Замена радиатора охлаждения гольф 5
Перейти к содержимому

Замена радиатора охлаждения гольф 5

  • автор:

Замена радиатора охлаждения гольф 5

Модель: Volkswagen Golf Golf V, Golf 5, MK 5 — Годы 2003-2008
Часть: Радиатор
эксплуатация: Как снять радиатор Фольксваген Гольф

В сегодняшнем видео уроке мы увидим основные шаги, которые помогут разобрать и заменить радиатор охлаждения Фольксваген Гольф. Сначала открываем капот и начинаем откручивать винты переднего бампера, для того чтобы его снять; они находятся выше и ниже бампера, а также удаляют те, которые расположены по обеим сторонам передних колесных арок. В этот момент откручиваем винты вентилятора и радиатора; отсоединяем трубку охлаждающей жидкости и даем ей стечь в емкость. Нам остается только собрать все обратно, следуя видео до конца!

Опубликовано 9 Апрель 2024 by Scegli Auto

часто задаваемые вопросы

  • Golf 2008-2012 — Почему загорается лампа жидкости охлаждения на Volkswagen Golf 6?прочитать ответ
  • Golf 2003-2008 — Почему не работает вентилятор охлаждения двигателя Фольксваген Гольф 5?прочитать ответ
  • Golf 1997-2003 — Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости в Volkswagen Golf MK4?прочитать ответ
  • Golf 2003-2008 — Сколько стоит замена радиатора Фольксваген Гольф 5?прочитать ответ
  • Golf 1997-2003 — Сколько стоит вентилятор радиатора VW Golf 1.6 бензин 2001?прочитать ответ

Как вручную открыть задний капот Mini

Как известно, открытие крышки багажника Mini Cooper происходит с помощью специальной команды, расположенной на смарт-ключе автомобиля. В том случае, если последний по разным причинам не работает, совершенно необходимо открывать капот вручную. В нашем руководстве мы узнаем, как это сделать. Сначала убедитесь, что вы поставили автомобиль на ровную поверхность и включили ручной тормоз. Затем подойдите к задним сиденьям и найдите их центр. Просуньте руку под сиденье и нажмите кнопку. Сразу после этого крышка багажника освободится и ее можно будет поднять без проблем.

by Scegli Auto

больше видео

  • Как снять обшивку двери багажника Audi A4 Avant.
    Опубликовано 12 Апрель 2024 by Scegli Auto
  • Как открыть капот нового Ивеко Дейли
    Опубликовано 11 Апрель 2024 by Scegli Auto
  • Как ввести код разблокировки автомагнитолы Ford Fiesta?
    Опубликовано 11 Апрель 2024 by Scegli Auto
  • Где находится предохранитель кондиционера Фольксваген Гольф 5?
    Опубликовано 11 Апрель 2024 by Scegli Auto
  • Как заменить аккумулятор на Мини Кантримен Дизель
    Опубликовано 11 Апрель 2024 by Scegli Auto
  • Как снять замок зажигания на Фольксваген Гольф 5?
    Опубликовано 11 Апрель 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнальную лампу AdBlue на Opel Crossland X?
    Опубликовано 11 Апрель 2024 by Scegli Auto
  • Как снять запаску в фургоне Рено Мастер?
    Опубликовано 10 Апрель 2024 by Scegli Auto
  • Как заменить батарейку в ключе Suzuki Swift
    Опубликовано 10 Апрель 2024 by Scegli Auto
  • Как обнулить АКПП Форд Фокус
    Опубликовано 10 Апрель 2024 by Scegli Auto

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Снятие радиатора Volkswagen Golf V

В данном фото отчёте показано как снять радиатор с автомобиля Volkswagen Golf V. Данный фото отчёт подойдёт практически для всех моделей линейки Volkswagen Golf V. Особых профессиональных навыком иметь не потребуется. Данная процедура важна в основном в летний период времени, так как в жаркие дни машина начинает сильно греться. Причина может быть в забитом радиаторе (грязь, пух, разнообразные мошки и прочий мусор).

Из инструментов нам понадобится:

  1. Отвёртка типа TORX либо шуруповёрт;
  2. Плоскогубцы;
  3. Ключ на 16;
  4. Моющее средство и устройство типа Karcher.

Важно быть аккуратным при чистки самого радиатора, так как от сильного напора воды можно погнуть соты радиатора.

Снизу откручиваем 7 саморезов крепления бампера к телевизору (торксы), 5 саморезов подкрылка с каждой стороны( 4 самореза прикручивают подкрылок к бамперу, и 1 самый верхний бампер к крыло, так же торксы) туже операцию проделываем с другой стороны далее снимаем решетку радиатора( 2 торкса и 2 защёлки которые мы аккуратно отгибаем и вытаскиваем решетку).

В центральной решетке бампера, по её краям буду 2 защёлки, их нам надо отстегнуть.

Потихоньку стаскиваем бампер на себя, слева перед собой увидим бачок с омывателем и шланг ведущий на омыватели фар, его не держат никакие хомуты, просто аккуратно стягиваем шланг со штуцера, и снимаем окончательно бампер!

Без бампера это должно смотреться примерно так, пенопластовый усилитель не чем не закреплен, мы его снимаем, далее отворачиваем по 4 болта, с каждой стороны, крепления телевизора к лонжеронам (болты по моему на 16).

Откручиваем 2 торкса крепления радиаторов к передней панели. Откручиваем по 2 торкса с каждой стороны (крепление панели к кузову).

Далее очень грамотная вещь, придуманная фрицами-тросик капота, ведь не отсоединив его мы не сможем снять панель, так вот по правую руку, на панели мы увидим вот такую вещь

Снимаем её с панели.

Открываем, и видим место соединения 2 частей тросика, вынимаем одну из другой, больше тросик капота нам не мешает.

Далее откручиваем 2 самореза торкса крепления воздухозаборника к панели.

Далее отсоединяем 2 контактный разъем с левой стороны, фишку правой и левой фар.

Отсоединяем справа снизу у лонжерона еще один 2 контактный разъем.

Снимаем переднюю панель. Снизу радиаторы вставляються в панель на 2 резиновых втулках, чуть выше так же он встает в пасы на резинкахотворачиваем 5 болтов торков которые соединяют радиаторы друг с другом, 4 штуки по периметро и один с левого боку.

Вот и причина перегрева — сильно забитый грязью основной радиатор, и не менее забитый радиатор кондиционера.

Далее берем керхер и моем оба радиатора, кондейный с обоих сторон, т.к. он как правило забивается гораздо сильнее чем основной, но без фанатизма с давлением, т.к. можно погнуть соты радиаторов!

Замена радиатора двигателя на Volkswagen Golf Plus

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus (5M1, 521)

Volkswagen Tiguan (5N1, 5N2)

Volkswagen Touran (1T1, 1T2, 1T3)

Volkswagen Caddy 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)

Volkswagen Eos (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco (137, 138)
Volkswagen Beetle (5C1, 5C7)

Skoda Octavia A5 (1Z3, 1Z5, 933)
Skoda Yeti (5L7, 5L6, 676, 677)

Audi A3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT (8J3, 8J9) 2007 — 2014
Audi Q3 (8UB, 8UG)

SEAT Leon Mk2 (1P1)
SEAT Altea (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo (5P2)

С год наблюдалась небольшая утечка ОЖ.
Особенно сильно это ощущалось в зимний период.
Беглый осмотр на наличие возможных утечек результата не дал.

Однажды в сухую погоду при замене масла был замечен мокрый угол на защите двигателя.
Оказалось подтекает нижний правый угол радиатора:

Замена радиатора двигателя

Хотя утечка не очень большая, было решено заменить радиатор.
Оригинальный стоит СУМАШЕДШИЕ деньги, порядка 300 евро, поэтому купил на ебее какой то немецкий за 70.

В ЭЛЬЗА процедура по замене радиатора начинается со снятия бампера и выдвижения телевизора со всеми радиаторами в сервисное положение на 10 см вперед.

Как обычно, этого очень не хотелось делать и замену радиатора провел без снятия бампера.

Сначало снимаем воздухозаборник под капотом.
Проблем с ним нету, дело 2х минут:

Замена радиатора двигателя

Потом залезаем под машину и отстыковываем мешающие надувные шланги и разъем к вентиляторам радиатора:

Замена радиатора двигателя

Откручиваем панель с вентиляторами (4 самореза по углам) и вынимаем ее вниз.

Замена радиатора двигателя

Вид на вентиляторы изнутри:

Замена радиатора двигателя
Замена радиатора двигателя

После этого нужно отстыковать шланги с быстроразъемными соединениями на радиаторе.
Быстроразъемными они оказались только на словах, а на деле вынимались очень тяжело.

После отсоединения шлангов откручиваем 4 самореза, чтобы демонтировать радиатор.

Самое сложное оказалось обойти трубки кондиционера с правой стороны по ходу.
Для этого демонтируем топливный фильтр и под ним откручиваем хомут крепления трубок кондиционера на правом лонжероне:

Замена радиатора двигателя

После этого акуратно отгибая шланги кондиционера вынимаем радиатор вверх:

Замена радиатора двигателя

Ставим НОВЫЙ радиатор и собираем авто в обратной последовательности:

Замена радиатора двигателя

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

если кто то будет менять на НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор, то перед установкой рекомендую проверить совместимость быстроразъемных соединений.

Эти разъемы БЕЗЗАЗОРНО втавляются ПЛАСТИК в ПЛАСТИК, поэтому любое несовпадение диаметров может привести к проблемам.

У меня верхний патрубок на радиаторе оказался на 0.5 мм больше, чем на штатном, пришлось немного поколхозить.

В заключение дефектовку старого радиатора пока не проводил, но судя по всему подтекает по завальцовке пластиковых деталей сбоку.

Так же РОДНОЙ РАДИАТОР имеет прямоугольну форму поперечном сечении на всю ширину радиатора, причем сечение каналов для ОЖ очень маленькое, на глаз порядка 1мм (на фотках выше можно рассмотреть внимательнее).

Возможно это является одной из причин постоянного недогрева двигател зимой. Эффективность штатного радиатора КАЖЕТСЯ лучше неродного.

Это значит, что радиатор очень легко забить например заливанием герметика.

Неоригинальный радиатор выполнен традиционно, круглые трубки примерно диаметром 10 мм.

Поэтому может быть зимой двигатель будет прогреваться быстрее и держать температуру повыше.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена радиатора Volkswagen Golf 5

Чтобы вы не искали хороший радиатор на Volkswagen Golf 5, мы подготовили рейтинг производителей радиаторов с артикулами , который сформирован на основе отзывов. Так как Volkswagen Golf 5 имеет разные комплектации, радиаторы тоже отличаются.

2.0

  • Denso — DRM32015 (Рейтинг: 3.7); Яндекс Маркет
  • Denso — DRM32016 (Рейтинг: 0); Яндекс Маркет
  • Denso — DRM02014 (Рейтинг: 0);
  • AUTOGAMMA — 103613 (Рейтинг: 0);
  • AUTOGAMMA — 103612 (Рейтинг: 0);

1.4 TSI/1.9 TDI 4motion/1.9 TDI/1.6/1.4 FSI/1.4 16V/1.6 FSI/2.0 SDI/2.0 FSI/2.0 FSI 4motion/2.0 TDI 16V/2.0 TDI 16V 4motion/2.0 TDI/2.0 GTI/3.2 R32 4motion/2.0 TDI 4motion

  • Thermotec — D7W035TT (Рейтинг: 1, цена — от 9401 руб.); Яндекс Маркет
  • AHE — 131078 (Рейтинг: 0); Яндекс Маркет
  • Vika — 11211816301 (Рейтинг: 0);
  • Vika — 11210918901 (Рейтинг: 0);
  • Vika — 11210767101 (Рейтинг: 0);

Снятие

Внимание! В данной главе рассматриваются двигатели объемом 1,4 литра ВСА, 2.0 литра AXW/BLR/BLX/BLY, дизельный 2,0 литра BDK (см. иллюстрацию 6.0). Отличия, свойственные остальным типам двигателей, приведены отдельно в конце данной главы.

1. Установите верхнюю поперечину передка в сервисное положение, см. соответствующую главу.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите вентилятор обдува радиатора, см. соответствующую главу.

4. Отсоедините шланги циркуляции и охлаждающей жидкости от радиатора. Перед отсоединением ослабьте хомуты крепления шлангов и передвиньте их на шланги. При необходимости ослабьте крепление шлангов, сняв зажимы.

5. Отвинтите болты крепления радиатора с левой и правой сторон.

6. Наклоните радиатор немного назад, а затем извлеките, подав вверх.

Установка

Установка радиатора выполняется в последовательности, обратной снятию. Болты крепления опор радиатора на верхней поперечине передка затягиваются с приложением усилия 5 Нм.

Автомобили с бензиновым двигателем FSI объемом 1,4-/1,6 литра и дизельным двигателем

7. Отсоедините штекер термовыключателя и вентилятора радиатора.

8. Снимите радиатор вместе с вентилятором, опустив их вниз.

Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра BGU/BSE/BSF

9. Снимите передний бампер, см. соответствующую главу.

10. Вывинтите через отверстия в панели бампера болты крепления радиатора с правой и левой сторон и извлеките бампер из моторного отсека, подняв его вверх.

11. Отсоедините штекер от вентилятора обдува радиатора.

12. Извлеките радиатор вместе с вентилятором, подав их вверх.

Автомобили с бензиновым двигателем TFSI объемом 2.0 литра АХХ

13. Отсоедините снизу шланги воздуха наддува.

14. Снимите радиатор, опустив его вниз.

Автомобили с кондиционером

Внимание! Не вскрывайте систему циркуляции хладагента кондиционера. Попадание охлаждающего средства на кожу вызывает обморожение. При попадании хладагента на кожу необходимо тотчас же в течение как минимум 15 минут промывать кожу холодной водой. Хладагент не имеет цвета, запаха и тяжелее воздуха. При утечке хладагента люди, находящиеся в районе пола, на котором установлен автомобиль, или в помещениях, расположенных ниже места утечки, могут задохнуться.

Во избежание повреждения компрессора , а также трубопроводов и шлангов кондиционера их нельзя подвергать растяжению, перегибанию или искривлению.

15. Снимите хомуты крепления трубопроводов кондиционера.

16. Отсоедините компрессор от радиатора и закрепите его на верхней поперечине передка проволокой.

Радиатор. Автомобили с бензиновым двигателем и дизельным двигателем объемом 2,0 литра BDK

1 — верхний шланг радиатора. Крепится к патрубку радиатора зажимом. При установке убедитесь в прочности посадки зажима

2 — уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при повреждении

4 — уплотнительная прокладка. Имеется не на всех моделях

5 — крышка расширительного бачка с охлаждающей жидкостью. Давление в бачке 1,4-1,6 бар

7 — болт. Момент затяжки 5 Нм

8 — расширительный бачок для охлаждающей жидкости

9 — опора крепления радиатора

10 — болт. Момент затяжки 5 Нм

11 — крепление нижней опоры радиатора

12 — гайка. Момент затяжки 10Нм

14 — болт. Момент затяжки 5 Нм

15 — вентилятор 2

17 — вентилятор 1 с блоком управления

18 — нижний шланг радиатора. Соединяется в выпускным патрубком, в котором находится термостат. Шланг крепится к патрубкам зажимом, посадку которого следует проверять

19 — зажим, Следует проверять прочность посадки

20 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. Находится на впускном патрубке радиатора

21 — уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *