Замена тросов ручника рено сценик 2
Перейти к содержимому

Замена тросов ручника рено сценик 2

  • автор:

Замена тросов ручника рено сценик 2

Описал замену тросов ручника на автомобиле рено меган 2. Замену производил без подъемника и смотровой ямы.

Это был пробный вариант. Чуть позже, без спешки, попытаюсь собрать второй блок. С учетом допущенных ошибок, думаю .

Самого автомобиля с ручника значит и получилось так что он двигатель не видел я так понимаю усилий по постановке то .

Renault Scenic 2 /рено сценик 2 / ремонт електронного «ручніка» / Parking break/ рем электронного стояночного тормоза.

немного возни,закисшая натяжка доставляет больше всего хлопот,нестал отпускать до конца провернул флажки,одел .

Привет друзья сегодня как и обещал сниму ролик про ручной тормоз сцене к 2 в общем а именно на его авто постановки .

Всем привет! Практически у всех владельцев автомобили с⚡ электрическим⚡ стояночным тормозом возникают .

Привет друзья меня зовут александр я вам расскажу о ремонте блока ручника на втором grants ценники видео снималось .

Сегодня на пациенте Рено Меган2 1,6 16V АКПП седан — покажем замену троса ручного тормоза. На первый взгляд, может .

Замена тросов МКПП JR5 , на Scenic 2 1,6. Информации толком не нашел, по этому постарался снять все подробно.

Закисли тросы на электроручнике, стояночный тормоз не работал. Купили тросы из Польши фирмы Linex. Артикул .

Регулировка ручника рено сценик 2. Как отрегулировать ручной тормоз? Renault Scenic-2 регулировка ручного тормоза.

это видео поможет тем кто сталкивался с проблемой електро ручника ,легкий и быстрый способ решение проблемы.

Как заменить задние тормозные колодки на RENAULT SCENIC 2 (JM) 1.9 Компактвэн 06.2003-настоящее время .

Renault fault Df046 Renault fault Df047 Renault fault Df043 Scenic 2 parking brake fault. Megane 2 parking brake fault. Сценик 2 .

Рено Логан как поменять троса ручника/замена тросов ручника/Renault Logan replacement of handbrake cables .

Иногда бывает повреждена основная оплетка троса и именно в этом месте он немного ржавеет и клинит. Снимите трос .

Нехитрая замена тросика элетроручника в автомобиле Рено Лагуна 3. Точно такой же блок насколько мне известно .

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Самостоятельный ремонт автомобиля позволит вам сэкономить .

Решил вчера заменить купленные ещё зимой тросы ручника за 596 гривен, правда сейчас доллар подрос и стоимость выросла до 804 гривен.

но при попытке открутить 2 болта на 10 которые крепят пластиковый блок тяг к балке, они начали вращаться вместе с гайками внутри балки. Пришлось обрезать шляпки болтов

, затем уже снимать пластиковый блок тяг и высверливать гайки из него. Блок ручника пришлось снять.

Сегодня без особого труда нашел на базаре подобные гайки, шайбы и болты и заменил их. Вот так дело 2-х часов с перекурами превратилось в 2 дня. Кстати когда все собрал и подключил ошибка пропала самостоятельно, чему я был приятно удивлен.

1. Отпускаем ручник
2. Отключаем аккумулятор.
3. Снимаем пластиковую защиту внизу балки. Там 2 клипсы и болты на 10.
4. Снимаем сверху верхнюю пластиковую крышку на пластиковом блоке тяг на балке смотря на балку спереди.

5. Далее снимаем тросики с тормозных суппортов. Аккуратно вытягиваем их из балки
6. Вынимаем блок тяг из балки и снимаем старые тросы.
7. Смотрим на грязь внутри, чистим но не смазываем, а то пыль и грязь налипнет — беды не оберёшься.

Планка к которой приварен трос из блока ручника вся в ржавчине. Ее нужно от нее почистить. Пришлось снять блок ручника потому как неудобно, поскольку она не отводится далеко от балки.
8. Собираем в обратном порядке. При одевании тросиков на тормозные цилиндры можно дернуть наверху желтый рычажок, чтобы она их освободила. У меня и без этого все получилось.
9. Включаем, тестируем. Все должно работать. Система автоматическая и настраивается потом настроилась и работает.

Сам по себе электромеханический стояночный тормоз не требует периодического обслуживания, разумеется, за исключением работ с тормозными механизмами, типичных для любого автомобиля. Но для сохранения его работоспособности необходимо, чтобы содержимое блока привода и управления, в котором находится печатная плата, электромотор и приводной механизм, оставалось в чистоте и сухости. А это непросто!

Прежде всего заметим, что сам блок привода и управления находится снаружи кузова — под днищем, в районе задней оси. То есть пребывает в самой что ни есть агрессивной среде. Корпус имеет герметичное исполнение, но, как показывает практика, со временем по тем или иным причинам вода и грязь все же могут попасть внутрь. И тогда достается и механической части (закисают или блокируются песком детали привода), и электрической (может пострадать печатная плата блока управления «ручником»).

Еще одно слабое место системы — закисающие тросы. Причина — попадание внутрь влаги и грязи при повреждении защитной оболочки или в случае нарушения герметичности манжет в месте присоединения троса к блоку. Поэтому с целью предотвращения проблем не ленитесь периодически осматривать оболочку тросов, не допускайте их сильного изгибания.

Помимо описанных выше проблем механического характера могут возникать вопросы по электрической части. Если «ручник» вдруг перестал работать, первым делом проверьте его предохранитель. Далее убедитесь, что не потеряны контакты в разъемах (один, зеленого цвета, расположен рядом с правым задним колесом, другой — на корпусе самого блока). Собственно и сама проводка может со временем сгнить, что неудивительно, учитывая ее месторасположение.

Таким образом, самое малое, что может сделать владелец автомобиля для продления работоспособности электромеханического стояночного тормоза, — это периодически осматривать тросы и проводку. При появлении первых же признаков нарушения нормальной работы (посторонние звуки при постановке машины на «ручник» или снятии с него, разовые случаи несрабатывания) следует заняться системой: прозвонить проводку, вскрыть блок привода и управления для осмотра (обязательно с последующей тщательной герметизацией). При этом заметим, что большую часть работ можно выполнить самостоятельно, благо фотоотчетов на форумах «реноводов» хватает.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Более 6100 запчастей для Renault Scenic с фотографиями и ценой каждой детали можно найти на сайте-агрегаторе BAMPER.BY. Поиск любой запчасти — в три клика.

В общем-то тросики и на самом деле подклинивают. Так что их надо менять однозначно, тем более
пока лето. Заодно и сам корпус откроешь и если надо, то приведи в порядок — это придется почистить
от ржавчины и смазать. Весь агрегат можешь снять и спокойно заниматься ремонтом — просто вместо
ручника будешь пользовать на стоянке передачу.
Еще посмотри здесь и здесь
А после того как снимаешь вручную, то надо будет на clip для снятия ошибки.

Подниму тему пожалуй, на то есть причина .
Сценик 2004г. 1,6 бенз.
На приборке постоянно горит «сервис ручника», хотя сам ручник хоть криво но работает .
В 50% случаев при выключении двигателя ручник затягивается. Так же он затягивается в 100% случаев если при постановки «на ручник» выжать сцепление. Т.е. если сам не сработал — выжимаю сцепление и ставлю на ручник вручную, работает без отказно.
Снимается с ручника без проблем, газ/сцепление.
Иногда на ямах ручник самопроизвольно срабатывает, раздается «страшный» сигнал и сразу отпускается. Следствие этого изношенные задние тормозные диски.
Комп показывает ошибку датчика положения педали сцепления. Стоит он не дешево, и гарантии правильной работы после его замены никто не дает.
Помогите советом че делать, может было такое у кого ?

ЗЫ. читал в нете что рено отзывало 700 тыс. авто с такой проблемой и на устранение причины на сервисе уходило не более 30 минут.

1. Попробуй найти и поставить б/у датчик
2. Даже если машина приобретена у дилера рено, то в РБ ни какие отзывы не проводились, а так можешь проверить свою машинку там

Еще раз повторюсь, но уже в этой теме.

Может у кого плата в блок автоматического ручника есть? Или знание где найти? Или сам блок.

У меня внутри платы сгнили некоторые дорожки внутри платы. А плата то многослойная.

И еще один вопрос добавлю: есть ли различие в самом блоке авторучника на сценик 2 и на гранд сценик

Мне перепрошивку ручника сделали бесплатно на рено–сервисе в Гомеле в апреле 2013 года когда менял,у них ГРМ. Причем машинка 2003 г.в. Сказали, что меняют всем, кто попадает к ним на обслуживание. Перед этим проверили версию программного обеспечения и сказали что установленная у меня подлежит перепрограммированию.
Так что действует отзыв и в Беларуси.

_________________
Хорошему коту круглый год МАРТ.

Megane Scenic 2003 1,5dci 5–МКПП золотой

Ошибка на Гранд Сценике по электронному ручнику DF043 неисправность двигателя. С чем может быть связана? Сам движок? Или реле, провода, разъемы? Попутно уже давно горит DF037 ошибка передачи по мультиплексной сети. Но все было нормально. С месяц назад поменял реле ручника и тросы. Было все хорошо. А потом то не становится то не снимается. Ошибка сама может уйти через некоторое время.

Решил отремонтировать ручник, т.к. очень не удобно на дизеле без работающего ручника.
Процедура демонтажа тросов не заняла и 20 минут. Первоочерёдно снял площадку под рычагом ручного тормоза, затем снял наконечники тросов со скобы рычага. После залез в яму под машину и вытащил троса из отверстий в корпусе днища. Пришлось применить некоторое усилие т.к. троса сидели на герметике. В конце вытащил наконечники тросов из скобы возле суппорта и вытащил эти злополучные троса. Они оказались разного производства — Renault и Malo

Вскрытие показало что трос Malo вполне рабочий, а тросик Renault очень даже на оборот ) Фото ниже:

Принял решение заказать один трос фирмы Malo (Италия) 26462, чтоб были два одинаковых, а второй восстановить.

Процесс восстановления старого очень прост:
1. Снял резиновый манжет с Реношного

и установил на старый Малошный (Натянул как гон*он)))

2. Залил трос Malo (старый) машинным маслом с нехитромудрым приспособлением, подвесив под потолок. Фото ниже:

Заодно и решил залить новый трос Malo

Снизу поставил горшок)) чтоб масло стекало.

После установил троса без проблем, но за место автогерметика использовал универсальный прозрачный. Процесс установки обратный процессу демонтажа.
В самом конце после установки тросов решил поставить пружины на скобу суппорта, т.к. правая скоба не возвращалась на место (видать суппорт от обычного Сценика, хотя я знаю что на Грандах уже устанавливали пружины внутри суппорта). Пружины поставил от ВАЗ 2107 рычага кулисы переключения передач

там даже место есть под крепление пружины. Для эстетики поставил на оба суппорта.
Итог ручник после 2х дней притёрочки работает идеально.

Читайте также:

  • Как снять переднее сиденье шевроле авео т300
  • Как снять замок зажигания toyota altezza
  • Низкий уровень датчика фаз приора
  • Как снять плафон освещения салона ланос
  • Замена задней ступицы тойота филдер

Замена тросов ручника рено сценик 2 электроручник

Чего боится электроручник на Renault Scenic II

Сам по себе электромеханический стояночный тормоз не требует периодического обслуживания, разумеется, за исключением работ с тормозными механизмами, типичных для любого автомобиля. Но для сохранения его работоспособности необходимо, чтобы содержимое блока привода и управления, в котором находится печатная плата, электромотор и приводной механизм, оставалось в чистоте и сухости. А это непросто!

Прежде всего заметим, что сам блок привода и управления находится снаружи кузова — под днищем, в районе задней оси. То есть пребывает в самой что ни есть агрессивной среде. Корпус имеет герметичное исполнение, но, как показывает практика, со временем по тем или иным причинам вода и грязь все же могут попасть внутрь. И тогда достается и механической части (закисают или блокируются песком детали привода), и электрической (может пострадать печатная плата блока управления «ручником»).

Официально узел неремонтопригоден, но на деле возможно восстановление работоспособности как «железа», так и электрики, хотя может статься, что потребуется поиск и покупка б/у блока с «разборки» (как показал поиск на www.bamper.by, цена вопроса — 1,6 млн руб.). В случае вскрытия блока важно затем обеспечить его герметичность! Некоторые владельцы с целью защиты электронной платы от воды заливают ее воском…

Еще одно слабое место системы — закисающие тросы. Причина — попадание внутрь влаги и грязи при повреждении защитной оболочки или в случае нарушения герметичности манжет в месте присоединения троса к блоку. Поэтому с целью предотвращения проблем не ленитесь периодически осматривать оболочку тросов, не допускайте их сильного изгибания.

Помимо описанных выше проблем механического характера могут возникать вопросы по электрической части. Если «ручник» вдруг перестал работать, первым делом проверьте его предохранитель. Далее убедитесь, что не потеряны контакты в разъемах (один, зеленого цвета, расположен рядом с правым задним колесом, другой — на корпусе самого блока). Собственно и сама проводка может со временем сгнить, что неудивительно, учитывая ее месторасположение.

Таким образом, самое малое, что может сделать владелец автомобиля для продления работоспособности электромеханического стояночного тормоза, — это периодически осматривать тросы и проводку. При появлении первых же признаков нарушения нормальной работы (посторонние звуки при постановке машины на «ручник» или снятии с него, разовые случаи несрабатывания) следует заняться системой: прозвонить проводку, вскрыть блок привода и управления для осмотра (обязательно с последующей тщательной герметизацией). При этом заметим, что большую часть работ можно выполнить самостоятельно, благо фотоотчетов на форумах «реноводов» хватает.

Ремонт тросов автоматического ручника Grand Scenic 2

Ремонт тросов автоматического ручника Grand Scenic 2

Изображение

Покупаем троса подходящие по размерам, в моем случае такие как на фото.Понравилось в них то, что заход в кронштейн на суппорте не нужно колхозить.

Отрезаем от старых тросов части которые входят в блок ручника и одну часть которая тянет скобу суппорта. Отдаем токарю с заданием удалить остатки троса из деталей которые входят в блок и выточить детальки по прилагаемому образцу, но с отверстием чуть большего размера чем купленные раннее тросы (этих деталек, лучше заказать с запасом в две-три штуки). . Фоток с забранными детальками к сожалению не нашел, но там все просто,станочник придумает сам все.

Ремонт тросов автоматического ручника Grand Scenic 2

Ремонт тросов автоматического ручника Grand Scenic 2

Изображение

Далее вынимаем новые троса из рубашек и прилаживаем их к нашим деталям. Так-как метал там мягкий , можно обжать при помощи молотка, но лучше прессом для опрессовки гильз (электрика).

Изображение

Изображение

Ремонт тросов автоматического ручника Grand Scenic 2

Изображение

Далее со старых тросов сдергиваем пластиковые заглушки с гайками ( я тупо разрезал болгаркой кольцо, но можно повозиться и снять аккуратно) и не забываем про резиновые фиксаторы которые крепят троса к кузову. Прилаживаем все это дело к новым рубашкам ( по размерам со старых тросов), желательно воспользоваться клеем, но тут кто на что горазд, я приклеил и в добавок обжал гильзой, резиновые фиксаторы на новых рубашках тоже плотно сидят, но я немного герметика мазанул. Вставляем троса в готовые рубашки и обжимаем детальки на конце троса. И вот тут возвращаемся к первому сообщению, цитирую :-Этих деталек, лучше заказать с запасом в две-три штуки. При завершении всех выше указанных действий, я довольный собой решил всё это дело сфоткать и уже на фотографии было обнаружено, что во всем этом великолепии, не хватает одной маленькой, беленькой детальки которая фиксирует трос к датчику усилия. Пришлось отрезать оконечную деталь ( я их заказал на одну больше). В результате получаем вот это

Изображение

Спихиваем всё в кучу и получаем вот это

ВСЕ РАЗМЕРЫ СНИМАЛ СО СТАРЫХ ТРОСОВ+-

Ремонт тросов автоматического ручника Grand Scenic 2

Ремонт тросов автоматического ручника Grand Scenic 2

Можно и большие кинуть, но тем кто с телефона или планшета, не очень понравится ( хотя попробую как-нибудь)

Ну и с позволения продолжу или закончу, тут кому как удобней.
Что-бы я сделал (сделаю) когда придется еще раз заняться чем-то подобным.
1) Заказал-бы побольше оконечных деталек.
2) Не стал-бы обжимать оконечные детальки на снятом блоке (рубашки получились чуть длинней, пришлось перекидывать скобу на суппорте) .
3) Подогнал-бы длину тросов и рубашек, непосредственно по месту ( на машине)
Теперь по ценам:
1) Троса 440 рублей за 2 штуки (артикул на фото)
2) Работы токаря оплатило государство, я просто подержал его моральный дух (0.5 л огненной воды)
3) Гильзы,шмильзы и всякая мелочевка была найдена в ящике ( думаю если покупать то не больше 100руб. выйдет)
4) Смазочку хорошую желательно. Я использовал силикот (вроде так называется) Но тоже не вбивал в стоимость.
ИТОГО:Максимум 1500 руб.00 коп., должно выйти сеё мероприятие в любом городе нашей необъятной.

Сценик у меня недавно, залез по машину, глянул, у меня один трос выходит из блока, чё за фигня?

похоже это тот же самый модуль, что и на LR Discovery 3. Вероятно тросы отличаются.

Подскажите пожалуйста,надо ли зацеплять датчик усилия за крючок прежде чем собрать блок.Спасибо

Нужна ли регулировка после замены тросиков

А как снять или отстегнуть аварийный трос? Спасибо за ранее.

Где взять тросы. В каталогах их нет только в сборе с блоком. ��

Всем привет,я заказывал тросы здесь parts.av.by/car/renault_grand-scenic_ii-2003-2006_trosik-stoyanochnogo-tormoza_16146514

сборка проведена не полностью че людям гнать туфту

Добрый день. А вы еще ремонтом занимаетесь? А то видео старое мало ли..

Геморрой а не машина.

Подскажите на гранд сценнике 2 2004 года 1.9dci троса меняются или вместе с блокам только?

@Виталий 1 взял польские за 4300, не triscan

@Khalil Rodriguez да, всё верно они отличаются, и это именно на гранд.

@Виталий 1 это именно на гранд? просто троса длинной и короткой базы вроде отличаются

Василий Вецов, трос в полном комплекте, в наличие 2шт. левый и правый.

@Виталий 1 привет а троса два пришло в картинках вроде оба нарисованы в комплекте

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста вы еще ремонтируете электро-ручники на рено сцинник-2.

Добрый день. Подскажите пожалуйста номер детали Тросов Ford focus C-MAX 2006г. очень прошу, а то я по ошибке заказал на гранд сценик 2, думал подойдут, а у них короче длинна. ((((

а меняются ли троса на c-max 2007 года? ни где не могу найти инфы

Конечно. Я меняю периодически

Can anyone tell me which engine is that Johnson or other compatible engine?

так быстро делает что не понятно половину.

так быстро делает что не понятно половину.

Все понятно, если быстро включите замедление видео))
Открутил , заменил , закрутил. Что не понятно? Я понимаю когда не затягивает троса, причину нужно найти.. серво привод или еще что. Засена иросов , тем более новых плевое дело.

теперь другая проблема — моторчик сгорел. чем его заменить — хз

На ади экспресс есть моторчики.

Добрый день. Прошу вас подскажите пожалуйста где можно купить данные тросы эл. ручника для Renault Laguna 2.2 DCi Год: 2005

ввернуть необходимо на 5 оборотов против часовой стелки

а что будет если больше?

Также на рено гранд сценик 2 — 7 года лопнул один тросик, правый который короткий, заметил, что плохо стал сниматься с ручника, колесо подклинивало как буд то. Вышел из ситуации закачал немного масла в тросик мобил — синтетики, разработал тросик чтоб хорошо ходил, и срастил лопнувшее место термоусадкой (для электро кабеля) фирмы 3М — которая когда садится становится пластиковой — очень жесткой, на два раза сделал в одном месте). прекрасно работает пол года прошло.

Трос ручного, или стояночного, тормоза — рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Рено Сценик 2

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Рено Сценик 2.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работы Цена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Рено Сценик 2: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Рено Сценик 2 надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Рено Сценик 2, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Замена тросов ручника Рено Сценик 2 своими руками

1 по 14 из Тема: Renault Scenic II, год, блок ручного тормоза. …. Renault Scenic II, год, блок ручного тормоза. При постановке автомобиля на ручной тормоз из блока ручника по окончании затяжки тросов слышен не естественный звук треск.

В параметрах установленное значение сжатия Н, реальное по окончании затяжки тросов — Н. Судя по ошибке и по цифрам — блок не дотягивает тросики ручника.

Умом понимаю, что за неисправность, но откуда тогда трещащий звук?

Замена тросов ручника Grand Scenic 2

Складывается такое ощущение, что ручник наоборот чрезмерно затягивается и звук создает какая-то предохранительная муфта. Блок вскрывал, плата чистая, с принципом работы механики блока не разбирался, на механической части грязи и ржавчины не обнаружено.

На всякий случай прочитал ю Моторолу.

Ремонт Renault Scenic 2

Второй блок, привезенный с разборки ведет себя аналогичным образом. Может быть он с точно такой же неисправностью, а может причина и в другом. Тормозные механизмы и колодки в порядке, тросики не заклинили. Слышал, что у Renault ручник доставляет много неудобств владельцам этих чудных автомобилей. Если у кого-то была такая неисправность просьба поделиться мыслями.

Ремонт Renault Scenic 2

Второй вопрос — посмотреть на шестерни, — надо заняться. С торцевой стороны блока идут два троса в одном направлении. Буквально на минутах созвонился с ремонтниками этого автомобиля с СТО, оказывается это уже второй блок с разборки, который ведет себя аналогичным образом с родным. Неужели снаряд попадает два раза в одну и ту же воронку?

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

Затягиваю ручкой или тестом исполнительных механизмов в диагностике — разницы нет, ведет себя совершенно одинаково. Механики, которые обслуживают машину, клянутся, что механизмы супортов исправны.

как снять кнопку ручника рено сценик 2

Ремонт Renault Talisman своими руками

Суппорта на машине не менялись. Они вполне работоспособны, рычажки суппортов, на которые одеваются тросики, ходят легко.

Ремонт моторчика ручника

Основные троса не закисшие. По поводу калибровки — хорошая мысль, но я ее в меню Клипа не вижу.

Попробую еще посмотреть Автокомом, может в его меню есть что-то похожее. Сам лоханулся, в Клипе действительно есть процедура калибровки по ручнику. На этом авто АКБ никакой, поэтому скорее всего все данные в памяти блока и съехали.

Как поменять трос ручника на рено сценик 2

Замена тросика стояночного тормоза Renault Megane 2

Механизм ручного тормоза линейки Меган производства Рено имеет аналогичную конструкцию с другими автомобилями, которые оборудованы данной системой. Принципиально она предполагает зажатие барабана с помощью колодок, которые придвигаются натяжением троса. Это позволяет заблокировать колеса, что не дает возможности автомобилю скатиться по склону. Также ручник – это запасная система, как его еще называют.

Данная система в стандартном исполнении предусматривает наличие рычага, приводной части и механизмов. Рычаг выглядит в виде рукоятки с кнопкой, включающей индикатор на торпедо. Приводных тросиков в Рено Меган 2 три штуки. Они соединяют все движущиеся части системы. Тормозные механизмы дислоцируются в барабанах колес задней оси и прикрепляются благодаря держателям к тросам, идущим к рычагу. Для реверсного перемещения рукоятки тормоза предусмотрена возвратная пружина. Она размещается как в самих механизмах, так и на переднем тросике. Очень часто молодых водителей интересует вопрос: как подтянуть ручник? А также замена троса ручного тормоза, попробуем в этом разобраться.

Устанавливаем привод

  1. В случае обнаружения неисправности необходимо безотлагательно выполнить регулировку либо заняться ремонтом. В случае полной поломки придется установиться новый. Перед процедурой следует загнать Рено Меган 2 на яму или эстакаду. После отсоединяется котроллер включения ручника на приборной консоли. Именно так и производится замена тросика ручника.
  2. Внутри по правую сторону от водительского кресла следует провести выкрутку крепежных болтов из-под рукоятки, чтобы открыть доступ к шлицу системы. Без спешки, чтобы не деформировать шлиц, выталкиваем наружу из него с помощью отвертки два троса.
  3. После работы переноситься в кормовую часть машину. Здесь отводиться зажим суппорта и снимаются троса на двух колесах, не забыв из отсоединить от пружин, которыми они фиксируются. Приводной механизм расположен между барабанами колес вдоль днища. Фиксируется с помощью крепежных элементов, которые без усилий снимаются. Затем привод вытаскивается из ниши-кожуха и снимается. Через этот канал трос тянется в салон.
  4. После всех манипуляций со старой трассой, протягиваем новую в аналогичной последовательности, при этом она должна находиться в положении «взвода», т.е. полностью проникнуть в изоляцию. Фиксаторами со стороны днища крепиться трос и затем через отверстие проталкивается в салон машины.
  5. Затем опять возвращаемся в салон Рено Меган 2. Проведенные два тросика фиксируются шлицом на штатном месте. Сборка проведена полностью. Замена тросов ручника практически завершена. Последним шагом является крепеж под днищем обеих приводов к фиксирующим пружинам. Эту процедуру следует выполнять одновременно с двух боков.
  6. И завершающий штрих – закручивание крепежного болта. Затем, если возникает необходимость, переходят к регулировке системы стояночного тормоза.

тросик ручного тормоза рено меган

Как правильно регулировать элементы системы

После того как все стало понятно, как подтянуть ручник, происходит следующий этап работы. Рукояткой ручника, натягивая тросики можно притянуть к дискам тормозные колодки задних колес. Приводная часть изготовлена из сплава стали в гибкой оболочке. Регулировку следует проводить лишь после того, как была проведена замена троса ручного тормоза, когда менялись тросики, колодки, диски, а также в случае плохой функциональности рычага стояночного тормоза или после выполнения ремонтных работ.

Рено Меган 2 комплектуется задними барабанными суппортами. Такая конструкция дает возможность регулировать систему из салона машины. К комплектующим системы доступ возможен через крепления рукоятки ручного тормоза.

Технология выполнения регулировки следующая:

стояночный тормоз натянуть тросик меган

  • После того, как была проведена замена троса ручного тормоза, проводим выжимку педали в течение несколько нажатий. Это позволит скорректировать дистанцию между барабанами и колодками.
  • Несколько раз подымаем и опускаем рукоятку;
  • Поддомкратить заднюю ось либо поставить авто на яму, зафиксировав передние колеса упорами. Провести осмотр колодок на наличие дефектов и степень их износа;
  • Подтянуть рукоятку вверх до 4-х щелчок на звездочке, немного ослабить контргайки, а затем закрутить регулировочные гайки, что заблокирует задние колеса;
  • Опуская рукоятку, следует определить, вращаются колеса сзади или нет. Если рычаг проходит через последнее звено звёздочки, то вращение должно наблюдаться. Это говорит о правильности регулировки;
  • Если требуется дополнительная регулировка, то придется скорректировать длину приводов. В этом поможет регулировочный болт на обратной части рукоятки тормоза;
  • В конце следует зафиксировать все контргайки и опустить Renault Megane 2 с домкратов.

В конце всех процедур по регулировке на Renault Megane 2 следует провести замеры по зазорам между частями суппорта – колодками и барабаном. Нажимая на педаль можно услышать характерные шумы в виде щелчков. Это говорит о том, что замена троса ручного тормоза была правильной.

Система ручного тормоза достаточно прихотлива в эксплуатации. Ведь, нередки случаи поломок ее основной части. Поэтому лучше знать заранее, как подтянуть ручник. Повысить срок службы позволит регулярное использование стояночного тормоза.

Замена тросов ручника Рено Сценик 2 своими руками

Замена тросов ручника Рено Сценик 2 своими руками

1 по 14 из Тема: Renault Scenic II, год, блок ручного тормоза. …. Renault Scenic II, год, блок ручного тормоза. При постановке автомобиля на ручной тормоз из блока ручника по окончании затяжки тросов слышен не естественный звук треск.

В параметрах установленное значение сжатия Н, реальное по окончании затяжки тросов — Н. Судя по ошибке и по цифрам — блок не дотягивает тросики ручника.

Умом понимаю, что за неисправность, но откуда тогда трещащий звук?

Замена тросов ручника Grand Scenic 2

Складывается такое ощущение, что ручник наоборот чрезмерно затягивается и звук создает какая-то предохранительная муфта. Блок вскрывал, плата чистая, с принципом работы механики блока не разбирался, на механической части грязи и ржавчины не обнаружено.

На всякий случай прочитал ю Моторолу.

Ремонт Renault Scenic 2

Второй блок, привезенный с разборки ведет себя аналогичным образом. Может быть он с точно такой же неисправностью, а может причина и в другом. Тормозные механизмы и колодки в порядке, тросики не заклинили. Слышал, что у Renault ручник доставляет много неудобств владельцам этих чудных автомобилей. Если у кого-то была такая неисправность просьба поделиться мыслями.

Ремонт Renault Scenic 2

Второй вопрос — посмотреть на шестерни, — надо заняться. С торцевой стороны блока идут два троса в одном направлении. Буквально на минутах созвонился с ремонтниками этого автомобиля с СТО, оказывается это уже второй блок с разборки, который ведет себя аналогичным образом с родным. Неужели снаряд попадает два раза в одну и ту же воронку?

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

Затягиваю ручкой или тестом исполнительных механизмов в диагностике — разницы нет, ведет себя совершенно одинаково. Механики, которые обслуживают машину, клянутся, что механизмы супортов исправны.

как снять кнопку ручника рено сценик 2

Ремонт Renault Talisman своими руками

Суппорта на машине не менялись. Они вполне работоспособны, рычажки суппортов, на которые одеваются тросики, ходят легко.

Ремонт моторчика ручника

Основные троса не закисшие. По поводу калибровки — хорошая мысль, но я ее в меню Клипа не вижу.

Попробую еще посмотреть Автокомом, может в его меню есть что-то похожее. Сам лоханулся, в Клипе действительно есть процедура калибровки по ручнику. На этом авто АКБ никакой, поэтому скорее всего все данные в памяти блока и съехали.

Замена тросов ручника Grand Scenic 2
ВИДЕО: Замена тросов ручника в Megane2

Самостоятельная замена тросов ручника Рено Меган 2

Ручник Меган

Стояночный тормоз Renault Megane II не является основным, но позволяет комфортно трогаться на подъеме и парковаться, не боясь отката машины. Тросовая приводная система нередко выходит из строя. Рассмотрим, как выполняется замена тросов ручника Рено Меган 2.

Распространенные причины неисправности

Неисправность ручника

Среди основных причин неисправности ручного тормоза Renault Megane 2 выделяются:

  • Износ колодок ручника – устранить проблему можно исключительно сменой колодок на обоих задних колесах, так как стираются они равномерно. Подтяжкой тросика должного эффекта добиться не удастся.
  • Несоответствующая регулировка ручника Renault Megane II – устраняется подтяжкой регулировочного болта.
  • Тросик Меган 2 заклинивает в защитной оболочке – поломка актуальна. Неисправность провоцируется влагой, которая проникает во внутреннюю полость защитной оболочки. В результате образуется коррозия, препятствующая свободному ходу тросика. Для устранения проблемы понадобится полностью заменить трос или попробовать добавить смазочного вещества, и разработать свободный ход.
  • Разрыв троса Меган 2 чаще всего происходит при резком натягивании. Выходом из ситуации станет монтаж запасной части.
  • Проникновение на рабочую поверхность колодок соли, химических реагентов или льда – редкая, но возможная причина. Она возникает после преодоления глубоких луж. Для очистки поверхности колодок Меган 2 без демонтажа рекомендуется несильно, периодически нажимать тормозную педаль на небольшой скорости.
  • Загрязнение колодок маслом или тормозной жидкостью – первоначально потребуется устранить причину протекания масла или тормозной жидкости. Это может произойти в случае разгерметизации рабочего тормозного цилиндра или разрушения сальника задней полуоси Renault Megane II.

При возникновении сложностей с самостоятельным определением причины отказа работы стояночного тормоза Рено Меган второго поколения, стоит обратиться в сервис. Возможно, проблема заключается в износе барабана. В любом случае ремонт данного узла не требует больших вложений. Так как он смонтирован отдельно от базовых элементов тормозной системы.

Диагностика стояночного тормоза

Ручник Рено Меган 2 должен обеспечивать надежную фиксацию машины при двадцати пяти процентном уклоне. При условии расположения рычага в верхнем крайнем положении, то есть до упора.

Соответственно для контроля правильной регулировки понадобится загнать Меган 2 на уклонную поверхность. Для этого используются эстакады или погрузочные пандусы. Наклон в 25% соответствует высоте подъема в 1.25 м и длине въезда в пять метров.

Проверка тормоза

Также выполнить диагностику допускается и на ровной площадке. Порядок операций следующий:

  • Включается нейтральная передача на КПП Renault Megane 2.
  • Ручник натягивается до упора вверх.
  • Выполняется попытка сдвинуть Рено Меган 2 с места, толкая.
  • Если машина сдвинулась, то потребуется выполнить регулировку натяжения или замену тросов ручного тормоза.

Как подтянуть ручник

В момент натягивания рычага стояночного тормоза должны раздаваться характерные щелчки храпового механизма. Регулировочное устройство натяга троса ручника Рено Меган 2 расположено под декоративным кожухом тоннеля пола. Регулировка выполняется отверткой с плоским жалом и ключом на тринадцать.

Порядок подтяжки тросика ручника Renault Megane 2:

  • Поддевается отверткой и извлекается облицовочная крышка регулировочного устройства ручного тормоза.

Подтягиваем ручник

  • В тормозном механизме колес (суппорте) Рено Меган 2 сзади выставляется зазор в один миллиметр между упором разжимного рычага и ограничителем, вращая регулировочную гайку стояночного тормоза в салоне.

Подтягиваем ручник

Регулировочная гайка

Подтягиваем ручник

  • Задняя часть Megane 2 устанавливается на домкраты, и рукой проверяется свободность, плавность хода обоих задних колес. При наблюдении рывков, неравномерного движения следует выполнить ремонт привода ручника.

При возникновении сложностей с подтягиванием тросика ручника, понадобится проверить состояние колодок и тросов привода.

Артикулы

Длина тросиков ручного тормоза Megane 2 одинаковая для правого и левого колеса.

Тросы ручника

Замена тросов ручника Меган 2

Для работы с тросиками ручного тормоза Megane 2 нужно демонтировать облицовку тоннеля. Пошагово рассмотрим процедуру смены тросов ручника Renault Megane II.

Снятие облицовки тоннеля

Облицовочный кожух пола Рено Меган 2 представляет собой цельную деталь, которая включает в себя отсек для небольших предметов. Также кожух выполняет функцию подлокотника. Без его снятия не удастся выполнить замену троса ручника. Для демонтажа облицовки тоннеля пола Renault Megane II потребуется:

  • ключ Torx T20;
  • бокорезы;
  • отвертки с плоским и крестообразным жалом.

Снятие выполняется следующим образом:

  • Обесточивается бортовая сеть Renault Megane II, отключив наконечник с минусового контакта АКБ.
  • Выкручивается по одному крепежному винту с левой и с правой стороны задней части декоративного кожуха.
  • Извлекается рамка с чехлом рычага КПП Меган 2. Для этого потребуется поддеть края рамочки отверткой с плоским жалом, в местах расположения пластиковых фиксаторов.

Снятие облицовки тоннеля

Снятие облицовки тоннеля

  • Верхняя часть чехла закреплена пластиковой стяжкой к рычагу КПП. Ее понадобится перекусить бокорезами. Затем полностью снимается чехол с рамкой.

Снятие облицовки тоннеля

  • Поддевается отверткой и извлекается облицовочная крышка регулировочного устройства ручника Рено Меган 2.
  • Также при помощи отвертки выводится из зацепления верхняя декоративная накладка тоннеля. Она отводится в сторону на расстояние, которое ограничено длиной проводов питания.

Снятие облицовки тоннеля

  • Отжимаются фиксирующие планки, и вытягивается фишка питания прикуривателя Renault Megane 2.

Снятие облицовки тоннеля

  • В передней части облицовочного тоннеля пола выкручивается два фиксирующих винта, и кожух демонтируется.

Снятие облицовки тоннеля

фото12

Меняем тросы ручного тормоза

Для дальнейшей замены тросов или ремонта ручника Рено Меган 2 потребуется ключ на тринадцать и отвертка с плоским лезвием. Работы выполняются в следующем порядке:

  • Ослабляется регулировочная гайка привода ручного тормоза Меган 2.

Регулировочная гайка

Наконечник тросика выводится из прорези уравнителя. Затем идентично отсоединяется второй наконечник.

Замена троса ручного тормоза

  • Задняя часть Megane 2 устанавливается на домкраты или вывешивается на подъемнике.
  • Извлекается наконечник тросика из держателя разжимного рычага, а затем фиксатор оболочки из кронштейна.

Замена троса ручного тормоза

  • Далее трос поочередно вытягивается из кронштейна продольного рычага подвески сзади и из держателя на днище кузова Меган 2.

Замена троса ручного тормоза

  • Наконечник вытягивается из полости балки задней подвески. Второй наконечник тросика вытягивается идентично.

Замена троса ручного тормоза

  • Тросик привода ручника извлекается из технологического проема в основании кузова и с другой стороны.

Замена троса ручного тормоза

Выполняется установка запасных элементов, соблюдая обратную последовательность операций.

Места крепления троса

Места крепления троса

ручник

В зависимости от модели запасного тросика понадобится по-разному закручивать регулировочную гайку привода ручника Рено Меган 2. Если он оснащен наконечником оболочки черного цвета, следует вкручивать гайку на расстояние в 21 мм от края резьбы на сердечнике. При золотистом оттенке наконечника – расстояние должно составлять 16 мм. Далее при необходимости корректируется регулировка привода ручника Renault Megane 2.

Ремонт ручного тормоза Megane 1 и 2 и замена тросика ручника

Система стояночного тормоза модельного ряда семейства Рено Меган мало чем отличается от большинства выпускаемых автомобилей. Принцип ее работы основан на притягивании колодок задних колес к барабанам, посредством натяжения троса. За счет этого происходит блокировка колес, что позволяет автомобилю устоять на наклонной дороге. Кроме этого, стояночный тормоз можно назвать «запасной системой».

Стандартная запасная система, в большинстве случаев, состоит из ручного рычага, приводов и механизмов. Рычаг представляет собой ручку с кнопкой выключателя лампы контроля, расположенной на доске приборов автомобиля. Приводами служат тросики, в Мегане их три, с помощью которых идет соединение с механизмами системы. Механизмы непосредственно расположены в барабанах задних колес и крепятся с помощью наконечников к тросам системы. Для возврата рычага в исходное положение используется возвратная пружина, которая может располагаться как на переднем тросе, так и на механизмах.

Установка привода

  1. При повреждении или неудовлетворительной работе привода стояночного тормоза требуется провести его регулировку, ремонт или, если ничего не помогает, замену. До начала работ необходимо установить ваш Рено на подъемник или смотровую яму. Далее следует отключить датчик выключения ручного тормоза на доске приборов.
  2. Непосредственно находясь в салоне автомобиля, справа от водителя, снимите крепежные болты из-под рычага для того чтобы получить доступ к шлицу системы. Аккуратно, не повредив шлиц, выталкиваем из него отверткой два троса.
  3. Перемещаемся к задним колесам под автомобилем, где необходимо отвести лапку суппорта и вытянуть тросики на обоих колесах, при этом отсоединяем их от удерживающих пружин. Приводы стояночного тормоза проходят от барабанов задних колес вдоль днища, удерживаясь фиксаторами, которые легко открываются. После этого можно его снимать, предварительно вытащив из паза, с помощью которого трос заходит в салон.
  4. После удаления старой трассы, запускаем новую тем же путем, при этом она должена быть «взведенной», т.е. до конца введена в его изоляционную обмотку. К фиксаторам на днище крепим таким же образом тросик и через паз протягиваем его в салон автомобиля.

Регулировка элементов системы

Рычаг стояночного тормоза, посредством тросов, приводит в действие механизмы в барабанах задних колес. Привод системы выполнен из стали в гибком покрытии. Сама регулировка предусмотрена в тех случаях, когда была проведена замена тросов и колодок, замена дисков, а также при неудовлетворительной работе рычага или после проведенного ремонта.

В Мегане используются задние барабанные механизмы, что позволяет проводить регулировку стояночного тормоза непосредственно из салона автомобиля. Добраться к элементам системы можно со стороны крепления рычага ручника.

Регулировка проводится согласно дальнейшему алгоритму:

  • нажимаем несколько раз на педаль, чтобы отрегулировались расстояния между колодками и барабанами;
  • пару раз необходимо поднять и опустить рычаг;
  • поднять на домкраты задние колеса, или же загнать машину на яму, предварительно поставив под упор передние. Проверить колодки на наличие повреждений и уровень их износа;
  • затянуть рычаг вверх на четыре щелчка зубца фиксатора, на пару оборотов отпустить контргайки и затянуть регулировочные гайки, вследствие чего задние колеса практически не должны проворачиваться;

По окончании регулировки рекомендуется проверить наличие зазоров между колодками и барабаном. Во время нажатия педали должны быть слышны характерные щелчки, свидетельствующие о правильной работе механизма.

Система стояночного тормоза довольно требовательна к себе, так как существует фактор физического выхода из строя основного элемента, поэтому в обязательном порядке необходимо периодически ее эксплуатировать.

Замена тросов ручника Рено Сценик 2

Замена тросов ручника Рено Сценик 2

Трос ручного, или стояночного, тормоза — рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.
Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Рено Сценик 2.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работы Цена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.
Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Рено Сценик 2: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Рено Сценик 2 надо менять. Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу. После замены тросов ручного тормоза Рено Сценик 2, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Снятие, замена, установка тросов стояночного (ручного) тормоза Renault Logan 2004-2009 Бензин

1. Ослабляем натяжение приводных тросов. Под заглушкой, на рычаге привода стояночного тормоза, отворачиваем до самого конца гайку на резьбовом наконечнике. С более подробной инструкцией можно ознакомиться здесь. Регулировочная гайка троса привода стояночного тормоза Renault Logan
2. Снимаем тормозной барабан со стороны, где заменяется трос, как описано здесь. Снятие тормозного барабана Renault Logan
3. Снимаем заднюю тормозную колодку из тормозного механизма, отцепив от нее стяжные пружины. После этого снимаем наконечник троса с разжимного рычага. Для этого достаточно пассатижами отжать вперед пружину троса. Наконечник троса привода стояночного тормоза Renault Logan
4. Пассатижами сжимаем фиксатор оболочки приводного троса. Снятие фиксатора оболочки троса привода стояночного тормоза Renault Logan
5. Через отверстие в щитке тормозного механизма извлекаем приводной трос. Извлечение приводного троса из тормозного механизма Renault Logan
6. Далее снимаем трос с держателя на рычаге балки задней подвески. Держатель оболочки троса привода стояночного тормоза на балке задней подвески Renault Logan
7. Немного подтянув трос привода стояночного тормоза в салон автомобиля, снимаем его наконечник из паза уравнителя. Снятие наконечника троса стояночного тормоза из паза уравнителя Renault Logan
8. Под автомобилем вытягиваем трос из отверстия в основании кузова. Извлечение троса стояночного тормоза из отверстия в кузове Renault Logan
9. Проводим осмотр троса на предмет наличия дефектов и следов износа. Если замечено утрудненное перемещение троса внутри оболочки, заливайте в оболочку трансмиссионное или моторное масло, пока оно не потечет с другого конца, при этом постоянно перемещайте трос внутри оболочки. Заливка масла в оболочку троса стояночного тормоза Renault Logan
10. Установите новый задний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в обратном порядке. Замена переднего троса привода стояночного тормоза 1. Полностью ослабляем тросы привода стояночной системы, отвернув регулировочную гайку наконечника переднего троса, как описано здесь. Выкручивание регулировочной гайки стояночного тормоза Renault Logan
2. Снимаем с пазов уравнителя два наконечника задних тросов привода стояночного тормоза. Снятие наконечников тросов с уравнителя Renault Logan
3. Надрезаем коврик пола сзади рычага привода стояночного тормоза и отводим части коврика в разные стороны. Разрезание коврика пола Renault Logan
Примечание: Место надреза не будет заметно, т. к. эта часть закрывает облицовка тоннеля пола. Коврик разрезается с целью уменьшить трудозатратность данного ремонта, иначе нужно полностью снимать два передних сидения и снимать весь коврик пола. 4. Полностью скручиваем регулировочную гайку с резьбового наконечника троса. Выкручивание регулировочной гайки ручного тормоза Renault Logan
5. Извлекаем наконечник троса из паза на приводном рычаге и снимаем трос в сборе с уравнителем. Снятие переднего троса привода стояночного тормоза Renault Logan
6. Проводим осмотр переднего троса привода стояночного тормоза. При наличии дефектов и повреждений заменяем его на новый. 7. Установка нового троса происходит в обратной последовательности. 8. Выполняем регулировку привода стояночного тормоза, как описано здесь. Полезный совет: Некоторые водители, с целью уменьшить износ всех тросов привода, стараются как можно реже пользоваться стояночным тормозом. Но такая экономия может дать скорее отрицательный эффект: из-за редкого перемещения тросов в оболочках, они быстро теряют свою подвижность, что приводит к заклиниванию и обрыву. Поэтому рекомендуется пользоваться стояночным тормозом всегда, когда есть в этом необходимость.

Подтягиваем и меняем трос ручника Рено Меган 2

3

Механизм ручного тормоза на Рено Меган сделан практически так же как и на всех легковых автомобилях, поэтому принципиальных отличий в эксплуатации не имеет. Основное предназначение – сжатие барабана колодками, которое позволяет обеспечивать фиксацию автомобиля на неровной поверхности. Кроме этого ручной тормоз может быть использован в качестве помощи когда приходиться трогаться в гору.
Ручник состоит и рычага, расположенного в салоне автомобиля между передними сиденьями, троса и приводных механизмов. Рычаг оборудован кнопкой, которая активирует специальный индикатор на панели приборов. Приводной механизм Рено Меган состоит из 3 тросиков, которые соединяют подвижные компоненты.

Ремонтируем ручник Рено Меган.

1

Если во время эксплуатации возникли неисправности с ручным тормозом необходимо отрегулировать систему или заменить неисправные детали. Чтобы произвести диагностику необходимо установить автомобиль на смотровую яму или воспользоваться подъемником. Чтобы получить доступ к шлицу системы нудно выкрутить крепежные болты рукоятки. Затем при помощи плоской отвертки необходимо вытащить трос из шлица так, чтобы не деформировать его. После этого нужно переместиться наружу под днище автомобиля. Тут находятся зажим суппорта, который необходимо отжать, затем трос снимается со стороны колес. Отсоединим их от пружин следует отщелкнуть от других крепежных элементов. После этого вытягиваем его из ниши-кожуха. Новый трос протягивается в обратной последовательности. Крепим трос ручника Рено Меган 2 при помощи шлица на штатном месте, затем протягиваются под днищем к фиксирующим пружинам. Прокладывать их лучше одновременно с двух сторон.
После этого осуществляем закручивание крепежного болта.

Регулировка стояночного тормоза

2

Если даже в максимально поднятом положении ручной тормоз не обеспечивает достаточной фиксации авто, следует подтянуть его. Для этого отрыть защиту тоннеля и найти специальную пластину из сплава.
Затем следует поднять рукоятку вверх на 4 щелчка и проверить, вращаются колеса или нет. Нужно добиться полной блокировки колес в данном положении.

Как поменять трос ручника на рено сценик 2

Проверка троса привода стояночного тормоза Рено Меган 2 Установите автомобиль на подъемник. Проверьте положение троса привода стояночного тормоза с усилителем (рис. 1) Проверка троса привода стояночного тормоза с усилителем
Рис. 1. Проверка троса привода стояночного тормоза с усилителем Если трос привода стояночного тормоза с усилителем закреплен, установите ленточный зажим, если трос не закреплен. Область проверки не закрепленного троса привода стояночного тормоза с усилителем
Рис. 2. Область проверки не закрепленного троса привода стояночного тормоза с усилителем Проверьте в области, показанной на рисунке 2, состояние оболочки троса привода стояночного тормоза с усилителем. Если оболочка троса привода стояночного тормоза с усилителем не повреждена, закрепите его на кронштейне. Установите ленточный зажим. Установка ленточных зажимов
Рис. 3. Установка ленточных зажимов Если на оболочке троса привода стояночного тормоза с усилителем имеется потертость, замените стояночный тормоз с усилителем. Установка ленточного зажима Установите на два кронштейна А и В оболочки троса привода стояночного тормоза с усилителем ленточные зажимы С и D (рис. 3). Для проверки привода стояночного тормоза, поднимаем рычаг привода вверх до упора. Замена троса ручника
Замена троса ручника
Если автомобиль не удерживается стояночным тормозом нужно отрегулировать привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Для регулировки привода: Поддеваем шлицевой отверткой крышку регулировочного узла Замена троса ручника
Замена троса ручника
Извлекаем колодки жгутов от выключателей и снимаем крышку Вращаем ключом на 13 регулировочную гайку Замена троса ручника
Добиваемся необходимого зазора А (1 мм) между упором разжимного рычага и ограничителем Приподымаем задние колеса и проворачиваем рукой задние колеса. Колеса должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае нужно отремонтировать привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

Замена тросов привода стояночного тормоза

Ослабляем регулировочную гайку механизма стояночного тормоза Замена троса ручника
Замена троса ручника
Выведите наконечник троса из прорези уравнителя Также отсоедините второй наконечник Замена троса ручника
Вывешиваем заднюю часть автомобиля Снимаем наконечник троса с держателя разжимного рычага. Извлекаем наконечник оболочки с держателя кронштейна Замена троса ручника
Замена троса ручника
Снимаем трос с кронштейна продольного рычага задней подвески Снимаем трос с держателя, закрепленного на основании кузова. Замена троса ручника
Замена троса ручника
Извлекаем наконечник троса из полости балки задней подвески, также извлекаем второй наконечник троса. Извлекаем трос из отверстия в основании кузова. Так же другой трос Устанавливаем новые тросы в обратном порядке. После установки новых тросов закручиваем регулировочную гайку на расстоянии «А», равном 21 мм, если наконечник троса черного цвета Если наконечник троса золотистого цвета устанавливаем это расстояние равное 16 мм. При необходимости регулируем привод стояночного тормоза.

ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Renault Megane 2

Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля по­ла», с. 239).
3. Ослабьте регулировочную гайку меха­низма стояночного тормоза (см. «Регулиров­ка привода стояночного тормоза», с. 178).
4. Выведите наконечник троса из проре­зи уравнителя.
5. Аналогично отсоедините второй нако­нечник. 6. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
7. Снимите наконечник троса с держате­ля разжимного рычага.
8. Снимите наконечник оболочки с дер­жателя кронштейна.
9. Снимите трос с кронштейна продоль­ного рычага задней подвески.
10. Снимите трос с держателя, закре­пленного на основание кузова.
11. Извлеките наконечник троса из поло­сти балки задней подвески. 12. Аналогично извлеките второй нако­нечник троса.
13. Извлеките трос привода стояночного тормоза из отверстия в основании кузова. 14. Аналогично снимите трос привода с другой стороны. 15. Установите новые тросы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
16. После установки новых тросов раз­местите регулировочную гайку на расстоя­нии А. равном 21 мм (если наконечник обо­лочки троса черного цвета) или 16 мм (если наконечник оболочки троса золоти­стого цвета). При необходимости отрегу­лируйте привод стояночного тормоза.

Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА»

Замена троса ручного тормоза Рено Флюенс/РеноМеган 3 Ремонт ручника на Renault Megane Замена тросов ручника Grand Scenic 2

  • При повороте скрипит руль bmw
  • Форд куга вибрация руля
  • Ваз 2112 при нажатии на тормоз плавают обороты
  • Вибрация руля bmw e39
  • Замена тормозных колодок на субару аутбек

Замена тросов ручника рено сценик 2

Трос ручного, или стояночного, тормоза — рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Рено Сценик 2

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Рено Сценик 2.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работы Цена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.
Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Рено Сценик 2: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Рено Сценик 2 надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Рено Сценик 2, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Замена тросов ручника Рено Сценик 2 своими руками

Замена тросов ручника Рено Сценик 2 своими руками

1 по 14 из Тема: Renault Scenic II, год, блок ручного тормоза. …. Renault Scenic II, год, блок ручного тормоза. При постановке автомобиля на ручной тормоз из блока ручника по окончании затяжки тросов слышен не естественный звук треск.

В параметрах установленное значение сжатия Н, реальное по окончании затяжки тросов — Н. Судя по ошибке и по цифрам — блок не дотягивает тросики ручника.

Умом понимаю, что за неисправность, но откуда тогда трещащий звук?

Замена тросов ручника Grand Scenic 2

Складывается такое ощущение, что ручник наоборот чрезмерно затягивается и звук создает какая-то предохранительная муфта. Блок вскрывал, плата чистая, с принципом работы механики блока не разбирался, на механической части грязи и ржавчины не обнаружено.

На всякий случай прочитал ю Моторолу.

Ремонт Renault Scenic 2

Второй блок, привезенный с разборки ведет себя аналогичным образом. Может быть он с точно такой же неисправностью, а может причина и в другом. Тормозные механизмы и колодки в порядке, тросики не заклинили. Слышал, что у Renault ручник доставляет много неудобств владельцам этих чудных автомобилей. Если у кого-то была такая неисправность просьба поделиться мыслями.

Ремонт Renault Scenic 2

Второй вопрос — посмотреть на шестерни, — надо заняться. С торцевой стороны блока идут два троса в одном направлении. Буквально на минутах созвонился с ремонтниками этого автомобиля с СТО, оказывается это уже второй блок с разборки, который ведет себя аналогичным образом с родным. Неужели снаряд попадает два раза в одну и ту же воронку?

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

Затягиваю ручкой или тестом исполнительных механизмов в диагностике — разницы нет, ведет себя совершенно одинаково. Механики, которые обслуживают машину, клянутся, что механизмы супортов исправны.

как снять кнопку ручника рено сценик 2

Ремонт Renault Talisman своими руками

Суппорта на машине не менялись. Они вполне работоспособны, рычажки суппортов, на которые одеваются тросики, ходят легко.

Ремонт моторчика ручника

Основные троса не закисшие. По поводу калибровки — хорошая мысль, но я ее в меню Клипа не вижу.

Попробую еще посмотреть Автокомом, может в его меню есть что-то похожее. Сам лоханулся, в Клипе действительно есть процедура калибровки по ручнику. На этом авто АКБ никакой, поэтому скорее всего все данные в памяти блока и съехали.

Замена тросов ручника Grand Scenic 2
ВИДЕО: Замена тросов ручника в Megane2

ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Renault Megane 2

Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля по­ла», с. 239).

3. Ослабьте регулировочную гайку меха­низма стояночного тормоза (см. «Регулиров­ка привода стояночного тормоза», с. 178).

4. Выведите наконечник троса из проре­зи уравнителя.

5. Аналогично отсоедините второй нако­нечник.

6. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

7. Снимите наконечник троса с держате­ля разжимного рычага.

8. Снимите наконечник оболочки с дер­жателя кронштейна.

9. Снимите трос с кронштейна продоль­ного рычага задней подвески.

10. Снимите трос с держателя, закре­пленного на основание кузова.

11. Извлеките наконечник троса из поло­сти балки задней подвески.

12. Аналогично извлеките второй нако­нечник троса.

13. Извлеките трос привода стояночного тормоза из отверстия в основании кузова.

14. Аналогично снимите трос привода с другой стороны.

15. Установите новые тросы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

16. После установки новых тросов раз­местите регулировочную гайку на расстоя­нии А. равном 21 мм (если наконечник обо­лочки троса черного цвета) или 16 мм (если наконечник оболочки троса золоти­стого цвета). При необходимости отрегу­лируйте привод стояночного тормоза.

Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА»

Замена троса ручного тормоза Рено Флюенс/РеноМеган 3 Ремонт ручника на Renault Megane Замена тросов ручника Grand Scenic 2

Читайте также:

  • Лифан солано замена тросов ручника
  • Ремонт тормозной системы форд фокус
  • Стучит рулевая рейка рено меган 2
  • Замена рулевой рейки ауди 80 б4
  • Замена переднего тормозного шланга тойота королла

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *