Замена мотора печки шкода фабия 2
Перейти к содержимому

Замена мотора печки шкода фабия 2

  • автор:

Замена моторчика печки салона на Skoda Fabia / Roomster (5J)

При пробеге 80 тыс. км на моделях Фабия и Румстер, может появиться свист печки, преимущественно в холодное время. Это важный симптом, так как, примерно, ещё через 20 тыс км, она, скорее всего, перестанет работать вовсе. Если все же вентилятор встал, первым делом проверяем предохранитель. Блок предохранителей находится за накладкой под рулем, там же указано его расположение на схеме. Скорее всего предохранитель исправен, но проверить стоит.

Чистить и смазывать вентилятор бесполезно — хватает очень ненадолго. Поэтому следует сразу купить новый и приступить к замене:

1) Отключаем аккумулятор. Снимаем магнитолу 2-Din, которая крепится четырьмя болтами, предварительно сняв декоративную рамку. Отключаем разъемы, далее за магнитолой еще несколько болтов держащих центральную часть торпеды. Открутив их вынимаем центральную панель, в которую ранее входила магнитола.

2) Переходим к верхнему бардачку, крепится он парой болтов и выдергивается. Крышка подушки перед ним на защелках, тоже выдергивается. Снимать все пластиковые элементы нужно очень осторожно, специальным съемником, иначе легко поцарапать и наставить забоин. У кого стоит подушка, отключаем и вынимаем (прикручена 3-мя болтами к каркасу панели).

4bc65s-960.jpg

3) Отключаем разъём с вентилятора печки, откручиваем болты держащие конструкцию передней панели на каркасе: Открываем передние двери, отщелкиваем боковые пластиковые накладки и откручиваем болты крепящие панель. Вынимаем накладки над ногами водителя и пассажира. Вытаскиваем рамку спидометров, она на защелках, откручиваем три болта и немного вытягиваем панель спидометра, отключаем сзади два разъема, открывается доступ к болту, его так же откручиваем.

144bc65s-960.jpg

Так мы получили возможность сдвинуть торпеду немного на себя. Это дает нам пространство, что бы подлезть к вентилятору печки, который находится снизу под основным бардачком в районе салонного фильтра. Откручиваем болты по контуру корпуса вентилятора. Придется повозиться, располагаются болты не очень удобно. Следует запастись набором насадок, торкс, звездочки.

2c4bc65s-960.jpg

На съемнике панелей лучше не экономить, есть варианты на подобие отвертки, выполненные из металла.

Собираем все в обратном порядке. Важный момент, нужно хорошо подключить спидометр, иначе иммобилайзер ключа не увидит панель приборов и не даст завести машину. Все собрав, скидываем ошибки через диагностический кабель. На всю работу в среднем уходит 2,5 часа.

955e4e5s-960.jpg

В случае с фабией вентилятор печки меняется целиком в корпусе. Основная неисправность в вале, забивается грязь, в итоге его начинает клинить. Оригинальный вентилятор стоит в районе 8 тыс руб и примерно столько же работа в сервисе, в данном случае установлен аналог за 2,3 тыс, артикул 402015M.

Последнее редактирование модератором: 21 Июл 2018

Mark
DD — Dрифтер в DУше
  1. Volkswagen

А разве нельзя почистить вал, смазать механизм и вернуть к жизни оригинальный вентилятор?

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4

DeBandito
Опытный
  1. Skoda

А разве нельзя почистить вал, смазать механизм и вернуть к жизни оригинальный вентилятор?

Первым признаком износа моторчика печки послужит легкий гул на первой скорости. Возникает он из-за износа подшипников. Заменить подшипники нельзя, но можно смазать. Однако, это не гарантирует что моторчик долго проработает.

Многие пробовали сэкономить и чистили этот вентилятор, при этом смазывая подшипники. Но как показала практика — это оказалось бесполезно, и всё-равно приходилось всё разбирать по-новой и менять вентилятор на новый.

Последнее редактирование модератором: 21 Июл 2018

Mark
DD — Dрифтер в DУше
  1. Volkswagen

Решил дополнить топик более подробным отчётом.

У нашего одноклубника Виктора, на его Roomster Scout 2011 года моторчик печки, не то что свистеть начал, а уже издавал звук, напоминающий вибрирующий гул. Поэтому мы дружно решили помочь ему заменить изношенный вентилятор на новый.

IMG_8563-1.jpg

Первым делом ставим машину так, чтобы было достаточно места для того, чтобы открыть передние двери нараспашку и при этом оставалось достаточно места, чтобы подходить к машине и лёжа в ней работать. А перед началом работ не забываем снять клемму с аккумулятора.

Чтобы добраться до моторчика печки, нужно открутить все крепёжные болты торпедо и сдвинуть торпедо на себя. К сожалению, бардачок на этих моделях сделан таким образом, что является частью торпедо и снять его отдельно нельзя.

IMG_8570-1.jpg

Начнём наши работы по снятию торпедо с правой части автомобиля, именно там, где стоит моторчик печки. Для этого:

  • Сначала нужно снять пластиковую крышку торпедо справа и маленькую крышечку винта снизу (отмечены фиолетовой зоной);
  • Под большой крышкой откручиваем 2 винта Torx, которые держат торпедо на раме (фиолетовые стрелки);
  • Под маленькой крышкой находится ещё один винт Torx крепления торпедо к раме (фиолетовая стрелка);
  • Внутри бардачка есть круглая заглушка, под которой нужно открутить ещё один винт Torx крепления торпедо (зелёная стрелка);
  • Для того, чтобы снять верхний бардачок, нужно открутить два самореза Torx внутри бардачка и вытащить его на себя (на фото верхний бардачок снят, но места его крепления указаны красными стрелками);

Открутив все эти крепёжные винты, мы можем переместиться на центральную части торпедо.
Первым делом снимаем декоративную рамку головного мультимедийного устройства (крепится на защёлках, нужно просто поддеть её съёмником):

photo_2018-07-22_00-22-40.jpg

Рамка снята, и мы получаем доступ винтам крепления головного устройства. Откручиваем четыре винта Torx крепления «головы» (отмечены красными маркерами) и вынимаем устройство, отсоединив от него косу питания и радио-антенну.

photo_2018-07-22_00-22-40 (2).jpg

Сняв головное устройство, переходим к снятию корпуса центральной консоли. Сначала откручиваем два винта Torx в её нижней части (справа и слева):

IMG_8576-1.jpg

Далее нужно открутить остальные винты Torx, которые крепят корпус центральной консоли (отмечены красными маркерами):

IMG_8589-1.jpg

Когда все вышеперечисленные винты откручены, корпус центральной консоли (он же подиум под головное устройство) просто вытаскивается целиком на себя:

IMG_8607-1.jpg

Корпус центральной консоли снят и мы получили доступ к ещё двум винтам Torx (красные маркеры) крепления торпедо к раме автомобиля:

IMG_8608-1.jpg

При этом, не смотря на то, что мы сняли блок управления климатом и центральные дефлекторы печки, делать этого не нужно, так как под ними нет точек крепления торпедо.

Далее переходим к приборной панели, так как под ней тоже имеются винты крепления. С помощью пластиковых лопаток нужно аккуратно снять рамку вокруг приборного щитка.

IMG_8597-1.jpg

После того как будет снята рамка приборного щитка, нам откроется доступ к винтам крепления самой панели, которые нужно открутить (красные маркеры на фото):

photo_2018-07-22_00-22-41.jpg

Откручиваем винты крепления приборной панели и снимаем её на себя. После этого отсоединяем разъём с проводами подключения приборного щитка и вынимаем панель.

За приборным щитком находится ещё один винт крепления торпедо к раме. Откручиваем и его тоже:

photo_2018-07-22_00-22-42.jpg

Снизу под торпедо со стороны водителя есть крышка, которая скрывает блок предохранителей. Снимаем крышку и видим под ней три винта Torx, которые также следует открутить:

960.jpg

Слева с торца торпедо также, как и справа есть крышка. Эту крышку нужно снять, и по аналогии с правой стороной, открутить два винта крепления торпедо к раме.

Теперь можем перейти к снятию пассажирской подушки безопасности, так как под ней находится ещё один винт крепления торпедо.

Для того, чтобы снять пассажирскую подушку безопасности, нужно открутить 3 винта крепления подушки, которые находятся в нише за верхним бардачком.

IMG_8618-1.jpg

Открутив винты крепления подушки безопасности, её можно вытащить наверх, отщёлкнув её крышку из торпедо с помощью пластиковых лопаток. Нам нужно также отсоединить разъём подключения подушки. Для этого сначала нужно вытащить оранжевый язычок-фикстор, а затем отсоединить сам разъём.

Теперь мы получаем доступ к заветному винту крепления торпедо, который тоже необходимо открутить.

IMG_8621-1.jpg

Поздравляю, мы открутили все винты крепления торпедо к кузову автомобиля. Осталось отсоединить шланг охлаждения перчаточного ящика и можно тянуть торпедо на себя, пока оно не упрётся в руль. По большому счёту этого будет достаточно, чтобы снять моторчик печки.

Получив доступ к моторчику печки, нужно сделать следующее:

1) Аккуратно и очень медленно отклеить заводскую шумоизоляцию, которая закрывает заветный вентлятор;
2) Разрезать пластиковый хомут крепления проводов к моторчику (красный маркер);
3) Вытащить провода из скобы, которая держит проводку (зелёный маркер);
4) Отсоединить разъём питания моторчика печки (оранжевый маркер).

IMG_8625-1.jpg

Далее по периметру моторчика есть 5 саморезов крепления под Torx. Их нужно открутить, а затем потащить вентилятор на себя, тем самым вытащив его наружу.

IMG_8626-1.jpg

Взамен оригинального моторчика печки с каталожным номером 6Q1 819 015 J, мы приобрели аналог производства Nissens 87028.
На момент приобретения оригинал стоил около 9 000 руб, а наш альтернативный вариант обощёлся в 3 700 руб.
У Nissens оказалось хорошее качество изготовления и надёжная упаковка. Причём даже паспорт на изделие прилагался.
Вообщем хороший моторчик печки, который встал в посадочные места без каких-либо проблем.

IMG_8635-1.jpg

Обязательно не забудьте снять со старого моторчика печки втулку для крепления проводки корпусу моторчика и притянуть её новым хомутом к проводке (красный маркер).

IMG_8648-1.jpg

Теперь можно установить новый моторчик печки взамен старого и прикрутить его теми же пятью саморезами, которые крепили старый.

IMG_8661-1.jpg

Проводку укладываем тем же самым образом, как было по заводу. Также не забываем аккуратно приклеить штатную шумоизоляцию на место, чтобы всё было максимально оригинально и без колхоза.

IMG_8666-1.jpg

IMG_8667-1.jpg

В остальном всё собирается в обратном порядке и не забываем, что лишних винтов и саморезов оставаться не должно! =)

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4

Замена мотора печки Skoda в Москве

Главный элемент, обеспечивающий комфортную езду зимой и не дающий окнам авто запотевать — печка. А главный элемент печки — моторчик. С поломкой этого элемента автомобилисты сталкиваются достаточно редко. На него не идёт большая нагрузка, он не работает постоянно. Но если печка старая, мелкие детали моторчика могут износиться. Тогда владельцу Шкода потребуется ремонт и замена мотора печки Шкода.

Неисправность мотора печки

Первый признак того, что нужен ремонт и замена мотора печки Шкода — шум при работе печки.

Замена производится только при очень сильном износе деталей. Обычно можно обойтись ремонтом, и в хорошем автосервисе сделают всё, чтобы починить качественно и по низкой цене.

Ремонт и замена моторчика в «ВАГ Автосервис»

В Москве есть отличный сервис, где:

  • Делают ремонт и замену мотора печки Шкода на совесть;
  • Можно расплатиться картой;
  • Есть бесплатная автомойка.

Это техцентр Шкода «ВАГ Автосервис».

Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.

Замена и ремонт моторчика печки (отопителя) Шкода в Екатеринбурге

Ремонт и замена моторчика печки (отопителя) Ремонт и замена моторчика печки (отопителя) Ремонт и замена моторчика печки (отопителя)

В преддверии весьма морозного времени года особую актуальность заслуживает ремонт печки в автомобиле Skoda (Шкода). Довольно много собственников авто просто не обращают внимания на данный элемент, но, на самом деле, только первоклассно работающий отопитель в основной раз гарантирует ваш комфорт во время холодных или зимних поездок. Очень часто с проблемой неработоспособной печки встречаются обладатели российских автомобилей, немного реже владельцы иностранных автомобилей. В подобном случае неисправность моторчика печки отопителя — обыкновенное дело. И наилучший способ починить и заменить мотор печки отопителя Шкода — обратиться к экспертам свое дела, которые конкретно на данном специализируются много лет.

Самая первостепенная причина нашей рекомендации обратиться к специалистам заключается в том, что выявление неисправности в зимнее время года окажется не только крайне проблемным событием, но и потребует значительных временных затрат от собственника автомобиля, т.к. для ремонта моторчика отопителя Skoda с большой вероятностью нужно будет демонтировать двигатель. Неприятно из-за неожиданной неисправности внезапно остаться без автомобиля, в связи с этим выполните ремонт моторчика печки заблаговременно – в то время, когда для вас будет удобно!

Диагностика, ремонт и замена
отопителя (моторчика печки) Skoda от 60 минут

Запишитесь на бесплатную диагностику
по телефону +7 (343) 213-10-90
или оставьте свой номер телефона. Перезвоним бесплатно через 23 секунды.

Замена и ремонт моторчика печки (отопителя) Шкода в Екатеринбурге

Частой причиной неисправности в моторчике печки и вентиляторе по праву является износ деталей. Выходят из строя, как правило, щетки, подшипник, втулки, кольца, прижимная пружина. В случае, если моторчик печки не работает не из-за механики, а из-за электрики, то требуется диагностировать, селектор скорости обдува, а кроме того, не окислились ли контакты. Причина имеет возможность быть и совершенно простой – со временем выработалась смазка. В случае, если не выполнить ремонт моторчика печки и вентилятора своевременно, то велика возможность, что нужно будет покупать новый, в особенности это имеет отношение к иномаркам, потому что не всякий сервис обладает техническими возможностями и опытными мастерами, которые смогут разобрать и отремонтировать моторчик. А каждый автомобилист сознаёт, что починка обойдется значительно дешевле, чем приобретение новой запчасти или агрегата.

Как правило, прекращению работы отопителя в машине предшествуют определенные показатели, приметив которые хозяин автомобиля может сделать выводы о возникнувших неисправностях: поменялся тон, которым сопровождается работа печки; обдувание теперь стало в меньшей степени интенсивным и непостоянным; испортились предохранители. ЕсВ случае, если вы приметили хотя бы только один из признаков поломки в моторчике печки, не следует откладывать диагностику на наличие поломок. Профессиональная диагностика, которая выполняется спецами нашей компании , даёт возможность по максимому точно определить повреждения и неисправности, тем самым помогая мастерам в самые кратчайшиешие сроки произвести профессиональный ремонт электродвигателей 12-24в. Наш центр оснащен абсолютно всем нужным спектром оборудования, с которым работает высококвалифицированный опытный персонал.

Замена вентилятора skoda fabia 2

Ремонт печки фабиа в Саратове

Проблема в общем то не нова , в моторе печки закисают втулки и он не вращается , смазка и разборка вариант месяца на 2 , поэтому только замена на новый .

Замена дело по времени трудозатратное , куча саморезов , винтов , частичное снятие панели , правого пассажирского сиденья и разъёмов электропитания .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *