Дорожный просвет киа рио 3
Перейти к содержимому

Дорожный просвет киа рио 3

  • автор:

Клиренс Киа Рио Х (Х-Лайн)

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Kia Rio X (X-Line) мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Киа Рио Х (Х-Лайн) составляет от 170 до 195 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Киа Рио 3

Клиренсом автомобиля называется дорожный просвет между днищем автомашины и дорогой, а его величина, измеряется как расстояние между поверхностью, на которой стоят колёса автомобиля (опорной поверхностью), и самым нижним местом в центральной части машины.

Только вот в понятии «самое нижнее место» иногда возникает путаница. Поэтому довольно часто клиренсом считают величину просвета под картером. В машинах с передним приводом, к числу которых, безусловно, относятся автомобили Киа Рио, дорожный просвет измеряется под передней и задней осями, где его величина практически одинакова и обычно указывается в миллиметрах.

С практической точки зрения дорожным просветом является расстояние между дорогой и передним бампером. Именно передний бампер разбивается в первую очередь, когда машина неожиданно клюёт носом, попадая в яму или выбоину дороги.

С большим зазором под днищем, по российским дорогам ездить, конечно, легче. Именно поэтому самый большой клиренс имеют внедорожники. Однако в случае когда легковая машина имеет сравнительно небольшой вес (малый и средний классы) при хорошей скорости и резких поворотах с увеличением клиренса расположенный высоко над дорогой центром массы ведёт к повышению неустойчивости машины.

В связи с этим для скоростных машин с повышенной манёвренностью клиренс желательно уменьшить.

Сравнение величины просвета для различных автомобилей.

По величине отдаления нижней части от дорожного полотна, легковые машины условно можно разделить на две группы: легковые семейные автомобили и внедорожники. Дорожный просвет легковых автомашин первой, наиболее многочисленной группы, колеблется от 130 до 200 мм. Клиренс внедорожников в основном составляет от 200 до 350 мм, а у отдельных моделей этой группы, например, у Хаммера и до 410 мм.

Самый маленький дорожный просвет фиксируют у китайской компактной автомашины Great WALL Florid, где он составляет 121 мм.

Также малым клиренсом от 130 до 140 мм обладает ряд европейских и японских легковых автомобилей, таких, как Audi A1, Citroen C3, Toyota Yaris, Fiat Panda, и многих других. Машины с низким клиренсом, как бы вжимаясь в гладкий и ровный асфальт, могут на большой скорости без труда вписываться в очень крутые повороты, показывая просто чудеса устойчивости и управляемости. Эти машины очень хороши на скоростных идеально ровных автострадах. Но на дорогах среднего или плохого качества из-за своего малого дорожного просвета у таких машин быстро пробивает картер и повреждается бампер.

Поэтому для условий российских дорог не самого лучшего качества из группы легковых семейных автомашин больше всего подходят автомобили с клиренсом больше 140 мм. И, конечно, наиболее приспособленными к нашим дорогам являются автомобили с дорожным зазором от 155 до 200 мм. К ним относятся такие автомобили, как Renault Sandero (155 мм), Ford Fiesta (160 мм), Volkswagen Polo (170 мм), Renault Clio (175 мм) и, конечно,

Киа Рио с клиренсом 160 мм. Изменение дорожного просвета

Таким образом, вышеприведенный анализ показывает, что клиренс автомобиля Киа Рио, составляющий 160 мм, по своей величине занимает место в верхней половине значений для легковых автомобилей семейного класса, то есть является достаточно большим. Однако иногда всё же возникает вопрос о возможности изменения этой величины. В настоящее время некоторые автолюбители, катающиеся по отличным дорогам европейского класса, предпочитают изменять дорожный просвет в сторону его уменьшения. Конечно понижение этой величины даёт значительное улучшение манёвренности автомашины, что важно как в городских условиях, так и на автострадах.

Однако для российских условий уменьшение клиренса в подавляющем большинстве случаев не является актуальной задачей. Когда мы говорим об изменении дорожного зазора, то практически всегда речь идёт об его увеличении.

Такое увеличение, обычно достигается двумя основными способами:

  • заменой колёс стандартного размера, колёсами большего диаметра;
  • установкой всевозможных пружин и вставок.

Замена колёс заводских размеров дисками большего диаметра, кроме возможных нареканий со стороны дорожной полиции, ведёт к искажению показаний спидометра и других приборов, способствует ухудшению скоростных показателей, вызывает повышенный шум.

Поэтому большую популярность для увеличения клиренса получила установка вставок и пружин, а именно:

  • вставка на витках пружины, которая способствует уменьшению сжатия пружины. В результате амортизатор почти не сжимается, значительно возрастает жёсткость подвески.;
  • установка пружины самодельной, или для другой модели автомашины. Результатом такого метода может явиться быстрая поломка амортизатора;
  • установка между опорами стоек и днищем кузова специальных вставок из полиуретана. В результате — металлические втулки, на которые опираются полиуретановые вставки, деформируют кузов;
  • применение вставок из алюминия, которые устанавливаются там же, где и полиуретановые прокладки. Негативным последствием применения алюминиевых вставок является то, что они способствуют увеличению коррозийных процессов;
  • использование вставок из специального АВС — пластика. Такие вставки имеют повышенную прочность, не способствуют коррозии, не портят кузов и что особенно ценно, они спрятаны от глаз дотошных инспекторов;
  • установка на пружину вместо заводских, малоэффективных прокладок, резиновых вставок. Такие вставки, сделанные из сверхпрочной резины, абсолютно не вызывают никакой деформации днища кузова и к тому же стойко противостоят коррозийным процессам.

Таким образом, существуют довольно серьёзные и безопасные способы увеличения клиренса у автомобиля КИА РИО. Остаётся только решить – стоит ли вносить изменения в стандартную конструкцию КИА РИО и тратить на это деньги, если и без того дорожный просвет этого автомобиля позволяет ездить даже по не очень качественным отечественным дорогам.

Клиренс (дорожный просвет) Киа Рио – общие характеристики

Клиренс (дорожный просвет) Киа Рио – общие характеристики

Низкий клиренс Киа Рио – как исправить и что можно предпринять

Клиренс или говоря более понятным языком дорожный просвет – это расстояние между поверхностью дороги и днищем защиты картера. Для седанов и хетчбеков Киа Рио он составляет 160 мм. Вполне естественно, что от клиренса во многом зависят технические характеристики автомобиля и его ходовые качества.

клиренс Киа Рио

Клиренс указывается в числе характеристик транспортного средства, однако, здесь необходимо иметь в виду, что этот показатель может быть различным для европейских и азиатских дорог, из-за чего очень часто происходит путаница.

Клиренс Рио

Так, например, по мнению многих российских автолюбителей, клиренс (дорожный просвет) Киа Рио не соответствует заявленным производителем характеристикам. Начиная с 2013 года, данная модель автомобилей корейского бренда оснащается пластиковой окантовкой по периметру переднего бампера. Как только водитель машины заезжает на препятствие раздается характерный предупредительный хруст, который подает водителю сигнал о том, что невозможно двигаться дальше.

клиренс Киа Рио

Самостоятельное увеличение клиренса Рио

Многие автомобилисты для того чтобы увеличить клиренс Киа Рио сразу после покупки снимают со своего транспортного средства пластиковую накладку. Вне всяких сомнений, такой подход позволяет увеличить характеристики проходимости, однако при этом страдает бампер, который может повредиться из-за столкновения с любым выступающим над землей препятствием.

Подробнее об автомобилях KIA

Комплектация Киа Рио “Комфорт” – общие характеристики

Комплектация Киа Рио “Комфорт” – общие характеристики

Средняя комплектация от Киа Рио Киа Рио Комфорт – это комплектация, которую с нетерпением ждали во всем.

Технические характеристики Киа Рио

Седан Kia Rio стал самой продаваемой иномаркой в России вполне заслуженно. Автомобиль предлагает современный дизайн, просторный, комфортабельный салон, множество систем, гарантирующих безопасность и максимальный комфорт в пути. Кроме того, модель впечатляет динамикой и техническими параметрами.

Технические характеристики Kia Rio 2021-2020

Rio выглядит основательно и презентабельно, однако его габариты не мешают свободно перемещаться по городу и легко парковаться: длина – 4400 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1470 мм. Колесная база равна 2600 мм. Клиренс – 160 мм. Это отличный показатель для мегаполиса: для седана не станут препятствием ни бордюры на улицах, ни выбоины в дорожном покрытии.

480-литрового багажника хватит для любых целей – от поездки на пикник до большого путешествия всей семьей.

Седаны комплектуются бензиновыми двигателями объемом 1,4 или 1,6 литра (мощность 100 или 123 л.с.). Моторы работают на бензине марки 92 или 95. Трансмиссия – 6-диапазонная механика или 6-ступенчатый автомат. Привод – на передние колеса.

Разгон до 100 км/ч выполняется за 10,3–12,9 секунды. Расход топлива в комбинированном режиме движения не превышает 6,6 литра на 100 км пути.

Базовая комплектация

Начальная модификация Classic комплектуется подогревом и электроприводом боковых зеркал, электроусилителем руля, кондиционером. Впечатляет набор систем безопасности. Модель получила систему «ЭРА-ГЛОНАСС», ABS и ESC, не допускающих заноса, ESS, которая предупредит движущихся сзади водителей об экстренном торможении. HAC поможет удержать автомобиль при движении в гору, а VSM позаботится об устойчивости машины на любом покрытии.

Модели адаптированы к российским условиям. Они оснащены аккумулятором на 60 Ач, антикоррозионной обработкой кузова, шумоизоляцией капота.

Инновации и функционал

  • Кузов Rio на 50% состоит из высокопрочной стали AHSS, что увеличило устойчивость при ударе. В салоне установлено до 6 подушек безопасности.
  • Система автоматического открывания багажника считывает информацию с ключа – владельцу достаточно лишь подойти к багажному отсеку.
  • Rio не испугает ни суровая зима, ни жаркое лето: в холодную погоду комфорт обеспечат теплые опции, в жару – кондиционер или климат-контроль.
  • Мультимедиа автомобиля интегрируется со смартфоном. На большом дисплее отображаются данные камеры заднего вида и карты навигации.

На официальном сайте автодилера KIA FAVORIT MOTORS можно изучить характеристики Киа Рио, ознакомиться с моделями в наличии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *