Замена радиатора печки фф2 рестайлинг
Перейти к содержимому

Замена радиатора печки фф2 рестайлинг

  • автор:

Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя

Отопитель Форд Фокус 2 снимаем для его ремонта или замены, а также для снятия радиатора отопителя и испарителя системы кондиционирования.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования Форд Фокус 2 должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.

Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.

Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя Форд Фокус 2

Отсоединяем две трубки системы кондиционирования от фланца испарителя (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).

При снятии каркаса отворачиваем по одному длинному болту крепления правого и левого кронштейнов каркаса к поперечной трубе каркаса панели приборов (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).

Ремонт Ford Focus II

Эти же болты одновременно крепят нижнюю часть отопителя к поперечной трубе.

Ремонт Ford Focus II

Снятый каркас панели приборов в сборе с отопителем

Ремонт Ford Focus II

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правого воздуховода к поперечной трубе каркаса панели приборов.

Ремонт Ford Focus II

Выводим воздуховод из отверстия в корпусе отопителя и снимаем воздуховод.

Аналогично снимаем левый воздуховод.

Ремонт Ford Focus II

Нажимаем на фиксатор…

Ремонт Ford Focus II

…и отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от вентилятора отопителя.

Ремонт Ford Focus II

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода заслонки включения режима рециркуляции воздуха.

Ремонт Ford Focus II

Головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления крышки фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования…

Ремонт Ford Focus II

Ремонт Ford Focus II

…и вынимаем фильтр из корпуса отопителя.

Ремонт Ford Focus II

Сдвигаем с опорного фланца трубок испарителя и радиатора отопителя резиновый уплотнитель…

Ремонт Ford Focus II

Отверткой поддеваем и извлекаем пистон крепления поролона.

Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления крышки испарителя…

Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора отопителя к крышке испарителя и радиатора…

…и два самореза крепления крышки к корпусу отопителя.

Ключом Torx T-20 отворачиваем пять саморезов крепления крышки к корпусу отопителя…

Ремонт Ford Focus II-266-8.jpg

…и снимаем крышку.

Ремонт Ford Focus II-266-9.jpg

Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, соединяющие две части опорного фланца…

Ремонт Ford Focus II-266-10.jpg

…и разъединяем их.

Ремонт Ford Focus II-266-11.jpg

Вынимаем распорный вкладыш шлангов испарителя и трубок радиатора отопителя.

Ремонт Ford Focus II-266-12.jpg

Развернув испаритель с трубками, как показано на фото, снимаем его.

Если радиатор отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.
Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.
Если требуется снять радиатор отопителя и корпус отопителя, то после снятия испарителя выполняем следующие операции.

Ремонт Ford Focus II-267-1.jpg

Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора к корпусу отопителя…

Ремонт Ford Focus II-267-2.jpg

…и снимаем кожух вместе с радиатором.

Ремонт Ford Focus II-267-3.jpg

Вынимаем радиатор отопителя из кожуха.

Если корпус отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем радиатор отопителя и испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.
Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.
Если требуется снять корпус отопителя, то после снятия радиатора выполняем следующие операции.

Отверткой разжимаем держатель жгута проводов…

…и снимаем его с ребра отопителя.

Ремонт Ford Focus II-267-6.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем два самореза верхнего крепления корпуса отопителя к каркасу панели приборов…

Ремонт Ford Focus II-267-7.jpg

Корпус отопителя Форд Фокус 2 в сборе с вентилятором

Корпус отопителя Форд Фокус 2 в сборе с вентилятором

Устанавливаем отопитель в обратной последовательности.

Радиатор печки, проблемы, снятие, промывка.

10 лет

У меня потекла печка, чтобы ее отремонтировать, надо снимать всю панель, это очень дорого.
Может кто знает как поменять печной радиатор без снятия панели?
Или кто сам снимал торпедо, расскажите, как это сделать попроще! (в мануале читал как снимать, уйдет на это времени день минимум, а потом собирать обратно надо, что еще сложнее)

Справочник темы:

радиатор печки, радиатор, печка, промывка радиаторов, обогрев салона, отопитель

Kryaka
29 окт ября 2006
Радиатор печки, проблемы, снятие, промывка.
203,1K
просмотров
86
участников
407
сообщений
Vasily.N
17 июня 2009
Читаем внематочно. у него со стороны водителя лужа.
BarryWhite
3 сент ября 2010
Commics
Так и поменял. Съэкономил 8 тыс. Делов по замене печки на 4 часа
Kostyan

9 апр еля 2013

Всем привет! Подскажите пожалуйста как поменять радиатор печки на ФФ1.

15 сент ября 2013

Вобщем не греет печки нифига, меняль термостат, антифриз, вот и дошла очередь до радиатора. Очень не хочется его менять так как надо снимать мою очень тихую торпеду (как она потом встанет неизвестно), и по деньгам в сервисе работа неизвестно сколько будет стоить, промывать тоже отговаривают мастера типа вся грязь в систему пойдет и соты какие то там в радиаторе наверно убитые, вобщем много всего говорят страшат , читал я на тоетовском форуме что радиатор печки там промывается без снятия , возможно ли таоке на американском фоксе? и сколько может стоить промывка? пусть ее не хватит надолго но все же для меня сейчас это лучше чем разоряться на новый радиатор на работу в сервисе (сам менять не хочу) и нарушать соединения торпеды

L@nCuster
21 фев раля 2011

В общем решился я помыть седцевину отопителя по одному из описанных в инете способу

posted image

На первой картинке все барахло которое мешало добраться до шлангов

posted image

Отсоединяем шланг от тройника, а сам сосок я резко закрыл кульком и замотал изолентой, самый правый, если смотреть стоя спереди, это обратка печки, очень легко определить ее забитость, достаточно сравнить температуру ее и шланга рядом, как я понял — это обратка из движка.

posted image

шланг номер два находится между термостатом и моторным щитком, он разделен на две части с помощю переходничка, пережимаем часть от термостата(я это сделал с помощью бобки и надетого на нее подшипника), и сдергиваем кусок который идет в печку.

posted image

для удлиннения шлангов я использовал сливные шланги от стиральной машины и ризиновые наконечники для них же, они идиально садятся на и на фордовские шланги, и горлышко полторашки четко держится в этой резинке.

posted image

далее наливаем свой любимый реагент в одну бутылку и подсоединяем к любому шлангу, вторую бутылку сдуваем и к другому, и вся эта химия циркулирует из идной бутылки в другую через отопитель.
Я использовал уксусную эсэнцию и тирет.
Должен сказать что у меня вся эта промывка не очень помогла, Т.К. на улице было -15 все реагенты были очень холодные, тирет тот вообще почти замерз и в бутылке от него оставалась снежная пена, но в бутылки всетаки выходили небольшие хлопья грязи, в теплом гакаже или летом это точно поможет.

Радиатор печки, проблемы, снятие, промывка.

10 лет

У меня потекла печка, чтобы ее отремонтировать, надо снимать всю панель, это очень дорого.
Может кто знает как поменять печной радиатор без снятия панели?
Или кто сам снимал торпедо, расскажите, как это сделать попроще! (в мануале читал как снимать, уйдет на это времени день минимум, а потом собирать обратно надо, что еще сложнее)

Справочник темы:

радиатор печки, радиатор, печка, промывка радиаторов, обогрев салона, отопитель

Kryaka
29 окт ября 2006
Радиатор печки, проблемы, снятие, промывка.
203,1K
просмотров
86
участников
407
сообщений
29 нояб ря 2012
Промывал тиретом, в теплом гараже, мне помогло чем и доволен:)
29 нояб ря 2012

Печка не грела,вначале очистителем замочил радиатор из нутри,а далее для надежности подсоединил шланги к колонке,в одну сторону далее в другую,минут по пятнадцать виваливались ошметки.
Накипи было море,еффект-ташкент зимой.

Evgenyi.86

18 янв аря 2014

тоже печка на холостых не грела, аппаратная промывка не помогла, эффекта ноль. поехал в теплый гараж к другу и промыл бутылками, теперь жара в машине, думаю бутылками лучше мыть, так как поток получается импульсным, что гораздо эффективнее равномерного

posted imageposted image posted image

Промывал раствором: дистиллированная вода с данным средством..

posted image

хлопьев было довольно таки много и смесь стала темнобурого цвета. после промывки и между двумя полосканиями, а так же перед заливкой антифриза продувал радиатор компрессором

Sergey_914
13 дек абря 2012
Здравствуйте.расскажите пожалуйста поподробнее о процессе промывки радиатора [QUOTE=Evgenyi.86]
slvminakov
31 янв аря 2013

Есть ещё рецепты с КОКА-колой, с перекисью водорода, уксусная эсенция, сыворотка, но в моём случае ничего кроме шланга с проточной водой и компрессора не было. Результат- я обнаружил, что прошлый хозяин добавлял какую то гадость для устранения течи с корпуса термостата, чем и забил всю печку Но я поставил насос от гажельки и теперь ташкент. Но летом всё же промою с каким ни будь волшебным средством, а лучше поменяю радиатор печки.

8 апр еля 2013

Свои пять копеек в общую капилка.
Уточню что меняю печку на америкосе ставлю европейский радиатор.
Цена вопроса 2500,в нете 1800,в магазине 2200 привезут через два дня,по этому взял за 2500 привезли на следующий день.
4 часа на все провсе.
Кроме защелок там имеются две металические клипсы и два самореза за щелки я поломал две и з вроде пяти остались,на коврике как вы видите лежит сломоная защелка,но это не так страшно как пишут типо акуратнее.

posted imageposted image posted image

Старый от америкоса с лево и новый с европы с права код (XS4H18476AB)

posted image posted image

Панели что снял,нехватает самого поддона.

posted image

Закольцевал шланги трубкой пока не привезли другой радиатор,машина нужна хоть и без печки.

posted image

Хомуты я снять не смог,прикипели неговоря про защелки,вытянул на себя и отклонил градусов на двадцать в лево поддон печки к педалям и обрезал шланги по края,а когда ставил но
вый радиатор подровнял шланги натянулись хорошо у них большой запас и из салона одел шланги с хомутами,собрал быстро.

6 авг уста 2013

лексс
расскажи, плизз, оч надо, как вытаскивал поддон с отопителем. там кронштейн мешает, а уголки к нему я снял.не могу вытащить поддон с отопителем

14 авг уста 2013

rakod
Что за кронштейн?по подробней !
Мешалось когда снимал
1-саморезы
2-клипсы две три они тянутся но держат
3-и четыре вроде напровляющих два я сломал каторые с зади,разницы не какой что они есть что их нет
4- защелки с переди и с зади.
5-заслонку в холодный воздух до упора.
6-посмотри выше что на фото пластик весь снял что разложен ,обрати внимание самого поддона там нету.
7-когда все сделано разверни поддон с радиатором в сторону педалей ,так что бы радиатора хомуты вышли в салон со шлангом постоянно сам радиатор будет цеплятся макушкой за пластик.

14 авг уста 2013

лексс
спасибо, попробую.кронштейны — которые на фото с уголками,они мешаются. попробую выполнить 7 пункт

14 авг уста 2013
2 кронштейна в самом низу панели приборов , по центру
14 авг уста 2013

rakod
Я их не снимал.
Думаю что бы верх кронштейнов открутить придется не мало еще по снимать хлама изнутри панели. .

16 авг уста 2013

всем привет, снял, наконец, печку. она вытаскивается с помощью крепкого словца и какой-то матери на сторону пассажира.поставил новую,а теперь проблема — не работают 1,2,3 скорости печки — резистор замкнул- не помогло.

alexter81
28 сент ября 2013

Доброго времени суток! С наступлением холодов стал замечать, что печка на моем американце (2002, зетек 2.0) греет слабенько. А зимы у нас суровые и длинные (Мурманская обл.) Вот решил посмотреть форум. Все очень доступно и легко. Перспектива снимать радиатор меня мягко говоря не радует. Сегодня поеду на работу в ночь, там у меня теплый бокс и вода. Собираюсь замочить тиретом на часок — другой, затем промыть проточной водой. Думаю поможет. Постараюсь выложить все с фото.

alexter81
29 сент ября 2013

И снова здравствуйте! В общем все получилось довольно-таки не плохо. Единственное — немного не удобно с патрубком, который идет от термостата, но немного терпения и матов.
Короче для удобства снял воздухан полностью и катушку. Заслонку лучше прикрыть чем-нть)))

posted image

Потом отсоединил патрубок, что справа на картинке, и надел на него шланг для слива стиральных машин (1,5 м).

posted image

Отсоединил от перемычки патрубок, что идет от термостата, и надел на него шланг для слива стиральных машин (1,5 м).

posted image

НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДСТАВЛЯТЬ ЕМКОСТИ ПОДО ВСЕ СНИМАЕМЫЕ ПАТРУБКИ .
Решил выдуть ртом остатки жидкости из радиатора печки. Хрена с два! Забит на глушняк! Тогда залил в последний патрубок Тирет и оставил часа на полтора.

posted image posted image

Вернувшись вставил две полторашки в шланги (одну сдул), и стал гонять туда-сюда эту смесь.

posted image

По началу мне это удавалось с трудом, но с каждым разом все легче. На фото видно какого цвета стал Тирет))) Короче, час наверно гонял, потом снял бутылки, промыл все проточной водой и залил в шланг уксусную эссенцию! Опять оставил на полчаса.
Признаться эффект был гораздо круче, чем от Тирета! Опять погонял пузырями полчаса, слил, промыл водой.
Собрал все назад, залил антифриз, выгнал пробку.
Да, несомненно, эффект есть и еще какой! Но на холостых чета так не греет как при езде. Может так и должно быть? Может кто подскажет? Но для меня и это гуд! Рад, что не пришлось снимать злосчастный радиатор!
Всем спасибо за советы!

slavia
18 янв аря 2014

Люди добрые, помогите, очень плохо стала печка работать во 2 положении чють теплый воздух дует 3,4 прохладный, ехать очень прохладном,патрубки трогал и тонкие и толстые все горячие температура движка нормальная,греется нормально,заслонка вроде открывается с холодной на горячую да же слышно когда поворачиваеш что делать не знаю подскажите если кто знает.Очень благодарен всем заранее Zetec 2.L 133лс HELP

Радмир86
26 янв аря 2014
Я в отчаянии у меня дует чуть теплый воздух((( Что делать подскажите!
Радмир86
26 янв аря 2014
У меня Форд фокус 2001г ,двигатель 2 литра , двигатель SPLIT PORT.
26 янв аря 2014

slavia
Радмир86
скорее всего, наелся термостат.
понаблюдайте за температурой в тестовом режиме — сколько показывает.
у меня при скорости 90-100 при -20 за бортом выше 90 не поднимается. печка при этом дует теплом

kandakoff45
27 янв аря 2014

Касательно радиатора печки. Печка плохо греет, на малых холодом дует. В систему заливался герметик Феликс. Мысли такие: заливаю промывку Феликс в систему, довожу до рабочей температуры и сливаю антифриз (на выброс), промываю водой пару раз, потом меняю патрубки на место и промываю еще пару раз водой, заливаю новый антифриз. Перед заполнением системы новым антифризом хочу заменить помпу и ремень навесного оборудования.
Кто так делал, поделитесь впечатлениями.

kandakoff45
27 янв аря 2014
Пропустил: перед промывкой меняю местами патрубки подачи и обратки на печку.
seregabuma
29 янв аря 2014

лексс
подскажите пожалуйста какой примерно толщины печь радиатора хочу поставить медную печь Hella 8FH 351 313-091 у нее толщина 27 мм, подойдет ли она?

30 янв аря 2014
seregabuma
Ну 3 см точно есть,вообще родной недорогой.
Радмир86
31 янв аря 2014
я не знаю какая у меня температура двигателя т.к у как на фото
Радмир86
31 янв аря 2014
как фото загружать?
focus3d
25 сент ября 2014

а сливать антифриз можно в процессе через шланг? я так понимаю. мы отсоиденяемся от основной системы охлаждения и тупо гоняем смесь туда сюда? и тем самым промываем радиатор печки . потом заливаем антифриз через шланг подсоединяем на место?

focus3d
27 сент ября 2014
focus3d:
ZhIgor
27 окт ября 2014

Народ привет. Такая ситуация, снимали отопитель, но так как не могли снять трубки с самого отопителя, решено было их резать. Есть ли их аналоги, или возможно поставить чуть короткие так как резали практически у патрубка. Думаю не чего ведь страшного. Так как цена каждого 1 208 461 и 1 208 462 от 1500 кровных за кусок резины.

барменталь
4 янв аря 2015

Наконец пришёл конец мытарствам с моей печкой. Печка перестала выдавать тёплый воздух совсем. Пара дней езды с пледом и на выходных решил отсоединить патрубки радиатора печки для его промывки. Нашёл и отсоединил их довольно быстро (как на фотографиях выше). Нарастил шланги. От стиральных машинок гофрированный шланг налезает по верху один в один. Шланг по ходу циркуляции не продувался совсем. В обратную сторону чуть чуть дулось, но и то скачками, как будто там что-то мешало, перекрывая проток в ноль. Постепенно выдул тосол с радиатора печки в раскачку и засыпал в шланг два пакета лимонной кислоты по 30 грамм и залил водой оставив так всё на ночь.

Утром вся эта бурда довольно легко выдулась ртом. Была куча ошмёток. Целые куски ржавчины и похожее на кальциевый камень отложения, размером с половинку горошины и как песок. Было их много и думаю ещё примерно столько же осталось в радиаторе не вымытым. В идеале промывать шлангом от водопровода под давлением, тогда всё это с силой вымоется наружу. У меня же водопровода в гараже нет, потому просто заливал чистую воду в шланг и продувал ртом. Под конец продувалось очень хорошо, без сопротивления. Для верности при сборке поменял шланги местами, чтобы циркуляция ОЖ была в другую сторону.

Итог — наконец Ташкент! Воздух идёт, что держать руку у диффузора невозможно, обжигает. 2-й скорости вентилятора хватает при +0с на улице в любом случае. Такого не припомню даже 6 лет обратно, когда только купил Фокус. Можно лишь догадываться как бы хорошо грела совсем новая печка. В общем, всем рекомендую даже в целях профилактики. Слить тосол и промыть дело 1-1,5 часов. Зато эффект очень положительный.

Замена радиатора печки
Форд Фокус 2, рестайлинг 1.6 100 л.с. 2008-2009 в Чебоксарах

Форд Фокус 2, рестайлинг

пн-пт 09:00–19:00; сб 10:00–18:00

Чебоксары, Складской проезд 4/1

service@autoservice121.ru

© 2008 — 2024 Все права защищены: autoservice121.ru. Мы не являемся, официальным дилером, дистрибьютором, производителем автомобилей и запчастей.

Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Для того что бы узнать точную стоимость именно для Вашего автомобиля обратитесь к нашим менеджерам по номеру телефона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *