Замена приводного ремня киа спортейдж 4
Перейти к содержимому

Замена приводного ремня киа спортейдж 4

  • автор:

2.28 Проверка и замена приводного ремня

2.28 Проверка и замена приводного ремня Kia Sportage

Приводные ремни расположены с передней стороны двигателя. В зависимости от комплектации автомобиля и установленного в него двигателя, используется один или несколько приводных ремней.

1. Снимите крышку, закрывающую ремни, и проверьте состояние ремней на наличие трещин, расслоений и замасливания (см. рис. Дефекты приводного ремня). При необходимости замените ремень.
2. Проверьте натяжение приводного ремня при помощи двух линеек.
3. Натяжение приводного ремня необходимо отрегулировать так, чтобы при нажатии большим пальцем руки на длинной ветви ремня прогиб составлял приблизительно 5–6 мм.

Регулировка

Расположение болтов крепления кожуха приводного ремня.

2.28 Проверка и замена приводного ремня Kia Sportage

Расположение болтов для регулировки натяжения приводного ремня генератора

2.28 Проверка и замена приводного ремня Kia Sportage

Расположение болтов для регулировки натяжения приводного ремня кондиционера

2.28 Проверка и замена приводного ремня Kia Sportage

Для регулировки натяжения приводного ремня ослабьте фиксирующий и, вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение приводного ремня.
1. Ослабьте натяжение приводного ремня и снимите его со шкивов.
2. Установите приводные ремни на шкивы. При этом ремни должны располагаться точно по центру шкивов. Отрегулируйте натяжение приводных ремней.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

2.5.5.5 Замена вспомогательного приводного ремня на 4-цилиндровом двигателе

2.5.5.5 Замена вспомогательного приводного ремня на 4-цилиндровом двигателе Kia Sportage

Последовательность установки приводного ремня на шкивы:

Расположение вспомогательного приводного ремня на 4-цилиндровом двигателе с усилителем рулевого управления, но без системы кондиционирования воздуха

2.5.5.5 Замена вспомогательного приводного ремня на 4-цилиндровом двигателе Kia Sportage

Последовательность установки приводного ремня на шкивы:

Расположение вспомогательного приводного ремня на 4-цилиндровом двигателе с усилителем рулевого управления и кондиционированием воздуха

2.5.5.5 Замена вспомогательного приводного ремня на 4-цилиндровом двигателе Kia Sportage

Последовательность установки приводного ремня на шкивы:

1. Снимите крыльчатку вентилятора радиатора и кожух.
2. Ослабьте болт крепления механизма натяжения вспомогательного ремня на четверть оборота (см. рис. Расположение болта крепления механизма натяжения вспомогательного приводного ремня (1) и гайки регулятора (2) на 4-цилиндровых двигателях).
3. Вращая против часовой стрелки, ослабьте гайку регулятора и вывинтите регулятор так, чтобы вспомогательный приводной ремень был полностью ослаблен. Снимите вспомогательный приводной ремень со шкивов.
4. Установите новый приводной ремень на шкивы, начиная со шкива механизма на тяжения и далее в последовательности, показанной на рисунках Расположение вспомогательного приводного ремня на 4-цилиндровом двигателе без усилителя рулевого управления, Расположение вспомогательного приводного ремня на 4-цилиндровом двигателе с усилителем рулевого управления, но без системы кондиционирования воздуха, Расположение вспомогательного приводного ремня на 4-цилиндровом двигателе с усилителем рулевого управления и кондиционированием воздуха .
5. Отрегулируйте натяжение вспомогательного приводного ремня следующим образом.

Модели с масштабной линейкой на механизме натяжения

Регулировка натяжения вспомогательного ремня на 4-цилиндровых двигателях

2.5.5.5 Замена вспомогательного приводного ремня на 4-цилиндровом двигателе Kia Sportage

1. На автомобилях без усилителя рулевого управления вращайте гайку регулятора по часовой стрелке до совмещения указателя механизма натяжения с пятой меткой слева на масштабной шкале (см. рис. Регулировка натяжения вспомогательного ремня на 4-цилиндровых двигателях).
2. На моделях с усилителем рулевого управления вращайте гайку регулятора по часовой стрелке до тех пор, пока указатель механизма натяжения не установится между 8-й и 9-й меткой слева на масштабной линейке.
3. Затяните болт крепления механизма натяжения требуемым моментом.
4. Установите крыльчатку вентилятора и кожух.

Модели с единственной толстой меткой

Регулировка натяжения вспомогательного ремня на 4-цилиндровом двигателе

2.5.5.5 Замена вспомогательного приводного ремня на 4-цилиндровом двигателе Kia Sportage

1. Вращая гайку регулятора по часовой стрелке, совместите указатель механизма натяжения с толстой меткой (см. рис. Регулировка натяжения вспомогательного ремня на 4-цилиндровом двигателе).
2. Затяните болт крепления механизма натяжения требуемым моментом.
3. Установите крыльчатку вентилятора и кожух.

Как поменять ремень генератора на киа спортейдж 4

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Sportage , двигатель Kia Sportage , ремонт Kia Sportage , ремонт двигателя Kia Sportage , характеристики Kia Sportage , регулировка клапанов Kia Sportage , система впуска Kia Sportage , система выпуска Kia Sportage , система питания Kia Sportage

4. Привод навесного оборудования

Ремень привода навесного оборудования

Снятие

1. Снимите приводной ремень.

1) Снимите приводной ремень (В), поворачивая натяжитель (A) приводного ремня против часовой стрелки, как показано на рисунке ниже.

2) Снимите натяжитель приводного ремня (А), затем – сам приводной ремень, как показано на рисунке ниже.

Проверка технического состояния

1. Проверьте работу ремня. Проверьте также поликлиновую часть ремня на чрезмерный износ. При необходимости замените.

Примечание:
— Не пережимайте, не перекручивайте и не выворачивайте приводной ремень наизнанку.
— Не допускайте контакта приводного ремня с маслом, водой и паром.

2. Визуально проверьте состояние ремня на наличие чрезмерного износа, истершихся кордовых нитей и т.д. В случае обнаружения любого дефекта замените приводной ремень.

Примечание:
Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.

Установка

1. Установите приводной ремень.

1) Установите приводной ремень на натяжитель.

2) Установите натяжитель (A) приводного ремня, как показано на рисунке ниже.

3) Установите приводной ремень (В), поворачивая натяжитель (A) приводного ремня против часовой стрелки, как показано на рисунке ниже.

Натяжитель приводного ремня

Снятие и установка

1. Снимите приводной ремень (см. выше).

2. Снимите натяжитель (A) приводного ремня, как показано на рисунке ниже.

Момент затяжки болтов крепления натяжителя при установке:

Болт (B): 39,2 — 49,0 Н∙м.

Болт (C): 29,4 — 41,2 Н∙м.

3. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Шкив коленчатого вала

Снятие и установка

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите приводной ремень (см. выше).

3. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.

4. Снимите шкив (А) виброгасителя коленчатого вала, выкрутив болт его крепления. Момент затяжки болта при установке: 196,1 — 205,9 Н∙м.

Примечание:
— Не нажимайте на шкив и не применяйте чрезмерную силу во избежание деформации резиновой части.
— Существует два способа удержания зубчатого венца во время снятия шкива виброгасителя коленчатого вала.

Снимите стартер и установите специальный инструмент (092312B100, 092313N100) для удержания зубчатого венца.

1) Выкрутите болт (А) крепления коробки передач и снимите сервисную крышку (В) в нижней части нижнего картера, как показано на рисунке ниже.

2) Выкрутите болт (С) крепления коробки передач и в нижней части нижнего картера.

3) Отрегулируйте длину держателя (А), чтобы его канавки были как можно ближе расположены к зубчатому венцу (В), как показано на рисунке ниже.

4) Отрегулируйте угол и длину тяг (С), чтобы можно было вставить болты крепления коробки передач в изначальные монтажные отверстия, как показано на рисунке ниже.

5) Установите специальный инструмент с помощью двух болтов крепления коробки передач. Надежно затяните болты и гайки держателя и тяг.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Проверка технического состояния

Проверьте демпфирующий шкив коленчатого на наличие вибраций при вращении. Проверьте также V-канал шкива на наличие грязи и масла. При необходимости замените.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена ремня ГРМ G4GC

В соответствии с рекомендациями производителя силовой установки G4GC, ремень привода газораспределительного механизма (он же ГРМ) требуется менять самостоятельно или в сервисе каждые четыре года. Если машина используется часто, то нужно соблюдать интервал пробега 60-70 тыс. км.

Признаки износа ремня ГРМ

Кроме того, заменить ремень ГРМ G4GC требуется в том случае, если на нем будут обнаружены:

  • разлохмачивание или расслоение на торцах;
  • следы износа зубчатой поверхности;
  • следы масла;
  • трещины, складки, повреждения, отслоения от основы;
  • ямки или бугры на внешней поверхности ремешка ГРМ.

При замене лучше знать момент затяжки болтов ГБЦ.

Замена ремня ГРМ G4GC

Инструменты и запчасти

Набор необходимых инструментов

Далее будут перечислены инструменты и детали, которые потребуются для работы с G4GC.

В частности, для замены нужны:

  • вороток;
  • ключи «на 14», «на 17», «на 22»;
  • пассатижи;
  • плоская отвертка;
  • торцовые головки «на 10», «на 14», «на 17», «на 22»;
  • удлинитель;
  • шестигранный ключ «на 5».

В дополнение для работы с ремнем потребуются детали с такими артикулами:

  • болтик М5 114-061-2303-KIA-HYUNDAI;
  • болтик М6 231-272-3001-KIA-HYUNDAI;
  • обводной ролик 5320-30710-INA;
  • передний сальник коленвала G4GC 2142-123-020-KIA-HYUNDAI;
  • прокладка защитного кожуха ремня ГРМ 2135-323-500-KIA-HYUNDAI и 2136-323-600-KIA-HYUNDAI;
  • ремешок ГРМ 5457-XS GATES;
  • ролик ГРМ 5310-53210-INA;
  • уплотнитель защитного кожуха 2135-223-000-KIA-HYUNDAI;
  • фланец коленвала 2312-323000-KIA-HYUNDAI;
  • шайба 12 мм 2312-632-021 KIA-HYUNDAI;
  • шестигранные болтики 2441-223-050 KIA-HYUNDAI.

Меняем ГРМ G4GC

Прежде чем снять приводные ремни навесных агрегатов, требуется ослабить четыре болта «на 10», которые фиксируют шкивы помпы G4GC. Дело в том, что, если этого не выполнить сразу, потом застопорить помпу будет крайне трудно.

Ослабляем верхний и нижний болтики гидроусилителя

Ослабляем верхний и нижний болтики гидроусилителя (ссылка)

Ослабив верхний и нижний болтики гидроусилителя, необходимо сместить его к движку. Под гидроусилителем располагается генератор.

Максимально выкручиваем регулировочный болт

Максимально выкручиваем регулировочный болт

Ослабив нижний болт фиксатора, нужно максимально выкрутить регулировочный.

Снимаем ремень генератора и гидроусилителя. Откручиваем болты крепящие шкивы помпы и снимаем их.

Снимаем ремень генератора и гидроусилителя. Откручиваем болты крепящие шкивы помпы и снимаем их. (ссылка)

Теперь можно снимать ремешок генератора и гидроусилителя G4GC. Открутив болтики, которые фиксируют шкивы помпы, можно снять последние. Предварительно запомнив, в какой последовательности они располагались, и какой стороной были повернуты к помпе.

Откручиваем четыре болта на десять верхней зашитой крышке ГРМ.

Откручиваем четыре болта на десять верхней зашитой крышке ГРМ. (ссылка)

Сняв четыре болта «на 10» с крышки газораспределительного механизма, можно убирать защиту и поддомкратить мотор G4GC.

Снимаем защиту и поддонкрачиваем двигатель. Откручиваем три гайки и один болт крепящих опору двигателя.
Снимаем защиту и поддонкрачиваем двигатель. Откручиваем три гайки и один болт крепящих опору двигателя. (ссылка) Снимаем крышку и опору.
Снимаем крышку и опору. (ссылка)

Открутив три гайки и болт, которые фиксируют опору движка, можно убирать и крышку, и опору.

Снимаем переднее правое колесо и откручиваем пластиковый брызговик.

Снимаем переднее правое колесо и откручиваем пластиковый брызговик. (ссылка)

Затем можно снимать правую переднюю покрышку и открутить пластиковый брызговик.

Перед нами шкив коленвала и натяжной ролик ремня кондиционера.

Перед нами шкив коленвала и натяжной ролик ремня кондиционера. (ссылка)

Теперь становятся видны шкив коленвала и натяжной ролик ремня «кондера».

Откручиваем натяжной болт до ослабления ремня кондиционера и снимаем его.

Откручиваем натяжной болт до ослабления ремня кондиционера и снимаем его. (ссылка)

Остается открутить натяжной болт до тех пор, пока ремешок не ослабнет, и можно его заменять.

Метки и выставление ВМТ

Выставляем верхнюю мертвую точку

За болт коленвала, обязательно по часовой стрелке, проворачиваем коленвал так что бы метки на шкиве и метка с буквой Т на защитной крышке совпали. (ссылка)

Далее требуется выставить так называемую «верхнюю мертвую точку». По часовой за болт нужно провернуть коленвал движка G4GC так, чтобы отметки на шкиве и пометка с буковкой Т на крышке ГРМ совпали.

Сверху на шкиве распредвала имеется небольшое отверстие, а не ГБЦ паз. Необходимо чтобы отверстие встало напротив паза.

Сверху на шкиве распредвала имеется небольшое отверстие, а не ГБЦ паз. Необходимо чтобы отверстие встало напротив паза. (ссылка)

На шкиве распредвала сверху есть маленькая дырочка, сразу стоит оговориться, что это не паз головки блока цилиндров. Требуется, чтобы эта дырочка разместилась как раз напротив паза. Вглядываться туда не очень удобно, но проверить правильность можно так: вставить в дырочку подходящую металлическую палочку (например, сверло). Глядя сбоку, осталось понять, насколько точно попадание в метку.

Откручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем его вмести с защитным колпачком.

Откручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем его вмести с защитным колпачком. (ссылка)

Открутив болт фиксации шкива коленвала, его нужно снять, на пару с защитной крышечкой. Чтобы заблокировать эту детальку, можно использовать стопор собственного изготовления.

Откручиваем четыре болта держащих нижнею защитную крышку.

Откручиваем четыре болта держащих нижнею защитную крышку. (ссылка)

Остается открутить те четыре болта, которые удерживают нижнюю защитную крышку, и снять ее. Метка на коленвале должна занять нужное место.

Снимаем защитную крышку. Метка на коленвале должна совпасть.

Снимаем защитную крышку. Метка на коленвале должна совпасть. (ссылка)

Ролики и установка ремня ГРМ G4GC

Открутив натяжной ролик, можно смело снимать его. Только предварительно стоит запомнить, как он был установлен, чтобы потом правильно вернуть его на место.

Откручиваем натяжной ролик и снимаем его.

Откручиваем натяжной ролик и снимаем его. (ссылка)

Далее можно убирать ремешок ГРМ G4GC, а заодно выполнить удаление обводного ролика, который располагается с правой стороны, в средней части блока цилиндров. Можно устанавливать новенькие детали.

Ставим новые ролики. Натяжной ролик имеет направления натяжки, указано стрелкой и метку до которой должна дойти стрелка при правильной натяжке.

Ставим новые ролики. Натяжной ролик имеет направления натяжки, указано стрелкой и метку до которой должна дойти стрелка при правильной натяжке. (ссылка)

На натяжном обозначено направление натяжки и стоит пометка, до которой обязана добраться стрелка (обозначенная ранее), если натяжка будет правильная. Важно удостовериться в совпадении абсолютно всех пометок.

И только теперь разрешается устанавливать новенький ремешок газораспределительного механизма. Делать это требуется в такой последовательности: начав с коленвала, продолжить к обводному ролику, далее к распредвалу и закончить на натяжном ролике.

Опускающаяся ветка ремня должна быть в натянутом положении. Чтобы обеспечить его, требуется на пару градусов повернуть шкив распредвала по часовой, затем одеть ремешок, и вернуть деталь в прежнее положение. Для верности нужно снова удостовериться в правильности размещения меток.

Шестигранным ключом нужно провернуть натяжной ролик до тех пор, пока стрелка не совпадет с отметкой.

Шестигранным ключом нужно провернуть натяжной ролик до тех пор, пока стрелка не совпадет с отметкой. (ссылка)

Шестигранным ключом нужно провернуть натяжной ролик до тех пор, пока стрелка не совпадет с отметкой. Далее нужно затянуть его и, провернув коленвал на пару оборотов, снова удостовериться в совпадении пометок.

Кроме того, стоит проверить натяжку ремешка ГРМ по стрелке. Эксперты утверждают, что процедура выполнена верно, если к ремешку приложить груз в пару кило, а он провиснет не больше, чем на 5 мм. Конечно, сложно представить, как это сделать. Да, к тому же, еще и выполнить замеры. Но, если все пометки совпали и натяжка не вызывает никаких сомнений, можно собирать механизм Г4ГС обратно.

Момент затяжки

Момент затяжки болтов

Момент затяжки болтов G4GC

Заключение

Теперь вы знаете, как выполнить замену ремня G4GC ГРМ, не обращаясь в сервис. Сделать все можно и своими собственными руками. Важно только постоянно отслеживать совпадение меток. И тогда все определенно будет в порядке!

Видео

привод вспомогательных агрегатов Киа Спортейдж 3

В таблице ТО регламента замены приводного ремня нет, как к примеру в немецких авто ремень меняется каждые 90 000 км.

В нашем случае каждые 15 000 км (ТО) производится проверка состояния ремня и роликов. Если обнаруживаются какие-любо дефекты и неисправности детали подлежат замене.

В случае самостоятельного обслуживания ездим пока ремень не засвистит или ролики, потом уже определяем Стетоскопом что конкретно издаёт звуки и меняем, все номера роликов приведены ниже для бензина и дизеля.

Ремень для бензинового двигателя

приводной ремень 252122G710

Оригинальный номер ремня: 252122G710

Количество ребер, шт — 6

Contitech 6PK2130, Gates 6PK2128, Dayco 6PK2130.

На мой взгляд хороший ремень фирмы Gates, не на один авто их ставил — очень доволен. Сравнивал с контитечем, гетц эластичней:

Ролик натяжителя ремня для двигателя G4KD

натяжной ролик киа Спортейдж 3 - 252822G000

Оригинальный номер натяжного ролика ремня генератора: 252822G000

Аналогов не много:

Натяжитель в сборе для приводного ремня Sportage 3 бензин

2528125000 натяжитель ремня генератора Sportage 3

Номер оригинального натяжитея в сборе:

Меняется в случае если натяжная пружина натяжителя ослабла и создаёт уже не достаточную натяжку ремня!

Ina 534 0430 10

Обводные ролики для 2.0 бензин

Как нам уже известно из фото в начале статьи, обводных ролика установлено два!

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как поменять ремни на 2002 Kia
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как заменить ремни на KIA Sportage
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как поменять ремень на KIA Optima 2002 года
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся
  • 8 Как поменять ремень на KIA Sorento
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как поменять ремни на 2002 Kia
  • Как заменить ремни на KIA Sportage
  • Как поменять ремень на KIA Optima 2002 года
  • Как поменять ремень на KIA Sorento

Как поменять ремни на 2002 Kia

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора от клеммы аккумулятора, используя торцевой гаечный ключ.

Ослабьте регулировочный болт натяжного ролика с помощью торцевого ключа. Натяжной ролик находится в центре передней части моторного отсека и находится непосредственно за вентилятором.

Нарисуйте схему точного пути, по которому приводной ремень проходит вокруг шкивов, если в моторном отсеке такая схема еще не размещена.

Снимите приводной ремень. После ослабления регулировочного болта натяжной ролик должен сместиться настолько, чтобы ремень мог соскользнуть с натяжного шкива. Затем снимите ремень с остальных шкивов.

Поместите новый приводной ремень на свое место. Убедитесь, что он следует по правильному пути и что ремень и все канавки в шкивах выровнены для плавного прилегания.

Поместите натяжную планку на натяжной ролик и торцевой гаечный ключ на регулировочный болт. Используйте натяжную планку в качестве рычага для натяжения ремня. Как только ремень натянут, затяните регулировочный болт, чтобы закрепить натяжной шкив на месте.

Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Предметы, которые вам понадобятся

Торцевой гаечный ключ

Как заменить ремни на KIA Sportage

Припаркуйте Sportage на ровной площадке и наденьте капюшон Найдите змеиный ремень на передней части двигателя.

Найдите шкив натяжителя ремня безопасности в нижней левой части двигателя. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы повернуть натяжной болт по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня.

Снимите старый ремень со шкивов, а затем наденьте новый ремень на шкивы в том же порядке, что и старый ремень. Поверните натяжитель поликлинового ремня по часовой стрелке еще раз и наденьте ремень на натяжной ролик.

Отпустите шкив натяжителя, закройте капот и включите автомобиль, чтобы убедиться, что все работает правильно и ремень правильно движется на шкивах.

Предметы, которые вам понадобятся

Торцевой гаечный ключ

Как поменять ремень на KIA Optima 2002 года

Открутите крепежный болт с помощью торцевого ключа. Для болта потребуется 14-миллиметровое гнездо, чтобы выкрутить болт.

Отвинтите болт натяжителя с помощью торцевого ключа, чтобы ослабить натяжение ремня. Снимите ремень со шкивов и вытяните его из моторного отсека.

Наденьте новый ремень на шкив коленчатого вала, который представляет собой большой шкив, расположенный в нижней части двигателя. Обратите внимание на схему, расположенную рядом с защелкой капота, чтобы убедиться, что все шкивы доступны. (Все автомобили Kia снабжены поясной схемой под капотом.)

Затяните болт натяжителя с помощью торцевого ключа. Затяните крепежный болт, чтобы зафиксировать натяжной ролик.

Заведите машину и дайте ей поработать на холостом ходу. Слушайте визг, производимый ремнем. Если ремень визжит, выключите автомобиль. Ослабьте крепежный болт и затяните болт натяжителя с помощью торцевого ключа, пока все натяжение не будет снято. Как только ремень натянут, визг исчезнет.

Предметы, которые вам понадобятся

Торцевой гаечный ключ

Как поменять ремень на KIA Sorento

Снимите капот автомобиля и найдите змеиный ремень на передней части двигателя. Посмотрите на левую сторону системы шкивов и найдите шкив натяжителя ремня. Этот шкив просто движется по ремню, чтобы обеспечить натяжение и удерживает его от соскальзывания.

С помощью отвертки ослабьте установочный винт с правой стороны крепления шкива.Прикрепите торцевой гаечный ключ к болту в середине шкива.

Поверните шкив по часовой стрелке, чтобы натянуть шкив вверх и снять натяжение с поликлинового ремня. Снимите ремень со шкивов и сдвиньте новый ремень на место. Опустите шкив натяжителя на поликлиновой ремень и запустите автомобиль, чтобы убедиться, что ремень настроен правильно.

DSCF0390

Перво наперво откручиваем защиту днища авто. Это необходимо для полноценного доступа к нижним агрегатам и узлам авто. Так же без этого не возможно слить ОЖ с радиатора.

Затем, домкратим правое переднее колесо и поддомкрачиваем двигатель.

DSCF0394

После чего снимаем колесо. Откручиваем четыре болта крепления нижнего защитного кожуха. Получаем доступ к шкиву коленвала.

DSCF0392

Затем, в моторном отсеке, откручиваем защитный кожух двигателя и четыре болта верхней крышки ГРМ. Снимаем её. На шестерне привода распредвала и старом ремне ГРМ, ставим маркером временную метку. Потом поставим внизу на шестерне коленвала.

DSCF0391

Откручиваем кронштейн подушки ДВС. Снимаем и сам кронштейн и саму подушку. Подушку вообще-то снимать не обязательно, но так намного удобнее работать в дальнейшем.

DSCF0393
DSCF0395

DSCF0398

Ключиком на десять, ослабляем четыре винта шкива помпы. Сгоняем натяжной винт генератора и ослабляем ремень генератора. В моём случае не помогло, так как ремень стоял не оригинальный и скорее всего меньшего размера. Пришлось его разрезать ножом.

DSCF0397

Затем, сгоняем корпус насоса ГУР. Так же ослабляем натяжение ремня кондиционера. Для этого я сначала ослабил, а затем снял корпус натяжителя. После чего ремень спокойно снимается.

DSCF0396

DSCF0403

Таким образом накидывается ремень для откручивания шкива

Берём длинный вороток с достаточным плечём рычага и когда ремень сам себя закусит, гайка спокойно срывается.

Снимаем шкив коленвала. В моём случае он снялся руками. Бывает, что шкив закисает на посадочном месте. Тогда необходимо использовать специальные съёмники. Мне повезло. Что бы и в дальнейшем шкив снимался легко, смазал внутреннюю посадочную часть графитовой смазкой.

Теперь имеем доступ к шестерне коленвала. Так же ставим временную метку и на шестерню и на ремень.

DSCF0404

После чего откручиваем четыре болта крепления нижнего кожуха ГРМ и вынимаем его вниз.

На этом, часть касающуюся замены ремня ГРМ, временно прекращаю, потому как дальше речь пойдёт о замене помпы.

Замена помпы на двигателе G4GC.

Так же необходимо открутить крепления силового жгута генератора и отвести жгут в сторону.

DSCF0399

Потом снять натяжную планку генератора, которая по совместительству в двух местах крепит и помпу.

Так же, крайне полезно демонтировать кронштейн опоры подушки ДВС с блока цилиндров.

DSCF0407

DSCF0408

DSCF0409

Печально, но не смотря на открывшуюся трагедию, необходимо работать. Теперь ничего не мешает открутить оставшиеся болты крепления помпы и заменить её.

При ревизии потрохов со стороны блока, было обнаружено место с отложениями ржи или чего-то на неё похожим. Странно. Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил. Так что, причина появления отложений останется загадкой.

DSCF0411

Новая помпа не оригинал.

DSCF0412

Справа старая, слева новая(не оригинальная)

Ставим помпу на место. Правда на этом не всё. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы.

Причина в том, что на не оригинальной помпе присутствует цилиндрическая шпоночка, которой нет в оригинальной.

DSCF0420
DSCF0419

Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним.

DSCF0421

Возвращаемся к замене ремня ГРМ на двигателе G4GC.

Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне. Делать это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.

Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень.

Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ. Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N.

DSCF0416
DSCF0415

Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N.

DSCF0405

Это старый ролик-натяжитель. Для наглядности.

DSCF0417

Остаток болта остался в блоке.

В принципе, ничего страшного. По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты. Старые болты имеют усталость и частенько рвутся. Так что ситуация рядовая. Но вся гиморойность момента не в обрыве болта, а в том, что нет места для манипуляций по доставанию остатка болта.

DSCF0418

В принципе всё. Новый ремень ГРМ стоит. Так же заменены оба ролика.

Осталось надеть новые приводные ремни и собрать всё в обратном порядке.

Что собственно и было проделано.

В конце, заливаем новый антифриз через пробку радиатора. Заливаем не торопясь. Тоненькой струйкой. Долго. Так мы дадим спокойно выйти воздуху из блока. Доливаем в расширительный бачёк по метке MAX. Потом всё равно, выровняется. А-то и придётся немного долить.

DSCF0422

На этом все работы закончены. Машина выехала на тестовый прогон. Косяков не замечено. Печка работает ровно. ГУР долит и прокачан.

Читайте также:

  • Как работает стеклоподъемник видео
  • Почему не работает спидометр на хендай акцент
  • Почему постоянно крутит стартер на мотоцикле
  • Схема включения стартера пассат б4
  • Как проверить бензонасос матиз

приводной ремень

Фотография

Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
Чтобы ослабить натяжение, вращайте механизм натяжения приводного ремня (А) против часовой стрелки. Затем снимите приводной ремень (В).

Демонтируйте механизм натяжения приводного ремня.

Снимите приводной ремень с двигателя.

Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru

слесарный и кузовной ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *