Замена троса спидометра ваз 2107
Перейти к содержимому

Замена троса спидометра ваз 2107

  • автор:

Замена троса спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена троса спидометра на ВАЗ

Добро пожаловать!
Трос спидометра – он отвечает за передачу скорости от коробки к панели приборов спидометра автомобиля. Одним концом этот трос соединяется с редуктором привода который располагается на коробке передач, а другим концом он подсоединён к самому механизму спидометра который в свою очередь находится на панели приборов.

Примечание!
Для замены троса, вам нужно будет запастись следующим набором инструментов: Во-первых обязательно запаситесь основными инструментами, такими как отвёртка и гаечные ключи. Далее вам нужно будет взять пассатижи, и к тому же проволоку длинной примерно на «2 метра» и диаметром «0.2-0.5 мм» чтобы было легче произвести замену троса!

Краткое содержание:

  • Замена троса спидометра
  • Дополнительный виде-ролик

Где находится трос спидометра?
Он располагается рядом с нижней частью картера коробки передач и крепится к редуктору, для наглядности чтобы у вас было хоть малейшее представление о том где находится тросик, просмотрите фото ниже на котором стрелкой указан тросик:

Стрелкой показано местонахождение троса, а в правом углу экрана добавлена фотография которое с другого ракурса показывает местонахождение всё того же троса

Когда нужно менять трос спидометра?
Он подлежит замене, при:

  • Выходе из строя, в связи с чем на панели приборов спидометр не будет показывать никаких значений.
  • А так же при его деформации и при поломки гайки которая его крепит на редукторе, или на механизме спидометра.

Примечание!
Если у вас гайка крепящая трос к редуктору, или же к спидометру будет поломана, то в таком случае при езде будут наблюдаться резкие скачки стрелки спидометра!

Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Замену троса необходимо выполнять на подъемнике или смотровой яме!

Снятие:
1) В начале операции, вам будет необходимо снять панель приборов с автомобиля. (Как снять панель приборов с автомобиля ВАЗ 2106, см. в статье: «Замена панели приборов») (Как снять панель приборов на автомобиле ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107, см. в статье: «Замена панели приборов»)

Примечание!
К сожалению инструкцию по снятию панели приборов на других автомобилях классического семейства практически в интернете не найти, поэтому снимите панель именно на вашем автомобиле по примеру снятия панели с ВАЗ 2104, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107!

2) Далее при помощи пассатижей полностью отверните гайку которая крепит трос к механизму, а после отворачивания отсоедините трос.

Отворачивание пассатижами гайки крепления троса к механизму спидометра

Примечание!
После отсоединения троса, привяжите за проушины к гайке троса проволоку длинной «2 метра »!

Привязывание проволоки за проушины к гайке

3) Затем переберитесь к днищу автомобиля, а уже там отверните гайку которая крепит трос к редуктору (Она указана стрелкой), а после отворачивания гайки отсоедините трос.

Отсоединения троса от редуктора находящегося на коробке

4) Теперь возьмите в руки трос и вытяните его из автомобиля.

Снятие троса с автомобиля

Примечание!
Вытягивайте трос аккуратно, проволока которая подсоединяется к гайки троса не должна полностью вытянутся и вследствие чего сняться с автомобиля!

5) И в завершение отвяжите проволоку от гайки.

Установка:

Примечание!
Чтобы продлить жизнь тросу, можно его поверхность смазать специальной смазкой которая называется «Литол-24», для этого перед установкой нового троса сперва вытащите его из оболочки начиная с той стороны которая подсоединяется к редуктору коробки, а затем на «2/3 длины» смажьте его смазкой!

Извлечение троса из его оболочки, для того чтобы его смазать на «2/3 длины» при помощи смазки «Литол-24»

Всю установку троса проделайте в обратном порядке снятию, но небольшую часть установки для наглядности мы вам покажем:

1) Сперва возьмите новый трос в руки, и привяжите к его гайки проволоку ранее отвязанную от старого троса.

2) Затем сядьте в салон и потянув за проволоку, вытяните один наконечник троса в салон автомобиля.

Примечание!
Чтобы вы не запутались, помните одну важную вещь: Наконечник троса который подсоединяется к редуктору расположенному на коробке оснащается защитным чехлом, поэтому устанавливайте трос правильно!

Стрелкой указан чехол, наконечника троса который подсоединяется к редуктору

3) И в завершение операции, с помощью отвёртки заправьте чехол на своё место.

Установка чехла троса на своё место

Примечание!
После установки троса проверьте его, убедитесь в том что он не в каких местах не перегибается и только потом заводите двигатель и проехав посмотрите как он работает!

Вопрос?
Вам удалось заменить трос спидометра? Если Да! То какие трудности возникли? (Ответ пишите в комментариях)

Дополнительный видео-ролик:
Второй способ замены троса спидометра, вы сможете наглядно посмотреть в подготовленным специально для вас видео-ролике, в котором всё подробно описано и показано.

Поменять трос спидометра. Насколько проблематично?

В общем начала стрелка спидометра труситься, и трос тарабанит или точнее сказать свистит. Опишите процедуру замены. насколько гимморойна замена сего девайса?

21 год за рулем, Kiev, Unia Europejska
Сообщения: 537
С нами с 12.08.2006

Редагувати Відповісти Цитувати Форма швидкої відповіді

В ответ на:
В общем начала стрелка спидометра труситься, и трос тарабанит или точнее сказать свистит. Опишите процедуру замены. насколько гимморойна замена сего девайса?

я бы на твоем месте для начала просто снял приборку, открутил трос спидометра и капнул бы в его кожух немного масла. как ни странно очень хорошо помагает

У меня была таже проблема и вот таким не хитрым методом решил

важничающий писатель
Сообщения: 1754
С нами с 28.08.2006

Редагувати Відповісти Цитувати Форма швидкої відповіді

я бы на твоем месте для начала просто снял приборку, открутил трос спидометра и капнул бы в его кожух немного масла. как ни странно очень хорошо помагает

У меня была таже проблема и вот таким не хитрым методом решил

да к самое радостное это капнуть масла. а приборку снимать. уууу

21 год за рулем, Kiev, Unia Europejska
Сообщения: 537
С нами с 12.08.2006

Редагувати Відповісти Цитувати Форма швидкої відповіді

да к самое радостное это капнуть масла. а приборку снимать. уууу

Охотно верю
))
Я в своей старой шестерке это делал с «удовольствием», а в новой машине так недели две созревал, пока решился на это важный шаг

старый писатель
45 лет, Киев
Сообщения: 869
С нами с 09.08.2005

Редагувати Відповісти Цитувати Форма швидкої відповіді

Ничего сташного в этом процессе нету. Снимаеш накладку (акурутненько, не поломав верхних защелок), откручиваеш два самореза по бокам приборки и она в руках. Все разъемы разные, не перепутаеш. Трос меняется путем выдергивания старого (если он не обломан) из кожуха и запыжовыванием нового, предварительно качественно смазанного смазкой. Вся процедура занимает при первом разе максимум 1 час. Потом 15 минут.

Сообщения: 320
С нами с 08.06.2006

Редагувати Відповісти Цитувати Форма швидкої відповіді

В ответ на:
. Снимаеш накладку (акурутненько, не поломав верхних защелок), откручиваеш два самореза по бокам приборки и она в руках. .

Это про какую машину речь?
В семерке у меня один винт выкручивается для съема приборки.

21 год за рулем, Kiev, Unia Europejska
Сообщения: 537
С нами с 12.08.2006

Редагувати Відповісти Цитувати Форма швидкої відповіді

В ответ на:
Ничего сташного в этом процессе нету. Снимаеш накладку (акурутненько, не поломав верхних защелок), откручиваеш два самореза по бокам приборки и она в руках. Все разъемы разные, не перепутаеш. Трос меняется путем выдергивания старого (если он не обломан) из кожуха и запыжовыванием нового, предварительно качественно смазанного смазкой. Вся процедура занимает при первом разе максимум 1 час. Потом 15 минут.

Помоему у автора темы не переднеприводный ВАЗ или там все так же?

а на счет защелок в первы раз когда снимаешь это самое интерестное

У меня после первого раза были все руки розцарапанны от пластика и это при том, что защелки уже были отломаны с завода

Хотя все еще заивсит и от накладки, а то у меня с завода шла с уже отломанными верхними защелкаим, так она паршиво снималась держась только на нижних защелках, какие то они были рагульные, а потом поменяли по гарантии и новая великолепно снимается

Змінено ENZO (14:03 17/12/2007)

✅ Тросик спидометра на ВАЗ 2101 замена тросика / Мелкий ремонт

Иконка канала Учим Делать с Ответственностью

Заскрипел спидометр, перестал показывать данные? На работает спидометр — трос спидометра на ВАЗ 2101 требует замену. Новый тросик обильно нужно смазать смазкой и надёжно закрепить. Как заменить тросик спидометра 0:00 0:25 — как открутить тросик спидометра 1:53 — как смазывать новый тросик для спидометра и чем смазывать, обзор нового тросика для ВАЗ 2101 3:03 — как снять приборную панель (спидометр) на ВАЗ 2101 5:09 — как вытащить старый тросик спидометра на ВАЗ 2101 6:45 — как затянуть новый тросик спидометра на ВАЗ 2101 и как прикрутить новый тросик Наши группы: ТЕЛЕГРАММ https://t.me/Pyatnica7SS Ориентир по каналу Пятница 7: Разделы видео: https://www.youtube.com/channel/UChC3mZw9eyMBjYvIurYD7ig/playlists Подписаться на наш канал Пятница 7: http://www.youtube.com/channel/UChC3mZw9eyMBjYvIurYD7ig?sub_confirmation=1 Ожидаем Ваши вопросы и рекомендации. В благодарность авторам предлагаем делится нашими видео. С уважением, Пятница 7. #сделайсам , #пятница7сделайсам, #Пятница7

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Почему не работает привод спидометра ВАЗ-2107 и как его можно заменить

Почему не работает привод спидометра ВАЗ-2107 и как его можно заменить

Причина неисправности прибора часто кроется в том, что привод спидометра ВАЗ-2107 вышел из строя.

Характеристики спидометра данной модели автомобиля:

  • масштаб показаний 0-180 км/ч;
  • охват скорости 20-160 км/ч;
  • передаточное отношение 1 к 1000.

Привод спидометра модели автомобиля ВАЗ-2107 выгляди в виде троса в оплетке, который обеспечивает передачу от КПП вращающего момента к прибору. Один его конец соединен с механизмом спидометра, а другой – с редуктором на коробке передач.

Главные неисправности спидометра:

  • прибор не определяет текущую скорость;
  • привод шумит.

Спидометр не работает по следующим причинам:

 привод спидометра ВАЗ-2107 и как его можно заменить

  • механизм сломан, его нужно заменить;
  • открутились контргайки, фи ксирующие наконечники гибкого вала. Их нужно закрутить;
  • гибкий вал оборван. Необходимо установить новую деталь;
  • поврежден наконечник привода или ответное гнездо. В таком случае меняется сам прибор или тросик спидометра.

Шуметь привод может по таким причинам:

  • трос имеет малый радиус изгиба. Здесь необходимо проложить привод заново;
  • оплетка тросика повреждена. В такой ситуации требуется замена привода спидометра в сборе.

Как показывает практика, наибольшее количество поломок спидометра ВАЗ-2107 связана с его приводом и устраняются заменой гибкого троса. Для этого понадобятся пассатижи и отвертка. Для облегчения монтажа можно применять проволоку из стали длиной около 2 м и сечением 0,5 мм. Привод фиксируется в нижней части картера к коробке передач, поэтому для проведения ремонта нужен подъемник или смотровая яма.

Демонтаж привода спидометра ВАЗ-2107

Выполняются действия в такой последовательности:

Почему не работает привод спидометра ВАЗ-2107

  • автомобиль устанавливается на смотровую яму;
  • от аккумулятора отключается провод «массы»;
  • снимается панель приборов;
  • отворачивается гай ка, фиксирующая привод к спидометру и он отсоединяется;
  • к проушине гайки привязывается проволока;
  • отворачивается гайка, крепящая гибкий вал к коробке передач;
  • тросик спидометра отсоединяется от КПП;
  • привод вытягивается таким образом, чтобы направляющая проволока осталась в нем;
  • проволока отвязывается от гайки.

Установка привода спидометра ВАЗ-2107

Перед установкой необходимо вынуть тросик из оплетки и обработать смазкой Литол, а потом вставить обратно. Затем нужно зафиксировать к гайке крепления привода направляющую проволоку и протянуть его снизу автомобиля внутрь салона.

Следующие действия осуществляются в порядке, обратном демонтажу троса спидометра.

Как вам статья?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *