Els27 ford focus 2
Перейти к содержимому

Els27 ford focus 2

  • автор:

Els27 ford focus 2

На этой странице расположены ссылки на драйверы, утилиты и программы, с которыми работает адаптер. Также поддерживаются любые ELM327-совместимые программы, так что список далеко не полный.

Если вы разработчик и хотите, чтобы ссылка на ваш проект была здесь, отправьте нам описание и ссылку на свой проект.

PL2303GC/HXD Windows Driver
Драйвер для ОС Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 10. Установщик содержит как x86, так и x64 версии.

Утилита позволяет настроить скорость соединения с адаптером и сохранить ее внутри адаптера. Также утилита позволяет переключать адаптер в режим KKL (для адаптеров v3).

ELS27 AT/ST Command set
Документация по протоколу работы адаптера. Также может быть полезна более подробная документация по набору команда протокола ELM327. Технические вопросы можно писать нам на почту.

ELMConfig
Программа для диагностики, прошивки и конфигурирования блоков на автомобилях Ford Focus 2, C-MAX mk1, Kuga mk1, Mondeo 4, S-Max, Galaxy. Также может работать в качестве снифера или читать стандартные OBD параметры. Автор программы civil-zz

FoCCCus
Данная программа предназначена для конфигурирования электронных модулей автомобиля Ford Focus III, а также частично для соплатформенников по электронной части Fiesta 7 и Kuga 2. По указанной ссылке можно скачать версию программы, специально пропатченную для поддержки адаптеров ELS27 v3. Оригинальную версию можно скачать на официальном сайте проекта. Автор программы xglooom.

FORScan
Программный сканер для автомобилей Ford, Mazda, Lincoln, Mercury. Есть версии для PC, Android и iOS.

FFConfigLite
Приложение для смартфонов, планшетов на андроид. Диагностика и конфигурация модулей Ford Focus 2, C-Max I.

FreeSSM
Аналог Subaru System Monitor для диагностики автомобилей Subaru в режиме KKL.

HobDrive
Это мощный бортовой компьютер в вашем автомобиле. Он работает на платформах Андроид, Windows, АвтоКомпьютерах и на встроенных автомагнитолах.

STool
Программа для корректировки одометров.

ELM-FFn
Программа для работы с автомобилями Ford Fusion и Ford Fiesta.

DAP4CS
Эмулятор CarmanScan — известного сканера корейского производства для профессиональной диагностики азиатских автомобилей, в первую очередь корейских.

Информация
  • Информация
  • Как купить
  • Доставка и Оплата
  • Гарантия и Возврат
  • Пользовательское соглашение
  • Контакты
  • Загрузки

Использование диагностического адаптера ELS27

4 года

Прочитайте данный текст до конца, чтобы не задавать ненужных вопросов

— Зачем вообще нужен адаптер?
— Диагностика авто, чтение/сброс кодов неисправностей (DTC), включение/отключение доп.функций, прошивка модулей и многое Другое.

— Что может конкретно этот адаптер?
— Мигать светодиодами, посылать/принимать сообщения по CAN и Другим протоколам.

— Какие сообщения нужно слать, чтобы, например, прошить блок управления двигателем (PCM)?
— Конечному пользователю адаптера это знать не обязательно, за него это должны знать программы.

— Какие программы можно использовать?
— Все совместимые с ELM327, плюс те, которые люди пишут сами. С некоторыми из них можно ознакомиться в пункте Совместимые программы.

— Какие машины поддерживаются адаптером?
— Все, которые работают по CAN. Но нужно понимать, что CAN – это лишь способ общения модулей между собой. Физически – это два провода, по которым бегают сообщения. Конечно, для разных машин сообщения будут разные, и это задача программы — знать какие сообщения для какой машины слать. То есть вся «поддержка авто» упирается в софт.

— У меня всё равно остались вопросы
— Можно попробовать воспользоваться поиском. Если не поможет — эта тема для вас

Диагностический адаптер ELS27 спроектирован на базе микросхем STN1170 (адаптеры v1.0 и v2.0) или STN2120 (адаптер v3.0), которые умеют всё, что и ELM327, но:
1) Поддерживают две шины данных – HS CAN и MS CAN — без всяких переключателей и тумблеров
2) Работают в несколько раз быстрее (разработчики утверждают что в 10 раз)
3) Поддерживают шину SW CAN (используется в авто General Motors)
4) Поддерживают шину MM_CAN (используется в Focus3 и Mondeo4)
5) Могут обновлять свою прошивку в один клик, а значит все выявленные баги устраняемы
6) Поддерживают отправку мультистрочных сообщений
7) Имеют работающий Reset NVM (сброс настроек), поэтому убить адаптер невозможно

posted image

*- Сферический ELS27 в вакууме. Ревизия rev1.72

posted image

*- Не менее вакуумный. Версия v3.0

История версий, изменения и планы

Есть три версии адаптера. Вторая версия выходила на разных печатных платах, поэтому существует в нескольких исполнениях, называемых ревизиями.

Для версии v1.0 было заказано 60 печатных плат, из которых 54 были запаяны, а судьба ещё 6 не известна. Платы содержали пару косяков, которые исправляли вручную. На работоспособности не сказалось. Сами адаптеры собирались в корпусах разного цвета, преимущественно чёрного.

Ревизия rev1.2 существует только в виде прототипов (10шт). От v1.0 отличается:
— Новыми печатными платами с разводкой сделанной с нуля
— Дизайном: все адаптеры в прозрачных белых корпусах, как на картинке
— Наличием реле переключения HS_CAN на пины 1 и 8, которым соответствует MM_CAN у Focus3
— Наличием «железной» кнопки Reset_NVM
— Наличием переходных коннекторов для коммерческого модуля (здесь не обсуждается!)

Ревизия rev1.5 существует тоже в виде прототипов (10шт). От v1.2 отличается:
— Отсутствием навесных перемычек
— Наличием дополнительных резисторов для стабильности
— Соединение «плата» — «колодка OBD» будет выполняться с помощью шлейфа, а не отдельными проводками
— Более оптимальным размером печатной платы

Ревизия rev1.6 опять же в виде прототипов (10шт). От v1.5 отличается:
— Наличием импульсного преобразователя, а значит более высоким КПД и меньшим нагревом
— Увеличена толщина платы (все дальнейшие версии будут тоже)

Ревизия rev1.5b — партия из 50 штук. Финальная версия с линейным стабилизатором

Ревизия rev1.7 — партия из 200 штук. Финальная версия с импульсным стабилизатором.

Ревизия rev1.72 — партия из 500 штук. Для конечного пользователя ничем не отличается от rev1.7. Платы теперь идут в панелях по 10шт.

Ревизия rev2.0 — Перерисованная с нуля версия. От rev1.72 отличается:
— Сборка преимущественно на Prolific PL-2303HXD
— Поддержка FTDI FT232RQ
— Реализована возможность управлять релешкой с помощью STN1170
— Импульсник отключается при подключении к USB
— Реле переключает HS_CAN не только на 1 и 8 пины OBD (где сидит MM_CAN у Focus3), но и на 1 и 9 пин, где сидит CAN у FIAT’ов
— K_Line (Pin7) также подключен к Pin12 в OBD. Для FIAT
— Prolific версия работает на скоростях 1М, 2М и 5М. И конечно с более низкими

Построена на новом проце STN2120 у которого вдвое больше памяти, чем у STN1170. Отличительные особенности адаптера:
— Сборка преимущественно на Prolific PL-2303HXD (как и rev2.0)
— Поддержка FTDI FT232RQ (как и rev2.0)
— Адаптер всегда питается от OBD, но может и от USB когда бортсеть недоступна
— Имеет все полезные фичи предыдущих ревизий
— Есть встроенный K-line модуль на L9637D с поддержкой ALDL (5 вольт K-line)
— Prolific версия работает на скоростях 1М, 2М, 4М и 8М. И конечно с более низкими

Ревизия v3.01
Та же версия v3.0, только без кнопки RST_NVM.

Остальное
Также в природе есть два прототипных адаптера rev2.0

Противопоказания
— Нельзя использовать в бортовых сетях 24В. Хотя вся комплектуха под это затачивалась, но аналоговый вход для измерения напряжения борт-сети может не выдержать.
— Крайне осторожно используйте с ноутбуками, подключенными к зарядным устройствам «от прикуривателя». Схемотехника некоторых таких автомобильных зарядок может убить не только адаптер, но и саму зарядку с ноутбуком!

Где взять
По вопросам приобретения обращаться в ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ.

С какими автомобилями он работает
Чтобы диагностировать некий автомобиль, нужно взять две вещи: адаптер, знающий протокол этого автомобиля, и программу, знающую и этот адаптер и тот автомобиль. ELS27 знает практически все автомобильные протоколы. А значит нужно искать программу, работающую с данным автомобилем и работающую с адаптерами типа ELM327.

Совместимые программы и драйверы :
Утилита для изменения скорости ELS27 Baudrate
— ELMConfig 0.2.17c
— FoCCCus v0.8.6 (конфигурирование FF3)
— ELM-FFN (конфигурирование Ford Fusion и Fiesta)
— FORScan
— ETACS Decoder (конфигуратор для Mitsubishi)
— HobDrive (мультимарочный бортовой компьютер)
— FreeSSM — аналог Subaru System Monitor для диагностики автомобилей Subaru в режиме KKL
— ScanMaster
Удобный терминал (STN Term)
— Драйвер FTDI на все виндосы, кроме WinRT. Для МакОси и Линукса качаем на сайте
— Драйвер Prolific для Windows
— Страница загрузок els27.ru

Внимание! Драйвер для Prolific версии 3.6.78.350 работает некорректно , используйте v3.4.67.325 или поздний (по ссылке выше).

Справочник темы:

OBD, OBD2, OBDII, ELS27, ELM327, STN1170, диагностический адаптер, диагностика автомобиля

Использование диагностического адаптера ELS27

4 года

Прочитайте данный текст до конца, чтобы не задавать ненужных вопросов

— Зачем вообще нужен адаптер?
— Диагностика авто, чтение/сброс кодов неисправностей (DTC), включение/отключение доп.функций, прошивка модулей и многое Другое.

— Что может конкретно этот адаптер?
— Мигать светодиодами, посылать/принимать сообщения по CAN и Другим протоколам.

— Какие сообщения нужно слать, чтобы, например, прошить блок управления двигателем (PCM)?
— Конечному пользователю адаптера это знать не обязательно, за него это должны знать программы.

— Какие программы можно использовать?
— Все совместимые с ELM327, плюс те, которые люди пишут сами. С некоторыми из них можно ознакомиться в пункте Совместимые программы.

— Какие машины поддерживаются адаптером?
— Все, которые работают по CAN. Но нужно понимать, что CAN – это лишь способ общения модулей между собой. Физически – это два провода, по которым бегают сообщения. Конечно, для разных машин сообщения будут разные, и это задача программы — знать какие сообщения для какой машины слать. То есть вся «поддержка авто» упирается в софт.

— У меня всё равно остались вопросы
— Можно попробовать воспользоваться поиском. Если не поможет — эта тема для вас

Диагностический адаптер ELS27 спроектирован на базе микросхем STN1170 (адаптеры v1.0 и v2.0) или STN2120 (адаптер v3.0), которые умеют всё, что и ELM327, но:
1) Поддерживают две шины данных – HS CAN и MS CAN — без всяких переключателей и тумблеров
2) Работают в несколько раз быстрее (разработчики утверждают что в 10 раз)
3) Поддерживают шину SW CAN (используется в авто General Motors)
4) Поддерживают шину MM_CAN (используется в Focus3 и Mondeo4)
5) Могут обновлять свою прошивку в один клик, а значит все выявленные баги устраняемы
6) Поддерживают отправку мультистрочных сообщений
7) Имеют работающий Reset NVM (сброс настроек), поэтому убить адаптер невозможно

posted image

*- Сферический ELS27 в вакууме. Ревизия rev1.72

posted image

*- Не менее вакуумный. Версия v3.0

История версий, изменения и планы

Есть три версии адаптера. Вторая версия выходила на разных печатных платах, поэтому существует в нескольких исполнениях, называемых ревизиями.

Для версии v1.0 было заказано 60 печатных плат, из которых 54 были запаяны, а судьба ещё 6 не известна. Платы содержали пару косяков, которые исправляли вручную. На работоспособности не сказалось. Сами адаптеры собирались в корпусах разного цвета, преимущественно чёрного.

Ревизия rev1.2 существует только в виде прототипов (10шт). От v1.0 отличается:
— Новыми печатными платами с разводкой сделанной с нуля
— Дизайном: все адаптеры в прозрачных белых корпусах, как на картинке
— Наличием реле переключения HS_CAN на пины 1 и 8, которым соответствует MM_CAN у Focus3
— Наличием «железной» кнопки Reset_NVM
— Наличием переходных коннекторов для коммерческого модуля (здесь не обсуждается!)

Ревизия rev1.5 существует тоже в виде прототипов (10шт). От v1.2 отличается:
— Отсутствием навесных перемычек
— Наличием дополнительных резисторов для стабильности
— Соединение «плата» — «колодка OBD» будет выполняться с помощью шлейфа, а не отдельными проводками
— Более оптимальным размером печатной платы

Ревизия rev1.6 опять же в виде прототипов (10шт). От v1.5 отличается:
— Наличием импульсного преобразователя, а значит более высоким КПД и меньшим нагревом
— Увеличена толщина платы (все дальнейшие версии будут тоже)

Ревизия rev1.5b — партия из 50 штук. Финальная версия с линейным стабилизатором

Ревизия rev1.7 — партия из 200 штук. Финальная версия с импульсным стабилизатором.

Ревизия rev1.72 — партия из 500 штук. Для конечного пользователя ничем не отличается от rev1.7. Платы теперь идут в панелях по 10шт.

Ревизия rev2.0 — Перерисованная с нуля версия. От rev1.72 отличается:
— Сборка преимущественно на Prolific PL-2303HXD
— Поддержка FTDI FT232RQ
— Реализована возможность управлять релешкой с помощью STN1170
— Импульсник отключается при подключении к USB
— Реле переключает HS_CAN не только на 1 и 8 пины OBD (где сидит MM_CAN у Focus3), но и на 1 и 9 пин, где сидит CAN у FIAT’ов
— K_Line (Pin7) также подключен к Pin12 в OBD. Для FIAT
— Prolific версия работает на скоростях 1М, 2М и 5М. И конечно с более низкими

Построена на новом проце STN2120 у которого вдвое больше памяти, чем у STN1170. Отличительные особенности адаптера:
— Сборка преимущественно на Prolific PL-2303HXD (как и rev2.0)
— Поддержка FTDI FT232RQ (как и rev2.0)
— Адаптер всегда питается от OBD, но может и от USB когда бортсеть недоступна
— Имеет все полезные фичи предыдущих ревизий
— Есть встроенный K-line модуль на L9637D с поддержкой ALDL (5 вольт K-line)
— Prolific версия работает на скоростях 1М, 2М, 4М и 8М. И конечно с более низкими

Ревизия v3.01
Та же версия v3.0, только без кнопки RST_NVM.

Остальное
Также в природе есть два прототипных адаптера rev2.0

Противопоказания
— Нельзя использовать в бортовых сетях 24В. Хотя вся комплектуха под это затачивалась, но аналоговый вход для измерения напряжения борт-сети может не выдержать.
— Крайне осторожно используйте с ноутбуками, подключенными к зарядным устройствам «от прикуривателя». Схемотехника некоторых таких автомобильных зарядок может убить не только адаптер, но и саму зарядку с ноутбуком!

Где взять
По вопросам приобретения обращаться в ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ.

С какими автомобилями он работает
Чтобы диагностировать некий автомобиль, нужно взять две вещи: адаптер, знающий протокол этого автомобиля, и программу, знающую и этот адаптер и тот автомобиль. ELS27 знает практически все автомобильные протоколы. А значит нужно искать программу, работающую с данным автомобилем и работающую с адаптерами типа ELM327.

Совместимые программы и драйверы :
Утилита для изменения скорости ELS27 Baudrate
— ELMConfig 0.2.17c
— FoCCCus v0.8.6 (конфигурирование FF3)
— ELM-FFN (конфигурирование Ford Fusion и Fiesta)
— FORScan
— ETACS Decoder (конфигуратор для Mitsubishi)
— HobDrive (мультимарочный бортовой компьютер)
— FreeSSM — аналог Subaru System Monitor для диагностики автомобилей Subaru в режиме KKL
— ScanMaster
Удобный терминал (STN Term)
— Драйвер FTDI на все виндосы, кроме WinRT. Для МакОси и Линукса качаем на сайте
— Драйвер Prolific для Windows
— Страница загрузок els27.ru

Внимание! Драйвер для Prolific версии 3.6.78.350 работает некорректно , используйте v3.4.67.325 или поздний (по ссылке выше).

Справочник темы:

OBD, OBD2, OBDII, ELS27, ELM327, STN1170, диагностический адаптер, диагностика автомобиля

Digital-Cj
9 фев раля 2013
Использование диагностического адаптера ELS27
1,8M
просмотров
704
участника
4K
сообщений
Snezhnii
24 апр еля 2015
Silvice:
У FORScan потолок 2 Мб.
tiger_sc
24 апр еля 2015
Silvice:

Чем больше, тем лучше.

ittrium
24 апр еля 2015
tiger_sc
Silvice
Silvice:

Крайне желательно не больше 16V
Хотя планировали и до сих пор планируем сделать 24V-совмсетимыми.

Silvice
Скиньте в почту логи нестабильной работы на 2М.
Такого быть не должно при адекватно-шустром железе, по логу будет ясно с чем связано.

Silvice
24 апр еля 2015

ittrium
Логов к сожалению не писал, попробую на днях еще раз почитать ЦК из BCM в разных режимах. Но если не ошибаюсь на 5Мбитах читалось лучше и программа не висла. Еще как вариант — виновато устройство, у меня обычный 10″ windows-планшет Lenovo.

bayk-kstu

25 апр еля 2015

Silvice:

да вы отчаяный парень! я бы к машине с такой железкой даже не приближался бы. возьмите нормальный ноут на win7, желательно 32 битной. с чистой системой. с полностью выгруженным треем. и тогда можете пробовать.
я считаю вам повезло что машину в кирпич не превратили.

Serj63
25 апр еля 2015

bayk-kstu
А чем не устраивает планшет? Такой же x86 компьютер как и «нормальный ноут», как Вы выразились. Я лично последние два года только на планшете с ELS работаю, никаких глюков не наблюдается.

25 апр еля 2015
bayk-kstu:

чем плоха эта железка? У меня не планшет, а 10″ нетбук на Атоме, спокойно работаю не только с Форсканом и ЕЛМконфигом, а с такими тяжелыми прогами как WOW или Rheingold.

Silvice
25 апр еля 2015

bayk-kstu
Никаких ограничений по слабым компьютерам при использовании ЕЛС не встречал. Некоторым наоборот помогает при прошивке модулей использование стареньких и слабых ноутов на WinXP. На моем же полноценный Win8 x86 с Атомом и 2 ГБ ОЗУ. Считаю, что еще далеко не самый плохой вариант. Я не думаю, что все шьют на «серверных мощностях» с розеткой 220В)). Может разработчики и прочие гуру «адаптеров» и программ для диагностики дадут какие-то рекомендации, основанные на своем большом опыте?

ittrium
25 апр еля 2015

Silvice
Мощнее — лучше. Ну по крайней мере пока так. Не буду вдаваться тут в технические подробности.
Если использовать новые возможности последней прошивки адаптера (разработчики, welcome!), то производительность компьютера не важна. В данный момент программы эти возможности не используют.

25 апр еля 2015

Silvice
Чем меньше устройство, тем больше у него ограничение на отдачу энергии по USB выходу.
У стандартного компа по-моему 250 ма на порт.
Не знаю сколько ELS «забирает» через USB энергии, но в случае прошивки тяжёлых прошивок ваше устройство может просто отрубить USB по причине превышения порога отдачи тока и прошивка при этом прекратится. А уж какие последствия при этом будут, будет зависеть от того какой этап прошивается.
Поэтому лучше как миниум ноут. И даже не нетбук.

Digital-Cj
25 апр еля 2015

Silvice
Я добавил в FAQ один мой пост по ошибкам в работе ELS27. Ниже процитирую его ещё раз. Но он касается ELMConfig. Как себя ведёт адаптер с FoCCCus + нетбук — я не знаю.

Digital-Cj:

Однажды был случай, когда я тестил сразу 20 дивайсов. Под конец зарядки ноута стали проскальзывать ошибки: один адаптер также вылетел дважды при чтении PCM. Затем ноут сел, и я пошёл за ещё одним (семья большая — компов много:) ). И тут подумалось, а что если проблема в зарядке? Подключил тот «глючный» адаптер — нет ошибок. Читал много раз — нифига!

Но дело было не в бобине батареях. Не буду подробно, просто скажу, что когда выдалась возможность потестить на нетбуке Eee PC, то с ошибкой вылетел даже мой ELS v1.0 который до этого я много раз безуспешно пытался завалить как с заряженными, так и с разряженными компами Кстати залить прошивку в PCM получилось без проблем! То есть ситуация с окирпичиванием авто из-за ошибок оч маловероятна.

Выводы и комментарии. Как объяснил ittrium, программа ELMConfig при чтении PCM довольно требовательна к ресурсам компа. Именно поэтому civil-zz в ней написал предупреждение, чтоб компы были заряжены, а антивирусы отключены. Сейчас нужно иметь это ввиду. Лично я при чтении начал отключать экран, правда для того чтобы зарядки хватило на все адаптеры, но тем не мнее ни один адаптер более не вылетал. Ноут у меня кстати BSOD-ный эпилептик, при нагрузке на видео валится с синим экраном Второй комп — который стабильный — двухъядерный Core i3.

Если ваш комп не позволяет сливать на полной скорости (2000000 bps), то можно принудительно уменьшить скорость или попробовать поиграться размером блоков. А в будущем, когда перепишут ELMConfig и когда задействуют все фичи новой прошивки STN1170, подобных ошибок не будет ни у кого. Ну и ещё раз повторю, что заливание прошивки в PCM — процесс несколько иной, и он проходит без эксцессов.

Вот. Надеюсь никого не напугал

tiger_sc
25 апр еля 2015
Silvice:

Я своим нетбуком раз пять пытался прошить РСМ, всё неудачно, максимум до 47% добирался и сваливался с ошибкой. Взял с работы нормальный ноут ка Коре-5 и прошился с первого раза.

25 апр еля 2015
А я шью на нетбуке ACER D257, с 2 гигами на борту, Атом 2 ядра и вин 7. Все нормально.
valkir62
25 апр еля 2015

цитата:
Поэтому лучше как миниум ноут. И даже не нетбук.

Нетбук Aser как уLeex и тоже все превосходно.
Минус не мой
tiger_sc
25 апр еля 2015

А вот моя конфигурация, шьёт с ошибками.

posted image

25 апр еля 2015
Может дрова кривые?
Sholoiko

25 апр еля 2015

внесу и я свою лепту)
мне иногда пишут владельцы адаптеров ELM (был один случай и с ELS), при чтении конфигурации (чаще всего PCM) вылетают всякие гадкие ошибки которые могут по-первой показаться из-за глюка адаптера. Но при уменьшении размера блока данные проблемы бывают исчезают. В последний раз ноутбук был с ОЗУ около 1,5 гб, и процессором Atom, WIn7 x32 home premium, у Владельца на ноутбуке было куча мусора и даже отключение антивируса не помогало считать прошивку. Симптом был таков: запуск записи и через 50-100 блоков зависание программы ElmConfig и после отвисание ошибка. В оценке системы HDD показал около 4.9 баллов. Т.к. надо было помочь человеку — появилась идея установить RAMDisk — данная программа позволяет использовать оперативную память как физическую несмотря на то что оперативная память динамическая. Сама по-себе оперативная память во много раз быстрее любого магнитного носителя, т.к. работает напрямую с процессором где требуются сверхбыстрые циклы чтения/записи/перезаписи.
Преимущества данной программы (БЕСПЛАТНОЙ ВЕРСИИ) в том что после установки и запуска нам доступно для создания раздела в оперативной памяти до 4 ГБ (больше памяти уже в платной версии), НО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СОЗДАВАТЬ РАЗДЕЛ УЧИТЫВАЙТЕ ОБЩИЙ ОБЪЕМ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ, НЕЛЬЗЯ ИМЕЯ ПАМЯТЬ 2 ГБ СОЗДАТЬ РАЗДЕЛ В 3 ГБ ИЛИ СОЗДАТЬ РАЗДЕЛ КОТОРЫЙ ЗАДЕЙСТВУЕТ ВСЮ ПАМЯТЬ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО И ОС И ФОНОВЫЕ ПРОГРАММЫ ТОЖЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ОПЕРАТИВНУЮ ПАМЯТЬ. Достаточно создать раздел который будет умещать в себе программу ElmConfig. Для наглядности я покажу как работать с данной программой:
1) переходим на сайт производителя http://memory.dataram.com/products-and-services. ramdisk
2) качаем версию Free (up to 4 GB in size)
3) после скачивания и установки запускаем программу, нажимаем view — advanced :
появляется расширенный функционал: возможность выбора файловой системы, имени раздела .

posted image

На данный момент архив программы ElmConfig весит 11 мб, разархивированный 18 мб

posted image posted image

4) Я создал раздел 100 мб (после создания эти 100 мб из видимости системы исчезнут!), файловая систем FAT32

posted image

т.к. ОЗУ у нас энергозависимое (после отключения питания ноутбука обнуляется) то данная программа предоставляет возможность перед закрытием автоматически сохранять образ раздела на физический диск, т.е. когда программа будет закрываться, будет делаться ДАМП раздела на жесткий диск, а после открытия программы этот образ будет автоматически загружен (т.к. я сомневаюсь что программой ELMconfig пользуются каждый день, то расписывать подробно как это сделать не вижу смысла)

posted image

нужно добавить галочку на save disk image on shutdown

5) нажимаем кнопку start RAMDisk, программа попросить разрешение на установку драйвера

posted image

6) ждем пару секунд и

posted image posted image

Чтобы удалить раздел потребуется нажать в программе кнопку Stop RAMDisk (УЧТИТЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫ ЭТУ КНОПКУ НАЖМЕТЕ, ТО ВСЕ ДАННЫЕ В СОЗДАННОМ ВАМИ РАЗДЕЛЕ БУДУТ 100% БЕЗВОЗВРАТНО УТЕРЯНЫ) или просто перезагрузить компьютер. Если Вы просто закроете программу RAMDisk, раздел не исчезнет.

Небольшое пояснение : оперативная память на порядок быстрее жесткого диска, только за счет этого можно добиться прироста производительности, НО не забываем что и от процессора много что зависит, поэтому сам процессор тоже лучше разгрузить от лишних процессов (антивирус, браузер, плеер ). То что я Выше написал, это лишь один из способов решения, который по моему опыту помогал владельцам слабеньких ноутбуков, давай 100% гарантию что это поможет я не могу!

Для заинтересованных вот тесты последовательного чтения / записи которые я замерял программой CrystalDiskMark, процессор i7, оперативная память на частоте 1680 мГц,
— 5 циклов (чтение / запись) «эталонного» файла, размером 50 Мб:
созданный нами раздел:
posted image
SSD:
posted image
HDD:
posted image

Тест для примера, однако для сравнения скоростей работы разных типов носителей отличия тут явные.

Диагностический адаптер ELS27 v4.1 (Россия)

  • Контакты
  • Адаптер ELS27 v4.1 (Россия)
  • Адаптер ELS27 v4.1 (Россия)
  • Адаптер ELS27 v4.1 (Россия)
  • Адаптер ELS27 v4.1 (Россия)

Нет в наличии

  • Способы оплаты:Наложенный платежОплата банковской картой VIZA (электронный платеж)Оплата банковской картой MasterCard (электронный платеж)Яндекс деньги (электронный платеж)Наличными курьеру

— Курьерская доставка

  • г. Москва — 400 руб.
  • МО (до 5 км) — 600 руб.
  • МО — доставка ТК «СДЭК» (от 200 руб.)

— Почта России

  • Почта России — от 250 руб.
  • Почта России 1-й класс (авиа) — от 300 руб.
  • Почта России (Москва и МО) — 200 руб.

— Самовывоз (бесплатно)

  • г. Москва, Варшавское шоссе, д. 170б
  • МО, г. Подольск, ул. Бульвар 65-летия Победы, д 14
  • МО, г. Домодедово, ул. Текстильщиков, д. 25

— Транспортная компания «СДЭК» (от 200 руб.)
Гарантия 12 месяцев
Предоставляем гарантию на купленный у нас товар.
Обмен или возврат 14 дней
Обменяем или вернем деньги если товар не устроит.
Техническая поддержка
Проконсультируем, а также поможем с настройкой товара.

  • Описание
  • Отзывы и комментарии (8)

ELS27 v4.1 адаптер для диагностики и программирования электронных блоков автомобилей концерна Ford, Mazda, Lincoln, Mercury и отдельных моделей группы GM (с другими авто сканер выполняет функции обычного elm327(диагностика авто по двигателю)). Поддерживает работу с CAN-шиной и K-L-линиями автомобилей, переключение HS/MS-CAN происходит автоматически на программном уровне, без переключателей и тумблеров.

ELS27 v4.1 — это оригинальный российский прибор (не китай), спроектированный на базе микросхемы STN2120.

ELS27 (ЕЛС27) является логическим продолжением популярной серии ELM327, только с несравнимо более широким функционалом. При взаимодействии с программным обеспечением (например FORScan), комплект ELS27 может обнаруживать коды неисправностей, недоступные другим сканерам OBD-II.

Внимание! Для соединения с компьютером используется USB-MicroUSB кабель.
Подключить ELS27 к телефону или планшету можно через otg кабель + USB-MicroUSB кабель или через кабель Type-C. Дополнительно через программу ELS27 Baudrate нужно выставить скорость 38400.

Возможности ELS27 v4.1 и программы ElmConfig:

  • отображает информацию по OBD2, как большинство доступных программ, работающих с ELM327;
  • отображение информации из блоков — номера блоков, прошивок, серийных номеров;
  • адаптации;
  • чтение и запись VIN в блоках;
  • диагностика блоков;
  • исполнение разнообразных калибровочных и сервисных процедур и конфигурирование блоков;
  • сохранение бэкапов;
  • ведение логов.

Особенности ELS27 v4.1

  • Скорость работы до 10 раз быстрее по сравнению с elm327
  • Поддержка двух шин данных HS CAN и MS CAN без переключателей и тумблеров
  • Поддерживают шину SW CAN (используется в авто General Motors)
  • Поддерживают шину MM_CAN (используется в Focus3 и Mondeo4)
  • Возможность обновления прошивки через USB
  • Имеет встроенный K-line модуль на микросхеме L9637D с поддержкой ALDL (5 вольт K-line)
  • Наличие кнопки для сброса адаптера к заводским настройкам
  • Поддержка отправки мультистрочных сообщений

Отличия ELS27 v4.1 от ELM327 и ELS27 (китай)

Поддерживаемые протоколы OBD-II:

  • ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi
  • ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA
  • ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche
  • J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu
  • J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda

Основные программы, работающие с ELS27 и их функции

  • Программы для ELM327 (например Torque, Car Scanner, ScanMaster-ELM и многие другие)
  • ELS27 Baudrate. Программа для настройки скорости и режима работы адаптера ELS27, выбранная конфигурация сохраняется внутри адаптера.
  • FORScan. Программа для диагностики Ford, Mazda, Lincoln и Mercury.
  • ELMConfig. Программа для диагностики, прошивки и конфигурирования блоков на автомобилях Ford Focus 2, C-MAX mk1, Kuga mk1, Mondeo 4, S-Max, Galaxy. Предназначена для смены комплектации, открытия скрытых функций.
  • FoCCCus. Программа предназначена для конфигурирования автомобиля Ford Focus III, а также частично для соплатформенников по электронной части Fiesta 7 и Kuga 2.
  • STool. Платная программа для корректировки одометров.
  • ELM-FFn. Программа для работы с автомобилями Ford Fusion и Ford Fiesta.
  • FreeSSM. Аналог Subaru System Monitor для диагностики автомобилей Subaru в режиме KKL.
  • HobDrive. Это мощный бортовой компьютер в вашем автомобиле. Он работает на платформах Андроид, Windows, АвтоКомпьютерах и на встроенных автомагнитолах.

Комплектация:

  • Адаптер ELS27 v4.1
  • Диск с ПО и драйверами

Внимание!
— Крайне осторожно используйте с ноутбуками, подключенными к зарядным устройствам «от прикуривателя». Выход адаптера из строя в случае подключение к неправильным зарядкам не гарантийный случай! Эти зарядки на выходе дают напряжения -9В/+9В, вместо положенных 0В/+19В. Поэтому когда -9В из ноутбука встречаются с 0В в колодке ОБД, происходит короткое замыкание через адаптер (в этом случае в адаптере сгорит предохранитель, что потребует его замены).
— Нельзя использовать в бортовых сетях 24В

Характеристики
Чип Prolific
Поддерживаемые ОС Windows 2000/XP/Vista/7/8/10
Способы подключения USB

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *