За что поднимать форд транзит
Перейти к содержимому

За что поднимать форд транзит

  • автор:

КАК ПОДНЯТЬ ФОРД ТРАНЗИТ НА ПОДЪЕМНИКЕ

Для того, чтобы поднять Форд Транзит на подъемнике, необходимо припарковать автомобиль на специальной площадке и установить его на подъемник.

Далее, подходя к машине с ключом, нужно вставить его и запустить автомобиль, чтобы вывести его из режима парковки и перевести в режим нейтрали. Затем следует установить на специальном подставлении тарелки под колеса автомобиля и закрепить их, чтобы автомобиль не двигался во время подъема.

После этого необходимо поднять автомобиль при помощи подъемника и убедиться, что он находится в безопасном положении и стабильно держится на подставке. В процессе подъема необходимо следить за корпусами и крыльями, чтобы они не задели никаких препятствий.

Когда автомобиль достигнет нужной высоты, его можно закрепить специальными крючками, чтобы он не сползал вниз. Это позволит обеспечить безопасное прохождение всех работ под машиной. После окончания работ нужно плавно опустить автомобиль на землю с помощью подъемника и снять все закрепления.

Важно помнить, что выполнение всех работ должно производиться с осторожностью и соблюдением всех требований безопасности.

Установка электро-стекло подъемников на Ford Transit 2006-2014

поднял автобус на подъёмнике. Форд Транзит. Подъемник RST-4M.

Пневмоподвеска на форд транзит

В какое место домкратить автомобиль если СГНИЛИ ПОРОГИ .

Лайфхак для стеклоподъёмника или, что делать если он перестал работать.. Совет Автоэлектрика.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДДОМКРАЧИВАТЬ АВТО БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.

Как поднять гнилую машину на подъёмнике или на домкрате

Ford Transit

Обновленный Ford Transit – наиболее габаритный и вместительный автомобиль серии. Создатели целенаправленно сделали крышу выше, а ширину – больше, за счет чего и удалось увеличить внутренние объемы. Теперь объем отсека для перевозки грузов достигает 15,1 куб. м, к тому же, допустима транспортировка нестандартных грузов длиной до 420 см. Присутствует возможность закрепления прицепа, масса которого может достигать 3500 кг. Обновленный дизайн – залог минимизации расхода бензина: автомобиль потребляет более чем на 30 % меньше топлива.

Форд Транзит доступен в нескольких вариантах модификаций: с разной шириной колесной базой, в разных размерах, с различными двигателями. С учетом целей эксплуатации любой покупатель подберет оптимальную модель автофургона.

Дизайн нового Форд Транзит

Кузов и грузовой отсек

Великолепная управляемость в сочетании с эффектным дизайном и экономичностью.

  • Лицевые панели из ударопрочного пластика
  • Парковочные датчики -&nbsli; передние/задние.
  • Широкая боковая дверь (1300мм) позволяет загрузить европалету
  • Широкие боковые молдинги
  • Превосходная маневренность легкового автомобиля
  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола для легкой фиксации груза
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола позволяет легко поддерживать фургон чистым
  • Самая широкая боковая дверь в сегменте позволяет легко осуществлять погрузку, даже с помощью погрузчика

Показать все

Доступные цвета

Blazer Blue

Deep Impact Blue

Frozen White

Moondust Silver

Shadow Black

Кабина

Интерьер Ford Transit является таким же эргономичным, как салоны легковых автомобилей.

  • Кнопки управления аудиосистемой на руле
  • Сиденье водителя с подогревом и подлокотником
  • Аудиосистема АМ/FM с AUX, USB, Bluetooth
  • Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету
  • Пассажирское сиденье с подогревом
  • Регулировка подлокотника по высоте
  • Электрорегулировка и обогрев зеркал
  • Регулировка сиденья водителя в 8 направлениях

Показать все

Технологии

Защита от переворачивания

Система контроля вертикальной стабильности RSC отслеживает поведение фургона с целью защиты от переворачивания. В случае возникновения такой опасности она задействует тормозную систему и изменит крутящий момент двигателя, чтобы стабилизировать ситуацию.

Помощь в преодолении подъемов

Технология Hill Start Assist предотвращает скатывание фургона назад при въезде на подъем. Ее суть состоит в том, чтобы поддерживать тормозное усилие в течение дополнительных 2,5 секунд после того, как водитель переместит ногу с педали тормоза на педаль газа. Кроме того, эта технология будет полезной при остановке и начале движения на любой скользкой дороге.

Двигатели и трансмиссия

Фургон Ford Transit предназначен для продуктивной работы на благо вашего бизнеса, этот автомобиль стал еще функциональнее, прочнее, долговечнее. Его внешний вид стал современнее, а улучшенная аэродинамика кузова теперь способствует уменьшению расхода топлива. Интерьер нового Ford Transit является таким же эргономичным, как салоны легковых автомобилей. Новый Transit — практичный фургон, который прослужит долго.

Мощные и эффективные дизельные двигатели

Для Transit предлагается три современных 2,2-литровых двигателя TDCi в сочетании с шестиступенчатой трансмиссией с передними ведущими колесами. Их мощность составляет 125, 136 и 155 л. с., а крутящий момент — до 385 Н∙м. Уникальные инженерные решения, примененные в этих двигателях, способствуют экономии топлива, снижению уровня выбросов CO2 и быстрому прогреву даже при очень низких температурах.

Как поднять форд транзит на подъемнике

Полмиллиона километров достижимы, если их не проехали до вас. Вся правда о подержанном Ford Transit

Говоря про Ford Transit Mk VI (2000-2006 г.в.), следует учитывать несколько обстоятельств, которые наверняка скажутся на конечном выборе модификации. Во-первых, Ford сделал по-своему оригинальный ход, предложив покупателям выбор между передним и задним приводом. Смысл? FWD-версии (V185) обеспечивают больший полезный объем, RWD-модификации (V184) предназначены для более тяжелых грузов. При этом в обоих случаях спереди используются стойки McPherson, а сзади применены рессоры. Задние колеса — одно- или двухскатные, в зависимости от модификации. Ну и, разумеется, были предложены различные вариации, различающиеся по длине и высоте кузова.

Также от варианта исполнения зависит, дизельный двигатель какого объема будет под капотом. Переднеприводные Transit оснащали 2,0-литровыми моторами, заднеприводные — 2,4-литровыми. Но и это еще не все! Изначально на модель устанавливали старые версии дизелей с непосредственным впрыском. 2,0-литровый двигатель с Common Rail дебютировал в 2002 году, 2,4-литровый — в 2004-м. Как видите, нюансов по части выбора хватает. А какой из вариантов предпочтительней с точки зрения надежности?

С одной стороны, заднеприводная версия вроде как должна быть выносливее. Но наверняка так же рассуждали и первые покупатели таких машин – и они брались для более тяжелой работы. Впрочем, надеяться на то, что переднеприводные модификации работали в более легких условиях, было бы наивностью. В любом случае состояние мотора, коробки, ходовой части после более чем 15-летней эксплуатации будет в большей мере зависеть от предыдущей «трудовой деятельности» и обслуживания, чем от изначально заложенного запаса прочности. Так что целенаправленно гнаться именно за RWD- или FWD-версией вряд ли стоит.

Но имейте в виду, что у Transit классической компоновки карданный вал не относится к числу долговечных деталей. Судя по отзывам владельцев, проблемы с ним начинаются уже при пробеге 150-200 тысяч километров. Учитывая возраст машин, кардан уже либо ремонтировали, либо меняли, возможно, и не один раз. Так что при покупке RWD-версии обязательно обратите внимание на этот узел. Подвеску некоторые пользователи считают не очень выносливой, но тут, наверное, все зависит от того, как грузить и как гонять по плохим дорогам.

Какому из двигателей отдать предпочтение? 2,0-литровые DI с непосредственным впрыском имеют мощность всего 75-100 л.с. – маловато для микроавтобуса или фургона. В этом отношении лучше выглядит 125-стильная версия с топливной аппаратурой Common Rail. Но ее «узкое место» – ТНВД и форсунки Delphi, крайне чувствительные к качеству топлива и фильтрующих элементов.

Впрочем, надо понимать, что и на «старых добрых» моторах ТНВД распределительного типа (в данном случае это Bosch VP30) уже может потребовать серьезного ремонта – все-таки пробеги у таких машин если не перевалили за полмиллиона километров, то уже стремятся к этому. Посему состояние топливной системы – это в любом случае вопрос открытый. Собственно, это же касается и турбонаддува, а также состояния поршневой группы (особое внимание – шатунам!) и газораспределительного механизма. Все зависит от того, сколько и как ездили, как обслуживали машину до вас. И да, цепной привод ГРМ хоть и достаточно ресурсный, но все же не вечный, тем более что случаи обрыва или перескока цепи бывали.

В принципе, все вышесказанное можно перенести и на 2,4-литровый двигатель. Плюс стоит добавить, что мощные версии с непосредственным впрыском оснащались ТНВД Bosch VP44. В свое время этот насос имел не самые лестные отзывы со стороны механиков (например, притчей во языцех стал перегревающийся процессор управления, размещенный прямо в насосе). Но, во-первых, в случае с Transit речь идет о поздних версиях VP44, а они уже были «допилены» производителем. Во-вторых, стоимость решения проблем нынче снизилась, что очень кстати: как ни крути, а возраст и пробеги делают свое дело – рано или поздно топливная система потребует внимания. Из прочего можно отметить не очень долговечный теплообменник, износ постелей распредвалов при пробегах свыше 200 тысяч километров (в принципе, это касается и 2,0-литровых моторов). И не забываем про цепной привод ГРМ, срок службы которого в среднем колеблется в пределах 150-250 тысяч километров.

Если же говорить о Transit Mk VI в целом, то сейчас наиболее актуальной проблемой является состояние кузова. Без должного контроля и ухода очаги коррозии на кузове с поврежденным ЛКП появляются и развиваются стремительно. Да и силовые элементы кузова на старых экземплярах уже серьезно страдают от ржавчины. С учетом возраста и стоимости автомобиля многие владельцы за всем этим следят уже не столь пристально, что лишь усугубляет проблему.

С возрастом прогрессируют проблемы с электрооборудованием. Это касается как салонной электрики, так и системы электронного управления двигателем. И, опять же, по мере старения и удешевления техники владельцы занимаются ею уже не так тщательно: ездит – и ладно.

Так что при выборе подержанного Transit (как и любого другого одноклассника тех лет) не столь важна модификация, как предыдущие эксплуатация и обслуживание, и соответственно, текущее состояние. Благо за последние годы стоимость запчастей и ремонтных операций стала доступнее. Хотя и считается, что таким простым и выносливым, как предыдущее поколение, «шестой» Transit уже не является, по мнению мастеров и некоторых владельцев, полмиллиона для данной генерации вполне достижимы. Главное, чтобы их не намотали до вас.

Как поднять форд транзит на подъемнике

Может вообще прикупить домкрат другого типа?

менять колеса на «Ниве»

mitrich 102

Тоже думаю купить гидравлический трехтонник (настоящий, не фуфел) ибо штатный домкрат — хлипкое нечто, стоящее криво на мизерной опоре, и замена колеса превращается в опасный для жизни и автомобиля аттракцион.
К зиме обязательно куплю гидравлический. К нему вырежу полочку-деревяшку под порог и буду домкратить в любых условиях без боязни завалить авто.
Под порог машину прекрасно поднимал на подъемнике (с деревяшками), пороги не загнулись.

На ниве вообще я менял за пару минут — одну сторону джеком за 40 секунд поднял, 2 колеса за раз сменил . эх.. ностальгирую

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

может не хватить высоты

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

Домкратик конечно «миниатюрный», но за неимением «гербовой пишут где есть»
Также прилипло колесико, но деревяшку нашел, а топорик всегда вожу.
Когда еду далеко бросаю в багажник нормальный домкрат и дощечку (вдруг на грунтовке случится беда).

Alex*K

бросаю в багажник нормальный домкрат

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
Colonel Ford Maverick 2,3 MT

А что есть нормальный домкрат? Мона глянуть? :rolleyes:

Скромный малый Maverick 2.0 2001
Alex*K

Я поэтому и удивляюсь на эту тему. Меня полностью устраевает штатный.

надо еще дрова с собой возить чтобы не замять.

Alex*K

Кого-то и магнитола штатная с нечетными частотами полностью устраивает и они не парятся, а кто-то без DVD в машине жизнь не мыслит..

Евгений1672
grafis

не понял, в чём собсно проблема. Штатным домкратом, в штатные места установки, всё прекрасно поднимается и опускается.

РВК Ford Escape USA 10 2.5L 4*4
VladRus-Уфа
Alex*K

Может домкраты штатные у нас разные.

grafis

Может домкраты штатные у нас разные.

Для сравнения открыл мануалку от Маверика 2004 стр. 148 и от Эскейпа 2008г. (От Эскейпа 2005 не подвернулось.) На внешний вид отличий не увидел. Ромб с изменяющейся высотой. Зато при внимательном рассмотрении мануала 2008 увидел, что в верхней площадке домкрата имеется отверстие. Во всяком случае, из рисунка я так понял. А на самом деле в моем домкрате на верхней площадке имеется круглая впадина глубиной в миллиметра 2. Если бы было отверстие, то вопроса бы и не было.

Alex*K
Alex*K

Короче, я в эти и прошлые выхи проделал большую работу:
1. Снял полностью передний бампер- ставил сетки в решётки радиаторов.
2. Снял оба передних подкрылка- протягивал датчик температуры от компа и обработал ниши «Расстопом»
3. Поменял обе втулки переднего стаба и стойки его же
4. Поменял колодки по кругу и обработал антигравием арки задних колёсных нишь.

AVL Mazda Tribute 2.0L 2WD
Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

Пропала тяга в Форд Транзит, ищем и устраняем причины

Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.

В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.

На панели приборов появились значки

С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).

Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.

В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.

Другие причины падения тяги

Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.

Проверьте (идем от простого к сложному):

  • Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.
  • Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
  • Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя . Для изучения этой темы перейдите по ссылке.

Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.

Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100.

Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.

Где находится домкрат на Ford Transit?

В этой статье мы рассмотрим тему, которая может быть полезна каждому. Если это потому, что у вас спустило колесо, или вы хотите заменить тормозные колодки, зная где домкрат на Ford Transit является необходимым. Фактически, без домкрата вы не сможете поднять автомобиль и, следовательно, заменить колесо или получить доступ к элементам позади него, таким как, например, тормозные колодки. Для этого мы сначала опишем различные типы домкратов, затем, где находится домкрат на Ford Transit, и, наконец, как использовать домкрат на вашем автомобиле.

Какие бывают домкраты для Ford Transit?

  • Однорычажный домкрат для Ford Transit : Первый тип домкрата, самый традиционный и дешевый из всех, обычно встречается на моделях начального уровня или с несколькими опциями. У этого типа домкрата есть только один шарнирный рычаг, который помещается под автомобиль, чтобы поднять его. Такой домкрат легкий, простой в использовании, но не позволяет поднимать большие грузы.
  • Домкрат двухрычажный для Ford Transit : Он использует точно такой же процесс, что и домкрат, показанный ранее, то есть червячный винт, который позволяет привинчивать домкрат для подъема и отвинчивать для его опускания, с другой стороны, использование двойного рычага позволит получить больше стабильный домкрат, способный поднимать более высокую полезную нагрузку.
  • Гидравлический домкрат для Ford Transit : Этот тип домкрата не входит в стандартную комплектацию автомобилей и обычно поставляется только с премиальной моделью или покупается в автоцентрах. Эти домкраты тяжелее, как правило, менее громоздки и имеют то преимущество, что их гораздо проще использовать и они могут поднимать больший груз. Их покупка будет стоить от 20 до 50 евро, вот простая и эффективная модель от Oscaro.

Где домкрат на Форд Транзит?

  • Самая простая позиция для домкрата — в багажнике Ford Transit. Чтобы добраться до него, просто поднимите ковер в багажнике, и вы должны найти его и запасное колесо.
  • В арке заднего колеса: В аналогичном, но менее традиционном положении ваш домкрат может находиться в багажнике, но сбоку от него, чтобы добраться до него, вам просто нужно открыть люк в правой части багажника.
  • Последнее возможное место для домкрата на Ford Transit — под автомобилем. Если у вас все еще есть запасное колесо, вы обнаружите его под багажником, обычно вам придется открутить гайку, чтобы освободить его и запасное колесо.

Как использовать домкрат на Ford Transit?

  • Прежде чем поднимать Ford Transit, не забудьте включить ручной тормоз, а также передачу, чтобы заблокировать колеса.
  • Отвинтите колесные гайки тех колес, с которыми вы хотите работать, прежде чем поднимать автомобиль, иначе вы рискуете повредить трансмиссию.
  • Начните поднимать домкрат (примерно на 20 сантиметров) и размещать его под автомобилем на уровне днища кузова; обычно вы обнаружите выемку, чтобы разместить его в нужном месте.
  • Поднимите свой Ford Transit, не беспокойтесь об этом, если ваша шина оторвется от земли на три дюйма, этого достаточно.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Ford Transit, перейдите на наш Ford Transit категория.

Ford Transit 2007 года — на что стоит обратить внимание

Четверть всех фургонов на дорогах России — это Transit, таковы грубые цифры популярности модели. Почему так произошло? Потому что Ford сделал то, что ни один другой бренд не был в состоянии охватить: объединить два отдельных сектора рынка LCV — средние и крупные фургоны — с одним единственным продуктом.

Сегодня на нашем обзоре Форд Транзит 2007 года выпуска. Кузов — коммерческий фургон с 2.2 TDCi на 100 л.с

Характеристики

Характеристики двигателя Форд Транзит 2.2:

Точный объем равен 2198 кубических сантиметров. Мощность передаётся через 6 ступенчатую механическую коробку передач Форд Транзит 2007 на передний привод.

Выпускалась модификация Форд Транзит 2007 2.2 дизель с мая 2013 года, а уже в феврале 2014 была заменена на более новую. Но в продаже на вторичном рынке присутствует до сих пор. Высота дорожного просвета Транзит — 149 мм. Собирался автомобиль в России. Максимальная мощность, которую может развить эта силовая установка — 100 лошадиных сил при 3500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 310 Ньютонов на метр, достигается при 1300 оборотов в минуту. Двигатель — рядный 4 цилиндровый дизельный. В качестве нагнетателя нового двигателя Форд Транзит используется турбина. Всего 4 клапана на цилиндр. Силовой агрегат соответствует экологическому уровню Euro 4. Расход топлива — порядка 11 литров в смешанном цикле.

Размеры

Переходя к точным характеристикам Форд Транзит 2007. Автомобиль 4863 мм в длину, 1974 мм в ширину и 1989 мм в высоту. Кузов средней высоты. В кабине доступны два комфортабельных места для пассажира и одно для водителя. Грузовой отсек Форд Транзит 2007 — 2582 мм в длину, 1762 мм в ширину и 1430 мм в высоту. Колёсная база нашего авто равна 2933 мм. Общая масса — 1642 кг, при этом максимальная грузоподъемность равна 983 кг. Погрузочная высота машины 609 мм. Точный объем багажника 5620 л

Интерьер

Все мастерство инженеров Форд было вложено в салон Транзита, что делает его отличным рабочим транспортным средством. Как видно на фото Форд Транзит 2007, в верхней части приборной панели перед водителем находятся два перчаточных ящика и дополнительное хранилище с крышкой. Панель в верхней части центральной консоли может использоваться для закрепления документов, а большой держатель для бутылок также может использоваться для сканера.

Лобовое стекло с подогревом, отлично подходит для быстрой очистки в холодное утро. Коробка передач установлена ​​на приборной панели, что облегчает доступ к ней.

Удобное нововведение — ключ, который полностью герметичен, поэтому устойчив к брызгам воды и пыли. Аккумулятор в ключе не требует замены, он заряжается через замок зажигания.

Сиденье водителя регулируется по высоте и углу наклона и ощущается очень удобным и поддерживающим. На пассажирской стороне находится удобная, хотя и немного сложная для двух взрослых скамейка с коленями центрального пассажира рядом с приборной панелью. Дополнительный грузовой барьер за сиденьями защищает кабину от перевала груза из багажного отделения — дополнительное оборудование, которое обязательно нужно иметь

По-прежнему отсутствует регулировка высоты рулевого колеса, но водительское сиденье обеспечивает и регулировку в шести направлениях, и удобный поддерживающий дизайн.

Ford Transit 2007 года - на что стоит обратить внимание фото 1 - превью

Ford Transit 2007 года - на что стоит обратить внимание фото 2 - превью

Ford Transit 2007 года - на что стоит обратить внимание фото 3 - превью

Ford Transit 2007 года - на что стоит обратить внимание фото 4 - превью

Комплектации

Дополнительный пакет добавляет электрические стеклоподъемники и зеркала и дистанционное управление аудиосистемой, в то время как топовый пакет добавляет тонированное стекло, автоматические фары и дворники, и обогреваемое ветровое стекло. Дверные зеркала имеют дополнительные широкоугольные зеркала с обеих сторон.

Пассажирская подушка безопасности является дополнительной, как боковые подушки безопасности. Этот Транзит выигрывает от стандартной установки ряда электронных функций безопасности. АБС с распределением тормозных усилий предотвращает скольжение тормозов даже при небольшой нагрузке. Электронный контроль устойчивости (ESC) помогает водителю восстановить контроль над автомобилем в скользких условиях или в случае внезапного маневра.

Все модели оснащены иммобилайзером, одобренным Thatcham, запираемым капотом и рулевым колесом, которое перестает работать при приложении к нему силы.

Надежность

Трехлетняя гарантия на авто обеспечила приличный уровень уверенности в надежности. Продуманные технологии включают в себя самозаряжающийся ключ, который является водонепроницаемым на случай, если вы уроните его в лужу, и две батареи, одну для запуска двигателя и одну для питания вспомогательных устройств, когда двигатель не работает.

Трудно найти тесты, включающие показатели производительности, однако, разгон 0-100 км / ч должен занять около 14 секунд. Передаточные числа хорошо разнесены, а высокий крутящий момент означает, что вам действительно не нужно понижаться ниже третьей передачи большую часть вождения.

Детали и проблемы

Как и в большинстве моделей Ford, запасные части по разумной цене и в изобилии. Если не заводится Форд Транзит 2007, вы сможете приобрести стартер примерно за 70 долларов США, в то время как генератор переменного тока не должен стоить вам намного дороже. Передний бампер стоит около 55 долларов. Неудивительно, что эти автомобили так популярны.

Несмотря на все новшества, в зимнее время обязателен утеплитель радиатора Форд Транзит 2007. Ведь свечей саморазогрева двигателя нет. Поэтому и существует проблема, когда машина не заводится, особенно в зимнее время. Также обратите внимание на необходимость в постоянной замене масла. Ведь двигатель не новый уже.

Также найдите время и:

  • Осмотрите шины на предмет трещин, выпуклостей или неравномерного износа протекторов. Это может указывать на смещение колес;
  • Проверьте зону загрузки на предмет царапин и вмятин;
  • проверьте, чтобы привод газораспределительного механизма соответствовал меткам ГРМ в инструкции по эксплуатации;
  • Убедитесь, что основы, такие как дверные ручки и радио работают. Кроме того, не должно быть ржавчины вокруг колесных арок, дверных ручек и порогов;
  • Почувствуйте тормоза, чтобы исключить скрип или шумы. Вы также должны знать, что они довольно тверды в обращении;
  • Все ремни безопасности должны работать, чтобы фургон обеспечил вашу безопасность на дороге. Проверьте, все ли они присутствуют;
  • Мерцающие или тусклые ходовые огни могут указывать на большую проблему с электрической схемой. Проверьте индикатор тормоза, передние и противотуманные фары, а также индикаторы;
  • Проверьте бортовой компьютер на критические ошибки Форд Транзит 2007. Частым примером служит “Ключик”, который обозначает наступление межсервисного обслуживания.

На что еще обратить внимание?

Ранние версии Transit претерпели множество проблем с качеством. Проблемы включали утечку гидроусилителя руля, что может привести к пожару под капотом.

Механические коробки передач, используемые в этих микроавтобусах, получают довольно хороший отзыв от обслуживающего персонала, но срок службы сцепления может варьироваться в зависимости от того, кто водил машину и при каких условиях. Дрожание при старте, особенно на холме, сопровождающееся резким запахом, не является хорошей новостью.

Черный дым выхлопных газов в дизелях, проблемы с запуском при высокой температуре и заикание являются симптомами проблем с топливной системой и выводом картерных газов.

Профессиональная инспекция перед покупкой перечислит любые очевидные неисправности, а затем покупатель должен договориться о цене, которая покроет расходы на исправление. Не доверяйте продавцу, чтобы он «исправил это». Вместо этого выбейте немного денег из цены покупки, используйте надежного механика и убедитесь, что работа сделана правильно.

Несколько раз подряд быстро сдвиньте раздвижную дверь, чтобы она не зацепилась за край своего хода и защелка осталась закрытой. В некоторых случаях дверь с изношенной фурнитурой может выпрыгнуть из своей направляющей в кузове.

Проверьте ободья колес на наличие признаков «ржавчины» и внутренние края шин сзади и спереди на предмет необычного износа. Будь то из-за ударов водосточных желобов или агрессивных настроек подвески, предназначенных для уменьшения недостаточной поворачиваемости, шины могут быть разрушены в пределах 20 000 километров.

Ржавчина, похоже, не была проблемой в небольшой выборке проверенных Транзитов, однако страшные истории из-за рубежа звучат предупреждающими звонками. Убедитесь, что любое транспортное средство, которое вы решите купить, проходит профессиональную проверку, включая проверку загрузочного пространства и точек опоры заднего моста.

Как поднять форд транзит на подъемнике

Может вообще прикупить домкрат другого типа?

менять колеса на «Ниве»

mitrich 102

Тоже думаю купить гидравлический трехтонник (настоящий, не фуфел) ибо штатный домкрат — хлипкое нечто, стоящее криво на мизерной опоре, и замена колеса превращается в опасный для жизни и автомобиля аттракцион.
К зиме обязательно куплю гидравлический. К нему вырежу полочку-деревяшку под порог и буду домкратить в любых условиях без боязни завалить авто.
Под порог машину прекрасно поднимал на подъемнике (с деревяшками), пороги не загнулись.

На ниве вообще я менял за пару минут — одну сторону джеком за 40 секунд поднял, 2 колеса за раз сменил . эх.. ностальгирую

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

может не хватить высоты

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

Домкратик конечно «миниатюрный», но за неимением «гербовой пишут где есть»
Также прилипло колесико, но деревяшку нашел, а топорик всегда вожу.
Когда еду далеко бросаю в багажник нормальный домкрат и дощечку (вдруг на грунтовке случится беда).

Alex*K

бросаю в багажник нормальный домкрат

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
Colonel Ford Maverick 2,3 MT

А что есть нормальный домкрат? Мона глянуть? :rolleyes:

Скромный малый Maverick 2.0 2001
Alex*K

Я поэтому и удивляюсь на эту тему. Меня полностью устраевает штатный.

надо еще дрова с собой возить чтобы не замять.

Alex*K

Кого-то и магнитола штатная с нечетными частотами полностью устраивает и они не парятся, а кто-то без DVD в машине жизнь не мыслит..

Евгений1672
grafis

не понял, в чём собсно проблема. Штатным домкратом, в штатные места установки, всё прекрасно поднимается и опускается.

РВК Ford Escape USA 10 2.5L 4*4
VladRus-Уфа
Alex*K

Может домкраты штатные у нас разные.

grafis

Может домкраты штатные у нас разные.

Для сравнения открыл мануалку от Маверика 2004 стр. 148 и от Эскейпа 2008г. (От Эскейпа 2005 не подвернулось.) На внешний вид отличий не увидел. Ромб с изменяющейся высотой. Зато при внимательном рассмотрении мануала 2008 увидел, что в верхней площадке домкрата имеется отверстие. Во всяком случае, из рисунка я так понял. А на самом деле в моем домкрате на верхней площадке имеется круглая впадина глубиной в миллиметра 2. Если бы было отверстие, то вопроса бы и не было.

Alex*K
Alex*K

Короче, я в эти и прошлые выхи проделал большую работу:
1. Снял полностью передний бампер- ставил сетки в решётки радиаторов.
2. Снял оба передних подкрылка- протягивал датчик температуры от компа и обработал ниши «Расстопом»
3. Поменял обе втулки переднего стаба и стойки его же
4. Поменял колодки по кругу и обработал антигравием арки задних колёсных нишь.

AVL Mazda Tribute 2.0L 2WD
Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

Подъём автомобиля на подъёмнике

Ил. 1.5. Во многих подъемниках используются опорные площадки шарнирной конструкции, состоящие из двух секций. Повернув короткую секцию, можно поднять зону контакта опорной площадки с кузовом автомобиля над лапой подъемника, что часто бывает необходимым для предотвращения контакта кузова с лапами подъемника, приводящего к его повреждению

Ил. 1.2. На площадке подъемника в определенном месте закреплена специальная колесная площадка. Большинству автомобилей, чтобы занять правильную позицию на площадке подъемника, достаточно при заезде попасть левым передним колесом в центр этой площадки

Ил. 1.4. Телескопическая конструкция лап подъемника позволяет удлинять или укорачивать их, подстраивая под конструкцию конкретной модели автомобиля

Ил. 1.6. Повернув длинную секцию опорной площадки, можно еще выше поднять зону контакта опорной площадки с кузовом автомобиля. Такое положение опорной площадки требуется для безопасного подъема многих пикапов, автофургонов и спортивных автомобилей

Ил. 1.7. При подъеме грузовика или фургона, оснащенного подножками, могут потребоваться дополнительные, еще более высокие опорные площадки на лапах подъемника

Ил. 1.9. Опорные площадки выставляются под участками задней части кузова в соответствии с указаниями, приведенными в документации

подъём автомобиля

Ил. 1.11. Убедившись, что все опорные площадки выставлены надлежащим образом, включают электромеханический привод подъемника и начинают подъем автомобиля

Ил. 1.8. Опорные площадки выставляются под участками передней части кузова в соответствии с указаниями, приведенными в инструкции по эксплуатации и/или инструкции по техническому обслуживанию конкретной модели автомобиля

Ил. 1.10. На этой фотографии видно, что лапы подъемника выставлены асимметрично — под передней частью автомобиля лапы короче, чем под задней. Такой вариант наилучшим образом подходит для легковых автомобилей — он позволяет водителю легко выйти из автомобиля, поскольку в этом случае опорные колонны подъемника не мешают широко открыть дверцу водителя

Ил. 1.12. Подняв автомобиль на небольшую (примерно фут — 30 см) высоту, подъемник останавливают, чтобы еще раз проверить, что все опорные площадки контактируют с кузовом или рамой автомобиля в надлежащих местах

Ил. 1.13. Покачав автомобиль, поднятый на небольшую высоту, проверяют устойчивость его положения на опорных площадках подъемника. Если автомобиль раскачивается, его опускают на землю и повторно выставляют опорные площадки. Если автомобиль устойчиво держится на опорных площадках, его поднимают на необходимую высоту. Обязательно следите за соблюдением правил техники безопасности при подъеме автомобиля и выполнении работ под ним

Ил. 1.15. При необходимости увеличить просвет между рычагами подъемника и кузовом можно поднять опорные площадки и выставить их под сварными кромками так, как показано на этой фотографии

Ил. 1.17. Опустив автомобиль на землю, убирают все лапы подъемника и проверяют, чтобы ничто не помешало вывести автомобиль с площадки подъемника

Ил. 1.14. Как видно на этой фотографии, опорная площадка выставлена таким образом, что контактирует по всей длине с кромкой сварного шва. В этом случае нагрузка распределяется по всей длине опорной площадки, что снижает вероятность деформирования или повреждения сварной кромки кузова

Ил. 1.16. После завершения технического обслуживания необходимо немного поднять автомобиль с помощью электромеханического привода подъемника и разблокировать подъемник. Только после этого автомобиль с помощью гидравлического механизма, управляемого специальным рычагом, плавно опускают на землю

Ил. 1.18. Осторожно выводят автомобиль с площадки подъемника. Обратите внимание на то, что все лапы полностью убраны из-под кузова, чтобы избежать наезда на них колес автомобиля во время его выезда с площадки подъемника

Ремонт двигателя на Форд Транзит своими руками

Микроавтобусы Форд Транзит считаются одними из самых выносливых и надежных в своем классе. Машина способна без устали мотать тысячи километров, демонстрируя отличные эксплуатационные данные.

В машинах установлены дизельные моторы объемом в 2,2; 2,3; 2,4 и 3,2 литра. Они укомплектованы системой турбонадува. Конструкция дизеальных агрегатов не сложна, а высокая ремонтопригодность является компенсацией за склонность к внезапным поломкам.

Что приводит к неисправности мотора и как определить неполадки?

Неисправности двигателя Форд Транзит

Владельцам должно быть известно, что главным недостатком транзитовского двигателя выступает перекос цепи ГРМ. Это ведет к разрушению головки блока цилиндра. Восстановить эту деталь невозможно, и требуется замена.

Для предотвращения проблемы следует своевременно менять цепь газораспределительного механизма, а заодно натяжитель и башмаки-направляющие. По техническому регламенту делать это следует через 150 тысяч км пробега машины.

Чувствительна к неполадкам и топливная система. Только оригинальные фильтры и качественное топливо могут благоприятно влиять на ее «жизнедеятельность». Если забывать об этом, то в скором времени придется чистить топливную магистраль, ремонтировать насос высокого давления и топливные форсунки. Последние, к слову, достаточно ремонтопригодны. Их замена требуется только в крайних случаях.

Большие загрязнения ведут к поломке редукционного клапана (отвечает за дозировку). Решить проблему можно только заменой. Для экономии средств частные мастерские нередко используют восстановленную деталь, хотя оптимальнее использовать новую.

Как же понять, что неисправности не за горами, а буквально на пороге? На скорый ремонт или замену деталей двигателя могут намекать:

  • посторонние шумы;
  • повышенный расход масла или топлива;
  • самопроизвольная остановка мотора или проблемы с его запуском;
  • нетипичный запах и цвет выхлопного дыма;
  • стуки во время работы двигателя под нагрузкой;
  • перегрев мотора.

Заметив неладное, озадачивайтесь ремонтом. Текущие работы окажутся более щадящей финансовой мерой, нежели вынужденные мероприятия капитального формата.

Как производятся ремонтные работы?

Ремонт двигателя на Транзите состоит из нескольких ключевых этапов:

    ;
  • разборка силового агрегата;
  • дефектовка деталей;
  • ремонт или замена испорченных запчастей;
  • сборка агрегата;
  • обкатка.

При выполнении ремонта деталей двигателя на Транзите, следует соблюдать такую последовательность:

  • снимаем клапанную крышку, переднюю крышку агрегата и датчик положения колневала;
  • снимаем ось коромысел;
  • ослабляем, фиксируем и снимаем натяжитель и успокоитель привода газораспределительного механизма;
  • снимаем верхнюю направляющую цепи привода ГРМ;
  • снимаем звёздочки привода цепи ГРМ и вала;
  • снимаем опоры распределительных валов и сами валы.

Приведение в порядок и сборка состоит из следующих процедур:

  • чистим поверхности распредвала и ГБК;
  • устанавливаем коленвал в верхнюю точку и фиксируем датчик его положения;
  • устанавливаем распредвалы и опоры;
  • устанавливаем натяжители цепи привода ГРМ и успокоителя;
  • ставим и фиксируем звездочки привода цепи;
  • ставим верхнюю направляющую приводной цепи;
  • ослабляем, регулируем и фиксируем крепления шестерни топливного насоса;
  • разблокируем натяжитель цепи приода;
  • фиксируем болты крепления звездочки цепи привода распределительного вала и шестерни ТНВД;
  • удаляем фиксатор из датчика положения коленчатого вала;
  • ставим ось коромысел;
  • поворачиваем коленвал по часовой стрелке на два оборота;
  • проверяем фазы газораспределителя;
  • ставим момента зажигания, датчик положения коленвала, переднюю крышку мотора и клапанную крышку.

Оптимальным решением для выполнения столь сложной операции, как ремонт двигателя, станет обращение к специалистам. Мастера «Транзит 24» обладают многолетним опытом обслуживания фордовских моторов и имеют под рукой все необходимое оборудование. Мы четко соблюдаем сроки проведения работ, можем гарантировать доступность услуг и высокое качество.

Характеристика модели Форда Транзит

Фургоны Форд Транзит габариты имеют достаточной оптимальности, из-за чего многие водители уже на протяжении долгих лет выбирают данные транспортные средства для решения своих задач, связанных преимущественно с перевозками грузов. Автомобиль имеет сравнительно низкую стоимость среди своих аналогов, неплохую грузоподъемность, высокие технические характеристики и несколько модификаций, позволяющих подобрать наиболее подходящее средство для осуществления работы. Для того чтобы выбрать наиболее оптимальный грузовой фургон, следует разобраться в его отличительных особенностях.

Модификации Ford Transit

Модельный ряд автомобилей семейства Transit включает в себя четыре наиболее популярные машины:

  • Форд SWB (короткая база);
  • Форд MWB (средняя база);
  • LWB (длинная база);
  • Форд Транзит Джамбо.

модели Форд Транзит

Машина стала настолько популярной, что уже более 4 десятков лет ее производят, на данный момент выпустив более чем 6 миллионов экземпляров. Размеры каждой модели индивидуальны, точно так же, как и их внешний вид, технические характеристики и многие другие факторы.

Грузовой Форд отличается от возможных аналогов надежностью, экономичностью работы и высоким качеством. Этому существенно помогает новая линейка двигателей «Евро-4», система подзарядки, множество автоматических функций, а также внедренные в фургон инновационный технологии. Грузовики Форд модельный ряд достаточно различный по своим модификациям.

Форд Транзит грузовой фургон технические характеристики имеет такие, которые позволяют без особых проблем производить перевозку различных грузов средней тяжести. Это было достигнуто благодаря определению оптимальных размеров кузова и всех его элементов, а также применением качественных деталей.

Форд SWB (короткая база)

Ford Transit модели SWB отличается короткой базой, благодаря чему он может достаточно хорошо продвигаться по оживленным городским улицам, при этом не теряя свою грузоподъемность. Связанно это с наличием у него трех поддонов Europallet, которые дают возможность перевозить значительные по своей массе грузы.

  • Минимальный радиус поворота, которым обладают эти Ford грузовики, составляет всего 10,8 метров. Это достаточно хороший показатель для города.
  • Грузовик Форд этой модели имеет задний отсек, чья длина достигает 2585 миллиметров, а объем 6,81 м3.
  • Доступная нагрузка непосредственно на кузов находится в пределах от 738 до 1601 килограмма.

swb

swb габаритный размеры

swb грузоподъёмность

Для большего удобства загрузки и разгрузки фургон Форд Транзит этой модификации имеет две версии со стандартной высотой пола и пониженной. Это также касается и крыши. Это позволяет грузить стандартные по своей форме строительные материалы, как в горизонтальном положении, так и в вертикальном.

Форд MWB (средняя база)

Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.

  • Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
  • Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
  • Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.

mwb

Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.

mwb габаритные размеры

mwb грузоподъёмность

LWB (длинная база)

Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.

  • Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг.
  • Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм.
  • Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью.
  • Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели.
  • Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.

lwb 1

lwb 2

lwb габаритные размеры

lwb грузоподъёмность

Форд Транзит Джамбо

Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля. Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание.

  • Джамбо Форд Транзит размеры имеет несколько увеличенные, чем стандартные модификации. Длина отсека в этой модели достигает 4107 миллиметров.
  • Объем размещения груза также большой – 12,28 м3. Это позволяет размещать все 5 поддонов стандартных размеров.
  • Джамбо Форд Транзит характеристики отличаются углом открытия дверей до 256 градусов, возможностью применения заднего привода, полной нагрузкой до 1424 килограмма.
  • Если задние колеса сдвоить, то грузоподъемность увеличивается до 2010 килограмм, что рядом не стоит со стандартным параметром.

jumbo

Габаритные размеры jumbo

грузоподъёмность jumbo

Заключение

Форд Транзит модели имеет разные, что позволяет просто подобрать нужную машину под определенные условия эксплуатации. Автомобили подходят, как для длительных перевозок, так и для городских условия развозки грузов. Ford Transit характеристики имеет такие, которые соответствуют оптимальному совершению его эксплуатации. Это повлияло на популярность данного семейства транспортных средств.

Читайте также:

  • Мерседес 124 дизель дымит
  • Как завести митсубиси аутлендер без ключа
  • Как снять воздуховоды камри 40
  • Опель корса или киа пиканто что лучше
  • Ниссан примера р12 скрип сзади

Ford Transit (Форд Транзит)

Производство Ford Transit в России по технологии крупноузловой сборки началось в 2012 году на совместном предприятии Ford Sollers в Елабуге, а в августе 2014 го место на конвейере заняло новое поколение. Соответствуя потребностям того или иного бизнеса, новый Ford Transit предлагается с различными вариантами длины и высоты кузова, оснащается двигателями разной мощности и доступен как с передним, так и с задним и полным приводом.

Разнообразны типы кузова: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комбинированный вариант и шасси. Из наружных элементов базовую комплектацию фургона Ford Transit отличают крупные наружные зеркала со встроенными указателями поворота, сдвижная грузовая дверь со стороны пассажира с подножкой, декоративные колпаки колес, функция комфортной задержки выключения фар, встроенная подножка заднего бампера, широкие боковые молдинги и передние/задние брызговики.

В стандартное оснащение входят маршрутный компьютер, радиоприемник, рулевая колонка, регулируемая по глубине и наклону, вещевой отсек под двухместным пассажирским сиденьем, электропривод передних стеклоподъёмников, центральный замок, подсветка индикатора переключения передач, лампы подсветки салона с функцией приглушенного освещения, легко моющееся резиновое покрытие пола в кабине и облицовка грузового отсека. Из опций предусмотрены фары со статичным освещением поворотов, противотуманные фары, сдвижная дверь со стороны водителя, распашные двери, открывающиеся на 270 градусов, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистема с CD-проигрывателем, программируемый предпусковой подогреватель двигателя и салона и т.д., включая разнообразные аксессуары для улучшения дизайна и функциональности.

В России Форд Транзит предлагается только с 2,2-литровыми дизельными двигателями с разными вариантами выходной мощности: 125 и 135 л.с., работающими в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Расход топлива с базовым мотором составляет от 7 литров в загородном цикле до 7,9 в городском у переднеприводной версии, соответственно 7,3 и 8,6 литра у заднеприводной и 8,7/11,5 у полноприводной. При наличии фирменной системы дозаправки Ford Easy Fuel исключается риск случайной заправки автомобиля неподходящим топливом.

Два размера колесной базы Ford Transit (3300 или 3750 мм) позволяют выбрать один из трех вариантов длины грузового отсека — 3044, 3494 или 4217 мм. Максимальный объем грузового отделения фургона составляет до 15,1 куб. метра, а максимальная грузоподъемность автомобиля в заднеприводной модификации Van 350 MWB достигает 1638 кг. Такой важный для коммерческого автомобиля параметр, как минимальное расстояние для разворота «от бордюра до бордюра», варьируется от 11,9 до 13,3 метров в зависимости от типа привода и длины базы. Система полного привода реализована с помощью электрогидравлического механизма, который обеспечивает перенос крутящего момента на передние колеса с учетом дорожной обстановки и работает совместно с системой ESC, выявляя проскальзывание колес и оптимизируя передачу тягового усилия.

Повышенное внимание в новом поколении Ford Transit уделено безопасности. Стандартное оборудование включает систему ABS+ESP, дисковые тормоза на обеих осях. Кроме того, есть подушка безопасности для водителя, ключ дистанционного управления замками дверей, автоматическая блокировка дверей. Помимо прочего, в состав комплекса функций, отвечающих за безопасность, входят индикация экстренного торможения, система помощи при экстренном торможении, антипробуксовочная система, адаптация к уровню загрузки, система помощи при старте в гору, система защиты от опрокидывания. Из опций предлагаются пассажирская подушка безопасности, боковые подушки и шторки для переднего ряда сидений.

Вот уже седьмое поколение Ford Transit продолжает удерживать позиции одного из самых популярных коммерческих автомобилей. За полувековую историю объем производства составил более 7 миллионов автомобилей. Однако в России доступна не вся линейка Transit, а только самые массовые и популярные модели в комплектации с самыми неприхотливыми моторами. Но и того, что предлагается, особенно учитывая богатое оснащение базовой комплектации, вполне хватает на то, чтобы перекрыть основные потребности рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *