Замена задних амортизаторов тойота камри 40
Перейти к содержимому

Замена задних амортизаторов тойота камри 40

  • автор:

Замена задних амортизаторов Toyota Camry v40

Замену амортизационной стойки с пружиной проводят по выходу деталей из строя. При прохождении машиной ТО, преимущественно провести диагностику подвески.

Признаки выхода из строя амортизаторов:

  1. Посторонний стук сзади;
  2. Проседание задней части автомобиля;
  3. Неустойчивое прохождение поворота;

Владелец автомобиля Toyota Camry V40 2,4 2006 года обратился на СТО с целью продиагностировать подвеску. В процессе проведения диагностики было обнаружено, что задняя правая пружина лопнула. По желанию автовладельца была произведена замена двух задних амортизаторов вместе с пружинами. Проводить замену опоры владелец отказался.

При замене амортизационной стойки с пружиной подвески рекомендуется попутно проводить замену и опоры.

Какие запчасти инструменты нужны

Пружина задней подвески

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA 48231-33651 7400
Аналоги
DOLZ N148 1600
MASUMA CS-1082 3100
KYB RK 7665 2300

Стойка амортизационная левая задняя

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA 48540-39755 6500
Аналоги
SACHS 317192 3400
KYB 339026 4300

Стойка амортизационная правая задняя

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA 48530-89025 6500
Аналоги
SACHS 317193 3400
KYB 339025 4300

Для замены используем не оригинальную пружину опоры фирмы-производителя MASUMA CS-1082, амортизационные стойки также аналоги: правая — SACHS 317193; левая — SACHS 317192.

Инструменты:

  1. Подъемник;
  2. Пневмопистолет;
  3. Шестигранные головки на 12, 13, 10, 19, 21 мм;
  4. Рожково-накидной ключ на 19 мм;
  5. Стяжка для пружин подвески;
  6. Трещотка большая.

Как поменять амортизационные стойки с пружинами на Камри 40?

  1. Поднять автомобиль на подъемнике;
  2. Выкрутить болты крепления задних колес;
  3. Выкрутить крепежные болты тормозного шланга;
  4. Открутить верхний болт крепления стойки стабилизатора;
  5. Открутить два фиксирующих болта амортизационной стойки;
  6. Снять амортизационную стойку с кулака;
  7. Перейти в салон автомобиля;
  8. Снять подголовник заднего пассажирского сидения;
  9. Вытащить декоративные заглушки;
  10. Выкрутить две фиксирующие гайки;
  11. Сдвинуть сиденье вперед;
  12. Открутить верхнее крепление опоры амортизатора;
  13. Демонтировать амортизационную стойку;
  14. Сравнить амортизационные стойки между собой (новую и снятую);
  15. Стянуть пружину с амортизационной стойки;
  16. Открутить гайку крепления опоры;
  17. Снять верхнюю опору с пыльником + отбойник;
  18. Сравнить пружины;
  19. Собрать амортизационную стойку с опорой;
  20. Установить новую собранную амортизационную стойку;
  21. Закончить сборку в обратном порядке.

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Если нет подъемника, можно использовать домкрат поочередно к каждому колесу. Откручиваем болты крепления заднего колеса с помощью пневмопистолета и шестигранной головки на 21 мм. Снимаем колесо.

Определяем место расположения амортизационной стойки, проверяем места крепления стойки.

Откручиваем два болта крепления тормозного шланга и провода АВS. Болты тормозного шланга откручиваем шестигранной головкой на 13 мм, крепление провода АВS головкой на 10 мм. Отводим их в сторону.

Проверяем верхнее крепление стойки стабилизатора. В случае прикипания, крепление нужно срезать болгаркой.

Крепление в порядке и поддалось при откручивании с применением шестигранной головки на 17 мм. Отводим стойку стабилизатора в сторону.

Откручиваем две гайки нижнего крепления амортизационной стойки шестигранной головкой на 21 мм, вынимаем болты.

Вынимаем амортизационную стойку из места крепления.

Открываем заднюю пассажирскую дверь, снимаем подголовник с заднего пассажирского сидения.

Вынимаем декоративные заглушки, скрывающие болты креплений сидения.

Откручиваем гайки крепления заднего сидения головкой на 12 мм.

Сдвигаем сиденье вперед.

Открываем доступ к верхнему креплению опоры.

Откручиваем большой трещоткой с головкой на 13 мм верхнее крепление опоры.

Выполняем демонтаж стойки амортизационной задней.

Выкладываем на ровную поверхность, готовим стяжку для пружины.

Проводим сравнение снятой амортизационной стойки с новой.

Сжимаем и стягиваем пружину стяжкой для пружин.

Откручиваем крепление опоры, снимаем опору. Используем головку на 19 мм.

На фото стойка в разобранном виде.

Снятая опора с отбойником.

Проводим сравнение пружин.

Сжимаем новую пружину и натягиваем на новую амортизационную стойку.

Устанавливаем опору и закрепляем ее болтом. Важно: если Вы проводите замену стойки амортизационной + пружина + опора, то разбирать отработанную стойку и стягивать пружину нет потребности. Просто собираем новые запчасти в вышеприведенном порядке.

Проверяем правильность сбора амортизационной стойки + пружина + опора перед установкой;

Устанавливаем новую стойку, крепим болтами. Заканчиваем сборку в обратном порядке. Повторяем все действия в отношении второй задней стойки.

Замена задних стоек Тойота Камри 40

Недорогие качественные розовые обои

—>

Каждый автомобилист знает о значимости стоек амортизатор в системе автомобильного транспорта. Их основная функциональная задача заключается в гашении колебаний и вибраций, которые возникают в процессе эксплуатации транспортного средства. Еще не так давно вместо амортизаторов с этой задачей справлялись рессоры, но уже сегодня подобная конструкция подвески машины считается устаревшей и не актуальной. Замена задних стоек Тойота Камри 40 по возможности должна проходить в специализированной мастерской. Только профессионалы могут обеспечить высокое качество ремонта по доступным ценам.

Как понять, что пришло время менять стойки

От состояния амортизаторов зависит комфортность эксплуатации транспортного средства и во многом безопасность. Амортизаторы, как правило, служат не так долго – всего несколько десятков тысяч километров. Связано это с эксплуатацией машины по далеко не самым качественным дорогам. Именно поэтому стойки и амортизаторы нуждается в своевременной ревизии и замене. Самостоятельно определить состояние стоек не так просто. Для этого нужно располагать соответствующим инструментом и знаниями. Профессионалы могут установить необходимость обслуживания подвески машины после тщательной диагностики, а также выполнить их срочную замену. Но есть некоторые симптомы, которые указывают на необходимость обслуживания:

  • Во время движения возникают вибрации. Это один из факторов, который указывает на износ уплотнения на поршне амортизатора. В результате гидравлическая жидкость поступает из одного резервуара в другой не только через клапаны, но и через уплотнители. Это говорит о том, что нужна замена амортизаторов Тойота Камри 40.
  • Клевки и уклон авто. Во время торможения ощущаются сильные клевки автомобиля. Данная ситуация требует обязательного обслуживания ТС.
  • Вялое торможение. Если стойки амортизатора неисправны, колеса машины не так плотно прилегают к дорожному покрытию, что приводит к кратковременному проскальзыванию покрышек.
  • Неравномерный износ шин. Еще одна ситуация, когда подсказывает автомобилисту о том, что нужно обратиться за помощью профессионалов.

Таким образом, если задние стойки неисправны, увеличивается износ покрышек, снижается комфорт эксплуатации машины, ухудшается управляемость. Замена задних амортизаторов Тойота Камри V40 неизбежна, если путем диагностики специалисты установят их ненадлежащее состояние.

Преимущества обслуживания в нашей мастерской

В условиях СТО диагностика амортизаторов проходит более тщательно. Она включает визуальный осмотр подвески, испытание ТС на специальных стендах, которые имитируют его движение по дороге. Самостоятельная проверка – самый простой, но отсюда и неточный способ. Поэтому если вам кажется, что стойки амортизатора исправны, на деле может быть все не так.
Сотрудничая с нашей автомастерской, вы можете рассчитывать на следующие преимущества:

  • доступные цены;
  • прозрачные и доверительные отношения;
  • качественные оригинальные детали;
  • расходные материалы (включены в стоимость услуги);
  • квалифицированные специалисты;
  • современное диагностическое и ремонтное оборудование.

Если вы ищете, где возможна качественная замена задних стоек Тойота Камри V40, то вы пришли точно по адресу. Мы готовы выполнить эту работу в любое рабочее время по первому обращению клиента. У нас оригинальные детали, гарантия на все виды ремонта, консультации и техническая помощь. Расскажем и наглядно покажем, что сломалось, и что следует делать в дальнейшем, чтобы отсрочить неисправность.

Замена задних амортизаторов Toyota Camry (Камри) в Москве

U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50 Замена задних амортизаторов Toyota Camry (Камри) в Москве. U+2705 Быстро. Недорого. Надежно. U+2705 Бесплатная диагностика. U+2705 Дешевле дилера Toyota до 40%. U+1F680 Ремонт Toyota Camry (Тойота Камри) по низкой цене U+23F0 записаться в автосервис Toyota «Токио Сервис» U+260E️ 8 (800) 775-17-63.

  • стук, шум, скрип в задней подвеске;
  • отклонение автомобиля в сторону от траектории;
  • неуверенное поведение авто при резких маневрах и на поворотах;
  • тряска, заносы во время езды;
  • частые пробои подвески;
  • «приседание» машины при разгоне и торможении;
  • скоропостижный износ резины и покрышек;
  • плохое сцепление с дорожным покрытием.

Перечисленные отклонения обуславливают износ подвески и ее деталей, потерю комфорта, шумность, увеличение тормозного пути, выход сцепления из строя, плохое ускорение. Именно поэтому замена задних амортизаторов Тойота Камри должна выполняться своевременно.

Где произвести заменуа задних амортизаторов Тойота Камри

Автосервис «Токио Сервис» оказывает услуги по замене задних амортизаторов. Специалисты автосервиса обладают опытом и знаниями, необходимыми для оказания качественных услуг, а главное – для выявления проблемы, ставшей причиной неудовлетворительного поведения авто на дороге. Как правило, диагностика включает в себя:

  • визуальный осмотр;
  • стендовую диагностику;
  • раскачивание автомобиля;
  • оценку поведения машины во время движения;
  • проверку степени нагрева.

Стоимость замены задних амортизаторов формируется в соответствии с расценками расходных материалов и работы мастеров. Обычно срок службы амортизаторов составляет 30–50 тысяч км, но при нарушении условий эксплуатации он может измениться в меньшую сторону. Важно внимательно следить за состоянием и работой амортизаторов, чтобы вовремя обнаружить неисправность.
Клиенты выбирают «Токио-Сервис» по следующим причинам:

  • качественная замена задних амортизаторов Тойота Камри;
  • доступные цены;
  • гарантия;
  • соблюдение сроков.

Не откладывайте замену амортизаторов на потом. Нужен ремонт Тойота Камри — свяжитесь с нами прямо сейчас!

Определяем финансовые расходы и как поменять задние стойки Камри 40

Плановый ремонт машины обдумывается заранее, а к определенной сумме прибавляется еще не менее 30 % резервных денег. И они, скорее всего, будут потрачены тоже, в виду того, что появится непредвиденная статья расходов. И надо будет думать те только, как снять задние стойки на Камри 40, но и заменить часть изношеных комплектующих и крепежей на новые изделия.

Рекомендуется проводить полную замену системы задней подвески, чтобы детали были одного срока, от проверенного производителя, но не обязательно, можно прочные и мало изношенные детали оставить на службе, и помнить, что их износ может произойти в ближайшее время. Если вести профилактические осмотры регулярно, то не пропустите время неполадок, оцените время и качество и снова совершите ремонт или замену детали.

Определим этапы, как поменять задние стойки на Камри 40

  1. Информационный. Следует изучить инструктаж, как снять задние стойки Камри 30, подобрать необходимый инструментарий, купить запасные детали. Решить, где производить ремонт, в чьи руки доверить свой автомобиль. Вооружившись знаниями, принимайте решение. При самостоятельном ремонте вся ответственность возлагается на вас, и любые необдуманные действия нежелательны, а еще они могут быть плачевными в вопросе технического состояния транспортного средства.
  1. Закупка. Следует закупить детали по предложенному каталогу товара, выбрать подходящие по цене и качеству изделия. Выбор огромен, и следует руководствоваться не только советами друзей, но и техническим паспортом машины, личным опытом в вопросе ремонта. После предварительного изучения ассортимента, выбирайте. Любая ошибка выльется в дополнительные траты. Итак, плановый ремонт, как снять задние стойки Камри 30, обойдется в среднем 7000 рублей. И не забывайте накинуть в расходы еще те 30 %, потому что без подручных средств и инструментов, новых крепежей не обойтись.
  1. Подготовка рабочего пространства. В гараже или на смотровой платформе следует все подготовить для ремонта и решить, как снять задние стойки на Камри 40 без особых сложностей. Есть возможность — используйте подъемник и смотровую яму, запаситесь средствами, обеспечивающими безопасность в ходе работы под машиной. Это и специальные опоры, башмаки, подставки. В крайнем случае, демонтированные колеса можно подложить под днище при необходимости «подстраховать» домкрат.
  2. Ремонт и замена задней стойки на Камри 40. Выполняются все процедуры по схеме и рабочему регламенту. Рекомендации специалистов учитываются, как поменять задние стойки на Камри 40.
  3. Тест-драйв и контрольная проверка на технической площадке. Внешние признаки неполадок при тест-драйве исчезли, то есть нет скрипов, постукиваний, плохого маневрирования, тогда можно надеяться, что работы проведены верно и обдуманно.

Производим закупку необходимых товарных единиц

  1. Задняя правая опора амортизатора. Артикул: 48750-32150. Цена -1500-2000 рублей.
  2. Задняя левая опора амортизатора. Артикул: 48760-32150. Цена — 1500-2000 рублей.
  3. Набор ключей для ремонта автомобиля (если его нет в наличии).

Что понадобиться для ремонта и замены задней стойки Камри 30

  1. Две задние опоры на замену.
  2. Ключи и подсобные инструменты. Хорошо, когда в гараже целый арсенал ключей, ведь надо будет работать в комплексе, обеспечивая доступ к креплениям на очень сложных участках.
  3. Керосин, как одно из средств очистки плохо поддающихся откручиванию болтов и гаек. В керосине можно и замачивать крепления, чтобы «освободить» резьбу от ненужных примесей.
  4. Домкрат и подставка, «башмаки».
  5. Опоры для сжатия пружины или плотная веревка. Понадобятся элементы, когда задумана полная замена подвески, не исключая пыльник и пружину.

Поэтапный процесс, как поменять задние стойки на Камри 40

  1. Машину поставить на ровную и прочную поверхность, чтобы была надежная основа для домкрата. Простора должно хватить для маневров, по крайней мере, двух рабочих. Сподручнее работать на пару, есть кому поднести, подержать, подать.
  2. Подготовьте машину к ремонту, то есть должен быть удобный доступ к салону и к аркам задних колес. Разложить в шаге доступа все инструменты и комплектующие.
  3. Приподнять немного машину, а потом ослабить нужные гайки на нижнем участке крепления.
  4. Снимает поочередно правое и левое колесо. Обеспечите доступ к крепежам подвески и без съема покрышек, то можете проявить себя и сделать без данного этапа.
  5. Ставим транспортное средство на специальные опоры и приступаем работать в салоне, обращая внимание на верхние крепления задней стойки.
  6. В салоне снимаем часть спинки сиденья и добираемся до болтов, которые надежно фиксируют стойку к корпусу. Понадобиться ключ на 12, чтобы справиться с крепежами сиденья работать уже в «стакане», демонтируя заднюю стойку.
  1. Снимаем заглушки и подготавливаем пути доступа, решая, как снять задние стойки на Камри 40. Если возникают проблемы с демонтажем, то примените шлицевую отвертку.
  2. Внизу три гайки ослабляются, чтобы подобраться к тормозному шлангу, отвести его от корпуса. Рекомендуется место работы хорошо очистить, используя щетку, ветошь, подручные средства, способные удалить грязевые катыши и участки ржавчины, грязного масла и воды.
  3. Берем ключ на 19 и откручиваем гайки болтов, которые крепят корпус стойки к детали колеса. Болты выбиваем с их посадочного места, только делаем все аккуратно и неспешно.
  4. В руках оказывается деталь, состоящая из отбойника, пыльника, стойки и резиновых протекторов, шайб, прокладок, верхнего колпака и стандартной «тарелки», пружины.
  5. Оцените состояние каждой детали и примите решение, стоит ли и как снять задние стойки Камри 30. Обращаем внимание на общее состояние системы амортизации, была ли в ней течь, тщательно все осмотрите по вопросу трещин и разрывов. Просмотрите повреждения, ожидайте скорого ремонта и новых финансовых вливаний в транспортное средство.

Монтируем новую заднюю стойку на ее посадочное место на Камри 30

  1. Берутся новые защитные протекторы, монтируется пыльник, пружина своим нижним витком должна смотреть на колесо.
  2. Заводится в специальный стакан вертикальная подготовленная конструкция и закрепляется вверху, а после небольшого спуска машины с домкрата крепятся и нижние болты и гайки. Сильно затягивать не стоит, только до момента фиксации.

Выгоднее приобретать для замены изделия от надежного производителя, в их число вошли:

  • FENOX . Средняя цена на товар – 2000 рублей
  • SACHS. Средняя цена на товар – 1500 рублей.
  • MONROE. Средняя цена -1600 рублей.
  • KAYABA. Средняя цена на товар – 2000 рублей.

Таким образом, аналогов запчастей много, но лучше приобретать те, которые более приближены к заводской комплектации. В процессе работы руководствоваться здравым смыслом. А если у вас есть пожелания и советы, как поменять задние стойки на Камри 40, то делитесь ими в комментариях, формируя дельные мысли для автолюбителей. А ведь некоторые, например, даже не знают, как в два шага демонтировать заднее сидение машины и начать ремонт. Вы знаете? Ждем от вас инструкцию! Удачи и успешного ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *