Замена масла в редукторе дискавери 3
Перейти к содержимому

Замена масла в редукторе дискавери 3

  • автор:

Замена масла в переднем редукторе DISCOVERY 3

Редкая замена масла в редукторе приводит к выходу из стоя агрегата. Зачастую владельцы LAND ROVER даже не задумываются о своевременной замене масла в редукторах своего автомобиля. Технические специалисты компании ленд ровер рекомендуют замену масла в трансмиссии каждые 60 000 км. пробега пробега, что способствует надежной работе агрегата и исключению преждевременного износа деталей агрегата. При замене масла можно сразу понять степень износа редуктора по наличии металлической стружки на магните сливной пробки.

Замена масла в переднем и заднем дифференциалах Discovery 3

Мы рекомендуем производить замену масла в переднем и заднем дифференциалах и раздаточной коробке на автомобиле Ленд Ровер Дискавери 3 каждые 60 000 км.

Регламент замены масла в агрегатах Дискавери 3

Стоимость замены масла в мостах и раздаточной коробке
Работы и з/ч

8 500 ₽

Замена масла в редукторах и раздаточной коробке 1 Апреля — 31 Мая

Несвоевременная замена масла в заднем редукторе, переднем редукторе и раздаточной коробке на Дискавери 3 в скором времени приведет в износу подшипников агрегата, в следствии чего агрегат потребует не просто замены масла, но и ремонт.

Как показывает многолетняя практика, сроки завода-изготовителя сильно завышены для эксплуатации в России. Зачастую, приходится сталкиваться с выходом из строя подшипников скольжения уже на 70 000 — 80 000 км пробега авто.

Поэтому мы рекомендуем производить замену масла в мостах и раздаточной коробке на пробеге 60 000 км.

Задний редуктор б/б Задний редуктор с/б
SAF-XO 75w90 SAF Carbon Mod PLUS
1.5 л 1.1 л
Каждые 60 000 км Каждые 60 000 км
Передний редуктор Раздаточная коробка
SAF-XO 75w90 Shell TF 0753
0.61 л 1.5 л
Каждые 60 000 км Каждые 60 000 км

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Эксплуатационный износ масла

Начнем с того, что детали и узлы машин как правило получают различными методами металлообработки: точение, фрезерование, шлифование. При всех этих методах достигается довольно чистая, гладкая поверхность, но при рассмотрении этой поверхности под микроскопом мы можем увидеть колоссальное количество выступов и впадин на поверхностях.

Эти выступы и впадины называют микрорельефом поверхности. В зависимости от чистоты обработки микрорельеф бывает более грубым или менее грубым, но он всегда присутствует. Оценка микрорельефа производится с помощью такого понятия как шероховатость поверхности.

При нормальной эксплуатации автомобиля узлы, где происходит трение:

  • ролики и обоймы роликовых подшипников скольжения качения,
  • шарики и обойма шариковых подшипников,
  • шестерен главной пары,
  • пакета фрикционов —

Для того чтобы избежать преждевременного износа или разрушения деталей, требуется прочная масляная пленка, которая играет роль разделяющего состава, предохраняющего точки контакта от чрезмерных нагрузок, делая так, чтобы детали не терлись друг по другу на сухую, а скользили по масляной пленке.

Кроме высоких нагрузок, также на масло действует и высокая температура. В процессе эксплуатации масла длинные цепочки углеводородов, составляющие основу современного масла, разрываются и укорачиваются, тем самым уменьшается несущая способность масляной пленки. Это вызывает более «тесное» взаимодействие трущихся деталей и их дополнительный разогрев.

Разогрев также ухудшает условия работы в пятне контакта.

  • Во-первых, масло греется, и короткие разорванные цепочки окисляются /масло соответственно темнеет/, оно еще более теряет свои смазывающие свойства;
  • Во-вторых разогревается пара трения, металл становится более мягким, создаются условия для выкрашивания поверхностного слоя металла /так называемый питтинг/.

Климат

В России климатические зоны чрезвычайно разнообразны. Мы можем ехать в экспедицию в Астрахань при +40°С в тени, но можем оказаться и на Ямале, где -45°С никого не удивляет. Для таких условий эксплуатации нужны современные масла, сочетающие в себе свойства низкой вязкости на морозе и нормальной вязкости при высоких температурах.

Бездорожье

Конечно же каждый владелец Discovery 3 понимает, что у него внедорожник, который может и брод переехать, и грязь помесить, да, это так. Но есть маленькое НО. Не каждый владелец знает, что после каждого преодоления брода, пахоты или глубокой лужи /глубиной более чем половина колеса автомобиля/, следует в ближайшее время приехать в сервис и заказать проверку уровня и качества масла. Как показывает многолетняя практика, этого практически не делает никто. Результат не заставляет ждать: вода, в виде конденсата, напрямую через соскочивший сапун, а также через сальники при забитом сапуне, неизбежно попадает в агрегат. Вода смешивается с маслом в эмульсию, которая обладает плохими смазывающими свойствами.

  • Смазывание сопряженных трущихся деталей происходит гораздо хуже.
  • Начинается повышенный износ узла.

Итог: Вы звоните в сервис со словами «появился гул», а это печально, так как речь идёт о потере времени на ремонт, автомобиль стоит и не радует Вас.

Буксировка

Немало важно знать, что буксируя прицеп с грузом, катер, кемпер, нагрузки на подшипники осей дифференциала и подшипники главного вала существенно увеличиваются. Соответственно интервалы замены масла должны быть уменьшены.

Процесс замены масла в агрегатах Дискавери 3

Задать вопрос мастеру

Перед тем как приступать к замене масла в мостах и раздаточной коробке, осмотрите узлы на наличие течей. Возможно агрегаты теряют смазку через устаревший сальник, которые необходимо заменить. В случае с раздаточной коробкой на Дискавери 3 частой неисправностью является утечка масла на стыке половин картера. Также требует устранения!

После осмотра возьмите пробу масла и проверьте на наличие металлической пыли и стружки, которая также может находиться и на магните сливной пробки. Если вы обнаружили в масле переднего или заднего редукторов стружку, то это может свидетельствовать лишь об одном — разрушение подшипников дифференциала. Последствия — это гул редуктора, дальнейшее разрушение деталей и выход из строя узла.

Процесс замены масла в заднем редукторе, переднем редукторе и раздаточной коробке на Дискавери 3 не отличается. Принцип замены масла в этих трех агрегатах одинаковый. Масло меняется самотеком, т.е. слили старое масло через сливное отверстие и залили новое — через заливное отверстие.

Для полной замены жидкости в мостах и раздаточной коробке понадобится 5 литров масла. Можно использовать оригинальное масло Land Rover или масло Castrol 75W140.

  • Автомобиль поднимаем на подъёмнике;
  • Визуально проверяем агрегаты на утечки и запотевания;
  • Откручиваем заливную и сливную пробки;
  • При сливе обращаем внимание на цвет и запах отработанного масла;
  • Сливаем всё до капли;
  • Промываем агрегат;
  • Заливаем в обратном порядке, соблюдая уровень в отметки «max».
Статьи по теме

Ремонт заднего редуктора Дискавери 3, Дискавери 4

Если задний редуктор Дискавери 3 издает гул или вой, то это может свидетельствовать о неисправности подшипников

Плановое ТО Discovery 3 4.4 AjV8

ТО на Дискавери 3 с двигателем 4.4 необходимо проводить каждые 12 000 км.

Плановое ТО Discovery 3 2.7 TDV6

Обслуживания Discovery 3 необходимо проводить каждые 12 000 км

Ремонт АКПП Discovery 3

Неисправность АКПП приводит сигнал к некорректной работе, а затем и к полному выходу из строя всего узла.

Ремонт раздаточной коробки Discovery 3, Discovery 4

Запчасти и расходные материалы для ремонта раздаточной коробки Дискавери 3. Наши механики имеют большой опыт в ремонте

Ремонт переднего редуктора Discovery 3, Discovery 4

Износ подшипников в переднем или заднем редукторах проявляется в виде гула в передней или задней частях автомобиля на скорости 100-120 км.

Замена ремня ГРМ и привода ТНВД Discovery 3

Ремни ГРМ и ТНВД Дискавери 3 2,7 мы рекомендуем менять на каждые 120 000 км.

Замена приводного ремня навесных агрегатов Discovery 3

Замена приводного ремня на Discovery 2.7 TDV6 необходимо производить вместе с заменой натяжных роликов.

Замена технических жидкостей Дискавери 3

Замена технических жидкостей Discovery 3 производится по достижению определенного пробега

Замена масла и фильтра в АКПП Discovery 3

Чтобы избежать поломку АКПП и в последующем дорогостоящий ремонт, масло и фильтр /поддон/ нужно менять каждые 60 000 км

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Уважаемые автовладельцы!

Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.

Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98

Уважаемые посетители сайта lrfamily.ru!
Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.
Просьба уточнять актуальные цены по телефону
+7 (495) 532-68-98

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

MI>

Просмотр профиля

25.9.2010, 21:40

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 921
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

кросс4х4

Просмотр профиля

25.9.2010, 21:43

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 626
Регистрация: 25.1.2009
Из: RivaRACING.RU
Пользователь №: 8 341
Номер машины:
910 404 58 79

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

передний 0.8
задний 1.3
раздатка около двух
Спасибо сказали :

Alex Warranty

Просмотр профиля

26.9.2010, 9:35

Группа: Член Клуба
Сообщений: 36
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 12 047

Марка машины:
Вообще нет авто

Передний: Castrol SAF-XO
При замене диф-а : 0,68 литра
При замене масла: 0,61 литра

Задний: Открытый узел (не разобранный, а без мотора блокировки) Масло: Castrol SAF-XO
Замена диф-а: 1,15 литра
Замена масла: 1,10 литра
Электронный узел. Масло: Castrol SAF-Carbon Mod Plus (с недавнего времени поставляется как Castrol BOT 720)
Замена диф-а: 1,60 литра
Замена масла: 1,55 литра

Раздатка: Shell TF0753 (для а/м с 2007 модельного года)
Замена раздатки: 1,50 литра
Замена масла: до границы контрольной пробки

Спасибо сказали :

MI>

Просмотр профиля

26.9.2010, 11:01

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 921
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

у меня бобик 2006го HSE (наверно с блокировкой )
как считаете жижи для раздатки Shell TF0753 подойдет ?

MI>

Просмотр профиля

26.9.2010, 11:26

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 921
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

порылся по инету
нашел немного по аналогам и оригинальным номерам

передний диф (и задний если без блокировки) — Castrol SAF X0 или Texaco S5 75W90 API GL5 — каталожный № TYK500010

задний диф с блокировкой — Castrol SAF Carbon Mod Plus 75W90 — каталожный № TYK500070

раздатка Shell TF0753 каталожный № IYK500010

цены от land rover тут https://www.jlr-connect.ru/TechCalc/Land%20Rover/Price но почему то они не такие как у официалов.

MI>

Просмотр профиля

2.10.2010, 18:42

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 921
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

поменял масла в редукторах и раздатке
менять легко, обязательно при замене смотрите сколько слилось, и какой осадок
у меня с переднего редуктора вылилось меньше положенного ( около 0.5 л) и магнит «ежиком» металлической стружки, 1 см высотой. что по моему очень плохо
думаю закачать туда хадовский ревитализант, мож поможет, ну и тыщ через 10 пробега гляну каким стало масло, и прибавилось ли стружки.

как он умер (передний редуктор), мои догадки такие
на редукторе есть сапун (черная трубка вверх) дак вот он с верху забился, и в редукторе образовывалось давление, что приводило к выдавливанию масла, доказательство, когда открутил пробку, масло брызнуло как под давлением, и сальник один сопливил.
после поездил с недостаточным количеством масла в редукторе, и добил проехав 1000км с разным диаметром передних колоес (убил шину в дальней поездке . пока до дома доехал)
гула нет, но при плавном вираже с разгоном, иногда появляется как бы подклинивание, закусывание чего то. т.к. привода, карданы и раздатка живы. мож это и есть от редуктора.

Спасибо сказали :

кросс4х4

Просмотр профиля

2.10.2010, 19:40

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 626
Регистрация: 25.1.2009
Из: RivaRACING.RU
Пользователь №: 8 341
Номер машины:
910 404 58 79

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

поменял масла в редукторах и раздатке
менять легко, обязательно при замене смотрите сколько слилось, и какой осадок
у меня с переднего редуктора вылилось меньше положенного ( около 0.5 л) и магнит «ежиком» металлической стружки, 1 см высотой. что по моему очень плохо думаю закачать туда хадовский ревитализант, мож поможет, ну и тыщ через 10 пробега гляну каким стало масло, и прибавилось ли стружки.

как он умер (передний редуктор), мои догадки такие
на редукторе есть сапун (черная трубка вверх) дак вот он с верху забился, и в редукторе образовывалось давление, что приводило к выдавливанию масла, доказательство, когда открутил пробку, масло брызнуло как под давлением, и сальник один сопливил.
после поездил с недостаточным количеством масла в редукторе, и добил проехав 1000км с разным диаметром передних колоес (убил шину в дальней поездке . пока до дома доехал)
гула нет, но при плавном вираже с разгоном, иногда появляется как бы подклинивание, закусывание чего то. т.к. привода, карданы и раздатка живы. мож это и есть от редуктора.

передний редуктор неумрет изза недолива ста грамов.
стружка полюбасу будет.
разные колеса—нато и дифиренциал.
заливаю не ревиализант а сразу масло хадо.
и в двс тоже..

Виктор ЦТД

Просмотр профиля

5.10.2010, 10:18

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 811
Регистрация: 20.11.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 13 333
Номер машины:
545

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Пора и мне браться — 94тык.
По мостам всё ясно, единственно — раздатка. В «мануале» нет странички по замене масла. Пробки для слива/залива как расположены — не перепутать бы.

MI>

Просмотр профиля

5.10.2010, 17:13

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 921
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

не ошибетесь
пробки удобные.
обобщу советы,
— проследите сколько слилось, и осадок
— посмотрите на ежики на магните, нет ли крупных осколков
— откусите верх сапуна переднего редуктора ~ 5мм (под капотом у радиатора слева черная трубка)
— в передний и в раздатку, похоже можно и ХАДО, каких либо дисков там нету, а вот задний с блокировкой, напичкан какими то дисками, и хадо может повредить.
— в передний редуктор наливают по инструкции не до пробки, а по объему. я лил до пробки, грамм на 50 больше получается.

кстати мне замена масла помогла, редуктор иногда на виражах, как бы закусывал\заклинивал немного
сейчас такого не наблюдается.

кросс4х4

Просмотр профиля

5.10.2010, 23:37

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 626
Регистрация: 25.1.2009
Из: RivaRACING.RU
Пользователь №: 8 341
Номер машины:
910 404 58 79

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

хадо ток в автомат неподобрал.
а так непервый авто.
и не первая бочка на 60 литров.
хороший продукт. особено за эти деньги..
лью и в мото и в гидро. а также снежники

Замена масла в заднем редукторе Discovery

Заменить масло в заднем редукторе Land Rover Discovery в Москве (ЗАО)

Замена масла в заднем редукторе Дискавери 3

Мастерская LR-Center предлагает услуги замены масла заднего редуктора Ленд Ровер Дискавери в Москве. Работаем быстро, профессионально, недорого. Сделаем бесплатную диагностику дифференциалов, ходовой, двигателя, поможем качественно сделать техническое обслуживание транспортного средства (замена масла, тормозной жидкости, антифриза). Мы рекомендуем каждые 50-60 тысяч выполнять диагностический осмотр редуктора, чтобы можно было своевременно заменить масло в заднем редукторе Land Rover Discovery. Официальный регламент предполагает обслуживание этого узла каждые 120-130 тысяч, однако, практика наглядно демонстрирует, что уже на 60-70 тысячах может понадобиться смена смазки. Причины: утечка масла, появился гул, ускорилась выработка, начали изнашиваться подшипники, в резервуар попала вода, в результате чего масло потеряло свои свойства. Стоимость замены масла дифференциалов значительно ниже, чем капитальный ремонт этих механизмов или установка новых редукторов. Приглашаем вас посетить сервис Ленд Ровер Центр для ремонта и ТО вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *