Замена плюсового провода бмв е90
Перейти к содержимому

Замена плюсового провода бмв е90

  • автор:

BMW 318i E90: замена плюсового провода

BMW 318i E90: замена плюсового провода

В техцентр Мир БМВ обратился владелец седана BMW 318i E90 для диагностики электрики.

Во время диагностики обнаружили перегоревший силовой кабель ведущий к блоку предохранителей. Из-за этого пропадает подача питания и электрика автомобиля не работает.

Выполненные работы по ремонту электрики на BMW 318i E90:
  • Компьютерная диагностика и поиск неисправности
  • Установка ремонтного провода В+ (к токораспределителю)
  • Ремонт проводки переднего левого стеклоподъёмника

Видео – замена плюсового провода на BMW 318i E90:

Стоит отметить, что вовремя отремонтированная электрика обезопасит от поломки связанного с ней электрооборудования, такого как генератор и др. Подробнее о неисправностях и ремонте электрики БМВ вы можете посмотреть на странице по ремонту электрики BMW .

Напоминаем, что своевременная диагностика и техническое обслуживание BMW в профильном сервисе Мир БМВ позволит предотвратить неожиданные неисправности и дорогостоящий ремонт вашего BMW.

Полезная информация для владельцев:

Ремонт и обслуживание BMW 3 серии
Услуги техцентра Мир БМВ

Акции и специальные предложения на сервис БМВ:

Акции на сервис и ремонт BMW
Спецпредложения на обслуживание BMW

Мы обслуживаем все модели автомобилей BMW и MINI от 2007 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163, стр. 19 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

Замена плюсового провода на BMW 325i E90

Замена плюсового провода на BMW 325i E90

В техцентр БМВ Динамик Групп обратился владелец седана BMW 3 серии 325i с проблемами по электрике — машина перестала заводиться, при этом также отключилась вся электрика.

После обращения в сервис сделали диагностику и обнаружили изношенный силовой кабель со сгнившими клеммами. Также не работало реле открывания центрального замка.

Из-за особенностей конструктивного исполнения BMW 3 серии в кузове Е90 плюсовой кабель, соединяющий аккумуляторную батарею с электроникой автомобиля, со временем гниет, окисляется на клеммах и выходит из строя. К сожалению, это известная «болячка», которая кстати официально была признана производителем и встречается на других БМВ в кузове Е (например, 5 серии Е60).

Решением проблемы является замена плюсового провода. Для этого предусмотрен ремкомплект, включающий плюсовой провод АКБ с зажимными кольцами и монтажный блок с предохранителем.

БМВ Е90 ЗАМЕНА ПЛЮСОВОГО ПРОВОДА МОТОРЧИКА ПЕЧКИ БМВ ВСЕ СЕРИИ/BMW E90 REPAIR PLUS WIRE BMW ALL MOD

Иконка канала Индивидуальное отопление дома

НАШЕМУ КАНАЛУ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ: ? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ? ПОСТАВЬ ЛАЙК ? НАПИШИ КОММЕНТАРИЙ ? ДОБАВЬ ВИДЕО СЕБЕ В ПЛЕЙЛИСТ ? ПОДЕЛИСЬ ИМ В СОЦ-СЕТЯХ — ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО СПАСИБО ВАМ ЗА ПОНИМАНИЯ. Также на канале Вы можете найти для себя много полезной информации по ремонту авто КАК ОТКРЫТЬ БМВ КОГДА СЕЛ АККУМУЛЯТОР ? https://youtu.be/SGeDF7gzChY БМВ СЕРВИСНОЕ МЕНЮ ? https://youtu.be/jsTmLIMGv7M ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ ? https://youtu.be/PTSqfWdX9bI Замена и установка моторчика печки ? : https://youtu.be/OTdwCoM7kRI Замена и установка датчика ДМРВ ?: https://youtu.be/rqqH6K2cC9c Как завести Бмв без доступа ключа ?: https://youtu.be/NSNaEB7hxhM Замена и установка зеркала заднего вида ?: https://youtu.be/Zh1mtf9KaSg Как на БМВ УЗНАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ?: https://youtu.be/3FVeTDVgagE БМВ Е90/КАК СДЕЛАТЬ ЕЁ ВЫШЕ/ Поднять клиренс ? https://youtu.be/6-0cgOxDukM #Про_Авто161#Бмв#_бмв_е90_BMW_ремонт_Плюсавого_провода

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Ремонт плюсового провода (клеммы) BMW

Ремонт плюсового провода (клеммы) BMW

При помощи диагностики мы выявили неисправность плюсового провода.

Что было сделано:

  • тест электронных систем;
  • установка ремкомплекта плюсового провода.

А почему перегорает плюсовая клемма?

К сожалению, перегорание плюсовой клеммы в БМВ — довольно распространённая проблема среди автомобилей этой марки. Причин для этого всего две:

  1. Высокий расход электроэнергии потребителями в автомобиле. Это в первую очередь фары, мультимедиа система, ЭБУ (электронный блок управления) и большое количество датчиков. Естественно, через плюсовую клемму идет большой поток электронов.
  2. Окисление клеммы от времени. Как показывает практика, заметное окисление происходит через 5 лет эксплуатации автомобиля.

Обе эти проблемы неразрывно связаны друг с другом. Большой ток очень требователен к качеству контакта. Пока взаимодействующие поверхности в соединении новые, то ток протекает без проблем. Но стоит только между поверхностями образоваться небольшому слою оксида меди CuO (порошок черного цвета), то на этом участке (школьный курс физики за 10 класс — раздел электричество) образуется напряжение, что вызывает его нагрев. Нагрев вызывает еще большее окисление и, соответственно, более высокое напряжение, потом еще больший нагрев и т. д. до тех пор, пока не произойдет разрыв цепи или падение напряжения в бортовой сети ниже положенного уровня.

Образование оксида меди вызвано, в первую очередь, перепадами температур и образованием на поверхности контакта влажной среды, что вызывает ускоренное окисление.

То есть, резюмируя, скажем, что окисление плюсовой клеммы — неизбежный процесс, который ждёт каждый автомобиль. Единственное, что мы можем — предупредить неожиданную поломку плюсовой клеммы БМВ.

А как избежать неожиданного выхода из строя

Регулярная диагностика (каждые полгода) и осмотр автомобиля помогут избежать такой проблемы. Нарушение контакта процесс достаточно длительный и происходит в течение нескольких лет. Поэтому, не заметить его достаточно трудно.

Обращаясь к нам на диагностику, вы можете быть уверены, что мы вас всегда проинформируем о состоянии плюсового проблемного провода. И в случае необходимости произведем его замену, чтобы выход его из строя не стал для вас неожиданностью (как правило, в неподходящий момент).

Небольшое отступление

Не совсем понятно, почему производители не сделали дополнительной плюсовой клеммы и сопутствующих разветвлений, чтобы максимально разгрузить контакт и заставить течь его по двум путям. Преимущество такого подхода очевидно — в случае чрезмерного окисления, всегда будет запасной путь для протекания тока. Подобная практика распространена в авиационной и военной технике, то есть там, где окисление какого-то одного очень важного контакта никогда не приведёт систему к краху.

Может такой подход приведёт к дополнительным проводам под панелью приборов, что вызовет их переизбыток и возрастёт пожароопасность в салоне. И еще: производители, наверное, предположить не могут, что их автомобиль может несколько лет ходить без диагностики, в ходе которой плохой контакт всегда о себе сообщит.

И по традиции наш фотоотчёт:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *