Замена масла citroen c4 ep6
Перейти к содержимому

Замена масла citroen c4 ep6

  • автор:

Клуб Citroen C4 Sedan

Замена масла своими руками на двигателе EP6 120 л.с.

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

11 сообщений • Страница 1 из 1

Mas032 Старший сержант
Сообщения: 100 Зарегистрирован: 15 янв 2016, 20:52 Откуда: Брянск Авто: C4 hatchback 120 л.с. 4AT Tendance Perla Nera Пробег: 98 000 Прошлый авто: Daewoo Nexia Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 26 раз

Замена масла своими руками на двигателе EP6 120 л.с.

Сообщение Mas032 » 24 фев 2016, 19:58

Для замены масла были куплены следующие компоненты:
1) Масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 5Л
2) Фильтр масляный 1109AH CITROEN/PEUGEOT
3) Шайба уплотнительная сливной пробки 031338 CITROEN/PEUGEOT

Замена масла своими руками на двигателе EP6 120 л.с. - IMG_20160222_141635.jpg

Замена масла своими руками на двигателе EP6 120 л.с. - IMG_20160222_141730.jpg

Замена масла своими руками на двигателе EP6 120 л.с. - IMG_20160222_141743.jpg

Замена масла своими руками на двигателе EP6 120 л.с. - IMG_20160222_141830.jpg

Для замены потребуется-стандартный набор инструментов, яма, свободное время и конечно желание.
1) Начинаем с разборки подкапотного пространства и частичного снятия защиты двигателя. Я полностью защиту не снимал, т.к. одному её сложновато будет поставить обратно.

Замена масла своими руками на двигателе EP6 120 л.с. - IMG_20160222_1455123.jpg

Замена масла своими руками на двигателе EP6 120 л.с. - IMG_20160222_1455322.jpg

Замена масла своими руками на двигателе EP6 120 л.с. - IMG_20160222_1500382.jpg

2) После разборки указанной выше, ищем куда будем сливать отработанное масло (я использовал старый пластиковый таз).
3) Находим и откручиваем корпус масляного фильтра, предварительно поставив под защитой тазик, т.к. при откручивании потечет масло по блоку двигателя.
После того как открутили и вытащили корпус масляного фильтра. Вытаскиваем и выбрасываем старый фильтр, чистим внутренности корпуса, меняем уплотнительное кольцо, которое идет в комплекте с фильтром и ставим новый фильтрующий элемент.

Замена масла своими руками на двигателе EP6 120 л.с. - IMG_20160222_1458072.jpg

Замена масла своими руками на двигателе EP6 120 л.с. - IMG_20160222_151041.jpg

4) Лезем под машину, шестигранником на восемь откручиваем сливную пробку, и сливаем старое масло. Я никуда не спешил, поэтому ждал когда основательно вытечет. Ставим новое уплотнительное кольцо на сливную пробку.

Замена масла своими руками на двигателе EP6 120 л.с. - IMG_20160222_153211.jpg

Замена масла своими руками на двигателе EP6 120 л.с. - IMG_20160222_155531.jpg

5) Закручиваем сливную пробку. Закручиваем болты крепления защиты двигателя в подрамник.
6) В корпус масляного фильтра заливаем масло, 150-200 мл. Закручиваем корпус на место (на корпусе указана сила с которой закручиваем-25 НМ. У меня динамометрического ключа нет, закручивал сильно, но без фанатизма).
7) Заливаем новое масло, проверяем по щупу (до запуска двигателя я залил около 3,8 л.).
8 ) Заводим двигатель, ждем когда потухнет масленка давления на приборке.
9) Доводим уровень масла по щупу до середины, проверяем ни течет ли масло по корпусу.
10) Ставим обратно резонатор и кожух подачи холодного воздуха.

Маршал

Somebody Маршал
Сообщения: 12181 Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06 Откуда: Нижний Новгород Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279) Пробег: 30200 Прошлый авто: Kia Rio JB :
Благодарил (а): 396 раз Поблагодарили: 713 раз

Re: Замена масла своими руками на двигателе EP6 120 л.с.

Сообщение Somebody » 24 фев 2016, 20:34

11) Ждем некоторое время, чтобы масло окончательно стекло, и доводим до максимума.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Акира Сержант
Сообщения: 88 Зарегистрирован: 20 апр 2014, 06:39 Откуда: Славгород Авто: С4 Sedan 120АТ Tendance Белый перламутр+ Visibilitе + климат Пробег: 78000 Прошлый авто: Тойота Плац (7 лет) Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена масла своими руками на двигателе EP6 120 л.с.

Сообщение Акира » 03 май 2016, 11:07

На моём защита немного другая, снятия вообще не требует. Всего масла с заменой фильтра по уровню вошло ровно 4 литра. На СТО почему-то вливают (продают) 4,25 литра.

Citroen C4 120 VTi › Logbook › Замена моторного масла EP6 своими руками

Citroen C4 120 VTi › Logbook › Замена моторного масла EP6 своими руками.

Гарантия на автомобиль закончилась и теперь мой C4 стал вольной птицей!
Поэтому решил менять моторное масло каждые 7.000 км.

По своему опыту работы знаю что «никто не сделает лучше, чем ты сам!».
Начитался статей на драйве, купил фильтр и масло и пошел в гараж.

По маслу у меня не было вопросов «что заливать?» и отчасти спасибо за это Saluste .
Он как-то посоветовал попробовать масло Mobil1 ESP Formula и после этого я всегда заливаю это масло.
По моим наблюдениям оно меньше всех масел (Total, Motul) угорает.
Конечно, тут многое зависит от оборотов, чем выше они на двигателе EP6, тем больше масла уходит, но все же свои предпочтения отдал марке Mobil1.
Стоимость 2045 рублей.

Покупая масляный фильтр, вспомнил историю с браком оригинальных фильтров PSA.
После замены у ОД, через 1.000 км. масло стало протекать в районе фильтра, виной всему был бракованный резиновый уплотнитель. Оказалось, что большая партия таких фильтров поступила в продажу…
Решил взять фильтр Mann HU711/51X. Сделано в Германии и топовый бренд. Стоит 300 рублей.
Кстати говоря, на нем стандартный узор фильтрующего элемента, не как на оригиналах елочка.

Ну да, еще пригодится уплотнительное кольцо сливной пробки, артикул 0313.38, 30 рублей.

Далее все просто.
Снимаем все пластиковые детали, которые мешают открутить корпус масляного фильтра (дефлектор и резонатор входа воздуха), откручиваем корпус фильтра ключом на 27 (но мне показалось, что можно попробовать и 26).
Откручиваем сливную пробку шестигранником, сливаем масло, не снимая защиту картера.
И дальше все собираем обратно.

Замена масла у меня заняла 1.5 часа.
Потому что мыл все пластиковые детали под капотом от масляных отложений образовавшихся после обработки подкапотного пространства жидким ключом у ОД на протяжении 3х лет, спасибо тебе ОД Автомир!
Работа конечно не из самых веселых. Не понимаю теперь, зачем брызгать жидким ключом на пластиковые элементы.
Маленькая, «невинная» хитрость Автомира, для придания чистоты подкапотного пространства.

А так, по времени максимум 30 минут нужно, чтобы поменять масло.

Пока менял масло 100 раз задумывался, а ведь если быть не аккуратным при замене, то песок легко может попасть в масло. А как меняют в сервисах? А убирают ли они старое масло из корпуса фильтра?

С этими мыслями залил Mobil1.

Вопрос, у ОД когда масло меняли, потом двигатель не сразу заводили, а предварительно пару раз прокручивали стартером. И только на третий раз полностью заводили двигатель.
Типа, чтобы минимизировать эффект масляного голодания.
Поделитесь своим мнением, бред или имеет место быть?

Citroen C4 120 VTi › Logbook › Замена моторного масла EP6 своими руками.

Гарантия на автомобиль закончилась и теперь мой C4 стал вольной птицей!
Поэтому решил менять моторное масло каждые 7.000 км.

По своему опыту работы знаю что «никто не сделает лучше, чем ты сам!».
Начитался статей на драйве, купил фильтр и масло и пошел в гараж.

По маслу у меня не было вопросов «что заливать?» и отчасти спасибо за это Saluste .
Он как-то посоветовал попробовать масло Mobil1 ESP Formula и после этого я всегда заливаю это масло.
По моим наблюдениям оно меньше всех масел (Total, Motul) угорает.
Конечно, тут многое зависит от оборотов, чем выше они на двигателе EP6, тем больше масла уходит, но все же свои предпочтения отдал марке Mobil1.
Стоимость 2045 рублей.

Читать еще: Катализатор Сузуки Гранд Витара – замена, удаление и ремонт в Москве

Покупая масляный фильтр, вспомнил историю с браком оригинальных фильтров PSA.
После замены у ОД, через 1.000 км. масло стало протекать в районе фильтра, виной всему был бракованный резиновый уплотнитель. Оказалось, что большая партия таких фильтров поступила в продажу…
Решил взять фильтр Mann HU711/51X. Сделано в Германии и топовый бренд. Стоит 300 рублей.
Кстати говоря, на нем стандартный узор фильтрующего элемента, не как на оригиналах елочка.

Ну да, еще пригодится уплотнительное кольцо сливной пробки, артикул 0313.38, 30 рублей.

Далее все просто.
Снимаем все пластиковые детали, которые мешают открутить корпус масляного фильтра (дефлектор и резонатор входа воздуха), откручиваем корпус фильтра ключом на 27 (но мне показалось, что можно попробовать и 26).
Откручиваем сливную пробку шестигранником, сливаем масло, не снимая защиту картера.
И дальше все собираем обратно.

Замена масла у меня заняла 1.5 часа.
Потому что мыл все пластиковые детали под капотом от масляных отложений образовавшихся после обработки подкапотного пространства жидким ключом у ОД на протяжении 3х лет, спасибо тебе ОД Автомир!
Работа конечно не из самых веселых. Не понимаю теперь, зачем брызгать жидким ключом на пластиковые элементы.
Маленькая, «невинная» хитрость Автомира, для придания чистоты подкапотного пространства.

А так, по времени максимум 30 минут нужно, чтобы поменять масло.

Пока менял масло 100 раз задумывался, а ведь если быть не аккуратным при замене, то песок легко может попасть в масло. А как меняют в сервисах? А убирают ли они старое масло из корпуса фильтра?

С этими мыслями залил Mobil1.

Вопрос, у ОД когда масло меняли, потом двигатель не сразу заводили, а предварительно пару раз прокручивали стартером. И только на третий раз полностью заводили двигатель.
Типа, чтобы минимизировать эффект масляного голодания.
Поделитесь своим мнением, бред или имеет место быть?

Советы как поменять масло в Citroen C 4

Таким вопросом, как замена масла в двигателе в Ситроен с 4, могут заинтересоваться не только начинающие водители, но и владельцы машин с многолетним опытом эксплуатации авто. Причин для этого может быть много, например, нежелание платить автосервису за оказание такой услуги. Подобная операция не представляет собой особой сложности, её вполне выполнить любому водителю самостоятельно. Прежде чем перейти к описанию этой процедуры, давайте рассмотрим другие, не менее важные вопросы.

Несколько слов о моторных жидкостях

Смазка в двигателе обеспечивает работоспособность трущихся деталей, а также отводит излишки тепла от узлов поршневой группы. Поэтому, для обеспечения длительной и надёжной работы силового агрегата, владельцу необходимо знать, какое масло в двигателе Ситроен С 4 приме

Масло моторное Тотал для Ситроен с4

няется, какие варианты его замены существуют. В торговых сетях встречаются такие виды моторных смазок:

  1. Продукция, изготовленная на минеральной основе;
  2. Полусинтетические смазочные жидкости;
  3. Моторные жидкости, изготовленные на синтетической основе.

Первый вид смазок получают из сырой нефти. Полученные из нее, после предварительной очистки смазки, отличаются хорошей вязкостью, но имеют сравнительно небольшой температурный диапазон. Желательно применять для машин, которые имеют пробег более 150 тысяч км.

Читать еще: Ситроен Берлинго: расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER – S TALK

Основой для полусинтетических смазок служат масла на минеральной основе, но уже с добавкой различных присадок из синтетики. По свойствам такие смазки значительно лучше минеральных, но несколько больше цена такой продукции.

Синтетическая группа смазок получена после глубокой переработки продуктов, которые получены после перегона сырой нефти. Полученный продукт имеет высокие показатели вязкости и текучести, применяется для смазки современных двигателей. Следует также отметить, что смазки бывают, летними, зимними и всесезонными.

Количество масла в Ситроен С4

Когда следует производить замену

В сервисной книге, которая прилагается к автомобилю, указывается, когда производится замена масла Ситроен С 4. Если по каким-то причинам инструкция отсутствует, тогда напомним, что замена масла Citroen C 4 производится через 10 тысяч км пробега машины. При правильном выполнении технического обслуживания транспортного средства водителю последует напоминание бортового компьютера о необходимости такой операции. В том случае, когда машина эксплуатируется в условиях сильной запыленности, срок замены несколько уменьшается.

Как выполнить замену

Если у Вас нет желания платить автосервисам за такую процедуру, замена масла Ситроен С4 своими руками легко выполнима и не занимает много времени у водителя. Далее будет рассмотрено, как поменять масло Ситроен С4. Прежде чем приступить к работе, следует приготовить необходимые материалы и инструменты, а также место для проведения этой операции. О том, какое масло заливать в двигатель Ситроен С 4 лучше всего узнать из инструкции по эксплуатации машины или у дилеров, которые реализуют моторные смазки.

Важно! Перед заливкой моторного масла другой марки, следует промыть систему смазки специальной промывочной жидкостью.

Производитель рекомендует использовать для этого автомобиля смазку total guartzineoecs 5w-30, а еще лучше применить ineofirst 0w-30. Объем масла в двигателе Ситроен с 4 3,5 литра, поэтому приобретайте канистру смазки объёмом 4 литра, этого будет достаточно.

Выбирая масло, следует ориентироваться на пробег машины. Чем он больше, тем большую вязкость смазки следует выбирать.

Еще важная деталь при ТО это фильтр масляный для Ситроен с 4, который представляет собой разборный корпус, в котором установлен заменяемый фильтрующий элемент. Производитель устанавливает Citroen Grand Picfsso, но можно использовать аналоги этого изделия. Это FO-ECO060 производителем является JAPAN PARTS, 64307 от МАРСО, ТЕ 639 от MFILTER, N1315030 от NIPPARTS и другие.

Расположение масляного фильтра

Порядок выполнения

Лучше всего для замена масла в двигателе Citroen С4 выполнять на смотровой яме или подъёмнике, однако при острой необходимости можно обойтись автомобильным домкратом и подставкой под автомобиль. Кроме этого следует приготовить:

  • Смазочную жидкость для замены;
  • Пустую емкость для сливаемой жидкости;
  • Новый фильтрующий элемент;
  • Гаечный ключ или головку на «13»;
  • Ключ на «24» и «27», желательно с удлинителем;
  • Ветошь.

Важно! Работу следует начинать только на прогретом силовом агрегате.

Если у вас все готово к работе, можно приступать к выполнению. Машину следует установить над смотровой ямой или поднять на подъемнике. Могут быть и другие варианты, важно обеспечить возможность для снятия защитного кожуха силового агрегата машины. Далее очередность работ будет такой:

  1. Ключом на «13» освобождают крепеж защитного кожуха, при этом его следует придерживать рукой, и снимают с автомобиля;
  2. После этого ветошью и другими подручными средствами следует очистить от грязи все элементы системы смазки;
  3. Теперь нужно гаечным ключом на «27» с удлинителем отвинтить корпус масляного фильтра, после чего следует слить из него остатки «отработки»;
  4. Корпус фильтра тщательно промывают и очищают;
  5. Под сливное отверстие следует подставить пустую емкость для «отработки»;
  6. Ключом на «24» вывинчивают пробку сливного отверстия.

Будьте осторожны, так как жидкость может быть горячей.

Понадобиться некоторое время, чтобы из системы вытекла вся «отработка». Количество масла заливаемого в двигатель Ситроен с4 около 4 литров, приготовлено заранее, можно приступать к заливке. Но ненужно выливать сразу всю канистру поскольку объем масла в зависимости от мотора будет 3,5 литра Это делают следующим образом:

  • В чистый корпус вставляют новый фильтрующий элемент с новой уплотнительной прокладкой;
  • Аккуратно, без особых усилий, так как корпус пластиковый, устанавливают его на место;
  • Заворачивают на место сливную пробку;
  • Осторожно, желательно через воронку, заливают некоторое количество смазочной жидкости в систему;
  • Контролируем уровень.

Читать еще: Замена ремня ГРМ Scenic, Megane (фотоотчет), Замена ремня ГРМ Scenic JA0D двигатель K4J (аналогичный K4M) – Ремонт Renault – Каталог статей

Определить «на глаз» сколько литров масла в Ситроен С4 довольно затруднительно, следует проверить уровень масла Ситроен с 4 щупом. Если уровень в норме, запускают на несколько секунд мотор и останавливают его. Дают время для стекания смазочной жидкости и снова проверяют уровень масла в двигателе , он должен находиться по средине, между метками «min» и «max».

Как видите, трудностей особых в этой процедуре нет. Поэтому, прочитайте внимательно эту статью, приготовьте все необходимое и смело приступайте к работе. Если сомневаетесь тогда обратитесь в сервис центр.е

Замена масла на Citroen C4

В видео и статье вы узнаете, как менять масло на Citroen C4. Процедура довольно простая и квалификации не требует. Если не хотите пачкаться – езжайте в автосервис, если пачкаться хотите – читайте дальше.

Слив старого масла

1. Прогрейте двигатель

2. Поставьте машину на эстакаду
Желательно поставить автомобиль на ровную эстакаду или на яму. Можно импровизировать. Зачем это делается? Сливную пробку можно открутить и когда машина стоит на ровной поверхности. Однако нужно снять ещё и защиту картера.

3. Снимите защиту картера
Для этого отсоедините четыре винта защиты. Используйте насадку на 13. Защиту картера желательно придерживать, чтобы она не упала.

4. Очистите от грязи элементы, прилегающие к масляной системе
В особенности это касается масляного фильтра. Также желательно промыть двигатель. Если вы этого не делаете, то хотя бы протрите его от пыли, чтобы она не попала в масляную горловину. При использовании воды после промывки обязательно уберите её.

5. Установите ёмкость для масла под масляный фильтр

6. Демонтируйте масляный фильтр и слейте с него масла масло
Для демонтажа масляного фильтра потребуется ключ на 27 с удлинителем.

7. Промойте корпус фильтра и очистите его от грязи

8. Слейте масло из системы
Используйте ключ на 24. Будьте аккуратны – масло может быть очень горячим!

Залив нового масла

9. Замените прокладочку
Вместе с масляным фильтром обязательно заказывайте и прокладку. Стоит она копейки, но старая резинка может наделать неприятностей.

10. Уберите масло из корпуса фильтра
Перед установкой нового фильтра нужно очистить корпус. Лишняя грязь там совершенно ни к чему. Песка быть не должно.

11. Установите новый фильтр
Закручивая крышку, помните, что корпус пластиковый. Излишних усилий прилагать не рекомендуется.

12. Залейте масло
Потребуется 3,2 литра масла. Рекомендуется купить сразу 4 литра. Если мотор не новый, то можно взять масло попроще и подешевле.

Двигатель Peugeot EP6

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Пежо EP6 или 1.6 VTI 120, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый бензиновый силовой агрегат Peugeot EP6 под капотом Пежо 308.

1.6-литровый двигатель Пежо EP6 или 5FW собирался на заводе компании с 2006 по 2013 год и устанавливался на многие популярные модели концерна своего времени такие как 207 или 308. С 2010 года производится Евро 5 модификация этого мотора под собственным индексом EP6C. К серии EP относят: EP3, EP3C, EP6C, EP6DT, EP6CDT, EP6CDTX и EP6FDT.

Технические характеристики двигателя Peugeot EP6 1.6 VTI 120

Модификация 5FW или VTI 120

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания инжектор
Мощность 120 л.с.
Крутящий момент 160 Нм
Степень сжатия 11.0
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 4

Модификация 5FP или VTI 115

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания инжектор
Мощность 114 л.с.
Крутящий момент 160 Нм
Степень сжатия 11.0
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 4

Вес двигателя EP6 с навесным составляет 117 кг

Описание устройства мотора EP6 1.6 VTI 16v

В 2006 году дебютировал кабриолет Peugeot 207 CC с 1.6-литровым мотором семейства Prince, который был создан инженерами BMW и PSA. Такой же двигатель ставили на Mini как N12B16A. Конструкция мотора вполне прогрессивна для своего времени: алюминиевый блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка, оснащенная гидрокомпенсаторами и цепной привод ГРМ, фазорегуляторы типа Vanos на двух валах, система бездроссельного регулирования Valvetronic. Еще эти агрегаты получили регулируемый маслонасос, а также дополнительную электропомпу.

1.6-литровый бензиновый двигатель peugeot EP6 фото. Место расположение номера двигателя peugeot ep6

Номер двигателя EP6 находится спереди на стыке с коробкой

Данный атмосферный силовой агрегат оснащался только распределенным впрыском топлива, однако в линейке имелись и разные по степени форсировки турбомоторы с прямым впрыском.

Полезные ссылки

Мануал для Пежо 308

MANUAL Русскоязычный мануал для двигателя EP6 вы найдете здесь

Кованые поршни мотора

COMPANY Для этого двигателя существует комплект кованых поршней

Стоимость контрактных моторов на MotorAkpp

COMPANY Контрактный агрегат вам обойдется в 90 — 100 тысяч рублей

EP6-VTI-120 л.с. ремонт Пежо, Bmw, Mini N12, большой расход масла .

устанавливается на автомобили Пежо 307 ЕП6 120 лс. Citroen C3/C4, Peugeot 208.

Двигатель EP6-VTI-120 л.с. ремонт и замена сальников клапанов

Двигатель EP6-VTI-120 л.с. ремонт, обслуживаниеустанавливался на Пежо 308, 208, Мини Купер, BMW.

Двигатель славится повышенным расходом масла и расхождением фаз газораспределения, лечится заменой МСК и цепи.

Ремонт гбц с основными запчастями тянет на 23 000 грн.

Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ работа от 7600 грн.

Если есть повышенный расход масла рекомендуется замена сальников клапанов Пежо EP6, маслосьемных колпачков. Основная сложность в правильной сборке , натяжении цепи ГРМ и выставлении распредвалов относительно коленвала, ТК двигатель меток ГРМ не имеет. Выставляется ГРМ по спец инструменту JTC4915.

Спец инструмент для выставления фаз грм JTC 4915 3600 грн.

— «оборотная водяная помпа», кат. № 11 51 7 550 484. Made in France 1800 грн ориг, замена от 800 грн.

Purflux L358A фильтр масляный.

1131861831 7 цепь грм оригинал BMW и Citroen C3/C4, Peugeot около 2600 грн

11340033950 комплект сальников клапанов 16 шт оригинал 1600 грн, замена от 750 грн 0956.60

99130445 цепь ГРМ по фирме SWAG 1400 грн.

0249F4 прокладка клапанной крышки 750 грн

Вид газораспределения под клапанной крышкой:

EP6 двигатель

EP6 двигатель снята крышка клапанов, видно пружинки коромысел для Вальветроника.

EP6 двигатель привод клапановEP6 двигатель головка блока ремонт

Блок цилиндров после снятия ГБЦ.

EP6 двигатель ремонт блок цилиндров

EP6 Замена МСК не снимая ГБЦ головки блока

EP6 Замена МСК не снимая ГБЦ головки блока Киев

Сальники клапанов сухари

EP6 Замена МСК Киев Позяняки СТО Спартак

ЕП6 замена мск заміна сальників клапанів гідрики

  • Диагностика двигателя общая статья
  • Регулировка клапанов Geely МК
  • регулировка клапанов мазда 2
  • Регулировка клапанов Nissan Qashqai MR20DE
  • Регулировка клапанов Toyota Land Cruiser Prado 2.7
  • Toyota Camry 2.4 регулировка зазоров клапанов
  • Micra hr12de регулировка клапанов и толкатели
  • CX9 регулировка клапанов
  • Suzuki SX4 регулировка клапанов М16
  • Регулировка клапанов KIA Mohave 3.8
  • Infiniti G25 VQ25HR регулировка клапанов
  • Диагностика состояния клапанов Опель момент открытия
  • KIA Soul (Киа Соул) регулировка клапанов
  • Фиат Добло регулировка клапанов
  • Dodge Caliber регулировка клапанов
  • Citroen Elysee регулировка клапанов
  • Geely Emgrand 7 регулировка клапанов
  • KIA Optima регулировка клапанов 2.4i GDI
  • Hyundai ix 35 регулировка клапанов
  • Nissan Rogue регулировка клапана Рог 2,5 Altima
  • subaru outback 2.5 регулировка клапанов
  • Infiniti FX 35 на газу регулировка клапанов
  • RAV4 регулировка тепловых зазоро клапанов
  • MITSUBISHI ASX регулировка клапанов
  • Grandeur 3.0 регулировка клапанов регулювання
  • Стаканчики TOYOTA IQ
  • Daihatsu регулировка клапанов
  • TOYOTA шайбы диаметр 34
  • SHIM шайба диаметр 25
  • SHIM Nissan шайба диаметр 31
  • TOYOTA Шайбы 10,77 2UZ-FE
  • KapitalkaG4FC
  • Дефектовка G4FC
  • Kia Ceed 1.6 регулируем зазоры
  • Suzuki M13A регулировка Свифт
  • Infiniti EX35 регулировка клапанов
  • Замена цепи грм Церато G4FC
  • G4FJ регулировка клапанов
  • Yaris 1,3 регулировка зазоров
  • Регулировка клапанов Lexus LX 470 2UZ_Fe
  • Logan09Turbo зазоры клапанов
  • Форд Фиеста 1,25 регулировка клапанов
  • Kia Sportage 1,6 gdi регулировка клапанов
  • Renault Logan 1,2 16V D4F регулировка клапанов
  • Шайбы Ford 27,5 мм
  • 2nzfe регулировка клапанов
  • Focus замена ремня грм
  • Хендай Соната V6 3,3 G6DB
  • Outlander 2.4 двигатель 4G69 регулировка
  • Dodge Journey 2,4 регулировка зазоров
  • AlfaRomeo 159
  • sx4 шайбочки разные для M16
  • VQ37VHR двигатель данные по клапанам
  • Infiniti M37 диагностика двигателя
  • Captur H4M регулировка клапанов
  • Sentra 1.6 зазоры клапанов и регулировка
  • TOYOTA LAND CRUISER 100 2UZ-FE регулировка клапанов 4.7
  • Стаканы регулировочные Форд ECOBOOST
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов G4FG Hyundai
  • Ниссан Тиида, Ноте HR16DE ремонт головки блока
  • MG350 ГБЦ ремонт двигателя
  • A17DTC Толкатели Opel дизель
  • Ravon регулировка зазоров на двигателе B15D2
  • JACS2 регулировка клапанов 1,5
  • Ford Sigma Duratec 1.6 регулировка клапанов
  • PRADO 4,0 регулировка зазоров
  • Infiniti Fx 37 регулировка зазоров VVL
  • 4J12 Mitsubishi Outlander 3 регулировка клапанов
  • LC Prado90 3,4 зазоры
  • 132311KT Ниссан 1.6
  • Шайбы диаметром 32мм ниссан
  • Ecoboost Ford Focus III 1,0
  • Толкатели клапанов toyota 31
  • Mitsubishi двигатель 3 цилиндра диаметр 29,5мм двигатель 3 цилиндра (Смарт)
  • Ошибка P0345 Infiniti FX35 по датчику распредвала
  • KIZASHI 2,4 зазоры клапанов Кизаши
  • Mitsubishi Outlander 3.0
  • Volvo S60 2,5 регулировка зазоров
  • Ремонт впускного коллектора Pajero 3,8
  • Jaguar X-Type регулировка клапанов AJ20 V6
  • QG16 головка блока Ниссан Альмера
  • G4KH проверка и регулировка клапанов
  • Nissan Qashqai MR20DE прогар клапана
  • EZ30 + Трибека
  • Лада Приора диагностика седла клапана
  • Ravon R2 зазоры клапанов
  • GM импульсное кольцо распредвала
  • P0340
  • SHIM Ford шайба клапана
  • Nissan Sentra 1.8 теплові зазори клапанів
  • Nissan Almera ГБЦ заміна клапанів
  • Заміна прокладки ФФ2,0
  • Форд Фьюжн регулировка клапанов Fusion 16
  • 2ZR-FXE Замена прокладки ГБЦ Приус 1.8
  • Ремонт двигуна Мазда Mazda
  • Peug206 ходовая, тяги
  • К9К 1,5 DCI регулювання зазорів Меган
  • Range ЭКОБУСТ 2.0
  • 1.4 tce рк
  • Прокладка пістолета масляного каналу Infiniti EX35
  • Ford 1.0 ecoboost GRM
  • Subaru Impreza 1.6 EJ16 регулировка клапанов
  • Veracruz 3.8 регулювання клапанів
  • Fusion 2,5 регулювання клапанів
  • TUCSON G4GC прогар клапана
  • Регулировка клапанов Киев
  • Ремонт двигателя в Киеве
  • Контакти
  • Головка блока двигателя Мазда 3 1.6
  • Кольца поршневые Honda Civic RIKEN 29080
  • SMART FORTWO регулировка клапанов
  • Троит двигатель мазда 3
  • renault kangoo проверка и регулировка зазоров клапанов обычный 1.4
  • Mazda 323F регулировка зазоров клапанов
  • Primera Р12 QG18DE регулировка клапанов
  • Ford Tourneo 1.8 регулировка клапанов
  • Регулировка клапанов CRV 2.4
  • Land Rover толкатели клапанов
  • Толкатели клапанов Gentra Ravon R4
  • VQ35 прокладка
  • Renault Logan ГБЦ 1.2
  • Renault Logan 0.9 регулировка клапанов цепь
  • Обтяжка головки блока G4FC и шатунов
  • 03028230
  • Mitsubishi Lancer 1.6 толкатели толстые 5+
  • Выпускная система Toyota Camry 2.4 диагностика
  • Mazda3 1.6 замена прокладки ГБЦ
  • Sym fiddle
  • Great Wall Voleex C30 регулировка клапанов
  • Разные шайбы
  • Ford EcoBoost толкатель клапана 1,0
  • HYUNDAI Accent G4FA, G4FC толкатели 1,4
  • Шайба Toyota 1FZ-FE
  • Toyota шайбы Dizel 37
  • Toyota 2UZ FE датчик коленвала подключение
  • 4B11 ремонт ГБЦ прогар клапана
  • Peugeot206
  • NAVARA 2,5 зазори клапанов
  • Таврия от Валентина 2023
  • Регулювання клапанів FB25

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *