Замена сцепления на рено меган 2
Перейти к содержимому

Замена сцепления на рено меган 2

  • автор:

Замена сцепления на Renault Megane 2

Описание процесса снятия КПП Рено Меган 2 достаточно грубое, однако, если иметь при себе руководство по ремонту данного авто, то можно легко разобраться что к чему, так как здесь содержатся основные моменты по съему коробки.

Замена сцепления на Рено Меган 2 станет актуальной после пробега в 100 тыс., хотя все зависит от стиля езды. Такая процедура включает в себя замену корзины, диска сцепления и гидравлического выжимного подшипника.

Старый выжимной оставлять нельзя, может появится течь сразу же после замены нового сцепления.
После замены не забудьте сделать прокачку системы.

Кроме смотровой ямы, домкрата, подставки и набора ключей, вам потребуется запчасти, можно остановить свой выбор вот на этих артикулах:

  1. Оригинальный комплект сцепления (корзина с диском) — Renault 77 01 475 246, его средняя цена — 6000 рублей. Аналоги — Valeo 826 479 (5400 рублей), SACHS 3000 951 333 (5900 рублей), Luk 622 3110 09 (5190 рублей).
  2. Оригинальный выжимной подшипник — Renault 30 62 028 64R, его средняя цена — 4400 рублей. Аналоги: Luk 510 0088 10 (3700 рублей), Valeo 804 526 (2650 рублей), Patron PHCB17 (1770 рублей).

Стоимость указана по состоянию цен а лето 2017 года для Москвы и области.

Снимаем АКБ, площадку под АКБ, блок ЭБУ, разъем с датчика положения КВ, отсоединяем тросы переключения и снимаем площадку, на которой эти тросы стоят, отсоединяем разъем от датчика задней передачи.

Все мешающиеся провода и патрубки лучше подвязать и убрать подальше от коробки. Далее вывешиваем радиатор.

Замена сцепления Рено Меган

При приближении пробега автомобиля Рено Меган к 100 тыс. км ресурс сцепления подходит к нулю. Нужно задуматься о небольшом ремонте, который заключается в замене комплекта сцепления или отдельных его частей. Также может потребоваться прокачка гидропривода и периодическая замена рабочей жидкости в контуре.

Что делать, если пропало сцепление

Если нет нормальной передачи крутящего момента между двигателем и КПП, нужно предпринять такие меры:

  • Проверить на подтечки.
  • Проверить уровень рабочей жижи в бачке. При необходимости долить свежую жидкость.
  • Развоздушить систему путем ее прокачки.
  • Осмотреть контур на предмет подтеков. Если подтеки есть, устранить повреждение.
  • Проконтролировать состояние рабочего цилиндра.
  • Проверить работоспособность выжимного подшипника. Если он поломан, затягивать с ремонтом не стоит — может произойти повреждение сопутствующих узлов.

На Рено Меган замена сцепления требуется в случае деформации дисков или при существенном износе основных деталей.

Если сцепление пропало далеко от гаража либо автосервиса (например, на трассе), движение на автомобиле можно продолжать. Но часто переключать передачи не стоит. Также следует подстраивать обороты двигателя для снижения нагрузки на КПП при переходе на более высокую или низкую скорость.

Замена цилиндров

Единственно верным способом решения проблемы с главным цилиндром является установка нового узла, так как ремонтопригодность цилиндра крайне низка. Для выполнения замены потребуются ключ «на 10», пассатижи и отвертка с плоским лезвием. Работы по снятию и монтажу главного цилиндра выполняются согласно инструкции, которая приведена ниже.

  1. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Снять АКБ.
  3. Демонтировать ЭБУ.
  4. Извлечь пружинный фиксатор. Для этого необходимо поддеть его отверткой.
  5. Отсоединить наконечник трубки.
  6. Поддеть фиксатор под панелью приборов и снять наконечник штока с оси педали.
  7. Повернуть главный цилиндр против часовой стрелки. Это позволит его извлечь.
  8. Отсоединить шланг от штуцера.

Замена рабочего цилиндра предполагает демонтаж коробки передач. Это усложняет ремонт. Нужно:

  1. Вывернуть 2 болта, которые крепят механизм выключения сцепления.
  2. Демонтировать узел в сборе со штуцером, а также переходником с первичного вала КПП.

Потом нужно произвести прокачку гидропривода.

Популярные марки:

Прокачка системы при замене сцепления Меган

Устранение явления «ватной» педали производится путем прокачки контура от воздуха. Нужно:

  1. Снять аккумулятор.
  2. Довести уровень жидкости до максимума.
  3. Снять заглушку на штуцере.
  4. Надеть на штуцер шланг.
  5. С обратной стороны трубки подсоединить шприц.

Данную процедуру следует выполнять, пока не исчезнут все пузырьки. При прокачке нужно следить, чтобы в бачке постоянно поддерживался достаточный уровень жидкости.

Замена комплекта сцепления целиком

Целиком менять сцепление на Megane нужно так:

  1. Снять аккумуляторную батарею.
  2. Демонтировать поперечину радиатора.
  3. Извлечь полуоси.
  4. Подпереть силовую установку.
  5. Снять опору КПП.
  6. Демонтировать коробку перемены передач.
  7. Отвернуть по кругу корзины 6 болтов.

Если возникли проблемы со сцеплением, производить демонтаж коробки перемены передач нужно не всегда. Например, замена главного цилиндра и развоздушивание системы возможны и без снятия основных узлов.

Замена сцепления

Начал жалобно завывать выжимной, как бы намекая, что сцепление уже устало. Его за 150 тыс. пробега не меняли ни разу. Значит пришло время тратить деньги ((
На сцеплении решил не экономить и взял оригинальный комплект и хороший выжимной фирмы Sachs (вроде бы такие же ставят с завода). Также взял трансмиссионное масло, тормозуху и сальник коленвала.

Renault / Dacia 0302050901R Комплект сцепления — 3556 грн.
Sachs 03182654204 Выжимной подшипник — 1620 грн.
Renault / Dacia 0289132889R Сальник коленвала — 491 грн.
Трансмиссионное масло Tranself NFX 75W синтетическое 1 л — 281 грн х 3 = 843 грн.
Elf FRELUB 650 DOT 4, 1 л (213868) тормозная жидкость — 243 грн.
ИТОГО запчати: 6753 грн.

Менял на СТО. Работа 3000 грн.

ИТОГО: 9753 грн.

Пробіг 151000 км.

Замена Сцепления Renault Megane

Замена сцепления

Замена сцепления – эту услугу, которую у нас заказывают не реже чем например замену амортизаторов, и уровень сложности замены комплекта сцепления гораздо выше нежели замена сайлентблоков или шаровых и требует большего опыта и времени. Благодаря опыту наши спецы способны в кратчайшие сроки произвести диагностику, ремонт или замену комплекта сцепления на Вашем автомобиле.

В комплект сцепления автомобиля входят:

— демпферный маховик (если сломался то дешевле покупать в комплекте)

Менять по отдельности деталь из комплекта сцепления экономически не выгодно так как другие детали уже изношены и выйдут из строя в любой момент и за их замену опять надо будет платить.

Стоимость замены сцепления напрямую зависит от сложности доступа к демонтажу старого сцепления (надо снимать подрамник, кардан, раздатку и т.д.). Цены на работы по демонтажу и установки составляет от 2500грн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *