C1955 ошибка форд фокус 2
Перейти к содержимому

C1955 ошибка форд фокус 2

  • автор:

C1955 ошибка форд фокус 2

По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?

ВАЖНО:
Неисправности ГУР/ЭГУР обсуждаются здесь: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

электрогидроусилитель, ГУР, ЭГУР, рулевая рейка, рулевое управление, руль

На информационном центре горит желтая лампа и сообщение «неисправность усилителя рулевого управления». До этого за месяц появлялась та же неисправность, но гасла через минут 10. Теперь не гаснет. Проверял жидкость ЭГУРа — в норме. На диагностике выдает: C1955 «датчик угла поворота обрыв». Не ясно, какой именно. На экзисте есть два датчика поворота рулевого колеса с одинаковой маркировкой. Стоимость сильно отличается.

цитата:
Была та же проблема, решилась заменой самого датчика. По поводу цены, возможно вы путаете с другим датчиком, который находится в рулевом колесе; в зависимости от типа фар, наличия боковых поворотников и наличия ESP ставятся там разные датчики и цена на них очень сильно отличается. У вас вышел из строя датчик который располагается на рулевой рейке, там он один и вариантов быть не может, идет он для
1.8L Duratec-HE PFI (125PS) — MI4
2.0L Duratec-HE (145PS) — MI4
2.5L Duratec VCT (220/225PS) — MI4
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-
С дизельными двигателями
Код по экзисту 1 363 753, цена в пределах 2000 р. для нашего региона, у знакомых за 1200. Заменить не сложно, нужно только до рейки добраться, снять разьемчик с проводами и открутить сам датчик, заменить и прикурутить обратно новый одеть разъем. Какой то дополнительной настройки в мозгах не требуется. После этого надпись об ошибке рулевого управления пройдет. Удачи на дороге.

Большое спасибо за совет. Буду менять. А то в сервис ехать неинтересно — хочется самому. Остался только один вопрос: т.е. датчик, который в рулевом колесе, ставится только, если есть система ESP?

Спасибо за видео. Какая судьба этой неисправности? И сколько обычно стоит неудачный ремонт?

Дмитрий Рябинин

Смотрел в августе 2020 познавательно спасибо.

Артём Веселов

На руле стоит датчик положения руля. А на рейке датчик момента. Но ошибка эта вроде показывает на тот что на рейке.

Aleksey

Было так же. Ошибка с1955, не стирается. Опорное напряжение там правда 12в. Заменил датчик. Самое интересное, пока датчик не воткнешь в рейку, ошибка не стирается.

Нефилим

Добрый день. Ситуация такая: форд фиеста мк6 2010год, не включается электроусилитель руля, на приборке желтый руль, руль при вращении тугой, форскан выдал ошибку u3000, ошибка не сбрасывается. Куда копать?

Будни медтехника

Может адаптация бывает на гидрач. возможно причину ты устранил а адаптацию не сделал и так получилось. На каких то машинах я это видел.

Алексей Кузнецов

На сигнальном проводе просто напросто опорное напряжение. Напряжение подтяжки с блока.

Алексей Шарагин

Сейчас на ремонте фокус 2. Если интересно могу глянуть завта

habi habi

Осцилографом нельзя посмотреть , может сам диск там на диске вроде бывает магнитный слой , и его магнитом можно легко вывести из строя

Diagnost Mail

Лайк за реальный видос. Ето и есть будни автодиагностов в работе с клиентами!

Rem Kurtov

Данила, ты не воспользовался и мануалом, а зря. Надо использовать, хоть мультимарочные базы.
Но лайк поставлю.

Ахмед Малачиев

Всем здорово у меня проблема такая на форд фокус 2 акпп проезжаешь 30.50 км появляется ошибка на приборе коробка передач не исправна потом глушишь машину опят заводишь все пропадается так же 30.50 км опят появляется такая же проблема приборчики тебе поял контакти тоже чистил что может быт подскажите пожалуйста кто нибудь. Заранее всем огромное спасибо всем Здоровье всем удачи на дорогах.

Федот Педрот

Микруха, что то смахивает на инвертирующий триггер шмидта

binator M

Еще кроме кабельтрекера я бы подавал на провод ток половинный от сечения провода, на сек так 30, чтоб наверняка

Viktor Mendelev

Как-то просто ты сдался) не в обиду, конечно. То, что на сигнальном 12в висит — это подтяжка от плюса, можно было убедиться замером сопротивления между плюсом питания и сигнальным, скорее всего 5-10кОм. Еще что за микруха на датчике? Наверняка какой-то операционник, посмотри даташит на него, в нем и обвязка должна быть, возможно и в микрухе и в обвязке косяк. Проверить и посмотреть осцилом что выдает на сигнальный датчик, да и в даташите на микруху графики всегда есть. Если датчик нормуль, то лезь в плату егура. Кстати, есть подобное видео ремонта блока егура на канале коллеги из Киева, очень доступно. Хорошо начал, но не довел до ума, диагност — непростое призвание (и не важно с каким именно ты оборудованием работаешь, принципы везде одни), важны смелость, усердие, опыт. Изучай больше электроники, важно знать как и что должно работать, тогда и неисправность найдется. Удачи, немного рано остановился с поиском проблемы, имхо

сергей француз

привет ,ты из россии

Олена Ніжик

я знімав еур в цітроен джампі і обнаружив шо вся плата еур була залита масло пропуска сальник 8 на 16 промив плату і все ок

ser wock

к конденсатору ты припаял перемычку, это еще не все. Надо было прозвонить переходное отверстие на другую сторону платы. И если отключить опорное напряжение (как ты сделал) на датчик, то он работать не будет. Надо еще пропаять приборку, по моему оттуда ноги растут, симптомы похожие сначала ошибка эур, потом вся остальная гирлянда загорится

Фикс-фокус

Фикс-фокус, фиксированная фокусировка — объектив, сфокусированный на определённое расстояние съёмки, и зафиксированный в этом положение на всё время эксплуат.

Ошибка «Глазго»

Ошибка «Глазго»

«Ошибка «Глазго» — филателистическое название почтовой марки Фолклендских островов 1964 года, выпущенной в памятной серии в честь 50-летия Фолклендского боя .

Эроглу, Бейтуллах

Обучение с ошибками

Обучение с ошибками — это задача нахождения многочлена с коэффициентами из определённого кольца вычетов, для которого дана система линейных уравнений, в кото.

Ошибка хайндсайта

Ошибка хайндсайта, суждение задним числом, ретроспективный детерминизм, ретроспективное искажение, послезнание) — это склонность воспринимать события, которы.

Метод коррекции с обратной передачей сигнала ошибки

Метод коррекции с обратной передачей сигнала ошибки — стохастический метод обучения персептрона, необходимый, чтобы гарантировать сходимость при переменных с.

Фокукур

Фокукур

Чемпионат СССР по футболу 1955

«Энергия Саратов — «Торпедо» Таганрог — 1:0, 0:4, 2:2, 2:4 д.в. ДОФ Севастополь — «Спартак» Станислав — 2:0, 0:2, 0:2. Команды класса «Б» уступили своё место.

Фортида

Фортида — военный грузовой корабль армии Византийской империи; служил для перевозки продовольствия и снаряжения. Лев Диакон — один из крупнейших византийских.

  • света и специальные издания Вокруг света С сентября 2011 по январь 2015 года издавался журнал Наука в фокусе Альманах Полдень. XXI век основал Борис
  • режиссёра. Мэтт Деймон с удовольствием отзывался об опыте работы со Скоттом, о его чувстве актёра и умении поставить задачу. Никаких фокусов — покусов. Никаких

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Спасибо за видео. Какая судьба этой неисправности? И сколько обычно стоит неудачный ремонт?

Смотрел в августе 2020 познавательно спасибо.

На руле стоит датчик положения руля. А на рейке датчик момента. Но ошибка эта вроде показывает на тот что на рейке.

Было так же. Ошибка с1955, не стирается. Опорное напряжение там правда 12в. Заменил датчик. Самое интересное, пока датчик не воткнешь в рейку, ошибка не стирается.

Добрый день. Ситуация такая: форд фиеста мк6 2010год, не включается электроусилитель руля, на приборке желтый руль, руль при вращении тугой, форскан выдал ошибку u3000, ошибка не сбрасывается. Куда копать?

Может адаптация бывает на гидрач. возможно причину ты устранил а адаптацию не сделал и так получилось. На каких то машинах я это видел.

На сигнальном проводе просто напросто опорное напряжение. Напряжение подтяжки с блока.

Сейчас на ремонте фокус 2. Если интересно могу глянуть завта

Осцилографом нельзя посмотреть , может сам диск там на диске вроде бывает магнитный слой , и его магнитом можно легко вывести из строя

Лайк за реальный видос. Ето и есть будни автодиагностов в работе с клиентами!

Данила, ты не воспользовался и мануалом, а зря. Надо использовать, хоть мультимарочные базы.
Но лайк поставлю.

Всем здорово у меня проблема такая на форд фокус 2 акпп проезжаешь 30.50 км появляется ошибка на приборе коробка передач не исправна потом глушишь машину опят заводишь все пропадается так же 30.50 км опят появляется такая же проблема приборчики тебе поял контакти тоже чистил что может быт подскажите пожалуйста кто нибудь. Заранее всем огромное спасибо всем Здоровье всем удачи на дорогах.

Микруха, что то смахивает на инвертирующий триггер шмидта

Еще кроме кабельтрекера я бы подавал на провод ток половинный от сечения провода, на сек так 30, чтоб наверняка

Как-то просто ты сдался) не в обиду, конечно. То, что на сигнальном 12в висит — это подтяжка от плюса, можно было убедиться замером сопротивления между плюсом питания и сигнальным, скорее всего 5-10кОм. Еще что за микруха на датчике? Наверняка какой-то операционник, посмотри даташит на него, в нем и обвязка должна быть, возможно и в микрухе и в обвязке косяк. Проверить и посмотреть осцилом что выдает на сигнальный датчик, да и в даташите на микруху графики всегда есть. Если датчик нормуль, то лезь в плату егура. Кстати, есть подобное видео ремонта блока егура на канале коллеги из Киева, очень доступно. Хорошо начал, но не довел до ума, диагност — непростое призвание (и не важно с каким именно ты оборудованием работаешь, принципы везде одни), важны смелость, усердие, опыт. Изучай больше электроники, важно знать как и что должно работать, тогда и неисправность найдется. Удачи, немного рано остановился с поиском проблемы, имхо

Данила_Автодиагностика хорошо, видимо пропустил я этот момент в видео

Еще как варик, когда поймешь какой сигнал ждет блок егура от датчика, то можно на заведеном моторе покрутить руль и подать вручную похожий сигнал, например энкодером «дергая» через небольшое сопротивление. На стоячей машине (при отсутствии сигнала датчика скорости) вроде должен давать максимальное усилие. Если реакция егура будет, то скорее всего сам егур жив. Это если не лезть в егур

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками

Общие ошибки

Ошибки топливной системы

Ошибки распределительного и коленчатого вала

Ошибки газораспределительного механизма

Ошибки наддува

Ошибки цилиндров двигателя

  • всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
  • распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
  • свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
  • высоковольтных кабелей

Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Ошибки системы зажигания

Ошибки иммобилайзера

Ошибки двигателя

Ошибки датчиков

  • поломка контроллера расхода воздуха;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
  • выход из строя блока системы управления двигателем

Ошибки неисправностей электроцепи

  • поломка генератора или его плохой контакт;
  • разряд аккумулятора;
  • повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
  • окисление клеммных зажимов на батарее;
  • использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети

Ошибки рулевого управления

Ошибки трансмиссии

Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:

  • С Мах (С-Макс);
  • Ecosport (Экоспорт);
  • Escort (Эскорт);
  • Fiesta (Фиеста);
  • Focus 2, 3 (Фокус2, 3);
  • Fusion (Фьюжн);
  • Galaxy (Гэлакси);
  • Kuga (Куга);
  • Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст);
  • Mondeo TDCI (Мондео);
  • Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум);
  • Ranger (Рейнджер);
  • Sierra (Сиерра);
  • Taurus (Таурус);
  • Torneo (Торнео);
  • Transit (Транзит);
  • Transit Conect (Транзит Коннект).

Как диагностировать ошибку?

Первым признаком неисправности в работе автомобилей Ford является появление на приборной панели индикатора «Check Engine» или «APC». Данные надписи свидетельствуют о проблемах в работе систем транспортного средства, поэтому для получения точной информации о поломке следует произвести диагностику.

Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:

  1. Водитель вставляет ключ в замок и активирует систему зажигания. Заводить силовой агрегат не нужно.
  2. На приборной панели нажимается кнопка обнуления дневного пробега, она находится на одометре. Клавишу необходимо зажать.
  3. Одновременно ключ в замке прокручивается в положение II.
  4. На экране контрольной комбинации появится индикатор «Test», затем кнопка отпускается. Начнется отображение ошибок, которые подлежат расшифровке.

Процесс компьютерной диагностики:

  1. В автомобиле подготавливается OBD выход для тестирования. В зависимости от модели Форд, колодка может быть установлена под рулем, автомагнитолой, за вещевым ящиком или под капотом. В некоторых версиях разъем располагается в багажном отделении.
  2. К диагностическому выходу подключается адаптер. Вторая его часть соединяется с USB-портом компьютера.
  3. Производится активация зажигания, силовой агрегат не запускается.
  4. На компьютере или ноутбуке запускается утилита для диагностики. Начинается процесс проверки. После тестирования на дисплее компьютера отобразится список ошибок, которые нужно расшифровать.

Видео: диагностика FF3 с помощью OBD2 сканера

Пользователь Евгений Ко в своем видеоролике показал процесс тестирования автомобиля Форд на предмет ошибок.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов, которые позволяют «лечить» ошибки Форд:

  1. Использование сканера ELM 327 или другого аналога. С помощью устройства можно напрямую удалить комбинации неисправностей из памяти блока управления.
  2. Отключение аккумуляторной батареи. От устройства нужно отсоединить отрицательную клемму на несколько минут, затем подсоединить ее обратно. Но такой вариант не всегда помогает устранить неисправность.
  3. Использование компьютера с соответствующим программным обеспечением. Если утилита позволяет читать ошибки, то в ней должна быть функция удаления информации.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Форд:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео о полной диагностике Ford Focus 1

Пользователь Александр Петровский в своем ролике показал, как производится компьютерная диагностика автомобиля Форд с использованием OBD кабеля.

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Рекомендуем к прочтению

Комментарии и отзывы

Здравствуйтн.С наступившим Новым Годом.проблема Ford focus 2002 ошибки P1000 Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически и B2103 неисправность во внешней цепи транспондера. Сигнал и питание масса есть.Заменили траспордер на новый Ошибки остаются.Что неисправен BSI модуль или все-таки неисправность цепи?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. По какой причине может не поступать топливо в камеры сгорания Ford Fusion 2012 1,4. Автомобиль осенью заехал в гараж. Пришли весной заводить, не получается. Выкрутили свечи, они сухие. Искра есть. Налили со шприца бензин в камеры, в крутили свечи, завелась с пол оборота. Ну и тут же заглохла по причине отсутствия топлива. Добрался до кнопки аварийного отключения топлива. Она вроде бы поднята вверх. Нажимаю на кнопку, но она все равно подымается. Инерционно, то есть медленно. Снял с нее разъем. Вставил в него перемычку, чтобы замкнуть цепь. Не помогло. Предохранители все живые. Посоветуйте пожалуйста. Что еще можно сделать перед тем как снимать топливный бак. Так не хочется этого делать! Большое спасибо!

При скорости более 140 км. Загорается лампа курсовой устойчивости сбрасывается тяга вместе с этим иногда загорается надпись срочно в сервис жёлтым цветом и машина не набирает скорость становится тупой. При снижении скорости секунд через 5 лампа курсовой устой устойчивости тухнет и машина едет. Форд Куга 2013 2л. Дизель

Р0121
Р2135 не сбрасываются,
Машина не заводится

Фокус 2 2007 года, ошибка эгур, кан шина, что это?

Фокус-3 дает ошибку Р165С и Р165В. Что это?

Ошибка РОАО9 ЧТО ТАКОЕ DC DC.

Форд си макс 2007 года. Где находится контролер всасываемого воздуха?

Куга 2015 автомат, в меню нашел ошибку с42268, опасно ли это?

Перестал работать звуковой сигнал, предохранитель целый

Добрый день, диагностика робота форд фиеста кинула ошибку P0919-20-TCM

Здравствуйте! У меня Транзит 2006 года 2.4 тдди расход по городу 12.5 литра, а был 10.0, один сегодня подсказал, что у него такое было и на сервисе устранили мол сказали сбилась какаято флеш память учебная езда, подскажите что может быть?

Здравствуйте,Олег! У меня ФЭ2 1995г.в. Заводится относительно нормально.Но,через 2-3 км пути загорается чек .Да и само поведение машины туповато. Раньше резвее катилась.Пока заменил только свечи .Дальше-замена бронепроводов. Если и это не поможет,тогда что? Спасибо!

Читайте также:

  • Press start button again ошибка киа
  • Горит магнитола при заглушенном авто
  • Ауди а6 ошибка 01545
  • P0571 ошибка форд фьюжн
  • Ошибки на панели приборов тойота ярис

C1955 ошибка форд фокус 2

Ford Focus 2, ошибка егур — C1955 Steerrinq Anqle Sensor Circuit Open.

По схеме на него идут три провода, что внутри датчика, не указано. Это цифровая шина или просто провода на потенциометр? Как проверить сам датчик, случилось это после ДТП, сам ЕГУР работает, только висит эта ошибка. Остался до завтра, буду стартер делать, потом с этим разбираться.
Разъем на самом ЕГУР проверил, защелкнут, визуально проводка целая, этот район не пострадал, удар больше косметический.
Кстати датчик на рейке или рулевой колонке установлен?

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Всем привет какой это датчик на рейки. Или на руле. На рейке снял провода норм,свиду датчик тоже норм,куда копать. Помогите.

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления - IMG_20200706_122124.jpg

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления - IMG_20200706_122124.jpg

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления - IMG_20200706_122119.jpg

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

А что случилось усилитель не работает ?Нужно прозвонить короткий кабель возле этого датчика.Разъемы на ЭГУР смотри хорошо.

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Pelikan писал(а): А что случилось усилитель не работает ?Нужно прозвонить короткий кабель возле этого датчика.Разъемы на ЭГУР смотри хорошо.

Да на табло ошибку даёт,неиспр Эл усил руля,причем живёт своей жизнью загорится погаснет сама,потом опять загорится и вот так и живёт. Надоело уже(((От датчика идут три провода,как их прозвонить.

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

где то плохой контакт. Попробуй очистить все разъемы начиная от ЭГУР. И побрызгай спреем для контактов.

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Pelikan писал(а): где то плохой контакт. Попробуй очистить все разъемы начиная от ЭГУР. И побрызгай спреем для контактов.

Я правильно понимаю?Разъем эгур под левой фарой.

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления - эгур.jpg

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Не получается крайний разъем снять,как он снимается. Я его уже весь сломал и толку нету.

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления - IMG_20200712_122918.jpg

Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел.
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал — прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол — ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.

что за фигня творится, ошибка есп вылетает при разгоне, до этого было так: еду спокойно пытаюсь разогнаться, загорается ошибка есп, скорость на момент начала маневра км 30 в час, потом ошибка двигателя, потеря мощности загорелись все лампы, как при включении зажигания, у меня глаза на лоб, езжу уже 100 тыш первый раз подставил. Выжимаю сцепление обороты упали до холостых мотор опять заработал, ошибки не пропали, пытаюсь нажать на акселератор и отпустить сцепление, снова глохнет, выжимаю сцепление газую всё отлично, снова отпускаю сцепление, пытаюсь прибавить скорость, так как выезжаю как раз из поворота, опять глохнет, обороты падаю опять двигатель работает на холостых устойчиво, потихоньку паркуюсь, нежно нажимая на газ, нажму сильно опять глохнет, с выжатым сцеплением а так же с включенной нейтралью газует нормально. Далее прижимаюсь к обочине останавливаюсь пытаюсь погазовать, двиг затроил загорелся чек. Глушу, пытаюсь завести, завелась нормально, чек горит. Ошибка есп пропала. Чек пропал на следующий день. Теперь как: иногда, но не постоянно пропадает тяга при разгоне, то есть опять глохнет, точнее когда должна сработать противобуксовочная система снова загорается ошибка есп, если пытается дальше ехать вылетает ещё куча всяких ошибок. Что делать? К стати форд фокус дорестайл 2006г 2.0л механика.

подскажие где он находится? а то я немного не в теме, не ломалась машина вообще с момента покупки в 2006 году, я в неё и не лазил.

PS: Для смазки золоченых и луженых контактов используют смазки на основе перфтор-полиэфирных масел (PTFE).

tortus
Вчера внезапно моя проблема повторилась. В сервисе провели диагностику и сказали что была ошибка, а именно пропал сигнал между датчиком абс и псм, в следствии чего акпп не получала информацию об оборотах и переключала передачу рывками. Из за чего данная проблема мне ни кто пояснить не мог, версия была яко бы из за влаги итд итп. Может кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией?

M_S_N
Я вообще понял что в фордах особенно уже поездивших по нашим дорогам «наука о контактах» всюду. сначала надо смотреть провода, а потом уж менять что либо. Если неконтакт с датчиком абс, смотри датчики на ступицах, они там хлипкие очень, расщелкиваются пополам только так, а потом туда влага попадает и начинаются глюки. Они с завода изолентой замотаны, а она дубеет от времени и сползает, надо профилактику чуть ли не каждый год делать.

Все таки я придерживаюсь версии о попадании влаги в датчик абс. Проверь все 4 датчика, делов на час ,снять колеса и осмотреть их(датчики), при необходимости попшикать вытеснителем вляги и заново замотать хорошенько изолентой.

У меня когда машина холодная то всё нормально, как только нагревается начинает выдавать фокусы: пишет что нейсправна система ESP. неисравна коробка. неисправность системы двигателя, все приборы падают и через пару секунд возвращаются в нормальное состояние. Издил на диагностику, никто нечего толком сказать не может. Помогите кто чем может.

а почему тогда на холодную нормально. Если бы проблема была в контактах то она сразу довала бы о себе знать. мне так кажется)

Nero74
Возможно из-за температурного расширения, на холоде провода дубеют и не допускают такую болтушку разъемов. У меня не раз так было, утром все нормально, а к работе подъезжаешь чуть тряхнуло и вот те раз ошибки полезли.

А проверить это оч просто, сними накладку порога (просто потяни от порога), заведи машину и пошевели разъемы. Там все понятно станет куда дальше копать, делов на 10 мин с перекуром. у меня как раз при шебуршании разъемов и стрелки падали и мотор троить начинал и неисправности вылазили всякие.

Если с разъемами все ок, то надо смотреть пайку приборки, делов для проверки на 15 мин. а там ясно будет.

Поделюсь и я своими танцами с бубном.
Задался тут целью поставить датчик уровня незамерзайки. Как велено по инструкции полез смотреть подкапотную проводку, для чего пришлось снять колесо и локер. Проводка оказалась в наличии и я всё поставил на место. Потом полез в ноги к пассажиру, в разъём С111. Открыл, посмотрел, вытащил фишку. Провода до приборки не оказалось и я решил забить на эту идею. Вставил разъем обратно, всё собрал и пошёл работать.
Вечером выйдя с работы, запускаю мотор, загорается лампочка ЕСП. Думаю — глюк какой то. Выключил зажигание, включил — тоже самое. Попробовал включить через приборку функцию — крестик появляется (лампа продолжает гореть) и сам исчезает. Подумал — зацепил датчик, когда вытаскивал локер. Опять поддомкратил машину, снял колесо, посмотрел, контакт у датчика нормальный, провод тоже в порядке. Пошёл, включил зажигание — лампа погасла (машина на домкрате). Прикрутил колесо, опустил машину. Завожу — опять горит лампа. Поддомкрачиваю — перестаёт гореть, опускаю — горит. Ну думаю хана проводке. Расстроился. Приехал домой с горящей лампой и тут вспомнил что ещё лазил в разъём. Решил проверить на всякий случай. Открыл обшивку порога, снял клемму, посмотрел, тоже вроде всё в порядке. Защёлкнул её обратно и провода в маме и папе по одной-две штуки навстречу друг другу подтолкнул. И, Алилуйа! Лампа погасла, есп заработала.
Сделал вывод, что разъём С111 — гуано страшное и лишний раз до него лучше не дотрагиваться.
Возможно кому то будет полезно сие повествование.
Всем вышеотписавшимся страдальцам — скорейшего избавления от автоболезней.

Ура все отремонтировал . Как уже писал выше.

Как оказалось не все так гладко. И по ходу у меня класика жанра когда все и сразу сломалось. Короче, некоторое время все было ОК , и тут опять все началось по новому только приборка то загорится то погаснет так же ве ошибки и прочая байда причем машина то заведется то нет. Приехал в сервис на диагностику мозгов. после подключения выдало кучу ошибок по всем неисправностям , мастер сразу сказал что дело либо в проводке либо нужно пропаять приборку, из за нее машина может и не заводиться так как на приборке имобилайзер который блокируется после выдавания компом ошибок.Проводку я сразу отверг так как на днях все датчики авс и првода проверял , так же снимал аккумулятор и там прочисчал и промывал блок и колодки с проводами. Сказал за пропайку приборки 2500 тыс руб Я отказался и решил сделать сам, в чем был очень прав потому что работы на 5 минут. Разобрав приборку я увидел на клеме которая подключается к блоку со стороны платы на контактах мелкие (почти не заметные)трещины на контактах , Вооружившись паяльником перепаял только контакты ( благо умею так как в детстве занимался этим) на клеме и после сборки все заработало так как надо. Теперь никакие ошибки не вылетают и все работает.
Итог если есть подобная проблема 1) Смотри разъём у ноги пасажира 2) проверяй проводку и датчики абс. 3) как мне показалось самое вредное так как это болезнь 2 х фордов пропаять приборку ( Именно контакты колодки)
У меня федя щас бегает как новый. ВСЕМ УДАЧИ В РЕМОНТЕ.
Фото выложу потпозже.

В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

��

Просьба
к новичкам — если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам — отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем — флудить в Дизельная курилка

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.

Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать — для этого есть специальные разделы — Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!

По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?

ВАЖНО:
Неисправности ГУР/ЭГУР обсуждаются здесь: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Всем доброго времени суток.
Владею ФФ2 (1.4 л, АБС, шины 205/55 на 16 дисках), новый куплен в октябре 2010г., пробег 4600 км, давление делаю в передних 2.1, в задних 2,3 атм.
Нарисовалась такая маленькая проблема.. При торможении до полной отстановки, машишу уводит немного влево, руль тоже уводит вместе с ней, и при попытке выровнять курс, есть сопротивление руля(становится туже). Особенно это проявляеся на шероховатом асфальте. Передние тормозные диски прогреваютя одинаково. Грешу на ГУР.
Прежде чем ехать к официалам, хочу спросить совет у бывалых, что это может быть?, где и что можно проверить самому.

ВасилийКовровский
Внимательно читайте тему. «Электрогидроусилитель Руля». А у Вас просто гидроусилитель.

цитата:
Была та же проблема, решилась заменой самого датчика. По поводу цены, возможно вы путаете с другим датчиком, который находится в рулевом колесе; в зависимости от типа фар, наличия боковых поворотников и наличия ESP ставятся там разные датчики и цена на них очень сильно отличается. У вас вышел из строя датчик который располагается на рулевой рейке, там он один и вариантов быть не может, идет он для
1.8L Duratec-HE PFI (125PS) — MI4
2.0L Duratec-HE (145PS) — MI4
2.5L Duratec VCT (220/225PS) — MI4
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-
С дизельными двигателями
Код по экзисту 1 363 753, цена в пределах 2000 р. для нашего региона, у знакомых за 1200. Заменить не сложно, нужно только до рейки добраться, снять разьемчик с проводами и открутить сам датчик, заменить и прикурутить обратно новый одеть разъем. Какой то дополнительной настройки в мозгах не требуется. После этого надпись об ошибке рулевого управления пройдет. Удачи на дороге.

Большое спасибо за совет. Буду менять. А то в сервис ехать неинтересно — хочется самому. Остался только один вопрос: т.е. датчик, который в рулевом колесе, ставится только, если есть система ESP?

Читайте также:

  • Ошибка с0051 форд мондео 4
  • Форд фьюжн не горит ближний свет
  • P2196 ошибка форд фокус 3
  • Форд фокус 3 ошибка p083f педаль сцепления
  • Ошибка p061b ford fusion

C1955 ошибка форд фокус 2

Всем привет какой это датчик на рейки. Или на руле. На рейке снял провода норм,свиду датчик тоже норм,куда копать. Помогите.

Маршал

Pelikan Маршал
Сообщения: 3098 Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57 Откуда: Туапсе Краснодарский край Благодарил (а): 83 раза Поблагодарили: 222 раза

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Сообщение Pelikan » 08 июл 2020, 16:34

А что случилось усилитель не работает ?Нужно прозвонить короткий кабель возле этого датчика.Разъемы на ЭГУР смотри хорошо.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

kbr07rus Прапорщик
Сообщения: 125 Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19 Авто: Focus2 2.0 coupe Откуда: Мурманск Поблагодарили: 1 раз

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Сообщение kbr07rus » 08 июл 2020, 19:17

Pelikan писал(а): А что случилось усилитель не работает ?Нужно прозвонить короткий кабель возле этого датчика.Разъемы на ЭГУР смотри хорошо.

Да на табло ошибку даёт,неиспр Эл усил руля,причем живёт своей жизнью загорится погаснет сама,потом опять загорится и вот так и живёт. Надоело уже(((От датчика идут три провода,как их прозвонить.

Маршал

Pelikan Маршал
Сообщения: 3098 Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57 Откуда: Туапсе Краснодарский край Благодарил (а): 83 раза Поблагодарили: 222 раза

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Сообщение Pelikan » 08 июл 2020, 20:05

где то плохой контакт. Попробуй очистить все разъемы начиная от ЭГУР. И побрызгай спреем для контактов.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

kbr07rus Прапорщик
Сообщения: 125 Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19 Авто: Focus2 2.0 coupe Откуда: Мурманск Поблагодарили: 1 раз

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Сообщение kbr07rus » 09 июл 2020, 09:23

Pelikan писал(а): где то плохой контакт. Попробуй очистить все разъемы начиная от ЭГУР. И побрызгай спреем для контактов.

Я правильно понимаю?Разъем эгур под левой фарой.

Маршал

Pelikan Маршал
Сообщения: 3098 Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57 Откуда: Туапсе Краснодарский край Благодарил (а): 83 раза Поблагодарили: 222 раза

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Сообщение Pelikan » 09 июл 2020, 14:24

Под правой. Там их по моему три.

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления - эгур.jpg

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

kbr07rus Прапорщик
Сообщения: 125 Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19 Авто: Focus2 2.0 coupe Откуда: Мурманск Поблагодарили: 1 раз

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Сообщение kbr07rus » 10 июл 2020, 16:40

Pelikan писал(а): Под правой. Там их по моему три.

kbr07rus Прапорщик
Сообщения: 125 Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19 Авто: Focus2 2.0 coupe Откуда: Мурманск Поблагодарили: 1 раз

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Сообщение kbr07rus » 12 июл 2020, 12:28

Pelikan писал(а): Под правой. Там их по моему три.

Не получается крайний разъем снять,как он снимается. Я его уже весь сломал и толку нету.

Ford Focus 2, ЭГУР, C1955 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Focus 2, ЭГУР, C1955

Зануда, теоретик

Регистрация: 02.10.2009 Сообщений: 4,898 Адрес: Россия, Юг, г.Невинномысск

Ford Focus 2, ошибка егур — C1955 Steerrinq Anqle Sensor Circuit Open. По схеме на него идут три провода, что внутри датчика, не указано. Это цифровая шина или просто провода на потенциометр? Как проверить сам датчик, случилось это после ДТП, сам ЕГУР работает, только висит эта ошибка. Остался до завтра, буду стартер делать, потом с этим разбираться.
Разъем на самом ЕГУР проверил, защелкнут, визуально проводка целая, этот район не пострадал, удар больше косметический.
Кстати датчик на рейке или рулевой колонке установлен?

Зануда, теоретик

Регистрация: 02.10.2009 Сообщений: 4,898 Адрес: Россия, Юг, г.Невинномысск

Датчик расположен на самой рейке, в месте входа в неё рулевого вала, датчик явно не цифровой, возможно хола или индуктивный. Проводка до него проложена под балкой бампера, как раз в месте «косметического» удара (блин там пол переда нового, когда бампер снял) … в этом месте и перебило все три провода на датчик, причем удивительно, там их десяток, а перебило три и именно на датчик .
Вопрос решон.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:20 . Часовой пояс GMT +4.

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO. STool — Программа восстановления одометров . PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023 . Запуск кальков на Win7(64bit).

MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflashчитать внимательно, потом не жаловаться

NIK 009

NIK 009 ,
7 октября 2012 в Ford, Mazda, Jaguar, Lincoln

C1955 60 ошибка форд фокус 2

Всем привет какой это датчик на рейки. Или на руле. На рейке снял провода норм,свиду датчик тоже норм,куда копать. Помогите.

Маршал

Pelikan Маршал
Сообщения: 3122 Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57 Откуда: Туапсе Краснодарский край Благодарил (а): 83 раза Поблагодарили: 223 раза

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Сообщение Pelikan » 08 июл 2020, 16:34

А что случилось усилитель не работает ?Нужно прозвонить короткий кабель возле этого датчика.Разъемы на ЭГУР смотри хорошо.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

kbr07rus Прапорщик
Сообщения: 125 Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19 Авто: Focus2 2.0 coupe Откуда: Мурманск Поблагодарили: 1 раз

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Сообщение kbr07rus » 08 июл 2020, 19:17

Pelikan писал(а): А что случилось усилитель не работает ?Нужно прозвонить короткий кабель возле этого датчика.Разъемы на ЭГУР смотри хорошо.

Да на табло ошибку даёт,неиспр Эл усил руля,причем живёт своей жизнью загорится погаснет сама,потом опять загорится и вот так и живёт. Надоело уже(((От датчика идут три провода,как их прозвонить.

Маршал

Pelikan Маршал
Сообщения: 3122 Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57 Откуда: Туапсе Краснодарский край Благодарил (а): 83 раза Поблагодарили: 223 раза

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Сообщение Pelikan » 08 июл 2020, 20:05

где то плохой контакт. Попробуй очистить все разъемы начиная от ЭГУР. И побрызгай спреем для контактов.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

kbr07rus Прапорщик
Сообщения: 125 Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19 Авто: Focus2 2.0 coupe Откуда: Мурманск Поблагодарили: 1 раз

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Сообщение kbr07rus » 09 июл 2020, 09:23

Pelikan писал(а): где то плохой контакт. Попробуй очистить все разъемы начиная от ЭГУР. И побрызгай спреем для контактов.

Я правильно понимаю?Разъем эгур под левой фарой.

Маршал

Pelikan Маршал
Сообщения: 3122 Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57 Откуда: Туапсе Краснодарский край Благодарил (а): 83 раза Поблагодарили: 223 раза

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Сообщение Pelikan » 09 июл 2020, 14:24

Под правой. Там их по моему три.

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления - эгур.jpg

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

kbr07rus Прапорщик
Сообщения: 125 Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19 Авто: Focus2 2.0 coupe Откуда: Мурманск Поблагодарили: 1 раз

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Сообщение kbr07rus » 10 июл 2020, 16:40

Pelikan писал(а): Под правой. Там их по моему три.

kbr07rus Прапорщик
Сообщения: 125 Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19 Авто: Focus2 2.0 coupe Откуда: Мурманск Поблагодарили: 1 раз

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Сообщение kbr07rus » 12 июл 2020, 12:28

Pelikan писал(а): Под правой. Там их по моему три.

Не получается крайний разъем снять,как он снимается. Я его уже весь сломал и толку нету.

Ford Focus 2, ЭГУР, C1955 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Focus 2, ЭГУР, C1955

Зануда, теоретик

Регистрация: 02.10.2009 Сообщений: 4,898 Адрес: Россия, Юг, г.Невинномысск

Ford Focus 2, ошибка егур — C1955 Steerrinq Anqle Sensor Circuit Open. По схеме на него идут три провода, что внутри датчика, не указано. Это цифровая шина или просто провода на потенциометр? Как проверить сам датчик, случилось это после ДТП, сам ЕГУР работает, только висит эта ошибка. Остался до завтра, буду стартер делать, потом с этим разбираться.
Разъем на самом ЕГУР проверил, защелкнут, визуально проводка целая, этот район не пострадал, удар больше косметический.
Кстати датчик на рейке или рулевой колонке установлен?

Зануда, теоретик

Регистрация: 02.10.2009 Сообщений: 4,898 Адрес: Россия, Юг, г.Невинномысск

Датчик расположен на самой рейке, в месте входа в неё рулевого вала, датчик явно не цифровой, возможно хола или индуктивный. Проводка до него проложена под балкой бампера, как раз в месте «косметического» удара (блин там пол переда нового, когда бампер снял) … в этом месте и перебило все три провода на датчик, причем удивительно, там их десяток, а перебило три и именно на датчик .
Вопрос решон.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:30 . Часовой пояс GMT +4.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO. STool — Программа восстановления одометров . PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023 . Запуск кальков на Win7(64bit).

MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ

Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflashчитать внимательно, потом не жаловаться

NIK 009

NIK 009
7 октября 2012 в Ford, Mazda, Jaguar, Lincoln

  • Ответить в тему
  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

NIK 009

Крестный папа

Опубликовано: 7 октября 2012

Опубликовано: 7 октября 2012

Ford Focus 2 пришел с ошибкой — C1955 Steerrinq Anqle Sensor Circuit Open. Завтра буду искать Circuit, вот где он стоит пока не знаю и какое сопротивление на нем должно быть тоже. Уважаемые подскажите кто знает.

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

Опубликовано: 7 октября 2012

Опубликовано: 7 октября 2012

1.png2.png

Ссылка на комментарий

NIK 009

Крестный папа

Опубликовано: 7 октября 2012

Опубликовано: 7 октября 2012

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя…

РОЛЛ

Новый

Опубликовано: 27 февраля 2013

Опубликовано: 27 февраля 2013

Был у меня такой же авто с такой же ошибкой.оказался виноват недощелкнут разьем.На блоке электроусилителя

блок этот под правой фарой.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя…

дерибас

Новый

Опубликовано: 3 февраля 2015

Опубликовано: 3 февраля 2015

где находится ,понятно возможно-ли отремонтировать?

Ссылка на комментарий

дерибас

Новый

Опубликовано: 7 февраля 2015

Опубликовано: 7 февраля 2015

разобрался. датчика два- один под рулем,второй под капотом на рулевом валу.

разобрался. датчика два- один под рулем,второй под капотом на рулевом валу.

разобрался. датчика два- один под рулем,второй под капотом на рулевом валу.

а проблема крылась в проводке сгнил провод сигнальный под правой фарой возле разъема эур.

более подробно датчик угла трех проводный а под рулем четырехпроводный

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость

Ответить в тему…

×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста

Разрешено не более 75 эмодзи.

×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку

×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор

×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Изображение по ссылке

Перейти к списку тем

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

Всем привет.
Вопрос такой.
Ошибки С 1277, С 1956.
По диагностике говорят, что неисправен датчик угла поворота.
Во вторник, должны найти рабочий датчик, что бы подставить, для 100% уверенности.
Пока денег не берут , но сказали что новый стоит 7 000р. и стоит он на рулевой рейке.
С 2009 г. начали ставить в салоне за рулем.
Может кто менял на 2008 г 136 л.с. AWD ?
Перед тем, как ехать в сервис, посмотрел сам форсканом.
На незаведенной машине показывает %) -1680 градусов, на заведенной 0, кручу руль, показания не меняются.
Если кто напишет номер датчика , заранее спасибо.

fear321 Детский сад Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 18 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП Город: Москва

Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

#2 06 окт 2017, 15:23

Добавлю,
Точные коды ошибок С1277-Е0, С1956-20
ESP отключается, через несколько минут езды.

fear321 Детский сад Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 18 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП Город: Москва

Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

#3 07 окт 2017, 13:42

fear321
Была такая беда на Фокусе, оказалось все просто

Но потом все равно пришлось менять, так как внутрь датчика попала влага. Брал в Пежоне рублей за 700 б/у , работает до сих пор.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

yur328 Магистр Заслуженная репутация: 93 Сообщения: 619 Фото: 0 Благодарил (а): 105 раз. Поблагодарили: 203 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp Город: Самара Моя группа: Трактористы

Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

#4 07 окт 2017, 20:55

fear321 писал(а): По диагностике говорят, что неисправен датчик угла поворота.
Во вторник, должны найти рабочий датчик, что бы подставить, для 100% уверенности.
Пока денег не берут , но сказали что новый стоит 7 000р. и стоит он на рулевой рейке.
С 2009 г. начали ставить в салоне за рулем.

мама дорогая … жалко я в питере, не могу посмотреть на эту комедь — где на рейке они датчик найдут…
сразу и категорически пошли их….. пусть снимают подушку руля, другого места для него отродясь не было на всех годах

fear321 писал(а): Вопрос такой.
Ошибки С 1277, С 1956.
Перед тем, как ехать в сервис, посмотрел сам форсканом.
На незаведенной машине показывает %) -1680 градусов, на заведенной 0, кручу руль, показания не меняются.

забей на эти ошибки — замена датчика не поможет и цепи к нему исправны, ошибка С1956 появляется регулярно не только у тебя, пишет что нет перехода из положения 1 в положение 2…
ты форсканом на ходу посмотри — там все появится и показания будут меняться

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

вова НеисправимыЙ Сообщения: 4749 Благодарил (а): 74 раз. Поблагодарили: 888 раз. Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина Город: Ватикан

Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

#5 07 окт 2017, 21:34

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

yur328 Магистр Заслуженная репутация: 93 Сообщения: 619 Фото: 0 Благодарил (а): 105 раз. Поблагодарили: 203 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp Город: Самара Моя группа: Трактористы

Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

#6 07 окт 2017, 22:03

Отключается ESP, загорается пиктограма на щитке приборов. Походу отрубается полный привод. На схеме посмотрел, именно про этот датчик и говорят.

fear321 Детский сад Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 18 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП Город: Москва

Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

#7 07 окт 2017, 22:41

yur328 писал(а): Для общего развития

их там шо .. несколько .
спасибо конечно за заботу о моем развитии

Изображение

Изображение

на вторых фокусах были разные датчики, в зависимости от фар, камеры заднего вида, абс и прочего, отсюда этот бардак и пошел
насколько я знаю, на куге везде ставился датчик под рулем
моя куга 10.2008 с этим датчиком

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

вова НеисправимыЙ Сообщения: 4749 Благодарил (а): 74 раз. Поблагодарили: 888 раз. Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина Город: Ватикан

Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

#8 07 окт 2017, 23:26

fear321 писал(а): Отключается ESP, загорается пиктограма на щитке приборов. Походу отрубается полный привод. На схеме посмотрел, именно про этот датчик и говорят.

дело не в датчике угла, если он уже хотя бы показывает ноль то еспи гореть не должна
ну ты поменяй его для успокоения, поменяй, убедись и приступай к поиску реальной причины

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

вова НеисправимыЙ Сообщения: 4749 Благодарил (а): 74 раз. Поблагодарили: 888 раз. Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина Город: Ватикан

Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

#9 08 окт 2017, 01:00

Я же написал, в сервисе попросили поставить машину на час, во вторник, для подстановки другого датчика.
Соответственно по результатам, будет какой то вердикт.
Я так понимаю С1277 по блоку ABS, С1956 это по ESP.
В обоих случаях упоминается этот датчик.
Из за чего еще может отключатся ESP ?
Еще висит ошибка P2002, ДДД показывает постоянно 270 кпа, хоть на заведенной, хоть на заглушенной.
При снятии фишки 819.
Датчик заказал.
Сажевый удален, без перепрошивки, одна трубка открыта.
В таком режиме 3 года, все работало как часы.
Спасибо Вове, помог, а то я хотел уже ехать шить.
Чек кстати сейчас тоже горит, но я так понимаю он загорается по ошибке P2002, ограничений по скорости нет.
Иногда появляется по ESP ошибка U1900-20.

fear321 Детский сад Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 18 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП Город: Москва

Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

#10 08 окт 2017, 01:38

fear321
во вторник напиши где у тебя этот датчик — вверху или внизу и результатами поделись
еспи отключается только по любому из трех датчиков, причем как по неисправным, так и не сконфигурированным
абс только по колесным

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

вова НеисправимыЙ Сообщения: 4749 Благодарил (а): 74 раз. Поблагодарили: 888 раз. Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина Город: Ватикан

Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

#11 08 окт 2017, 14:12

Сегодня вылечил P2002, сбросил ошибки.
Включил мониторинг ДДД и угол поворота руля.
Через 300 метров датчик начал показывать вместо 0, реальный угол.
У меня сразу мысль, может как то связано ошибка P2002 и С 1277, 1956.
Ездил 20 мин, из ошибок только С 1956, ESP не отключалась.
Заехал на заправку, опять отрубилась ESP и появилась С 1277.
Сделал вывод,ESP отключается при появлении С 1277, по блоку ABS.
Была замена правого, переднего датчика ABS, может их как нибудь нужно прописывать ?

fear321 Детский сад Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 18 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП Город: Москва

Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

#12 08 окт 2017, 20:31

fear321
Датчики АБС не надо прописывать. ЕСП работает от АБС , датчика угла поворота (именно того который под рулем) и датчика боковых ускорений(под пассажирским сиденьем). Ошибка С1956 указывает именно на датчик угла поворота. Датчик в рейке имеет отношение только к ЭГУР.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

yur328 Магистр Заслуженная репутация: 93 Сообщения: 619 Фото: 0 Благодарил (а): 105 раз. Поблагодарили: 203 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp Город: Самара Моя группа: Трактористы

Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

#13 09 окт 2017, 15:11

вова писал(а): …насколько я знаю, на куге везде ставился датчик под рулем
моя куга 10.2008 с этим датчиком

Изображение

Должно быть так, наверное! (из руководства по ремонту и т.д. изд. Монолит)

Ford Kuga 2.5Т (200Hp) 4×4, АКПП, 2011г.

ryslan Студент Заслуженная репутация: 24 Сообщения: 195 Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 31 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Прошлое авто: WV Caddy Город: Одесса Моя группа: Украина

Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

#14 09 окт 2017, 17:05

Да я не против поменять этот датчик, но сдается мне Владимир прав, проблема не в нем.
Уточнил в сервисе сказали что датчик 100% на рейке, они его вынимали, внешне без повреждений, чистый.
Смущает что датчик, после сброса работает, как только появляется С1277, угол показывает 1638 градусов, пока снова не сбросить ошибки.
Причем необязательно ехать. Можно сбросить ошибку, завести машину, и через какое то время выскочит С 1277. Угол с 0 на 1638 градусов.

fear321 Детский сад Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 18 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП Город: Москва

Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

#15 10 окт 2017, 16:14

Продолжение.
Сегодня машина была в сервисе, провозились три часа.
Подставляли другой датчик, проблема осталась.
Диагноз озадачил.
В момент запуска двигателя напряжение проседает до 9в и это вводит датчик в ступор, но не сразу.
Сказали менять аккумулятор.
Этой зимой был косяк с генератором, меняли реле.
Какое то время ездил без заряда, пока аккумулятор не сел.
Может убился аккумулятор?
Сейчас на работающем двигателе показывает 14.7, на заглушенном 12.6.
Вспомнил, что пару раз действительно при запуске выскакивало сообщение о неисправности усилителе руля, или что то вроде этого, но руль крутился легко. И была ошибка о низком заряде аккумулятора.
После перезапуска сообщение пропадало.

fear321 Детский сад Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 18 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП Город: Москва

Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

#16 10 окт 2017, 17:42

fear321
Какой датчик поменяли? Тот что в рейке?

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

yur328 Магистр Заслуженная репутация: 93 Сообщения: 619 Фото: 0 Благодарил (а): 105 раз. Поблагодарили: 203 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp Город: Самара Моя группа: Трактористы

Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

#17 10 окт 2017, 18:14

да, тот что в рейке.

fear321 Детский сад Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 18 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП Город: Москва

Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

#18 22 окт 2017, 21:50

Раньше, на машинах бородатого года выпуска датчик стоял на рейке. Потом перенесли под руль.

gedestareol Первоклассник Заслуженная репутация: 5 Сообщения: 45 Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 8 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS Город: Москва Моя группа: Поволжье

Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

#19 27 окт 2017, 02:05

Датчик точно на рейке, сам проверил.
Машину вылечил сам, провод к датчику ABS, был перемотан изолентой.
Решил посмотреть, оказалось один провод перепаян, и об пайку протерся второй провод ( коричневый), походу замыкало проводку и появлялась ошибка С1277.
Главное что все работало, пока при замене ступичного подшипника, не отключили проводку от датчика.
Если бы первому владельцу, при ремонте перемотали провод, изолентой черного цвета и поаккуратней, можно было бы искать поломку очень долго.

fear321 Детский сад Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 18 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП Город: Москва

Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

#20 27 окт 2017, 12:02

fear321
что то все смешалось в кучу
если это был битый провод к датчику, то ошибку по углу руля он дать не может, и датчик зажигает абс+еспи и зажигает эту пару сразу при включении зажигания а не после движения
у тебя было все совсем не так — это ты писал ?

fear321 писал(а): Добавлю,
Точные коды ошибок С1277-Е0, С1956-20
ESP отключается, через несколько минут езды.

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

вова НеисправимыЙ Сообщения: 4749 Благодарил (а): 74 раз. Поблагодарили: 888 раз. Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина Город: Ватикан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *