Замена масла в заднем дифференциале
Перейти к содержимому

Замена масла в заднем дифференциале

  • автор:

Замена масла в дифференциалах на Nissan Qashqai

Фотоотчет по замене масла в дифференциале и раздаточной коробке Ниссан Qashqai пригодится тем владельцам данного авто, кто старается проводить обслуживания самостоятельно.

Замену масла в дифференциалах необходимо производить каждые 4 года или 60 000 км пробега (которые, вероятнее всего наступят раньше). В принципе, 60 000 км является нормальным показателем для заднего дифференциала, но в переднем замену можно производить чаще, поскольку цвет сливаемого масла даже уже после 45 тыс. говорит что раздаточной коробке приходилось не просто.

Поскольку, чтобы поменять масло в дифференциале (заднем редукторе и раздатке) требуется одно и тоже — NISSAN Diffirential Fluid SAE 80W-90, API GL-5 (KE907-99932), в объеме одного литра на оба узла, то и меняют его как правило одновременно, хотя как можно заметить на фото, состояние отличается. По инструкции для Кашкай 4WD, CVT надо всего один литр — 0.4 – перед и 0.6 – зад. Но по факту, если постараться быстро закрутить пробку так только начнет выливаться из заливного отверстия, 1,1 по 0,45-0,65 литра.

Также хочется отметить, что с завода заливают оригинальную минералку, но специалисты часто рекомендуют все же заменить его на неоригинальную, но синтетику. Хорошим вариантом будет Motul Gear 300 75W90 или Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90. Поэтому, если не получится найти оригинального ниссановского масла для дифференциалов, не расстраивайтесь и покупайте подобный аналог.

Чтобы произвести замену масла в дифференциалах, потребуется масло NISSAN Diffirential Fluid, оригинальный код KE907-99932. Будет достаточно и одной литровой банки но если сливать очень горячее и с чуть приподнятым передком, то возможно придется бежать и за еще одной, поскольку может войти 1,1-1,2 л.

Для начала необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производится на яме, эстакаде или подъемнике.

Открутите 2 болта на 10 по бокам крепления к передней части подрамника, снимите 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника. Удобнее всего действовать именно в этой последовательности. Для снятия пистонов нужно подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого Вы легко достанете пистон из отверстия.

Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и без нее и воспользоваться обычным рожковым ключом.

Открыв доступ к моторному отсеку, приступайте к непосредственной процедуре замены масла.

Для замены масла в переднем дифференциале необходимо слить старую жидкость. На раздатках 33100EN10A устанавливаемых как на Кашкай так и на X-TRAIL T31 с вариаторной коробкой сливное отверстие находится в этом месте… а вот на раздаточных коробках F6 (ном. 33100JD60B)

… а вот на раздаточных коробках F6 (ном. 33100JD60B) расположения сливных и заливных отверстий иное, но дело сути не меняет шестигранники для откручивания пробок, как и сами болты сливных отверстий одинаковые.

Для слива старого масла следует открутить пробку шестигранником на «10».

Но прежде чем откручивать и сливать сразу откручиваем болт заливного отверстия. Находится он в не очень удобном месте.

Вот так выглядит старое масло с раздаточной коробки Nissan Qashqai.

Когда старое масло полностью слито, следует закрутить сливную пробку на место, и открутить заливную. Она находится сбоку. Если нет специального шприца с грушей для заливки масел, можно воспользоваться спринцовкой или обычным 20 мл шприцем. Правда в последнем случае придется проделать большое количество итераций.

Под пробками что сливного, что заливного отверстия, рекомендуется поменять уплотнительные шайбы, кат. номер 11026-4N200.

Закручивать сливную пробку следует с усилием не более 35 Нм.

Набрав в специальный шприц необходимое количество масла, а это около 400 мл. потихоньку заливаем. Заливать масло в раздаточную коробку Ниссан Кашкай следует до того момента, пока оно не заполнить всю емкость до заливной пробки и начнет вытекать обратно (заливное отверстие выполняет и функцию уровня). После этого остается лишь вытереть вытекшее масло и закрутить заливную пробку обратно. Так выглядит залив масла в раздатку с вариаторной коробкой.

А так происходит залив масла в раздатку Qashqai или X-Trail (33100JD60B) с двигателями QR25DE, M9R127, MR20DE, M9R и механической коробкой.

Процедура замены масла в заднем дифференциале (редукторе) идентична предыдущей. Сливная пробка снизу, смотрит назад.

Первым выкручиваем болт заливного отверстия. Для того, чтобы открутить заливную пробку, придется перевернуть ключ длинной стороной к пробке, поскольку шестигранник нужен подлиннее.

Вот такая вот пробка сливного отверстия.

Теперь, подставив посудину, откручиваем сливную пробку, тут удобней откручивать и коротким шестигранником на 10.

Сливаем трансмиссионное масло с дифференциала. Его там не много так что долго ждать не придется.

Сливная пробка заднего дифференциала, в отличии от сливной пробки переднего, с магнитом, который нужно очистить от железной стружки.

Вот так вот выглядит масло слитое с дифференциала, в отличии от состояния раздаточной коробки еще бы могло поработать.

Очистив магнит на болте сливного отверстия закручиваем его обратно, но.

… не забываем поменять уплотнительные колечки как рекомендует это инструкция, они копеечные, так что не стоит жаться и оставлять старое, в надежде что еще походит и масло подтекать не будет. Все 4 прокладки одинаковые. Внутренний диаметр 18 мм, наружный 25 мм.

Момент затяжки болтов сливных и заливных отверстий составляет 35 Нм, но если нет динамометрического ключа, то можно и от руки, но не усердствуйте, дабы не сорвать резьбу!

Для залива в шприц наберем 600 мл. трансмиссионной жидкости.

Заливайте масло так же до тех пор, пока не заполнится вся емкость до заливной пробки. Общий расход масла на оба дифференциала – около 1 литра.

Самостоятельная замена масла в заднем дифференциале и раздатке на Ford Kuga

Форд Мастер

04.06.2020 115

Представляю вашему вниманию фотоотчет по замене масла в заднем дифференциале и раздатке на Форд Куга. Несмотря на то, что производитель заявляет о том, что масло в этих узлах заливается на весь срок службы, его все же нужно поменять после 50-70 тыс. км пробега.

В задний дифференциал (не путать с муфтой) необходимо лить масло 80W90 с допуском WSP-M2C197-A, кат. номер: Ford 1 349 065 (или 1 877 916), можно лить аналог Motorcraft XY-80W90-QL. Другие аналоги: LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90 8039, Castrol Syntrax Universal 80W-90 157F43. Вариант для климата с суровыми зимами в задний редуктор — Castrol Syntrax Longlife 75W90 15005D (или 154F0A). Согласно руководству туда входит 1,5 литра, однако на деле больше 0,85 л. залить не удается.

Для работы необходимо иметь квадратную головку 9 мм (3/8), можно выйти из положения и открутить просто воротком, не используя головку, или изготовить такую квадратную головку своими руками. А также большой шприц со шлангом, для выкачки старого масла и заливки нового.

1. Доступ ограничен и для того, чтобы добраться до пробки, необходимо откручивать металлическую защиту.

2. Далее откручиваем пробку и откачиваем старую жидкость подготовленным шприцом. Чем больше шприц и толще трубка, тем быстрее происходит процесс замены. Небольшим шприцом и тонкой трубкой вы тоже замените, просто процесс затянется на часы.

3. Всего у вас получится откачать примерно 350-450 мл старого масла, иногда бывает меньше, после чего можно залить новое. Берем тот же шприц, набираем новое масло и заливаем в это же отверстие. Всего должно войти порядка пол-литра смазки, льем до тех пор, пока не начнет выливаться.

4. Старую ржавую защиту было решено покрасить, после ее высыхания крепим на место.

Замена масла в раздатке Ford Kuga

В этот узел заливается масло с допуском WSL-M2C192-A в РК 75W140, заливаемый объем 0,35-0,45 л. кат. номер: Ford 1 496 946 (или 1 836 674) или аналоги: Motorcraft XY-75W140-QL, Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 1543CD, FUCHS TITAN SINTOPOID LS SAE 75W-140 600748593, LIQUI MOLY Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140 8038.

Для замены необходимо иметь TORX T50.

Здесь все намного легче, так как есть сливная пробка. Откручиваем ее, обнаруживаем металлическую пыль вперемешку с маслом на магните.

После слива масла, через заливную горловину, заливаем свежее, используя шприц. Льем до тех пор, пока масло не польется из контрольного отверстия.

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале. Какое лить и как часто менять

Замена масла в дифференциале — одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале находится смазочный материал, подлежащий замене спустя определенное количество пройденных километров. Отсюда возникают различные неприятности и лишняя головная боль, которую можно было предотвратить сравнительно небольшими силами.

  1. Назначение дифференциала
  2. Как часто нужно менять масло
  3. Какое масло заливают в дифференциал
  4. Выбор масла для авто с механической трансмиссией
  5. Как самостоятельно обслужить автомобиль
  6. Заключение

Дифференциал без смазочного материала приведет к поломкам автомобиля: быстро выйдет из строя узловой элемент привода машины, что в конечном счете приведет к необходимости делать ремонт узла. Дифференциал — важная и неотъемлемая часть авто с задним и полным приводом. Обслуживать его не так сложно и гораздо дешевле, чем потом осуществлять ремонт. Поэтому замена масла в дифференциале должна стать обязательной в рамках технического обслуживания транспортного средства.

Назначение дифференциала

Прежде чем разобраться в вопросе, какое масло заливают в дифференциал, несколько слов следует сказать о назначении узла. Важность этого механизма крайне высока, поскольку именно он не позволяет автомобилю уйти в занос или сойти с дороги во время прохождения поворота.

Так бы и происходило, если бы два ведущих колеса авто вращались с одинаковой, так как внешняя шина двигалась бы синхронизированно с внутренней. Также автомобиль был бы крайне сложным в управлении. Поэтому возникла нужда в механизме, способном решить сразу все перечисленные задачи

Есть несколько модификаций узла, но все они относятся к трем условные категории:

  • свободный дифференциал;
  • самоблокирующийся дифференциал (самоблок);
  • активный дифференциал с системой векторизации крутящего момента.

Замена масла в дифференциале

Наиболее старой модификацией является свободный дифференциал. Но его простая, а самое главное — эффективная конструкция до сих пор не утратила актуальность. Поэтому такой узел до сих пор устанавливают на автомобили. Однако замена масла даже в простом и надежном узле крайне важна. Причина точно такая же, как и в случае с двигателем: металл контактирует с металлом, без защитной масляной пленки происходит чрезмерный износ, контактные поверхности приходят в непригодность, дифференциал выходит из строя.

Как часто нужно менять масло

Хорошая новость для автомобилистов — масло в дифференциале выносливей остальных технических жидкостей в автомобиле. Но это не значит, что своевременной заменой стоит пренебрегать. Обслуживать узел нужно раз в 50-80 тыс. км пробега в зависимости от модели транспортного средства или раз в 4 года в зависимости от того, что наступит раньше.

Видео выбор материала и замена:

Рекомендуем обратиться к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. В ней должна быть указана оптимальная периодичность смены технической жидкости. Все дело в том, что у разных марок автомобилей она может значительно отличаться

Если рекомендованный километраж пройден, а масло не поменяли, высок риск столкнуться с таким неприятным явлением, как повышенная шумность авто, возникающая во время движения. В дальнейшем шумность приводит к тому, что шестерни полностью разрушаются. Обслужить машину и заменить масло стоит обязательно, если в него попала вода. Также замена должна быть проведена после ремонта.

Какое масло заливают в дифференциал

В дифференциал льют трансмиссионное масло. Оно отличается от моторным вязкостью и плотностью. Оно намного гуще и имеет более высокую вязкость. По базовой основе — минеральное и синтетическое. Минеральное меняют чаще, синтетическое реже — более живучее.

Замена масла в дифференциале

Есть несколько важных критериев выбора технической жидкости:

  • вязкость;
  • стандарт ANSI/AGMA, API;
  • тип добавки.

Информацию по ANSI/AGMA и API можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Здесь обычно производитель приводит рекомендацию и по вязкости — еще один очень важный показатель материала. Если такая информация отсутствует, то выбрать подходящий продукт к конкретной модели авто можно, воспользовавшись онлайн-сервисом.

Выбор масла для авто с механической трансмиссией

Американский институт нефти (API) делит смазочные материалы по стандарту GL в диапазоне от GL-1 до GL-6. Это важный показатель, который обязательно следует учесть, подбирая смазочный материал в автомобиль с механической трансмиссией.

выбор масла в дифференциал

В GL-5 более агрессивные присадки, которые могут перемыть и вызвать ржавчину на деталях, если требуется GL-4 по инструкции. Вроде вязкости одинаковые, но при этом по стандарту и требованиям они могут различаться и не подходить для заливки. Даже если есть желание залить масло с супер присадками, типа синтетического LS 75W140, а в книжке прописан стандарт GL-3 или 4, то ни в коем случае так не делайте, иначе коррозии не избежать.

Лучшие минеральные масла:

  • Shell Spirax S3 G;
  • Liqui Moly Top Tec MTF 5100;
  • ENEOS ATF Dexron-III;
  • LUXE 80W90 GL-5;
  • Takayama 75W-90 GL-5;
  • Castrol Axle Z Limited slip 90.

Лучшие синтетические материалы:

  • Motul Gear 300;
  • Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil;
  • Castrol Syntrans Multivehicle;
  • Total Fluide XLD FE;
  • Motul Gear FF Comp;
  • Shell Spirax S5 ATE.

После выбора и покупки подходящего материала остается выполнить его замену. Работу можно выполнить самостоятельно. Заменить масло в дифференциале не так сложно, как это может показаться.

Как самостоятельно обслужить автомобиль

В некоторых авто можно снять заливную пробку и проверить уровень и состояние масла через заливное отверстие. В идеале масло должно находиться на одном уровне с заливным отверстием. Если ниже, то необходимо долить. Если при визуальном осмотре видно, что масло мутное, видны металлические включения, стоит выполнить замену.Во многих транспортных средствах, сливная пробка имеет магнит, прикрепленный к ней.

Видео самостоятельной замены материала на автомобиле БМВ:

В зависимости от конструкции дифференциала на машине замена масла может как доставить хлопоты (грязь и тд), так и пройти без проблем. Некоторые виды дифференциалов имеют сливную пробку (на ней есть магнит для притягивания стружки и шестерен, после откручивания ее нужно почистить от нее), с других требуется снимать крышку корпуса. В любом случае нужно подготовить поддон для масла и место в гараже, где можно без проблем подлезть под машину. Прогрейте автомобиль 2-3 минуты, прокатитесь, чтобы разогнать масло в трансмиссии.

Учитывайте тот факт, что масло для дифференциала обладает специфичным запахом. Работу стоит выполнять в гараже с хорошей вентиляцией

Дальше освободите пробку заливного отверстия в верхней части корпуса дифференциала, а после и сливную пробку. Если на авто не предусмотрено сливной пробки, отвинтите болты корпуса, оставив пару верхних болтов чуть ослабленными, чтобы удерживать крышку на месте. При помощи отвертки с плоским жалом нужно осторожно открыть крышку, предварительно отойдя немного в сторону. Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность корпуса дифференциала. Дайте маслу полностью стечь, затем снимите крышку.

Видео как проверить уровень масла:

Очистите крышку от старого масла. Ее достаточно обезжирить. Возьмите магнит и соберите с внутренней стороны дифференциала малейшие металлические включения. Также желательно почистить заглушку сливной горловины. В завершении работы трубкой или большим шприцом залейте новое масло в дифференциал. Объем зачастую указан производителем в руководстве по эксплуатации. В легковых автомобилях, как правило, это 400-500 мл.

Заключение

Не забывайте менять масло в дифференциале. Это так же важно, как и замена моторного масла. Используйте самое высококачественное трансмиссионное масло, которое вы можете себе позволить из рекомендованных, поскольку от этого зависит срок службы механизма. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации машины, так как некоторые дифференциалы с повышенным внутренним трением нуждаются в дополнительных специальных добавках в масло.

Полезные статьи:

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных.
Читать далее

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали.
Читать далее

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются.
Читать далее

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все.
Читать далее

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке — Direkt Schalt Getrieb. В переводе.
Читать далее

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В.
Читать далее

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои.
Читать далее

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru

Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация

KAKOEMASLO.RU
Условия и положения
Политика конфиденциальности
Помощь & Поддержка
Контакты
Вопросы и ответы

Все права защищены © 2023 KAKOEMASLO

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Замена трансмиссионного масла в заднем дифференциале — полноприводные модели (96 000 км или 6 лет)

1. Приподнимите автомобиль и установите под него надежные опоры.

Внимание! Если автомобиль оснащен пневматической подвеской с электронным управлением, выключите переключатель управления высотой подвески.

2. Выверните пробку контрольного/ заправочного отверстия, затем выверните сливную пробку и спейте трансмиссионное масло (рис. 25.2).

Рис. 25.2. Расположение контрольной/заправочной пробки (А) и слитой пробки (В) заднего дифференциала

3. Установите на место сливную пробку и надежно затяните ее.

4. Залейте новое трансмиссионное масло до нижнего края заправочного отверстия (см. раздел 4). Марка предписанного масла указана в параграфе «Рекомендуемые эксплуатационные жидкости и смазочные материалы».

5. Установите на место пробку контрольного/заправочного отверстия и надежно затяните ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *