Замена сошки ваз 2107
Перейти к содержимому

Замена сошки ваз 2107

  • автор:

Замена подушек двигателя ВАЗ 2107

Гарантийный срок службы подушек двигателя на ВАЗ 2107 составляет примерно 80-100 тысяч километров. Именно столько живет задняя опора, а вот обе передние способны проработать в два раза дольше. Что их уже пора менять вы определите когда двигатель начинает трястись и дергаться. Если вы не знаете как заменить опоры двигателя ВАЗ 2107 самому, то можете обратиться на СТО, однако с представленной ниже инструкцией поменять подушки мотора на классике не составит труда и своими руками.

Алгоритм замены опоры двигателя

Признаки когда необходима замена опор ДВС на классике ВАЗ 2107

Можно выделить следующие признаки неисправности подушки двигателя ВАЗ 2107:

  • Сильные вибрации двигателя. Если мотор сильно трясется в процессе работы – значит, его опоры задубели или просели и не могут нормально поглощать вибрационные нагрузки.
  • Проседание или перекос ДВС. Если двигатель перекосило в подкапотном пространстве влево или вправо, причиной часто становится разрыв одной подушки. Если он просел вперед ровно – проблема в обеих опорах, если назад – в задней.
  • Рывки мотора при запуске, разгоне и торможении. Если мотор ощутимо дергается при запуске, быстром наборе скорости или ее сбросе, а также переключении передач – подушки утратили первоначальную жесткость.
  • Тряска рычага КПП. Когда трясется сам рычаг переключения скоростей, то зачастую это свидетельствует об износе задней опоры силового агрегата. Если вибрации очень сильные, они могут даже приводить к вылету передач при резком ускорении или замедлении.

При обнаружении описанных симптомов нужно внимательно осмотреть опоры ДВС, желательно с ямы покачивая монтировкой.

Какие опоры двигателя лучше выбрать на классику?

Силовой агрегат классического семейства ВАЗ крепится к кузову тремя опорами: двумя спереди и одной сзади, возле коробки передач (поэтому она является непосредственно подушкой КПП, как ее и называют). Спереди ДВС крепится на двух одинаковых опорах с каталожным номером 2101-1001020, а сзади используется 2101-1001045 или 2107-1001045.

Задняя опора для Жигулей существует в двух версиях: для 4-ступенчатой (2101-1001045) и 5-ступенчатой (2107-1001045) КПП. Визуально они отличаются формой пластины, прикручиваемой к коробке. У 4-ступки пластина сверху имеет вогнутый профиль, а у 5-ступки – прямая.

Какие лучше подушки двигателя на ВАЗ 2107 поставить

Возможные варианты представлены в таблице:

Производитель Каталожный номер/ производителя (перед) Примерная цена (перед), от Каталожный номер/ производителя (перед) Примерная цена (зад), от Особенности
LADA 21010-1001020-82 290 рублей (в официальном магазине) 2101-1001045
2107-1001045
120 рублей Из-за того что LADA заказывает детали в разных производителей, то они могут немного отличаться качеством в разных партиях
БРТ 2101-1001020Р 200 рублей 2101-1001045Р
2107-1001045Р
120 рублей Балаково, также известна как TADEM. Один из поставщиков конвейера ВАЗ
ЭЛАД Т-00793 300 рублей 2107-1001045-01 100 рублей Неплохой вариант, бюджетный, ресурс примерно стандартный
ROSTECO 2101-1001020 /24/ 20060 250 рублей Бюджетный вариант, ресурс и качество сравнимы со стандартом
СЭВИ 5112 430 рублей (в официальном магазине) Эластичность +37%
Твердость +20%
Ресурс вдвое увеличен
TRIALLI RM 0101 350 рублей (в официальном магазине) RM 0102 (4-ст)
RM 0103 (5-ст)
150 рублей Усиленная «спортивная», увеличенный ресурс
SONATEX 100270 120 рублей 101504 130 рублей Бюджетный вариант, качество нестабильное (есть негативные отзывы)

Если требуется замена подушки двигателя ВАЗ 2107, стоит присмотреться к продукции БРТ и СЭВИ. Они немного жестче, чем LADA, но не «дубовые» и отличаются увеличенным до двух раз ресурсом. То же самое можно сказать и про TRIALLI, но они немного дороже. Выбирать подушки двигателя на ВАЗ 2107 желательно именно этих трех фирм.

SONATEX – это подушка двигателя ВАЗ 2107, цена которой подкупает доступностью, имеет и соответствующее ей качество.

Можно ли ставить на классику подушки от Нивы?

Визуальное отличие подушек (Внизу — оригинал, вверху — Нива)

Некоторыми автомобилистами практикуется замена опор ДВС на ВАЗ 2107 на подушки от Нивы. Нивовская передняя опора (каталожный номер 2121-1001020) совместима с посадочными местами Жигулей, но отличается конструкцией. Подушки 2101 – разборные, с пружиной и демпфером внутри резинки, а опоры 2121 – цельнолитые резиновые.

За счет цельной конструкции Нива подушки двигателя на ВАЗ 2107 служат дольше. Но, из-за повышенной жесткости, они сильнее передают вибрации на кузов. Поэтому, если двигатель работает «как часы» и не склонен к тряске, использовать их можно. Но если мотор «уставший» и добиться отсутствия вибраций никак не получается, лучше обойтись штатными опорами для Жигулей.

Может ли мотор дергаться из-за слишком мягких опор?

Слишком мягкие подушки двигателя – частая причина его колебаний и рывков во время троганья с места, резкого разгона или сброса скорости. Именно поэтому не стоит экономить (деталь то недорогая) и выбирать мягкие опоры. В частности, мягкостью отличаются подушки АвтоВАЗ, ROSTECO.

Можно ли установить гидроопоры двигателя на ВАЗ 2107?

Отдельно стоит рассмотреть гидравлические подушки двигателя ВАЗ 2107, замена штатных на которые позволяет добиться более гладкого гашения вибраций. Существуют готовые решения, такие как гидроопоры для Нивы от ООО Автопродукт, но они редкие. Однако можно самостоятельно подобрать совместимые по габаритам гидравлические подушки, например, от BMW или Opel (ME003874, TOPRAN 201 364 755, OPTIMAL F72059). Гидроподушка на ВАЗ 2107 будет более качественно гасить вибрации двигателя и больше ходить вот только стоимость и трудность установки этого не оправдывают.

Стоимость гидравлических подушек составляет примерно от 1000 рублей и может доходить до 10 000 на оригинальные немецкие. Китайские можно найти чуть дешевле тысячи, но их ресурс будет непредсказуемым (могут проработать 50 тысяч км, а могут выйти из строя и за пару тысяч).

Также стоит учесть, что установка неродных гидроопор на классику иногда вызывает трудности. Во-первых, в свободном состоянии некоторые из них примерно на 1 см толще штатных и их трудно заводить на свои места. Во-вторых, на некоторых подушках (от BMW) сверху имеется фиксирующий выступ. На Жигулях он только мешает (опора держится в отверстии балки за счет нижнего выступа), поэтому его надо спиливать.

Что нужно при замене подушек двигателя ВАЗ 2107 в домашних условиях

Замена подушек двигателя ВАЗ 2107 производится на смотровой яме, эстакаде или подъемнике, так как наилучший доступ к ним открывается снизу. Перед тем, как снять подушку двигателя ВАЗ 2107, нужно подготовить:

  • домкрат или гидравлическую стойку;
  • доску или брус толщиной от 25 мм, шириной около 20 см и длиной примерно на полметра шире ямы или эстакады;
  • небольшой отрезок доски или бруса, примерно 20х20 см;
  • рожковый или накидной ключ на 13;
  • головку на 13 (опционально);
  • рожковый или накидной ключ на 17;
  • головку на 17;
  • вороток-трещотку для головок;
  • карданчик или гибкий удлинитель для воротка.

Настоятельно рекомендуем использовать для работ под днищем защитные очки, чтобы грязь и ржавчина не попадали в глаза!

Передние подушки меняются попарно, так как если износилась одна, то и другой осталось недолго. Еще лучше менять все три опоры одновременно, чтобы надолго забыть о проблемах с ними.

Возможна и замена подушек двигателя ВАЗ 2107 без ямы, но это более трудоемкая операция. Для ее проведения потребуются также стойки (они же ремонтные подставки, козлы) или хотя-бы прочные колодки из дерева, на которые нужно установить машину после поддомкрачивания.

Как заменить подушки ДВС ВАЗ 2107 своими руками?

Замена подушек на ВАЗ 2107: видео

Замена подушек двигателя 2107 с использованием ямы, эстакады или подъемника, при отсутствии проблем, займет около часа. Трудности могут возникнуть в случае прикипания резьбы гаек, вызванного коррозией. Поэтому перед тем, как заменить подушки двигателя ВАЗ 2107, рекомендуется обработать гайки аэрозольной смазкой наподобие «Жидкий ключ», «WD-40».

Пошаговая инструкция как меняются передние подушки двигателя на ВАЗ 2107

  1. Загоняем автомобиль на яму, эстакаду или поднимаем на подъемнике. На эстакаде или яме нужно зафиксировать колеса башмаками и/или ручником/передачей.
  2. Снимаем грязезащитные щитки двигателя и подкапотки (если имеются).
  3. Используя трещотку с карданчиком или гибким удлинителем и головкой на 17, откручиваем нижнюю гайку через отверстия в балке.

Нужно быть осторожным с шайбой, которая может упасть внутрь балки. Если это произошло – нужно достать ее, например, гибким магнитным экстрактором.

Перед поддомкрачиванием отсоединяем тягу привода газа справа от двигателя, чтобы в процессе подъема не деформировать и не сломать ее.

При работе на подъемнике поддомкратить силовой агрегат получится только гидростойкой, так как доску упереть обычно не во что.

Замена правой подушки двигателя ВАЗ 2107 производится аналогичным образом, но из-за трудностей доступа может понадобиться срыв верхней гайки обычным накидным ключом на 17 через доступ снизу. Далее открутить опору можно трещоткой с головкой на 17.

Установив новую опору в крепление подушки двигателя ВАЗ 2107 справа, не забываем перед затяжкой надеть на нее металлический теплозащитный экран со стороны приемной трубы. Если этого не сделать – перегрев от «штанов» быстро выведет опору из строя.

Как заменить заднюю подушку на ВАЗ 2107 – пошаговая инструкция:

  1. Загоняем машину на яму, эстакаду или поднимаем подъемником. Фиксируем колеса башмаками и/или ручником/передачей (на яме и эстакаде).
  2. Через кусок доски поддомкрачиваем хвост КПП в области ребра стыка картера с поддоном, чтобы снять нагрузку с опоры и поперечины.

Ключом на 17, затягиваем гайку в таком положении

Тонкости при замене опор на двигателе ВАЗ 2107

Вот к этой гайке, нужно подбираться снизу используя ключ на 17 с трещоткой

Так как замена опоры двигателя ВАЗ 2107 не всегда идет по плану, а некоторые манипуляции на практике даются не просто, стоит учесть несколько хитростей быстрой замены опор ДВС:

  • Открутить верхнюю гайку правой опоры снизу можно, используя длинную головку на 17 и трещотку.
  • Для откручивания верхней правой гайки сверху можно использовать накидной ключ на 17 (им производится начальный срыв), а затем – гибкий удлинитель для трещотки.
  • Чтобы прикрутить подушки к нижней балке, не теряя шайбы, гайки нужно вставить в головку на 17, а шайбы – намазать густой смазкой (солидол, литол-24, ШРУС и т. п.) и приклеить внутри балки или снаружи головки. Таким образом при наживлении гайки на шпильку шайба окажется на своем месте.

Благодаря этим «секретам» замена подушек ВАЗ 2107 происходит гораздо быстрее.

Разница в замене подушек двигателя ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор

На инжекторе возникает сложность с попаданием самой подушки в кронштейн, для этого двигатель нужно немножко приподнять

На инжекторных автомобилях затруднена замена подушек двигателя ваз 2107, цена этой операции на СТО выше, чем в случае с карбюраторной версией Жигулей, на 500-1000 рублей. Но сделать все можно и самостоятельно, организовав доступ к гайкам сверху.

Чтобы добраться к верхней гайке правой опоры, карданчика для трещотки может оказаться недостаточно, а гибкому удлинителю не хватит жесткости для срыва гайки с места. В таком случае нужно сорвать ее, используя рожковый или накидной ключ. Дальше ослабленную гайку можно открутить полностью с помощью гибкого удлинителя воротка или пальцами.

Чтобы заменить левую опору на инжекторной классике, добираясь к ней сверху, понадобится снять адсорбер топливных паров. Доступ к правой затрудняет коллектор. Поэтому лучше подбираться туда снизу. Но, зато, благодаря тросовому приводу дросселя, снимать тягу от педали газа не надо (ее нет). В остальном замена ничем не отличается от замены на карбюраторной модификации ВАЗ 2107.

Замена подушек двигателя ВАЗ 2107 без ямы

При помощи домкрата нужно поднять двигатель чтобы можно было вынимать и ставить опоры

Замена опор двигателя на классике без ямы производится в том же порядке, что и с ямы, за исключением нескольких нюансов:

  • Задние колеса нужно надежно застопорить башмаками спереди и сзади (обязательно).
  • Поддомкратив машину по очереди с каждой стороны, ее нужно установить на козлы (ремонтные стойки) или прочные колоды (диаметр от 15 см), брусья, уперев их в элементы жесткости днища (поддомкратники, лонжероны, короба). Лучше использовать по 2 опоры с каждой стороны (для подстраховки).

Даже при наличии нескольких домкратов (а в таком случае их надо минимум 3: 2 для подъема кузова и 1 для мотора) подстраховать машину стойками или колодами обязательно, чтобы в случае поломки или соскакивания домкрата она не придавила вас!

Подняв передок авто настолько, чтобы пространства хватило для проникновения под днище и работы там с гаечными ключами, можно поменять подушки по инструкции, изложенной выше.

Что будет если не менять вышедшие из строя подушки

Если поставить опору криво либо не менять когда она уже сильно в трещинах, то двигатель перекосится из-за чего будет плохо передаваться крутящий момент

Если вовремя не заменить изношенные или сломанные опоры – повышается нагрузка на болты и шпильки креплений к кузову и ДВС. Увеличение вибрации и тряска тоже не идут на пользу силовому агрегату. Сломанная или изношенная задняя опора вредит КПП, которая начинает трястись, выбивать передачи, также растет нагрузка на карданном валу, муфта которого вместе с хвостовиком коробки перемещается в большем диапазоне, чем предусмотрено производителем. Машина с изношенными подушками двигателя хуже стартует и разгоняется, дергается и трясется, что негативно сказывается на комфорте и безопасности езды. Учитывая, что стоят подушки недорого, лучше поменять их при появлении первых симптомов износа, а не ждать окончательного выхода из строя.

Как заменить сайлентблоки на ВАЗ 2107

Замена сайлентблоков передних рычагов на автомобилях ВАЗ 2101 — 2107 – задача не из легких. Однако менять их время от времени все равно нужно, и большинство автолюбителей научились это делать без особых трудностей. Существенно упростить эту работу поможет специальный универсальный съемник. Именно с его помощью производится замена как верхних, так и нижних сайлентблоков.

Итак, вы пришли к выводу, что пришла пора заменить сайлентблоки. Начать следует с их приобретения. Сегодня на рынке автозапчастей присутствует множество изделий отечественного и импортного производства. Отличаются они друг от друга и ценой, и качеством, и сроком службы. Специалисты рекомендуют устанавливать полиуретановые, как наиболее надежные и долговечные, однако из-за достаточно высокой цены они доступны далеко не каждому.

Для самого процесса замены абсолютно не важно, полиуретановые сайлентблоки или резиновые, меняются они на ВАЗ 2107 совершенно одинаково. Из инструмента вам понадобится:

  • Съемник сайлентблоков;
  • Съемник шаровой опоры;
  • Ключи на 13, 22, 24;
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Монтировка;
  • Проникающая смазка (например, WD-40).

Съемники

Начинать следует с вывешивания передка на домкрате и снятия переднего колеса. Далее, переходим непосредственно к процедуре замены. Для верхнего и нижнего передних рычагов ВАЗ 2107 порядок выполнения работ разный, поэтому рассмотрим оба варианта. Для упрощения работы все резьбовые соединения рычагов рекомендуется предварительно обработать проникающей смазкой.

Замена верхних сайлентблоков

В первую очередь следует открутить вертикальный болт крепления бампера, так как он будет мешать вынимать ось. Далее, откручиваем гайку крепления шаровой опоры и при помощи специального съемника выпрессовываем палец шаровой из сошки.

Выпрессовка пальца из шаровой

После этого при помощи двух ключей на 22 скручиваем гайку и вынимаем болт крепления верхнего рычага к корпусу. Вот теперь нам и пригодится съемник. Зажав снятую деталь в тиски, с помощью съемника выпрессовываем старые детали, и на их место запрессовываем новые, полиуретановые или резиновые.

Процесс выпрессовки и запрессовки

После того как будет произведена замена, сборка производится в обратной последовательности:

  • Вставляется болт крепления рычага, накручивается гайка. Не следует ее полностью затягивать, сделаем это в самом конце;
  • Устанавливается на место шаровая опора, до упора затягивается гайка;
  • Прикручивается колесо, автомобиль опускается и снимается с домкрата;
  • Вывернув руль, затягиваем до упора гайку крепления верхнего рычага.

Замена нижних сайлентблоков

Менять сайлентблоки на нижнем рычаге ВАЗ 2107 несколько сложнее. Все работы производятся непосредственно на автомобиле.

  • Откручиваем обе гайки крепления рычага;

Гайки крепления рычага

  • На одну сторону накручиваем съемник и выдавливаем сайлентблок;

Работа со съемником

  • Аналогичную операцию выполняем с противоположной стороны;
  • Поочередно устанавливаем новые полиуретановые сайлентблоки и запрессовываем с помощью съемника в нижний рычаг;

Установка новых сайлентблоков

Запрессовка сайлентблоков

  • Устанавливаем упорные шайбы и накручиваем самоконтрящиеся гайки, не до конца;
  • Прикручиваем колесо и снимаем автомобиль с домкрата;
  • Затягиваем до упора гайки крепления нижнего рычага.

В этой работе съемник играет важную роль, так как без него выполнить работу, не снимая нижнего рычага, практически не возможно.

Так как от исправности ходовой части ВАЗ 2107 напрямую зависит ваша безопасность, необходима периодическая диагностика и замена вышедших из строя элементов. Для этого целесообразно приобрести самые ходовые съемники, а именно:

  • Шаровых опор;
  • Сайлентблоков;
  • Наконечников рулевых тяг.

Благодаря им ремонт ходовой части вашего ВАЗ 2107 не вызовет никаких затруднений. А применение качественных комплектующих обеспечит вашу безопасность на долгое время. Именно из этих соображений в качестве рекомендуемых к установке указаны полиуретановые сайлентблоки.

Меры безопасности

  • Перед вывешиванием на домкрате автомобиль устанавливается на ручник, под колеса ставятся противооткатные башмаки;
  • Параллельно с домкратом под корпус вывешенного автомобиля устанавливается страховочная подпорка;
  • При работе с молотком, например, выпрессовывая шаровую опору из сошки, пользуйтесь защитными очками;
  • Работайте в перчатках, для защиты рук от повреждений при возможном соскальзывании ключа с гайки.

Снятие и замена сошки Ваз-2107

Снимаем редуктор рулевого механизма с автомобиля. Заранее смачиваем соединение сошки с валом керосином или жидкостью WD-40.

Ключом «на 30» отворачиваем гайку крепления сошки.

Специальным съемником спрессовываем сошку с вала.
Если нет съемника, можно попробовать сбить ее ударами молотка.

Упираем вал сошки в деревянный брусок. Тяжелым молотком (кувалдой) давим вниз на один упор сошки, а по второму ударяем другим молотком.
В некоторых случаях приходится пожертвовать сошкой, разрезав ее отрезной машинкой.

Сошка устанавливается на вал только в одном положении: при совпадении сдвоенного шлица на валу с широкой проточкой сошки.

Похожие записи:

  1. Снятие полуоси ВАЗ-2107
  2. Проверка свечей зажигания Ваз-2107
  3. Замена электродвигателя вентилятора системы охлаждения Ваз-2107
  4. Замена панели приборов Ваз-2107

Подробное руководство по снятию сошки с ВАЗ 2107 — шаг за шагом инструкция для собственников автомобиля

Сошка ВАЗ 2107 — это неотъемлемая часть подвески автомобиля, которая отвечает за устойчивость и комфорт при движении. Если у вас возникла необходимость заменить или проверить состояние сошки, важно правильно выполнить процедуру снятия и установки этого компонента. В данной инструкции рассмотрим подробный шаг за шагом процесс снятия сошки на ВАЗ 2107.

Следует помнить, что процесс снятия сошки может различаться в зависимости от модели автомобиля и характеристик конкретной машины. Поэтому перед началом работ необходимо ознакомиться с технической документацией и убедиться в правильности выбранного метода снятия сошки.

Снятие сошки ВАЗ 2107: подготовка к работе

Перед тем как приступить к снятию сошки ВАЗ 2107, убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой площадке. Затем снимите колпак с колеса, открутите колесные болты и поднимите автомобиль при помощи домкрата, оставив достаточно места для работы под автомобилем.

Проверка наличия инструментов

Перед началом работ убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты для снятия сошки:

1. Гаечный ключ №17
2. Гаечный ключ №19
3. Отвертка
4. Гидромолот (при необходимости)

Удостоверьтесь, что все инструменты находятся в исправном состоянии и готовы к использованию.

Подъем автомобиля

Перед тем как начать работу по снятию сошки, необходимо поднять автомобиль на подходящую высоту, чтобы иметь удобный доступ к задней части автомобиля. Для этого выполните следующие действия:

Шаг 1: Парктесь на ровной и устойчивой поверхности. Выключите двигатель, установите автомобиль на стояночный тормоз и выключите передачу.
Шаг 2: Подложите дополнительный опорный каток или брусок под переднее колесо. Это обеспечит дополнительную поддержку и безопасность при подъеме.
Шаг 3: Используя домкрат, поднимите заднюю часть автомобиля на достаточную высоту, чтобы снять сошку. Рекомендуется поместить домкрат под центральную часть балки задней подвески.
Шаг 4: Проверьте устойчивость подъемника и убедитесь, что автомобиль надежно удерживается. При необходимости закрепите колеса передними упорами или дополнительными опорами.

Снятие колеса автомобиля

Перед началом работы убедитесь в том, что автомобиль находится на плоской и устойчивой поверхности.

Шаг 1: Подготовка

  1. Открутите колпак или колесный диск, если они установлены, с помощью подходящего инструмента.
  2. Поддомкратьте автомобиль с помощью домкрата и установите его на сошки для обеспечения безопасности работы.

Шаг 2: Снятие колеса

  1. Открутите колесные болты с помощью гаечного ключа или гайковерта.
  2. Снимите колесо с оси автомобиля и осторожно уберите его в сторону.

Теперь колесо успешно снято, и вы можете приступать к необходимым работам со шиной или другими элементами автомобиля.

Откручивание колесных болтов

Прежде всего, убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и поставлен на стояночный тормоз.

1. С помощью колесного ключа разворачиваем болты колеса против часовой стрелки для пяти болтов и противоположной четырем за все колеса.

2. Не снимайте болты полностью – оставьте их на несколько оборотов для предотвращения падения колеса.

3. После откручивания всех болтов, поддеть автомобиль домкратом, чтобы поднять колесо с пола.

4. Завершив снятие колеса, выньте домкрат и замените болты колеса на временные перед установкой колеса.

Снятие колеса с ВАЗ 2107

Для снятия колеса с ВАЗ 2107 выполните следующие шаги:

  1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата.
  2. Открутите колесные гайки при помощи ключа для колес (обычно 19 мм).
  3. Снимите колесо с болтами с домкрата и аккуратно уберите его в сторону.
  4. Проверьте состояние тормозных колодок и тормозного диска.

После проведения необходимых работ с колесом, установите его обратно, затяните гайки и опускайте автомобиль на землю.

Демонтаж тормозного суппорта и тормозного диска

1. Убедитесь, что автомобиль установлен на надежные подпорки и отсоедините положительный провод от аккумулятора.

2. Отсоедините шланг тормозной системы от тормозного суппорта, используя специальный ключ.

3. Снимите болты, крепящие тормозной суппорт к ступице колеса, и аккуратно снимите суппорт.

4. Проверьте состояние тормозного диска на предмет износа и повреждений.

5. При необходимости снимите тормозной диск, открутив болты, крепящие его к ступице колеса.

6. Очистите поверхности тормозного суппорта и диска от грязи и пыли.

7. При сборке установите новый тормозной диск и суппорт, следуя инструкции в обратном порядке.

Отсоединение тормозных шлангов

Приступаем к отсоединению тормозных шлангов от сошки ВАЗ 2107:

Шаг 1:

Найдите тормозные шланги на сошке и обратите внимание на точки их крепления.

Шаг 2:

С помощью гаечного ключа или специального ключа ослабьте гайки, крепящие тормозной шланг к сошке.

Тормозной шланг Крепление
Левый передний Верхнее крепление
Правый передний Нижнее крепление

После ослабления гаек аккуратно отсоедините тормозные шланги от сошки. Не допускайте повреждения шлангов и тормозной системы.

Снятие суппорта ВАЗ 2107

1. Отверните гайку крепления шланга тормозного цилиндра.

2. Снимите шланг тормозного механизма с суппорта.

3. Ослабьте гайку крепления суппорта к стойке подвески.

4. Снимите суппорт с кронштейна и выньте тормозные колодки.

5. Тщательно осмотрите суппорт на предмет износа и повреждений.

Отсоединение шаровой опоры

Для начала необходимо открутить гайку, соединяющую шаровую опору с пыльником. Используйте гаечный ключ подходящего размера.

После откручивания гайки необходимо аккуратно отделить шаровую опору от пыльника, чтобы избежать повреждения обоих элементов.

Откручивание гайки крепления шаровой опоры

Шаг 1: Поднимите автомобиль на домкрате и установите его на подставки для обеспечения безопасности работы.

Шаг 2: Находясь под автомобилем, определите местоположение шаровой опоры и наконечника рулевой тяги.

Важно:

Для удобства доступа к гайке крепления шаровой опоры убедитесь, что колеса находятся в положении идеально прямо.

Шаг 3: Используя подходящий ключ, открутите гайку крепления шаровой опоры, удерживая при этом шаровую опору.

Похожие записи:

  1. Подробная инструкция по чистке клапанной крышки автомобиля ВАЗ 2114 для оптимального обслуживания двигателя
  2. Как выбрать и заменить идеальный уплотнитель стекла двери на автомобиле ВАЗ 2107 — полное руководство для владельцев
  3. Зачем и как выбрать подходящие дворники для автомобиля ВАЗ 21099 — полезные советы и рекомендации
  4. Изготовление гидроручника на ВАЗ своими руками — подробная инструкция и полезные советы для автолюбителей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *