Драйв 2 ауди а6 авант
Перейти к содержимому

Драйв 2 ауди а6 авант

  • автор:

Audi A6 Avant

Фото Audi A6 Avant 2018. Фото Audi A6 Avant 2018. Фото Audi A6 Avant 2018. Фото Audi A6 Avant 2018. Фото Audi A6 Avant 2018. Фото Audi A6 Avant 2018. Фото Audi A6 Avant 2018. Фото Audi A6 Avant 2018. Фото Audi A6 Avant 2018. Интерьер Audi A6 Avant 2018.

Новое поколение универсала Audi A6 Avant было представлено весной 2018 года спустя месяц после презентации седана. Его дизайн с «лица» повторяет седан. Перечень опций тоже похож. Например, модель получила ту же матричную светодиодную оптику.

Кузов A6 Avant почти не изменился по габаритам, однако улучшил аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления (Сх) уменьшился с 0,3 до 0,27, что можно считать одним из лучших результатов в классе.

В салоне Audi A6 Avant выросло пространство для ног задних седоков. Этого удалось добиться за счет новой формы сидений. На комфорт также работает климат-контроль с четырьмя зонами. Передние сиденья умеют делать массаж и изменять рельеф под формы седока. Спинка заднего дивана разделена на три складные секции. Багажник имеет объем 565 литров, но со сложенной «галеркой» эта цифра вырастет втрое.

Audi A6 Avant 2018. Audi A6 Avant 2018.

Audi A6 Avant 2018.

Водитель контролирует бортовые системы с двух экранов в центре торпедо и с виртуальной приборной панели. Настройки можно конфигурировать для семи разных «пилотов». Все эти параметры Audi запомнит и воспроизведет, узнав нужного водителя по смартфону. Список опций, как всегда, хорош – от пневматической ходовой до лазерного сканера, который следит за помехами на дороге.

Силовая гамма Audi A6 Avant по-немецки богата. В ее основе лежат дизельные 2.0 и 3.0 с отдачей от 204 до 286 лошадиных сил. В топе значится 340-сильный бензиновый мотор 3.0 V6. В связке со всеми моторами работают электродвигатели, играющие роль стартер-генератора – популярная ныне система Mild Hybrid. В экономичном режиме она отвечает за функцию Start/Stop. Причем, машина в пробке сама запустит мотор, заметив, что попутка перед ней тронулась.

Топовые универсалы Audi A6 Avant по умолчанию оснащены полным приводом. К нему можно прибавить активный дифференциал, который «разбрасывает» тягу по задним колесам. В пару топовому бензиновому мотору 3.0 V6 отдан семискоростной «робот» S tronic. А вот его дизельному «коллеге» положена АКП с восемью передачами.

Audi A6 Avant (C8/4K) 2018

Лого Audi

Audi A6 Avant (Ауди А6 Авант) – передне- либо полноприводный универсал класса «Е». Пятое поколение модели (индекс С8). Презентация модели состоялась в Ингольштадте (Германия) 11 апреля 2018 года, продажи в Европе начались летом 2018 года.

С фронтального ракурса между седаном Audi A6 и версией в кузове универсал разницы нет. Разве что вы заметите отличия в высоте – за счет рейлингов уже в базовой комплектации – в 20 мм (при этом коэффициент лобового сопротивления равен 0.27). Здесь, как и в седане, огромный гриль фальшрадиаторной решетки, капот с рельефными штамповками и низкий передний бампер с декоративными вставками по бокам (отличаются в зависимости от выбранной линии — Avant, Sport, Design, S line). Ракурс в профиль заставляет уважать дизайнеров Ауди еще больше: при немалой длине в 4.94 м (с выросшей до 2.92 м колесной базой) универсал выглядит по-спортивному стремительно и в то же время – благородно. Такие ощущения создает длинная линия капота, высокая поясная линия и бегущая круто вниз линия остекления. А еще – штамповки на передних и задних крыльях. Что же до ракурса сзади, то доминантными в первую очередь выступают фонари, объединенные поперечиной, которая заходит далеко вглубь корпуса фар, а также широкие арки колес. Эффектные отверстия выхлопной системы ненастоящие.

В салоне, как и в седане, уже знакомые нам по «старшим» моделям А8 и А7 технологические решения: вместо классической приборной панели (за доплату) 12.3-дюймовая digital-панель Audi Virtual Cockpit, центральное место занимают два сенсорных экрана мультимедийной системы MMI Plus – размерностью 10.1 и 8.6 дюйма. Первый отвечает за настройки поведения автомобиля, навигацию, аудио и подключение девайса. Второй – за «климат» и подогревы, а также именно на нем можно вводить текст, который распознает система. Доступна также и проекция на лобовое стекло. Материалами отделки могут выступать кожа Valcona, матовые алюминиевые панели или настоящее дерево.

Места для пассажиров стало больше, по крайней мере в Audi утверждают, что общая длина внутреннего пространства (по сравнению с предшественником) выросла на 21 мм, на 14 мм больше пространства появилось над головой, на 7 мм увеличилось плечевое пространство. Спинка заднего дивана поделена на три секции в пропорции 40:20:40, которые можно сложить по-отдельности. Объем багажника за вторым рядом – 565 л, тогда как со сложенным – 1680 л. Базовым оснащением является сервопривод пятой двери. Кроме того, автомобиль можно открывать и закрывать без ключа с помощью смартфона через Audi connect key.

Для универсала A6 доступно четыре силовых установки, все они оснащены системой mild hybrid – стартер-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей. Эта 48-вольтная система «умеет» возобновлять до 12 кВт энергии во время торможения, выключать двигатель во время остановок и движения накатом (диапазон – от 50 до 160 км/ч). Автомобиль также самостоятельно заводится, когда впередиидущая машина начинает движение.

Вариант 55 TFSI оснащен турбированным 3.0-литровым V6 на 340 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Он работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» S tronic, имеет полноприводную трансмиссию quattro ultra с двумя многодисковыми муфтами подключения задних колес. Вариант 50 TDI оснащен 3.0-литровым турбодизелем V6 на 286 л. с. и 620 Нм, он сопровождается 8-ступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом. 45 TDI оснащен тем же, но дефорсированным до 231 л. с. и 500 Нм момента V6 3.0. Наиболее слабая версия – это 40 TDI с рядным 4-цилиндровым турбодизелем с отдачей в 204 л. с. и 400 Нм.

Audi A6 Avant можно оснастить активным задним дифференциалом, полноуправляемым шасси (задние колеса поворачиваются, в зависимости от скорости, в сторону движения либо против нее для повышения маневренности), а также четырьмя типами подвески: стандартной пружинной, спортивной пружинной, с настраиваемыми амортизаторами, пневматической подвеской. Рулевой механизм со сменным передаточным отношением является базовым оснащением.

Укомплектовать универсал можно всем оборудованием, доступным и для седана: 21-дюймовыми дисками, панорамной крышей, матричными фарами головного света, передними креслами с функцией памяти и массажем, четырехзонным климат-контролем, аудиосистемой Bang & Olufsen на 19 динамиков. А также – рядом электронных помощников в двух вариантах: «Сity» и «Tour».

Audi A6 2007 — отзыв владельца

Всем добрый день! Вот и пришло время написать краткий отзыв о моей второй Ауди.
Не хочется расписывать муки выбора и т.д. Скажу только то, что куплена она в Германии и самостоятельно пригнана в Россиию для дальнейшего пользования. Параметры выбора : Комфорт, экономичность, автомат, универсал, салон только ткань .
Начнем с плюсов:
1. Ауди А6 с двигателем 2.0 TDI действительно поражает своей экономией топлива
Город 8-10 л/100 км(Москва где средняя скорость на комьпьютере 12 км/ч), трасса не более 6,5 литров и это на автомате при постоянно работающем климате. Заявленный заводом расход топлива в 5,5 литров достигается только при скорости 110 км/ч и выключенном климате. И я не могу сказать что машина тупая или двигатель слабоват. Этот дизелек еще многим бензиновым фору даст. Немецкие инженеры постарались на славу.

2. Комфорт в салоне это нечто, Ауди как всегда на высоте. А мне есть с чем сравнить, хотя бы с Ауди А6 в превидущем кузове: Отзыв о Audi A6
Здесь все сделано для людей и комфорта, куча кармашков и бардачков, телефон, блютуз,
Климат , круиз, навигация и т.д можно долго перечислять , проще сказать чего нет.
А самое главное и зимой полезное, это штатное Вебасто. (какой кайф зимой садиться в теплую машину).

3.Ремонтопригодность: пока все в идеале. Могу только озвучить только некоторые вещи. На двигателе стоит цепь. Обводной ремень для Гура и Климата оригинал вместе с роликами стоит 6000 руб. Фильтр масляный «MAN» -350 руб. , Фильтр топливный «МАН» — 600 руб, Масло в двигатель Кастрол ( какое то специальное для этого двигателя)- 500 руб. литр, надо 4 литра. Вот и все что пока приходилось покупать.

4. Поведение на дороге идеальное, держится как влитая не зависимо от качества дороги.
Благодаря электронике не возможно пустить машину в занос( у меня ни разу не получилось, а я пробовал и не однократно). Даже на большой скорости входит в крутой поворот как по рельсам.
На трассе это вообще то что надо, даже при скорости в 110 км/ч двигатель легко подхватывает и обгон не составляет труда. Максимально разгонял ее до 180 км/ч , набирает без напряга и запас еще остаеться.

Из плюсов пока все что вспомнилось, будим вспоминать минусы.
1.Партикель фильтр(Сажевый фильтр) скажу сразу что штука дорогая и для Российского дизеля бесполезная . Самый дешевый я нашел за 50 000 руб. и очень удивился. Покупать я его категорически не хотел и начал искать решение проблемы по русски. И нашлись добрые люди(причем на сервисе официалов) которые посоветовали куда обратиться.
Итог проблема с сажевым фильтром решена за 6000 руб. В электронику не лезли и фильтр не удаляли. После этого уже прошел 30 000 км и проблем нет.

2. Не хватает парктроника катастрофически, я то конечно справляюсь но очень я привык к этой штуки на приведущей машине и считаю тут тоже нужна, а нету.

3. Одно время начала загораться лампочка чек эндж. Горела периодически как ей хотелось.
Проблема решилась легко, сменил заправку и проблема исчезла.
4. Тканевый салон очень маркий(именно сиденья), у меня 2-е детей, химчистку уже 2 раза делал.(не люблю грязь)
Вобщем то пока все. Пробег по России у меня уже 45 000км за пол года. Езжу много по мере пользования постараюсь дополнять отзыв.
Р.S. Скоро в дальнее путешествие, приеду дополню отзыв.

Audi A6 Avant

Ауди А6 Авант обладает изысканным дизайном, который сочетает в себе элегантность и спортивность. С мощными и плавными линиями кузова, он выглядит гармонично и привлекательно на дороге. Пропорции автомобиля идеально сбалансированы, создавая великолепное визуальное впечатление. Удлиненный и аэродинамичный силуэт А6 Авант не только придает ему изящество, но и обеспечивает улучшенную эффективность вождения.

Описание

Audi A6 Avant — современный и элегантный универсал, предлагающий роскошный и функциональный интерьер. Высококачественные материалы и искусная отделка создают атмосферу комфорта и роскоши. Просторное кабинетное пространство с водительским местом, адаптированным под эргономику, обеспечивает максимальный комфорт и удобство во время поездок. Купить новый седан Ауди в Санкт-Петербурге возможно в дилерском представительстве Ауди Максимум.

  • Олицетворяет роскошь
  • Изысканный дизайно

Характеристики

Audi A6 Avant предлагает широкий выбор мощных и эффективных двигателей. Для бензиновых вариантов доступны двигатели объемом 2.0 литра с мощностью от 201 л.с. до 335 л.с., а также 3.0-литровые V6 с мощностью от 335 л.с. до 444 л.с. В дизельных версиях можно выбрать двигатели объемом 2.0 литра с мощностью от 201 л.с. до 261 л.с. и 3.0-литровый V6 с мощностью от 228 л.с. до 344 л.с.

Автомобиль оснащен системой полного привода Quattro, обеспечивающей отличную устойчивость и управляемость на дороге. Система подвески с адаптивным демпфированием позволяет регулировать жесткость подвески для максимального комфорта или спортивных характеристик.

Узнать больше о комплектациях

Цвет кузова

Светло-серый Audi A6 Avant

Посмотреть в живую

Интерьер

Ауди А6 Авант обладает изысканным дизайном, который сочетает в себе элегантность и спортивность. С мощными и плавными линиями кузова, он выглядит гармонично и привлекательно на дороге. Пропорции автомобиля идеально сбалансированы, создавая великолепное визуальное впечатление. Удлиненный и аэродинамичный силуэт А6 Авант не только придает ему изящество, но и обеспечивает улучшенную эффективность вождения.

Оставьте заявку

Запишитесь на тест-драйв!

Популярные модели Audi

Согласуем вашу цену

Согласуем вашу цену

Audi RS5 Sportback

Согласуем вашу цену

Согласуем вашу цену

Согласуем вашу цену

Согласуем вашу цену

Audi e-tron S Sportback

Согласуем вашу цену

Audi e-tron Sportback

Согласуем вашу цену

Согласуем вашу цену

Согласуем вашу цену

Согласуем вашу цену

Согласуем вашу цену

Согласуем вашу цену

Согласуем вашу цену

Audi A4 allroad

Согласуем вашу цену

Audi A5 Sportback

Согласуем вашу цену

Согласуем вашу цену

Согласуем вашу цену

Согласуем вашу цену

Audi A6 Allroad

Согласуем вашу цену

Согласуем вашу цену

Согласуем вашу цену

Согласуем вашу цену

Audi Q3 Sportback

Согласуем вашу цену

Согласуем вашу цену

Audi Q5 Sportback

Согласуем вашу цену

Согласуем вашу цену

Согласуем вашу цену

Согласуем вашу цену

Согласуем вашу цену

Согласуем вашу цену

Возможно, вам будут интересны услуги

с 09:00 до 21:00, без выходных

ул. Торфяная дорога, 8/3, Санкт-Петербург

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ.

Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора.

Для получения подробной информации просьба обращаться к официальному дилеру «Автоцентр Максимум». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

*Максимальная выгода по трейд-ин с учетом кредитных программ

© ООО Автоцентр Максимум, 2023 г. Официальный дилер автомобилей Audi

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *