Ауди а6 с7 салон фото
Перейти к содержимому

Ауди а6 с7 салон фото

  • автор:

Фото новой модели Audi A6 2016-2017

Audi A6 (C7)

На данной странице представлены фото новой модели Ауди А6 2016-2017 в кузове С7 для российского рынка. Кликайте по картинкам для их увеличения.

Фото нового Ауди А6 2016-2017

Audi A6 (C7) фото салона и багажника

Фото Ауди А6 С7 до рестайлинга

Audi A6 2011 фото Audi A6 2011 2.0 Audi A6 2011 S line
Audi A6 2012 фото Фото Audi A6 C7 Ауди А6 2011 фото
Новый Ауди А6 2011 Новая Ауди А6 2012 Ауди А6 2012 фото
Фото Ауди А6 С7 Ауди А6 Гибрид Салон Audi A6 2011-2012

Все права на представленные выше изображения принадлежат их авторам.

Обзор седана Audi A6 (C7) 2016-2017 года

Audi A6 (C7)

В январе 2011 года на автосалоне в Детройте состоялась мировая премьера седан Audi A6 4 поколения в кузове C7. Новинка произвела эффект разорвавшейся бомбы, покорив автомобилистов своим подтянутым дизайном экстерьера и одним из самых комфортных и качественных интерьеров в бизнес-классе.

В 2014 г немцы слегка обновили модель, стараясь упрочить свои позиции на рынке. Рестайлинговая версия четырехдверки дебютировала на мотор-шоу в Париже.

На сегодняшний день Ауди А6 С7 уже не является лидером сегмента. Модель четвертой генерации доживает свои последние дни на конвейере, и ей уже не по силам на равных конкурировать с новыми поколениями одноклассников от BMW и Mercedes.

Экстерьер

Новый Audi A6 (C7)

Несмотря на почтенный возраст, выглядит Audi A6 2016-2017 года весьма неплохо. К тому же в ходе рестайлинга немцы изменили бампера, радиаторную решетку и светотехнику седана, что позволило освежить облик.

Спортивный и стремительный дизайн четырехдверки из Ингольштадта гармонично сочетается с изысканностью и в то же время традиционной для марки сдержанностью.

По сравнению с предшественником, новый Ауди А6 2017 получил более узкие передние фары, массивную радиаторную решетку и иные бамперы. По умолчанию, оптика у модели ксеноновая, однако за доплату можно заказать светодиодные фары.

Профиль седана получился стремительным, причем в глаза сразу же бросается боковая линия, которая берет свое начало у фар, проходит под окнами и заканчивается у заднего бампера.

В цветовую палитру новой модели входят 24 различных оттенка, причем за некоторые эксклюзивные цвета клиенту придется доплатить. Заметим, что наиболее представительно четырехдверка выглядит в темных тонах, а вот яркие оттенки делают образ автомобиля более спортивным.

В базе Audi A6 C7 имеет 17-дюймовые диски, «обутые» в покрышки размерности 225/55, однако за доплату клиент может заказать для автомобиля один из нескольких вариантов 18- или 19-дюймовых колес.

Салон

Салон Ауди А6 С7

Интерьер новой модели Ауди А6 2017 практически не изменился с 2011 г, однако определить истинный возраст авто можно только по мелочам. Так, мультимедийная система здесь не имеет сенсорного экрана, поэтому управлять возможностями комплекса приходится с помощью шайбочки на центральной консоли.

Мультимедийка включает в себя пакет Audi Connect, с помощью которого водитель и пассажиры могут выходить в интернет, пользоваться сервисами Google и узнавать актуальную информацию о пробках на дорогах.

За доплату для немецкого седана можно заказать премиальную аудиосистему фирмы Bang & Olufsen, которая наверняка удовлетворит требования даже самых взыскательных меломанов. Саму же сборку салона можно назвать практически безупречной, однако кое-какие нарекания есть к качеству материалов.

Сиденья здесь обиты качественной кожей, а для отделки передней панели используются дерево и пластик. К сожалению, последний местами кажется дешевым и не очень приятен на ощупь. Передние сиденья достаточно жесткие, но с безупречным профилем и хорошей боковой поддержкой. Кресла второго ряда немногим хуже, да и места сзади хватает даже для рослых пассажиров.

Прямо перед водителем нового Ауди А6 С7 находится обтянутый кожей руль с логотипом марки по центру. За «баранкой» отчетливо виднеется приборная панель. Она здесь классическая стрелочная. Выглядит такая приборка симпатично, однако отсутствие цифрового экранчика борткомпьютера опять же выдает возраст модели.

Характеристики

Багажник Ауди А6 С7

Audi A6 в кузове C7 достигает в длину, ширину и высоту 4 933, 1 874 и 1 455 мм соответственно. Колесная база седана равна 2 912 миллиметров.

Модель четвертого поколения получила комбинированный кузов, изготовленный из сталей различного типа и алюминия. Такое решение позволило слегка облегчить конструкцию, поэтому в снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 610 до 1 825 кг (точная масса напрямую зависит от выбранной комплектации).

Передние тормоза здесь дисковые вентилируемые, а задние — дисковые. Подвеска независимая пружинная, при этом дорожный просвет равен 165 мм. В России линейка силовых агрегатов Audi A6 (C7) представлена пятью различными моторами:

  • 1,8-литровый TFSI с отдачей 190 л.с. и 320 Нм
  • 2,0-литровый TDI с отдачей 190 л.с. и 400 Нм
  • 2,0-литровый TFSI с отдачей 249 л.с. и 370 Нм
  • 2,0-литровый TFSI с отдачей 252 л.с. и 370 Нм
  • 3,0-литровый TFSI с отдачей 333 л.с. и 440 Нм

Базовый 1,8-литровый агрегат может работать как с шестиступенчатой механикой, так и с семидиапазонным роботом S tronic. Остальные моторы идут исключительно с роботизированной трансмиссией.

Начальные версии имеют передний привод, а автомобили с 249- и 333-сильными движками оснащены фирменной системой полного привода Quattro.

Цена в России

Седан Audi A6 (7C) продавался в России в четырех комплектациях: Base, Comfort, Sport и Business. Цена Ауди А6 седан 2018 в кузове С7 варьировалась от 2 660 000 до 4 374 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.8 (190 л.с.) Base MT6 2 660 000
2.0D (190 л.с.) Base S tronic 2 695 000
1.8 (190 л.с.) Base S tronic 2 730 000
2.0D (190 л.с.) Comfort S tronic 2 915 000
1.8 (190 л.с.) Comfort S tronic 2 950 000
2.0D (190 л.с.) Sport S tronic 3 050 000
1.8 (190 л.с.) Sport S tronic 3 085 000
2.0 (249 л.с.) Base quattro S tronic 3 090 000
2.0D (190 л.с.) Business S tronic 3 120 000
1.8 (190 л.с.) Business S tronic 3 155 000
2.0 (249 л.с.) Comfort quattro S tronic 3 310 000
2.0 (249 л.с.) Sport quattro S tronic 3 475 000
2.0 (249 л.с.) Business quattro S tronic 3 515 000
3.0 (333 л.с.) Base quattro S tronic 3 962 000
3.0 (333 л.с.) Comfort quattro S tronic 4 182 000
3.0 (333 л.с.) Sport quattro S tronic 4 333 000
3.0 (333 л.с.) Business quattro S tronic 4 374 000

MT6 — шестиступенчатая МКПП
S tronic — семиступенчатая роботизированная КПП
quattro — полный привод
D — дизельный двигатель

Седан Audi A6 (C7): четвертое поколение модели

Audi A6 (C8)

1 декабря 2010 года компания Ауди распространила официальную информацию и фотографии Audi A6 четвертого поколения в кузове C7, мировой дебют которой состоялся на январском автосалоне в Детройте 2011.

Внешне новая Ауди А6 (С7) перекликается с последними моделями марки — в ее дизайне проглядываются как черты флагманского седана A8, так и не так давно презентованного A7 Sportback.

Audi A6 (C7)

Комплектации и цены Audi A6 C7

Комплектация Цена, руб.
1.8 (190 л.с.) Base MT6 2 660 000
2.0D (190 л.с.) Base S tronic 2 695 000
1.8 (190 л.с.) Base S tronic 2 730 000
2.0D (190 л.с.) Comfort S tronic 2 915 000
1.8 (190 л.с.) Comfort S tronic 2 950 000
2.0D (190 л.с.) Sport S tronic 3 050 000
1.8 (190 л.с.) Sport S tronic 3 085 000
2.0 (249 л.с.) Base quattro S tronic 3 090 000
2.0D (190 л.с.) Business S tronic 3 120 000
1.8 (190 л.с.) Business S tronic 3 155 000
2.0 (249 л.с.) Comfort quattro S tronic 3 310 000
2.0 (249 л.с.) Sport quattro S tronic 3 475 000
2.0 (249 л.с.) Business quattro S tronic 3 515 000
3.0 (333 л.с.) Base quattro S tronic 3 962 000
3.0 (333 л.с.) Comfort quattro S tronic 4 182 000
3.0 (333 л.с.) Sport quattro S tronic 4 333 000
3.0 (333 л.с.) Business quattro S tronic 4 374 000

MT6 — механика 6-ст., S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод, D — дизель

Новая Ауди А6 (С7)

Отличительными особенностями Ауди А6 (2016-2017) являются светодиодная оптика и светодиодные задние фонари, небольшой спойлер, интегрированный в крышку багажника, два круглых патрубка системы выпуска и 16-дюймовые легкосплавные колеса. Также компания сразу же распространила фотографии новой Audi A6 (C7) с пакетом S-Line, который включает 19-дюймовые колеса, измененный передний бампер, диффузор и спортивную подвеску. По габаритам новая «шестерка» Ауди приблизилась к флагману A8 — ее длина составляет теперь 4 920 мм, ширина – 1 870, высота – 1 460, а колесная база растянулась до 2 910 миллиметров. По последнему параметру авто превосходит E-class W212, но уступает «пятерке» BMW 5 F10.

Интерьер новой Ауди А6 (С7) во многом похож на спортбек А7: центральную консоль венчает выдвигающийся 6,5-дюймовый экран системы MMI, отделка панели выполнена из алюминия и дерева, а за доплату автомобиль можно остастить 1300-ваттной аудиосистемой Bang & Olufsen, продвинутой навигационной системой, 8-дюймовым сенсорным экраном, доступом в интернет и раздельными задними креслами. Конечно, модель оснащена также большим количеством различных вспомогательных и систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой, систему ночного видения и обнаружения пешеходов, а также помощником при парковке. Силовых агрегатов для Audi A6 C7 предусмотрено пять: два бензиновых и три дизельных. Самым эффективным является 2,0-литровый TDI мощностью 177 л.с. (380 Нм), который в среднем расходует всего 4,9 литров топлива на 100 км пути, обеспечивая разгон с места до сотни за 8,7 секунд и разгоняя автомобиль до максимальных 228 км/ч. Салон Ауди А6 (C7)Новая трехлитровая дизельная «шестерка» выдает на А6 204 л.с. и 400 Нм крутящего момента в пике, что обеспечивает ускорение с нуля до 100 км/ч за 7,2 сек. Расход топлива автомобиля с таким силовым агрегатом составляет 5,2 литра на сотню. Этот же 3,0-литровый TDI доступен и в более мощной модификации мощностью уже 245 л.с. (500 Нм), позволяя ускорять новый седан до сотни за 6,1 с, а максимальная скорость упирается в ограничитель на 250 км/ч. Расход солярки при этом возрастает до 6,0 литров на сотню. ► Подпишись на allcarz.ru в Telegram Бензиновый атмосферник FSI V6 объемом 2,8 литра 204 л.с. (280 Нм), работающий в паре с вариатором Multitronic, ускоряет Ауди А6 до сотни за 7,7 сек. и позволяет набирать максимум 240 км/ч, потребляя 7,4 л бензина на сотню в смешанном цикле. Наконец, 3,0-литровый мотор TFSI V6, выдающий 300 «лошадей» и 440 Нм максимального крутящего момента, обеспечивает самый быстрый разгон с места до 100 км/ч, занимающий всего 5,5 секунд и максимальную скорость в 250 км/ч, ограниченную электроникой. Но расход достигает уже 8,2 литра на 100 км. Фото Audi A6 S-LineКроме того, в 2012 г появилась версия Audi A6 Hybrid, оснащенная 2,0-литровым бензиновым турбомотором, работающим в паре с электродвигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такой седан ускоряется с места до ста километров в час за 7,3 с, а средний расход топлива в смешанной цикле равен 6,2 л на 100 км пути. В конце 2014-го данную модификацию решено было снять с производства из-за низкого спроса. В качестве трансмиссий других версий седана доступны 6-ступенчатая механическая коробка передач, вариатор Multitronic, а также 7-ступенчатый автомат S Tronic. Начальные версии А6 имеют привод на передние колеса, а более мощные модификации оснащаются фирменной полноприводной трансмиссией Quattro. Ауди А6 в кузове С7► Подпишись на allcarz.ru в Telegram Для сокращения веса новинки в ее конструкции еще более широко использован алюминий, из которого сделаны, в том числе, передние крылья, двери и капот. Благодаря этому, седан с 2,0-литровым дизелем весит всего 1 575 кг. Цена новой Ауди А6 2024 в России начинается от 2 550 000 рублей за переднеприводную версию со 190-сильным движком 1,8 литра и 6-ступенчатой МКПП (доплата за «робот» составляет 70 000 руб). За топовый полноприводный седан мощностью 333 л.с. просят от 3 585 000 р.

Обновленная Audi A6 2015

Обновленная Audi A6 2015

Обновленный седан Audi A6 2015 модельного года дебютировал осенью 2014-го на автосалоне в Париже. Там же представили рестайлинговые версии обычного и вседорожного универсалов, а также «заряженные» варианты S6 и RS6 Avant. Снаружи распознать новинку можно по измененной светотехнике, причем за доплату доступна матричная головная оптика, а также подретушированной радиаторной решетке и иному оформлению бамперов. В салоне Ауди А6 2024 щеголяет модернизированной мультимедийной установкой и дополнительными вариантами отделки интерьера. Теперь все переднеприводные версии модели оснащены семидиапазонной роботизированной коробкой S tronic с двумя сцеплениями взамен прежнего вариатора, а линейка силовых агрегатов доведена до соответствия экологичеким нормам «Евро-6», не смотря на увеличение отдачи большинства моторов. Стандартная Audi A6 (C7) обзавелась сверхэкономичными версиями с приствкой ultra в названии — одна оснащена 1,8-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 150 л.с., вторая имеет под капотом двухлитровый дизель. Бензиновый 3,0-литровый мотор отныне развивает 333 л.с. против 310 ранее, а дизель аналогичного объема доступен в вариантах отдачи 218, 272, 320, 327 и 346 л.с.

Новая Audi A6 с пакетом S-Line Новая Audi A6 с пакетом S-Line Фото новой Ауди А6 2014 Фото новой Ауди А6 2014 Audi A6 S-Line фото Audi A6 S-Line фото
Новая Ауди А6 2013 с пакетом S-Line Новая Ауди А6 2013 с пакетом S-Line Фото салона Ауди А6 (С7) Фото салона Ауди А6 (С7) Салон Ауди A6 (C7) фото Салон Ауди A6 (C7) фото
Audi A6 2016 фото Audi A6 2016 фото Фото новой Ауди А6 2016 года Фото новой Ауди А6 2016 года Интерьер Audi A6 (C7) фото Интерьер Audi A6 (C7) фото
Фото Audi A6 2013 Фото Audi A6 2013 Фото Ауди А6 С7 2013 Фото Ауди А6 С7 2013 Audi A6 (C7) фото Audi A6 (C7) фото
Фото Audi A6 (2011-2012) Фото Audi A6 (2011-2012) Скачать обои на рабочий стол Audi A6 HQ Скачать обои на рабочий стол Audi A6 HQ Audi A6 (C7) wallpapers HQ Audi A6 (C7) wallpapers HQ

Audi A6 C7 с пробегом: кузов почти не ржавеет, электрика почти не подводит

Что такое более-менее свежая Audi А6? Для многих в первую очередь – статус. А уже во вторую – много алюминия, сложная электрика, качественный салон (как сейчас любят говорить, «премиальный»), постоянный полный привод Quattro и очень дорогое обслуживание. Или не очень дорогое? Скажем честно, бывает всякое. Сейчас посмотрим, с какими проблемами можно столкнуться в кузове, салоне и электрике этого поколения А6, во второй части разберём моторы, трансмиссию и ходовую часть.

Техника ​

Автомобили поколения С7 построены на платформе MLB, общей для всех Audi этого периода. На ней же базируются Audi A4 B8, A5 8T, A8 D4, Q5 8R, а также Porsche Macan и другие машины концерна. Это модульная матричная платформа, и, как и MQB, она очень хорошо масштабируется.

Кузов у машин стальной, но при этом в наружных панелях широко используется алюминий: стальные только крыша и задние крылья. Из него же сделаны чашки передней подвески и вставки в бамперах. Но лонжероны, клетка салона и каркасы дверей стальные. Причём на самых нагруженных при ударе элементах (в проёмах передних дверей, в усилителях порогов, поперечинах пола и центрального тоннеля) широко используются высокопрочные стали.

Кузов изначально был разработан для создания полноприводных версий. Начиная с поколения С6 передне- и полноприводные машины имеют совершенно одинаковые панели кузова, и кузов переднеприводного автомобиля отличается только отсутствием опоры карданного вала и некоторыми деталями оборудовании в виде топливного бака и заднего подрамника.

Машина крайне насыщена электроникой, и степень интеграции бортовой электроники очень высокая. Для А6 доступно практически всё оборудование, которое ставили на машины с платформой MLB, включая пневмоподвеску. А вот подруливающая подвеска задней оси доступна только для Q7 и широко встречается только на платформе MLB evo, на которой создано следующее поколение А6.

С моторами и коробками особых сюрпризов нет. Бензиновые рядные «четвёрки» относятся к линейке EA888 gen2/3, дизельные – к линейкам EA189 и EA288. Бензиновые V6 – это линейка EA837, а после рестайлинга машина получила существенно обновленные моторы – дизельные V6 EA897 и 897 evo. Самые мощные моторы – это V8 с наддувом семейства EA824. Все агрегаты встречаются и на других моделях концерна, а EA824 – это, скорее, мотор Porsche, который Audi «позаимствовала», поскольку он оказался очень удачным.

Привод А6 С7 мог быть передним или постоянным полным Quattro, коробки – МКП на самых простых вариантах с передним приводом (хотя на машинах с трёхлитровым дизелем она могла сочетаться с полным приводом), вариатор Multitronic второго поколения для переднеприводных машин и семиступенчатые «роботы» для большинства остальных. В пару к моторам с крутящим моментом более 600 Нм (это самые мощные варианты дизелей и RS6) ставили восьмиступенчатую АКП ZF.

Подвески А6 С7 и спереди, и сзади всегда многорычажные. Передняя подвеска существенно обновилась впервые с 1994 года (все рычаги тут новые), задняя подвеска тоже новая.

В целом конструкция этого поколения А6 максимально обновилась в связи с унификацией всех моделей на единой платформе. Автомобиль стал заметно крупнее, комфортнее и получил все современные возможности по части сервисной электроники.

Таймлайн

1 декабря 2010 года. Audi А6 С7 представлена публике на Детройтском автосалоне.

1 апреля 2011 года. Старт продаж. Двигатели – только V6, два бензиновых (2,8 FSI, 204 л.с. и 3,0 TFSI c компрессором на 300 л.с.) и дизельные 3,0 TDI в вариантах мощностью 204 и 245 л.с. Все модели, кроме 2,8 FS, имеют полный привод. Переднеприводная модель оснащается шестиступенчатой МКП или вариатором, полноприводные новой семиступенчатой преселективной КПП S-троник DL501.

Сентябрь 2011 года. Начало продаж машин с кузовом универсал.

Октябрь 2011 года. Начат выпуск версий с более простыми моторами. Стали доступны версии с двухлитровым бензиновым TFSI и дизельная с двухлитровым мотором мощностью (180 и 177 л.с.). Машины с этими агрегатами доступны только с передним приводом. В линейке трёхлитровых дизелей появилась версия мощностью 313 л.с., которая доступна только с полным приводом и восьмиступенчатой АКП ZF.

Январь 2012 года. Обновление моторов 3,0 TFSI, мощность которых возросла до 310 л.с. Представлен так же гибрид с мотором 2,0 и дополнительным электродвигателем мощностью 54 л.с. Гибрид доступен только с передним приводом и восьмиступенчатой АКП ZF.

Май 2012 года. Появление версии S6 с мотором 4,0 TSI 420 л.с. На этих машинах только полный привод и семиступенчатый преселективный «робот».

Февраль 2013 года. Выход версии RS6 с мотором 4,0 TSI 560 л.с. Тут тоже только полный привод, но коробка другая – восьмиступенчатая АКП ZF.

Осень 2013 года. Появление младшей версии с двухлитровым турбодизелем мощностью 136 л.с.

Октябрь 2014 года. Фейслифтинг модели. Появились новые фары, новые бамперы, новая приборная панель, новая система MMI. Среди интересных новых опций – матричные светодиодные фары.

Серьезно пересмотрена линейка моторов. Появился бензиновый мотор 1,8 TSI мощностью 190 л.с., двигатель 2,0 TSI теперь имеет мощность 252 (249) л.с., мотор 2,8 FSI исключен из линейки. Четырехцилиндровые моторы получили новую АКП – семиступенчатый облегченный «робот» серии DL382, причем в переднеприводном и полноприводном исполнении. Машины могут оснащаться полным приводом и преселективной АКП. Двигатель 3,0 TSI существенно обновлён и теперь имеет мощность 333 л.с. Версия S6 получила мотор мощностью 450 л.с. Все дизельные моторы в связи с «дизельгейтом» получили существенные обновления (а все старые получили новые прошивки с уменьшенной тягой и экономичностью, но без «закладок»). Появились двухлитровые дизельные моторы нового поколения EA288 с полностью новой аппаратурой впрыска и новыми ГБЦ с двухконтурным охлаждением в вариантах на 150 и 190 л.с. Моторы 3.0 TDI тоже обновлены до поколения EA897 evo и получили переработанную топливную аппаратуру, турбины и доступны в вариантах на 218, 272 и 320 л.с. Версия с мотором на 320 л.с. оснащается восьмиступенчатой АКП, остальные – семиступенчатым преселективным«роботом».

Октябрь 2015 года. Выход самой слабой версии 3,0 TDI мощностью 190 л.с. Стала доступна версия RS6 мощностью 605 л.с.

Май 2018 года. Окончание производства.

Кузов

Внешние панели

Если вы внимательно читали вводную часть, ту, в которой я говорил про материалы кузова, то сразу поймёте, что снаружи искать ржавчину можно лишь на паре панелей. И искать её там нужно обязательно, потому что задние крылья и крыша у машины иногда радуют владельцев пятнами ржавчины. И, что неприятно, от возраста машины это не зависит. Экземпляры после рестайлинга точно так же могут иметь повреждения ЛКП на арках и передней кромке крыши, как и авто первых лет выпуска. Правда, у ранних машин площадь повреждений на задней арке может быть значительно больше, и сами повреждения не остаются в виде небольших сколов и вздутий по краю арки, а распространяются под заднее крыло и под накладку порога. На крыше страдает только сама кромка над стеклом, потому что на молдинг в Audi решили не тратиться. И хорошо, что тут идёт цельное полотно крыши без желобков и углублений, которые бы страдали из-за нарушений герметичности швов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *