Замена моторчика печки мерседес w220
Перейти к содержимому

Замена моторчика печки мерседес w220

  • автор:

Как снять моторчик печки мерседес 220

Механизм отопления салона большинства современных автомобилей, в общем и целом одинаков – он напрямую связан с системой охлаждения двигателя и основным рабочим элементом и той, и другой является антифриз. При отключенной печки он, забирая тепло мотора, отдает его в атмосферу через радиатор охлаждения, расположенный в передней части подкапотного пространства. Но как только водитель хоть немного приоткрывает заслонку печки, часть охлаждающей жидкости из мотора перенаправляется в радиатор системы отопления салона, где отдает свое тепло уже воздуху, нагнетаемому в салон.

Таким образом, печка имеет три регулятора: первый определяет количество нагретой ОЖ, поступающий в радиатор печки; второй увеличивает либо уменьшает скорость вращения лопастей вентилятора, нагнетающего воздух в салон автомобиля. С помощью третьего определяется направление потока уже нагретого воздуха – либо с его помощью осуществляется обдув лобового стекла, либо тот поступает в нижнюю часть слона, либо поток теплого воздуха обдувает водителя и пассажиров.

Назначение и ремонт моторчика печки W220

Собственно, вот этот самый механизм и является моторчиком печки – для большинства автомобилей он одинаков. Разница между этими электромоторами может заключаться лишь в размерах и параметрах потребляемого ими тока. У Мерседес этот моторчик рассчитан на ток в 12 Вт и 5А.

Обычно под этим термином понимают либо замену моторчика с вентилятором, либо замену радиатора. Стоимость последнего, разумеется, существенно дороже. Что же касается моторчика, то в большинстве случаев его удается починить, так что замена ему требуется достаточно редко. Несмотря даже на то, что номинально он считается неразборным и в случае выхода из строя не поддающимся восстановлению. Тем не менее, специалисты нашего автосервиса, не первый год занимающиеся ремонтом мерседесов, с этой задачей прекрасно справляются. Так что, если у вашего автомобиля возникли проблемы с работой системы отопления, обращайтесь за помощью к нам – и мы произведем ее ремонт качественно и максимально недорого.

Замена щеток моторчика печки Мерседес W220 и устранение других неисправностей

Причин, по которым печка может выйти из строя, довольно много, хотя в целом этот механизм, благодаря простоте своей конструкции, достаточно надежен. Хозяин автомобиля может годами нещадно эксплуатировать своего четырехколесного друга и помощника, и работа печки при этом не будет вызывать у него нареканий. Тем не менее, ничего вечного на свете не существует, особенно, когда дело касается механики. Вот и автомобильная печка в один не самый прекрасный день тоже может выйти из строя. Наиболее распространенные ее неисправности таковы:

  • утечка охлаждающей жидкости. Это причина наиболее часто встречающаяся и наиболее легко устранимая, однако, именно последствия утечки ОЖ оказываются и наиболее катастрофическими. Причем, не столько для печки, сколько для двигателя автомобиля Ведь механизмы отопления салона и охлаждения мотора напрямую связаны друг с другом. Так что, если печка вашего авто вдруг отказала, первым делом проверьте наличие ОЖ в соответствующем бачке. Если ее там не окажется либо ее количество будет слишком малым, долить ее до требуемого уровня будет недостаточно. Прежде всего, нужно найти и устранить место ее протечки. Если этого не сделать, то доливай ее в бачок, не доливай – система все равно постоянно будет выходить из строя. Найти место протечки, не будучи профессионалом в этом деле, непросто. Тем более, что таких мест на поверку может оказаться несколько. Так что в этом случае лучше доверить ремонт автомобиля мастерам автосервиса. Только тогда вы будете уверены, что неисправность в ближайшее время не повторится;
  • снижение рабочих свойств ОЖ вследствие того, что та не была своевременно заменена. Как и все детали и, тем более, расходные материалы, антифриз или тосол имеют определенный ресурс, выработав который, эти жидкости меняют свои свойства, причем, не в лучшую сторону. Так, сужается их рабочий диапазон и уменьшается теплоотдача. По этой причине и охлаждение мотора начинает осуществляться недостаточно эффективно, и печка начинает греть не столь сильно, как раньше. К тому же, со временем ОЖ может и загрязняться, что также отрицательно сказывается на ее свойствах;
  • закупоривание каналов радиатора печки, из-за чего количество проходящей сквозь него ОЖ сокращается и система отопления салона начинает работать хуже. Это одна из самых трудно диагностируемых неисправностей, так как радиатор представляет собой неразборную конструкцию и заглянуть к нему внутрь не удастся. Если у мастера возникают подозрения на его закупорку, то имеет смысл прочистить этот агрегат. Для этого тот снимается с автомобиля и сквозь него под давлением прокачивается химически активный моющий раствор, после чего радиатор проходит проверку на герметичность и устанавливается на штатное место. Случается, что в процессе промывки радиатор дает течь. Теоретически, ее можно запаять, но лучше сразу же заменить радиатор на новый. Ведь наличие течи – первый признак того, что агрегат уже выработал свой ресурс и протечки в нем отныне будут появляться то там, то сям. В нашем автосервисе есть все необходимые запчасти для ремонта как системы охлаждения двигателя Мерседес, так и системы отопления его салона. Так что ремонт любой сложности будет выполнен нашими специалистами качественно и в срок;
  • поломка моторчика печки. Чаще всего она связано с износом графитовых щеток, скользящих по катушке ротора. Замена щеток моторчика печки Мерседес W220 способна решить эту проблему. Самостоятельно за эту работу, если у вас не соответствующего опыта, тоже лучше не браться, так как она сопряжена сразу с несколькими трудностями. Во-первых, не так-то просто до этого моторчика добраться. Для этого мастеру придется демонтировать нижнюю переднюю панель салона и извлекать требующий ремонта агрегат практически на ощупь. Во-вторых, разобрать этот теоретически неразборный агрегат тоже не легко. В третьих, требуемые для замены щетки тоже далеко не всегда можно купить даже в специализированном магазине, но в нашем сервисе, благодаря прямым поставкам запчастей непосредственно от их производителей, эти проблемы практически исключены. И, наконец, после того, как моторчику будет возвращена работоспособность, его требуется корректно установить на штатное место, что, не имея соответствующего опыта, сделать тоже непросто;
  • заклинивание заслонки печки либо обрыв управляющего ей тросика. Неисправность, вроде, небольшая, но она лишает возможность регулировать поток ОЖ, проходящий через радиатор системы отопления салона. Опытному мастеру, чтобы устранить ее, потребуется не более часа времени – включая слив ОЖ и по окончании процедуры ремонта заливку новой жидкости. Для самого же владельца авто весь комплекс ремонтных процедур, скорее всего, создаст серьезные трудности. Доверив это дело нашим специалистам, вы сэкономите и время, и сила, а, возможно, и средства. Ведь сделать ту или иную работу качественно с первого раза всегда проще, чем устранять последствия неквалифицированного ремонта.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

однозначно менять мотор печки.можно,конечно разобрать почистить исмазать подшипники на электродвигателе, но это поможет на неделю, а то и меньше. проходил это у себя.

а сколько он стоит? Может стоит предохранители посмотреть?

можете посмотреть, но ничегоне даст. я брал моторчик на разборке. у нас он стоил с крыльчаткой от 50$. ищите с крыльчаткой

у нас это где если не секрет, да и . где смотреть предохранитель, их там блоков, по моему три.

у нас это где если не секрет, да и . где смотреть предохранитель, их там блоков, по моему три.

. Друзья помогите, на улице холод, а я боюсь метро! Ну не умею я им пользоваться.

у нас — это в минске. в москве, думаю что цена будет сравнима, если только под зиму не накрутят

Накрутили, 6 тысяч, ну хотя приемлемо за моторчик под машину такого класса

круто. поищите другую разборку

проверь моторчик на прямую может зря мотор ищешь.

проверить можно но у 220 это болезнь

podskazite poxodit li motor4ik pe4ki ot 124 k w14o?

вроде там стоит оригинальный

не горячись-возможно мотор с креплений подвески соскочил-разбери и проверь,там делов не 15мин. а уж потом замена мотора,машины.

эта причина также вероятна как встреча с инопланентянами сегодня вечером. у вас выработалась нижняя втулка подшипника моторчика. можете еще попробовать выточить фторопластовую втулку, хотя это опять временное решение. замена моторчика без вариантов

к serg230858-спасибо за критику.

без обид. просто это не первый случай в моей практике

у меня была такая-же проблема с мотором печки,зашеборчал,я разобрал-он крепиться на 3 пластмассовые вертикальные скрепи,так одна подломилась и крыльчатка стала задевать о кожух. нижний подшипник действительно болтался,но не сам подш.а вал ротора вовнутренней обойме подш-ка,завтулил,смазал всё,вот уже год нормально работает.

у max w220, если верить его письму, моторчик работал после удара, а теперь и вообще перестал работать. в вашем бы случае был бы слышан шум от цепляющейся крыльчатки. а вариант завтуливания я и указал как временный выход из положения.

Привет, ребята! Давно не заходил на форум, с тех пор как поменял моторчик, но вот тут опять и прикиньте по той же проблеме, моторчик дул себе и дул . месяц дул, и опять та жа проблема «дул и перестал», я в сервис, где ставили моторчик ( правда пока позвонил) они сказали возможен регулятор напряжения, ну или моторчик опять же, обещали решить этот вопрос, не ну ребят семь штук отдал конечно понятно не 24 за новый, но извините, месяц за 7 штук это круто! Я в депрессии, нах. продам я этот Мерседес!

Ну вот и еще одно больное место нарисовалось в 220. Надо запомнить, а то у меня сначало что-то ломается, а уж потом узнаю, что енто больное место.
Но Мерседес не продам ! (какоет-о время) . :):):)

да думаешь хочется продавать? Это еж пи. ц на другом то ничем не хочется ездить вообще!

а что у тебя за проблема с печкой?

У меня нет проблеммы с печкой. Енто я взял на заметку проблемму с моторчиком. Хотя было чуток полгода назад, перематывал клапана печки и менял щетки насоса подкачки. Полночи просидел, сделал, просто не хотелось из-за такой хрени покупать и менять блок.

всем привет коллеги. моя история с отопителем(мотором): сначала зашумел,появилась вибрация,после переборки и разных припарок проработал он некоторое время и история повторилась.походы по магазинам дали результат,что более всего подходит по внешним и «внутренним» показателям нового образца от 10ки и калины ваз(даже внешне походит на бош). б/у оригинал всегда можно конечно воткнуть,но где гарантия. там ни щёток ни втулок как обычно нет тоже..поэтому новый взял «вазовский»и после слесарных работ(пришлось заменить вал на оригинальный,он длиннее и пластик крепления подрезать) после установки работа его ничем не отличается от оригинального,всё работает-мотор,как мотор. цена ремонта мне встала в 940руб.+ 4 часа работы своими руками в личном гараже.

Перестала дуть печка, совсем перестала, резко отказала. Снял, посмотрел, потрес моторчик на включеной, покрутил от руки, пару раз искра на щетках проскачила, значит дело в самом моторчике а не в питание понял я и потащил его домой. Разобрал,

оказалось что одна щётка совсем оторвалась и упала в осадок на дно мотора.

Пришло утро, в магазине «всё сам« были куплены 2 подходящие по размеру щётки за 90р и заменены мной за 5мин.

Кстати щётки крепятся без припоя, на зажимах, менять их просто. Мотор сам разбирать не очень удобно, я так понимаю что он вообще не разборный но мне это легко удалось сделать посатижами.

Замена моторчика печки мерседес w220

Не надо давать советов не относящихся к вопросу. ЕСЛИ УМНЫЙ ТАКОЙ, ОТВЕТЬ НА ВОПРОС.

Хамить не надо для начала

В поиск вбиваешь «печка w220» и ищешь.

Тут таких умных дохрена — плодите темы по уже 100 раз решенным проблемам.

Хамить не надо для начала

В поиск вбиваешь «печка w220» и ищешь.

Тут таких умных дохрена — плодите темы по уже 100 раз решенным проблемам.

ответа на твой вопрос и правда нет насчет того где и как найти моторчик отдельно ))) но можно догадаться , не ?

ну тут если хочешь прям сразу чтоб поменять — то только менять всборе с лопастями. там еще не так все просто, когда снимаешь крыльчатку, надо помечать как она стояла до снятия иначе раздолбаешь мотор. Соответственно если воткнешь новый мотор, то он вероятно навернется быстро. но в этом я не уверен ))

либо, чини мотор. стоит полтора рубля. снять моторчик — минут 30 акробатических упражнений, починить его — часа полтора два в общем случае. я делал в «тяп ляп» на Маршале (на жукова который), вроде работает (уже год наверное)

ну тут если хочешь прям сразу чтоб поменять — то только менять всборе с лопастями. там еще не так все просто, когда снимаешь крыльчатку, надо помечать как она стояла до снятия иначе раздолбаешь мотор. Соответственно если воткнешь новый мотор, то он вероятно навернется быстро. но в этом я не уверен ))

либо, чини мотор. стоит полтора рубля. снять моторчик — минут 30 акробатических упражнений, починить его — часа полтора два в общем случае. я делал в «тяп ляп» на Маршале (на жукова который), вроде работает (уже год наверное)

Аллилуйя……. ПОИСК РУЛИТ .
Ну не то, что спрашивал, но хоть, что-то )))

Замена моторчика печки с вентилятором | Как поменять моторчик печки на Mercedes S320 W220

НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) ЛИСАСкачатьПодробнее

Ремонт вентилятора печки MB W220СкачатьПодробнее

Замена моторчика печки на аналог mercedes w220СкачатьПодробнее

Как активировать(проверить)вентилятор охлаждения двигателя w220 рестайлингСкачатьПодробнее

Ремонт двигателя печки w220 замена токосъемникаСкачатьПодробнее

Мотор печки Mercedes W220 S-классСкачатьПодробнее

Mercedes benz W204 w212 how to change heater engine замена моторчика печкиСкачатьПодробнее

Не работает печка мерседес w220/ разбираемся, в чем причина/СкачатьПодробнее

Вентилятор дифузор на Mercedes w220 s500 от нивыСкачатьПодробнее

Мерседес w220 Хитрость центральных дефлекторов!СкачатьПодробнее

Секреты климатконтроля на Mercedes w220СкачатьПодробнее

Ремонт мотора печки МерседесСкачатьПодробнее

Не дует печка, замена реле регулятора оборотов вентилятора печки на Мерседес w210СкачатьПодробнее

Как запустить бесщёточный электровентилятор MercedesСкачатьПодробнее

сброс ошибок климата Mercedes Benz S class W220СкачатьПодробнее

Замена вентилятора печки на Mercedes-Benz E320 W211СкачатьПодробнее

Моторчик печки MERCEDES W211.ПИСК((( Снимаем, чистим, устраняем. СкачатьПодробнее

Пищит мотор печки Mercedes W204 W212 Замена, инструкция. АвтошпионСкачатьПодробнее

Вентилятор радиатора Мерседес w220. Ремонт за 20₴��СкачатьПодробнее

Как снять моторчик печки мерседес 220

Механизм отопления салона большинства современных автомобилей, в общем и целом одинаков – он напрямую связан с системой охлаждения двигателя и основным рабочим элементом и той, и другой является антифриз. При отключенной печки он, забирая тепло мотора, отдает его в атмосферу через радиатор охлаждения, расположенный в передней части подкапотного пространства. Но как только водитель хоть немного приоткрывает заслонку печки, часть охлаждающей жидкости из мотора перенаправляется в радиатор системы отопления салона, где отдает свое тепло уже воздуху, нагнетаемому в салон.

Таким образом, печка имеет три регулятора: первый определяет количество нагретой ОЖ, поступающий в радиатор печки; второй увеличивает либо уменьшает скорость вращения лопастей вентилятора, нагнетающего воздух в салон автомобиля. С помощью третьего определяется направление потока уже нагретого воздуха – либо с его помощью осуществляется обдув лобового стекла, либо тот поступает в нижнюю часть слона, либо поток теплого воздуха обдувает водителя и пассажиров.

Назначение и ремонт моторчика печки W220

Собственно, вот этот самый механизм и является моторчиком печки – для большинства автомобилей он одинаков. Разница между этими электромоторами может заключаться лишь в размерах и параметрах потребляемого ими тока. У Мерседес этот моторчик рассчитан на ток в 12 Вт и 5А.

Обычно под этим термином понимают либо замену моторчика с вентилятором, либо замену радиатора. Стоимость последнего, разумеется, существенно дороже. Что же касается моторчика, то в большинстве случаев его удается починить, так что замена ему требуется достаточно редко. Несмотря даже на то, что номинально он считается неразборным и в случае выхода из строя не поддающимся восстановлению. Тем не менее, специалисты нашего автосервиса, не первый год занимающиеся ремонтом мерседесов, с этой задачей прекрасно справляются. Так что, если у вашего автомобиля возникли проблемы с работой системы отопления, обращайтесь за помощью к нам – и мы произведем ее ремонт качественно и максимально недорого.

Замена щеток моторчика печки Мерседес W220 и устранение других неисправностей

Причин, по которым печка может выйти из строя, довольно много, хотя в целом этот механизм, благодаря простоте своей конструкции, достаточно надежен. Хозяин автомобиля может годами нещадно эксплуатировать своего четырехколесного друга и помощника, и работа печки при этом не будет вызывать у него нареканий. Тем не менее, ничего вечного на свете не существует, особенно, когда дело касается механики. Вот и автомобильная печка в один не самый прекрасный день тоже может выйти из строя. Наиболее распространенные ее неисправности таковы:

  • утечка охлаждающей жидкости. Это причина наиболее часто встречающаяся и наиболее легко устранимая, однако, именно последствия утечки ОЖ оказываются и наиболее катастрофическими. Причем, не столько для печки, сколько для двигателя автомобиля Ведь механизмы отопления салона и охлаждения мотора напрямую связаны друг с другом. Так что, если печка вашего авто вдруг отказала, первым делом проверьте наличие ОЖ в соответствующем бачке. Если ее там не окажется либо ее количество будет слишком малым, долить ее до требуемого уровня будет недостаточно. Прежде всего, нужно найти и устранить место ее протечки. Если этого не сделать, то доливай ее в бачок, не доливай – система все равно постоянно будет выходить из строя. Найти место протечки, не будучи профессионалом в этом деле, непросто. Тем более, что таких мест на поверку может оказаться несколько. Так что в этом случае лучше доверить ремонт автомобиля мастерам автосервиса. Только тогда вы будете уверены, что неисправность в ближайшее время не повторится;
  • снижение рабочих свойств ОЖ вследствие того, что та не была своевременно заменена. Как и все детали и, тем более, расходные материалы, антифриз или тосол имеют определенный ресурс, выработав который, эти жидкости меняют свои свойства, причем, не в лучшую сторону. Так, сужается их рабочий диапазон и уменьшается теплоотдача. По этой причине и охлаждение мотора начинает осуществляться недостаточно эффективно, и печка начинает греть не столь сильно, как раньше. К тому же, со временем ОЖ может и загрязняться, что также отрицательно сказывается на ее свойствах;
  • закупоривание каналов радиатора печки, из-за чего количество проходящей сквозь него ОЖ сокращается и система отопления салона начинает работать хуже. Это одна из самых трудно диагностируемых неисправностей, так как радиатор представляет собой неразборную конструкцию и заглянуть к нему внутрь не удастся. Если у мастера возникают подозрения на его закупорку, то имеет смысл прочистить этот агрегат. Для этого тот снимается с автомобиля и сквозь него под давлением прокачивается химически активный моющий раствор, после чего радиатор проходит проверку на герметичность и устанавливается на штатное место. Случается, что в процессе промывки радиатор дает течь. Теоретически, ее можно запаять, но лучше сразу же заменить радиатор на новый. Ведь наличие течи – первый признак того, что агрегат уже выработал свой ресурс и протечки в нем отныне будут появляться то там, то сям. В нашем автосервисе есть все необходимые запчасти для ремонта как системы охлаждения двигателя Мерседес, так и системы отопления его салона. Так что ремонт любой сложности будет выполнен нашими специалистами качественно и в срок;
  • поломка моторчика печки. Чаще всего она связано с износом графитовых щеток, скользящих по катушке ротора. Замена щеток моторчика печки Мерседес W220 способна решить эту проблему. Самостоятельно за эту работу, если у вас не соответствующего опыта, тоже лучше не браться, так как она сопряжена сразу с несколькими трудностями. Во-первых, не так-то просто до этого моторчика добраться. Для этого мастеру придется демонтировать нижнюю переднюю панель салона и извлекать требующий ремонта агрегат практически на ощупь. Во-вторых, разобрать этот теоретически неразборный агрегат тоже не легко. В третьих, требуемые для замены щетки тоже далеко не всегда можно купить даже в специализированном магазине, но в нашем сервисе, благодаря прямым поставкам запчастей непосредственно от их производителей, эти проблемы практически исключены. И, наконец, после того, как моторчику будет возвращена работоспособность, его требуется корректно установить на штатное место, что, не имея соответствующего опыта, сделать тоже непросто;
  • заклинивание заслонки печки либо обрыв управляющего ей тросика. Неисправность, вроде, небольшая, но она лишает возможность регулировать поток ОЖ, проходящий через радиатор системы отопления салона. Опытному мастеру, чтобы устранить ее, потребуется не более часа времени – включая слив ОЖ и по окончании процедуры ремонта заливку новой жидкости. Для самого же владельца авто весь комплекс ремонтных процедур, скорее всего, создаст серьезные трудности. Доверив это дело нашим специалистам, вы сэкономите и время, и сила, а, возможно, и средства. Ведь сделать ту или иную работу качественно с первого раза всегда проще, чем устранять последствия неквалифицированного ремонта.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

однозначно менять мотор печки.можно,конечно разобрать почистить исмазать подшипники на электродвигателе, но это поможет на неделю, а то и меньше. проходил это у себя.

а сколько он стоит? Может стоит предохранители посмотреть?

можете посмотреть, но ничегоне даст. я брал моторчик на разборке. у нас он стоил с крыльчаткой от 50$. ищите с крыльчаткой

у нас это где если не секрет, да и . где смотреть предохранитель, их там блоков, по моему три.

у нас это где если не секрет, да и . где смотреть предохранитель, их там блоков, по моему три.

. Друзья помогите, на улице холод, а я боюсь метро! Ну не умею я им пользоваться.

у нас — это в минске. в москве, думаю что цена будет сравнима, если только под зиму не накрутят

Накрутили, 6 тысяч, ну хотя приемлемо за моторчик под машину такого класса

круто. поищите другую разборку

проверь моторчик на прямую может зря мотор ищешь.

проверить можно но у 220 это болезнь

podskazite poxodit li motor4ik pe4ki ot 124 k w14o?

вроде там стоит оригинальный

не горячись-возможно мотор с креплений подвески соскочил-разбери и проверь,там делов не 15мин. а уж потом замена мотора,машины.

эта причина также вероятна как встреча с инопланентянами сегодня вечером. у вас выработалась нижняя втулка подшипника моторчика. можете еще попробовать выточить фторопластовую втулку, хотя это опять временное решение. замена моторчика без вариантов

к serg230858-спасибо за критику.

без обид. просто это не первый случай в моей практике

у меня была такая-же проблема с мотором печки,зашеборчал,я разобрал-он крепиться на 3 пластмассовые вертикальные скрепи,так одна подломилась и крыльчатка стала задевать о кожух. нижний подшипник действительно болтался,но не сам подш.а вал ротора вовнутренней обойме подш-ка,завтулил,смазал всё,вот уже год нормально работает.

у max w220, если верить его письму, моторчик работал после удара, а теперь и вообще перестал работать. в вашем бы случае был бы слышан шум от цепляющейся крыльчатки. а вариант завтуливания я и указал как временный выход из положения.

Привет, ребята! Давно не заходил на форум, с тех пор как поменял моторчик, но вот тут опять и прикиньте по той же проблеме, моторчик дул себе и дул . месяц дул, и опять та жа проблема «дул и перестал», я в сервис, где ставили моторчик ( правда пока позвонил) они сказали возможен регулятор напряжения, ну или моторчик опять же, обещали решить этот вопрос, не ну ребят семь штук отдал конечно понятно не 24 за новый, но извините, месяц за 7 штук это круто! Я в депрессии, нах. продам я этот Мерседес!

Ну вот и еще одно больное место нарисовалось в 220. Надо запомнить, а то у меня сначало что-то ломается, а уж потом узнаю, что енто больное место.
Но Мерседес не продам ! (какоет-о время) . :):):)

да думаешь хочется продавать? Это еж пи. ц на другом то ничем не хочется ездить вообще!

а что у тебя за проблема с печкой?

У меня нет проблеммы с печкой. Енто я взял на заметку проблемму с моторчиком. Хотя было чуток полгода назад, перематывал клапана печки и менял щетки насоса подкачки. Полночи просидел, сделал, просто не хотелось из-за такой хрени покупать и менять блок.

всем привет коллеги. моя история с отопителем(мотором): сначала зашумел,появилась вибрация,после переборки и разных припарок проработал он некоторое время и история повторилась.походы по магазинам дали результат,что более всего подходит по внешним и «внутренним» показателям нового образца от 10ки и калины ваз(даже внешне походит на бош). б/у оригинал всегда можно конечно воткнуть,но где гарантия. там ни щёток ни втулок как обычно нет тоже..поэтому новый взял «вазовский»и после слесарных работ(пришлось заменить вал на оригинальный,он длиннее и пластик крепления подрезать) после установки работа его ничем не отличается от оригинального,всё работает-мотор,как мотор. цена ремонта мне встала в 940руб.+ 4 часа работы своими руками в личном гараже.

Перестала дуть печка, совсем перестала, резко отказала. Снял, посмотрел, потрес моторчик на включеной, покрутил от руки, пару раз искра на щетках проскачила, значит дело в самом моторчике а не в питание понял я и потащил его домой. Разобрал,

оказалось что одна щётка совсем оторвалась и упала в осадок на дно мотора.

Пришло утро, в магазине «всё сам« были куплены 2 подходящие по размеру щётки за 90р и заменены мной за 5мин.

Кстати щётки крепятся без припоя, на зажимах, менять их просто. Мотор сам разбирать не очень удобно, я так понимаю что он вообще не разборный но мне это легко удалось сделать посатижами.

Ремонт Мерседес W220 S-Класса

s-class-W220

На Мерседес S W221 класса объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО
(включая моторное масло, масляный фильтр, салонный и пылевой фильтры, а также стоимость работ) от:

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

Современный техцентр «Стар Трек Сервис» оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию Мерседес S-Класса W221.

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ МЕРСЕДЕС S КЛАСС W220

Технический центр «Стар Трек Сервис» предлагает владельцам Мерседес S-Класса W220 услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Обращаясь в наш сервис, вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь за разумную цену

СТОИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕРСЕДЕС S КЛАСС W220

Вид работ Стоимость (руб.)
Комплексная диагностика от 2400
Снятие ошибок от 600
Замена масла ДВС с заменой масляного фильтра 800
Замена охлаждающей жидкости от 1000
Замена ремня гидроусилителя руля от 2000
Замена ремня генератора от 1200
Замена масла МКПП от 800
Замена масла АКПП 3500
Замена жидкости ГУР от 1000
Замена тормозных дисков (при снятых колодках) от 1200
Замена передних тормозных колодок от 1500
Замена задних тормозных барабанов (2 шт.) от 2000
Замена колодок ручного тормоза от 3000
Регулировка фар от 1000
Замена свечей зажигания (1 шт.) от 400
Замена лампы фары от 300
Замена свечей зажигания в труднодоступном месте (1 шт.) от 600
Замена свечей накаливания (1 шт.) от 1800
Замена свечей накаливания (комплект) от 2600
Замена АКБ от 800
Перезаправка кондиционера с вакуумацией и проверкой герметичности от 2000
Замена компрессора кондиционера от 4000
Замена топливного фильтра от 1000
Замена топливного фильтра, дизельный двигатель от 1200
Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака) от 3000

Записаться на ремонт и обслуживание Мерседес S класс W220

Позвоните нам, выберите удобное для вас время, закажите запасные части и расходные материалы заранее – они будут подготовлены к вашему приезду!

РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ МЕРСЕДЕС S-КЛАСС W221

Ремонт блока управления АКПП

Ремонт селектора АКПП

Ремонт Селектора АКПП

Ремонт плат АКПП

Замена масла в АКПП

Диагностика АКПП

ДЕТЕЙЛИНГ МЕРСЕДЕС

РЕСТАЙЛИНГ MAYBACH ДЛЯ W222

Тюниг салона Мерседес

Ремонт ходовой части Мерседес

Ремонт ходовой Мерседес

Замена воздушного фильтра

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МЕРСЕДЕС S-КЛАСС W220

Чаще всего владельцы Мерседес S-Класса в кузове W220 обращаются к нам со следующими проблемами:

  • замена растянутой цепи ГРМ;
  • неисправности форсунок у дизельных автомобилей;
  • поломки турбины;
  • выход из строя заслонок впускного коллектора;
  • загрязнение дроссельной заслонки и клапана ЕГР;
  • течи масла через сальник коленвала;
  • замена лямбда-зондов и катализаторов;
  • программные сбои в работе ЭБУ двигателя;
  • выход из строя АКПП на версиях с большим крутящим моментом;
  • течи масла через задний дифференциал;
  • проблемы с пневматической подвеской (утечки и выход из строя компрессора);
  • неисправности системы Active Body Control (выход из строя насоса и гидравлических амортизаторов).

Ремонтируя автомобили Мерседес, мы строго придерживаемся стандартов автопроизводителя:

  • технология работы с автомобилем соответствуют стандартам Mercedes;
  • для ремонта используем только оригинальные запчасти и расходные материалы;
  • детали подбираются согласно каталогам автопроизводителя;
  • для диагностики и ремонта применяется только сертифицированное оборудование.

Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на высокую скорость обслуживания, качественные запчасти, гарантию на услуги. Наши стандарты обслуживания соответствуют европейским.
Благодаря высокой квалификации наших специалистов и современному оснащению нашей СТО мы оперативно и качественно отремонтируем ваш автомобиль или выполним его ТО по приемлемой цене.

Предохранители Mercedes-Benz Sprinter

В автомобилях семейства Мерседес Спринтер первого, второго и третьего поколений предустановлено два монтажных блока предохранителей.

Где находятся платы:

  • Основная: в салоне машины, под рулевым колесом;
  • Дополнительная: под сиденьем водителя, сбоку. Блок предохранителей отвечает за работу вентилятора печного отопителя.

Для упрощения процесса поиска, идентификации модулей в монтажном блоке, на тыльной стороне крышки пластикового корпуса указано расположение, расшифровка, распиновка.

Процесс самостоятельной замены элементов цепи вовсе не сложный, задача под силу автолюбителю. Будьте предельно внимательны, не допускайте ошибок, не нарушайте технологию установки.

Мерседес Спринтер

Также не допустимо заменять предохранители с отличным показателем силы тока. При необходимости обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Предохранители

Описание предохранителей: расположение, схемы, цена

Схема установки предохранителей

Маркировка / обозначения За что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 20 Спидометр, тахометр, датчики
F (Ф-2) / 5 Резервация
F (Ф-3) / 10 Резервация
F (Ф-4) / 10 Резервация
F (Ф-5) / 20 Автомобильный сигнал
F (Ф-6) / 30 Центральный замок
F (Ф-7) / 30 Резервация
F (Ф-8) / 20 Система электрического питания
F (Ф-9) / 10 Стеклоочистители лобового стекла
F (Ф-10) / 10 Омыватели передних фар
F (Ф-11) / 10 Омыватель заднего стекла
F (Ф-12) / 10 Топливная аппаратура (дополнительно)
F (Ф-13) / 30 Контролер трансмиссии автоматического типа
F (Ф-14) / 30 Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (Ф-15) / 10 Автомобильная розетка
F (Ф-16) / 15 Дополнительная электрическая сеть
F (Ф-17) / 15 Аварийка, поворотники
F (Ф-18) / 20 Резервация
F (Ф-19) / 20 Обогрев заднего стекла
F (Ф-20) / 20 Кислородный датчик
F (Ф-21) / 20 Резервация
F (Ф-22) / 20 Стеклоподъемники
F (Ф-23) / 20 Система курсовой стабилизации
F (Ф-24) / 20 АБС (ABS)
F (Ф-25) / 15 Резервация
F (Ф-26) / 15 Резервация
F (Ф-27) / 20 Подсветка вещевого ящика
F (Ф-28) / 15 Вентилятор отопителя (печка)
F (Ф-29) / 15 Система кондиционирования
F (Ф-30) / 20 Топливная система, реле бензонасоса
F (Ф-31) / 15 Система безопасности
F (Ф-32) / 20 Резервация
F (Ф-33) / 20 Датчик силового агрегата
F (Ф-34) / 20 Боковые зеркала
F (Ф-35) / 20 Стоп сигналы
F (Ф-36) / 20 Зарезервировано
F (Ф-37) / 20 Зарезервировано
F (Ф-38) / 20 Зарезервировано
F (Ф-39) / 20 Зарезервировано
F (Ф-40) / 20 Зарезервировано
F (Ф-41) / 20 Дополнительно
F (Ф-42) / 20 Дополнительно блок печного отопителя
F (Ф-43) / 20 Дополнительно блок печного отопителя
F (Ф-44) / 20 Дополнительно блок печного отопителя
F (Ф-45) / 20 Дополнительно блок печного отопителя
F (Ф-46) / 20 Дополнительно блок печного отопителя
F (Ф-47) / 20 Подсветка
F (Ф-48) / 20 Освещение салона
F (Ф-49) / 20 Реле омывателя лобового стекла
F (Ф-50) / 20 Резервация
F (Ф-51) / 20 Резервация
F (Ф-52) / 20 Электронный блок управления силовым агрегатом
F (Ф-53) / 20 Резервация
F (Ф-54) / 20 Резервация
F (Ф-55) / 20 Резервация
F (Ф-56) / 20 Стоп сигналы
F (Ф-57) / 20 Головной свет
F (Ф-58) / 20 Дроссельная заслонка
F (Ф-59) / 20 Стеклоподъемники
F (Ф-60) / 20 Противотуманные фары задние
F (Ф-61) / 20 Зажигание
F (Ф-62) / 20 Топливная аппаратура
F (Ф-63) / 20 Электрическое оборудование
F (Ф-64) / 20 Резервация
F (Ф-65) / 20 Контактная плата задних фонарей, стоп сигналов
F (Ф-66) / 20 Блок цифровых датчиков

Предохранители

Стоимость нового блока с предохранителями (оригинал) на автомобиль Мерседес Спринтер от 6500 рублей, аналоги от 4900 рублей, реле – коммутаторы от 650 рублей.

Признаки неисправности

  • Прострел искры между модулями из-за слабого контакта, прогорания плавильного элемента;
  • Слышен запах плавленой пластмассы в месте установки монтажного блока;
  • На приборной панели светодиодное уведомление индикатора о неисправности оборудования в моторном отсеке, салоне машины;
  • При подаче напряжения, активации оборудования агрегаты неактивны.

Причины поломки

  • Не соблюдение сроков проведения диагностики, профилактики автомобиля;
  • Установка неоригинальных деталей, низкого качества изготовления;
  • Нарушение технологии монтажа;
  • Повреждение монтажного блока;
  • Замыкание в электрической цепи;
  • Повреждение силового кабеля, обрыв цепи;
  • Ослабление, окисление контактов.

Причины поломки

Причины поломки

Причины поломки

Замена предохранителей

Перед проведением профилактики подготавливаем:

  • Комплект новых предохранителей ножевого типа;
  • Отвертку;
  • Дополнительное освещение;
  • Трещотка, головка на «10» для демонтажа блока в сборе;
  • Пластиковый пинцет для извлечения модулей.

Последовательность действий при самостоятельной замене модулей в салоне Мерседес Спринтер:

  • Открываем водительскую дверь, фиксируем машину на стояночный тормоз, выключаем зажигание;
  • Под рулевым колесом расположен монтажный блок. Отщелкиваем пластиковую крышку, пинцетом извлекаем неисправный модуль по порядковому номеру;
  • На штатное место вставляем новый предохранитель, закрываем крышку.

Салон

При возникновении необходимости установки блока в сборе, необходимо дополнительно выкрутить два фиксатора отверткой, отсоединить колодки с проводами, после чего извлечь плату, заменить новой.

Чтобы установить новые модули на печной отопитель нужно сдвинуть водительское сиденье назад до упора. В полости основы кресла установлен монтажный блок с модулями для печного отопителя.

Аккуратно отщелкиваем крышку, отыскиваем модуль по порядковому номеру, извлекаем его. На место неисправного вставляем новый, закрываем крышку вновь, регулируем сиденье.

В отличие от предохранителей, реле – прерыватели имеют больший срок службы, подлежат замене реже. В основном, после аварий, столкновения, при механическом повреждении.

Проверяйте монтажный блок на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Не допускайте скопление конденсата в корпусе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *