Ауди а4 б8 стоимость обслуживания
Перейти к содержимому

Ауди а4 б8 стоимость обслуживания

  • автор:

Стоимость владения Audi A4, включая цену ТО

Примерная структура стоимости владения для Audi A4 :

Эксплуатационные расходы

Топливо АИ-95 при цене 45.750р за л и среднем расходе 5.7 л/100 км из расчета «Смешанный цикл». При отсутствии данных «Смешанный цикл», расчет осуществляется из данных «Городской цикл».

Межсервисный интервал — 15000 км или 1 год (что наступит раньше). Рассчитано на основании среднерыночной стоимости регламентных работ в сервисных центрах официальных дилеров.

1 раз в месяц по цене 750 руб., что является средней ценой комплексной мойки автомобиля.
Из расчета на год при парковке 2 часа в неделю по цене 100 руб/час
Средняя стоимость покрышки 15 4800 руб/колесо

Дважды в год межсезонная замена покрышек при средней цене 2 500 руб. за операцию, а также непредвиденные расходы по ремонту покрышек в размере 2 000 руб.

Финансовые расходы

Из расчета московской ставки для выбранного автомобиля

Из расчета средней ставки в московском регионе для водителя со стажем вождения более 5 лет и возрасте 30 лет.

Из расчета московской ставки для выбранного автомобиля

Юридические расходы

Постановка автомобиля на учет путем заключения сделки с брокером, услуги которого оцениваются около 3 000 руб.

2 штрафа по 500 руб. за минимальное превышение скорости, и одну не правильную парковку 3 000 руб. из расчета на год эксплуатации автомобиля.

Типичные поломки
Audi A4 B8 ( 2007 — 2015) с пробегом

— Стоит сразу оговориться, что ни одного варианта «на века» у этой модели нет. Все моторы и коробки имеют ряд слабых мест, поэтому всё, что есть в категории «брать», находится тут с условностью.
— В идеале надо найти искать не сильно пробежные машины с 1.8 или 2.0 TFSI, прошедшие через замену поршневой группы, либо сразу ориентироваться на варианты моложе 2013 года, когда проблема врождённого их масложора была решена.
— Дизели 2.0 TDI, 2.7 TDI и 3.0 TDI также имеют право на жизнь, особенно если пробег меньше 100. Это значит, что как минимум ещё тысяч 50-60 можно будет поездить без вложений, отвлекаясь лишь на чистку клапана EGR на каждом ТО. Лучше всего брать низкофорсированные варианты 2.0.

Чего не брать? Неудачные версии:

— В целом не покупать, если пугает перспектива вкладывать деньги в обслуживание и ремонт моторов и коробок. Скорее всего, вложения будут, и большими.
— Машины с любым сочетанием моторов и коробок без подтверждённого пробега и сервисной истории. Здесь слишком многое зависит от того, сколько машина проехала и как обслуживалась. Эта техника ошибок не прощает.
— Чипованные машины. Даже если софт для повышения мощности — от именитого производителя, износ будет при прочих равных повышенный. А если он ещё и дешёвый от малоопытного гаражного гуру, то есть риск загубить мотор неоптимальной температурой, детонацией и тд.
— Дорестайловые атмосферные 3.2 FSI, несмотря на отсутствие наддува, имеют не менее капризный ГРМ и массу других проблем. Сменившие их наддувные 3.0 TFSI — из этой же серии, с похожими проблемами.
— Высокофорсированные 2.0 TDI (163 л.с., 177 л.с.) едва ли поедут существенно веселее 143-сильных, зато явно уступят по тяге моторам 2.7 и 3.0. Высокая форсировка в данном случае означает меньший ресурс.
— Варианты с большими колесами нештатного диаметра. Фанаты «отточенной управляемости и стиля» среди владельцев Ауди А4, увы, встречаются довольно часто. А платить за это, скорее всего, придется следующему владельцу при обслуживании ходовой.

Рестайлинг и дорестайлинг

— A4 B8 построена на платформе MLB для моделей Volkswagen AG с продольным расположением мотора и делит её с Audi A5-A8 тех же лет, Q5 и Porsche Macan.
— Рестайлинговые машины продавались с 2012 года. Отличия — в модных LED-фарах и фонарях, дизайне бамперов и выхлопных труб, плюс кое-какие мелочи в салоне.
— Моторная линейка также обновилась в ходе рестайла. В конце 2011 года мощность 1.8 TFSI подняли со 160 до 170 л.с. и сняли с производства атмосферный V6 3.2 FSI. На смену последнему пришёл компрессорный 3.0 TFSI. В 2012 году появилась редкая заряженная версия RS4 с мотором V8 4.2. Дизельная линейка принципиально не менялась.

Кузов, коррозия

— Если толщиномер показывает больше микрон, чем нужно, вблизи колёсных арок, не удивляйтесь: краска довольно активно облезала, особенно часто на машинах до 2010 года.
— Посмотрите, нет ли воды в багажнике — бывает, что затекает через прохудившиеся уплотнения фонарей.

УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

— 1.8 TSI (CABA, CDHA, CABB, CDHB, CJEB) и 2.0 TSI (CDNB, CAEA, CAEB, CDNC, CNCD) — это серия ЕА888 Gen3. Слабые места — склонная к масложору поршневая группа, не очень долговечная цепь ГРМ со сроком службы едва за 100 тысяч. Турбина и топливная система, как правило, живут до плюс-минус 200. Несколько раз меняя конструкцию колец, в 2013 году угар масла наконец обуздали, а озабоченный расходом смазки хозяин всегда может поменять поршни на обновлённые. Ездить с такой проблемой, подливая по литру на 1000 км, категорически нельзя.
— Типичная для ЕА888 проблема — отказ термостата. Симптомы понятные: слабый прогрев. Термостат банально корродирует изнутри.
— Расход масла на ЕА888 не всегда связан с уходом его через поршневые кольца. Осмотрите мотор на предмет течей: из-под крышек цепного привода и из патрубка турбины. Уходит и антифриз — из патрубка охлаждения турбины и самой помпы. Так что внимательно проверяйте всё, мотор не терпит ни перегревов, ни масляного голодания.
— Атмосферные 3.2 FSI (CALA) — это полноценные V6 с 90-градусным развалом, не VR6. Ставились только на Ауди. Основные проблемы — смерть натяжителей и растяжение цепей ГРМ на пробегах 100-120 тысяч (бывает и меньше, и больше). Натяжители дорабатывали, но успеха, судя по опыту, это не принесло. Форсунки слабоваты, начинают «лить» ещё до 150 тысяч. Ну и нежное алюсиловое покрытие стенок цилиндров легко задрать детонацией. Брать имеет смысл, если весь привод ГРМ перебран, форсунки тоже поменяны, а осмотр эндоскопом показывает, что цилиндры без задиров. И не забудьте сканером замерить давление в топливной системе сразу после заглушения. Если быстро падает, форсунки при смерти.
— Наддувные 3.0 TFSI (CMUA, CAKA, CCBA) — не с турбиной, а с приводным нагнетателем, достаточно надёжным. Блок такой же, как у 3.2. Ресурс ГРМ немного выше, но также нуждается в присмотре. Алюсиловое покрытие ещё более уязвимое из-за слишком высокой рабочей температуры. По гарантии меняли термостат на более низкотемпературный, чтобы пораньше открывать большой круг охлаждения и снизить риски. Но озаботились этим не все, так что изучите этот вопрос.
— Дизельные рядные четвёрки 2.0 TDI в нескольких вариантах форсировки (CAGA, CJCA, CJCD, CMFB, CAHB, CGLD, CAHA, CGLC, CNHA) — это семейство ЕА189, с системой питания Common Rail и пьезофорсунками. Их ресурс более-менее предсказуем. Как правило, до 150-180 тысяч приходится сталкиваться только с чисткой клапана EGR, иногда с сажевым фильтром, который просто удаляют. Затем, даже если не злоупотреблять с плохой соляркой, начинаются проблемы с дорогущими форсунками. Турбина и ТНВД обычно живут несколько дольше. ГРМ здесь с ременным приводом. Ремень лучше менять через 90 тысяч.
— Крупные дизельные V6 2.7 (CAMA, CGKA) и 3.0 (CLAB, CAPA, CCWA, CDUC, CKVC) — из одного семейства. Привод ГРМ здесь похож по конструкции на бензиновые V6, упомянутые выше, но меньше нагружен и дольше служит, может дотянуть и до 200. Все стандартные дизельные проблемы остаются при них. Предпочтительнее из двух 3.0, ибо он идёт с гидромеханическим автоматом, а 2.7 — с вариатором, который хуже переваривает высокий крутящий момент больших дизелей.
— Приобретя А4, сократите интервал замены масла до 7-8 тысяч, используйте дорогое масло на эстеровой основе и постоянно контролируйте угар, а также натяжение цепей.
— Поскольку все двигатели здесь сложны и дороги в обслуживании, то при покупке ни в коем случае нельзя экономить на хорошей диагностике. Вы должны точно знать, что поршневая не гонит масло (замер компрессии или лик-тест), и фазы ГРМ в норме (осцилограф в помощь). Ну и проверка дилерским сканером также приветствуется. Лучше потратить 10-15 тысяч на проверку 1-2 лучших машин, чем потом потратить 100 на ремонт неудачной.

У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия

— Вариатор 0AW/VL381 (Multitronic) — самая популярная коробка на А4 В8, попадается с 1.8 TFSI, некоторыми 2.0 TFSI и всеми дизелями, кроме 3.0 TDI. В целом, если не буксировать, не буксовать и менять масло через 40-50 тысяч, то коробка до замены цепи может отходить тысяч 150. Чем чаще отжигать, тем меньше служит цепь. Изношенной можно задрать неремонтопригодные конусы.
— 7-ступенчатый робот DL501 (он же S-Tronic), который идёт с некоторыми 2.0 TFSI, а также с 3.0 TFSI — родственник фольксвагеновских DSG, только более крепкий и для машин с продольными моторами. Сцепление в масляной ванне, загрязнение масла очень интенсивное — быстрее, чем в «обычном» автомате. Соответственно и регламент замены жёстче — 30-45 тысяч идеально, 50-60 терпимо, но так себе. От грязного масла в первую очередь страдает мехатроник, весьма недешёвый. Плановый капремонт, если обслуживание было хорошим, можно проводить тысячах на 180-200.
— Гидромеханическая АКПП ZF 6HP28 (она же Tiptronic), которая встречается с дизелями 3.0 TDI и дорестайловыми 3.2 FSI, хороша тем, что довольно долго прощает ошибки: может даже отходить 150 тысяч без замены масла (правда, потом обычно «осыпается» сразу всё), лучше переносит буксование и прочие невзгоды. В среднем, при смене масла раз в 60 тысяч и, в идеале, установке дополнительного внешнего охлаждения и фильтра очистки масла, можно рассчитывать на пробег 200 тысяч до замены накладки гидротрансформатора, прокладок/сальников и, возможно, соленоидов. Если же ездить «до победного», то готовьтесь к полному износу гидроблока, втулки насоса, фрикционов и далее по списку.
— На полноприводных A4 Quattro не забывайте о замене масла в раздаточной коробке и заднем дифференциале раз в 60 тысяч км. Опять-таки, машины с пропущенными интервалами обслуживания обходите стороной.
— Если попадётся вариант с механикой и дизелем — знайте, двухмассовые маховики при таком тандеме живут тысяч 150, затем начинаются рывки и посторонние звуки при трогании.

Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление

— Состояние подвески напрямую зависит от размера колёс: чем больше диски и шире резина, тем быстрее сдаются элементы ходовой.
— Да, всё алюминиевое и недешёвое. Нижние передние рычаги, которые чаще всего не ходят и 100 тысяч, меняются в сборе с шаровыми опорами. Ступичные подшипники также сдаются до сотни, но, что интересно, меняются отдельно от ступиц.
— В рулевом управлении слабоват карданчик рулевого вала. Симптом кончины — повышение усилия на руле. Меняется быстро и недорого.

Audi A4 B8

Технические характеристики автомобиля Ауди А4 Б8 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Седан Audi A4 B8 (8K)

Ауди А4 4-го поколения в кузове 8K выпускалась в Германии, Индии и Китае с 2007 по 2015 год и продавалась на многих рынках и в том числе большинстве стран бывшего Советского Союза. Эти седаны и универсалы базируются на платформе MLB как купе A5 8T, а еще A4 allroad quattro.

Модификации Audi A4 B8

Дорестайлинговая версия модели в кузове седан и универсал продавалась с 2007 по 2011 год.

Седан Ауди A4 B8 4 (8K) до рестайлинга вид спереди Седан Audi A4 B8 4 (8K) дорестайлинговая версия вид сзади Ауди A4 B8 4 (8K) до обновления интерьер Универсал Audi A4 B8 IV (8K) дорестайлинговая модификация

У нас предлагались практически все двигатели, кроме разве что маломощных версий дизелей:

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации:

1.8 л CABA 120 л.с. 230 Нм и 6‑мкпп ML311
1.8 л CABA 120 л.с. 230 Нм и вариатор VL381
1.8 л CABB 160 л.с. 250 Нм и 6‑мкпп ML311
1.8 л CABB 160 л.с. 250 Нм и вариатор VL381
2.0 л CAEA 180 л.с. 320 Нм и 6‑мкпп ML311
2.0 л CAEA 180 л.с. 320 Нм и вариатор VL381
2.0 л CAEB 211 л.с. 350 Нм и 6‑мкпп ML311
2.0 л CAEB 211 л.с. 350 Нм и вариатор VL381
3.2 л CALA 265 л.с. 330 Нм и вариатор VL381

Дизельные модификации:

2.0 л CAGC 120 л.с. 290 Нм и 6‑мкпп ML311
2.0 л CAGB 136 л.с. 320 Нм и 6‑мкпп ML311
2.0 л CAGA 143 л.с. 320 Нм и 6‑мкпп ML311
2.0 л CAGA 143 л.с. 320 Нм и вариатор VL381
2.0 л CAHA 170 л.с. 350 Нм и 6‑мкпп ML311
2.7 л CAMA 190 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп ML351
2.7 л CAMA 190 л.с. 400 Нм и вариатор VL381

Полноприводные версии
Бензиновые модификации:

1.8 л CABB 160 л.с. 250 Нм и 6‑мкпп ML311
2.0 л CAEA 180 л.с. 320 Нм и 6‑мкпп ML311
2.0 л CAEB 211 л.с. 350 Нм и 6‑мкпп ML311
2.0 л CAEB 211 л.с. 350 Нм и 7‑ркпп DL501
3.2 л CALA 265 л.с. 330 Нм и 6‑мкпп ML311
3.2 л CALA 265 л.с. 330 Нм и 6‑акпп AL651

Дизельные модификации:

2.0 л CAGA 143 л.с. 320 Нм и 6‑мкпп ML311
3.0 л CAPA 240 л.с. 500 Нм и 6‑мкпп ML451
3.0 л CAPA 240 л.с. 500 Нм и 7‑ркпп DL501

Спортивная версия седанов и универсалов S4 до рестайлинга продавалась с 2008 по 2011 год.

Седан Ауди S4 B8 4 (8K) до рестайлинга вид спереди Универсал Audi S4 B8 IV (8K) дорестайлинговая модификация

Предлагались полноприводные модификации с 3.0-литровым турбомотором мкпп или роботом:

Полноприводные версии
Бензиновые модификации:

3.0 л CAKA 333 л.с. 440 Нм и 6‑мкпп ML451
3.0 л CAKA 333 л.с. 440 Нм и 7‑ркпп DL501

Рестайлинговая версия модели в кузове седан и универсал предлагалась с 2011 по 2015 годы.

Седан Ауди A4 B8 4 (8K) рестайлинг вид спереди Седан Audi A4 B8 4 (8K) рестайлинговая версия вид сзади Ауди A4 B8 4 (8K) после обновления интерьер Универсал Audi A4 B8 IV (8K) рестайлинговая модификация

Обновление модели было не только внешним, появилась и новая линейка силовых агрегатов:

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации:

1.8 л CDHA 120 л.с. 230 Нм и 6‑мкпп ML311
1.8 л CDHA 120 л.с. 230 Нм и вариатор VL381
1.8 л CJEB 170 л.с. 320 Нм и 6‑мкпп ML311
1.8 л CJEB 170 л.с. 320 Нм и вариатор VL381
2.0 л CDNC 211 л.с. 350 Нм и 6‑мкпп ML311 ⁻¹
2.0 л CDNC 211 л.с. 350 Нм и вариатор VL381 ⁻¹
2.0 л CNCD 225 л.с. 350 Нм и 6‑мкпп ML311 ⁻²
2.0 л CNCD 225 л.с. 350 Нм и вариатор VL381 ⁻²

Дизельные модификации:

2.0 л CJCC 120 л.с. 290 Нм и 6‑мкпп ML311
2.0 л CJCB 136 л.с. 320 Нм и 6‑мкпп ML311
2.0 л CJCA 143 л.с. 320 Нм и 6‑мкпп ML311 ⁻¹
2.0 л CJCA 143 л.с. 320 Нм и вариатор VL381 ⁻¹
2.0 л CJCD 150 л.с. 320 Нм и 6‑мкпп ML311 ⁻²
2.0 л CJCD 150 л.с. 320 Нм и вариатор VL381 ⁻²
2.0 л CAHB 163 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп ML351
2.0 л CGLC 177 л.с. 380 Нм и 6‑мкпп ML311
2.0 л CGLC 177 л.с. 380 Нм и вариатор VL381
3.0 л CLAB 204 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп ML351
3.0 л CLAB 204 л.с. 400 Нм и вариатор VL381

¹ — до 2013 года; ² — после 2013 года
Полноприводные версии
Бензиновые модификации:

1.8 л CJEB 170 л.с. 320 Нм и 6‑мкпп ML311
2.0 л CDNC 211 л.с. 350 Нм и 6‑мкпп ML311 ⁻¹
2.0 л CDNC 211 л.с. 350 Нм и 7‑ркпп DL501 ⁻¹
2.0 л CNCD 225 л.с. 350 Нм и 6‑мкпп ML311 ⁻²
2.0 л CNCD 225 л.с. 350 Нм и 7‑ркпп DL501 ⁻²
3.0 л CMUA 272 л.с. 400 Нм и 7‑ркпп DL501

Дизельные модификации:

2.0 л CJCA 143 л.с. 320 Нм и 6‑мкпп ML311 ⁻¹
2.0 л CJCD 150 л.с. 320 Нм и 6‑мкпп ML311 ⁻²
3.0 л CDUC 245 л.с. 500 Нм и 6‑мкпп ML451
3.0 л CDUC 245 л.с. 500 Нм и 7‑ркпп DL501

¹ — до 2013 года; ² — после 2013 года

Спортивная версия седана и универсала S4 после обновления продавалась с 2011 по 2015 год.

Седан Ауди S4 B8 4 (8K) рестайлинг вид спереди Универсал Audi S4 B8 IV (8K) рестайлинговая модификация

Модель предлагалась с тем же 3.0-литровым силовым агрегатом, но в его новой модификации:

Полноприводные версии
Бензиновые модификации:

3.0 л CCBA 333 л.с. 440 Нм и 6‑мкпп ML451
3.0 л CCBA 333 л.с. 440 Нм и 7‑ркпп DL501

Заряженная версия с индексом RS4 продавалась только в кузове универсал с 2012 по 2015 год.

Универсал Ауди RS4 B8 4 (8K) вид спереди Универсал Ауди RS4 B8 4 (8K) интерьер

Модель предлагалась в полноприводной модификации с 4.2-литровым V8 агрегатом и роботом:

Полноприводные версии
Бензиновые модификации:

4.2 л CFSA 450 л.с. 430 Нм и 7‑ркпп DL501

Полезные материалы

Техническая информация VW Audo Skoda

MANUAL

Подборка мануалов для Ауди А4 Б8 выложена тут

Стоимость содержания Audi A4 B8 с пробегом

Audi A4 B8 по дну рынка!

Технические характеристики Ауди А4 1.8 TFSI 6-мкпп

Общие характеристики

Мощность мотора 160 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Разгон до 100 км/ч 8.6 с
Макс. скорость 225 км/ч
Расход по городу 9.9 л
Расход по трассе 5.5 л
Смешанный расход 7.1 л
Объем бензобака 65 л
Снаряженная масса 1410 кг
Полная масса 1960 кг
Грузоподъемность 550 кг
Объем багажника 480 (962) л
Общие размеры

Габаритная длина 4703 мм
Ширина 1826 (2006) мм
Высота 1427 — 1436 мм
Колесная база 2808 мм
Передний свес 866 мм
Задний свес 1029 мм
Колея передних колес 1564 мм
Колея задних колес 1551 мм
Клиренс 140 мм
Мин. радиус разворота 5.8 м
Кол-во дверей | мест 4, 5 | 5
Шины 205/60 R16

Другие размеры шин: 225/55 R16 | 225/50 R17 | 245/45 R17 | 225/45 R18 | 245/40 R18 | 255/35 R19

Габаритные размеры Ауди A4 B8.

Место расположение VIN-номера на Ауди А4 Б8

VIN-номер Ауди A4 B8 8 номер кузова Вин-номер автомобиля Audi A4 B8

Идентификационный номер — VIN (номер кузова) выбит справа в моторном отсеке на кузове.

Табличка расположена на кузове справа в моторном отсеке возле VIN.

Вин-номер может находиться в нижнем левом углу под ветровым стеклом.

Наклейка с данными автомобиля закреплена в багажнике под ковром с правой стороны.

Цена Audi A4 B8 (8K) на вторичном рынке

У нас на вторичке предлагаются сотни таких авто, а их стоимость от 700 тысяч рублей и выше.

Audi A4 B8

Год выпуска: 2011
Пробег: 245 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Красный
Двигатель: 1.8 л / 120 л.с. / Бензин
Коробка: Вариатор
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Audi A4 8 (8K)

* Цена на данное авто указана справочно

Дополнительные материалы

Обзор Ауди А4 Б8 с пробегом от Авто Плюс

Риск ли брать б.у. Audi A4 в кузове B8? | Подержанные автомобили

Автор статьи: Андрей Малыхин
Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Audi A4 B8: какой двигатель выбрать?

Audi A4 B8 была представлена на рынке с несколькими различными вариантами двигателей. Какой двигатель выбрать, зависит от ваших индивидуальных потребностей и предпочтений, а также от условий эксплуатации автомобиля.

Если вам нужен автомобиль с хорошим балансом между мощностью и экономичностью, то рекомендуется выбрать двигатель 2.0 TFSI, который имеет мощность от 120 до 211 л.с. Этот мотор имеет достаточно высокую мощность и хорошую экономичность, благодаря технологии прямого впрыска топлива.

Если вы больше предпочитаете дизельные двигатели, то на Audi A4 B8 также есть несколько вариантов. Наиболее популярным является двигатель 2.0 TDI, который имеет мощность от 120 до 177 л.с. Этот мотор хорошо зарекомендовал себя благодаря своей экономичности и длительной эксплуатации.

Кроме того, на Audi A4 B8 также есть более мощные двигатели, такие как 3.0 TFSI и 3.2 FSI, которые имеют мощность от 211 до 333 л.с. и обеспечивают более спортивный и динамичный характер вождения.

В любом случае, при выборе мотора следует учитывать индивидуальные потребности и условия эксплуатации, а также обращать внимание на историю эксплуатации автомобиля при покупке.

Какой двигатель на Audi A4 B8 самый проблемный?

На Audi A4 B8 все двигатели имеют свои преимущества и недостатки, но среди них нет явно «самого проблемного» двигателя. Однако, как и у любого автомобиля, у Audi A4 B8 могут возникать различные проблемы, которые связаны с определенными компонентами двигателя.

Например, у некоторых автомобилей Audi A4 B8 с мотором 2.0 TFSI возникали проблемы с цепью привода ГРМ, которая могла растягиваться и приводить к серьезным последствиям, таким как повреждение поршней и клапанов. Также, у некоторых автомобилей с этим двигателем могли возникать проблемы с маслосъемными колпачками.

У дизельных двигателей Audi A4 B8, в том числе у двигателя 2.0 TDI, возможны проблемы с впрыском топлива и сажевыми фильтрами. Кроме того, у некоторых автомобилей с этим мотором могут возникать проблемы с клапанами выпускных газов.

Но в целом, если автомобиль Ауди А4 Б8 был правильно обслуживан и на нем были выполнены все регулярные работы по техническому обслуживанию, то проблем с двигателем не должно быть. Важно также выбирать автомобиль с надлежащей историей эксплуатации и проводить осмотр автомобиля перед покупкой.

Какой двигатель на Audi A4 B8 самый надежный?

В модельном ряду Audi A4 B8 представлено несколько типов двигателей, которые отличаются своими характеристиками и мощностью. Среди них можно выделить два наиболее надежных двигателя:

  • Дизельный мотор объемом 2.0 литра TDI. Этот двигатель имеет высокую экономичность и надежность, обладает высоким крутящим моментом и хорошей динамикой. Система впрыска топлива у него Common Rail, а благодаря наличию турбины мощность составляет от 143 до 177 л.с.
  • Бензиновый двигатель объемом 1.8 литра TFSI. Этот двигатель отличается высокой экономичностью и надежностью, при этом имеет высокую мощность — от 120 до 170 л.с. Он оснащен турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива, что обеспечивает высокую эффективность и низкий уровень выбросов.

Оба эти мотора известны своей долговечностью и надежностью, но для выбора наиболее подходящего двигателя необходимо учитывать личные предпочтения и требования к автомобилю.

Сколько ходят двигателя на Audi A4 B8 до капитального ремонта?

Срок службы мотора на Ауди А4 Б8 зависит от многих факторов, таких как интенсивность эксплуатации, качество топлива и масла, степень загруженности, качество обслуживания и другие.

В среднем двигатели Audi A4 B8 могут пробегать до 250-300 тыс. км без капитального ремонта, при условии своевременного технического обслуживания и соблюдения рекомендаций производителя по замене расходных материалов и масел.

Однако следует отметить, что этот показатель не является гарантией и может варьироваться в зависимости от ряда факторов. Поэтому регулярное техническое обслуживание и правильная эксплуатация помогут продлить срок службы двигателя Ауди А4 Б8.

Сколько в среднем стоит обслуживание двигателя на Audi A4 B8?

Стоимость обслуживания двигателя на Audi A4 B8 зависит от многих факторов, таких как тип двигателя, год выпуска, наличие неисправностей, условия эксплуатации и местоположения сервисного центра.

В среднем, стоимость регулярного технического обслуживания двигателя Ауди А4 Б8 может варьироваться от 3 000 до 10 000 гривен, в зависимости от объема проводимых работ и используемых расходных материалов.

Кроме того, в случае неисправностей или поломок стоимость ремонта мотора может быть значительно выше. Поэтому, чтобы избежать дополнительных затрат, рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля и своевременно заменять расходные материалы.

Можно ли считать двигателя на Audi A4 B8 надежными?

Двигатели на Audi A4 B8 можно считать достаточно надежными, но как и любое другое техническое устройство, они могут выходить из строя в результате эксплуатационных нагрузок, неправильного обслуживания или естественного износа.

Стоит отметить, что надежность двигателей Ауди А4 Б8 может зависеть от типа мотора, года выпуска и других факторов. Некоторые модели двигателей могут иметь определенные проблемы и известные неисправности, которые производитель может исправлять за свой счет в рамках программы реколла.

Однако, при правильном обслуживании и уходе за двигателем, Audi A4 B8 может быть надежным автомобилем с длительным сроком службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *