотах 770 Nm Бак 78 литров Объем багажника 230 л. Вес 1435 кг 1-100 за 2.9 с 1-200 – 7.6 100-200 4.7 402 м – 10.1 V max 340 км/ч .

1713097429.744
Mon Apr 01 2024 01:10:44 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

Кабриолет Ferrari California 2010 в Киеве

119 500 $ • 4 709 495 грн

  • 35 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 4.3 л.
  • Робот

ZFFLJ65T3A0171862 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Легендарный цвет кузова Rosso Corsa DS 322 Карбоно-керамические тормоза CCM3 20» двухцветные диски с алмазной полировкой ($4400) Оригинальное запасное колесо 145/60 ZR20 с фирменным домкратом в кожаном футляре ($1400) Тормозные суппорта красного цвета ($1260) Амортизаторы с изменяемой жёсткостью Magneride Dual Mode Suspension ($5100) Логотип «Scuderia Ferrari» на крыльях ($1500) Адаптивные поворотные BI-Xenon фары ($1800) Передние ($1500) и задние парковочные датчики Внутреннее и внешние зеркала заднего вида с автозатемнением ($1000) Фирменный цвет интерьера CUOIO 4609: отделка центрального туннеля, подлокотников, рамки ветрового стекла, приборной панели, руля Велюровые коврики в цвет салона CUOIO 912С Сидения «Daytona» из натуральной кожи ($3300) Тиснение гербов Ferrari на подголовниках Красная контрастная строчка FILO SPECIALE Rosso 0504 ($450) Красные вставки кожи цвета Rosso 112806 на передних сиденьях ($840) Подрулевые лепестки переключения коробки передач из карбона Спортивное рулевое колесо со скосом снизу в коже цвета CUOIO 4609 и сделано из карбона с LED-тахометром ($7000) Карты дверей с ручками из карбона (очень редкая опция, т.к. стоит $5600) Накладки на пороги из карбона с хромированной надписью Ferrari Тахометр жёлтого цвета ($730) Navi, bluetooth, USB, DVD/CD/MP3 Touch 6,5”, голосовое управление, HDD 30 GB Подключение для Ipod ($900) Круиз контроль (редкая опция для этой модели $1000) Launch control Оригинальное устройство для поддержания заряда аккумуляторной батареи (недавно поменянной) Оригинальный защитный чехол на автомобиль красного цвета с обозначение модели и логотипом фирмы спереди и сзади Фирменный набор инструментов и запасных расходных деталей с перчатками и компресором Сервисная книга с отметками от официального дилера Полный набор технической документации в кожаном футляре 2 ключа НЕ биток/утопленник и НЕ из США Родной пробег, подтверждённый сервисной книгой и состоянием всех деталей авто Не требует ни каких капиталовложений .

1713097429.744
Wed Mar 27 2024 11:24:07 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Купе Ferrari 458 Italia 2012 в Киеве

250 000 $ • 9 835 000 грн

  • 7 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 4.5 л.
  • Робот

Официальный автомобиль. Отличное состояние. .

Ferrari F512 M: финальный аккорд

На смену купе Ferrari 512 TR пришла модель с индексом F512 M, которая стала очередным витком эволюции суперкара Testarossa, дебютировавшего в далеком 1984 году. При этом Феррари F512 M выпускалась менее двух лет (с 1994 по 1996 гг), в течение которых было построено ровно 500 машин, вкючая 79 экземпляров с правым рулем.

И если в профиль автомобиль практически не изменился (за исключением оригинального дизайна колесных дисков, которые и выдают эту модель), по прежнему напоминая как Феррари Тестаросса, так и ее модернизированный вариант 512 TR, то спереди и сзади на этот раз произошли более существенные преображения.

Ferrari F512 M

При взгляде на корму Ferrari F512 M, перво-наперво в глаза бросаются ставшие круглыми задние фонари. Но если это решение еще как-то можно понять, то головная оптика, интегрированная в новую крышку капота, выглядит значительно менее привлекательно, по сравнению с прежними выдвижными фарами, которые являлись одной из ключевой фишек модели наряду с боковыми воздухозаборниками.

Также ревизии подверглись бампера, плюс некоторые изменения в оформлении претерпел и салон F512M. Габаритные размеры модели на этот раз не изменились, по сравнению с 512 TR, а вот массу удалось еще немного сократить — до 1 455 кг против 1 473 ранее. И вновь модернизированный 4,9-литровый 12-цилиндровый движок стал еще мощнее.

На купе Ferrari F512 M мотор развивает уже 440 «лошадей» и ровно 500 Нм крутящего момента в пике, обеспечивая автомобилю разгон с места до 100 км/ч за 4,7 секунды и максимальную скорость в 315 км/ч. Сейчас купить подержанный вариант Ф512 М можно по цене от 130 000 до 150 000 долларов.

Ferrari F512 M фото Ferrari F512 M фото Фото Феррари Ф512 М Фото Феррари Ф512 М Фото салона Феррари F512M Фото салона Феррари F512M

KOLLEKTION FRÜHJAHR/SOMMER

JAPANESE GRAND PRIX — GREAT PODIUM FOR CARLOS, A SUPER FIGHTBACK FROM CHARLES

After the most difficult qualifying of the season so far, Scuderia Ferrari made up for it on Sunday in Japan, leaving Suzuka with a third place courtesy of Carlos Sainz, while Charles Leclerc fought his way up from eighth on the grid to fourth at the flag, a strong points haul confirming the team’s second place in the standings.

Ferrari at Imola for the Italian round of the FIA WEC 2024

The Ferrari 499Ps are back in the spotlight as they gear up for the second act of the 2024 World Endurance Championship, the 6 Hours of Imola, set to take place over the weekend of 21 April.

INAUGURATION OF E-CELLS LAB, PROMOTED BY FERRARI WITH THE UNIVERSITY OF BOLOGNA AND NXP

The inauguration of E-Cells Lab, a research centre for electrochemistry within the University of Bologna, was held today.

EIN AUTO MIT ZWEI SEELEN

Ein Auto wie kein anderes: Der Ferrari SF90 XX Stradale bietet eine atemberaubende Leistung und bricht alle Geschwindigkeitsrekorde unter den Autos mit Straßenzulassung. Auf der Rennstrecke von Fiorano und auf den Straßen rund um Maranello werden seine zahlreichen fortschrittlichen Fahrfunktionen auf Herz und Nieren getestet

Kollektionen

FRÜHLING/SOMMER KOLLEKTION

Magazine

EIN BLEIBENDES VERMÄCHTNIS – DER FERRARI F40

Mehr entdecken

Ferrari Approved

PRE-OWNED

MEHR ENTDECKEN

Ferrari Museums

ONE OF A KIND

MEHR ENTDECKEN

Corso Pilota

Die Rennstrecke Ruft
MEHR ENTDECKEN

Modelle der Vergangenheit

MEHR ENTDECKEN
Newsletter
Bleiben Sie auf dem neuesten Stand über die Neuigkeiten aus der Ferrari-Welt.
Registrieren

  • Scuderia Ferrari
  • Charles Leclerc
  • Carlos Sainz
  • Hypercar
  • GT Series
  • Esports
  • Ferrari Driver Academy
  • Scuderia Ferrari Member

Sports Cars

  • Modellpalette
  • Konfigurator
  • Owners
  • MyFerrari
  • Zertifizierte Fahrzeuge aus Vorbesitz
  • Vertragshändler
  • Recall information
  • TechInfo

Erlebnisse

  • Corse Clienti
  • Ferrari Esports Series
  • Ristorante Cavallino
  • Ferrari-Museen
  • Ferrari World Abu Dhabi
  • Ferrari Land Barcelona
  • Corporate
  • Sustainability
  • Media Centre
  • Nachrichten
  • The Official Ferrari Magazine
  • History
  • Join us
  • Ferrari Official
  • Scuderia Ferrari
  • Ferrari Races
  • FDA
  • Ferrari Esports
  • Ferrari Style
  • Musei Ferrari
  • Ristorante Cavallino
  • Ferrari Official
  • Scuderia Ferrari
  • Ferrari Races
  • Ferrari Hypercar
  • Ferrari Driver Academy
  • Ferrari Esports
  • Ferrari Style
  • Musei Ferrari
  • Ristorante Cavallino
  • Ferrari Official
  • Scuderia Ferrari
  • Ferrari Official
  • Scuderia Ferrari
  • Ferrari Races
  • Ferrari Hypercar
  • Ferrari Driver Academy
  • Ferrari Esports
  • Ferrari Style
  • Musei Ferrari

Ferrari N.V. — Holding company — A company under Dutch law, having its official seat in Amsterdam, the Netherlands and its corporate address at Via Abetone Inferiore No. 4, I-41053 Maranello (MO), Italy, registered with the Dutch trade register under number 64060977

Ferrari S.p.A. — A company under Italian law, having its registered office at Via Emilia Est No. 1163, Modena, Italy, Companies’ Register of Modena, VAT and Tax number 00159560366 and share capital of Euro 20,260,000

Copyright 2024 — All rights reserved

  • Rechtliche Hinweise
  • Privacy Policy
  • Cookie Policy
  • Submit your privacy request
  • Kontakt
  • Corporate ENG
  • Corporate ITA
  • Responsible Disclosure
  • Reward Anticounterfeiting
  • Media Centre

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *