Замена масляного насоса пежо 308
Перейти к содержимому

Замена масляного насоса пежо 308

  • автор:

Замена масляного насоса Peugeot 308

а то что коромысла могут пронумерованы быть ничего страшного? знаеш уменя в гараже не найдется столько места чтоб разложить каждый болтик по отдельным местам! проще маркером написать циферки потом снять! а так конечно надо! ну и заодно соображалку развивать надо!

Уважаемые наши зрители и подписчики, вы часто спрашиваете, как можно с нами связаться. Быстрее всего вы можете дозвониться до нас по этим двум многоканальным номерам Для звонков из Беларуси: Для звонков из России: Подобрать запчасти, заказать или оставить заявку вы можете на наших сайтах и Также задать вопросы менеджерам по поводу покупки и заказа запасных частей вы можете через наши группы в социальных сетях. Не забудьте подписаться на наш канал и вступить в наши группы на Facebook – во – by или ru в Одноклассниках – наш Instagram — m наш канал в Telegram —

Шкив помпы EP6

Пежо 308 замена прокладок корпуса масленного фильтра

надо же все коменты прочитал.
Темендеров Ака
ты дебил шпонка

Фальшивые прокладки! Поддельные запчасти PSA. Как распознать подделку?

Как снять масляный насос ситроен берлинго

Да только рукожопы говорят что бемс не ремонтопригоден, что он вечно жрет масло. Было две машины с таким двигателем, на первой ремнь грм обрывало, ни чего смертельного не произошло, загнуло тарелки клапанов на шести впускных и четырех выпускных, купил на разборке пол ведра клапанов и толкателей (стоят копейки) день работы, и от винта. На вторую машину вообще с нуля движок собирал так же купил все на разборке, пробег после сборки уже 65000км.

У меня при снятии головы мастер клапана выпускные на первом целиндре загнул.

Пежо Боксер, 40 000 км, Сброс старения масла

Пежо308 оригинальная цепь после 30000 км пробега

Мегалайк! Вы ребят огонь! Спасибо Вам за мегаозвучку.
Гаджи Шимченок
Познавательно! Спасибо!

Peugeot 206 Замена масляного фильтра (1109 CK) и масла

Определение пульсирующего звука синхронизацией с вращением деталей, Peugeot 308 1.6d, 9HT

В китайских машинах всё хорошо, кроме пассивной безоасности. К сожалению, об этом мало кто думает до сертезного ДТП на трассе, особенно когда тебе китайцы предлагают достаточно надежный не уродский авто с опциями машины, которая раза в 2 дороже китайского аналога. Когда я работал в транспортной компании, такой же авто занесло и боком кинуло на автопоезд volvo нашей компании. По словам нашего водителя, в момент удара он(наш водитель) почти полностью остановил машину. При этом ‘китаец’ после бокового удара стал шириной в 40-50 сантиметров в области крыши. Сами понимаете, что у водителя китайского авто шансов выжить не было. Та же Лада Веста или Kia Rio в разы безопаснее детищ китайского автопрома.

Канистра шеловского масла смахивает на подделку, голограммы нет, наклейка приклеена как попало. Кстати, автор не упомянул основное отличие допусков 502 от 504. Имею ввиду зольность масел. На кастрюле магнатек выпуска с марта по ноябрь 2015 года не был указан допуск 502, потому что они не договорились с Фольксом, а с декабря появилось, так что, его заливать нельзя что ли? И что такое ‘ходовое’ масло и желтый налёт на движке? Короче мужик просто высказал мнение про то масло которое ему когда-то втюхнул продавец)

Как заменить масляный насос Пежо 308 — подробная инструкция с фото

Масляный насос является одной из самых важных деталей двигателя автомобиля Peugeot 308. Он отвечает за подачу масла в различные узлы двигателя, обеспечивая их надлежащую смазку и охлаждение. Однако со временем масляный насос может выйти из строя из-за износа или других причин, что может привести к серьезным проблемам с двигателем. Поэтому важно знать, как заменить масляный насос Peugeot 308 своими руками.

Процесс замены масляного насоса Peugeot 308 не является сложным, но требует аккуратности и некоторых навыков автомеханика. Прежде чем приступить к замене, необходимо подготовить все необходимые инструменты и запчасти, а также убедиться, что двигатель остыл и не подвергается нагрузкам.

Приступая к замене масляного насоса Peugeot 308, необходимо снять соответствующие детали и компоненты, такие как ремни ГРМ, генератор, коллекторы. Затем следует аккуратно отсоединить соединительные трубки и провода, а также освободить насос от крепления. После этого новый масляный насос нужно установить на место с учетом всех рекомендаций и требований производителя. В завершение следует проверить правильность установки насоса, а также проверить его работу и подачу масла в двигатель.

Масляный насос Peugeot 308: замена важной детали мотора

Однако со временем, из-за интенсивной эксплуатации или из-за неправильного ухода, масляный насос может выйти из строя. Это может привести к недостаточному давлению масла, что ведет к износу двигателя и возможным серьезным повреждениям. Поэтому замена масляного насоса необходима в случае его поломки или неисправности.

Для замены масляного насоса Peugeot 308 потребуется специализированный инструмент и некоторые навыки автомеханика. Работа выполняется в несколько этапов:

1. Отключение питания и снятие аккумулятора

Перед началом работ необходимо отключить питание и снять аккумулятор, чтобы избежать случайного запуска двигателя.

2. Снятие крышки поддона с маслом

После снятия поддона с маслом необходимо снять крышку, закрывающую доступ к масляному насосу.

3. Отсоединение шлангов и крепежных элементов

Необходимо отсоединить шланги, соединяющие масляный насос с другими узлами двигателя, а также открутить крепежные элементы, фиксирующие насос на двигателе.

4. Замена масляного насоса

После снятия старого насоса, его следует заменить новым и установить на место, прикрутив его к двигателю и подсоединив шланги.

5. Установка крышки поддона с маслом и подключение аккумулятора

После установки нового масляного насоса необходимо прикрепить крышку поддона с маслом и подключить аккумулятор, включив питание.

После установки нового масляного насоса следует провести проверку его работоспособности, а также убедиться в отсутствии утечек масла. В случае, если замена масляного насоса Peugeot 308 производится самостоятельно, необходимо следовать инструкциям производителя автомобиля или проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Таким образом, замена масляного насоса Peugeot 308 является важной процедурой, уделяющей особое внимание надлежащему функционированию двигателя автомобиля. При возникновении признаков неисправности масляного насоса рекомендуется произвести его замену, чтобы избежать возможных серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта двигателя.

Роль масляного насоса в работе Peugeot 308

Основной принцип работы масляного насоса заключается в том, что он всасывает масло из масляного картера двигателя и перекачивает его под давлением через фильтр и масляную систему в двигатель. Это позволяет маслу попадать во все узлы и детали двигателя, где оно выполняет свои функции смазки, охлаждения и очистки.

Наличие работоспособного масляного насоса в Peugeot 308 крайне важно для эффективного функционирования двигателя. Если масляный насос выходит из строя или испытывает проблемы, это может привести к недостаточной смазке двигательных деталей, что приведет к износу и повреждению двигателя. Также возможны проблемы с охлаждением, что может вызвать перегрев и серьезные поломки внутри двигателя.

При признаках неисправности масляного насоса, таких как ухудшение моторной мощности, шумы в двигателе, увеличение расхода масла или нестабильное давление на датчике, необходимо срочно заменить масляный насос Peugeot 308. Регулярная проверка и обслуживание масляного насоса является важной частью технического обслуживания автомобиля, чтобы избежать серьезных проблем с двигателем.

Признаки неисправности масляного насоса Peugeot 308

Визуальные признаки неисправности масляного насоса

Периодическая проверка состояния масляного насоса Peugeot 308 является важным аспектом обслуживания автомобиля. Вот несколько визуальных признаков, которые могут указывать на неисправность масляного насоса:

Признак Описание
Утечка масла под автомобилем Если вы заметили масляные пятна под автомобилем после парковки, это может говорить о проблеме с масляным насосом.
Шум при работе двигателя Неисправность масляного насоса может проявляться в виде посторонних шумов, возникающих при работе двигателя. Это может быть звук скрежета или стука.

Признаки, указывающие на низкое давление масла

Еще один признак неисправности масляного насоса Peugeot 308 — низкое давление масла в системе смазки. Это может привести к серьезным проблемам с двигателем. Вот несколько признаков, которые могут указывать на низкое давление масла:

  • Включение индикатора низкого давления масла на приборной панели
  • Необычный звук в области двигателя
  • Повышенный расход масла
  • Проблемы с запуском двигателя

Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и замены масляного насоса Peugeot 308.

Важность своевременной замены масляного насоса

Тем не менее, масляный насос, как и другие детали автомобиля, со временем изнашивается и требует замены. Отсутствие своевременной замены масляного насоса может привести к серьезным последствиям для двигателя и его работоспособности.

Потеря давления масла

Одна из главных проблем, связанных с износом масляного насоса, — потеря давления масла. Если масляный насос не функционирует должным образом, давление масла в двигателе может быть недостаточным для обеспечения правильной работы всех его деталей. Это может привести к трении металлических поверхностей, перегреву и повреждению двигателя. В результате автомобиль может потерять мощность и эффективность, а также повыситься риск поломки двигателя.

Нарушение смазки и охлаждения

Масляный насос также отвечает за смазку и охлаждение двигателя. Когда насос изношен или неисправен, масло может быть неправильно распределено по деталям двигателя или охлаждаться недостаточно. Это может вызвать перегрев и повреждение двигателя, а также увеличить износ его деталей. В конечном итоге, это может привести к дорогостоящему ремонту и замене двигателя.

Важно понимать, что своевременная замена масляного насоса может предотвратить серьезные проблемы с двигателем и продлить его срок службы. Рекомендуется следовать рекомендациям производителя автомобиля по замене данной детали, а также регулярно проверять давление масла и состояние насоса при техническом обслуживании автомобиля.

Выбор качественного масляного насоса для Peugeot 308

Как выбрать качественный масляный насос

При выборе масляного насоса для Peugeot 308 следует обратить внимание на следующие параметры:

Параметр Значение
Производитель Рекомендуется выбирать масляные насосы от известных и проверенных производителей, таких как Bosch, Delphi или Valeo. Они обеспечивают высокое качество и надежность запчасти.
Совместимость Убедитесь, что выбранный масляный насос совместим с Peugeot 308 и его двигателем. Проверьте соответствие по модели и году выпуска автомобиля.
Цена Стоимость масляного насоса может варьироваться в зависимости от производителя и качества запчасти. Рекомендуется выбирать оптимальное соотношение цены и качества.
Гарантия Узнайте, предоставляет ли производитель гарантию на масляный насос. Это может быть важным фактором при выборе запчасти.

Где купить качественный масляный насос

Масляные насосы для Peugeot 308 можно приобрести в автозапчастных магазинах, официальных дилерских центрах или интернет-магазинах. Важно выбирать надежных продавцов, которые предлагают оригинальные и сертифицированные запчасти, а также обеспечивают гарантию на продукцию.

При замене масляного насоса для Peugeot 308 рекомендуется обратиться к опытным специалистам, которые смогут произвести работу качественно и без опасности повреждения двигателя. Это поможет избежать дополнительных проблем и сохранить автомобиль в надлежащем состоянии.

Необходимые инструменты для замены масляного насоса Peugeot 308

Для замены масляного насоса Peugeot 308 потребуется следующий набор инструментов:

  • Гаечные ключи (размеры могут варьироваться в зависимости от конкретной модели Peugeot 308)
  • Набор отверток (включая прямые и крестовые)
  • Торцовые ключи (размеры также могут различаться)
  • Компрессор воздуха
  • Специальный инструмент для снятия колес
  • Подъемник или гидравлический домкрат для подъема автомобиля
  • Подставки для обеспечения стабильности автомобиля при подъеме
  • Масляный фильтр и новая уплотнительная прокладка (для замены сразу же)
  • Воронка для заливки масла
  • Измерительное устройство для контроля уровня масла
  • Стремянка или небольшая лестница для доступа к двигателю снизу
  • Приспособление для блокировки коленчатого вала (для предотвращения его вращения во время замены)

Важно убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты перед началом работ по замене масляного насоса Peugeot 308. Это поможет вам работать безопасно и эффективно, а также избежать непредвиденных осложнений во время процесса замены.

Шаги по замене масляного насоса Peugeot 308

Шаг 1: Подготовьте автомобиль к замене масляного насоса. Выключите двигатель и отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
Шаг 2: Удалите элементы, закрепляющие масляный насос, такие как ремни или облицовки. Отсоедините шланги и провода, связанные с насосом.
Шаг 3: Ослабьте и снимите все болты, крепящие масляный насос к двигателю. Обратите внимание на последовательность их отвинчивания.
Шаг 4: Снимите старый масляный насос и тщательно очистите поверхность двигателя от остатков масла и грязи. Проверьте наличие повреждений или износа насоса, а также наличие трещин на поверхности двигателя.
Шаг 5: Установите новый масляный насос, следуя указаниям производителя. Последовательно затягивайте болты крепления насоса, обеспечивая достаточное, но не излишнее усилие.
Шаг 6: Подсоедините все шланги и провода, которые были отсоединены на предыдущих шагах. Установите обратно ремни или облицовки, закрепляющие масляный насос.
Шаг 7: Установите отрицательный провод аккумулятора, завершив этап замены масляного насоса Peugeot 308.

После завершения замены масляного насоса рекомендуется провести тестовую поездку и проверить работу двигателя. В случае обнаружения неисправностей или проблем, обратитесь к специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта.

Срок службы масляного насоса Peugeot 308

Срок службы масляного насоса Peugeot 308 зависит от множества факторов, включая интенсивность эксплуатации автомобиля, качество масла, регулярность его замены и обслуживания, а также условия эксплуатации автомобиля.

Обычно масляный насос Peugeot 308 может прослужить от 100 000 до 150 000 километров пробега, однако этот срок может сократиться при несоблюдении правил эксплуатации и обслуживания.

Для того чтобы продлить срок службы масляного насоса Peugeot 308, рекомендуется следить за уровнем и качеством масла, регулярно менять его в соответствии с рекомендациями производителя и проходить плановые технические осмотры и обслуживание автомобиля.

Если возникают признаки неисправности масляного насоса, такие как увеличенный шум, низкое давление масла или его отсутствие в системе, рекомендуется немедленно обратиться к специалистам для диагностики и замены неисправной детали.

Важно помнить, что регулярное обслуживание и правильный уход за масляным насосом Peugeot 308 не только продлевает его срок службы, но и способствует надежной и безопасной работе двигателя автомобиля.

Аварийные ситуации, связанные с неисправностью масляного насоса

Неисправность масляного насоса в автомобиле Peugeot 308 может привести к серьезным проблемам и аварийным ситуациям. В случае, если масляный насос не функционирует должным образом, происходит недостаток смазки двигателя, что может привести к поломке и серьезным повреждениям.

1. Перегрев двигателя

Насос, отвечающий за циркуляцию масла, играет важную роль в охлаждении двигателя. Если масляный насос не работает или работает неправильно, это может привести к недостаточному охлаждению двигателя и его перегреву. Перегрев может привести к серьезному повреждению двигателя, а в некоторых случаях даже к его полному выходу из строя.

2. Повреждения коленчатого вала

Масляный насос отвечает за смазку коленчатого вала двигателя. В случае его неисправности или недостаточной работы, коленчатый вал может быть недостаточно смазан, что приведет к его износу и повреждениям. Это может привести к серьезному повреждению двигателя и необходимости его ремонта или замены.

3. Загорание индикаторов

Неисправность масляного насоса может привести к появлению предупреждающих световых индикаторов на приборной панели автомобиля. Эти индикаторы могут указывать на недостаточный уровень масла или неправильную работу масляного насоса. Если эти индикаторы игнорируются, это может привести к серьезным повреждениям двигателя.

В случае возникновения любых указанных выше аварийных ситуаций, необходимо немедленно обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта масляного насоса автомобиля Peugeot 308. Вовремя выявленная неисправность и ее устранение помогут избежать серьезных повреждений двигателя и гарантировать безопасность в дороге.

Профессиональный ремонт или самостоятельная замена масляного насоса?

Замена масляного насоса в автомобиле Peugeot 308 может быть необходима в случае его поломки или износа. При этом встает вопрос: стоит ли проводить замену самостоятельно или обращаться к профессиональным автослесарям? В данной статье мы рассмотрим оба варианта и выясним, какой из них лучше выбрать.

Самостоятельная замена масляного насоса

Если у вас есть опыт работы с автомобилями и необходимые инструменты, вы можете попытаться заменить масляный насос самостоятельно. Для этого вам потребуется:

  1. Снять поддон двигателя и сливное отверстие для масла.
  2. Отсоединить шланги и провода, соединяющие масляный насос с остальными системами автомобиля.
  3. Открутить крепежные болты, фиксирующие насос к двигателю.
  4. Установить новый масляный насос и закрепить его к двигателю при помощи крепежных болтов.
  5. Подключить шланги и провода к новому насосу.
  6. Залить свежее масло в двигатель и проверить его работу.

Самостоятельная замена масляного насоса может быть более дешевым вариантом, но требует определенных навыков и знаний. Кроме того, неправильный монтаж может привести к серьезным поломкам двигателя или другим системам автомобиля. Поэтому, если вы не уверены в своих силах или опыте, лучше обратиться к профессионалам.

Профессиональный ремонт масляного насоса

Обращение к профессиональным автослесарям для замены масляного насоса дает вам уверенность в качестве выполняемых работ и безопасности вашего автомобиля. Профессионалы обладают необходимым опытом и инструментами для правильной замены насоса. Кроме того, при обращении к специалистам вы получаете гарантию на выполненные работы.

Ремонт или замена масляного насоса может занять некоторое время, но профессиональные автослесари смогут выполнить работы быстро и качественно, избегая возможных ошибок.

Таким образом, при выборе между самостоятельной заменой масляного насоса и обращением к профессиональным автослесарям стоит учитывать свои навыки и опыт, а также риски, связанные с выполнением работ неправильно. Если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к профессионалам и быть уверенным в безопасности своего автомобиля.

Цена замены масляного насоса Peugeot 308

Окончательная стоимость замены масляного насоса Peugeot 308 может зависеть от нескольких факторов, включая регион, в котором проводится замена, квалификацию механика, стоимость запчастей и других дополнительных работ, которые могут потребоваться в процессе замены.

Обычно, стоимость замены масляного насоса Peugeot 308 включает в себя затраты на приобретение нового насоса, работу по его установке, а также проверку и регулировку всей системы смазки. Помимо этого, может потребоваться замена масляного фильтра и масла.

Точную цену на замену масляного насоса Peugeot 308 лучше уточнить у авторизованного сервисного центра Peugeot, так как они имеют доступ к оригинальным запчастям и могут осуществить качественную замену масляного насоса с гарантией.

Обратите внимание, что цена на замену масляного насоса Peugeot 308 может варьироваться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля, поэтому рекомендуется предварительно проконсультироваться с механиками и получить точную информацию о стоимости и необходимости замены масляного насоса для вашего конкретного автомобиля.

Как ограничить износ нового масляного насоса Peugeot 308

После замены масляного насоса Peugeot 308 необходимо принять несколько мер, чтобы ограничить износ нового масляного насоса и продлить его срок службы. Вот несколько рекомендаций:

  1. Правильное использование моторного масла: выберите масло, соответствующее требованиям производителя автомобиля, и регулярно меняйте его в соответствии с рекомендациями производителя.
  2. Проверка уровня масла: регулярно проверяйте уровень масла в двигателе с помощью масляного щупа. Низкий уровень масла может создать непропорциональную нагрузку на масляный насос и привести к его износу.
  3. Проверка давления масла: регулярно проверяйте давление масла с помощью датчика давления масла. Низкое давление масла может указывать на проблемы с масляным насосом или другими системами, и их необходимо оперативно устранять.
  4. Избегайте чрезмерной нагрузки двигателя: избегайте длительных периодов работы двигателя на высоких оборотах или с чрезмерной нагрузкой. Это может привести к износу масляного насоса и других двигательных компонентов.
  5. Проверка наличия загрязнений: время от времени проверяйте масляный фильтр на наличие загрязнений и заменяйте его при необходимости. Загрязнения могут привести к затруднению работы масляного насоса и повысить риск его износа.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете ограничить износ нового масляного насоса Peugeot 308 и продлить его срок службы. Регулярное техническое обслуживание и внимательность к состоянию масляной системы помогут вам избежать проблем и дорогостоящих ремонтов в будущем.

Похожие записи:

  1. Подробно о том, как снять блок управления стеклоподъемниками на Peugeot 406
  2. Полное руководство по демонтажу стартера на Peugeot 406 — пошаговая инструкция со всеми необходимыми деталями, рекомендации и советы
  3. Момент затяжки головки блока цилиндров (ГБЦ) на автомобиле Peugeot 406 — особенности процедуры и рекомендации по обслуживанию
  4. Как исправить ошибку У2118 в Пежо 3008 — подробное руководство

Замена масла Пежо 308

Замена масла Пежо 308

Пежо

Обновлено 30.11.2023
Поделиться
Просмотров 1862

Замена моторного масла на Пежо 308. Трансмиссионное масло, датчик давления масла, проверка уровня масла, заправочные объемы и пошаговая инструкция по замене.

Замена масла Пежо 308

Peugeot 308 заменил устаревший 307 в 2007 году. У седана было пять дверей, но позже стали доступны пяти-семиместные универсалы и кабриолеты. На выбор покупателю были представлены бензиновые моторы 1,4 и 1,6. Вишней на торте стал турбомотор 1.6 мощностью 200 лошадиных сил. С дизельного «двора» предлагались 1.6 и 2.0 сильные агрегаты. В трансмиссии также был представлен широкий выбор механических, автоматических и роботизированных трансмиссий.

В 2011 году был обновлен модельный ряд Peugeot 308 первого поколения, теперь доступны бензиновые 1,6 и 2,0 литра с механикой и автоматической коробкой передач. Производство первого поколения длилось до 2013 года.

Второе поколение Peugeot 308 было выпущено в 2013 году. По сравнению с первым поколением выбор агрегатов был довольно скудным, поэтому как автомобиль он был с одним двигателем объемом 1,6 литра.

Видео: Замена моторного масла и масляного фильтра Peugeot 308 T9 Скачать

Замена моторного масла и масляного фильтра Peugeot 308 T9

Двигатель

Замена моторного масла — это, пожалуй, самое важное мероприятие из всего текущего обслуживания Peugeot 308. Важно не значит сложно, и вы можете убедиться в этом сами.

Когда менять моторное масло?

Производитель заявляет о необходимости замены моторного масла с интервалом в 20 тысяч км или один раз в сезон. Однако на практике многие автовладельцы проводят сервис уже на 10 тыс. И в этом правы. На самом деле, по сравнению с зарубежными, качество нашего бензина, дорожного покрытия и многие другие факторы, напрямую влияющие на долговечность и качество работы агрегата, кардинально отличаются. Поэтому мы также рекомендуем не откладывать замену масла (и чистку фильтра) на задней горелке”.

Какое моторное масло использовать?

Моторные масла классов вязкости SAE 0W-30 и 5W-30 с соответствующими марками ACEA A3 / B3, A3 / B4 или A5 / B5 и API SM.

Сколько лить?

Полная замена с учетом масляного фильтра составит 4,25 литра.

Как поменять масло

Для начала нужно подготовить необходимые инструменты и расходные материалы, чтобы они были под рукой.

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Таз на ~ 5 л;
  • Ключ для снятия защиты (при необходимости) и сливной пробки;
  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будет плохо стекать из двигателя, в результате может остаться много грязного масла, которое вы со временем смешаете с новым. Следовательно, характеристики нового масла ухудшатся.
  2. Ставим машину на домкраты или на смотровую яму (идеально) для удобного доступа ко дну. В некоторых моделях возможна установка «ограждения» картера двигателя. Его необходимо снять, чтобы получить доступ к сливной пробке.
  3. Откручиваем крышку наливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло стекает быстрее, если есть сквозное отверстие.
  4. Заменим таз или любую другую посуду, вмещающую 5 литров работы. Замена масла Пежо 308
  5. Откручиваем сливную пробку гаечным ключом (лучше, если трещотка проснется). Лучше всего сразу ожидать, что масло разбудит вас в тепле. На этом этапе работы нужно быть очень внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла, которое имеет черный цвет, убираем поддон в сторону.
  7. Необязательный элемент — промывка двигателя специальной промывочной жидкостью. Вы будете удивлены типом черного масла, которое выйдет вместе с этой жидкостью. Эта жидкость очень удобна в использовании. Заливаем двигатель, заведомо закрутив сливную пробку. Заводим машину 3-5 минут. Заодно гоняем и нагреваем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После этого сливаем и сливаем в бесплатную емкость. Жидкость для промывки двигателя
  8. Заменяем масляный фильтр на новый. Перед установкой нового фильтра налейте в него около 100 г свежего масла, а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. Замена масла Пежо 308Замена масла Пежо 308Сливная пробка, открученная вместе с уплотнительным кольцом
  9. Залейте новое масло. Убедившись, что сливная пробка навинчена и установлен новый масляный фильтр, мы можем приступить к заливке нового масла, руководствуясь щупом. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Кроме того, необходимо помнить, что после первого запуска двигателя немного масла уйдет и уровень понизится. Замена масла Пежо 308
  10. После первого запуска еще раз проверьте уровень масла на щупе. Дайте двигателю поработать на холостом ходу около 10 минут.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали, а масляный фильтр удерживает его и, таким образом, очищает масло от металлических крошек и других загрязнений, которые остаются в процессе.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр необходимо заменять при замене моторного масла. Их следует рассматривать как единый механизм, и они также должны обслуживаться вместе. Рекомендация по замене каждые 10-15 тыс. Км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Производитель рекомендует использовать оригинальный фильтр с номером — 1109AH. Однако мы живем не только на оригинальных запчастях. PURFLUX L358A, MAHLE X3392D, MANN FILTER HU71151X, FILTRON E673 успешно устанавливаются на Peugeot 308.

Видео: Как избавиться от МАСЛОЖОРА В МОТОРЕ за ОДИН ДЕНЬ. EP6 Скачать

Как избавиться от МАСЛОЖОРА В МОТОРЕ за ОДИН ДЕНЬ. EP6

Гидроусилитель руля (ГУР)

Рулевое управление с усилителем помогает поворачивать рулевое колесо вместе с колесами, при этом затрачивая при этом во много раз меньше энергии, чем на автомобиль без усилителя рулевого управления.

На расширительном бачке ГУР есть отметки, по которым можно сказать, какой текущий или, наоборот, малый уровень жидкости и нужно долить. Быстрый осмотр системы гидроусилителя рулевого управления может решить многие проблемы в пути, поэтому заглядывайте под капот один раз в месяц.

На что обратить внимание?

  • Контроль уровня жидкости (масла) ГУР и ее цвета в расширительном бачке;
  • Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя руля;
  • Общее состояние труб (проверка на наличие трещин, царапин и сколов);
  • Соединения труб.

Как поменять

Замена жидкости (масла) в гидроусилителе рулевого управления может производиться несколькими способами, частично и полностью. Первый способ быстрее и проще, второй лучше.

Частичная замена

Частичная замена жидкости гидроусилителя руля предполагает откачку жидкости из расширительного бачка гидроусилителя руля с помощью большого шприца или груши. После того, как бак полностью опустеет, залейте свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим машину и поворачиваем руль влево / вправо. Через несколько минут заглушаем двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если слишком темно, повторяйте процедуру до достижения желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью ГУР. Перелить старую жидкость из бочки в другую емкость. При сливе обратите внимание на состояние старого масла из-за наличия посторонних металлических частиц. Если они очевидны, это может указывать на износ насоса. Чтобы полностью разрядить гидроусилитель руля, можно повернуть рулевое колесо слева направо.

Видео: Замена масла в ДВС на Пежо, на Ситроен EP6 Скачать

Замена масла в ДВС на Пежо, на Ситроен EP6

Датчик давления масла

Если на Peugeot 308 сработал датчик давления масла, вам предстоит провести увлекательную серию проверок двигателя и отдельных компонентов. В чем может быть причина возгорания датчика?

  • Низкое давление моторного масла. Самый простой вариант — проверить масломерный щуп, если до необходимого уровня добавить немного.
  • Слишком старое масло. Посмотрите на цвет масла, потрите его пальцами (вы должны почувствовать жирность). Если масло слишком старое, лучше заменить его на новое.
  • Неисправный масляный насос.
  • Неисправен датчик давления масла. Если вы проверили описанные выше шаги и ничего не помогло, проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние устройства. При необходимости замените на новый. Бывает, что датчик покрыт маслом, это может указывать на то, что утечка происходит через датчик. Конечно, эту деталь нужно немедленно заменить.

Как заменить

Замена датчика не требует особых усилий. В задней части блока цилиндров (где указано количество блоков) нажмите на зажим кабеля и снимите зажим. Сам датчик откручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Видео: Как заменить моторное масло и масляный фильтр на PEUGEOT 308 1 T7 (4A_, 4C_) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Скачать

Как заменить моторное масло и масляный фильтр на PEUGEOT 308 1 T7 (4A_, 4C_) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Сколько масла заливать (заправочные объемы)

  • Бачок омывателя стекла — 4,5 л;
  • Гидравлическая тормозная система (выключение сцепления) — полная до уровня MAX (тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4);
  • АКПП — 2 л (ATF LT 71141);
  • МКПП — 1,9 л (классификация трансмиссионного масла по API GL-4, SAE 75W-80);
  • Усилитель рулевого управления — DEXRONII / DEXRON III (долить при необходимости);
  • Система охлаждения — 6 л (охлаждающая жидкость);
  • Система смазки двигателя — 4,25 (SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40, качество ACEA A3 / B3, A3 / B4 или A5 / B5 и API SM);
  • Топливный бак 60 л.

�� Видео

Замена масла и масляного фильтра Пежо 308, Ситроен С4, двигатель EP6 Скачать

Замена масла и масляного фильтра Пежо 308, Ситроен С4, двигатель EP6

Что нужно знать перед покупкой Peugeot 308 T9. Проблемы автомобиля с пробегом Скачать

Что нужно знать перед покупкой Peugeot 308 T9. Проблемы автомобиля с пробегом

Замена масла в двигателе на Peugeot 308 Скачать

Замена масла в двигателе на Peugeot 308

Замена масла в Пежо 308 с двигателем EP6. Скачать

Замена масла в Пежо 308 с двигателем EP6.

Замена моторного масла Peugeot 308 ( рестайлинг ) Скачать

Замена моторного масла Peugeot 308 ( рестайлинг )

Замена масла в двигателе, всех фильтров пежо 308 св Скачать

Замена масла в двигателе, всех фильтров пежо 308 св

Какое моторное масло лить в двигатели EP6 и N14? Последний выпуск в этом году. Скачать

Какое моторное масло лить в двигатели EP6 и N14? Последний выпуск в этом году.

Замена масла Пежо 308 — сброс межсервесного интервала #peugeot 308 Скачать

Замена масла Пежо 308 - сброс межсервесного интервала #peugeot 308

Peugeot 308 1.6 AT, 2011 // ЧИТАЙ ОПИСАНИЕ #автомобильспробегом Скачать

Peugeot 308 1.6 AT, 2011 // ЧИТАЙ ОПИСАНИЕ #автомобильспробегом

Какое моторное масло заливать в двигатель 1.6 HDI 120 л.с. DV6FC Скачать

Какое моторное масло заливать в двигатель 1.6 HDI 120 л.с. DV6FC

Замена масла и фильтров Ситроен С4 / Пежо 308 Скачать

Замена масла и фильтров Ситроен С4 / Пежо 308

Ситроен С4, Пежо 308, двигатель EP6, замена масла через щуп. Скачать

Ситроен С4, Пежо 308, двигатель EP6, замена масла через щуп.

Замена масла и проверка уровня в АКПП Пежо 308-AL-4. Скачать

Замена масла и проверка уровня в АКПП Пежо 308-AL-4.

Масло в двигатель Peugeot 308, критерии подбора и ТОП-5 масел Скачать

Масло в двигатель Peugeot 308, критерии подбора и ТОП-5 масел

Пежо 308 ep6 1,6 бензин замена масла фильтра peugeot 308 Скачать

Пежо 308 ep6 1,6 бензин замена масла фильтра peugeot 308

Какое масло заливать в Peugeot 308 Скачать

Замена клапана маслонасоса Пежо 308

Замена клапана маслонасоса Пежо 308

Пежо

Обновлено 30.11.2023
Поделиться
Просмотров 1286

Видео: Замена клапана контроля давления масла на двигателе EP6. Ремонт автомобиля с ЕвроАвто Скачать

Замена клапана контроля давления масла на двигателе EP6. Ремонт автомобиля с ЕвроАвто

Пежо 308, 408, 3008 датчик давления масла и клапан регулировки давления

Давление масла в Пежо — одна из важнейших систем смазки двигателя и самое опасное — его исчезновение, особенно вдали от дома и на работе. К сожалению, в жизни все происходит, как правило, по закону подлости, и в самый неподходящий момент вы обнаружите на приборной панели масло, которое может загореться на работающем двигателе и слово СТОП.

Я опишу неисправности, которые могли застать вас врасплох на улице, и способы их устранения.

Видео: Ситроен С4 замена электромагнитного клапана масляного насоса. Ошибка высокого давления масла Citroen Скачать

Ситроен С4 замена электромагнитного клапана масляного насоса. Ошибка высокого давления масла Citroen

Датчик давления масла в Пежо

Он расположен на корпусе масляного фильтра и в некоторых типах этого двигателя он установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, как и все остальное, он выходит из строя, как сообщает нам на приборной панели сигнальная лампа масла индикатор, но при такой неисправности, которая может случиться в дороге, лучше машину не эксплуатировать, что если сломался не датчик, а например погасли рубашки, дай бог.

Когда в дороге загорается индикатор неисправности на панели приборов, можно только проверить уровень масла в двигателе, посмотреть, не течет ли оно под машиной и нет ли видимых протечек и уровень в норме то лучше позвонить а универсал инструменты, так сказать, перестраховаться, ведь на месте нельзя определить, какая проблема возникла с двигателем нашего Пежо.

Видео: Замена электроклапана масляного насоса двигателя EP6 от BMW на неизвестной машине PEUGEOT 3008. Скачать

Замена электроклапана масляного насоса двигателя EP6 от BMW на неизвестной машине PEUGEOT 3008.

Клапан регулировки давления масла

После проверки датчика можно приступать к проверке клапана.

В последнее время участились случаи неисправностей автомобилей Пежо, с клапанами регулировки давления масла, которые установлены в масляном насосе в картере. Была допущена ошибка:

  • На приборной панели загорается слово STOP
  • Загорается индикатор проверки двигателя
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • Дисплей пишет неисправность давления масла

Первая связанная с ним неисправность — это утечка масла по проводу, идущему к ЭБУ двигателя. Если в вашем автомобиле есть такая утечка, обязательно снимите все разъемы с компьютера и посмотрите, есть ли в разъемах следы масла. Далее нужно проверить разъем возле самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, слить масло, если ошибка давления сохраняется, заменить клапан.

Видео: ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ Скачать

ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ

Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?

Приходите в сервис и в первую очередь диагностируйте двигатель на отсутствие давления. Такая ошибка в работе двигателя будет записана в компьютер двигателя и сохранена там.

Бывали случаи с неисправным датчиком на дисплее, потом появлялась или пропадала ошибка, однажды к нам привезли такую ​​машину, хозяин машины пожаловался, что у него масло может загореться, завел машину, все в порядке, проверил свечу, в масле, датчик неисправен и протекает, проверил компьютерную диагностику, сохранил ошибки по критически низкому давлению масла в системе, заменил фильтр и датчик и дорогу. При проверке ошибок с компьютера вы также можете посмотреть журнал ошибок, когда произошли первая и последующие ошибки.

При таком обрыве первое, что нужно сделать, это открутить масляный фильтр и посмотреть, не сломались ли на нем пластиковые перегородки, все ли с фильтром в порядке и он цел, затем перейти к датчику давления масла, снимаем с него разъем, не смотри, масло ли, если масло, то безвозвратно заменяй, если все в порядке и разъем сухой, то откручиваем датчик и вкручиваем манометр, измеряющий давление масла в системы и проследите за обстоятельствами, чтобы определить давление и причину неисправности или заменить ее на новую.

Опыт работы с Peugeot 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в двигателе EP6 обычно устраняется заменой фильтра или датчика, не более того, самые серьезные неисправности, связанные с насосом или, что еще хуже, переборкой двигателя, их намного меньше общий.

Часто автомобилисты попросту халатно относятся к своей машине и очень ленивы снова открывать капот и проверять все рабочие жидкости, а в Peugeot 308 с двигателем EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичной езде этот двигатель способен достаточно быстро съедать масло. Достигает, так сказать, одного литра на тысячу километров, в среднем при спокойной езде около 400 грамм на тысячу, поэтому не забывайте проверять все жидкости и доливать их до положенного уровня.

И кто скажет, как поддон снимается и правильно ставится на этот мотор: ставится прокладка или поддон ставится на герметик? Так же поменяли этот электромагнитный клапан и втулку маслонасоса по гарантии, весь поддон залит герметиком — он торчит из всех щелей.

Ведь если установлена ​​прокладка, герметик нельзя размазать, иначе прокладка будет скользить по ней и при затяжке сдавливать, должна быть сухая прокладка или герметик без прокладки. Но это просто из жизни, а как насчет?

Видео: Горит масленка ПЕЖО 308: низкое давление масла — это замена масляного насоса! Вскрыли поддон на 200! Скачать

Горит масленка ПЕЖО 308: низкое давление масла - это замена масляного насоса! Вскрыли поддон на 200!

Замена электромагнитного клапана масляного насоса EP6

Еще одна частая проблема этих двигателей — выход из строя клапана масляного насоса. Иногда владельцы могут столкнуться с ошибкой давления моторного масла. Для этого рекомендуется провести компьютерную диагностику, которая в нашем случае выявила неисправность этой детали.

Замена клапана маслонасоса Пежо 308

Новый оригинальный электромагнитный клапан V764723880

Для замены необходимо будет снять поддон. Вымойте его от старого герметика и, конечно же, изнутри, а также обезжирьте, чтобы нанести новый герметик.

Замена клапана маслонасоса Пежо 308

На этом фото поддон снят, а неисправный клапан разобран.

На фото ниже показан снятый неработающий клапан.

Замена клапана маслонасоса Пежо 308

Клапан работает очень просто. Индукционная катушка внутри клапана толкает пустое пространство, которое, в свою очередь, давит на штифт, который давит прямо на клапан, который поднимается и опускается в корпусе, который условно имеет 3 отверстия. На катушку подается разное напряжение. Чем он прочнее, тем больше вылезает заготовка и чем больше штифт поднимает клапан, тем самым регулируя давление (чем выше поднимается клапан, тем ниже давление), под которым масло будет проходить через клапан.

Вы решили заменить электромагнитный клапан масляного насоса?
Вы попали в нужное место! Мы будем рады сделать для вас такую ​​работу.

  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантии на запчасти и выполненные работы;
  • При выполнении этих работ накоплен огромный опыт;
  • Дружелюбный персонал;
  • Комфортный зал ожидания;

Видео: Решения низкого давления масла на Пежо 308,408,3008. Скачать

Решения низкого давления масла на Пежо 308,408,3008.

Замена электромагнитного клапана масляного насоса Пежо 308

Получил еще одно сообщение от разработчиков PSA в виде надписи на экране бортового компьютера STOP OIL PRESSURE).
Такая новость меня, мягко говоря, не обрадовала!
Я уже хотел старого Льва продать, но пока не могу перейти на самурай — придется починить.

Для ремонта понадобится лифт или яма.

По материалам:
1. Клапан масляного насоса 1 шт.
2. 1 шт. Уплотнительная втулка электромагнитного клапана
2. Масло моторное 4л 1 шт
3. Масло трансмиссионное 1л — 2 шт
4. Масляный фильтр, 1 шт. (Опционально)
5. Герметик Victor Reins 1 шт
6 нижняя подушка мотора (заранее купите подушку или ее амортизирующий элемент, часто он отрывается). Доставить обратно не будет.
6.1 Для закрепления гофры может потребоваться стяжка-молния (часто отслаивается при попытке ее открутить)

Затем я меняю его по ходу дела, когда все улажено.
7. Левый сальник трансмиссии
8. Правый сальник коробки передач
9. Аукционная печать выбора передач.
10. Забейте внешний подшипник + шайбу, которая фиксирует этот подшипник.
11.Колодки тормозные (те, что на фото слева вверху — жутко свистели).
12. Пыльник ШРУСа

По инструменту
Чемодан с инструментами (головка + ключи) + звездочки + квадрат для сливной пробки МКПП + шестигранник для картера (если я правильно помню), трубка диаметром чуть больше внешнего диаметра трансмиссии (около 70 см в длину).

Порядок работы следующий.
1. Слейте масло из коробки передач и двигателя.
2. Снимите направляющую справа. Для этого снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы (фиксируем тормозной диск, например, отверткой, см. Фото), откручиваем шаровую опору, вынимаем штифт шарового шарнира из шарнира, откручиваем фиксатор шарнира внешнего подшипника (2 болта звездочки), затем снимите трансмиссию сначала со ступицы, а затем с корпуса, отодвинув рейку назад. (снимать вместе удобно).
3. Отвинтите нижнюю опору двигателя (опора не требуется, двигатель внутреннего сгорания остается подвешенным). Его нужно откручивать, потому что любители лягушек установили под ним заглушку для проводов электромагнитного клапана. Разборка важна при замене клапана.
4. Снимите блок-картер, открутив крепежные болты. Возможно, вам не удастся достать до некоторых болтов (я не смог). Чтобы до них добраться, потребуется открутить хомут, фиксирующий гофру выхлопной системы. Затем вы можете отодвинуть его в сторону, и доступ к болту откроется. Болт, который находится примерно над катализатором, я повернул остальную часть храповика гаечным ключом. Картер не оторвется так легко, как на герметике, будьте настойчивы, но будьте осторожны — не погните.
5. Снимите электромагнитный клапан — снимается легко.
6. Ставим на масляный насос новый электромагнитный клапан, перекидываем провода, не забываем заменить уплотнительную втулку, все крепим болтами.
7. Ставим картер на место: тщательно очищаем соседние этажи лодки и блока, обезжириваем и надеваем на Vitya Reins (понадобится канцелярский нож, наждачная бумага, обезжириватель).
8. (ВСЕГДА) Замените правый сальник трансмиссии (осторожно подденьте старый сальник отверткой, аккуратно забейте новый сальник в гнездо через проставку, убедитесь, что нет перекоса).
9. (ШАГ) Заменить сальник вала переключения передач. Для этого с помощью трубки и молотка (который был под рукой) я уронил шарнирный блок (белый стержень, соединяющий два шарнирных стержня). Затем с помощью отвертки снимите старый сальник и аккуратно установите новый.
10. (ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ) Для этого меняем левый сальник трансмиссии, откручиваем гайку ступицы, шаровой шарнир, извлекаем шарикоподшипник из шарнира и теперь мы можем сдвинуть стойку назад и вынуть трансмиссию, после чего у нас есть доступ заменить сальник.
11. (ДАЛЕЕ) Удаление опорного подшипника и шабаха, который его фиксирует: вам понадобится долото, тиски и молоток. При сбивании необходимо менять положение подшипника в тисках каждые 2-3 хода, иначе он будет перекоситься. Подушечка снимается через 5-7 минут. Помните о гнезде подшипника, иначе вы поместите его слишком глубоко в агрегат.
12. (ДАЛЕЕ) Установка опорного подшипника производится в тисках с трубкой и молотком — просто осторожно забейте сначала подшипник, а затем стопорную шайбу. (если поставить шайбу обратно, зафиксировать валиком припоя, может отлететь).

Все, что я поменял, стоит минимум 20 т.р (точно не помню)

Перед ремонтом замерил сопротивление новой трубки, около 13 Ом. Сняв старый вентиль, сразу замерил его сопротивление — обрыв цепи, то есть сгорел. Думаю, заебись, не зря забрали 5 часов езды! (Электрическая часть клапана — это просто катушка).

В итоге после замены электромагнитного клапана вибрация ДВС меньше ХХ, но все равно какая (от чего?). Но стрелка спидометра на ХХ не трясется, как раньше.
Что удивительно, при обрыве цепи в этом клапане машина не выдавала ошибок, даже не раз отключался аккумулятор на несколько дней, но машину этот клапан не заботил. Странный.

Написал в надежде, что это кому-то поможет, но работать не рекомендую, лучше с помощником.
Машина 2013 года, 74000 км, турбо.
2-3 года назад мы установили ремкомплект на этот клапан, залили масло в месте выхода резьбы.

15000р + работа).
на фото 1 корпус и 2 корпуса. Надеюсь, никто не дойдет до третьего этапа. Кто получил, отпишитесь.

Не все замечают эти пятна, так как этот узел находится в очень неудобном и незаметном месте. Лично я заметил это, когда снял защиту картера справа от центральной подушки двигателя. Кто-то замечает, когда масло начинает капать. Поэтому я советую ВСЕМ владельцам Peugeot / Citroen, которые читают эту статью, при следующем посещении ТО проверить наличие или отсутствие утечек масла в этом месте.

Как видно на фото, проводка какая-то: два провода в черном гофрированном кожухе (трубка диаметром 5-7 мм), которые входят в мотор через уплотнительный стык (под металлической крышкой) и он соединен с электромагнитным клапаном масляного насоса (это проводка, и это составная часть электромагнитного клапана). Клапан подключен к масляному насосу. Под действием износа изнашивается уплотнительное соединение (не только кольцо), начинается небольшая утечка масла.

Опасность заключается в том, что масло не просто капает, а движется как по гофрированной проводке, так и в самой ней — вверх (труба не закрывается, она предназначена только для защиты от механических повреждений). Масло может перемещаться по нему к разъемам, создавая короткое замыкание. А в связи с тем, что проводка идет к блоку управления двигателем, опасность именно в этом.
Из-за утечек масла могут срабатывать следующие ошибки (у меня их не было): P0117, P0118, P0119, P023A, P023B, P023C, P0597, P0598, P0691, P0693, P0945 и / или P0947 (по информации из офис продавца).

Обе запчасти являются официальными запчастями Peugeot / Citroen.

Если вы надеетесь, что уплотнительного кольца достаточно и вы можете обойтись без ремонтного комплекта, вам придется учитывать место утечки. Для этого потребуется снять защиту картера, правый руль (правый шруз), опору промежуточного подшипника (подушку двигателя). После того, как проблемная зона стала доступной, давайте разберемся, откуда выходит масло. Снимаем круглую металлическую прижимную пластину — откручивается болтом. Внимание, смазанная нами часть жгута является жгутом жгута соленоида масляного насоса, он нам еще понадобится при установке ремкомплекта вторым способом, постарайтесь не порвать его при первом отсоединении металла плоского крепления. Так, если течь происходит по краям, то это в уплотнительном кольце (Сбикс www.drive2.ru/b/2519460/), если масло давит из центра, прямо в месте прохождения резьбы (этот тип потерь на Карлос-на www.drive2.ru / l / 8961737 /), поэтому без уплотнительного кольца здесь не обойтись. Это место обычная чума, потому что сам тип подключения ненадежный, после определенного периода эксплуатации (1 год по информации дилера) теряет свои защитные свойства.

Решил поменять весь ремкомплект потому что:
— Хотел обновить всю проблемную зону.
— стоимость рабочей силы (а у некоторых есть свои затраты на рабочую силу) практически одинакова.
— ремонтный комплект содержит модернизированный и улучшенный тип соединения, которое, по словам дилера, не должно допускать попадания масла прямо по проводке.
— Я не хотел, чтобы при работе в сервисе выяснилось, что одного уплотнительного кольца недостаточно.

Ремкомплект подходит для большинства двигателей Peugeot / Citroen, включая мой Peugeot для EP6C 2010 и новее, для EP6C 2012 и новее, Citroen подходит для EP6CDT MD 2012 и новее. Это далеко не полный список двигателей. Главное, чтобы в воздухе была подвешена отключающая заглушка (я имею в виду, снаружи двигателя) — конец проводки электромагнитного клапана V7 647 238 80 (фото синего клапана внизу), на расстояние

Ремкомплект можно установить двумя способами.
1. Способ, которым я установил.
2. Рекомендуемый способ установки у официального дилера Peugeot / Citroen.

I. Как я утвердился.
Сразу скажу, что он сложнее, чем метод, предлагаемый официальным дилером, но не могу не описать его, потому что он полезен для понимания того, что с чем связано. Я выбрал этот метод, потому что других не знал. Установка не производилась у официального дилера. Теперь, зная второй способ, я бы, скорее всего, выбрал второй. Но это уже для вас, коллеги по проблеме.
1. Разборка. Снимаем защиту картера, правый руль, центральную опору. Снимаем масляный поддон (при втором способе снимать его не нужно). Поддон картера находится в т.ч на герметике, сзади, чтобы посадить его, необходимо очистить от старого герметика и посадить на новый.
2. Отсоединяем наше негерметичное проблемное место: отсоединяем вилку от проводки (в воздухе висит вилка, будем подключать ремкомплект), откручиваем болт на металлической пластине, снимаем пластину, откручиваем кольцо.
3. Электромагнитный клапан масляного насоса работает следующим образом. Красный кружок — это часть (часть проводки), представляющая проблемную зону.

Как видите, проводка электромагнитного клапана (внешняя) очень похожа на ремкомплект. И по идее ремкомплект рассчитан на подключение без какой-либо сварки и резки (заглушки на ремкомплекте с двух сторон). Но точки подключения не нашел (при установке).

С концом А — проблем не было, пробка в проводке машины была, правда в масле. Но на конце B не было такой же заглушки для подключения (внутри двигателя, рядом с масляным насосом).
Подумал, раз уж дилер скрывает информацию об установке этой вилки ремкомплекта (отказались отвечать на телефонные звонки, мол, внутренняя информация автосервиса), то пайку делают.
В связи с этим приварил ремкомплект к проводке электромагнитного клапана масляного насоса внутри двигателя. Деталь, на которой крепится старое уплотнительное кольцо, разбирается, потому что она выполняет бесполезную функцию сгибания и фиксации старого уплотнительного кольца с прижимной пластиной. На термоусадочную трубку были надеты две проволоки. Для надежности все же можно залить шов эпоксидной смолой или пластиком (но мой электрик этого не сделал, просто совет извне). По словам электрика, температура в масляном поддоне около 120 градусов по Цельсию, давление не такое высокое, поэтому ничего страшного не должно произойти. Мы видим.
Прилагаю схему точки сварки:

Перед установкой на место уплотнительного соединения ремкомплекта очистите место установки (на самом двигателе) от грязи, обезжирьте от масла.
Так что сборка в обратном порядке.
В результате получается новое соединение, без смазывания. Дальнейшее поведение будет продемонстрировано опытом эксплуатации.

Метод II. Авторизованный дилерский метод.
Ниже я прилагаю внутреннюю информацию дилера, по которой рекомендую провести ремонт. Брал не только. После ознакомления кратко опишу суть ремонта.
Снимите защиту картера, правый привод и среднюю опору двигателя. Снимать масляный поддон не нужно. Ремкомплект представляет собой штабелируемый элемент электропроводки, его концы можно соединять (в петлю) между собой. Подключаем к существующей связи (подвешенной в воздухе). Также имейте в виду, что мы подключаем другой конец к той же проводке, что и в масле (конец проводки клапана). Получается так:

Итог: у нас весь рем кит, так сказать, подвешен в воздухе. Перед этим снимают старое уплотнительное кольцо и старую пластину. Но вместо прокладки (резиновой детали) ремкомплекта в двигателе НАКЛОНЯЕТСЯ старая резьба, которая до этого была покрыта маслом и грязью (нужно почистить). До этого я бы сам не задумывался: зачем вставлять в мотор лишние тросы? Ответ один: чтобы не снимать поддон картера, лишние часы работы. Как будет вести себя старая проводка внутри — раз уж дилер это допускает, значит, если делать аккуратно, то все будет работать исправно и можно обойтись без сварки со снятием поддона картера. Разбирая конструкцию поддона картера — «проглядываем» резьбу там, где сборка идет в обратном порядке.
Прилагаю инструкцию по замене у официального дилера:

Еще несколько слов о ремкомплекте.
В ремкомплект также входит арочная часть, предназначенная сначала для плавного прохождения проводки (второй способ), а в конце — для прижатия пластины при затяжке болта ремкомплекта. При установке первым способом с пайкой моему мастеру это вообще не понадобилось. При установке вторым способом, при нем проводка будет более плавно и правильно погружаться в двигатель.

Уплотнительное кольцо в ремонтном комплекте можно заменить на такое же кольцо, описанное выше.

Фактически, вот все способы анализа, выявления и устранения утечки такого типа. Поэтому при наличии утечки такого типа мы не спешим менять электромагнитный клапан масляного насоса (V7 647 238 80), а устраняем причину утечки.

Система с ремкомплектом просуществовала долго — 5 лет (с 2016 по 2021 год) и проработала бы и дальше. Через 5 лет начал выходить из строя электромагнитный клапан масляного насоса. Несмотря на то, что машина не показывает ошибок на бортовом компьютере. Совершенно случайно при компьютерной диагностике (FAR) выяснилось, что давление масла повышено уже на 3000 км. Скоро буду менять электромагнитный клапан масляного насоса. Посмотрю, что случилось с ремкомплектом. Семейный электромагнитный клапан прослужил 10 лет, 150 000 км, купил за 9 000 рублей единовременно.

Давление масла в Пежо — одна из важнейших систем смазки двигателя и самое опасное — его исчезновение, особенно вдали от дома и на работе. К сожалению, в жизни все происходит, как правило, по закону подлости, и в самый неподходящий момент вы обнаружите на приборной панели масло, которое может загореться на работающем двигателе и слово СТОП.

Я опишу неисправности, которые могли застать вас врасплох на улице, и способы их устранения.

Видео: Снятие масляного насоса ep6 Ситроен C4 Скачать

Снятие масляного насоса ep6 Ситроен C4

Датчик давления масла в Пежо

Он расположен на корпусе масляного фильтра и в некоторых типах этого двигателя он установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, как и все остальное, он выходит из строя, как сообщает нам на приборной панели сигнальная лампа масла индикатор, но при такой неисправности, которая может случиться в дороге, лучше машину не эксплуатировать, что если сломался не датчик, а например погасли рубашки, дай бог.

Когда в дороге загорается индикатор неисправности на панели приборов, можно только проверить уровень масла в двигателе, посмотреть, не течет ли оно под машиной и нет ли видимых протечек и уровень в норме то лучше позвонить а универсал инструменты, так сказать, перестраховаться, ведь на месте нельзя определить, какая проблема возникла с двигателем нашего Пежо.

Видео: ЕР6 пежо 308 нет давления масла, но есть решение. Скачать

ЕР6 пежо 308 нет давления масла, но есть решение.

Клапан регулировки давления масла

После проверки датчика можно приступать к проверке клапана.

В последнее время участились случаи неисправностей автомобилей Пежо, с клапанами регулировки давления масла, которые установлены в масляном насосе в картере. Была допущена ошибка:

  • На приборной панели загорается слово STOP
  • Загорается индикатор проверки двигателя
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • Дисплей пишет неисправность давления масла

Первая связанная с ним неисправность — это утечка масла по проводу, идущему к ЭБУ двигателя. Если в вашем автомобиле есть такая утечка, обязательно снимите все разъемы с компьютера и посмотрите, есть ли в разъемах следы масла. Далее нужно проверить разъем возле самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, слить масло, если ошибка давления сохраняется, заменить клапан.

Видео: завышенное давление в маслянной системе ер6 Скачать

завышенное давление в маслянной системе ер6

Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?

Приходите в сервис и в первую очередь диагностируйте двигатель на отсутствие давления. Такая ошибка в работе двигателя будет записана в компьютер двигателя и сохранена там.

Бывали случаи с неисправным датчиком на дисплее, потом появлялась или пропадала ошибка, однажды к нам привезли такую ​​машину, хозяин машины пожаловался, что у него масло может загореться, завел машину, все в порядке, проверил свечу, в масле, датчик неисправен и протекает, проверил компьютерную диагностику, сохранил ошибки по критически низкому давлению масла в системе, заменил фильтр и датчик и дорогу. При проверке ошибок с компьютера вы также можете посмотреть журнал ошибок, когда произошли первая и последующие ошибки.

При таком обрыве первое, что нужно сделать, это открутить масляный фильтр и посмотреть, не сломались ли на нем пластиковые перегородки, все ли с фильтром в порядке и он цел, затем перейти к датчику давления масла, снимаем с него разъем, не смотри, масло ли, если масло, то безвозвратно заменяй, если все в порядке и разъем сухой, то откручиваем датчик и вкручиваем манометр, измеряющий давление масла в системы и проследите за обстоятельствами, чтобы определить давление и причину неисправности или заменить ее на новую.

Опыт работы с Peugeot 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в двигателе EP6 обычно устраняется заменой фильтра или датчика, не более того, самые серьезные неисправности, связанные с насосом или, что еще хуже, переборкой двигателя, их намного меньше общий.

Часто автомобилисты попросту халатно относятся к своей машине и очень ленивы снова открывать капот и проверять все рабочие жидкости, а в Peugeot 308 с двигателем EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичной езде этот двигатель способен достаточно быстро съедать масло. Достигает, так сказать, одного литра на тысячу километров, в среднем при спокойной езде около 400 грамм на тысячу, поэтому не забывайте проверять все жидкости и доливать их до положенного уровня.

Сегодня я расскажу вам о самых распространенных поломках, которые возникают с двигателем Пежо 308, как их выявить и устранить с помощью небольшой крови.

До того, как стать владельцем поддерживаемой 308, я 4 года пользовался Lancer 10 1.5 на классической машине. От Лансера остались только положительные эмоции. Сидя там, я знал, что могу проехать несколько тысяч километров и обязательно туда доберусь).

С Peugeot 308 я не решаюсь проехать более 500 км, так как было несколько поломок, о которых заранее не предупреждали. Итак поподробнее:

Самые проблемные места Peugeot 308:

Двигатель EP6. Сам двигатель неплохой и с большим крутящим моментом, но в Российской Федерации интервал технического обслуживания новых автомобилей составлял 20000 км, к тому же двигатель на высоких оборотах и ​​любит хорошо крутиться, в то время как большинство водителей этих автомобилей все еще девушки.

Длительный межсервисный интервал и тихая езда приводят к тому, что закоксовывание скребковых колец возможно до 100 т. Км. Чаще всего на автомобилях старше пяти-шести лет прозваны сальники стержней клапанов, что приводит к расходу масла до одного литра и более на тысячу километров. Если у вас высокий расход масла и после стоянки на светофоре при активном педалировании сзади виден синий дым, в первую очередь нужно поменять масляные пробки. Для смены колпачков желательно найти клубную услугу в вашем городе, так как колпачки на выходе (в основном проблема в них) можно поменять, не снимая ГБЦ, работа будет не очень дорогой, в пределах 7т .Р. Знакомый механик менял и на выходе, и на входе. Расход масла после замены упал до 200-300 г на тысячу км с 1 литра!

Сейчас проехал около 12 тысяч, недавно поменял масло и оно почему-то вообще не уходит. Одновременно с заменой крышек многие скребут скребковые кольца, так как это максимально возможное, что можно сделать без больших финансовых вложений в капитал ДВС.

Головка блока цилиндров этого двигателя просто обходит потенциальные проблемы в обход. Наиболее частыми являются развитие распредвалов на станинах, выпадение седел клапанов, развитие червяка Valvetronic. Моя машина июнь 2010 года выпуска и уже имеет обновленную головку блока цилиндров, где кольца на распредвале неметаллические и не стачивают канавки на ложе распредвала. Кровать распредвала не является запчастью и отдельно не продается, военные в этих случаях говорят о необходимости замены ГБЦ, а это минимум 80-100 т.р., поэтому многие ковыляющие водители столкнулись с этой проблемой обратиться к токарям и отремонтировать кровать по принципу «рукав». Если тренировка на кровати меня обошла, значит, отваливания седла клапана нет. Видимо, предыдущий хозяин перегревал ГБЦ из-за еще одной распространенной проблемы Peugeot 308 — термостата (про систему охлаждения расскажу в других статьях). Проблема с негерметичным седлом клапана возникает только на горячем — более 80 градусов температуры охлаждающей жидкости. Седла седла расширяются из-за повышения температуры, а предварительная нагрузка недостаточна для удержания седла на месте. Из-за потери седла изменяется высота открытия / закрытия клапана, что приводит к ошибке в системе Valvetronic -> двигатель щелкает и отключает два цилиндра. Чтобы проехать с такой неисправностью, необходимо выключить Valvetronic, отсоединив один из датчиков, тогда машина уйдет на дроссельную заслонку (увеличится расход топлива и снизится мощность). Так езжу уже больше года, так как пока не нашел мастера, который делал бы ремонт за адекватные деньги, а не за 50 т.р., мощность упала в низ, но не критично, расход практически не изменилось. Но такая спешка чревата тем, что седло не просто отвалится от седла, а задето клапаном, вот и все. Предусмотрен капитальный ремонт и, что более реалистично, замена ДВС на контрактный.

Цепь EP6 однорядная и обычно требует замены до 100 т км, хотя многие думают, что если цепная передача вечная, то это не так, по крайней мере в этом двигателе. Удлинение цепи проявляется как нестабильная работа на холостом ходу и ошибка, сигнализирующая о фазовом сдвиге. Когда мне поменяли МСК, удлинение цепи было в пределах нормы и я его не менял (около 15-20 т.р.).

�� Видео

Замена эл магнитного клапана на впуске Peugeot 308 T7. Ошибка P0011. Скачать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *