Замена реостата печки форд фокус 3
Перейти к содержимому

Замена реостата печки форд фокус 3

  • автор:

Резистор отопителя печки для Ford Focus 3

Любой резистор отопителя Ford Focus 3 рассчитан на то, чтобы регулировать силу тока и напряжение в электрической цепи. Применительно к автомобилю это означает, что при наличии резистора можно будет регулировать скорость вращения винта в вентиляторе, теплоотдачу от печки или яркость освещения в салоне. Купить резистор отопителя можно в нашем магазине по очень привлекательным ценам.

В системе обогрева салона резистор отопителя Ford Focus 3 используется для регулировки работы электродвигателя, вращающего винт в вентиляторе. В этом устройстве стандартно есть три скорости вращения вала. Реализовано это при помощи двух резисторов с разным сопротивлением и трех электрических контуров. На первой скорости, в первом контуре, стоит резистор с большим сопротивлением, во втором – с сопротивлением поменьше.

В третьем контуре резисторы отопителя Ford Focus 3 отсутствуют вообще либо представлены очень слабеньким элементом, и ток подается напрямую на вентилятор, обеспечивая ему максимальную скорость вращения. Или делается проще: ставится резистор с переменным сопротивлением, в котором этот параметр можно регулировать вручную поворотом рукоятки, что и реализовано на большинстве автомобилей.

Стоимость реостата отопителя Форд Фокус 3:

Варианты Цена
Резистор отопителя печки Ford Focus 3 от 510 руб.
Резистор печки Ford Focus 3 в сборе от 2120 руб.

Купить резистор печки Форд Фокус 3

Печка. Система отопления салона

5 лет

не увидел подобной темы, создаю.

мой фф2 славился замечательной печкой. климат был идеальный. прогревалось все быстро. ничего не потело и не затягивало.

а как с этим дела обстоят в фф3?
особенно будет ценно мнение сибиряков

Справочник темы:

печка, обогрев салона, салон фф3, сверчки в салоне, свист, шум, система отопления

24 нояб ря 2011
Печка. Система отопления салона
198,3K
просмотров
242
участника
658
сообщений
5 окт ября 2019
alex37rus
«подсохли» .. подшипники скольжения (втулки скольжения)

posted image

отчет смазки без разборки dmivoroncov Вентилятор отопителя/печки (сообщение #12969962)

Моторы вентилятора печки что фф2, что фф3, суть одна и таже.
На ФФ2 выпуска 2007 года. году так в 13 мотор печки засвистел к зиме поближе. «был смазан» (а точнее на втулки скольжения по 1-3 капли трансмиссонки 75W90, шприц. игла. ). В 14 авто продано .. бегает у знакомого до сих пор — ни намека на свист.

Vortex
5 окт ября 2019 mobile
Indi
Как до них добраться на фф3?

5 окт ября 2019

Vortex
демонтировать моторчик.
Как? —> Печка. Система отопления салона (сообщение #18587936)
ну, а дальше каждый сам решит, что это будет:
— или полная разборка и как в посте у Evgen84

цитата:
..смазал хорошенько их литолом и собрал назад.

— или шприц на 10 кубиков и загнутой иглой капнуть масла на втулки без полного разбора мотора;
Vortex
5 окт ября 2019 mobile

Indi
Ну, если с демонтажом, то я бы поменял мотор, чтобы сто раз не лазить.
Думал может так подлещьь можно смазать.

Evgen84
5 окт ября 2019

��

Vortex
Моторчик я так понял стоит 6-7к, аналоги сомнительного качества — 3-4к — это останавливает от покупки нового, а если брать с разбора — их надо тоже смазывать перед установкой.
У меня прошло 2 года после разбора и смазки — все норм, никакого свиста и шума. Думаю на пару лет еще смазки хватит.
Следующий раз когда засвистит, думаю приобрести обычные подшипники и вставить их вместо втулок. В 2017 г делал замеры, у меня получилось, что подшипники качения нужны 2 шт диаметром внешним 25 мм, внутренним 8 мм, высота подшипника 5-6 мм. Если кто-то надумает так сделает — отпишитесь, получилось ли у вас заменить втулки на подшипники

Замена Резистора Печки Форд Фокус 3

Замена резистора печки форд фокус 3

Группа вк: https://vk.com/club112697213 инстаграм: Vadim777vt замена резистора печки форд фокус 3.

Замена Сцепления Форд Фокус 3 Powershift 2.0

Замена Кнопки Багажника Форд Фокус 3 Хэтчбек

Замена Радиатора Охлаждения Форд Фокус 3 1.6

P285E Ошибка Форд Фокус 3

Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)

10 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коды для заказа:

Вентилятор отопителя:

Motorcraft MM-872
Ford YS4Z-19805-AB

Ориентировочная цена 3500-5000 рублей в зависимости от поставщика.
Подходят на все ФФ1, для моделей с климат-контролем потребует «пересадка» мотора с крыльчаткой в родной корпус.

Блок резисторов отопителя:

Motorcraft YH-1696
Ford 3M5Z 1859 1BA

Цена 650-1000 рублей в зависимости от поставщика.

Два дня назад помыл машину. Все работало. Сегодня не крутится вентилятор на певых трех скоростях. на 4-й работает нормально. Не думаю что там стоит 2 вентилятора (один примерз, второй работает — это для версии что он заледенел) Скорее всего косяк с контактами (разъемами). Схем нет. У кого они есть, может что скажет (если понимает)?
PS. Американец, 2000 г.в.

Справочник темы:

вентилятор печки, печка, мотор, отопитель, вентилятор печки, переключатель, вентиляция салона

30 янв аря 2006
Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)
436,9K
просмотров
255
участников
787
сообщений
partnoi
10 апр еля 2014
греися на здоровье.
Arisha
11 мая 2014 mobile
Очень все доходчиво и только этот фотоотчет спас.
Arisha
11 мая 2014 mobile

partnoi
в вентилятор набилось много листьев, почистила и все работает С перемычкой на блоке резисторов. Отделалась малой кровью — замена блока резисторов.

partnoi
11 мая 2014
может надо заменить резистор.
перемычка это временное спасение.
Arisha

12 мая 2014 mobile

partnoi
Вот и говорю, что легко отделелась, его естественно под замену полностью. а перемычка ставилась для проверки моторчика, т.к. он гудел и дымил. после чистки все прошло.

О772КВ
26 мая 2014

Спасибо всем за толковые советы, сегодня тоже ковырялся, сгорел и термопредохранитель и обычный в доп блоке. Оказалось причина в вентиляторе, за три дня закис так, что руками еле провернул, промыл, смазал, предохранители поменял.
Всё заработало Ещё раз, ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Vanya10rus
15 июня 2014
Dimacka142
Спасибо тебе огромное за отчет, все сделал по нему. Заняло 40 мин!
jeffri53
11 июля 2014

Ребят, нужна помощь. Загорелся блок резисторов печки, заменил на новый, попробовал включить печку на 1-3 скорости и за секунд 10 он нагревается до такой температуры, что легко обжигает руку. После было решено заменить сам моторчик, салонный фильтр и почистить там все. В итоге это ни к чему не привело, резистор так же греется и обжигает. Может посоветуете, что это может быть?

P.S. Греется одинаково, что с кондиционером, что печкой. Пробовал, вообще, без фильтра — итог тот же.

Oleg_KRSK
11 июля 2014 mobile

jeffri53
Он будет греться и должен охлаждаться потоком воздуха от вентилятора, так что это норма, ставь все на место и не трогай если работает

jeffri53
11 июля 2014

Oleg_KRSK
Спасибо, буду знать.
В прошлый раз это закончилось пожаром и 3 днями разборки, чистки и сборки салона после огнетушителя.
Страшно теперь как-то включать)

Trifonov_Michail
2 авг уста 2014
partnoi:

Разобрал все сам, электрик припоял по верх него кусочек чего-то), сказал что много раз так делал уже. Поставил, все работает, но он нагревается до температуры, при которой не реально к нему прикасаться. Вопросы: почему паять нельзя, должен-ли он так греться, безопасно-ли это и сколько он так проработать может? Спасибо.

Oleg_KRSK
2 авг уста 2014

Trifonov_Michail
Он как раз обдувается воздухом от вентилятора, поэтому поставь обратно и не трогай, без обдува сгорит.

Trifonov_Michail
2 авг уста 2014
Oleg_KRSK:

Спасибо, а как на счет остальных вопросов) стоит ставить с перемычкой этой или новый заказать лучше?
Oleg_KRSK
2 авг уста 2014

Trifonov_Michail
Дело личное, я не верю им, поэтому заказал новый, но я менял по другой причине-первая скорость не работала и мотор отопителя тоже менял сразу.

And-rey-79
2 авг уста 2014

Вот уже сколько обсуждались здесь перемычки. И последствия описывали. Сгорает термик-ищите проблему в моторчике печки, давно уже все расписано.

Trifonov_Michail
3 авг уста 2014
And-rey-79:

Лично у меня сгорел после того, что в ливень вода попала в салон через фильтр и и я так понимаю, что после этого большая нагрузка была с мокрым фильтром, вот он и сгорел. Я прочитал первых 5 страниц с комментариями, не нашел ответы на все свои вопросы и решил что проще будет задать их здесь для того и создана эта группа. Кто не хочет может не отвечать. Вот в чем польза вашего ответа? У меня моторчик работает без свиста, скрипа и каких либо признаков на то что в нем есть проблема. Ну это мое субъективное мнение конечно)

yegor241
25 авг уста 2014

Пропали 1-3 скорости. Завтра заеду в электронику куплю «перемычку» планирую примотать без пайки, отпишу что получилось. проверю моторчик печки.

gushin
26 авг уста 2014

Trifonov_Michail

У меня тоже без скрипа и свиста, пока не сгорел термопредохранитель скоростей. Когда выгул ротор элетромотора — он едва проворачивался во втулках из-за грязи и окислов. Смазал — ожил.

26 авг уста 2014

posted image

зачем паять?
gushin
26 авг уста 2014

Для чего городить весь этот колхоз, если можно красиво и аккуратно припаять?

http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96695484/xlarge/131550982.jpg
Matroskin in FF
27 авг уста 2014

После 12 лет катаний, в том числе и не мной, перестал работать вентилятор на 1 скорости. Симптомы: на 1-й скорости не дует; кондей включается только на 1-ой скорости, а на остальных нет. «Карлсон» перебран 1,5 года назад, так что он не причем.
Глянув на схему, понял — попал на замену блока резисторов. Вывод сделан на основе логики и 20 лет работы радиомеханником, так что в машину даже не полез.
ИМХО 1. Давно не устраивал поток воздуха на на 1и 2 скоростях, когда много, когда мало. Хотелось чего-нибудь промежуточного — 0,5 и 1,5. Лезть и переделывать было в лом, а теперь самое оно. Покурил с чаем, погуглил и-нет и надумал — надо делать электоронику.
ИМХО 2. Надо делать ШИМ-регулятор вентилятора как в серьезных машинах:Мерин, БМВ, Ауди.
Для себя вижу плюсы:
1- нет дополнительного поддува тепла от блока резисторов из дефлекторов в лицо, в жару;
2- возможность плавной регулировки оборотов под разные ситуации при езде;
3- забыть и не вспоминать как вид о блоке резисторов с термопредохранителем;
4- экономия денег;
5- моральное удовлетворение.
Минусы:
1- надо подумать;
2- надо хорошо подумать, а это дополнительное время отнятое от чего-либо;
3- надо найти новому регулятору место установки
ИМХО 3. За базу буду брать схему ШИМ-регулятора по ссылке: (пост №20) и Попробую ввести в схему электронный термопредохранитель (пока не знаю зачем, может и не буду). Срок выполнения проекта до октября месяца.

* ШИМ-регулятор — Регулятор с широтно-импульсной модуляцией управляющего сигнала коммутационного элемента. Применяют для плавной регулировки скоростей двигателей, нагревателей, ламп.

yegor241

28 авг уста 2014

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *