Значок на панели дастер значок кардиограммы
Перейти к содержимому

Значок на панели дастер значок кардиограммы

  • автор:

Панель приборов Renault Duster: общая информация по символам

Французский автомобиль востребован среди отечественных автомобилистов по причине умеренной стоимости и высокой надежности узлов. Приборка Рено Дастер – это модуль, выводящий полную информацию о состоянии бортовых систем автомобиля в режиме реального времени.

Приборка машины предельно унифицирована. На моделях, потребляющих бензин или дизель, расположение и назначение указателей отливается минимально. Также символы модификации 2012 года не отличаются от версий после рестайлинга 2019 г. Доска разделена на два отсека жидкокристаллическим дисплеем и табло указателей.

Приборная часть выполнена в современном форм факторе, где стрелочными остались только спидометр и одометр. Остальные элементы панели полностью электронные.

Описание индикаторов

Приборная

Индикаторы доски Дастера имеют большое значение для безопасного управления автомобилем. Стандартные указатели для моделей 2014-2018 годов практически не отливаются и могут быть указаны в едином формате. Единственное разделение происходит по цветовым значениям.

  1. Зеленый/синий – индикаторы предназначены для отображения работы отдельных узлов и агрегатов. Значки говорят о включении света, активации поворотников и прочих периферических узлов.
  2. Желтый/оранжевый – предупреждающие индикаторы предназначены преимущественно для привлечения внимания водителя к необходимости обслуживания автомобиля.
  3. Красный – аварийные знаки, предупреждающие автомобилиста о наличии серьезных проблем в БК транспорта. При включении красного индикатора – дальнейшее движение запрещено.

На указанной выше картинке присутствуют все иконки под порядковыми номерами:

  • 2 – индикатор остатка в топливном баке;
  • 5/7 – активированы противотуманные огни для передней и задней части соответственно;
  • 8 – универсальное гнездо, где могут монтироваться индикаторы – дальнего света, срабатывания запасника бензобака и прочие;
  • 11 – лампа включения ручника;
  • 12 – указатели поворотников, моргают при активации;
  • 14 – работа иммобилайзера, если включить зажигание – мотор не заведется;
  • 18 – включен обогрев ветрового стекла кормовой части;
  • 19/23 – включен дальний/ближний свет фар;
  • 20/21 – указатели включения моно и полного привода.

показатели

Значки на приборке Рено Дастер и что они обозначают

Рядом с указателями присутствуют сигнальные знаки, имеющие узкое обозначение. Картинки предупреждают водителя о вероятных поломках, критических нарушениях в работе агрегатов и бортовика.

Расшифровка значков приборки поясняет, что они означают:

  • 6 – не закрыта одна из дверей;
  • 9 – перегрет мотор, требуется остановка для охлаждения;
  • 10 – обнаружено нарушение в работе бортовой электроники, требуется ремонт;
  • 13 – система ЭСУД сломана или неправильно работает;
  • 15 – контрольная лампа правильности зарядки аккумулятора, горит при критическом падении напряжения;
  • 16 – в картере двигателя наблюдается недопустимое падение давления масла;
  • 17 – загорается при выработке горючего, когда в баке остается менее 8 литров топлива;
  • 22 – нарушена работа подушек безопасности;
  • 24 – модуль АБС поврежден или работает некорректно.

Значки

Значки на приборке актуальны для моделей 2015-2016 годов выпуска. В других модификациях, описанные символы могут отличаться.

Диагностика панели управления

Процесс выполняется автоматически при каждом запуске двигателя. При повороте ключа зажигания в личинке, бортовой компьютер посылает контрольный сигнал ко всем модулям и датчикам. При правильном прохождении импульса, приборка полностью засвечивается индикаторами. При этом все лампы одновременно загораются, что говорит об исправности сетей, следующих за ними.

После проверки и запуска двигателя иконки должны погаснуть – это говорит об отсутствии проблем. При наличии дефекта в цепи во время диагностики лампа может не загореться или продолжать светиться после старта мотора.

Неисправности приборной панели Duster и способы их устранения

Это современный элемент конструкции, изготовленный на цифровых компонентах. Технология исключает наличие стандартной механики и подвижных частей, кроме стрелочных приборов: тахометра и спидометра. Следовательно, поломки приборки модификаций после 2013 года выпуска могут быть исключительно по электрической части.

Самыми распространенными являются неисправности.

  1. Перегорание или замыкание одного или нескольких индикаторов. В этом случае ремонт ограничивается заменой соответствующей лампы или диода на заведомо исправный элемент.
  2. Повреждение контактной группы. Обычно вызвано перепадами напряжения в бортовой цепи или повреждением электрооборудования. Устраняется перепайкой клемм.
  3. Выгорание схемы. Устраняется проблема полной заменой консоли – исправление дефекта другими методами экономически не выгодно.

Демонтаж и установка приборки

Разборка не требует наличия сложного инструмента или глубоких познаний механики. Процедура снятия приборки указана на примере модели 2017 года выпуска.

  1. Отсоединить облицовочные элементы приборной доски. Пластик удерживается на защелках и снимается при помощи плоской отвертки.
  2. Далее открывается доступ к самой консоли. Модуль удерживают на месте 4 болтами с головкой под Torx T-20. После выкручивания крепежей блок вываливается с посадочного места.
  3. Для полного демонтажа потребуется открутить в задней части панели две клемные колодки.

После этого приборку можно полностью снять с автомобиля. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Значение значков на приборной панели рено дастер

Приборная панель автомобиля, любого, к примеру, Дастер Рено имеет большое количество специальных лампочек — индикаторов, которые сигнализируют о чем-то, и являются специфичными для каждой отдельной модели автомобилей. В себе каждый индикатор несет определенное обозначение. Об обозначении всех значков и индикаторов можно узнать из специальной инструкции к любому автомобилю, а мы предлагаем рассмотреть самые распространенные индикаторы, а также их значки и непосредственно обозначение.

Итак, всем известно, что на приборной панели абсолютно любой машины, включая и Дастер Рено присутствуют специальные лампочки индикаторы, именно благодаря ним автовладелец может узнать обо всех случившихся поломках машины. Водитель благодаря индикаторам своевременно узнает о неисправностях в тормозной системе, и любых других приборах, включая и такие важные, как аккумулятор и двигатель. Дастер Рено, тоже оснащен индикаторами света, что позволяет его владельцу быть в курсе отлаженности работы всех систем транспорта

Главное вовремя обращать внимание туда, где расположена приборная панель. Опять же технологии не стоят на месте, и в производстве легковых автомобилей количество специальных обозначений и индикаторов на приборной панели авто только растет, и к настоящему моменту все они имеют четкий вид, новые модели оснащены оцифрованными видами индикаторов, как это можно встретить на Рено Дастере

Обозначения всех лампочек-индикаторов очень разнообразное. При управлении машиной это немаловажный фактор, главное знать их описание.

Расшифровка значков приборки поясняет, что они означают:

Страница 42

Требование начала процесса подзарядки батарей. Символ режима заметного ограничения мощности. Пиктограммы, появление которых говорит о переходе автокара в режим работы на электротяге.

Сбой в работе внешних звуковых сигналов, предназначенных для оповещения окружающих о приближении транспортного средства.

Если на приборной панели появился красный символ, то электронная система автомобиля предупреждает вас о потенциально серьезной проблеме

Обратите внимание, если символ мигает, то вы не должны затягивать с поездкой в технический центр

И так начнем с наиболее важных и серьезных символов на приборной панели , и далее в порядке убывания важности продолжим описывать значения значков на приборной панели

Обозначения приборной панели Renault Fluence

Предупреждающие символы — Серьезные предупреждения Если вы видите на приборной панели какой-либо из следующих символов , ни в коем случае не игнорируйте предупреждение. В разных машинах этот индикатор выглядит по-разному.

Обозначения на приборной панели Индикаторы систем помощи и безопасности Такие индикаторы показывают активность системы помощи спуска с горы или системы безопасности во время движения в гору. Красный — температура системы охлаждения выше нормы.

Такой же индикатор синего цвета — температура системы охлаждения ниже нормы ABS — Antilock Braking System антиблокировочная система тормозов. Этот индикатор загорается в случае: Индикатор, сигнализирующий о воде в топливной системе или других проблемах, связанных с данной системой.

Индикатор зажигается, когда открыта дверь. Индикатор зажигается, когда открыт капот.

Индикатор низкого уровня топлива. Красная иконка «машинка с открытыми дверьми» — указывает на незакрытую или неплотно прикрытую дверь.

Красная иконка термометра — указывает на перегрев двигателя. Должна сразу гаснуть после включения двигателя.

Если продолжает гореть и не гаснет даже спустя пару-тройку минут работы на холостом ходу — следует проверить систему охлаждения. Красная иконка с восклицательным знаком в кружке — указывает на включение стояночного тормоза и недостаточный уровень тормозной жидкости в бачке.

Сигнализирует о неисправности противоугонной системы или о каком-то сбое в ее работе. Неисправности или перегрев автоматической КПП или других узлов трансмиссии. Описание неисправности нужно искать в руководстве по эксплуатации автомобиля. Встречается в основном на суперкарах и сообщает о неисправности в одном из узлов трансмиссии или о его перегреве.

Есть опасность для машины стать неуправляемой. Дальнейшее движение крайне не рекомендуется до охлаждения АКПП.

Электрические неисправности в автоматической трансмиссии Automatic Transmission — AT. Продолжение движения не рекомендуется. АКПП блокируется, когда переключатель режимов полного привода находится в нейтральной позиции N. Неисправность в гидро- или электроусилителе рулевого управления. Низкий уровень тормозной жидкости. Неисправность в антиблокировочной системе тормозов Antilock Braking System — ABS или система отключена если есть такая возможность и она задействована.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня. Неисправность в системе распределения тормозных усилий. Неисправность в системе электрического парковочного тормоза. При включенном зажигании сигнализирует о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки переключателя передач АКПП. При работающем двигателе сигнализирует о необходимости диагностики двигателя и его систем или о наличии неполадок в их работе. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности.

Система EPC Electronic Power Control — электронный регулятор мощности при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива. Зеленый — двигатель выключен.

Рено дастер панель приборов описание и обозначения индикаторов Обзор приборной панели skoda kodiaq: обозначения индикаторов Приборная панель шкода кодиак: обозначения индикаторов Панель приборов лада калина — описание ламп, индикаторов, значки Все о ключ-карте рено каптур – функции, возможности, особенности Расшифровка обозначений приборной панели Рено Каптур, описание индикаторов Инструкция по снятию щитка, объяснения по некоторым значкам Обозначения индикаторов на приборной панели автомобиля :: инфониак Панель приборов рено дастер - символы и индикаторы Полная расшифровка всех возможных значков на приборной панели: что каждый из них обозначает Все значки на панели приборов автомобилей с обозначениями | dr1ver.ru

Значения иконок на приборной панели автомобиля

Желтый — неисправность в системе. Падение мощности двигателя по каким-либо причинам. При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и их контрольные лампы, установленные в комбинации приборов. При повторном нажатии на клавишу сигнализация выключается. Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе замке зажигания.

Служит для хранения мелких вещей и открывается при нажатии вверх ручки замка. На части автомобилей замок вещевого ящика открывается или блокируется ключом зажигания. При нажатии на нижнюю часть кнопки замки дверей блокируются. Для разблокирования замков необходимо нажать на верхнюю часть кнопки. Для очистки выньте пепельницу из облицовки тоннеля пола.

Символы на приборной панели

На современных автомобилях нередко меняются характеристики работы приборов управления, они оснащаются новыми функциями и системами, со своими индикаторами, имеющими свои же новые символы. По-разному могут выглядеть графические обозначения ламп контроля одинаковых систем на автомобилях разных брендов, даже при одинаковом расположении индикаторов и приборов на их панелях.

Поэтому порой сложно сразу разобраться со значением значков, пиктограмм и символов на приборной панели Рено Дастер, обозначающих функциональность тех или иных индикаторов. Тем не менее любой водитель должен твердо знать все обозначения на приборной панели своего автомобиля. Это позволит, в том числе, своевременно узнать о какой-то критической ситуации или предотвратить поломку и даже аварию.

Расшифровка и описание значков и символов на приборной панели Дастер:

тахометр, показывает количество об/мин коленвалала, имеет на шкале красную зону — недопустимо большая величина об/мин;
указатель остатка топлива, на неровной дороге может выдавать неправильные показания;
клавиша установки времени и переключения одометра (подсчет суточного пробега);
спидометр, показывает текущую скорость движения и количество пройденных километров;
индикатор включенных передних противотуманок;
лампа открытой (любой) двери;
индикатор включенных задних противотуманок;
здесь могут устанавливаться индикаторы: критической температуры ОЖ, дальнего света, малого остатка топлива и др.;
контроль перегрева двигателя;
контроль неисправности электроники автомобиля, при включении во время движения — срочно обратиться в СТО для проведения диагностики;
лампа включения ручного тормоза и низкого уровня ТЖ, при горящей лампе любое движение запрещено;
контроль работы указателей поворотов;
контроль исправности управления двигателя, при включении во время движения — срочно обратиться на СТО для проведения диагностики;
контроль блокировки двигателя, при попытке включить зажигание не штатным ключом, лампа мигает и завести двигатель становится невозможно;
контроль зарядки аккумулятора, если светится постоянно — неисправна система заряда, при малом токе заряда разрядится аккумулятор (примерно через 10 км пробега), при большом возможны повреждения электроники автомобиля;
контроль давления масла, если при работающем двигателе лампа горит, отсутствует давление масла в двигателе, необходимо срочно обратиться в СТО для проведения диагностики;
контрольная лампа сигнализирующая о том, что топливо заканчивается, при загорании нужно срочно заправиться;
индикатор обогрева заднего стекла;
индикация дальнего света фар;
лампа индикации движения 2WD;
лампа индикации движения 4WD;
контроль исправности системы подушек безопасности, постоянное свечение говорит о неисправностях в этой системе ;
контроль ближнего света;
контроль исправности системы ABS, при постоянном горении можно, очень осторожно, самостоятельно доехать до СТО для устранения неисправности.

При повороте ключа в замке зажигания проводится системная диагностика, и лампочки всех индикаторов Дастер высвечиваются. Затем, спустя несколько секунд, некоторые из них гаснут, а остальные перестают гореть только после того, как двигатель будет запущен. При этом изначальное отсутствие свечения лампочки, говорит о ее, или контролируемой ею системы, неисправности. Разобраться что не работает возможно только на СТО, применив сканер. Все индикаторы и приборы панели Дастер (кроме индикатора открытой двери), будут работать только если зажигание включено.

При загорании во время движения ламп, сигнализирующих о неисправности системы зарядки, о падении давления масла в системе смазки, о критической температуре ОЖ, о понижении уровня ТЖ и о неисправности системы торможения, необходимо остановиться. После этого остановить двигатель и доставить Дастер на СТО.

Расшифровка индикаторов приборной панели

Автомобильные заводы есть в десятках государств на планете. Хотя единый для всех строгий стандарт на маркировку информационных надписей и знаков отсутствует, производители стараются делать их по возможности одинаковыми. Это помогает понять значение знаков на приборной панели автомобиля даже японского авто, не заглядывая в инструкцию по эксплуатации.

Индикаторы на приборной доске автомобиля

Если обозначение знаков на панели в машине осталось непонятным, некоторые выводы помогает сделать цвет символа. Ведь далеко не каждый индикатор, горящий перед глазами, говорит о серьезной поломке. Большинство – предупредительные. Они просто показывают, что какая-то система включена и работает нормально.

Красные индикаторы

Красный цвет значков на панели автомобиля – это всегда сигнал тревоги. Увидев его, необходимо прекратить движение и принять немедленные меры, иначе возможна серьезная поломка или авария.

Все красные значки можно условно разделить на две категории:

  • критические неисправности, до устранения которых ехать дальше запрещено;
  • важная для водителя информация, требующая срочного вмешательства, но не ведущая к ремонту.

Сигналы первой группы обычно дублируются в самом видном месте перед глазами дополнительным знаком красного треугольника с восклицательным знаком внутри. Сам он не обозначает отдельного дефекта, а служит общим оповещением об опасности.

Ко второй группе относят красные значки на панели авто, говорящие о значимой проблеме, которую нужно устранить, прежде чем ехать дальше:

  • №30 (символ бензоколонки) – уровень топлива ниже отметки резерва;
  • №47 – у машины открыта крышка капота;
  • №64 – не закрыта крышка багажника;
  • №28 – не закрыты двери салона;
  • №21 – не застегнуты ремни безопасности;
  • №37 (буква Р в круге) – затянут стояночный тормоз.

Другие красные символы загораются на приборном щитке, если машина снабжена соответствующей системой или датчиком. Это опасное уменьшение дистанции на дороге (№49), отказ пневмоподвески (№54), блокировка рулевой колонки (№56), требуется электронный ключ (№11), некоторые другие.

Желтые индикаторы

Желтый или оранжевый (реже – белый) цвет имеет обозначение значков на панели автомобиля предупреждающего характера. Эти сигналы не требуют от водителя немедленно прекращать движение и устранять причину, но указывают на наличие какой-то проблемы.

Также такую световую индикацию наносят на кнопки или клавиши, чтобы показывать, что они действуют. Желтых обозначений бывает больше других из-за разнообразия устройств, снабженных индикацией.Вот только самые распространенные из них (встречаются и на отечественных машинах):

  • №5 – включены передние противотуманные фары;
  • №8 – горят задние противотуманки;
  • №57 – работает обогреватель заднего стекла;
  • №19 (восклицательный знак внутри шестеренки) – есть проблемы в коробке передач;
  • №20 – давление в шинах меньше нормы.

Индикатор Чек двигатель

Отдельно стоит желтый значок №59, условно изображающий контуры мотора. Иногда на него наносят надпись CHECK или используют буквенное обозначение CHECK ENGINE. Это сигнал о неисправностях от электронной системы управления двигателем (бортового компьютера). Предупреждает, что есть неполадки, мотор работает в неоптимальном режиме (меньше мощность, больше расход горючего). Требуется диагностика в сервисе.

Зеленые и синие индикаторы

Значение значков на приборной панели автомобиля, которые горят зеленым или синим цветом, – подтверждать нормальную штатную работу систем. Видя их, можно уверенно ехать дальше:

  • №7 – горят фары ближнего света;
  • №4 – режим дальнего света;
  • №15 (лампочка) – «габариты».

Другие сигналы зависят от комплектации машины.

Панель приборов Рено Дастер — символы и индикаторы

Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при торпеда рено дастер двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, и слабым натяжением или обрывом ремня привода вспомогательных агрегатов.

Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя.

Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность.

Если лампа торпеда рено дастер, значит, в системе зажигания Рено Логан нет стабильного искрообразования. Уменьшайте частоту вращения двигателя до тех пор, пока лампа не погаснет. При первой же возможности обратитесь на СТО или устраните неисправность. Функционирует, торпеда рено дастер в ступице рулевого колеса автомобиля установлена подушка безопасности.

Загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушки безопасности. Функционирует, если автомобиль оборудован антиблокировочной системой. Загорается на 3 с при включении зажигания одновременно с ней загорается лампа 9после чего должна погаснуть. В ходе улучшения технологии производства авто количество индикаторов и символов стало расти, торпеда рено дастер сегодня они имеют более привлекательный и оцифрованный вид.

Все о ключ-карте рено каптур – функции, возможности, особенности | kapturcar Обозначение значков | сигналов ? на панели приборов:❗️самый полный список индикаторов автомобиля с обозначениями Значение и внешний вид значков на панели авто �� avtoshark.com Обозначения на приборной панели калины Описание значков на панели приборов на рено дастер. описание индикаторов на панели приборов renault duster: обозначения, ремонт, инструкция Панель приборов рено логан описание индикаторов. приборная панель рено логан что показывает щиток приборов на рено логан Панель приборов рено логан описание индикаторов. описание значков на панели приборов на рено дастер рено логан 2 обозначения приборной панели Панель приборов рено логан: описание индикаторов, обозначения, значок кардиограммы - новый logan

Обозначение значков на приборной панели, как и их количество довольно разнообразное. Зеленый или синий символ предназначен только для информации, сообщая вам о том, что система торпеда рено дастер стабильно.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки.

В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже торпеда рено дастер году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

Главное вовремя обращать внимание туда, где расположена торпеда рено дастер панель. Как правило, данный значок используется для напоминаний, к примеру, о незакрытой двери или необходимости замены моторной жидкости

В обзор включены 30 автомобильных торпеда рено дастер. Довольно часто этот индикатор загорается, если неисправен поплавок датчик уровня.

Предупреждающий индикатор пневматической подвески. Индикатор, сообщающий о смене полосы движения. Индикатор, сигнализирующий о перегреве катализатора. Индикатор, сообщающий о том, что ремень безопасности не был пристегнут.

Описание и инструкция значков на панели приборов Дастера

А такой индикатор предупреждает, что ремни безопасности задних пассажиров не пристегнуты. Торпеда рено дастер включается значок ручника, то это может означать одно из трех: Если автомобиль снабжен электронным ручником, то данный индикатор информирует о проблеме с концевиком или датчиком.

Также можно найти и такой индикатор, который информирует о том, что уровень тормозной жидкости ниже нормы.

Значки внешних световых приборов

Индикатор включенного наружного освещения.

Зеленая лампочка с восклицательным знаком или перечеркнутая лампочка

Одна или несколько ламп наружного освещения перегорели или неисправность в их электрической цепи.

Включен дальний свет.

Активирована система управления дальним светом Active High Beam. Датчик в лобовом стекле следит за светом фар встречных автомобилей и светом фонарей попутных машин и при возможности автоматически включает дальний свет.

Лампочка со стрелками вверх-вниз

Неисправен корректор фар, который автоматически регулирует уровень наклона фар в зависимости от загрузки автомобиля. Возможно неисправен датчик наклона кузова.

Надпись AFS OFF или лампочка со стрелками влево-вправо

Ошибка по системе адаптивных фар AFS (Adaptive Front-lighting System). Эта система регулирует положение фар для наилучшего освещения дороги.

Надпись DRL или лампочка с точками

Данные лампочки означают работу системы автоматического включения ближнего света днем DRL (Daytime Running Lamps).

Оранжевая машина и горящие фонари

Перегорела лампочки или лампочки заднего освещения — стоп-сигналов или фонарей заднего хода.

Зеленые фонари светят в разные стороны

Включены габаритные огни.

Фонарь светит влево с перечеркнутым светом

Включены передние противотуманные фары.

Фонарь светит вправо с перечеркнутым светом

Включены задние противотуманные фары.

Зеленые стрелки в разные стороны

Мигающая стрелка влево или вправо — включен левый или правый сигнал поворота, мигают обе — включена аварийная световая сигнализация.

Как можно снять штатную приборку на Рено Каптур?

Иногда для того, чтобы устранить некоторые проблемы с проводкой или с целью замены перегоревших лампочек или оформления приборки более современным скином панели, требуется снятие приборного щитка. Так вот, чтобы демонтировать панель нужно:

первым делом снять клеммы с АКБ;
с помощью лопатки из пластика и сами знаете какой матери нужно осторожно снять ободок – накладку приборного щитка;
с получением доступа к крепежу панели, нужно выкрутить оба винта крепежа;
следующая манипуляция – это требуется потянуть на себя приборный щиток и, получив доступ к разъемам, отсоединить проводку для полного снятия панели.

Панель приборов Рено Дастер — символы и индикаторы

Панель приборов Дастер изготовлена из пластика серого цвета с черными глянцевыми вставками. Довольно информативна. В ее верхней половине, между приборами, имеется небольшой монитор бортового компьютера, показывающий расход и остаток топлива в баке, температуру ОЖ, время и иную полезную информацию. Ниже расположены приборы (тахометр и спидометр) и пиктограммы на приборной панели, обозначающие функционал индикаторов-лампочек мониторящих различные процессы на Дастер.

Приборы Renault Duster

Рено Дастер, как и все современные автомобили, оснащен множеством электронных приборов и массой датчиков, отображающих различные процессы. Все это сделано для повышения безопасности вождения автомобиля, улучшения комфортной составляющей как водителя, так и пассажиров.

Практически вся информация о происходящих процессах, состоянии различного функционала, в реальном времени, через датчики передается на панель приборов Рено Дастер. Здесь эта информация, посредством индикаторов и приборов, находящихся на ней, становится доступной водителю. И он оперативно отслеживает состояние тех или иных процессов, получает информацию о состоянии Дастер во время движения, и в других случаях, при необходимости.

Расположение индикаторов и их описание

Автомобилистам из числа новичков, да и тем, кто впервые увидел панель приборов Рено Дастер, порой непросто понять, что скрывается за теми или иными пиктограммами, обозначающими многочисленные индикаторы и приборы. Для начала им необходимо иметь хоть какое то описание работы панели, чтобы понимать что произошло и какие шаги нужно предпринять, в случае, например, высвечивания одного из индикаторов на панели Дастер.

Символы на приборной панели

На современных автомобилях нередко меняются характеристики работы приборов управления, они оснащаются новыми функциями и системами, со своими индикаторами, имеющими свои же новые символы. По-разному могут выглядеть графические обозначения ламп контроля одинаковых систем на автомобилях разных брендов, даже при одинаковом расположении индикаторов и приборов на их панелях.

Поэтому порой сложно сразу разобраться со значением значков, пиктограмм и символов на приборной панели Рено Дастер, обозначающих функциональность тех или иных индикаторов. Тем не менее любой водитель должен твердо знать все обозначения на приборной панели своего автомобиля. Это позволит, в том числе, своевременно узнать о какой-то критической ситуации или предотвратить поломку и даже аварию.

Панель приборов Рено Дастер

Расшифровка и описание значков и символов на приборной панели Дастер:

  1. тахометр, показывает количество об/мин коленвалала, имеет на шкале красную зону — недопустимо большая величина об/мин;
  2. указатель остатка топлива, на неровной дороге может выдавать неправильные показания;
  3. клавиша установки времени и переключения одометра (подсчет суточного пробега);
  4. спидометр, показывает текущую скорость движения и количество пройденных километров;
  5. индикатор включенных передних противотуманок;
  6. лампа открытой (любой) двери;
  7. индикатор включенных задних противотуманок;
  8. здесь могут устанавливаться индикаторы: критической температуры ОЖ, дальнего света, малого остатка топлива и др.;
  9. контроль перегрева двигателя;
  10. контроль неисправности электроники автомобиля, при включении во время движения — срочно обратиться в СТО для проведения диагностики;
  11. лампа включения ручного тормоза и низкого уровня ТЖ, при горящей лампе любое движение запрещено;
  12. контроль работы указателей поворотов;
  13. контроль исправности управления двигателя, при включении во время движения — срочно обратиться на СТО для проведения диагностики;
  14. контроль блокировки двигателя, при попытке включить зажигание не штатным ключом, лампа мигает и завести двигатель становится невозможно;
  15. контроль зарядки аккумулятора, если светится постоянно — неисправна система заряда, при малом токе заряда разрядится аккумулятор (примерно через 10 км пробега), при большом возможны повреждения электроники автомобиля;
  16. контроль давления масла, если при работающем двигателе лампа горит, отсутствует давление масла в двигателе, необходимо срочно обратиться в СТО для проведения диагностики;
  17. контрольная лампа сигнализирующая о том, что топливо заканчивается, при загорании нужно срочно заправиться;
  18. индикатор обогрева заднего стекла;
  19. индикация дальнего света фар;
  20. лампа индикации движения 2WD;
  21. лампа индикации движения 4WD;
  22. контроль исправности системы подушек безопасности, постоянное свечение говорит о неисправностях в этой системе ;
  23. контроль ближнего света;
  24. контроль исправности системы ABS, при постоянном горении можно, очень осторожно, самостоятельно доехать до СТО для устранения неисправности.

При повороте ключа в замке зажигания проводится системная диагностика, и лампочки всех индикаторов Дастер высвечиваются. Затем, спустя несколько секунд, некоторые из них гаснут, а остальные перестают гореть только после того, как двигатель будет запущен. При этом изначальное отсутствие свечения лампочки, говорит о ее, или контролируемой ею системы, неисправности. Разобраться что не работает возможно только на СТО, применив сканер. Все индикаторы и приборы панели Дастер (кроме индикатора открытой двери), будут работать только если зажигание включено.

При загорании во время движения ламп, сигнализирующих о неисправности системы зарядки, о падении давления масла в системе смазки, о критической температуре ОЖ, о понижении уровня ТЖ и о неисправности системы торможения, необходимо остановиться. После этого остановить двигатель и доставить Дастер на СТО.

Цветовые обозначения ламп-индикаторов

Индикационные лампочки на панели приборов Рено Дастер отличаются не только конфигурацией пиктограмм, но еще и цветовыми решениями, каждое из которых имеет свою группу сигналов.

Описание индикаторов разного цвета:

  • свечение индикаторов красного цвета говорит о серьезных неисправностях, или важных напоминаниях, могущих повлиять на безопасность движения Дастер. В этом случае необходимо остановить машину, заглушить мотор и доставить ее на СТО. Лампа будет в активном режиме до устранения неисправности;
  • желтые и оранжевые индикаторы напоминают о необходимости проведения ТО или какого-то ремонта определенной детали. Иногда такой значок мигает. В этом случае, сразу, соблюдая меры предосторожности, нужно обратиться на СТО для диагностики и устранения причин появления этих напоминаний. В противном случае, автомобиль может получить повреждения;
  • синий и зелёный цвета лампочек информируют о том, что тот или иной функционал машины работает нормально.

Возможные неисправности приборной панели

Появление неисправностей панели приборов Рено Дастер — случай довольно редкий. Более того, умельцы из среды владельцев кроссовера, нередко сами меняют цвет подсветки, синхронизируют включение освещения панели с включением зажигания и производят иные, несанкционированные производителем модификации. И даже во всех этих случаях панель продолжает работать долгие годы без нареканий.

Совсем без неисправностей не бывает ничего. В случае с Дастер, типичные неполадки, хоть и редко, но обозначаются. Владельцы машины говорят о перегоревших лампочках панели, впрочем, нечасто. Есть распространенные случаи неверного показания остатка топлива — опытные водители рекомендуют откалибровать датчик в технологическом режиме. Если это не поможет необходимо обратиться на СТО. Некоторые “Дастероводы” рассказывают и о других проблемах, но они как правило, единичны.

На всех современных иномарках, не исключая Дастер, управление функционалом возложено на электронику. И, в частности, бортовой процессор Дастер способен проконтролировать и протестировать работоспособность электрических цепей как отдельных узлов, так и датчиков. Неисправности, в случае их обнаружения, будут отображены на экране бортового компьютера в виде информативных светящихся индикаторов.

Тестирование каких-то элементов можно произвести в техническом режиме, установить который позволяет цифровая система интегрированная в бортовой компьютер. Все модели Дастер комплектуются бортовыми процессорами позволяющими провести эту операцию.

Для входа в режим тестирования (самодиагностики) выполняем следующие действия:

  1. удерживаем в нажатом положении кнопку-штырек одометра на приборном щитке;
  2. заводим двигатель;
  3. смотрим на стрелки спидометра и тахометра, как только они начинают прерывисто двигаться (это означает активацию режима самодиагностики), отпускаем штырек одометра;

На экране БК станут доступны данные, отраженные на четырех идущих друг за другом информационных табло, переключение между которыми производится коротким нажатием на ту же кнопку. На первом табло — показан индекс бортовой электронной системы, на втором — тест индикаторных ламп, всех значков и сегментов монитора (не работающие просто не будут светиться). На третьем — указано количество горючего в баке (при повреждении электросхемы будет показан знак “— -”), на четвертом — показан мгновенный расход топлива. А при нажатии в пятый раз, будут показаны повреждения, если таковые есть, в электрических цепях датчиков: расхода бензина (— — d — -), масла (— — h — -), остатка горючего (— — j — -) и температуры ОЖ (— — Т — -).

Если дополнительно светится значок “О” (например, ОТ), это означает обрыв цепи, если же значок “С” — короткое замыкание.

В одной строке обычно показывается несколько неисправностей. Кроме этого, на экран выводятся четырехзначные, буквенно-цифровые коды ошибок. Расшифровать их значения можно заглянув в мануал или на множестве специализированных сайтов в интернете. В более серьезных случаях используется компьютерная диагностика путем подключения через диагностический разъем специальных приборов или ноутбуков с соответствующим программным обеспечением.

Установка и монтаж

Процедура демонтажа и монтажа приборной панели Рено Дастер несложна. Эта операция обусловливается, например, выходом приборов из строя и необходимостью замены щитка индикаторов или при снятии рулевой колонки, в некоторых случаях при шумоизоляции салона. Перед началом работы необходимо обесточить систему электропитания, сняв клемму “—” (минус) с аккумулятора.

В первую очередь снимается декоративный кожух, расположенный по центру торпеды. Он крепится на восьми механических фиксаторах, расположенных по два с каждой стороны. Никакой крепеж здесь не применяется, фиксаторы снимаются обыкновенной, широкой, плоской отверткой, которую во избежании повреждений лучше обернуть тканью.

Декоративный кожух

Далее, поддевая той же отверткой и преодолевая сопротивление семи фиксаторов снимаем декоративную панель, расположенную справа от приборов, рядом со снятой. Затем поддев отверткой, вытягиваем из пяти фиксаторов левую пластиковую накладку панели приборов.

Потом отжав отверткой, снимаем верхнюю накладку козырька.

После этого, потянув рукой удаляем 2 (левую правую) верхние пластиковые накладки приборного щитка. Выкручиваем, применив ключ Тоrx Т-20 4 самореза, и выдвигаем панель из торпеды. Нажав фиксаторы разъединяем “папу” и “маму” электрических колодок серого и черного цветов и полностью вынимаем панель приборов.

Отсоединяем провода

Вынимаем

Панель Рено Дастер ремонту не подлежит и просто меняется на новую. Новую деталь необходимо устанавливать в обратном от снятия порядке.

Заключение

Как видим, замена приборной доски Рено Дастер — дело несложное. Какого-то сложного инструмента или приспособлений здесь не требуется. Единственное что нужно это отвертка с широким жалом, ключ Torx T-20, немного ткани и прямые руки. Даже менявшие приборную доску Дастер впервые, говорят, что потратили на это меньше часа. Так как она меняется только в сборе, и подключается колодками, обозначения и значки панели приборов перепутать невозможно, все останется на своем месте. Если же есть желание воспользоваться услугами СТО, думается нужно сначала прикинуть — сколько времени займет поездка в оба конца + возможное ожидание или морока с записью + те же около часа на замену. И конечно же придется отдать деньги. Или около часа неспешной и не напрягающей работы сидя в водительском кресле. Думается ответ ясен. Всем удачи!

Панель приборов Рено Дастер

Водителям из числа новичков и тех, кто впервые увидел приборную панель Renault Duster, иногда бывает трудно понять, что скрывается за определенными пиктограммами, обозначающими многочисленные датчики и приборы. Для начала у них должно быть хотя бы описание того, как работает панель, чтобы понять, что произошло и какие шаги предпринять, в случае, например, чтобы выделить один из индикаторов на панели Duster.

Особенности и ремонт приборной панели автомобиля Рено Дастер

Расшифровка кодов неисправностей

Ошибки на Дастере вообще делятся на категории.

Проблема с топливной системой и подачей воздуха

  • DF026… 029 (P0201… 0204) — возникает при некорректной работе форсунок впрыска топлива (для бензиновых агрегатов);
  • DF040… 044 (P0201… 0204) — сигнализация коротких замыканий и обрывов в проводке управления топливными форсунками;
  • DF514 — неисправность реле управления топливным насосом;
  • DF773 — короткое замыкание или обрыв в цепи управления клапана, регулирующего давление в рейке.

Проблема с топливной системой

Неполадки системы зажигания

  • DF059… 062 — разрядник между контактами свечей зажигания в 1… 4 цилиндрах силового агрегата;
  • DF065 — случайные пропуски зажигания на нескольких цилиндрах;
  • DF072… 075 — неисправность или обрыв в катушках зажигания 1… 4 цилиндров двигателя;
  • DF109 — Пропуски зажигания из-за неправильной топливной смеси.

Читайте по теме: Заблокировалась магнитола?

Контроль выбросов

Коды ошибок, обнаруженные на машинах:

  • DF092 или DF093 (0130 или 0136 соответственно) — возникают при выходе из строя датчиков концентрации кислорода, расположенных до и после каталитического нейтрализатора;
  • P0133 — возникает, когда датчик кислорода медленно реагирует на изменение условий эксплуатации;
  • P0138 — сигнализирует о повышении напряжения в цепи датчика кислорода, установленного после каталитического нейтрализатора;
  • P0170 — свидетельствует о нарушении стехиометрического состава рабочей смеси (обнаруживается вместе с P0133 или P0138);
  • DF394 — отказ катализатора выхлопных газов;
  • DF398 — отказ модуля подачи топлива от бака к рейке.

Контроль выбросов

Скорость и холостой ход двигателя

  • DF091 или 0500 — указывают на неверную информацию с датчика скорости автомобиля;
  • DF1058 (P0106) — сигнализирует о повышении давления во впускном коллекторе, проблема возникает при загрязнении дроссельной заслонки;
  • DF120 — сбой или ошибки передачи данных с датчика положения коленчатого вала;
  • DF195 — неправильное положение распредвала и коленчатого вала;
  • DF319 — обрыв или короткое замыкание датчика, определяющего положение впускного распредвала;
  • DF363 — неисправность привода регулятора фаз газораспределения (находится на впускном распредвале);
  • DF987, DF1012 и DF1013 — неисправность ограничителя скорости и переключателя круиз-контроля.

ЭБУ

Коды ошибок, обнаруженные на машинах:

  • DF887 (0226) — указывает на неправильную работу педали (проверка тормозной системы и оборотов двигателя);
  • DF1017 (061A) — возникает при неполадках внутри контроллера, контролирующего работу ПКП;
  • DF1074 (0638) — сигнализирует о нарушении синхронизации педали акселератора и шагового двигателя, управляющего дроссельной заслонкой;
  • DF358 — нет сигнала от модуля управления впрыском топлива в цилиндры;
  • DF374 — отказ блока, отвечающего за поддержание работы ПКП.

ЭБУ

Трансмиссия Дастера

Коды неисправностей коробки и редуктора:

  • DF008 и 009 — сигнализируют о неправильной работе селектора передач;
  • DF018 — возникает при неисправности блока гидротрансформатора;
  • DF023 — сигнализирует о некорректной работе датчика температуры масла АКПП;
  • DF085… 089 — возникают при коротком замыкании или обрыве обмоток соленоида, контролирующего переключение скоростей;
  • DF109 — указывает на неверное определение момента двигателя;
  • DF119 — сигнализирует о неверном определении положения педали тормоза;
  • DF145 — возникает при неправильной работе педали акселератора;
  • DF226 — указывает на неправильное давление в гидросистеме АКПП;
  • DF983 — некорректная работа датчика, определяющего нейтральное положение ручки управления переключением передач;
  • DF504 (С101) — отображается при возникновении неисправности в АКПП (например, при неправильном переключении передач).

Трансмиссия Duster

Другие коды

Другие коды ошибок на Дастере:

  • DF102 — указывает на падение мощности генератора ниже допустимого порога;
  • DF532 (2502) — сигнализирует об ошибках при работе генератора постоянного тока, установленного на силовом агрегате;
  • DF232 — выход из строя датчика давления, установленного в магистрали подачи хладагента в кондиционере салона;
  • DF409 — обрыв цепи датчика определения количества топлива в баке;
  • DF520 — неисправность реле соленоида электростартера;
  • DF532 — выход напряжения в цепи генератора за допустимые пределы (ниже или выше);
  • DF569 — выход из строя регулятора турбонагнетателя (на дизельных версиях);
  • DF612 — выход из строя цепи подогрева патрубка, обеспечивающего отвод газов из картера;
  • DF721 — перегрев системы охлаждения;
  • DF1187 — Замедление обмена данными CAN.

Загорелась «кардиограмма» на Рено Дастер: причины

Значок пилы на автомобилях Дастер часто предупреждает о выходе из строя электроники.

Увидел загорелся Renault Duster

Датчик также информирует о проблемах в работе ЭБУ двигателя, датчиков впрыска, массового расхода воздуха, лямбда-зонда или неисправностях датчика подачи топлива. Пила может появиться при неисправности датчика скорости на АКПП.

Также, если пила загорелась на Дастере, следует проверить дроссельную заслонку, клапан и катализатор рециркуляции выхлопных газов (EGR). Все эти агрегаты загрязнены нагаром и отложениями сажи, что приводит к нестабильной работе механизмов и вызывает погрешности в работе ДВС при образовании топливной смеси.

Индикатор также сигнализирует о разгерметизации системы впуска, загрязнении воздушного фильтра и выходе из строя турбины, что приводит к перебоям в подаче воздуха в двигатель.

При запуске холодного двигателя пила иногда загорается, если неисправности в катушках зажигания бензиновых двигателей препятствуют нормальному воспламенению топливной смеси. Также при включении зажигания «холодное» индикатор может сообщать о выходе из строя электронной схемы реле свечей накаливания в дизельных двигателях.

Я видел свет

Другие проблемы, вызывающие включение световой пилы, включают»:

  • Появление воды в дизельном топливе.
  • Необходимость замены топливной форсунки на дизельном двигателе (код неисправности — P1241);
  • Загрязнение дроссельной заслонки (код ошибки в цепи привода дроссельной заслонки — DF078);
  • Неисправность реле, отвечающего за частоту вращения электродвигателя вентилятора охлаждения (ошибка DF019);
  • Недостаточное количество воздуха в двигателе (при загорании индикатора после разгона, трогании с третьей-четвертой передачи, а также когда двигатель подвергается значительной нагрузке, например, на подъеме). О проблеме сигнализирует ошибка DF301.

Значки на приборке Рено Дастер и что они обозначают

Рядом со знаками находятся сигнальные знаки с узким обозначением. Снимки предупреждают водителя о возможных поломках, критических сбоях в работе агрегатов и бортовика.

Расшифровка отсортированных значков объясняет, что они означают:

  • 6 — одна из дверей не закрыта;
  • 9 — двигатель перегрет, требуется остановка для охлаждения;
  • 10 — в бортовой электронике обнаружена неисправность, требуется ремонт;
  • 13 — система ECM неисправна или работает некорректно;
  • 15 — индикатор правильного заряда аккумулятора, включается при критическом падении напряжения;
  • 16 — в картере двигателя наблюдается недопустимый перепад давления масла;
  • 17 — загорается, когда топливо заканчивается, когда в баке остается менее 8 литров топлива;
  • 22 — работа подушек безопасности остановлена;
  • 24 — модуль АБС поврежден или работает некорректно.

Значки

Значки в заказе актуальны для моделей 2015-2016 годов. В других версиях описанные символы могут отличаться.

Символы на приборной панели

На современных автомобилях часто меняются характеристики работы контрольных приборов, они оснащены новыми функциями и системами, с собственными индикаторами, имеющими свои новые символы. Графические обозначения световых индикаторов одних и тех же систем на автомобилях разных марок могут выглядеть по-разному, даже при одинаковом расположении датчиков и приборов на их панелях.

Поэтому иногда бывает сложно сразу понять значение значков, пиктограмм и символов на панели приборов Рено Дастер, обозначающих функциональность тех или иных индикаторов. Однако каждый водитель должен полностью осознавать все символы на приборной панели своего автомобиля. Это позволит, помимо прочего, своевременно узнать о критической ситуации или предотвратить поломку и даже аварию.

Панель приборов Рено Дастер

Расшифровка и описание значков и символов на панели инструментов Duster:

  1. тахометр, показывает количество оборотов коленчатого вала, имеет красную зону на шкале — недопустимо высокое значение оборотов;
  2. индикатор остаточного топлива, на неровной дороге может давать ошибочные показания;
  3. кнопка установки времени и переключения одометра (расчета суточного пробега);
  4. спидометр, показывает текущую скорость и количество пройденных километров;
  5. индикатор передних противотуманных фар включен;
  6. лампа открытой двери (любая;
  7. индикатор заднего противотуманного света;
  8. здесь можно установить датчики: критической температуры охлаждающей жидкости, дальнего света, низкого остатка топлива и т.д.;
  9. контроль перегрева двигателя;
  10. проверка неисправности электроники автомобиля, при включении во время движения — срочно обращаться на СТО для диагностики;
  11. сигнальная лампа включения ручного тормоза и низкого уровня TJ, когда сигнальная лампа горит, любое движение запрещено;
  12. контроль указателей поворота;
  13. проверить работоспособность управления двигателем, при включении во время движения — срочно обращаться на СТО для диагностики;
  14. проверка блокировки двигателя, при попытке включить зажигание нестандартным ключом лампочка мигает и запуск двигателя становится невозможным;
  15. проверка заряда аккумулятора, если горит постоянно — неисправна система зарядки, при малом токе заряда аккумулятор разряжается (примерно через 10 км пробега), при большом возможно повреждение электроники автомобиля;
  16. проверка давления масла, если лампочка горит при работающем двигателе, в двигателе нет давления масла, необходимо срочно обращаться на СТО для диагностики;
  17. контрольная лампа, сигнализирующая о том, что топливо заканчивается, при ее загорании необходимо срочно заправить топливо;
  18. индикатор обогрева заднего стекла;
  19. индикация дальнего света фар;
  20. световой индикатор движения 2WD;
  21. световой индикатор движения 4WD;
  22. следя за исправностью системы подушек безопасности, постоянное свечение свидетельствует о неисправностях в этой системе ;
  23. контроль ближнего света;
  24. следя за исправностью системы АБС, при постоянном сгорании можно очень аккуратно самостоятельно выехать на СТО для устранения неисправности.

При повороте ключа в замке зажигания выполняется диагностика системы и подсвечиваются лампочки всех датчиков Дастера. Потом через несколько секунд одни гаснут, а другие перестают гореть только после запуска двигателя. В то же время первоначальное отсутствие свечения лампочки свидетельствует о неисправности самой лампы или системы, которую она контролирует. Понять, что не работает, можно только на заправке, воспользовавшись сканером. Все индикаторы и приборы на панели Duster (кроме индикатора открытой двери) будут работать только при включенном зажигании.

Если во время движения загораются сигнальные лампы, свидетельствующие о неисправности системы зарядки, падении давления масла в системе смазки, критической температуре охлаждающей жидкости, понижении уровня TJ и неисправности тормозной системы, необходимо Останавливаться. После этого заглушите двигатель и доставьте Дастер на заправку.

Цветовые обозначения ламп-индикаторов

Контрольные лампы на панели приборов Рено Дастер различаются не только конфигурацией пиктограмм, но и цветовыми сочетаниями, каждая из которых имеет свою группу сигналов.

Описание индикаторов разного цвета:

  • свечение красных индикаторов указывает на серьезные неисправности или важные напоминания, которые могут поставить под угрозу безопасность Дастера. В этом случае нужно остановить автомобиль, заглушить двигатель и доставить на СТО. Лампа будет гореть до тех пор, пока неисправность не будет устранена;
  • желтые и оранжевые индикаторы напоминают о необходимости технического обслуживания или ремонта той или иной детали. Иногда этот значок мигает. В этом случае сразу же, соблюдая меры предосторожности, необходимо обратиться на СТО для диагностики и устранения причин появления данных напоминаний. В противном случае можно повредить автомобиль;
  • синий и зеленый цвета лампочек информируют о том, что та или иная функция машины работает нормально.

Неисправности приборной панели Duster и способы их устранения

это современный элемент дизайна, сделанный с использованием цифровых компонентов. Технология исключает наличие штатной механики и движущихся частей, за исключением компараторов: тахометра и спидометра. В итоге отказы заказанных после выпуска 2013 года модификаций могут касаться только электрической части.

Чаще всего встречаются дефекты.

  1. Перегорание или короткое замыкание одного или нескольких индикаторов. В этом случае ремонт ограничивается заменой соответствующей лампы или диода с известным рабочим элементом.
  2. Контакт группы повреждений. Обычно вызвано скачками напряжения в бортовой цепи или повреждением электрооборудования. Устранено перепайкой клемм.
  3. Схема выгорания. Проблема устраняется полной заменой пульта: устранять неисправность другими методами экономически нецелесообразно.

Возможные неисправности приборной панели

Появление неисправностей в приборной панели Рено Дастер — довольно редкий случай. Кроме того, умельцы среди владельцев кроссовера часто меняют цвет подсветки, синхронизируют включение подсветки панели с включением зажигания и вносят другие изменения, не разрешенные производителем. И даже во всех этих случаях панель продолжает работать много лет без нареканий.

Без ошибок ничего не бывает. В случае с Дастером обозначены типичные, хотя и редкие проблемы. О перегоревших лампах накаливания автовладельцы говорят нечасто. Нередки случаи некорректного считывания остатка топлива — опытные водители рекомендуют откалибровать датчик в техническом режиме. Если это не поможет, обратитесь на заправочную станцию. Некоторые «Дастероводы» говорят и о других проблемах, но обычно они изолированы.

На всех современных иномарках, не исключая Дастера, управление функциональностью возложено на электронику. И, в частности, бортовой процессор Duster способен контролировать и тестировать работоспособность электрических цепей как отдельных узлов, так и датчиков. Неисправности в случае обнаружения будут отображаться на экране бортового компьютера в виде информационных лампочек.

Проверка некоторых элементов может производиться в техническом режиме, который может быть установлен с цифровой системы, встроенной в бортовой компьютер. Все модели Duster оснащены бортовыми процессорами, которые позволяют эту операцию.

Для входа в тестовый режим (самодиагностика) выполните следующие действия:

  1. нажмите и удерживайте кнопку штифта одометра на приборной панели;
  2. запустить двигатель;
  3. наблюдаем за стрелками спидометра и тахометра, как только они начинают прерывисто двигаться (это означает включение режима самодиагностики) отпускаем штифт одометра;

На экране BC данные будут доступны, отображены на четырех информационных панелях одна за другой, переключение между которыми осуществляется кратковременным нажатием одной и той же кнопки. На первой вкладке — указатель бортовой электронной системы, на второй — проверка огней, всех иконок и сегментов монитора (те, что не работают, просто не загораются). На третьем — указывается количество топлива в баке (при повреждении электрической цепи отображается знак «- -»), на четвертом — отображается мгновенный расход топлива. А при пятом нажатии будут отображаться любые повреждения в электрических цепях датчиков: расход бензина (- — d — -), масла (- — h — -), остатков топлива (- — j — -) и температура охлаждающей жидкости (- — T — -).

Если значок «O» также горит (например, OT), это означает обрыв цепи, если значок «C» — короткое замыкание.

Обычно несколько неисправностей отображаются в одной строке. Также на экране появляются четырехзначные буквенно-цифровые коды ошибок. Вы можете расшифровать их значение, заглянув в руководство или на многие специализированные сайты в Интернете. В особо тяжелых случаях применяется компьютерная диагностика путем подключения специальных устройств или ноутбуков с соответствующим программным обеспечением через диагностический разъем.

  • https://vseoduster.ru/remont-daster/panel-priborov-reno-daster-simvoly-i-indikatory
  • https://maslo-5w30.ru/avto/reno-daster-znachki-na-paneli-priborov-oboznachenie-i-opisanie-indikatorov
  • https://vestaz.ru/znachenie-znachkov-na-pribornoj-paneli-reno-daster/
  • https://www.DusterOk.ru/remont/kody-oshibok-i-indikatory-neispravnostej-na-reno-dastere
  • https://autonissancar.ru/renault/duster/zagorelas-pila-na-priborke-dastera-chto-eto-znachit
  • https://rus-avtomir.ru/remont/panel-duster
  • https://renault-kmv.ru/duster/reno-daster-panel-priborov-opisanie-i-oboznacheniya-indikatorov
  • https://zapchastimag.ru/drugoe/opisanie-indikatorov-na-paneli-priborov-renault-duster-oboznachenija-remont-instrukcija.html
  • https://AvtoChehol.su/remont-i-obsluzhivanie/reno-daster-panel-priborov-oboznacheniya.html
  • https://dusterauto.ru/oshibki.html
  • https://prorenault2.ru/pribornaja-panel-reno-daster-2-pokolenijapriborka-renault-daster-2-znachki-oboznachenija-kak-snjat-oshibki/
  • https://olden-avto.ru/uhod-za-avto/reno-daster-panel-priborov-oboznacheniya.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *