Дизельный форд фокус 2
Перейти к содержимому

Дизельный форд фокус 2

  • автор:

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi Форд Фокус 2

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 — 115 л.с.

Порядок зажигания — 1-3-4-2

Диаметр цилиндра — 82.5 мм

Ход поршня — 82 мм

Рабочий объем — 1753 куб.см

Степень сжатия — 19.4 : 1

Мощность при 3800 об/мин — 85 кВт (115 л.с.)

Крутящий момент при 1850 об/мин. — 250 Нм

Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода — 850 об/мин.

Размеры блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2, мм

Диаметр цилиндра — класс 1 82.500 — 82.515
Диаметр цилиндра — класс 2 82.515 — 82.530
Внутренний диаметр отверстия под коренные подшипники 57.683 — 57.696

Зазоры в стыках поршневых колец двигателя Duratorq-TDCi, мм

— верхнее компрессионное кольцо — 0.310 — 0.500
— нижнее компрессионное кольцо — 0.310 — 0.500
— маслосъемное кольцо — 0.250 — 0.580

Расположение стыков (замков) поршневых колец: стыки поршневых колец должны быть равномерно расположены по окружности соответствующего поршня.

Это требование также относится и к стыкам элементов маслосъемного кольца. Стыки поршневых колец следует располагать под углом 120 градусов друг к другу.

Размеры коленвала двигателя Форд Фокус 2, мм

Осевой зазор коренной шейки — 0.110 — 0.370
Диаметр коренной шейки — 53.970 — 53.990
Диаметр шатунной шейки — 48.970 — 48.990

Размеры шатуна и поршневого пальца двигателя Duratorq-TDCi, мм

Диаметр отверстия нижней головки — 52.000 — 52.020
Диаметр отверстия верхней головки — 26.012 — 26.020
Зазор (радиальный) во вкладышах подшипников шатунов — 0.016 — 0.074
Диаметр поршневого пальца — 27.996 — 28.000

Размеры распредвала двигателя Ford Focus 2, мм

Осевой зазор распределительного вала — 0.100 — 0.240
Диаметр шейки подшипника — 27.960 — 27.980

Размеры головки блока цилиндров дизеля Форд Фокус 2, мм

Внутренний диаметр направляющей втулки клапана — 8.000 — 8.025
Диаметр отверстия для установки подшипника распределительного вала — 30.500 — 30.525
Максимальная неплоскостность — при продольном и диагональном измерении — 0.600

Толщина прокладки головки блока цилиндров двигателя Duratorq-TDCi при выступании поршня:

— 0.550 мм/0.600 мм — 1.270
— 0.601 мм/0.650 мм — 1.320
— 0.651 мм/0.700 мм — 1.370
— 0.701 мм/0.750 мм — 1.420
— 0.751 мм/0.800 мм — 1.470
— 0.801 мм/0.850 мм — 1.520

Дизельный двигатель Duratorq-TDCi, который предлагается в качестве варианта мощностью 85кВт (115 л.с.), создан на базе известного двигателя Endura-DI diesel, но вобрал в себя самые последние достижения технологии и имеет топливный коллектор, рассчитанный на высокое давление.

Этот двигатель удовлетворяет требованиям стандарта ЕЭС на токсичность выхлопа Stage III (уровень III) и всем другим требованиям, предъявляемым к двигателям самого последнего поколения в отношении расхода топлива, плавности работы, эластичности и мощности.

Коленвал двигателя Duratorq-TDCi автомобилей Форд Фокус 2 — Коленчатый вал, опирающийся на пять коренных подшипников, имеет на третьем коренном подшипнике упорные полукольца, которые определяют осевой зазор коленчатого вала.

Звездочка газораспределения, расположенная на коленчатом вале. Звездочка, расположенная на коленчатом вале, через цепной привод приводит в движение звездочку топливного насоса высокого давления.

Рис.1. Ременный привод газораспределительного механизма ГРМ двигателя Форд Фокус 2

1 — Натяжитель ремня ГРМ, 2 — Ремень газораспределительного механизма, 3 — Шкив ремня ГРМ Ford Focus 2, 4 — Шкив топливного насоса высокого давления

Ремень газораспределительного механизма приводится в движение шкивом топливного насоса высокого давления и передает информацию о моментах открытия или закрытия клапанов к верхнему распределительному валу.

Поскольку новый ремень ГРМ двигателя Duratorq-TDCi значительно растягивается при его первой установке, следует точно соблюдать инструкции по его регулировке.

Натяжение ремня газораспределительного механизма ГРМ поддерживается автоматическим натяжителем ремня газораспределительного механизма.

Шкив фиксируется на конусе распределительного вала. Необходимое усилие фиксации шкива создается центральным болтом.

Толкатель клапана, регулировочные прокладки двигателя Ford Focus 2 — Команда о фазах газораспределения передается на пружины клапанов посредством восьми толкателей.

При установке регулировочных прокладок надписи на них должны быть обращены к толкателям. Для регулировки клапанных зазоров служат регулировочные прокладки. Толщина каждой прокладки указана на ее оборотной стороне.

Рис.2. Головка блока цилиндров двигателя Duratorq-TDCi автомобилей Форд Фокус 2

1 — Отверстие для направляющей втулки, 2 — Идентификация толщины прокладки

Имеются в наличии прокладки головки блока цилиндров различной толщины. В зависимости от выступания поршней на каждый конкретный двигатель Duratorq-TDCi автомобилей Форд Фокус 2 устанавливается прокладка определенной толщины.

Толщину можно определить по зубцам на кромке прокладки. Полностью очистите прокладку и сопрягаемые поверхности. Не используйте при очистке острые предметы.

Рис.3. Толкатель клапана и регулировочные прокладки двигателя Форд Фокус 2

Прокладка головки блока цилиндров двигателя Duratorq-TDCi — прокладка типа MLS (из многослойной стали).

Прокладка состоит из трех стальных слоев. Стальные слои имеют наружное резиновое покрытие.

Благодаря своей конструкции долговечность прокладки увеличена, и как следствие того, что прокладка не прирабатывается в процессе установки, болты крепления головки цилиндра можно вставлять с более низким зажимным усилием.

Однако, вследствие наличия резиновой поверхности, прокладка также более восприимчива к канавкам, и поэтому поверхность следует предварительно очистить без использования острых предметов.

Масляные уплотнения коленвала двигателя Форд Фокус 2 — Заднее масляное уплотнение коленчатого вала поставляется вместе с держателем уплотнения. Выверять его следует с помощью показанного специального инструмента.

Если опорное кольцо снять слишком рано, масляное уплотнение сожмется и станет непригодным к использованию. Передние и задние масляные уплотнения изготавливаются из PTFE. При установке они должны быть чистыми (непромасленными).

Оба масляных уплотнения в качестве непременного атрибута снабжены опорным кольцом. Это кольцо не следует снимать до окончательной установки уплотнения, когда оно сможет самостоятельно выпасть из масляного уплотнения.

Вентиляция картера — Клапан вентиляции картера располагается на верхней поверхности крышки головки блока цилиндров. Для обеспечения оптимальных характеристик работы двигателя Duratorq-TDCi этот клапан и все шланги PCV всегда должны быть чистыми и не иметь внутри никакой грязи.

Масляный картер — Масляный картер изготавливается из стали. Он уплотняется герметиком на силиконовой основе. При снятии передней опоры двигателя не устанавливайте домкрат, чтобы подпереть двигатель, под масляный картер.

Установите двигатель Форд Фокус 2 в сборе с коробкой передач фланцем подрамника/ масляного картера на деревянные бруски таким образом, чтобы не нагрузить масляный картер. Если двигатель подпереть домкратом, масляный картер будет вдвинут внутрь.

Это может вызвать засорение при подаче масла к впускному маслопроводу. Пробка для слива масла комплектуется уплотнительным кольцом круглого сечения и может повторно использоваться много раз.

Разборка двигателя Duratorq-TDCi

Операции по разборке дизельного двигателя Форд Фокус 2:

— Слейте моторное масло. Дайте маслу стечь в подходящую емкость.

— Отсоедините питающий маслопровод от турбокомпрессора. Отбракуйте уплотнительные кольца за их дальнейшей ненадобностью.

— Снимите питающий маслопровод турбокомпрессора двигателя. Отбракуйте уплотнительные кольца круглого сечения за их дальнейшей ненадобностью.

— Отсоедините возвратный маслопровод от турбокомпрессора.

— Снимите масляный фильтр. Снимите маслоохладитель.

— Используя специальный инструмент, отсоедините шланги принудительной вентиляции картера (PCV) от нижнего трубопровода PCV.

— Используя специальный инструмент, отсоедините шланги PCV от крышки клапанного механизма двигателя Duratorq-TDCi автомобилей Форд Фокус 2.

— Рассоедините штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров. ( 1-Отсоедините штекерный разъем от корпуса PCV, 2-Рассоедините штекерный разъем).

— Снимите корпус PCV. Используя специальный инструмент, отсоедините шланг PCV от вакуумного насоса вакуумного усилителя тормозов.

— Снимите вакуумный насос вакуумного усилителя тормозов. Отбракуйте уплотнительное кольцо круглого сечения за его дальнейшей ненадобностью.

— Отсоедините возвратный топливопровод топливных форсунок от топливных форсунок двигателя Форд Фокус 2.

— Снимите возвратный топливопровод топливных форсунок. Рассоедините штекерные разъемы топливных форсунок.

— Рассоедините штекерный разъем датчика положения распределительного вала (СМР).

— Рассоедините штекерный разъем реле давления масла. Отсоедините кронштейн трубки щупа указателя уровня масла от корпуса термостата.

— Отсоедините кронштейн жгута электропроводки свечей подогрева от кронштейна трубки щупа указателя уровня масла.

— Рассоедините штекерный разъем датчика детонации (KS). Отсоедините штекерный разъем датчика высокого давления топлива от топливного коллектора. Рассоедините штекерные разъемы топливного насоса ТНВД двигателя.

— Отметьте ориентацию зажимов, чтобы при установке обеспечить их установку точно в то же самое положение. Снимите зажимы питающего топливопровода высокого давления.

— Удостоверьтесь в том, что питающие топливопроводы высокого давления остаются в контакте с топливными форсунками до тех пор, пока все соединения не будут отсоединены и очищены. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.

— Отсоедините питающие топливопроводы высокого давления от топливных форсунок двигателя Duratorq-TDCi.

— Удостоверьтесь в том, что питающие топливопроводы высокого давления остаются в контакте с топливным коллектором до тех пор, пока все соединения не будут отсоединены и очищены. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.

— Отсоедините питающие топливопроводы высокого давления от топливного коллектора.

— Снимите питающие топливопроводы высокого давления. Отбракуйте топливопроводы за дальнейшей ненадобностью.

— Снимите гайку крепления зажима питающего топливопровода высокого давления двигателя Ford Focus 2.

— Отсоедините питающий топливопровод высокого давления и зажим от топливного насоса и топливного коллектора. Снимите питающий топливопровод высокого давления.

— Отметьте ориентацию зажимов, чтобы при установке обеспечить их установку точно в то же самое положение. Снимите зажим с питающего топливопровода высокого давления.

— Установите заглушки в открытые резьбовые отверстия на топливном насосе и топливном коллекторе двигателя Форд Фокус 2.

— Снимите топливный коллектор. Снимите кронштейн крепления топливного коллектора.

— Используя специальный инструмент, отсоедините шланг охлаждающей жидкости от корпуса термостата.

— Снимите крышку ремня газораспределительного механизма (ГРМ).

— Ослабьте натяжение ремня газораспределительного механизма. Отпустите болт натяжителя ремня газораспределительного механизма.

— Снимите ремень ГРМ двигателя Duratorq-TDCi. Отбракуйте ремень газораспределительного механизма за его дальнейшей ненадобностью.

— Снимите натяжитель ремня ГРМ. Используя специальный инструмент, выверните болт крепления шкива распредвала.

— Используя специальный инструмент, снимите шкив с распредвала.

— Снимите шкив топливного насоса. Снимите держатель масляного уплотнения топливного насоса.

— Снимите заднюю крышку ремня ГРМ двигателя Форд Фокус 2. Снимите крышку клапанного механизма. Снимите маслоуловитель.

— Выверните болты крепления головки цилиндров, работая в указанной последовательности. Снимите головку цилиндров.

— Снимите кронштейн передней опоры двигателя Duratorq-TDCi автомобилей Форд Фокус 2. Используя специальный инструмент, снимите шкив водяного насоса (четыре болта).

— Снимите водяной насос. Используя специальный инструмент, снимите шкив коленчатого вала.

— Снимите шкив ремня привода аксессуаров. Снимите крышку корпуса цепи газораспределительного механизма.

— Снимите натяжитель цепи газораспределительного механизма.

— Отсоедините звездочку топливного насоса. Снимите цепь, звездочки и направляющие газораспределительного механизма.

— Снимите кронштейн топливного насоса. Снимите топливный насос ТНВД двигателя Форд Фокус 2.

— Используя специальный инструмент, отсоедините верхний шланг охлаждающей жидкости от трубопровода распределения охлаждающей жидкости.

— Снимите трубопровод распределения охлаждающей жидкости. Снимите кронштейн топливного насоса.

— Болты крепления нажимного диска сцепления следует отпускать по два оборота за раз и в указанной последовательности. Снимите ведомый и нажимной диски сцепления.

— Используя специальный инструмент, снимите маховик. Снимите датчик положения коленвала (СКР).

— Снимите гайки и болты крепления масляного картера (16 болтов, два гайки).

— Используя специальные инструменты, снимите масляный картер. Снимите кронштейн крепления датчика CKP.

— Снимите держатель заднего масляного уплотнения коленвала двигателя Duratorq-TDCi. Снимите соединительный трубопровод масляного насоса.

— Снимите заборную трубку масляного насоса. Снимите кронштейн крепления компрессора системы воздушного кондиционирования (A/C).

— Снимите раму лестничного типа (14 болтов). Снимите задний корпус цепи газораспределительного механизма.

— Снимите поршни. Снимите коленчатый вал.

Технічні характеристики Ford Focus (Ford Focus II 2.0)

Ford Focus

Авто привезене з США на замовлення. Звісно, у певному сенсі, це завжди чорний ящик. У моєму випадку чорний ящик то пофарбований з балончика шкіряний салон. Скоріш за все таким чином «вирішили» проблему плям чорної фарби на світлому салоні у прекрасному штаті Техас. Щодо приємного — це пробіг, двигун, комплектація TITANIUM та механічна коробка передач. Машина «прийшла» з початковим пробігом у 42 тис. км. Наразі ця цифра дорівнює 72 тис. км. За 3 роки експлуатації авто ніразу не підвело: ні у місті, ні на дистанціях у 700 км. Із того, що подобається так це динаміка авто. Вона просто неймовірна: 2-літровий двигун з 163 к/с у додатку з МКПП це нереальна суміш. Загалом я прихильник спокійної виваженої їзди, проте, коли необхідно зробити випередження чи обгін, чи різко змінити темп — це авто виконувало свою функцію на 100%. Витрати палива також дуже приємні: місто — 7.4 — 7.7 л; траса — 5.0 — 5.6 л; Витрат на ремонт майже не було через те, що машина з достатньо невеликим пробігом, проте обслуговування я проходив раніше встановлених норм і завжди проводив заміну мастил або інших рідин виключно оригіналами, що вказані в мануалі. Сама комплектація заслуговує окремої сторінки: це і двухзонний клімат контроль, підігрів сидінь, підсилювач електрокерма, електросклопідйомники з безліччю функцій, система управління SYNC 2 з голосовим керуванням, обігрів дзеркал, старт/стоп, безключовий доступ, кодовий замок, автоналаштування фар, підсвітка салону з можливістю вибору кольору, просто нереальна аудіо система с сабвуфером і підсилювачем, датчики світла і дощу та багато іншого. За такі кошти я не знаю ніодної марки авто яка б мала подібні функції. Попри усі плюси, я не можу не сказати про деякі незручності: кліренс — з урахуванням наших доріг це може стати проблемою; об’єм багажнику трішки замалий; якість матеріалів, навіть у цій комплектації не дуже зносостійка;

Відгук був корисний? 0 / 0

З про продаж Ford Focus також шукають

  1. Продаж авто
  2. Каталог автомобілів
  3. Машини бу
  4. Характеристики авто
  5. Форд
  6. Характеристики Форд
  7. Форд Фокус
  8. Форд Фокус характеристики

Ford Focus II з 2005 — 2016

Модифікація Роки випуску Середня ціна
Ford Focus II 2.0 TDCi 2005 — 2016 6 607 $
Ford Focus II 2.0 2005 — 2016 6 607 $
Ford Focus II 1.8 TDCi 2005 — 2016 6 607 $
Ford Focus II 1.4 Duratec 16V 2005 — 2016 6 607 $
Ford Focus II 2.0 Duratec 16V 2005 — 2016 6 607 $
Ford Focus II 1.6 Duratec Ti-VCR 16V 2005 — 2016 6 607 $
Ford Focus II 1.6 TDCi 2005 — 2016 6 607 $
Ford Focus II 1.6 Duratec 16V 2005 — 2016 6 607 $
Ford Focus II 1.6 TDCi HP 2005 — 2016 6 607 $
Ford Focus II 1.8 i 16V 2005 — 2016 6 607 $

Інші сервіси

  1. Автодилери Ford
  2. Автосалони Ford
  3. Нові Ford
  4. Ford Focus після ДТП
  5. Ford Focus з-за кордону
  6. Фото Ford Focus
  7. Відгуки про Ford Focus
  8. Середня ціна на Ford Focus

Повседневный и выносливый: обзор Ford Focus 2

Герой легенд, мечта нескольких поколений не только в России, но и по всему миру. За ним выстраивались в очереди, а вариативность версий занимала несколько листов. Постараемся рассказать самую суть, если вдруг вы задались вопросом приобретения Ford Focus 2.

История

Ford Focus второго поколения был представлен на автосалоне в Париже в сентябре 2004 года. Его разработкой занималось то же европейское отделение марки Ford в Германии, которое работало над первым поколением, представленным в 1998 году.

Именно с первого «Фокуса» началось триумфальное завоевание европейского рынка американской компанией. В 1999 году Focus стал европейским автомобилем года и лишь спустя год добрался до североамериканского рынка. К слову, второй «Фокус» американцы так и не увидели — у них продавался видоизмененный вариант первого поколения вплоть до 2010 года, пока на североамериканском мотор-шоу не представили глобальную версию следующего, третьего, «Фокуса». Вплоть до начала 2011 года двух поколений «Фокусов» было собрано более 12 млн единиц, из которых больше половины пришлось на Старый Свет.

Российская история Ford Focus началась также с первого поколения — в июле 2002 года был запущен первый завод иностранной компании на территории РФ. Предприятие находилось в производственной зоне города Всеволжск Ленинградской области в цеху бывшего филиала механического завода «Людвиг Нобель» (впоследствии «Русский дизель») и выпускало ставшую народной модель Focus вплоть до 2019 года, пока марка не прекратила продажи своих легковых моделей на российском рынке.

Основной расцвет Focus пришелся на второе поколение. В период 2007-2008 годов пик продаж Ford составлял 162 500 и 182 100 автомобилей соответственно. Неудивительно, что долгое время Ford Focus удерживает лидерство в рейтинге самых популярных продаваемых иномарок с пробегом.

Комплектации

Если автомобили первого поколения резко разделяли автомобилистов на обожателей и ненавистников, то второе поколение изменило отношение к автомобилю полярно: те, кто раньше восторгался смелым дизайном New Edge, во втором поколении не находил ярких элементов в экстерьере.

Противникам первого фокуса, наоборот, пришелся по душе спокойный образ наследника, но тех и других радовала азартная управляемость, пусть и с менее острым рулевым управлением.

Зато всех однозначно привлекала широкая модельная гамма. Ford Focus второго поколения был представлен в кузовах: седан, универсал, трех — и пятидверный хэтчбек, купе-кабриолет, а также имел обширную гамму двигателей мощностью от 80 л. с. до 305 л. с. При этом ценовой диапазон был практически безграничным по тем временам.

Базовый Форд Фокус 2 до рестайлинга без кондиционера с мотором 1,4 продавался в версии Ambiente и на старте продаж стоил чуть больше 300 тысяч рублей в то время, когда ВАЗовская четырнадцатая стоила около 200 тысяч. Однако, из опций на этой версии были лишь электрические стеклоподъемники передних дверей, центральный замок и иммобилайзер. Ни кондиционера, ни подогрева сидений в автомобиле не было.

Следующая версия называлась Comfort. Она была наиболее популярна и предлагала весь перечень двигателей от того же базового 1,4 до мощного двухлитрового 145-сильного агрегата. Коробки передач были в основном механические. Автоматическая коробка была доступна только на младшей версии мотора 1,6 в 100 л. с. или на старшей, двухлитровой.

В «Комфорте» уже появились кондиционер, большее количество опций за доплату, а внешне автомобиль отличался крашенными молдингами, дверными ручками и зеркалами. Версию Trend внешне отличали хромированная решетка радиатора, бортовой компьютер и трехспицевый спортивный руль.

На вершине гаммы была версия Ghia, которую отличали такие блага цивилизации, как подсветка в зоне ног, четыре подушки безопасности, противотуманные фары, раздельный климат-контроль на две зоны, обогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, кожаный мульти-руль и аляповатая отделка «под дерево» на центральной консоли.

Среди опций были «умные» ксеноновые фары, способные изменять направления пучка света в зависимости от угла поворота руля, аудиосистема Sony, ESP и кожаная обивка салона.

Однако, стоит отметить, что во многих версиях базово «Фокусы» не комплектовались даже АБС — на это стоит обратить внимание при покупке автомобиля с пробегом.

Особняком стояли спортивные версии ST и впоследствии появившаяся версия RS. Одна предлагалась только в кузове хэтчбэк на 3 и 5 дверей, а RS только в кузове трехдверного хэтчбека. Там под капотом стоял пятицилиндровый турбомотор 2,5 от Volvo на 225 и 305 сил соответственно, который наделял неплохой динамикой массовые автомобили гольф-класса: ST разгонялся до 100 км/ч за 6.8 с., а RS за 5.6 с.

В ходе рестайлинга 2008 года Ford Focus 2 получил обновленный экстерьер в кинетическом стиле под стать новому поколению Ford Mondeo с рельефным капотом, фронтальной оптикой нового дизайна, выштамповками на боковинах и обилием хрома. Внутри «серебра» тоже стало в избытке — шкалы приборов поместили в отдельные хромированные колодцы, псевдо-дерево в версии Ghia сменилось псевдо-алюминием в версии Titanium.

Техника

Поскольку Ford Focus первых поколений разрабатывался в тучные времена концерна Ford, к платформе приложили руку инженеры трех компаний, входивших в концерн: Ford, Mazda и Volvo. В итоге «второй Фокус» получил глобальную платформу Ford C1, которую он разделил с Mazda 3 первого поколения, Mazda 5, Volvo S40 /V50 и C30.

Передняя подвеска была со стойками МакФерсон, а сзади использовалась многорычажка на четырех рычагах, что вкупе придавали Фокусу такой отличный баланс управляемости, комфорта и жесткости.

В ходе обновления 2008 года изменений в подвеске не произошло — она у Форд Фокус 2 осталась такой же, как у дорестайла. А вот рулевое управление в ходе обновления сменило гидроусилитель на электрический с переменным усилием. Оба механизма достаточно надежные, но подвеска, лишенная после рестайла пакета плохих дорог, требует повышенного внимания в регионах с низкими бюджетами на ремонты дорожной сети: рычаги, сайлентблоки и втулки стабилизаторов лучше менять попарно и не затягивать с ремонтом при появлении первых неисправностей.

Бензиновые моторы, которыми комплектовались большинство проданных автомобилей, не отличаются низким ресурсом, однако на моторах 1,6, мощностью 115 л. с. и 1,8 в 125 сил стоил следить за уровнем масла — даже после рестайла они любили его «подъедать». Еще моторы 1,8 отличались «плавающими оборотами», что устранялось по гарантии.

Особняком стоит дизельный двигатель объемом 1,8. Ford стала первой компанией, которая начала продажи дизельных двигателей на автомобили в массовом сегменте. Этот мотор отличается хорошей топливной экономичностью, но очень редко встречается даже на рынке автомобилей с пробегом.

Кузов

Несмотря на российскую прописку и высокую степень локализации, кузов Focus 2 сносно противостоит российским реагентным зимам. Единственное нарекание вызывают арки колес, где на автомобилях даже с небольшим пробегом появляются «язвы» — сколы с облоем краски. Однако, поскольку самому «молодому» Focus 2 уже больше 10 лет, стоит проверять автомобиль на участие в ДТП и посещение цеха кузовного ремонта: от некачественной покраски в кустарном сервисе очень быстро зацветают ржавчиной и начинают гнить пороги и крылья.

Итог

Ford Focus 2 отлично зарекомендовал себя как повседневный выносливый автомобиль для владельца любого возраста и социального статуса. Среди его конкурентов можно отметить Mazda 3 первого поколения, пятый VW Golf, Renault Megane, Opel Astra, Toyota Corolla и Mitsubishi Lancer.

Блок тизеров (год до — 2011, год от — 2004, модель — ID_MARK_FORD_MODEL_FOCUS)

Объявления с минимальным пробегом и небольшим количество владельцев «висят» на интернет-площадках не более месяца, а редкие автомобили по сносной цене продается за день-два. Если автомобиль долго висит в объявлениях, скорее всего с ним что-то не так технически и юридически.

Автор: Алексей Соколов

Форд Фокус дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Ну вот намотал 50 тыс км. Машина обошлась в 670 тыс. Первые впечатления от машины оказались очень приятными, ожидал что будет хуже т.к. чагото все хают. Довольно приличный пластик, неплохие передние сиденья, но самая классная вщь это лобовое с обогревом. Был приятно удивлен динамикой, по ощущниям разгон на ровне 2л атмосферника. Проблм с заводом в морозы не возникало. Кстати в багажник влезает довольно много барахла. Подвеска довольно мягкая и в то же время упругая. Так что машиной в целом доволен! Не ожидал.

Единственный минус в морозы в пробках движок остывает, надо утеплять.
На сегоднешний день ни одного отказа не было. Цены на ТО умеренные в район 7 тыс руб.
василий!@#$ 11 лет назад
2002 год , 1.8 л , дизель , механика , передний , комплектация: 1/2

купил-порадовался, за 5 лет существенных минусов не нашел, хороший обзор, минимум слепых зон, красивая панель, очень удобно расположены все кнопки и приборы, мягкая подвеска, уютный салон для универсала, вместительный багажник, зимой прогревается хорошо ( ни разу не замерз ) отлично ведет себя на дороге! понравилась родная акустика! В общих чертах все удовлетворяет!

Сулейман 5 лет назад
2013 год , 2.0 л , дизель , робот , передний , комплектация: Titanium с кучей допов

Стильный дизайн. Турбодизель. Надёжный мощный ДВС с хорошим потенциалом, после чипа с колёс выдаёт 190лс и ~420 момента, в тоже время очень экономичный, расход на моём 7.5/6.7/5 л. Управляемость на высшем уровне. Коробка передач с мокрым сцеплением держит ~450 момента, переключение передач быстрое и совсем не ощутимы. Зимой в -30 заводится без проблем, главное заливать качественную солярку. Есть подогревы всего. Машину можно легко дооснастить нужными и полезными опциями, многие из которых не были доступны для России.

Мало места для задних пассажиров, и в богажном отсеке (можно выиграть 20-30л объема если установить докатку и низкий пол-органайзер. В машине часто езжу один, так что лично я дискомфорта в нехватке места не ощущаю. Слабая рулевая рейка, практически у всех фф3 начинает стучать со стороны водителя. Торпеда украла много полезного места. Неудобное расположение блока управления светом (задеваешь коленом).

Я владею машиной 2 года, покупал с пробегом 58т.км сейчас 110т.км. Замена опорных подшипников, стоек стабилизатора (ориг 4к пара), передних ступичных подшипников (ориг 7к пара), клапан управления геометрией турбины (2800руб), на 100 т.км заклинил компрессор кондиционера, уверен просто мне не повезло с ним (15к с разбора).

Александр 9 лет назад
2007 год , 2.0 л , дизель , механика , передний

На удивление надежность, очень крепкая машина. Управляемость супер в повороты входит отлично. Время Нюрбургринга турбовой версии с идентичной подвеской такое же ка у EVO7(119 место evo, 120 focus) Тяги двигателя для города в избытке! Проблем с движком за три года небыло. Масло доливал грамм 500 на 10000 км Очень четкие переключения коробки. Коробка на двухлитровой версии стоит от st, следовательно запас прочности огромный, что не скажешь про версию с 1.8 где на кпп подается момент больше расчетного. Расход оооочень радовал.

Шумка не очень, желательно зашумить. Не крутой бренд в России. Слабый лобовик Клиренс маленький, с металлической защитой его практически нет. Так себе подгонка деталей салона.

За три с половиной года, пробег 130-185т.км, ни чего серьезного не ломалось, вот что вспомнил: Амортизаторы перед KYB по 3200р Сайлентблоки по 300р за штуку Яйца 700р Ступица 1800р хороший дубликат Свечи оригинал ford другие не подходят 1200р

Вадим 999 11 лет назад
2006 год , 1.8 л , дизель , механика , передний

Приобрел ФФ с пробегом 82 000км, 2006г. в., проехав 8 000 поменяли тнвд, дали гарантию на 1год, после10 000 накрылся еще один, при обращении к ОД (сказали что используете некачественное топливо) хотя заправлялся на Лукойле. пришлось за свой счет покупать. Замена тнвд встает порядка 50 000р. На данный момент завыла турбина, узнавал ремонт порядка 30т.р. Теперы пытаюсь избавится от этого гавна. Пожелел 100 раз что купил ФФ дизель.

АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ С, 11 лет назад
2009 год , 1.8 л , дизель , механика , передний , комплектация: ГИЯ
ЗА 3,7 ГОДА ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО, НО СЕЙЧАС ПОЯВИЛИСЬ
НИЗКОВАТ КЛИРИНС
ПРОБЕГ 81ТЫС ЗАМКНУЛИ 2 БАНКИ АКБ, ОТКАЗАЛИ ВСЕ СВЕЧИ НАКАЛА
Валерий 6 лет назад
2010 год , 1.8 л , дизель , механика , передний , комплектация: зимний пакет

Всеволожская сборка, пробег 102000км. Неисправностей не было, если не считать замены газовых стоек двери багажника по гарантии. Особенно радует установленный на заводе предпусковой подогреватель двигателя, В любой мороз заводится без проблем, в салоне тепло.

Низкий клиренс, но это легко лечится путем установки проставок. Час работы и дорожный просвет в норме. А чтобы меньше клевал при съезде с бордюров установил баферы в передние пружины.

Кроме замены масла, фильтров через каждые 10000км. и замены всех тормозных колодок на машине ничего не менялось. До сих пор ничего не скрипит, не стучит.

алелсей 13 лет назад
2010 год , 1.8 л , дизель , механика , передний , комплектация: комфорт

на 12 тыс поьенял маховик несколько глюков с проводкой и в завершении на 25 тыс самостоятельное возгорание воздушного фильтра

Артем 10 лет назад Санкт-Петербург
2007 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
шустрый экономичный автомобиль с хорошим тягловым мотором

подорожание топлива, открывается капот ключом. его замок находится за значком -очень неудобно. большой минус в том, что сделали плохую рекламу дизельным моторам, хотя реально все наоборот. примером служит европа ,где практически все ездят на дизелях.

серьезных поломок не было, были заменены сайлентблоки задней подвески на 95000 пробега, заменено сцепление с выжимным, грм на 100 000.

Николай 5 лет назад Севастополь
2006 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
Хороший уверенный на дороге автомобиль Едешь за рулем отдыхаешь расход очень приятный и радует

ЕГР сразу убрал и перепрошил ошибку 2х демфирный маховик поменял с конекта на обыкновенный А то за новый цены не могут сложить такое ощущение как будто аукцыон устроили кто дороже возьмет

Вакуумный усилитель крякнулся Вот уж на него точно не подумал бы Заказал на Питерской разборке за 600 рублей поставил работает четко новый стоит не поверите 38000рублей Всем приятных покупок и продаж

7063905 7 лет назад Новокузнецк
2000 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
Очень выносливый и долговечный двигатель!дизель 1.8 тдди
Лакокрасочное покрытие отслаивается местами!
Естественные поломки,подшипники пробег 450000
Oleg 7 лет назад Краснодар
2009 год , 1.6 л , дизель , механика , передний

Надежный во всех узлах. Проходимый. Двигатель мощный в отличии от аналогичного бензинового собрата. Экономичный в расходе.

Дорогие комплектующие и расходники. Дизельное оборудование трудно достать и найти мастера.

Замена регулятора давления топлива после залитого некачественного дизеля и пропущенной замены топливного фильтра. Замена задней ходовой на 175.000км пробега.

николай 5 лет назад Сарапул
2001 год , 1.8 л , дизель , механика , передний

Ремонтопригодность, отличная управляемость, отличная шумоизоляция,просторный салон,наличие зап. частей.

задняя независимая балка,цены на некоторые запчасти, слабая оцинковка.
санек 13579 11 лет назад
0 год , дизель , механика , передний

качество соответствует цене, по трассе ест около 4 литров, по городу около 6 литров, в принципе по комфорту нормально, все удобно расположено, красивая подсветка, хорошо играет стандартная акустика, машина резвая, стартует замечательно, для города не заменима. в принципе за 2 года экплуатации ничего не менял кроме масла))) В принципе машиной удовлетворен.

низкая посадка, звукоизоляция не очень, ВАЖНО: требует качественного топлива, внешний вид оставляет желать лучшего)))

6 лет назад Асбест
2012 год , 2.0 л , дизель , автомат , передний
Отличный двигатель и коробка, хорошо рулится, экономичность.
Тесноватый салон.

На 100 т.км. Замена передних тормозных дисков, на 110 замена щёток на генераторе. Масло в двигателе каждые 10 т.км. в коробке каждые 45 т.км. Топливный фильтр раз в 30 т.км. Расходники дещевые. На 120 машина продана.

Роман 8 лет назад Домодедово
2008 год , 1.8 л , дизель , механика , передний

Очень экономичный Запаса хода 55 литров дизеля хватает на 1000км Динамика как у 2х литрового бензина Регулировка рулеровой рейки стандарт, спорт, комфорт Имеется бортовой компьютер на русском языке и штатный отопитель Есть зимний пакет ( подогрев лобового, зеркал и сидений )

Через 5 лет начала отваливаться заводская краска Заводской ксенон светит очень ужасно Панель, двери и багажник постоянно гремят Ручка кпп и кнопки климата выцвели Раз в 100 тысяч нужно менять маховик ( очень дорогой ) Слабая ходовка, постоянно сыпится Кузов и днище поддаётся корозии

14482684 5 лет назад Ростов-на-Дону
2009 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
Надежный, комфортный, экономичный расход топлива
Слабое место маховик и лакокрасочное покрытие
Маховик 12000 км ремень генеретора 100000 км
123212 8 лет назад Арамиль
2008 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
— высокая динамика — небольшой расход топлива — отличный внешний вид — богатая комплектация
— холодно зимой — плохо запускается в морозы без ппп

— маховик 2-х массовый выходит из строя в течении 70 — 100 т. пробега, плюс за одно и комплект сцепления сразу меняешь. — подогрев лобового просаживает заряд аккумулятора — лкп на арках отлетает, рыжики в месте крепления сабли багажника.

Domenion 10 лет назад
2008 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
Экономичен, но могло бы быть и по-лучше
Внутренние размеры. Хетч — багажника считаю нет вообще.

Датчик давления. Предлагали поменять ТНВД в сборе. Долго исках, нашел. Ценник 11 т.р. за детальку размером с электрический патрон.

Лидия 2 года назад Екатеринбург
2008 год , 1.8 л , дизель , механика , передний , комплектация: 1.8 TDCi MT Comfort
Лично мне очень нравился размер и мощность этой машины
Проблемы с компрессией в ДВС и коробка у Форда не очень комфортная, резковата.
Отсутствие компрессии, пробег 136000, но однозначно скучен деоднокоатно перекупами.
ГАГО 4 года назад Тюмень
2008 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
Анатолий 7 лет назад Нижняя Омка
2008 год , 1.6 л , дизель , механика , передний
Беспроблемный двигатель, прост в обслуживании
Отсутствие шумоизоляции
Менялись только расходники
NissankO 9 лет назад Краснодар
2008 год , 1.8 л , дизель , механика , передний

Дизель: тяга, приемистость, экономичность, надежность. Обслуживание: стоимость запчастей просто смешная. Надежный автомобиль, лучшее соотношение цена/качества. Брать только дизель, хоть он и редкий, но, поверьте, это того стоит!

Шумоизоляция. Не стоит брать \»только из Европы\» и \»без пробега по РФ\», т.к. пробеги там скрученные в 2-3 раза, топливная система ушатанная, а наши Оф. дилеры не знают с какой стороны к ним подходить (особенно касается двигателей 1.6).

За 130000 были замены: ПТФ — разбил на трассе камнем, тормозные диски и колодки по мере износа. В остальном только замена масла и фильтров.

6833077 1 год назад Москва
2019 год , 1.5 л , дизель , механика , передний
Экономия , комфорт и большой багажник
Вадим 8 лет назад Сатка
2007 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
двигатель! экономичный, шустрый, отлично ведет себя на дороге, надежный!
шумновато работает двигатель, очень плохая шумоизоляция, жесткая подвеска!
NissankO 9 лет назад Краснодар
2008 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
Расход Динамика Стоимость запчастей
Шумоизоляция
14493463 4 года назад Юрга
2011 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
Хорошая динамика
Cаша 9 лет назад
2008 год , 1.8 л , дизель , передний

Экономичный, тяговитый двигатель. Хороший салон, музыка. У меня была богатая комплектация поэтому автомобилем доволен!

Минусов особых не нашел. А, это гниющий кузов. Не знаю сколько видел фордов все с гнилью. Может это после нашего ремонта. Все проблемы которые были это недостатки хорошего обслуживания и жмотного отношения к автомобилю.

Были. Но считать их какими то капризами автомобиля не считаю. Т.к. во первых долго не владел им. И второе то что он мне достался по обмену не в очень хорошем состоянии. Скажу одно, Форда наверное не возьму больше ни когда. Не МОЕ. Хотя жизнь заставит пересяду)))

26785124 1 год назад Москва
2019 год , 1.5 л , дизель , автомат , передний , комплектация: 1.5 EcoBlue AT Titanium
Экономична
Не обнаружено
Все работало на все 100%
23732851 2 года назад Новосибирск
2006 год , 1.8 л , дизель , механика , передний , комплектация: 1.8 TDCi MT Comfort
Тяговитый и экономный дизель, энергоемкая подвеска, хорошая управляемость
Слабое ЛКП, проблема с порогами
20259038 3 года назад Москва
2007 год , 1.8 л , дизель , механика , передний , комплектация: 1.8 TDCi MT Comfort
Дизель Тяговитый и Очень экономный
Менял только расходники
6440258 7 лет назад Новосибирск
2007 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
Крепкий, тяговитый и экономичный двигатель, доступность запчастей.
Требователен к качеству ДТ, низкий, на некоторые запчасти цены завышены.
Дмитрий 7 лет назад
2008 год , 1.8 л , дизель , механика , передний , комплектация: стандарт

— Экономичный расход топлива — Энергоемкая подвеска — Хорошая управляемость — Недорогие ТО — Удобный салон — Актуальный по сей день внешний вид

— Дорогие запчасти по топливной — Сложно подать (все боятся дизеля) — Подлокотник только в люксе

140.000 км. перебрал всю подвеску + передние ступичные подшипники 143.000 км. замена двухмассового маховика 150.000 км. замена грм + ремень и ролики навесного оборудования

Дмитрий 8 лет назад Челябинск
2008 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
Бешеная динамика, маленький расход
Двухмассовый маховик
Юрий 9 лет назад Санкт-Петербург
2009 год , 1.6 л , дизель , механика , передний
Экономичный , большой , мягкая подвеска , красивый, мягкий пластик , дешёвая в обслуживание !
лкп не самое лучшее , шумоизоляция средняя !
Проблем за 200т.км. не было !
Павел 9 лет назад Псков
2008 год , 1.8 л , дизель , механика , передний

Подвеска не убиваемая. Салон не скрипит и не гремит. Зимой тепло,летом прохладно. Заводится в любые морозы.

У машины нет,а вот у заводов по производству топлива огромный минус,который и приводит к поломке топливной системы.

Форсунки 50000тыс.пробег.из-за нашего топлива. И стоимость такая же как и пробег 🙂
18576492 2 года назад Архангельск
2010 год , 1.8 л , дизель , механика , передний , комплектация: 1.8 TDCi MT Titanium
Манёвренный,надежный,комфортный,лучший вариант в своём кузове,Форд делает вещи
Мало место для пассажиров
Не чего ,все надежно
Селянина Ирина 3 года назад Краснодар
2002 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
Дизель и комфорт
нет минусов
15447119 4 года назад Екатеринбург
2007 год , 1.8 л , дизель , механика , передний , комплектация: 1.8 TDCi MT Comfort
Расход, динамика просто шик.
Требует заботы
Датчики на дизель.весьма дорогие.заправляйтесь на хороших щаправках
сергей 6 лет назад Новокузнецк
2000 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
Очень грамотно сделано всё!Двигатель очень надёжный!дизель 1.8
Ivan 8 лет назад Омск
2006 год , 1.8 л , дизель , механика , передний

— эргономика, удобство во всех элементах управления авто и комфортом — очень динамичный и мощный двигатель — универсальность применения авто как по трассе, так и по городу — расход топлива — наличие многочисленного количества аналогов запасных частей и расходников

— чуть дольше надо греть машину зимой что бы было тепло в салоне

— маховик на 120т.км — восстановление рулевой рейки на 150т.км — постепенно перетряхнул всю ходовку от 120-180т.км — замена форсунок 180т.км

Евгений Владимирович 9 лет назад Иркутск
2009 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
Приемистый турбодизель, маленький расход, комфортная подвеска для Б+ класса.
Дорогие запчасти для Б+, С класса, расходники не везде можно купить, не ликвидный.

Двухмассовый маховик на 42000 км, патрубок наддува турбины 60000 передний ступичный подшипник правый 70000 км, главный цилиндр сцепления 90000. пружина правая на 90000. ну и так по мелочи.

13074485 2 года назад Новосибирск
2007 год , 1.8 л , дизель , механика , передний , комплектация: 1.8 TDCi MT Comfort
Экономичность
Дорогое обслуживание и запчасти
Забуксовало сцепление на 116000, в январе 2022 стоимость замены комплекта встало в 65 тр
11556974 2 года назад Нижневартовск
2006 год , 1.8 л , дизель , механика , передний , комплектация: 1.8 TDCi MT Comfort
Экономичный. Хорошая динамика разгона
Не самые дешовые запчасти
20809638 2 года назад Санкт-Петербург
2012 год , 2.0 л , дизель , автомат , передний , комплектация: 2.0 TDCi PowerShift Titanium
Отличная тяга, удобная посадка, по трассе идёт как по рельсам
Коробка, низкий клиренс, маленький салон.
18459308 3 года назад Черкесск
2006 год , 1.8 л , дизель , механика , передний , комплектация: 1.8 TDCi MT Comfort
Динамичный, надёжный, достаточно комфортный. Отлично рулится. Недорогой в обслуживании.
Низковат клиренс
Вышла из строя форсунка из-за воды в топливе
11273391 4 года назад Красноярск
2012 год , 2.0 л , дизель , автомат , передний
Экономичный, комфортный
8365919 7 лет назад Красноперекопск
2008 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
быстрая, кузов хороший, расход хороший, качество звука хорошее.

Двигатель по реальной оценке просто идиотский(распредвал на конусной затяжке, меток грм нет, сальники одноразовые) подвеска как на брычке не для крымских дорог. ТДЦИ не для российской соляры, больше 16 датчиков . (вероятность выхода из строя большая). стандартные мафоны полное Г-но.

Илья 8 лет назад Омск
2008 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
Плюсы это расход! Очень маленький!
Dima 9 лет назад Симферополь
2011 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
Хороший мотор,экономный и едет достойно,хорошая управляемость,хорошая машина за эти деньги.
Салон узковат,шумка не очень!!
Не ломается практически.
orestoboturovinboxru 10 лет назад Иркутск
2005 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
Дизельный двигатель.
Поломок не было.
Олег 10 лет назад Краснодар
2010 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
экономичный, приёмистый, вместительный.
в зимнее время нужно не пропустить добавлять присадки в топливо, чтобы в мороз завести автомобиль.
Евгений 2 года назад Краснодар
2000 год , 1.6 л , дизель , механика , передний
Большой багажник
23626713 2 года назад Кемерово
2009 год , 1.8 л , дизель , механика , передний

Доступность запчастей, много заменителей,комфорт, неплохая динамика на некоторых моторах. За свои деньги отличное авто. Дизель-огонь тяга и расход. Дарит ощущения

Нежная подвеска в угоду управляемости, некоторые технические решения непродуманны, например, багажник открывается только с кнопки, без аккумулятора не открыть и если неисправность кнопки. Копот открывается глупо

Подвеска, рулевая рейка,генератор
14039411 3 года назад Югорск
1999 год , 1.8 л , дизель , механика , передний , комплектация: 1.8 TDDi MT Trend
Резвый мотор, отличная ходовая
Ремонт геморный и дорогой
14421278 3 года назад Севастополь
2007 год , 1.8 л , дизель , механика , передний , комплектация: 1.8 TDCi MT Comfort
Очень бодрый мотор, машиной в целом довольна
Ненадёжные патрубки
14889544 4 года назад Челябинск
2008 год , 1.8 л , дизель , механика , передний

Много плюсов.особенно радует расход(3-5 литров) Мощный двигатель За все время вложений не просил Проездил не один год,но пришлось обменять на внедорожник для охоты

16011280 4 года назад Армянск
2007 год , 1.8 л , дизель , механика , передний , комплектация: 1.8 TDCi MT Comfort
Экономность, дешевизна запчастей, динамика
Низкий клиренс
Егр, стойки,
16646270 4 года назад Челябинск
2008 год , 1.8 л , дизель , механика , передний

Минимальный расход топлива. Кожаный салон. кондиционер. удобные сиденья. Сел и поехал, хоть в Москву.

6844258 6 лет назад Москва
2011 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
28356101 4 месяца назад Почеп
1999 год , 1.8 л , дизель , механика , передний , комплектация: 1.8 TDDi MT Ambiente
Маленький расход
Очень прихотливый двигатель
Кап ремонт двигателя, замена помпы, радиатора, бачка охлаждения и кучу всего
15659892 6 месяцев назад Москва
2019 год , 1.5 л , дизель , механика , передний , комплектация: 1.5 EcoBlue MT Cool & Connect
Подтекают сальники уже на небольших пробегах
24131347 1 год назад Энгельс
2007 год , 1.8 л , дизель , механика , передний , комплектация: 1.8 TDCi MT Comfort
Дороговато в обслуживание.
drom_ru_autoregistered 1 год назад Ладожская
2004 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
Оцинкован. Отличное состояние
Сгорела эл. Проводка
21596324 2 года назад Иркутск
2007 год , 1.8 л , дизель , механика , передний , комплектация: 1.8 TDCi MT Comfort
Экономичный
9338044 2 года назад Севастополь
2008 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
Маленький расход на дизеле, хорошая тяга, очень грамотно настроенная подвеска
Тормоза клюют при легком нажатии

Из серьезного форсунки, остальное по мелочи, корпус термостата, задние восьмерки, приводной ремень и натяжной ролик.

12058792 3 года назад Симферополь
2012 год , 2.0 л , дизель , автомат , передний , комплектация: 2.0 TDCi PowerShift Trend Sport
Динамика, управляемость, дизайн и надежность (но именно дизеля)
Мало места сзади и маленький проём багажника
Ничего, только расходные запчасти
Евгений 3 года назад Ленинградская
2009 год , 1.6 л , дизель , механика , передний , комплектация: 1.6 TDCi DPF MT Ambiente
Трезвый двигатель
Пайка на ножках плата комбинации приборов
Евгений 3 года назад Новосибирск
2008 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
10831263 3 года назад Белоярский
2006 год , 1.8 л , дизель , механика , передний , комплектация: 1.8 TDCi MT Comfort
Не прихотливый
Неисправностей нет.
7490412 4 года назад Симферополь
2005 год , 1.8 л , дизель , механика , передний

Мотор,топливная аппаратура, коробка в этом автомобиле порадовали своей надёжностью и неприхотливостью. В обслуживании доступны. Если за всем следить и вовремя обслуживать будут ходить долго Ходовка тоже особых проблем не доставляет Запчасти стоят доступно, лучше брать оригинал

Маленький багажник и в салоне не много места
Только расходники
Андрей 4 года назад Сургут
2006 год , 1.8 л , дизель , механика , передний , комплектация: 1.8 TDCi MT Comfort
Очень теплый, резвый, практичный.
Стартер, генератор.
4 года назад Краснодар
2010 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
Экономичный, динамичный, надежный
Шумноватый
Замена приводного ремня на 88000 + ролик промежуточный
8929071 6 лет назад Ханты-Мансийск
2008 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
Надежный, экономичный, вместительный
Низкий клиренс
За год ничего критичного
6506748 7 лет назад Москва
2007 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
Отличное и надежное авто! Считаю одно из самых комфортных в своем классе. Не дорогое обслуживание.

Не удобное открывание капота (ключем через шилдик на решетке радиатора), то есть при заведенном двигателе капот не открыть, нужно заглушить машину, и с ключом лезть под капот (особенно не удобно зимой и в грязную погоду). Еще из минусов данного поколения, VIN номер на кузове «выбит» под ковриком переднего пассажира, со временем там образовалась ржавчина и очень проблематично было ее оттуда убрать.

В основном только расходники. Так же подушка опоры двигателя.
сергей 8 лет назад Тюмень
2008 год , 1.8 л , дизель , механика , передний

Двигатель отличный,резвый но при этом экономичен. Автомобиль 2008г.,рестайл очень удачен был.Сам дизайн хорош но и по ходовке все окей!

Анатолий 61587 9 лет назад
2006 год , 1.6 л , дизель , механика , передний

Отличная управляемость,отлично работает тормозная система(ESP),хорошая динамика разгона(109л.с.),расход топлива в городе-5.7-5.8,шоссе-3.5-3.7.Салон качественный(немец)Езжу 3.5 года,пока доволен всем.

Иногда в летнюю пору при малом пробеге включается вентилятор охлаждения и расход повышается на пару литров.После недолгой остановки опять всё нормально.Думаю заменить топливный фильтр,но не уверен что дело в нём.

Поломок не было.
Yakov17 9 лет назад Орск
2006 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
маленьки расход топлива
31003132 1 неделю назад Кудымкар
2009 год , 1.6 л , дизель , механика , передний , комплектация: 1.6 TDCi DPF MT Style
Расход сказка!
Расходники весна осень.
23121122 4 месяца назад Новосибирск
2006 год , 1.8 л , дизель , механика , передний , комплектация: 1.8 TDCi MT Comfort
Экономичный , теплый, вместительный , юркий,
Я не нашел.
Натяжной ролик , и ступица.
Максим 2 года назад Сургут
2007 год , 1.8 л , дизель , механика , передний , комплектация: 1.8 TDCi MT Comfort
Для своих лет кузов довольно актуален
Пружины болезнь
Роман 2 года назад Белореченск
2007 год , 1.8 л , дизель , механика , передний , комплектация: 1.8 TDCi MT Comfort
Надежность
Электрика на дорестах храмает
11310549 3 года назад Севастополь
2012 год , 2.0 л , дизель , автомат , передний , комплектация: 2.0 TDCi PowerShift Trend Sport
17521490 4 года назад Новотроицк
2007 год , 1.8 л , дизель , механика , передний , комплектация: 1.8 TDCi MT Comfort
1нет минусов
Виталий 4 года назад Салым
2007 год , 1.8 л , дизель , механика , передний , комплектация: 1.8 TDCi MT Comfort
Комплектация
Muga Rushan 6 лет назад Сургут
2006 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
Походит как первый авто
На движке много датчиков которые иногда отказывают
На 210 тыс. поменял сайлент блоки
алексей 7 лет назад Гальбштадт
2012 год , 2.0 л , дизель , автомат , передний
резвый,экономный,комфортный в дороге.отличный авто.
редкий(в дизельном варианте-из-за этого сложности в обслуживании,если ты далеко от центра)
расходники
7606658 7 лет назад Шаховская
2009 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
не догогой на вторичном рынке, экономичный дизель, удобный салон, отличная ходовая
замучался чинить
220000км умер двигатель
Константин 7 лет назад Краснодар
2011 год , 2.0 л , дизель , автомат , передний
Экономичность Высокая динамика Много приятных мелочей в салоне Отличная управляемость Надежность
Мало места сзади Русская сборка — пластик скрепит
Павел 9 лет назад Пангоды
2008 год , 1.8 л , дизель , механика , передний

качество отделки салона теплый салон при самых низких температурах лаконичный дизайн лучший вариант в своей ценовой категории

дросельная заслонка недоработанна
проблемы с оборотами из за дросельной заслонки
10 лет назад Тюмень
2006 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
Резвый, при низком расходе топлива.
26065818 7 месяцев назад Москва
2019 год , 2.0 л , дизель , автомат , передний

Внешний вид, ходовая, управляемость, динамика в городском режиме, с места уходит нормально, до 100 едет весьма бодро, до 180 набирает уверенно, дальше уже тяжело, но 210 идет точно по gps. Салон приятный.

Настройка коробки просто выбешивает, чуть тронулся, она норовит сразу повыше забраться, отчего при нажатии на газ тупит, постоянно присутствует как то низкочастотный неприятный гул при попытке ускориться, иногда дёргается, особенно на холодную. Лечится всё это переводом в спортивный режим, но появляется увеличенный расход, ввиду оборотов в районе 2 тысяч всегда, слишком резко для города реагирует на педаль газа в таком режиме, малейшее нажатие-рывок, очень часто присутствует пробуксовка при трогании с места. На трассе проблема с обгонами, со 100 км/ч ускорение вялое, причем неважно какой режим. Подголовник водительского сиденья сильно торчит вперёд, мешает. Бывают самопроизвольные включения режимов кондиционера, пару раз сам включал обогрев водительского сиденья, в жару причем. Сделано в Германии, но как будто у нас собирали, боковые панели салона в районе ремней подогнаны не очень. Нет системы запуска с кнопки, зато есть куча ненужных предупреждений о столкновении, удержания в полосе, распознавание знаков. Багажник открывается с кнопки, неудобно. Расход для дизеля в городе просто гигантский, 10-11 литров, может быть из за спортивного режима. Низковат, защита двигателя фетровая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *