Заз chance что за машина
Перейти к содержимому

Заз chance что за машина

  • автор:

ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс)

ZAZ Chance обладает богатой историей, в течение которой модели довелось поменять несколько имен. Впервые автомобиль был показан в 1997 году на выставке Geneva Motor Show под названием Lanos. Первым производителем машины стала компания Daewoo. Lanos получил класс С по международной классификации. Первый серийный автомобиль сошел с конвейера все в том же 1997 году. Прототип будущей модели ZAZ Chance выпускался в трех вариациях кузова: седан, трехдверный и пятидверный хэтчбек. Рабочий объем двигателя авто, которое на тот момент называлось Daewoo Lanos, составлял 1.3-1.6 литра. Мощность мотора машины составляла от 75 до 106 лошадиных сил. В 2002 году машина стала выпускаться под брендом Chevrolet. А в июле 2009 года Lanos стал продаваться в России под именем ZAZ Chance. При этом стоимость украинского Chance оказалась намного ниже Lanos.

Технические характеристики ZAZ Chance

седан

  • ширина 1 678мм
  • длина 4 273мм
  • высота 1 432мм
  • клиренс 170мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.3 MT
(70 л.с.)
s ≈ 255 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с 162 км/ч
1.3 MT
(70 л.с.)
se ≈ 273 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с 162 км/ч
1.3 MT
(70 л.с.)
sx ≈ 300 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с 162 км/ч
1.5 MT
(86 л.с.)
s ≈ 304 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с 172 км/ч
1.5 MT
(86 л.с.)
se ≈ 324 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с 172 км/ч
1.5 MT
(86 л.с.)
sx ≈ 344 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с 172 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
s ≈ 349 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с 170 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
se ≈ 399 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с 170 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
sx ≈ 419 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с 170 км/ч

хэтчбек

  • ширина 1 678мм
  • длина 4 074мм
  • высота 1 432мм
  • клиренс 170мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.3 MT
(70 л.с.)
s ≈ 265 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с 162 км/ч
1.3 MT
(70 л.с.)
se ≈ 282 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с 162 км/ч
1.3 MT
(70 л.с.)
sx ≈ 308 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с 162 км/ч
1.5 MT
(86 л.с.)
s ≈ 334 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с 172 км/ч
1.5 MT
(86 л.с.)
sx ≈ 354 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с 172 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
s ≈ 409 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с 170 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
sx ≈ 429 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с 170 км/ч

Тест-драйвы ZAZ Chance

ZAZ Chance - zaz chance 2009 вид спереди

Седан ZAZ Chance создан для людей, которые покупают машину для утилитарного использования. “Пятидверка” не поражает дизайнерскими изысками, зато легко справляется с возлагаемыми на нее задачами.

ZAZ Chance

На российском автомобильном рынке появился еще один игрок. Однако назвать его новым значит, согрешить против истины. Под брендом «Chance» в нашей стране будет продаваться уже хорошо известный “Chevrolet Lanos”. У автомобиля изменилось не только имя – под капотом появился новый двигатель, кроме того, россиянам стали доступны машины с кузовом “хэтчбек”.

Отзывы владельцев

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Александр Гуркин

Александр Гуркин

Машина согласно цены и статуса,удачная покупка!
Оценка: 4 из 5 Больше подробностей

ANDRIO s

ANDRIO s

Шанс 1,5 с кондеем , подухой и противотум, седан , машина огонь , прошла 60000 , купил в 2013 с салона , масло в коробки не менял еще не разу , не воет ,не скрепит все норма , все ремни и помпу поменял на 58000 , чтобы не ждать беды))), стал выть выжим. подшипник коробки на 56000 но не критично но слышно немного , когда была новая с кондеем тупила по городу а после 3000 км стало незаметно падение тяги , как то плавно стало все работать , коробка переключается просто и удобно , по шумке чуть тише калины , по трассе если честно скорость крейсерская 135-145 идет четко очень , прижимает к земле ,никуда ее не кидает ,если у кого есть проблема то купите норм резину и все .

Оценка: 4 из 5 Больше подробностей

Николай Колобов

Николай Колобов

За два года эксплуатации машина показала себя исключительно положительно во всех аспектах. Недорогой и доступный ремонт (если где-то, что-то нужно), неприхотливость, доступность в автозапчастях. На скорости 17о км/час ведёт себя очень устойчиво. Отличная приёмистость на обгонах и на «взятии» скорости с места (особенно на перекрёстках). Продолжение отзыва.

Оценка: 5 из 5 Больше подробностей

Новости

Новость про ZAZ Chance - ZAZ Chance

ZAZ Chance подешевели

Российское представительство украинского автопроизводителя «ЗАЗ» снизило цены на седаны и хэтчбеки ZAZ Chance, оснащенные автоматической коробкой передач 23 октября 2013 0

Новость про ZAZ Chance - ZAZ Chance

ZAZ Chance vs. Lada Granta

В борьбе за звание самого доступного автомобиля с АКПП пока лидирует ZAZ Chance, который снижает стоимость машины на 60 тыс. рублей, стремясь отвоевать часть рынка у своего прямого конкурента Lada Granta. 24 апреля 2013 1

Новость про ZAZ Chance - ZAZ Chance

ZAZ Chance дороже, чем Lada Granta

Автомобиль ZAZ Chance с «автоматом» на российском рынке подорожал на 20 тыс. рублей. 17 июля 2012 0

ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс)

ZAZ Chance обладает богатой историей, в течение которой модели довелось поменять несколько имен. Впервые автомобиль был показан в 1997 году на выставке Geneva Motor Show под названием Lanos. Первым производителем машины стала компания Daewoo. Lanos получил класс С по международной классификации. Первый серийный автомобиль сошел с конвейера все в том же 1997 году. Прототип будущей модели ZAZ Chance выпускался в трех вариациях кузова: седан, трехдверный и пятидверный хэтчбек. Рабочий объем двигателя авто, которое на тот момент называлось Daewoo Lanos, составлял 1.3-1.6 литра. Мощность мотора машины составляла от 75 до 106 лошадиных сил. В 2002 году машина стала выпускаться под брендом Chevrolet. А в июле 2009 года Lanos стал продаваться в России под именем ZAZ Chance. При этом стоимость украинского Chance оказалась намного ниже Lanos.

Технические характеристики ZAZ Chance

седан

  • ширина 1 678мм
  • длина 4 273мм
  • высота 1 432мм
  • клиренс 170мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.3 MT
(70 л.с.)
s ≈ 255 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с 162 км/ч
1.3 MT
(70 л.с.)
se ≈ 273 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с 162 км/ч
1.3 MT
(70 л.с.)
sx ≈ 300 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с 162 км/ч
1.5 MT
(86 л.с.)
s ≈ 304 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с 172 км/ч
1.5 MT
(86 л.с.)
se ≈ 324 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с 172 км/ч
1.5 MT
(86 л.с.)
sx ≈ 344 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с 172 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
s ≈ 349 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с 170 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
se ≈ 399 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с 170 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
sx ≈ 419 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с 170 км/ч

хэтчбек

  • ширина 1 678мм
  • длина 4 074мм
  • высота 1 432мм
  • клиренс 170мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.3 MT
(70 л.с.)
s ≈ 265 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с 162 км/ч
1.3 MT
(70 л.с.)
se ≈ 282 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с 162 км/ч
1.3 MT
(70 л.с.)
sx ≈ 308 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с 162 км/ч
1.5 MT
(86 л.с.)
s ≈ 334 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с 172 км/ч
1.5 MT
(86 л.с.)
sx ≈ 354 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с 172 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
s ≈ 409 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с 170 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
sx ≈ 429 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с 170 км/ч

Тест-драйвы ZAZ Chance

ZAZ Chance - zaz chance 2009 вид спереди

Седан ZAZ Chance создан для людей, которые покупают машину для утилитарного использования. “Пятидверка” не поражает дизайнерскими изысками, зато легко справляется с возлагаемыми на нее задачами.

ZAZ Chance

На российском автомобильном рынке появился еще один игрок. Однако назвать его новым значит, согрешить против истины. Под брендом «Chance» в нашей стране будет продаваться уже хорошо известный “Chevrolet Lanos”. У автомобиля изменилось не только имя – под капотом появился новый двигатель, кроме того, россиянам стали доступны машины с кузовом “хэтчбек”.

Отзывы владельцев

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Александр Гуркин

Александр Гуркин

Машина согласно цены и статуса,удачная покупка!
Оценка: 4 из 5 Больше подробностей

ANDRIO s

ANDRIO s

Шанс 1,5 с кондеем , подухой и противотум, седан , машина огонь , прошла 60000 , купил в 2013 с салона , масло в коробки не менял еще не разу , не воет ,не скрепит все норма , все ремни и помпу поменял на 58000 , чтобы не ждать беды))), стал выть выжим. подшипник коробки на 56000 но не критично но слышно немного , когда была новая с кондеем тупила по городу а после 3000 км стало незаметно падение тяги , как то плавно стало все работать , коробка переключается просто и удобно , по шумке чуть тише калины , по трассе если честно скорость крейсерская 135-145 идет четко очень , прижимает к земле ,никуда ее не кидает ,если у кого есть проблема то купите норм резину и все .

Оценка: 4 из 5 Больше подробностей

Николай Колобов

Николай Колобов

За два года эксплуатации машина показала себя исключительно положительно во всех аспектах. Недорогой и доступный ремонт (если где-то, что-то нужно), неприхотливость, доступность в автозапчастях. На скорости 17о км/час ведёт себя очень устойчиво. Отличная приёмистость на обгонах и на «взятии» скорости с места (особенно на перекрёстках). Продолжение отзыва.

Оценка: 5 из 5 Больше подробностей

Новости

Новость про ZAZ Chance - ZAZ Chance

ZAZ Chance подешевели

Российское представительство украинского автопроизводителя «ЗАЗ» снизило цены на седаны и хэтчбеки ZAZ Chance, оснащенные автоматической коробкой передач 23 октября 2013 0

Новость про ZAZ Chance - ZAZ Chance

ZAZ Chance vs. Lada Granta

В борьбе за звание самого доступного автомобиля с АКПП пока лидирует ZAZ Chance, который снижает стоимость машины на 60 тыс. рублей, стремясь отвоевать часть рынка у своего прямого конкурента Lada Granta. 24 апреля 2013 1

Новость про ZAZ Chance - ZAZ Chance

ZAZ Chance дороже, чем Lada Granta

Автомобиль ZAZ Chance с «автоматом» на российском рынке подорожал на 20 тыс. рублей. 17 июля 2012 0

ZAZ Chance: маленький и с «автоматом»

Бегала по дорогам Chevrolet Lanos, работящая, неприхотливая, неброская машинка. Крестники из ЗАЗа дали ей имя Chance. А теперь наделили коробкой-автоматом — и малышка расцвела. На тест-драйве в Запорожье она произвела эффект Золушки на балу.

Предчувствие хорошего

В отчете об этом тесте речь только о том, как Chance/«Шанс» движется с новым мотором, работающим в паре с АКП. Подробности о кузове, подвеске, салоне смотрите в рассказах о модели «на ручке» (их несколько на нашем сайте), поскольку в этих компонентах различий между предыдущими и последней модификациями практически никаких. Самое заметное новшество — иной формы блок задних фонарей.

Чего можно было ожидать? Специалисты ЗАЗа рассказали: двигатели в сборе с коробками в Запорожье привозят с завода General Motors Korea. Что звучит почти как гарантия того, что от мотора владелец «Шанса»-автомата получит «на выходе» то, что и заявлено в тех. характеристиках, то есть 101 л.с. Для аппарата со снаряженной массой в неполные 1200 кг такой мощности — за глаза.

Переключение с нейтрали на «drive» прошло без щелчка и тычка. Рычаг «пришел» в нужное положение естественным движением руки. Не только водителю, уже поработавшему с «автоматом», но и новичку привыкнуть попадать не глядя будет просто.

На приборной панели нет индикации выбранной передачи, но, возможно, как нам сказали, появится к началу запуска модели на конвейере. С нею удобнее, спору нет, однако и без нее можно обойтись. Это к тому, что машинка входит в «бюджетную» ценовую группу и перегружать ее устройствами водительского комфорта, которые стоят денег, наверное, и не стоит.

По городу, без «пробок»

Возможности ходовых испытаний ограничивали условия трассы. «Испытательный полигон» (так он называется) — звучит как лесть: дорога, километра по полтора в оба конца на территории завода, с ж/д переездом, мимо въездных ворот… Впрочем, наш автомобиль сугубо городской, так что смоделировать «его» условия возможности есть.

Первый круг трассы — в «городском режиме без «пробок».

Нажал на педаль газа, «автомат» чуть призадумался, и машина уверенно (без оговорок, вроде, «вполне») покатила, адекватно реагировала на подгазовку после притормаживаний на пересечении рельс, на изгибах дороги. (Попутно: рулить так же легко, как истинной «американкой» — здесь ГУР.)

При ускорении (на безопасных 500-600 метрах прямика) «Шанс» не дал ни повода к внутреннему желанию «подгонять» машинку. Разгонялась плотно, без намека на провалы. Переходы с передачи на передачу проходили на одном тоне, будто преключений не было.

В «час пик»

В «пробочных» условиях stop & go «запорожец» прилежен. «С нуля» трогается аккуратно, без угрозы «догнать» близкий бампер впереди едущей машины. Но и «вырывается» в просвет, когда хочешь его поскорее занять.

Имитация дрэг-рейсинга (очень приблизительная). Производитель указывает в характеристиках машины: разгон до 100 км/ч — 12, 3 с, максимальная скорость — 170 км/ч. Ни то ни другое проверить не позволила трасса. Но можно смоделировать то, что иной раз делает водитель-горожанин. Например, «старт со светофора».

Нагрузка — примерно 170 кг (в салоне двое). Педаль в пол — машина настырно набрала темп. В режиме Kick-Down примерно на 5000 об/мин стрелка спидометра прошла отметку «80». И скорость пришлось сбросить — будем считать, уперлись в следующий «красный» светофор.

В ситуации «на рисковом обгоне» произошло ожидаемое: после Kick-Down короткая пауза, уход коробки на две ступени вниз — стремительный подхват.

С полной загрузкой

При пяти ездоках в салоне (общий вес — за 400 кг) ускорение с места, разумеется, ослабло, но мотор не то что не «взвыл от натуги», но по звуку (в салоне) и прыти показал молодцовские физические кондиции. Не могу назвать показатели с приборки, поскольку в этом заезде выступал в роли балласта на заднем диване, а водитель только и сказал: «Зачем цифры — по ощущениям же все понятно!».

Коменитарии пассажиров с дивана (все трое высокие и плечистые). Всем тесновато, но если по городу, если ехатьне далего и не долго, вполне терпимо. В дальних перегонах устанешь до «невмоготу». Крайним пришлось чуть отклонять головы к центру — изгибающаяся от «стенок» линия свода потолка вынуждала. Если ехать сзади вдвоем, то клонить головы не пришлось бы — высота нормальная.

Тем ездовая программа и ограничилась. К проведению премьер-теста на ЗАЗе успели подготовить всего два «Шанса» с «автоматами» (только один из них в кузове Т-150, в котором автомобиль будут экспортировать в Россию), а коллег, желающих опробовать машину, было несколько десятков. Но компания «Квингруп», официальный дистрибьютер ZAZ в РФ, обещала, что в октябре редакция ZR.RU первой из российских СМИ получит Chance для полноценного теста. С отчетом о его результатах не задержимся.

Техрегламент — против курящих

О чем нельзя не рассказать — повод дал характерный эпизод нашей экскурсии по заводу. В паузе между перемещением из корпуса в корпус мы перекурили на улице, у ворот здания. А выбросить окурки некуда: урн нет. Но к каждому курильщику подошел один из сопровождавших, собрал «бычки», поднял с асфальта те, что кто-то успел «уронить», и понес куда-то выбрасывать.

Оказалось, для гостей сделали исключение: вся производственная территория — зона некурящих. Антитабачный закон не чья-то прихоть, а одно из положений стандарта предприятия, перенесенного, как часть технологических требований, на ЗАЗ со стандартов General Motors. В статистике текучести кадров даже существует строка: уволившиеся по причине нежелания подчиниться запрету курения.

GM принципиален до мелочей: если используете наши технологии, будьте любезны подчиняться им скрупулезно.

На этом фото нужно увидеть две вещи. Первая: передвами представители редчайшей на ЗАЗовском производстве профессии — грузчики, практически все операции перемещения деталей совершают механические руки. Здесь роботы пока не установили. И второе: обратите внимание, какая вокруг чистота. А ведь это штамповочное производство. Так работают GMовские стандарты.

«Нам самим нужны гроши»

На заводе назначены ответственные за их соблюдение буквально по каждому квадратному метру, и они следят за порядком беспощадно.

Более того, когда происходит освоение очередного процесса, заимствованного у GM, на ЗАЗ приезжают аудиторы компании и, пока не удостоверятся в глубоком знании предмета каждого исполнителя, документы на запуск процесса не подпишут. Ежовые рукавицы! Но здесь приняли правила игры — они дают перспективу. На заводе настойчиво повышают степень локализации. Скажем, около 60% деталей, узлов и агрегатов «Шанса» уже изготавливают на месте. А хотят поднять уровень локализации до 70%. Пояснение простое: «Чого це на наших машинах хтось буде зароблять грошi за кордоном? Вони нам самим потрiбнi!».

Очередь выстраивается

Chance с АКП должны поступить в продажу в начале ноября, варианта кузовов два — седан и хэтчбек. Купить их можно будет у любого из 140 дилеров в 80 городах на территории от Калининграда до Улан-Уде. Это будет самый дешевый из продающихся на нашем рынке автомобилей с автоматической коробкой и единственный в категории до 400 тыс. руб .

Комплектации и цены (руб.)

S: седан— 349 000; хэтчбек— 359 000

Обогреватель, стандартная обивка дверей.

SE: седан — 369 000; хэтчбек — 379 000

Обогреватель, стандартная обивка дверей, усилитель руля, подушка безопасности водителя, электрические стеклоподъемники передних дверей.

SX : седан— 389 000; хэтчбэк — 399 000

Кондиционер, усилитель руля, центральная блокировка дверных замков, подушка безопасности водителя, электрические стеклоподъемники передних дверей, тахометр, противотуманные фары.

Начало приема предварительных заявок намечено на октябрь, когда на конвейере наладят сборку автомобиля. Однако, как сообщили сотрудники «Квингруп», многие дилеры уже сформировали и заявки на первые партии — покупатели внесли предоплату.

Уже пошел контрафакт

Украинские машины у российских продавцов и до сих пор не застаивались: за несколько лет с начала торговли ЗАЗами в РФ их реализовано около 200 тыс.. В нынешнем году продастся еще 20 тыс. (это четверть объема выпуска), в следующем ожидается вдвое больше — 40 тыс. единиц.

Смелый прогноз темпа роста, похоже, реалистичный. Покупатель оценит, что на «Шанс» дают 4-летнюю гарантию или на 120 000 км пробега. Ее реализуют все дилеры, в том числе на принадлежащих им СТО (оснащенных по стандартам ZAZ, которые, в свою очередь, соответствуют стандартам GM). К теме: автозавод поставляет запчасти не только дилерам, но и в магазины запчастей. Однако владельцам рекомендуют пореже в них наведываться: уже пошел контрафакт.

101 «лошадь» — многовато будет

На вопрос ZR.RU об эксплуатационных расходах для владельцев «Шансов» зам. гендиректора «Квингруп» Александр Гнездюк назвал цифру: они на четверть ниже, чем для владельцев сопоставимых автомобилей.

Еще один ответ на вопрос о расходах. Знают ли на автозаводе, что в РФ сумма налога на транспортные средства с объемом двигателя свыше ста «лошадей» прилично выше, чем «до ста»? Да, отвечал Александр Гнездюк, производителю это доведено, и он вместе с GM уже рассматривает возможность снизить мощность мотора до 99 л.с. Но дело это нескорое, придется подождать.

Кроме того, «Квингруп» запустила кредитную программу, предполагающую покупку авто без обязательного первого взноса, с умеренными процентами по займу. Финансовые партнеры авторитетные — Сбербанк, Газпромбанк и им подобные по надежности.

ЗАЗ > Chance

Газета «МК» опубликовала фото предполагаемых убийц Бориса Немцова в автомобиле ZAZ Chance. Киллеры, передвигаясь по столице, поленились оплатить парковку и повесили долг в 12 тыс. рублей на предыдущего владельца авто.

Производство модели Chance в Казахстане остановлено в связи с введением новых норм технического регламента, которые вступают в силу с 1 января 2015 года, а также из-за нестабильной ситуации на территории Украины, сообщает пресс-служба автомобильной компании AllurGroup.

Компания ЗАЗАВТОРУС сообщила о начале действия акции на модель ZAZ Chance c АКП. Теперь этот автомобиль в комплектации с автоматической коробкой предлагается со скидкой 59 100 рублей, и его стоимость составляет 349 900 рублей (ранее — 409 000 руб.).

Минфин РФ предлагает понизить планку ограничения по наличным платежам: с 2015 года — до 300 тысяч рублей, в 2014 году — до 600 тысяч рублей, сообщил глава министерства Антон Силуанов. Это приведет к тому, что уже через два года почти все автомобили, за исключением нескольких моделей вроде Daewoo Matiz или Lada Granta, придется оплачивать банковской картой или по безналичному расчету.

Хэтчбек ZAZ Chance, который стал миллионным автомобилем, выпущенным на Запорожском автозаводе за время его «новейшей истории» — с ноября 1992 года, поступил на российский рынок.

Седан ZAZ Chance с двигателем 1,4 л и автоматической трансмиссией в июле подорожал до 420 тыс. рублей (плюс 21 тыс. рублей к предыдущему ценнику модели), а хэтчбек — до 430 тыс. руб.

Корпорация «УкрАВТО», в состав которой входит Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ), в 2012 году расширяет дилерскую сеть в РФ и создает собственную дистрибьюторскую компанию в России. Сегодня ДК «ЗАЗАВТОРУС» насчитывает более 130 автоцентров в РФ.

Казахские чиновники, как и российские, присматриваются к отечественным иномаркам. Казахский АО «АгромашХолдинг» и группа автомобильных компаний AllurAuto продемонстрировали акиму Костанайской области Нуралы Садуакасову и его заместителю Мурату Дарибаеву объекты машиностроения, вошедшие в Карту индустриализации республики. Заодно аким напомнил о том, что правительство республики хочет пересадить чиновников на отечественные автомобили, в том числе на SsangYong Chairman.

Официальный дистрибьютор автомобилей ZAZ в России «Квингруп» сообщает, что первая партия «Шансов» с автоматической коробкой уже в продаже. Цена модели с АКП – от 349 тысяч рублей.

С начала следующего года на ZAZ Chance (он же Lanos) появятся обновленные элементы экстерьера и интерьера.

Впервые в России в сегменте самых недорогих иномарок предложена фирменная программа помощи на дорогах. «Chance Assistance» разработала компания «Квингрупп», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей ZAZ Chance на российском рынке. Помощь окажут круглосуточно и бесплатно в течение года с момента покупки автомобиля и регистрации в системе.

В ноябре на российском рынке нашли своих покупателей 1334 автомобиля ZAZ Chance. Рост продаж по сравнению с тем же месяцем прошлого года составил 31%. Больше всего покупают Chance с объемом двигателя 1,3 л в кузове седан – 595 проданных машин, сообщает эксклюзивный дистрибьютор автомобилей ZAZ Chance компания «КВИНГРУП».

Украинский Chance с автоматической коробкой передач будет представлен на Московском международном автосалоне 25 августа 2010 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *