Загорелся чек на форд фокус 3 в чем причина
Перейти к содержимому

Загорелся чек на форд фокус 3 в чем причина

  • автор:

Почему горит чек двигателя на Форд Фокус (1, 2 или 3): причины, как сбросить

Tcc_чанган

Довольно часто на Ford Focus 2 возникает ситуация, когда двигатель начинает дросселировать и появляется предупреждающий сигнал. Если при появлении неисправностей на приборной панели загорелся чек на Форд Фокус, необходимо выяснить ее причину и оперативно устранить.

Если загорается лампочка ЭБУ, это свидетельствует о том, что один из его компонентов неисправен.

Что значит ошибка Check Engine на Ford Focus (1, 2 или 3)

Индикатор на приборной панели оповещает водителя о возможной неполадке мотора или связанных с ним узлов. Факторы ее возникновения могут быть самыми разными, поскольку электронный блок управления состоит из множества датчиков и отвечает за эксплуатацию нескольких механизмов. Например, Check Engine на Форд Фокус может быть связан с засорением форсунок, ослаблением ремня ГРМ или выходом из строя каталитического нейтрализатора.

Почему загорелся чек неисправность двигателя на Форд Фокус (1, 2 или 3)

Лампочка мигает в результате повреждения одного из механизмов. ЭБУ отвечает за функционирование различных узлов и элементов. Если на Форд Фокус 2 загорелся чек двигателя, причины могут быть, следующими:

  • загрязнение форсунок;
  • ослабление ремня ГРМ;
  • повреждение катализатора;
  • неправильная работа датчиков ЭБУ;
  • перегорели элементы зажигания;
  • неполадки топливной системы;
  • проблемы с выпуском отработавших газов;
  • неплотное закрытие крышки бензобака;
  • пропуски в зажигании;
  • загрязнение дроссельной заслонки.

Почему на Форд Фокус горит чек и троит двигатель

Мигающий индикатор и неравномерное функционирование тягача, указывают на наличие поломки в моторной части. Ошибка возникает в результате неисправности одного из элементов, и на Форд Фокус 2 моргает чек двигателя. Также проблемы возникают из-за перегоревших датчиков, системы зажигания или неполадки топливного узла.

Троения тягового элемента может быть вызвано засорением форсунок, слабым натяжением ремня ГРМ или неисправностью катализатора

Внимание! Чтобы точно определить причину ошибки, рекомендуется провести компьютерную диагностику автомобиля на СТО.

Что делать, если загорелся чек на Форд Фокус

Плохое качество топлива, неправильная установка свечей зажигания, загрязнение датчиков или разъемов – распространенные причины загорания чека энджин на Форде марки Фокус 3. Лампочка гаснет сама по себе после нескольких циклов работы или после замены топлива. Если на Ford Focus загорается Check Engine, это может указывать на наличие проблемы с мотором или ЭБУ.

Засорение форсунок двигателя

Загорания Check Engine из-за засоренных форсунок приводит к неправильному функционированию топливной системы. Профилактическая чистка элементов поможет восстановить нормальную эксплуатацию авто и предотвратить дальнейшее загрязнение.

Корректировка натяжение ремня ГРМ

Слабое натяжение ремня ГРМ также приводит к загоранию лампочки ошибок. В этом случае проводят его корректировку. Неправильное натяжение ремня приводит к серьезным повреждениям двигателя, поэтому важно своевременно устранить эту поломку.

Ремонт катализатора

Загорание индикатора возникает в случае повреждения катализатора. В этом случае рекомендуется обратиться на СТО для диагностики и ремонта нейтрализатора. Катализатор является важным элементом выпуска отработанных газов, и его поломка ведет к ухудшению экологических показателей автомобиля и снижению его мощности.

Замена датчиков

Одним из факторов загорания лампочки является повреждение датчиков. Производят замену зондов, так как элементы являются важными звеньями ЭБУ. Их неполадка влечет ухудшение функционирования моторного узла и повышению расхода топлива.

Замена приборов системы зажигания

К загоранию индикатора приводят перегоревшие свечи или катушки. Исправить поломку поможет установка новых соответствующей маркировки. Неправильная работа элементов зажигания приводит к снижению мощности двигателя, повышению расхода топлива и увеличению выбросов вредных веществ.

Замена горючего

Если причиной загорания лампочки является неполадка топливного узла, то рекомендуется проверить плотность прилегания крышки бензобака. Также загорание чека на Форд модификации Фокус 2 рестайлинг вызывает некачественное горючее.

Неисправность топливной группы влечет ухудшение работы мотора, повышение расхода топлива и увеличение выбросов вредных веществ

Диагностика системы выпуска отработавших газов

Если загорание индикатора появляется в результате неполадок в выпуске отработавших газов, то необходимо обратиться на СТО для диагностики и ремонта системы. Поломка выпуска приводит к ухудшению экологических показателей автомобиля и снижению его мощности.

Как сбросить чек на Форд Фокус

Возникают ситуации, при которых все неисправности устранены, а на Форд марки Фокус продолжает гореть значок двигателя, это указывает на повреждение элемента в моторной или системе управления. В таком случае Check Engine скидывают самостоятельно. Существует три варианта сброса ошибок:

  1. В первом способе отсоединяют клемму аккумулятора. Открывают капот автомобиля и отключают клемму минус на несколько минут. Затем подсоединяют клемму обратно и заводят машину. Check Engine должен погаснуть при следующем включении.
  2. Во втором методе используют сканер OBD-II. Прибор подключают к разъему в автомобиле (обычно расположен под рулевой колонкой) и следуют инструкциям производителя для сброса кодов ошибок.
  3. Третий вариант – дождаться автоматического сброса. Если проблема устранена, Check Engine может погаснуть самостоятельно после нескольких циклов эксплуатации двигателя.

Важно отметить, что сброс чека без устранения проблемы влечет повреждение других компонентов.

Если загорелся чек на Форд Фокус, он предупреждает водителя о возникших неполадках в одном из узлов, смежным с моторным. Поэтому необходимо незамедлительно обратиться на СТО для диагностики и устранения поломки. Сбрасывать Check Engine самостоятельно можно, только если есть уверенность в отсутствии неисправностей.

Загорелся чек на форд фокус 3 в чем причина

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Focus III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения

8 лет

Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение «система помощи подъема в гору» (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из «канавы» шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком

check engine, CE, неисправность, неисправность двигателя, ошибка, ошибка двигателя, чек энджин, чек

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения

8 лет

Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение «система помощи подъема в гору» (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из «канавы» шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком

check engine, CE, неисправность, неисправность двигателя, ошибка, ошибка двигателя, чек энджин, чек

terryolkot
13 окт ября 2011
Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения
455,6K
просмотров
332
участника
970
сообщений
Betengo
13 окт ября 2011

9 вместо 3х.
как там вообще все работало )))
тема хорошая, но надеюсь поклонников у неё будет минимально..

terryolkot
13 окт ября 2011

работало, кстати, хорошо, только с обраткой были проблемы по этой причине. динамика была ощутимо лучше чем на тестовых 1.6 125 и расход приближался к 5.5 в смешанном

цитата:
надеюсь поклонников у неё будет минимально..

Serentiy
15 окт ября 2011

Зайдя в тестовый режим, обнаружил там ошибку DTS 0850-62.
Вот интересно расшифровка и значение такие же как у FF2? Если нет, то что это за ошибка?

terryolkot

21 окт ября 2011

Serentiy
Диагностика / параметры / тесты / ошибки если тут нету, значит ошибки на фф3 другие

может смельчак проявится кто минусы расставляет? или смелости не хватает, только гадить в полезной теме способен?

Melnik_AW
23 окт ября 2011

Тоже обнаружил в тестовом режиме ошибки: 0850_62 и C558_64
CE не горит.
Описание этих ошибок не нашел

Может быть такое, что в новом фокусе ошибки показываются в старом формате?

Просто у меня есть описание, как из старого формата перевести в новый. И тогда эти ошибки приобретают следующий вид: P0850 и U0558 соответственно (_62 и _64 просто отбросил)

P0850 Park / Neutral Switch Input Circuit
U0558 Invalid Data Received From Front Controls / Display Interface Module

Люди! Подскажите, я правильно определил ошибки? Если правильно, то что делать? Или забить? CE ведь не горит.

BANDEROS86
25 окт ября 2011

Вчера загорелся ,,чек,, !!
Авто проехало 1500км всего!
Звонок диллеру вразумительного ответа не дал .(заправьтесь 95м,смените заправку ,не погаснет звоните . )
До ближайшего диллера 750 км!
Пробую решить проблему сам.Открываю капот и :
1.Смотрю проводку.Всё в норме ничего не болтается.
2.Проверяю фишки на датчиках что под капотом. и вот оно ,,чудо,, сикось накось фишка на каком-то датчике под катушкой . оторвал бы руки этим сборщика .
одеваю фишку ,откручиваю клему с АКБ ( сброс -на тойоте так ошибки чистил) ,прикручиваю клему обратно .
Вот и всё . ЧЕК не горит.

plotem
25 окт ября 2011

Сегодня как на зло на оживленном перекрестке резко падает мощность и загорается ЧЕК!еще ехал в горку,еле как забрался,остановился.Теперь после запуска мотора на холостых вроде нормально,хотя обороты плавают,но только нажимаешь на газ сильное троение.Звоню дилеру ответ приезжайте на следующей неделе .Бензин вроде не может заправляюсь все время на 1 заправке раньше даже проблем не было. Может у кого есть мысли что может быть?

plotem
26 окт ября 2011

Сегодня все же доставил машину на эвакуаторе до дилера.как оказалось накрылась катушка зажигания,мастер сказал заменим по гарантии, но ждать около 3 недель.Самое неприятное машине 2 дня и пробег 180км,что же будет дальше?

5 нояб ря 2011

А как вы видите код ошибки?
У меня на пробеге 1600км (2,0 мкпп) уже 4 раза показывало «Двигатель неисправен. Срочно в сервис!» Сервис сказал, что все ошибки диагностировались ранее, а на текущий момент все в порядке. И из-за чего именно появлялось сообщение они сказать не могут. Езжу, жду с моря погоды. (

ozonep

5 нояб ря 2011

У меня та же проблема. Машине всего 9 дней пользуюсь, пробег — меньше 100км. Сегодня при выезде со стоянки заглох после нескольки метров. Пишет «Двигатель неисправен. Срочно в сервис», и выключает двигатель. Я пыался несколько раз еще заводить, в итоге еще 2 раза глох. Плюнул, записался в сервис, и забронировал эвакуатор на это время. Ибо ехать на таком авто опасно и практически невозможно.
P.S. А дилер обязан мне возместить траты на эвакуатор, если поломка двигателя произошла из-за Ford, а не меня/плохого бензина?

6 нояб ря 2011

Точно утверждать не могу, но по здоровой логике ОД должен оплатить эвакуатор в случае гарантийной поломки. Надо законы проштудировать. Я спрашивал, типа если встану где-то, вы меня заберете? Ответ дилера: Нет, у нас своих эвакуаторов нет.

Моя ситуация отличается тем, что я могу ехать с сообщением. То есть мотор не глохнет. При этом не показывает обороты и не показывает температуру двигателя, но я еду дальше. Одновременно горят сигнальные лампы «чек», «масло» и «esp». Потом сообщение пропадает, через минуту-две.

Dmitriy003
11 нояб ря 2011

У меня 1.6 125 лошадок, тоже пару раз выскакивало сообщение «Двигатель неисправен — срочно в сервис» правда чек не горел.Через пару секунд сообщение пропадало. Работает все ровно.Глюк какой то.
Проехал 3500 км. Больше не сталкивался с этим.

pistol1983
11 нояб ря 2011

я не пойму че вы все платите за диагностику машина ведь на гарантии какая плата может быть од обязанны устранить неисправность пускай ищут .

16 нояб ря 2011

совершенно точно заявляю-эвакуация бесплатна только в том случае если деффект завода изготовителя и форд оплачивает од данную сумму .
а также есть форд помощ на дорогах(можете купить во время покупки(стоит копейки).либо вам ее дадут во время то(любого) бесплатно!

ssn1988
6 дек абря 2011

У меня ситуация была следующая: ехал по трассе, около 140 км/ч и тут машина чихнула раза 3 и заметно упала мощность, check engine начал мигать. Я сбавил скорость, остановился на обочине. Заглушил двигатель, завёл — ничего не мигало. Поехал дальше. ОПять то же самое, но уже после остановки check engine горел постоянно. Однако изменений в поведении не заметил. Сразу подумал на бензин (заправляюсь на одной и той же заправке Газпромнефть) и залил сверху сколько влезло бензина с BP (около 30 литров). Но лампочка check engine так и горела, чтобы её. Приехал вчера в сервис, уже оформил все документы, вышел сервисёр и пошли сдавать машину. Сели, завели. и ничего не горит, всё нормально))) Покатались, покрутили двигатель, но нет, так и не загорелось ничего. 99% что был пропуск системы зажигания из-за некачественного топлива. Так что на газпром больше не заезжаю, чтобы не пришлось что-нибудь серьёзное потом ремонтировать.

P.S. Сервисёр сказал, что сам по себе индикатор check engine после токого, как несколько раз завёл и заглушил машину не гаснет (на старом авенсисе было именно так, как меня уверял один товарищ)

sbokubuntik

7 дек абря 2011

1.6 125 МКПП — пробег 950 км сегодня с утра загорелась лампочка чек, вечером погоню на сервис. Заправлялась всего 3 раза: 2 раза на ВР и 1 раз не помню как заправка называлась.
Съездила к дилеру, сказали, что проблема сразу с 2-мя датчиками, решили просто обнулить ошибку и посмотреть как будет вести себя машина дальше. На обратном пути до дома заправилась на ВР, чек пока не выскакивал.

Plat0n
6 дек абря 2011

При получении новой машины, была обнаружена ошибка двигателя. Забрали на проверку, с полчаса поколупались, машину вернули уже без ошибки. Сказали, что ошибка была связана с аккумулятором, типо не хватало мощности. Две недели отъездил- ошибки не выскакивали больше.

20 дек абря 2011

У меня FF3 2.0PS, пробег 5000 км.

Загорелся check engine и машина стала тупить. При сильном нажатии на газ такое ощущение, как-будто вхолостую газуешь на нейтралке.

На следующий день поехал к дилеру — пока ехал все стало нормально и check engine погас.
Дилер при диагностике не нашел никаких ошибок, в том числе и старых — пришлось мне заплатить за диагностику

Через пол часа, после того, как уехал от дилера, вспомнил про тестовый режим, а в нем нашел 6 ошибок:
P0850 Неправильное функционирование электрической цепи переключателя нейтральной передачи
С140 U0140 Потеря связи с %%h(BCM)
С121 U0121 Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)
С101 U0101 Потеря связи с %%h(TCM)
С131 U0131 Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
С151 U0151 Потеря связи с %%h(RCM)

Завтра еду снова на диагностику, у кого есть какие соображения?
Может зацепка, в день возникновения ошибки я пол дня ездил под непрерывным дождем.

ahmed-mamed2
21 дек абря 2011

deen1
Дружище, не сложно будет отписаться по результатам визита к дилеру? У меня аналогичный автомобиль и аналогичная проблема. Спасибо:)

21 дек абря 2011

ahmed-mamed2
Сегодня утром оставил у дилера машину. Нашлось штук 20 ошибок вида «Потеря связи с. » при этом машина ведет себя абсолютно нормально.
Взглянули на коробку с релешками под капотом и за бардачком — нигде воды не увидели. До сих пор копаются, ищут причину.

А у вас какая ситуация и что дилеры уже проверили?

ahmed-mamed2
21 дек абря 2011

deen1
Расклад у меня аналогичен вашему: сегодня загорелся Check, полез в тестовый режим — 6 ошибок, одинаковые с вашим случаем. Машина ведет себя вроде нормально, единственное: по умолчанию ездит жена (у нее все и произошло), говорит — газанула, у нас сегодня очень скользко, много снега, в трансмиссии раздался какой то удар, и после этого загорелся Check. Пошел, покатался сам — вроде ведет себя нормально, антипробуксовка работает штатно и мягко. К дилеру пока не ездил, попробую сегодня залить заведомо хороший 98 бензин и покатаюсь, может потухнет. Может действительно отсырело чего? У нас, правда не дождь, а мокрый снег валит как из душа:)

21 дек абря 2011

ahmed-mamed2
Тоже коробка автомат?

Бензин тут не при чем. Если бы дело было в бензине, то были бы ошибки вида «бедная топливная смесь» и т.п.
Наверно действительно в наших случаях кудато попала вода. Хотя у меня вроде никакого удара не было.

ahmed-mamed2
21 дек абря 2011

deen1
Да, 2.0, ПШ. Черт его знает, попытка не пытка:) Хуже быть не должно:) К дилеру сразу гнать не хочу — как показывает опыт, единственное в чем дилер, как правило силен, это агрегатная замена. А если надо головой подумать или какой-нибудь плавающий глюк, типа нашего исправить — с этим сильно тяжелее. Не сочтите за труд — напишите потом про вердикт вашего дилера:)

21 дек абря 2011

ahmed-mamed2
Всю машину перебрали, ничего не нашли. Ошибки стерли. Будем ждать продолжения Про агрегатную замену согласен.
Самое неприятное, что на НГ я еду в поездку на 3000 км. и с такими глюками как-то не по себе
Если что прояснится, напишу вам в личку или сюда. Вы тогда тоже, скажите пожалуйста, если разберетесь.

spirit010
22 дек абря 2011

2.0, ПШ. три месяца. пробег 12800. сегодня ни с того ни с сего загорелся check engine , скинул + минут на 5 не помогло. Машина вела себя как обычно ок, проехал 15 км продолжает светиться check. Остановился, несколько раз заводил и глушил ни как. когда решил завести без паузы эта зараза потухла
(без паузы в смысле ждать когда лампочки утухнут )

28 дек абря 2011

Всем привет.
Хочу рассказать свою историю.
Я владею новым авто 1 месяц пробег 900 км. 7 дней назад загорелся Chek(ошибка двигателя), настроение сами понимаете сразу стало не айс Двадня я поездил и Chek погас. На следующий день снова загорелся и такое чувство что клапана постукивают(открываем капот и слышим не ровный звук двиг.) Я позвонил официалам и записался на диагностику(мне озвучили цену в 2050 руб. если это не гарантийный случай). Вчера я поехал и слава богу Chek снова горел. У меня взяли машину на помывку и сказали что потом пригласят на присутствие при провидении диагностики. Когда мастер меня позвал то сказал что после помывки Chek погас . Диагностика показала ошибку датчика распредвала(если смотреть сверху на двиг. то датчик находится на с права на клапанной крышке), который был просто плохо вставлен(то есть не до щелчка). В итоге: диагностику мне сделали бесплатно + помыли машину + теперь у меня все нормик Вот такая история.

spirit010
29 дек абря 2011

ФФ 3. 2,0л.П.Ш. Блин. такое ощущение что машина живет сама по себе. Вчера поехал в Ростов 300 туда и соответственно 300 км обратно Check загорался на одном и том же отрезке дороги . Чушь какая то. Сделал тест , все прошло . ошибок нет. Третий раз за 14000 . Блин , как российский тазик
Заливал 98 лукойл. Расход и вообще все было , как всегда. ХенЗап какой то

ssn1988
31 дек абря 2011

недавно загорался check, но потом пропал (см. выше). грешил на бензин, поменял заправку. проехал после около двух тысяч. и вот вчера за день проехал 1200 км. заметил некоторые проблемы: машина иногда при разгоне начинает подёргиваться, вроде как чихает и явно мощность падает. а потом и вовсе check загорелся. на холостых теперь иногда начинается мелкая дрожь( буду ждать окончания выходных и к дилеру. а пока попробую посмотреть в тестовом режиме покопаться

qazaq2012

14 янв аря 2012

ФФ3 1,6 (105), пробег 7400. владею с сентября 2011. заливаю исключительно 95 -й. Пару дней назад ехали с деревни, за рулем была жена. Вдруг говорит что машина дернулась(на секунду потеряла мощность) и что загорелась и потухла «ЧЕК», в баке на тот момент было топлива на 80-90 км. Приехав в город, на следующий день заведя машину «чек» уже загорелась постоянно.
Первая мысль — это топливо! мало ли что наливают на «Лучке» нашем. Поехал на другую заправку. Подъехав к колонке заглушил авто, налил 20 литров 95 -го. А вот завести уже авто не смог. Сработала какая то блокировка и двигатель не «крутит».
Снял клемму аккумулятора минут на 10 — машина завелась с лампочкой «чек». доехал до дома — заглушил — завестить опять блокирует.
11.01.2012 записался к дилеру. буду выяснять в чем дело.

Пару дней машина стояла во дворе. 11.02.2012 подошел — завилась без проблем с горелкой «ЧЕК».
Приехал к дилеру — оформил доки — он мол заезжай!
Завожу — чек не горит! (ну как на зло. )
Все равно оставил у дилера — со словами — «тестируйте, ошибка в памяти должна остаться, скажете потом что было».
Жду звонка и результат. отпишусь.

итак. машину мне отдали 12.01.2011 и сказали, что ошибка сигнализировала о плохом контакте с датчиком (с каким не уточнили). сказали даже не стали оформлять гарантийные документы, просто поправили контакт у датчика и все. С меня взяли только пару сотен рублей за мойку авто.
Уже 14.02.2011 — полет нормальный .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *