Загорелся abs и esp opel astra h
Перейти к содержимому

Загорелся abs и esp opel astra h

  • автор:

Загорелся индикатор ABS в Опель Астра Эйч

Сегодня загорелся индикатор ABS на приборной панели. Возвращаюсь домой из загорода, завожусь и индикатор сообщает, что перегорела левая тормозная лампочка. Менять нечем, поэтому еду домой. Дорога отвратительная: снег, грязь, накануне буквально с ног до головы окатили грязью.

Примерно через 20-30 км пути загорается индикатор ABS и начала прыгать стрелка спидометра (амплитуда — 5 км/ч).

Останавливался на заправке. На какое-то время индикатор погас, но загорелся снова при первом же торможении. Сначала загорается уведомление о необходимости проверить левую тормозную лампу, нажимаю ОК и загорается ABS.

В момент срабатывания индикатора был слышен характерный треск системы. Больше он не повторялся, впрочем я не тормозил резко, да и возможности не было — увязли в пробке. Слышно было только какое то попискивание.Машина 12-го года, пробег 97 тысяч.

6.01.2018 в 20:19
История изменений:
17.03.2021 в 09:52 (модератор) 15.03.2021 в 14:36 (модератор)
Вопрос закрыт —>
Похожие вопросы:

После кратковременного(несколько секунд) использования для заводки автомобиля сварочного аппарата с промежуточной клеммой, выполненной специально для заводки машин, я услышал треск.

Где находится блок АБС у Опель Астра, универсал, дизель, 1.7, 2008 г. и как примерно он выглядит.

Добрый вечер. Летом менял блок АБС, потом прокачал тормоза как обычно. Но вот настали холода и начала срабатывать АБС.При срабатывании АБС, даже если потом убрать ногу с тормоза, А.

7.01.2018 в 07:09
История изменений:
13.12.2021 в 15:12 (модератор) 13.12.2021 в 13:24 (модератор) 13.12.2021 в 13:24 (модератор)

Всё будет хорошо!

У вас показания скорости берутся с переднего датчика колеса. И судя по тому что прыгала стрелка спидометра, то видимо имеется неисправность датчика АБС или ослаблен контакт на него. А лампочка или попутное явление или просто совпадение событий.

Лучший ответ
6.01.2018 в 20:37
История изменений:
13.12.2021 в 15:12 (модератор) 13.12.2021 в 15:12 (модератор) 15.03.2021 в 14:35 (модератор)

Сначала замените лампы, если значок абс не погаснет, тога проведите диагностику сканером, считайте ошибки и проведите по ним ряд проверок, проблема может быть например в одном из передних датчиков абс (CCZ1382ABE), в его разъеме, проводах.

7.01.2018 в 17:22

Добрый вечер. Спасибо за ответ. Буду разбираться.

Для начала съездил на мойку и попросил радикально промыть колесные арки (исключить влияние грязи). В дороге заморгал другой — индикатор систем управления силовым агрегатом и трансмиссией и возникли проблемы с переключением передач: вверх на автомате передачи переключались с явным запаздыванием (примерно до 60-ти на второй, до 80-ти на третьей, на пятую так и не перешел), вниз срабатывали лучше, но тоже как-то не так.

Переключиться на ручное управление коробкой (у меня робот) не удавалось.Любопытно, что едва въехал на теплую подземную стоянку Ашана (там решил помыться и заменить лампочку), как система пришла в чувство (передачи переключаются как надо, ручная работает тоже), хотя индикатор не погас.Что любопытно — стрелка спидометра совсем не дрыгалась.

В тепле машина простояла примерно 2 часа — мойка, замена лампы, покупки всякой всячины. Путь домой мало отличался до тех пор пока я сильно не тормознул. Результат — индикатор трансмиссии погас и коробка вернулась к нормальному срабатыванию. Хотя это было не торможение «в пол». Завтра займусь осмотром датчиков.

Ошибка ESP Opel Astra J: что это за сервис и как его проверить?

Что означает ошибка ESP Opel Astra J? Этот вид проблемы говорит о неисправности в одной из систем автомобиля. Это может быть неисправность АБС, антипробуксовочной, системы распределения тормозных усилий или блокирования дифференциала. И как правило, появление индикации сопровождается другими неприятными признаками. К примеру, снижение динамики, ДВС троит и тд. В любом случае нужно провести диагностику. Сделать это можно либо где-то на СТО либо самостоятельно с помощью диагностических сканеров. Дальнейшие шаги будут зависеть от того, что покажет прибор. А теперь подробнее про причины, почему проявляется ошибка ESP Opel Astra J, что означает и какие пути решения есть.

Признаки неисправности

На Опель Астра J ошибка ESP сервис выдаётся как информационное сообщение на щитке приборов. Ей можно не придать должного значения, приняв за необходимость пройти техническое обслуживание, однако это не так. В данном случае выводится предостережение, что автомобиль перешёл в резервный режим, так как в одной из электронных систем произошёл сбой работы.

К таким системам, кроме самой ESP могут относится:

  1. Антиблокировочная система;
  2. Система распределения тормозных усилий в автомобиле;
  3. Антибуксовочная система;
  4. Система блокирования дифференциала транспортного средства.

Кроме того, что на Опель Астра J загорелся сервис ESP, с автомобилем могут происходить следующие вещи:

  • На информационном табло загорается предупреждающая надпись «Мощность двигателя ограничена»;
  • Наблюдается резкое снижение динамики машины в движении;
  • Двигатель начинает «троить», проявляются пропуски в работе цилиндров;
  • Временами транспортное средство не реагирует на манипуляции с педалью акселератора;
  • Происходит падение мощности силового агрегата;
  • Автомобиль не может разогнаться более 60 км/ч.

Причины

Ответим сразу на главный вопрос: почему загорелась ошибка сервис ESP Опель Астра J, причины тут разнообразны. Ошибка ЕСП Опель Астра J на автомобиле выскакивает, когда проявляется неисправность как в самой системе, так и в смежных с нею (причиной может быть даже если имеются проблемы с двигателем). Перечислим наиболее характерные, встречающиеся в практике:

  • Сервис ESP загорается на Опель Астра по причине выхода из строя блока управления. Эта ситуация очень редко встречается на практике и проявляется, как правило, если машина подверглась затоплению или на блок подаётся низкое напряжение бортовой сети (в этом случае необходимо разбираться с аккумуляторной батареей или с генератором).

  • Гидравлический блок управления (исполняющая часть) или его механизмы в тормозной системе. На Опель Астра J горит сервис ESP по этой причине нечасто в силу надёжности узлов. К причинам можно отнести вышеперечисленные и также повреждения, возникающие в механических воздействий.
  • Если загорелся сервис ЕСП и чек Опель Астра J, то причиной может быть неисправность в системе зажигания (как правило свечи зажигания или катушки). При возникновении этих отказов в двигателе появляются пропуски зажигания в цилиндрах, появляется эффект «троения». Недостаток требуемого тягового момента ничем не компенсируется и поэтому электронные системы не могут работать корректно, что вызывает появление ошибки ESP на щитке приборов.

  • Проблемы со впускным трактом двигателя. Довольно таки часто в памяти блока управления фиксируется ошибка ЕСП 152363 Опель Астра h opc. Буквально это расшифровывается как отказ обратного хода дроссельной заслонки. В этом случае в двигатель поступает неправильная порция воздуха, что ведёт к некорректному составу топливо-воздушной смеси для цилиндров. В итоге блок двигателя на Opel Astra выдаёт ошибку, так как он не может обеспечить требуемые мощность и тяговый момент в соответствии с желаниями водителя. Как правило, она сопровождается появлением чек на панели.

  • Ещё сообщение сервис ЕСП Астра J что за ошибка можно понять, проведя тщательный осмотр подвески и ходовой. Если в результате осмотра выявлены значительные люфты в подшипниках ступиц колёс, то это может стать причиной загорания сигнальной лампы. Дело в том, что биение колёс скажется на неправильном считывании датчиками скорости вращения и таким образом в блок управления поступит неправильная информация. Если ошибка ESP загорелась на Opel Astra сразу после замены подшипника, то причина скорее всего либо в некорректно проведённой работе, либо неправильном артикуле подобранной запчасти (в комплекте отсутствует магнитное кольцо ABS).
  • На Опель Астра GTC ошибка ESP (как впрочем и на Opel Astra J) часто появляется на панели приборов из-за неисправности датчиков считывания угловой скорости колёс автомобиля (общепринятое название датчики ABS). Являются как одними из основных элементов электронных систем Opel Astra, так и довольно часто выходящими из строя. Кроме того, много отказов по проводке этого датчика. Это связано с тем, что она проходит как правило вдоль колёсных арок, амортизаторов и подходит в районе ступицы. Таким образом, небольшого по силе воздействия достаточно, чтобы повредить её.

Что делать?

Чтобы устранить причины ошибки на щитке приборов Opel Astra, предлагаем рассмотреть следующие варианты:

  • Обратиться к официальному дилеру Opel для устранения неисправностей. Опытные специалисты как правило имеют большой опыт работы с этой маркой, проходят постоянное обучение у дистрибьютера. В финансовом плане как правило самый затратный, но из плюсов-практически нет «побочных болезней» как после посещения непрофессионального сервиса.
  • Попробовать обратиться в неофициальный сервис, но с «репутацией». За критерии выбора обычно берутся рекомендации знакомых, у которых положительный опыт работы с этим СТО, отзывы в интернете и оценки в социальных группах. В настоящее время многие СТО занимаются продвижением собственного дела за счёт рекламы в социальных сетях, где создают собственную группу. Здесь им можно задать интересующие вас вопросы, в частности насколько велик опыт работы с моделью Opel Astra. По результатам ответов вы можете для себя решить, стоит ли посещать данный сервис.
  • Оценив свои собственные силы или возможности близкого друга, отремонтировать автомобиль своими стараниями. Затраты в данном случае минимальны, однако есть риск нанести вред машине, что сведёт на нет выгоду от ремонта. Если вы всё таки решились пойти по этому пути, то советуем предварительно посмотреть предварительно посмотреть ролики в интернете на интересующую вас тему. В настоящее время насыщенность автомобильной темы в сети достаточна, поэтому с поиском интересующей вас информации проблем не должно возникнуть.

Диагностика

Итак. Как диагностировать ошибку сервис Opel Astra? Для диагностики модельного ряда марки Opel Astra используется как профессиональное, так и любительское оборудование. В первом случае вам придётся обращаться к официальному дилеру, во втором можно попробовать провести диагностику собственными силами. Для этого необходимо будет приобрести диагностическую колодку, скачать приложение на смартфон и провести чтение ошибок. Далее рекомендуется проверить результаты практическими действиями. Например, произвести перестановку по колёсам оси правого и левого датчиков ABS. Если ошибка перешла на другое колесо, то диагноз в данном случае оказался верен.

В сегодняшней статье мы разобрали ошибка сервис ESP Astra J что это, какие могут быть причины и как её диагностировать. Надеемся, что материал оказался для вас полезным. Ждём отзывов в комментариях.

Опель астра h горит abs и esp

Многочисленные электронные ассистенты безопасности, которыми оснащен модельный ряд последних поколений «Опеля», работают в связке. Повреждения каждого датчика отражаются отдельными буквенно-цифровыми кодами ошибок на малом дисплее и в архиве бортового компьютера. Для обобщения сбоя функций электроники управления однотипных (построенных на общей базе) моделей Astra J, Insignia, «Зафира», Mokka на центральном дисплее борткомпьютера загорается уведомление «Сервис ESP».

Для специалистов понятно, что программистами и русификаторами «Опеля» выбрана щадящая форма предупреждения. Неподготовленный водитель может воспринять ее как напоминание об очередном техобслуживании. На самом деле уведомление о повреждениях электронных ассистентов предупреждает о серьезных проблемах, которые могут привести с серьезной дорожной аварии.

Причины появления уведомления

Система курсовой устойчивости (ESP), состоящая из внешних датчиков, управляющего блока и исполнительного механизма, работает в комплексе с другими электронными ассистентами безопасности — ABS, EDS, EBD, ASR. Получая от датчиков информацию об изменении угла поворота руля, работе педалей тормоза и акселератора, блок управления отдает команды исполняющему гидроблоку. При необходимости вступают в действие и механизмы распределения тормозных усилий, блокировки колёс и дифференциала, антипробуксовочной системы.

Анализируя траекторию движения автомобиля и действия водителя, электроника может вмешиваться в управление при опасных ситуациях с помощью изменения оборотов (сброса и набора мощности) двигателя, подтормаживания отдельными колесами. Так, при заносе машины, система курсовой устойчивости сначала тормозит переднее наружное колесо и сбрасывает мощность (уменьшая подачу горючего в двигатель), позже — добавляет обороты и снимает тормозящее усилие.

Сигнальное уведомление «Сервис ESP» может загораться при неисправности любого из датчиков электронных ассистентов, управляющих блоков, ступичных подшипников, гидроблока. Безобидное по форме сообщение сигнализирует о серьезных неисправностях электроники. Некорректное вмешательство электронных ассистентов в управление автомобилем может привести к тяжелому ДТП. Нетрудно представить себе ситуацию, когда при динамичном обгоне транспортной колонны электроника начнет сбрасывать обороты двигателя и подруливать в сторону обгоняемого грузовика.

На практике у моделей «Опель» датчики ESP редко выходят из строя. Чаще сигнал появляется при повреждениях датчиков АБС, подшипников ступицы, управляющего блока антипробуксовочной системы. Наиболее серьезна ситуация, когда сигнал «Сервис ESP» сопровождается значком «Чек эндж» на доске приборов и рывками при разгоне. В этом случае повреждения электроники сопровождаются пропусками зажигания в одном из цилиндров двигателя. Продолжать движение опасно, нужно остановиться и вызвать эвакуатор.

Методики устранения неисправностей

Все повреждения электроники легко диагностируются при анализе архива кода ошибок бортового компьютера «Опеля». По кодам ошибок опытный программист локализует датчики, вышедшие из строя, определяет программные сбои электронных блоков управления. Автомеханикам остается только заменить поврежденные датчики.

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Прошлую запись удалил, чтобы не разводить бортжурнал за 100))) спасибо всем отписавшимся.
Вкратце всё ошибки на фото, всего их три! O_o
Если стереть ошибки и завести авто то остаться одна. Вопрос это проводка или сам датчик в ступице? Спасибо!

Opel Astra 2007, engine Diesel 1.3 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 25

А ошибка С0035-08 что значит, сбросил по комом, только проехал метров, 20 опять горит АБС и также ошибка

чёт сыпется у тебя машинко в последнее время

глядя на свою вторую в идеале и в косме, словил себя на мысли может синюю на зафирку поменять. Видать моя ласточка обиделась))) А потом не верь в приметы, захочешь поменять старая на зло ломаться начинает.
а если серьёзно, то я на машине четвёртый год и накатал 70т. За это время нихрена не вкладывал, всё по мелочи не считая сцепления и внутреннего шруса. Поэтому сейчас так, но ничего, исправим и это.

чёт сыпется у тебя машинко в последнее время

К меня сегодня такой же прикол всплыл…После длительного простоя зимой

Добрый день.Как решили проблему?

Прошлом само, были ошибки не активные по переднему левому татчику скорости, и на сим модуле пару ошибок связанных с этим

Недавно была такая же проблема. Снял колесо посветил фонариком во внутрь поворотного кулака и увидел то что провод абс перетерся об шруз, он там очень близко проходит. Спаял провода всё работает.

Датчик АБС это и есть датчик скорости. В исправном состоянии показания скорости берутся с переднего левого колеса. Если он выходит из строя — с любого другого исправного.
Сам датчик — катушка и магнит. Сопротивление исправной катушки ок. 600 Ом (звонится мультиком). Отдельно не продаётся, переставляется без проблем с любой старой ступицы.

уточнение, может 1600кОм? в инете где то читал вроде столько должно быть. завтра хочу проверить.

Нет, именно 600-700 Ом. Сам несколько раз замерял.
У меня сейчас дома нет датчиков, всё в деревню отвёз, так бы ещё раз проверил.

Так получается проблема в датчике АБС или же в датчике скорости? Помогите разобраться, у меня такая же проблема, только теперь стрелка не прыгает, просто горит датчик АБС 🙂

Было так же, замена датчика abs на ступице решила проблему.

отдельно его можно поменять? вроде давно где то читал от astra g отдельно продаётся.

Мне поменяли отдельно б/у от старой ступицы, год уже прошёл, все хорошо.

может как проводка так и датчик.
только прозвонка решит вопрос!

так блин, а как прозвонкой проверишь если контакт частично есть и я иногда могу даже пару км проехать, но в последнее время все меньше(100-200 метров)
Сам датчик не прозвонишь же, а провод длинный этот можно, но он целый, смотрел снимал его.А дальше он идёт к блоку, через крыло, а там уже хз как чё звонить и разбирать((((

В этой статье мы не будем вдаваться в подробное описание как работает АБС. Рассмотрим части системы АБС которые выходят из строя, и как они влияют на РОБОТ (easytronic).

Датчики скорости АБС

Датчики скорости установлены на каждом колесе. На современных автомобилях скорость считывается с датчиков АБС. Так же антиблокировочной системе необходимо отслеживать момент, пограничный с блокировкой колес.

Клапаны блока АБС

В тормозной системе установлены клапаны для каждого тормоза, контролируемого ABS. В некоторых системах клапан имеет 3 положения:

  • В положении 1 клапан открыт; давление от главного цилиндра передается на тормоз.
  • В положении 2 клапан блокирует линию, изолируя тормоз от главного цилиндра. Это предотвращает повышение давления при более сильном нажатии на педаль тормоза.
  • В положении 3 клапан немного снижает давление в тормозе.

Насос АБС

Электро-магнитные клапаны могут ослаблять давление тормозов. Следовательно необходимо как-то нагнетать давление в исходное состояние. Для этого используется насос; когда клапан стравливает давление в линии, насос нагнетает его до необходимого уровня.


Блок управления АБС

Блок управления представляет собой компьютер. Он отслеживает показания датчиков скорости и контролирует клапаны. Отслеживает давление в тормозной системе и регулирует тормозное усилие. Так же АБС передает блоку управления easytronic данные о скорости вращения колес.

Неисправности АБС ОПЕЛЬ

На автомобилях опель самые частые поломки связанны с датчиками и проводкой. Слабым местом Opel Astra H Zafira B является передние ступицы. Датчик установлен внутри ступицы, провод проходит рядом с «гранатой» и имеет два соединения, которые окисляются и гниют. Провод стыкуется в дух местах на передних стойках. Сам датчик в виде кольца на прессован на ступичный подшипник. В последствии Компания Опель отказалась от такой компоновки, в пользу классической.

Бывает такое что машина с Роботом не заводится и на щитке приборов горит неисправность робота, машинка с ключиком и АБС. В такой ситуации возможно вышел из строя блок управления АБС. Так как блок АБС не может передавать скорость вращения колес роботу, из-за этого роботизированная коробка передач уходит в аварийный режим.

Ремонт АБС Опель

Ремонт как правило заключается в точной диагностике поломки. Нужно четко выяснить из-за чего загорелся значок АБС на щитке приборов.

  • Ремонт проводки производить с максимально возможной защитой отремонтированного места, так как проводка АБС находится в очень агрессивной среде.
  • Замена провода если он имеет сочленения (разъемы с двух сторон). Это самый надежный вариант.
  • Замена датчика АБС, то есть ступичного подшипника в сборе.
  • Замена блока АБС или его ремонт если вышел из строя гидравлический насос или электроника блока управления.

2 Replies to “ABS Opel (ремонт и неисправности)”

Сразу стоит отметить, что абс современных опелей считаются достаточно надежными, а поэтому с их неисправностями и необходимостью ремонта автовладельцы сталкиваются крайне редко. Однако, некоторые проблемы в этой отрасли, все же, время от времени, могут возникать.

Приветствую! Имеется аналогичный блок с Опель Вектра Б, проблема та же. Сколько будет стоить ремонт?

Все просто: если на панели приборов загорается пиктограмма АБС, значит система помощи при торможении неисправна. Это не означает выход из строя всей тормозной системы, но разобраться в причинах этого и последствиях считаем необходимым.

Что представляет собой АБС

Антиблокировочная система не дает колесам «встать» при резком торможении, дозируя силу замедления. АБС обычно увеличивает тормозной путь, зато оставляет водителю управляемость. Современная система АБС может включать также антипробуксовочную систему, устройства динамической стабилизации и систему помощи при экстренном торможении (BAS). Комплекс таких систем работает во благо активной безопасности автомобиля.

Устройство АБС включает в себя несколько основных компонентов в числе которых:

  • Датчики скорости вращения колес и ускорения, расположенные непосредственно на ступицах;
  • Гидравлический блок, включающий электромагнитные клапаны, насос и гидроаккумуляторы (исполнительные устройства);
  • Электронный блок управления (ЭБУ), обеспечивающий работу системы в наиболее эффективном режиме. На основе собранной с датчиков информации устройство посылает команды на исполнительные устройства АБС.

Причины загорания лампочки антиблокировочной системы

В норме индикатор АБС на панели приборов загорается на несколько секунд и гаснет при каждом запуске двигателя. Если пиктограмма в этот момент не отображается, система неактивна и требуется ее проверка. Причин, почему загорелась лампочка ABS может быть несколько:

  1. Обрыв проводов;
  2. Датчики ABS загрязнены, отключены или вышли из строя;
  3. Поврежден зубчатый венец на ступице колеса;
  4. Не функционирует электронный блок управления системой.

Независимо от того, по какой причине горит ABS, штатный бортовой компьютер собирает информацию о неполадках и анализирует ее, чтобы сгенерировать код ошибки. На обнаружение конкретной неисправности указывает та самая, сигнальная лампа.

Чем опасна поломка ABS

Если индикатор не загорается из-за перегоревшей лампочки, решить проблему не составит труда. Просто замените ее на новую самостоятельно или с помощью сотрудников сервиса. В том случае, если индикатор антиблокировочной системы загорелся во время движения автомобиля, будьте предельно внимательны при резком торможении. Конечно, полной потери управления не произойдет, но занести машину может. Вышедшая из строя система не даст передвигаться автомобилю при нажатой педали тормоза, тем более аккуратно объезжать препятствия.

Что можно сделать до поездки в автосервис?

При обнаружении нарушений в работе АБС необходимо провести визуальный осмотр элементов системы.

  1. Проверка электронного блока управления на наличие воды внутри устройства и повреждений корпуса производится после отключения тормозных трубок и проводов. Блок ЭБУ расположен радом с распределителем тормозных усилий. Если вы обнаружили жидкость, прибор необходимо продуть и просушить. Для обеспечения безопасности важно отсоединить аккумулятор.
  2. Исправность предохранителей также можно проверить своими силами. Несколько электронных компонентов, относящихся к антиблокировочной системе, находятся на общей панели под капотом.
  3. Провода, подключенные к датчикам на колесах, желательно тоже осмотреть. Для этого, поднимите кузов авто домкратом так, чтобы область ступицы колеса была хорошо видна. Такая проверка позволяет обнаружить слетевшие с креплений или притертые провода.

Если после описанных действий лампочка ABS продолжает гореть, проверьте активность системы в движении. Разгоните машину до 40 км\час и резко нажмите педаль тормоза до упора в пол. При исправном АБС чувствуется вибрация, при отключенной антиблокировочной системе подергивания отсутствуют. Для проведения тщательного обследования компонентов АБС, машину необходимо доставить в проверенный автосервис. Мастера с помощью автотестера проведут компьютерную диагностику и проанализируют код ошибки антиблокировочной системы. Иногда устранить проблему можно «сбросив» ошибку снятием аккумуляторной клеммы.

При возникновении любой неисправности автомобиля, обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Квалифицированные специалисты оказывают полный перечень услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту машин зарубежных и отечественных марок. Наши мастера проходят регулярное обучение в авторизованных учебных центрах, что гарантирует высокое качество сервиса по приемлемым ценам. В работе мы используем только оригинальные запасные части и надежные расходные материалы. Позаботьтесь о безопасности Вашего автомобиля, доверяйте профессионалам!

Читайте также:

  • Ошибка с1186 мазда премаси
  • Ошибка p014100 фольксваген поло
  • Р0505 ошибка инфинити qx4
  • 01592 ошибка фольксваген пассат б6
  • Не горит лампочка в пепельнице лачетти

Sicherung vom ESP-Steuergerät (ABS)

Diskutiere Sicherung vom ESP-Steuergerät (ABS) im Technik Forum im Bereich Astra H Probleme — spezifisch alle Astra Varianten; Weiß jemand welche Sicherung für das ESP/ASR Steuergerät zuständig ist ? Das Boardbuch bringt mich irgendwie nicht weiter 😡

  • 20.04.2007
  • Sicherung vom ESP-Steuergerät (ABS) Beitrag #1

Astra-H Fahrer
Dabei seit 15.10.2006 Beiträge 24

Weiß jemand welche Sicherung für das ESP/ASR Steuergerät zuständig ist ?

Das Boardbuch bringt mich irgendwie nicht weiter

Re: Sicherung vom ESP-Steuergerät (ABS)

Hallo Astra-H Fahrer,

  • 20.04.2007
  • Sicherung vom ESP-Steuergerät (ABS) Beitrag #2

astra-h-forum.de-supporter
Verdienste um astra-h-forum.de
Dabei seit 25.01.2005 Beiträge 18.598 Ort Soest

Das ESP ist Bestandteil vom ABS (-Steuergerät) also würd ichs mal mit der Sicherung probieren. Welche das ist findest du in der KnowledgeBase.

Ich habe den Threadtitel mal geändert, bitte achte drauf nächstes mal einen Titel mit besserer Aussagekraft zu wählen.

  • 20.04.2007
  • Sicherung vom ESP-Steuergerät (ABS) Beitrag #3

Astra-H Fahrer
Dabei seit 15.10.2006 Beiträge 24

Habs gefunden, Danke.

Nur noch eine Frage, wenn ich die Sicherungen vom ABS ziehe, funktioniert das tacho noch? Müsste doch eigendlich,oder

  • 20.04.2007
  • Sicherung vom ESP-Steuergerät (ABS) Beitrag #4

astra-h-forum.de-supporter
Verdienste um astra-h-forum.de
Dabei seit 25.01.2005 Beiträge 18.598 Ort Soest

Keine Ahnung, probiers aus

  • 20.04.2007
  • Sicherung vom ESP-Steuergerät (ABS) Beitrag #5

Dabei seit 28.01.2006 Beiträge 1.802 Ort Heidelberg / Zwickau

Sicher das du sowas machen willst ?? Also ich als Versicherung würde nicht mehr zahlen bei nem Crash.

  • 20.04.2007
  • Sicherung vom ESP-Steuergerät (ABS) Beitrag #6

Astra-H Fahrer
Dabei seit 15.10.2006 Beiträge 24

Ich will das nicht ausschalten wenn ich fahre, ich brauch blos ne Tachoprüfung.

Die klappt aber bei eingeschaltetem ABS usw nicht.

  • 20.04.2007
  • Sicherung vom ESP-Steuergerät (ABS) Beitrag #7

Dabei seit 16.06.2006 Beiträge 4.059 Ort 590.. Hamm Kennzeichen HAM TH 282

warum sollte die nicht klappen? wen ncoh eingeschaltet ist? Eher deutet alles auf Sprint(Zeit)fahren hin .

  • 20.04.2007
  • Sicherung vom ESP-Steuergerät (ABS) Beitrag #8

Astra-H Fahrer
Dabei seit 15.10.2006 Beiträge 24

das klappt nicht weil sich nur die Vorderräder drehen & die Hinterräder stehen.

Das mag die Elektronik nicht und bremst

  • 20.04.2007
  • Sicherung vom ESP-Steuergerät (ABS) Beitrag #9

astra-h-forum.de-supporter
Verdienste um astra-h-forum.de
Dabei seit 25.01.2005 Beiträge 18.598 Ort Soest
kapier ich nicht, wieso sollte die Elektronik da bremsen? Hat sie bei mir auch nicht gemacht.

  • 20.04.2007
  • Sicherung vom ESP-Steuergerät (ABS) Beitrag #10

Dabei seit 28.01.2006 Beiträge 1.802 Ort Heidelberg / Zwickau

Hää ? Bei ner Leistungsmessung stehen die hinteren Räder ja auch. und da bremst nix

@Pelopas: Sprint/Zeitfahren mitm 1.4er Caravan ? ^^

  • 20.04.2007
  • Sicherung vom ESP-Steuergerät (ABS) Beitrag #11

Dabei seit 16.06.2006 Beiträge 4.059 Ort 590.. Hamm Kennzeichen HAM TH 282
Tuempel schrieb:

Hää ? Bei ner Leistungsmessung stehen die hinteren Räder ja auch. und da bremst nix

@Pelopas: Sprint/Zeitfahren mitm 1.4er Caravan ? ^^

zu 1 : genau. wenn dann kommt nur die ABS Leuchte, weil das ABS über Kreuz geschaltet ist, soweit ich weiß.

zu 2 : warum denn nicht auch mit nem 1,4er Caravan.

in O-leben ist sogar einer mit nem LKW gestartet letzttes jahr. 400PS, 6 ton. und keine großartige beschleunigung. *fg*lol*

Wie war das ?? DABEI IST ALLES

  • 24.04.2007
  • Sicherung vom ESP-Steuergerät (ABS) Beitrag #12

Astra-H Fahrer
Dabei seit 15.10.2006 Beiträge 24

So, habs gestern nochmal probiert mit ner Tachoprüfung.

Ab 30km/h meldet sich die Anti Schlupf Regelung, somit ist eine Prüfung nicht möglich. Und Nein, ich kann sie nicht abschalten

  • 27.03.2010
  • Sicherung vom ESP-Steuergerät (ABS) Beitrag #13

Dabei seit 31.10.2007 Beiträge 1.596 Ort Rostock

Hallo. Ich möchte am Montag hier in rostock auf einen Prüfstand vom adac nochmal meine leistung messen lassen. Aber der ADAC mann meinte das ich dazu das esp/asr abschalten muss sonst funktioniert die messung nicht. Da ich aber keine sporttaste habe muss eine sicherung gezogen werden. Irgendwie finde ich nur unterschiedliche angaben dazu welche sicherung gezogen werden muss. Kann mir jemand von euch weiterhelfen. Und mir definitiv sagen welche sicherung gezogen werden muss.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *