Замена патрубков печки нива шевроле с кондиционером
Перейти к содержимому

Замена патрубков печки нива шевроле с кондиционером

  • автор:

Замена патрубков печки

  • Приключилася беда: под машиной стали появляться пятна жидкости под двигателем. Заехал на парапет и увидел РПМ весь в потеках. Не мудрствуя лукаво, купил сальник на РПМ, а заодно на РК (тот, что на выходе в сторону заднего вала. Постоянно течет, видимо из-за трепыхания раздатки). Однако каково было мое изумление, когда опытным путем (макнуть палец, посмотреть на свет, понюхать)) определили характер покидающей сердце моей ласточки жидкости и вынесли вердикт: антифриз! Оказалось, что лопнул отводящий (верхний) шланг между отопителем салона и блоком двигателя. Описывать мытарства и страдания (больше месяца доливал антифриз и ездил, т.к. из-за работы не было времени заняться машиной(() не буду. Найти место порыва можно было только просунув ркук между двигателем и моторным щитом и пальпируя шланги. Решилось заменой патрубков (рублей 300 и 1,5 часа работы с перекурами). Заодно поставил себе желтые стекла на противотуманки и заменил (чо, зря покупал что ли)) сальник на раздатке. Усё, конец повествованию)

    Опубликовано 6 лет назад

    Замена радиатора печки Шевроле Нива

    Замена радиатора печки на Ниве Шевроле может понадобится если начал течь тосол. Впрочем, дело может обойтись лишь заменой патрубков, но проверить при этом не течет ли радиатор, однозначно стоит. Поменять радиатор печки своими руками очень даже возможно, хотя повозиться придется изрядно.

    Где находится радиатор печки Шевроле Нива

    Доступ к радиатору печки находится в салоне, за бардачком. Он расположен в нише слева в ногах пассажира. Прежде чем его снимать, понадобится слить тосол из блока, чтобы при демонтаже патрубков вылилось меньше жидкости.

    На Шевроле Ниве без кондиционера необходимо откручивать болты на блоке цилиндров. Чтобы не повредить крышку расширительного бачка, снимаем ее. Это первый способ слива охлаждающей жидкости.

    Второй способ — откручиваем крышку бачка и отсоединяем шланг системы охлаждения, вместо которого подсоединяем отрезок трубки чтобы аккуратно слить ОЖ.

    Цена замены радиатора печки Нива Chevrolet

    Когда появляются неполадки в системе отопления, владельцев интересует, сколько стоит замена радиатора печки Шевроле Нива?

    Общая стоимость замены с учетом работы составляет в среднем 7 000 рублей. В зависимости от условий СТО и наличия кондиционера на машине, цена может быть больше. Чтобы сэкономить, можно самостоятельно выполнить замену, подобрав качественный радиатор.

    Оригинал на Шевроле Нива имеет артикул — 21230-8101060-00-0. Он изготовлен фирмой “ДААЗ”, его стоимость — около 1 200 р.

    • Luzar (LRH0123) — 1 050 р.
    • Fenox (RO0008O7) — 690 р.
    • Zekkert (MK5112) — 960 р.
    • Kroner (K201023) — 1080 р.
    • Kraft (KT104018) — 950 р.

    Как поменять радиатор печки Шевроле Нива

    Чтобы поменять радиатор печки, понадобится полностью снять бардачок, выкрутив все саморезы и отсоединив разъемы проводов. Затем слить тосол с блока и с патрубков, которые идут на печку. Тосол все равно останется в патрубках в салоне (но его будет меньше) и, чтобы не запачкать салон, нужно что-нибудь подложить под них, перед снятием.

    Запоминаем расположение патрубков, после их демонтажа надо выкрутить саморезы крепления радиатора печки в нише и извлечь радиатор. Затем плотно установить новый радиатор, затянуть саморезы и установить новые патрубки. Подробнее, как делается замена радиатора печки на Ниве Шевроле, продемонстрирует эта инструкция в формате видео.

    Замена радиатора печки Chevrolet Нива с кондиционером

    Замена радиатора отопителя Нива Шевроле производится с учетом наличия или отсутствия кондиционера. Если кондиционер есть, понадобится также менять испаритель.

    После слива охлаждающей жидкости с системы необходимо выполнять следующие шаги:

    1. Откручиваем шурупы на боковой панели и шурупы, удерживающие бардачок.
    2. Демонтируем и при необходимости, меняем салонный фильтр, откручиваем 4 болта, крепящие улитку.
    3. Снимаем испаритель, предварительно выкрутив 2 крепежных болта, отсоединяем патрубки (если они сильно изношены, их можно срезать ножом и заменить).
    4. Крепежи радиатора откручиваем головкой на “12”, отодвигаем планки в сторону и вытаскиваем радиатор.
    5. Устанавливаем новое изделие в обратном порядке.

    Замена радиатора печки Chevrolet Нива без кондиционера

    Процесс снятия старого радиатора печки и установки нового немного схож с описанным выше. Если Вы не знаете, как снять радиатор печки на Нива Шевроле без кондиционера, то порядок действий следующий:

    1. После слива антифриза откручиваем крестообразной отверткой бардачок и пластину на панели справа от пассажира.
    2. После этого будут видны патрубки радиатора, на которых плоской отверткой необходимо ослабить хомуты.
    3. Снимаем патрубки и подставляем под радиатор емкость, в которую сольется остаток ОЖ.
    4. Крестообразной отверткой демонтируем два самореза, удерживающие радиатор, затем вытаскиваем его в сторону.
    5. Уголок пластиковой рамки на радиаторе в большинстве случаев не позволяет вытащить отопительный элемент, поэтому его нужно обломать либо спилить.
    6. Таким же образом нужно спилить уголок на рамке нового изделия, после этого устанавливаем в обратной последовательности.

    Способ со спиливанием уголка применяется только когда необходимо поменять радиатор без снятия панели целиком. Если снимать панель, край рамки спиливать не нужно, но это займет намного больше времени и усилий.

    Моя Нива

    Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!

    Замена радиатора печки на Chevrolet Niva

    • Главная
    • Замена радиатора печки на Chevrolet Niva

    Замена радиатора печки на Chevrolet Niva

    Радиатор печки в Ниве Шевроле

    Радиатор печки Нивы Шевроле — очень важный компонент, который не лишен недостатков. Например подтекания антифриза. Единственный выход в данной ситуации — заменить радиатор отопителя. Как это сделать на автомобилях с кондиционером и без — расскажем в сегодняшней статье.

    Замена радиатора печки на Ниве Шевроле без кондиционера

    Для этой процедуры лучше слить антифриз, иначе внушительная часть охлаждающей жидкости попадет в салон и его придется долго просушивать. Поэтому не брезгуем — лезем под машину и сливаем, предварительно подставив какое-нибудь корыто.

    1. Полностью демонтируем бардачок. Для этого нужно открутить огромное количество саморезов, на которых он держится. В том числе с торца панели под облицовкой. Облицовку тоже нужно снять.

    Снятие бардачка Нива Шевроле

    2. Теперь, когда появился хороший доступ к содержимому печки, необходимо снять правый патрубок отопителя. Он дует в ноги пассажиру спереди. Винт крепления находится внутри патрубка.

    Снятие воздуховода Нива Шевроле

    3. Открутите крепление защиты ЭБУ и реле. Всю эту связку просту убираем вниз, чтобы она не мешалась.

    ЭБУ с реле Нива Шевроле

    4. Теперь нужно снять шланги на радиаторе печки. Не стоит пытаться «поймать» остатки антифриза емкостями. Лучшее решение в этой ситуации — обычный детский памперс. Просто подкладываем и демонтируем шланги. Пусть охлаждающую жидкость впитывает детский атрибут. Демонтируем радиатор, предварительно сняв верхнюю кромку с его угла, так как она будет задевать о верхний основной воздуховод печки.

    Снятие радиатора печки Нива Шевроле

    К сожалению, ту же кромку придется убрать и на новом радиаторе. Поэтому о гарантии придется забыть. Такова плата за снятие радиатора печки на Ниве Шевроле без снятия панели. Чтобы установить новый теплообменник, нужно немного загнуть верхний воздуховод. Сделать это можно, предварительно прогрев его строительным феном. Чтобы не было потерь теплого воздуха через отрезанную кромку, рекомендуется замазать это место небольшой порцией герметика.

    Замена печки Chevrolet Niva с кондиционером

    Вот тут ситуация обстоит уже намного сложнее. Вытащить просто так радиатор из корпуса отопителя не получится. Он упрется в корпус испарителя. Единственный выход из этой ситуации — это снятие панели целиком . Данный вариант является самым правильным. Предварительно рекомендуется скачать фреон из системы кондиционирования.

    Подробнее о том, как снять панель на Ниве Шевроле показано в следующем видео:

    Нива Шевроле снятие панели

    После снятия панели нужно демонтировать металлическую поперечину, которая крепится к кузову, а затем — корпус испарителя кондиционера.

    Далее замена радиатора печки производится согласно инструкции, приведенной выше.

    В интернете, конечно, есть достаточно способов, как поменять радиатор печки на Ниве Шевроле с кондиционером без снятия панели. Но все они слишком «заморочены». Демонтаж торпедо на Ниве — не такая уж и проблемная процедура. Тем более, выполнять ее приходится не так часто — возможно, раз в 10 лет.

    Подведем итоги

    Заменить радиатор печки на Шеви Ниве сможет любой автовладелец, имеющий базовый инструмент для ремонта автомобиля, гараж и немного свободного времени. Надеемся, наша статья поможет вам в этом.

    замена печки на шевроле нива с кондиционером

    Планирую заменить печку на своей шевроле ниве с кондиционером с левой стороны.Шланги протянуть хочу от двигателя от штатных патрубков,идущих на печку.до патрубков печки возле ног водителя.Печку вставляем на штатное место вырезав проем по контуру.Отзовитесь кто так заменил печку и с какими проблемами столкнулись.

    Асгат Азаматов
    Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
    Жалоба принята. Спасибо!
    Ошибка отправки
    Одноклассники
    Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
    димон 161.ru 11 декабря 2012 18:53
    с большим геморроем из за кондея, лучше оставить как есть без фанатизма
    Ссылка Пожаловаться
    Игорь 11 декабря 2012 19:10
    И зачем авто курочить ?
    Ссылка Пожаловаться
    Кирилл Кошкин 16 декабря 2012 02:47

    поменял сегодня печку на ниве шевроле, с кондиционер, не снимая понели.
    -со стороны водителя сделал вырез, что бы вытащить старый радиатор, на старом радиаторе нужно отрезать трубки потому что иначе радиатор не вылезит
    -покупаем в магазине классический радиатор (он должен быть идентичен старому) трубки 2 больших и 1маленькая потрубки от переднего привода(ижектор) 2ш. они длинные изогнутые.
    -вставляем радиатор со стороны водителя.
    -ну а потом аккуратно все подводим к прежним стыкам.
    фоток к сожалению не сделал. работа заняла не торопясь примерно часа~3.
    зато следующия замена займет минут~30.

    Ссылка Пожаловаться
    Асгат Азаматов В ответ на Кирилл Кошкин 16 декабря 2012 18:16
    Кирилл Кошкин 16 декабря 2012 02:47

    поменял сегодня печку на ниве шевроле, с кондиционер, не снимая понели.
    -со стороны водителя сделал вырез, что бы вытащить старый радиатор, на старом радиаторе нужно отрезать трубки потому что иначе радиатор не вылезит
    -покупаем в магазине классический радиатор (он должен быть идентичен старому) трубки 2 больших и 1маленькая потрубки от переднего привода(ижектор) 2ш. они длинные изогнутые.
    -вставляем радиатор со стороны водителя.
    -ну а потом аккуратно все подводим к прежним стыкам.
    фоток к сожалению не сделал. работа заняла не торопясь примерно часа~3.
    зато следующия замена займет минут~30.

    Ссылка Пожаловаться

    Я сегодня так же поменял.Шланги пустил от ног водителя к торчащим в салон патрубкам, но не до конца открывается сектор регулятора температуры т.к упирается в верхний патрубок печки.Буду думать дальше как сделать чтобы полностью открывался.

    Ссылка Пожаловаться
    Анатолий Кроленко В ответ на Кирилл Кошкин 9 октября 2014 21:01
    Кирилл Кошкин 16 декабря 2012 02:47

    поменял сегодня печку на ниве шевроле, с кондиционер, не снимая понели.
    -со стороны водителя сделал вырез, что бы вытащить старый радиатор, на старом радиаторе нужно отрезать трубки потому что иначе радиатор не вылезит
    -покупаем в магазине классический радиатор (он должен быть идентичен старому) трубки 2 больших и 1маленькая потрубки от переднего привода(ижектор) 2ш. они длинные изогнутые.
    -вставляем радиатор со стороны водителя.
    -ну а потом аккуратно все подводим к прежним стыкам.
    фоток к сожалению не сделал. работа заняла не торопясь примерно часа~3.
    зато следующия замена займет минут~30.

    Ссылка Пожаловаться
    У меня та-же проблема помоги. 0671568434 Анатолий.
    Ссылка Пожаловаться
    Анатолий Кроленко В ответ на Кирилл Кошкин 9 октября 2014 21:04
    Кирилл Кошкин 16 декабря 2012 02:47

    поменял сегодня печку на ниве шевроле, с кондиционер, не снимая понели.
    -со стороны водителя сделал вырез, что бы вытащить старый радиатор, на старом радиаторе нужно отрезать трубки потому что иначе радиатор не вылезит
    -покупаем в магазине классический радиатор (он должен быть идентичен старому) трубки 2 больших и 1маленькая потрубки от переднего привода(ижектор) 2ш. они длинные изогнутые.
    -вставляем радиатор со стороны водителя.
    -ну а потом аккуратно все подводим к прежним стыкам.
    фоток к сожалению не сделал. работа заняла не торопясь примерно часа~3.
    зато следующия замена займет минут~30.

    Ссылка Пожаловаться

    поменял сегодня печку на ниве шевроле, с кондиционер, не снимая понели.-со стороны водителя сделал вырез, что бы вытащить старый радиатор, на старом радиаторе нужно отрезать трубки потому что иначе радиатор не вылезит -покупаем в магазине классический радиатор (он должен быть идентичен старому) трубки 2 больших и 1маленькая потрубки от переднего привода(ижектор) 2ш. они длинные изогнутые.-вставляем радиатор со стороны водителя. -ну а потом аккуратно все подводим к прежним стыкам.фоток к сожалению не сделал. работа заняла не торопясь примерно часа~3.зато следующия замена займет минут~30.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *