Утеплить редуктор гбо 4 поколения
Перейти к содержимому

Утеплить редуктор гбо 4 поколения

  • автор:

Выбор редуктора ГБО

Большинство автовладельцев четко осознают, что цена на бензин неуклонно растет из года в год, а если начать использовать сжиженный пропан или метан в качестве альтернативного топлива, то средняя экономия составит 30-50%, а расходы на приобретение газовой установки со всеми сопутствующими процедурами (оформление и регистрация, установка и регулировка) окупаются в течение года. Единственное, что может этому помешать — возможная неисправность ГБО. Ремкомплект для современного газового оборудования 4 поколения и выше стоит недешево. Поэтому лучше сразу приобретать качественное оригинальное оборудование от надежного производителя, точно подобрав под свою машину требуемые характеристики. Тщательная регулировка и детальное соблюдение правил эксплуатации и норм безопасности также помогут предотвратить подавляющее большинство потенциальных проблем. Разумеется, полностью застраховаться от возникновения нестандартных ситуаций невозможно, но обычные риски всегда можно свести к минимуму.

Редуктор ГБО

Редуктор-испаритель как ключевой составляющий элемент газобаллонного оборудования

Если детально рассматривать сам принцип использования ГБО, сразу возникает вопрос: как сжиженный пропан или метан, хранящиеся под высоким давлением, преобразуются в газовоздушную парообразную смесь, приемлемую для впрыска в двигатель?

Разные поколения пытаются ответить на этот вопрос по-разному. В новейших инжекторных системах 5 и 6 поколений его просто обошли: прямоточный впрыск осуществляется сразу с жидкой фазы. Но практически всю массу, представленную на рынке, составляют более ранние ГБО поколения — от 1 до 4. Для преобразования газа в топливо в них используется редуктор, регулировка и работа которого полностью определяют нормальное функционирование всего автомобиля.

Устройство и принцип работы

Конструкционно газовый редуктор представляет собой механизм, состоящий из нескольких последовательно соединенных камер. Друг от друга они разделены клапанами.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

устройство редуктора

Основным является разгрузочный клапан на выпуске, одновременно играющий роль дозатора впрыска — он может быть механическим (вакуумным) и электромагнитным (автоматически управляемым через специальный контроллер) с дополнительной защитой против хлопка (необходимо для полноценной совместимости с инжекторными моторами). Еще в обязательные элементы на редукторе любого поколения входят канал холостого хода и испарительный элемент. Обычный ремкомплект включает в себя быстроизнашиваемые резиновые кольца, уплотнители и прокладки. Сжиженный пропан или метан, проходя по магистрали, попадают в первую камеру (ступень) редуктора и испаряются с расширением, причем, снижается давление. В зависимости от конкретного редуктора, производителя и поколения могут присутствовать одна и больше ступеней (например, очень распространены газовые редукторы итальянских торговых марок Ловато и Tomasetto 2 поколения для карбюраторных авто с двухступенчатой системой испарения. Дешевые и надежные, простые в регулировке, с доступным ремкомплектом). Дальше выпускной клапан пропускает уже готовый к работе газ по магистрали в коллектор, где он смешивается с воздухом до необходимой пропорции и попадает в двигатель.

схема гбо

Во время испарения газ расширяется. Сильно сжатый до 16 атмосфер (а метан — до 200) пропан после испарения спускает давление до 1,8 атмосферы. Этот процесс, согласно классической термодинамике, происходит с поглощением энергии и тепла из окружающей среды. Поэтому причина, по которой газовый редуктор во время работы замерзает, абсолютна логична и естественна — он функционально не так уж отличается от обычного рефрижератора. Проблема в том, что механизм замерзает настолько, что начинает покрываться инеем и обледеневать, теряя способность к нормальной эксплуатации — клапан раздувает, и установка пропускает сжиженный неподготовленный газ дальше (потребуются новый клапан и ремкомплект, чтобы компенсировать всего одно несвоевременное включение). Именно для профилактики подобных явлений правильная установка включает в себя размещение прибора поближе к обогревательным элементам авто и обязательное подключение к системе охлаждения. Из-за того что редуктор замерзает, нельзя при холодной погоде запускать двигатель сразу на газу, необходимо прогреть двигатель и охлаждение на бензине и только потом переключиться на пропан или метан.

гбо зимой

Нужно учитывать, что каждый редуктор имеет собственную производительность, и если она неправильно выбрана, и мощность подачи газа недостаточна, он будет работать интенсивнее — соответственно, сильнее остывать. Это также может стать причиной остановки ГБО, исправить которую может только ремонт.

Классификация газовых редукторов

В зависимости от каждого поколения устройство значительно меняется по комплектации, способу запирания разгрузочной камеры и способу, каким осуществляется регулировка. Ранние поколения (для карбюраторных моторов) ГБО использовали вакуумный механический редуктор. Специальная мембрана реагировала на уровень разрежения во впускном коллекторе, для чего к нему шла дополнительная трубка. Когда двигатель запускался, и карбюратор начинал засасывать топливо, давление падало, открывая запорный вакуумный клапан потоку газа. При остановке мотора давление восстанавливалось, плотно блокируя проходящий пропан (или метан). Простая регулировка включала в себя вращение своими руками единственного винта дозатора подачи газа на редукторе. Также привлекали пользователей ГБО высокая надежность аппарата и доступный ремкомплект.

редуктор 2-го поколения

Параллельно в комплектацию газовых установок, начиная со второго поколения, входит электронный газовый редуктор. Ключевая особенность — клапан выпускной установки электромагнитный, с управлением от несложного силового блока. Электронный редуктор проводит более точное включение, чем вакуумный, автоматически реагируя на пуск мотора. Тем более что в износившихся карбюраторных моторах не создается достаточно вакуума для полноценной работы мембраны, в то время как электронный клапан подает газ, основываясь на результатах, полученных датчиком кислорода (лямбда-зондом) автономно. Электронный газовый редуктор для 3 и 4 поколения имеет еще более простое устройство за счет увеличения количества функций коллектора — разделенная система впрыска индивидуально в каждый цилиндр не требует большого количества высокочувствительных мембран, этим и отличается вакуумный вариант. Достаточно одной, максимум — двух ступеней и электронного клапана. С другой стороны, увеличилось количество датчиков в механизме, и появился многоуровневый фильтр очистки газа (пропан и метан, используемые как автомобильное горючее, имеют утвержденный нормами ЕЭК состав, требования регулярно обновляются).

редуктор 4-го поколения

Отрегулировать своими руками механизм стало намного проще — больше нет необходимости подкручивать вручную винты, подстраиваясь под холостой ход автомобиля, но ремонт значительно усложнился, правда, ремкомплект стоит недорого. Специальная компьютерная система позволяет подключить в электронный блок управления обычный ноутбук, и диагностика, а потом и регулировка осуществятся специальным программным обеспечением. Запчасти, входящие в ремкомплект редуктора, особенно производителей Tomasetto или Ловато 4 поколения доступны и широко распространены на рынке.

Ремонт и настройка редуктора

Главная причина выхода из строя любого оборудования, использующего пропан или метан как горючее — несоблюдение элементарных правил эксплуатации, желание сэкономить на установке некачественных агрегатов сомнительных производителей и заправка некачественным газом, нежелание тщательно отрегулировать устройство (или халатная работа специалиста по настройке), дешевый и некачественный ремкомплект расходников (все резинотехнические изделия редуктора регулярно изнашиваются и требуют замены не реже чем каждые 50 тысяч км пробега).

ремонт редуктора

Для этого продается специальный ремкомплект, содержащий все необходимые кольца, заглушки на седла, хомуты и остальные уплотнители. Ремонт и профилактика ГБО, в том числе редуктора не рекомендуется своими руками. Тем, кто не может назвать себя опытным автомехаником, лучше обратиться в специализированный автосервис или центр поддержки официально проданного ГБО (например, марка Tomasetto обладает развитой сетью соответствующих сертифицированных станций обслуживания).

Наиболее распространены проблемы с редуктором зимой, когда испаритель замерзает. Если водитель правильно соблюдает требование переходить на газ, только прогрев движок до 50-70 градусов, то проблема в закупорке циркуляционных трубок охлаждающей жидкости (это происходит по причине коррозии внутри шлангов) не возникнет.

Такая обширная тема как ремонт, настройка, регулировка редуктора обширна и раскрыта в отдельных тематических статьях на тему.

Настройка ГБО 4-го поколения

Обслуживаем 99% систем ГБО. Все комплектующие в наличии.
Гарантия на выполненные работы.

Диагностика ГБО

ГБО 4 поколения – самая современная система подготовки и подачи газового топлива в двигатель автомобиля, работающая на паровой фазе сжиженного углеводородного газа. Такое оборудование устанавливается на машины с инжекторным двигателем, распределенным и синхронизированным впрыском, в том числе на модели премиум класса последних лет выпуска, оснащенные электроникой и штатным бортовым компьютером. Настройка ГБО 4 проводится сразу после монтажа и спустя 1000-1500 км пробега. Она входит в регламентные работы регулярного ТО, проводимого через каждые 10 тыс. км пробега, и выполняется, если при диагностике обнаруживается отклонение от необходимых показателей давления газа и нарушение работы двигателя на газовом топливе.

Особенности настройки газового оборудования 4 поколения

Системы автогаза 4 поколения отличаются от более ранних ГБО наличием газовых форсунок, которые устанавливаются на каждом цилиндре и управляются газовым блоком управления. Именно ЭБУ ГБО рассчитывает время срабатывания каждой из газовых форсунок на основе данных бортового компьютера (ЭБУ автомобиля) о времени впрыска бензинового контроллера и множестве других параметров. ГБО 4 поколения совместимы с новейшими контроллерами управления впрыском, оснащенными диагностической системой OBD. Вовлеченность в их работу большого количества электроники делает настройку систем газа 4 поколения сложным процессом, к особенностям которого следует отнести наличие:

  • специальных знаний, навыков пользования компьютером и работы с программным обеспечением у исполнителя;
  • ноутбука или планшета;
  • специального софта;
  • диагностического кабеля с переходником для подключения компьютерного устройства к ЭБУ ГБО или адаптера Bluetooth

Эффективность работы двигателя автомобиля на газу и его ресурс во многом зависят от правильной настройки газовой системы. Учитывая сложность этой процедуры регулировку расхода газа и давления редуктора на ГБО 4 поколения должны выполнять подготовленные специалисты. Не стоит заниматься этим самостоятельно, если вы не хотите, чтобы из-за неправильной настройки газовой системы, вышла из строя силовая установка вашего авто. Ведь настройка ГБО в специализированном сервисе обходится гораздо дешевле, чем любой ремонт двигателя.

Как выполняется настройка ГБО 4 поколения

Для проведения работ по настройке систем автогаза 4 поколения необходимо, чтобы в бензобаке автомобиля и газовом баллоне был достаточный запас топлива – не менее 10-15 л. Автомобиль должен быть полностью исправным, а зажигание и топливная система находиться в безупречном состоянии. Перед началом работ необходимо подключить ноутбук к ЭБУ ГБО (он находится под капотом автомобиля), запустить двигатель на бензине и прогреть его до рабочей температуры (85-90 о С). Настройка ГБО 4 поколения проводится в три этапа.

Этап 1. Установка основных параметров автомобиля и газовой системы

Для установки параметров, которые будут использоваться программой для регулировки ГБО автомобиля, необходимо произвести вход в интерфейс ПО и выбрать:

  • тип мотора – стандарт или турбо;
  • число цилиндров;
  • количество цилиндров ДВС на катушку – оно зависит от вида системы зажигания. Проверить правильность выбора этого параметра можно, сравнив обороты двигателя, указанные стрелкой, с показанием тахометра;
  • вид газового топлива – при настройке ГБО на метан в системах 4 поколения следует выбрать надпись CNG, а для пропанобутановой смеси – LPG;
  • тип газовых форсунок – программа должна их распознать, но для проверки стоит знать, какие форсунки используются в ГБО;
  • температуру включения ГБО – от 30 до 35 о С. Зимой или при большом износе редуктора можно установить температуру в диапазоне 40-45 о С;
  • минимальную температуру газа, при которой ДВС переходит на бензин;
  • время включения ГБО (задержки запуска ГБО при прогретом двигателе) – этот параметр учитывается при регулировке ГБО 4 поколения для стабилизации работы бензиновых форсунок;
  • минимальные и максимальные обороты двигателя на газу – здесь можно выбирать в диапазонах 300-550 об/мин и 4000-4500 об/мин, соответственно;
  • теплый старт – в регионах с жарким климатом напротив этого параметра нужно поставить галочку;
  • максимальную нагрузку двигателя на газовом топливе. Обычно выбирается 80%, но если вы хотите, чтобы мотор не переключался на бензин даже при максимальной нагрузке, выбирайте показатель 100%;
  • давление редуктора – для настройки редуктора ГБО 4 поколения рабочее давление в нем устанавливается в диапазоне 1-1,4, а минимальное, ниже которого ДВС перейдет на бензин – 0,5-0,6 бар. При этом давлении мотор будет работать на газу, пока в баллоне остаются даже пары топлива, и только после полной их выработки перейдет на бензин;
  • датчики температуры редуктора и газа – если они не шли в комплекте с оборудованием, определить их тип можно, сравнив показания температуры редуктора и двигателя.

Остальные параметры в этой вкладке, которые будут использоваться при настройке ГБО 4 можно оставить без изменения (по умолчанию).

Установка основных параметров

На вкладке «Расширенные параметры» или «Дополнительные настройки» можно установить разрешение на аварийные запуски на газу и их количество. При этом следует отключить провод бензонасоса или извлечь его предохранитель.

Этап 2. Автокалибровка

Для выполнения автокалибровки необходимо:

  1. запустить ГБО с помощью кнопки «Старт» при условии, что двигатель уже прогрет до рабочей температуры. При этом по очереди будут запускаться газовые форсунки, а время их срабатывания будет указываться справа от времени срабатывания бензиновых форсунок;
  2. дождаться, пока программа выполнит автоматическую калибровку (автонастройку) системы – это займет 2-3 минуты;
  3. после завершения калибровки войти на вкладку «Карта». На ней будут отображены графики работы ДВС на бензине (синяя линия) и газе (зеленая линия), а также кривая множителя (оранжевая линия), которая отображает зависимость давления газа в редукторе от диаметра отверстия жиклера в газовых форсунках. Кривая множителя должна находиться в диапазоне коэффициента 1,2-1,4, в зависимости от двигателя.

Если оранжевая линия на вкладке «Карта» находится выше или ниже этих отметок, для ее корректировки можно выбрать один из следующих способов:

  • регулировку давления газового редуктора 4 поколения;
  • подбор форсунок или дюз с меньшим или большим диаметром отверстия жиклера;
  • рассверливание отверстий жиклера или их запайку с последующей рассверловкой.

Регулировка редуктора ГБО 4 поколения выполняется путем поворота регулировочного винта в сторону увеличения или уменьшения давления. Его величину можно менять от 0,9 до 1,8 бар, в зависимости от модели редуктора. При этом процесс контролируется по графику на экране ноутбука и показаниям давления газа в правом столбце на вкладке «Параметры».

Регулировка редуктора ГБО 4

После завершения автокалибровки, установленные параметры необходимо сохранить, нажав на соответствующую кнопку в софте.

Этап 3. Создание и корректировка бензиновой и газовой карты в движении

Суть этого этапа настройки газового редуктора и ГБО 4 поколения сводится к прорисовке графиков работы двигателя на бензине и газе, и корректировке их таким образом, чтобы синяя и зеленая линии практически совпали. Для выполнения этого завершающего этапа, необходимо:

  1. проехать при подключенном ноутбуке 7-10 км на бензине без резкого ускорения на повышенной передаче, меняя обороты. При этом на графике будут появляться синие точки. Чем больше число оборотов, тем выше будет расположена очередная точка. По точкам программа прорисует бензиновую карту;
  2. переключиться на газ и проехать в том же режиме еще 7-10 км. На графике будут появляться зеленые точки, а по ним – рисоваться газовая карта;
  3. остановить автомобиль и оценить взаимное расположение газовой и бензиновой карт. Зеленая и синяя линии должны быть максимально приближены друг к другу. Если отклонение минимальное, значит, настройка ГБО 4 завершена;
  4. при несовпадении бензиновой и газовой карты проводится корректировка последней. Для изменения положения зеленой линии необходимо выделять точки на кривой множителя (оранжевой линии), которые расположены по вертикали в местах отклонения газовой карты. С помощью стрелок вверх-вниз перемещать зеленую линию в направлении синей, сделав два-три клика. Точки на оранжевой линии можно добавлять. Когда машина снова поедет, газовая карта начнет перемещаться ближе к бензиновой;
  5. добившись максимального совпадения газовой и бензиновой карты, выполнить сохранение карт в памяти ЭБУ и компьютера.

На этом настройка завершена.

Регулировка ГБО 4 поколения в автосервисе «Время газа»

Если вам нужно настроить ГБО 4 поколения в Киеве, Борисполе или Ирпене, сделать это стоит в автосервисах сети «Время газа». К преимуществам выбора нашей компании для выполнения работ по техническому обслуживанию и настройке автомобильных газовых систем 4 поколения следует отнести:

  • опыт работы с ГБО автомобиля более 15 лет, наличие необходимых разрешительных документов и сертификатов;
  • проведение настройки ГБО 4 поколения по доступной цене, в соответствии с прейскурантом;
  • наличие профильных специалистов, подготовленных для выполнения таких работ – их квалификация подтверждается сертификатом;
  • краткие сроки проведения настройки;
  • высокое качество работ по обслуживанию и регулировке ГБО с предоставлением гарантии.

Выбирайте один из 7 наших автосервисов и записывайтесь на удобное время для проведения настройки ГБО 4 через мессенджер Телеграм или по телефону, который указан в разделе «Контакты» нашего сайта!

У нас есть все необходимые государственные разрешительные документы, в т.ч. разрешение Госгорпромнадзора на работу повышенной опасности.‍‍

Обзор ГБО 4 поколения

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Несмотря на то, что уже много лет автосервисы предлагают клиентам монтаж современного газобаллонного оборудования 5 и 6 поколения, большинство автолюбителей по-прежнему отдают предпочтение четвертому. Оно продолжает быть актуальным с точки зрения технических характеристик и самым выгодным по себестоимости и обслуживанию.

История появления газобаллонной системы

Установка ГБО 4 поколения началась еще в 1999 году и сразу дала толчок к началу массового использования газа в качестве замены бензина. В первую очередь это произошло из-за изменения экологических стандартов в Европе. Предыдущие модели не удовлетворяли требованиям протокола ЕВРО-3, а значит их эксплуатация на текущий момент времени запрещена.

С появлением газового оборудования 4 поколения начался новый этап использования газа в качестве топлива для автомобилей. В отличие от предыдущих моделей, оно оснащено системой распределительного впрыска, контролируемой электронным блоком управления (ЭБУ).

Обеспечить двигателю требующееся количество газовой смеси призваны форсунки. Они определяют дозировку расхода топлива на основе данных, поступающих с ЭБУ. «Умный» механизм позволяет экономить топливо и обеспечить стабильную работу машины. При этом мощность двигателя практически не меняется, снижаясь не более, чем на 2%.

Главные отличия ГБО 4 поколения

Кроме системы распределительного впрыска, газобаллонное оборудование этого типа отличают и другие технические особенности. В редукторе поддерживается постоянное и стабильное давление за счет форсунок, установленных на каждый цилиндр. Каждая из них соединена напрямую с контроллером, который обеспечивает своевременную подачу топлива в необходимом количестве.

ГБО 4 поколения – первое в истории добавление к топливной системе, способное самостоятельно поддерживать экономичную подачу газовой смеси без ущерба для работоспособности автомобиля.

Что входит в комплект ГБО

Газовое оборудование 4 поколения, кроме собственно баллона, включает в себя список технических средств и конструкций.

Схема ГБО 4 поколения.

  1. Электронный блок управления.
  2. Рампу с форсунками.
  3. Газовый и бензиновый электромагнитные клапаны.
  4. Редуктор, подбирающийся под мощность авто.
  5. Дозатор газа. Фильтры тонкой и грубой очистки.
  6. Датчики давления и температуры.
  7. Переключатель вида топлива.
  8. Выносное устройство для заправки газа.

Помимо этого туда входит мультиклапан с запорной аппаратурой, баллон, заправочные и расходные магистрали.

Каждая из перечисленных деталей работает таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность газобаллонной системы и машины.

Разница между пропановым и метановым ГБО 4 поколения

Конструкция, предназначенная для работы на пропан-бутановой смеси, комплектуется пропановым редуктором. Он может нормально работать с любыми формами баллонов. Пропан закачивается в ёмкости при давлении в 16 атмосфер. Баллоны могут быть тороидальными, прямоугольными или цилиндрическими. Это сильно экономит место и удешевляет процедуру установки оборудования. Расход газа на 10-15% больше по сравнению с бензином, но стоит он дешевле. Пропановые заправки встречаются часто и проблем с топливом не возникает.

ГБО, работающее на метане, сопровождается метановым редуктором. Он способен выдержать большее давление и может нормально функционировать только с цилиндрическим баллоном. Метан, в отличие от пропана, закачивается при давлении около 200 атмосфер. Соответственно и ёмкость для него будет толстой и тяжёлой. Отсюда и повышенные требования к газовой магистрали и редуктору. Установка ГБО на метане будет стоить дороже и заправки найти сложнее. Этот газ экономичнее и чище, тратится на уровне бензина.

Плюсы и минусы

Достоинств у установки ГБО 4 поколения много и поэтому даже 20 лет спустя оно продолжает оставаться самым популярным среди возможных вариантов.

Плюсы

  1. Существенная экономия на топливе.
  2. Если неожиданно закончился газ, то до ближайшей заправки можно доехать на бензине.
  3. Уменьшение «хлопков» в двигателе, так раздражающих владельцев 1,2 и 3 поколений.
  4. Экономный расход газовой смеси (в случае с метаном).
  5. Простота в обслуживании.
  6. Длительный срок службы. Гарантия на установку в компании Power-Gas 2 года.
  7. Газ сгорает чище бензина, что благотворно влияет на экологию.
  8. Безопасность. Детские проблемы газобаллонного оборудования в прошлом. Прочность газового баллона достаточно велика, чтобы выдержать прямое столкновение при аварии.
  9. Такое ГБО соответствует жестким требованиям протокола ЕВРО 3 и это позволяет использовать его в большинстве стран мира.

Минусы

  1. Запуск работы двигателя от бензина.
  2. Сильный износ выпускных клапанов.
  3. Небольшое снижение мощности автомобиля, практически не заметное для автолюбителей.
  4. Нужно внимательнее относиться к ТО и особенно к переосвидетельствованию баллонов. Пропан-бутановые проверяются раз в 2 года, метановые — раз в 2-5 года (в зависимости от материала).
  5. Внушительный объем ГБО (метановый вариант).

С последним автовладельцы газобаллонного оборудования справляются, устанавливая конструкцию вместо запаски, чтобы сохранить полезное пространство багажника.

Почему ГБО 4 поколения до сих пор популярно

Основным преимуществом этого оборудования до сих пор остается цена. Она гораздо ниже, чем требуется для монтажа газобаллонного оборудования 5-го или 6-го поколений. К тому же, в этом варианте возможно использование как пропан-бутановой смеси, так и метана. Тогда как выбор топлива для более новых конструкций ограничен пропан-бутаном. Ну и третья причина популярности этого варианта заключается в легкости и дешевизне обслуживания.

Правила эксплуатации ГБО 4 поколения

Чтобы газовая система прослужила максимально долго, пользоваться ею нужно с соблюдением некоторых правил. Техническое обслуживание необходимо проводить каждые 10-15 тысяч километров пробега. Это позволит своевременно проводить замену изношенных частей. Сами баллоны проверяются каждые два года, а через 10 лет (пропан) или 20 лет (метан) после начала эксплуатации меняются на новые.

При необходимости сразу осуществляйте замену редуктора. Это предотвратит утечку газа и решит множество проблем. Менять редуктор нужно каждые 2 года.

Заправку ГБО следует проводить максимум на 80% зимой и 75% — в летний период. При этом держать полностью заправленный автомобиль на открытом солнце не рекомендуется, чтобы избежать возможности взрыва. Кроме этого, соблюдайте рекомендации, полученные в сервисном центре во время установки или позднее во время ремонтных и обслуживающих работ.

Производители ГБО 4 поколения

Сегодня лидерами на рынке остаются такие компании, производящие газобаллонные системы, как BRC, LOVATO и Digitronic. Первый бренд отличается высокой стоимостью, но при этом высоким рабочим ресурсом. Без сбоев ГБО этой фирмы работает даже при 300 тысяч километров пробега.

Оборудование LOVATO находится в средней ценовой категории. Его отличает отменное итальянское качество, хорошая работоспособность и легкость в обслуживании. Многие автосервисы работают именно с такими системами.

Digitronic стоит дешевле всего, но при этом обладают меньшим ресурсом службы, чем ГБО указанные выше. К тому же с таким комплектом нельзя пропускать четко установленные сроки технического обслуживания, поскольку это может привести к поломке конструкции.

Окончательный выбор какое газобаллонное оборудование поставить на автомобиль, остается за Вами. Получить ответы на все интересующие вопросы и начать процесс установки Вы сможете уже сегодня, связавшись со специалистами компании «Power-Gas».

  • Моторное масло для гбо
  • Как уменьшить большой расход газа на ГБО

Редукторы 4 поколения

Интернет-магазин AutogasMarket предлагает купить редуктор ГБО 4 поколения (пропан-бутан или метан)

Редуктор ГБО – обязательная часть современного газобаллонного оборудования. Газ под высоким давлением поступает в редуктор из баллона, а на выходе редуктора давление стабилизировано для нормального функционирования ГБО. При этом основной задачей редуктора для пропан-бутана является испарение газа в паровую фазу из жидкой. Большинство пропановых редукторов имеют одноступенчатую конструкцию, для понижения давления в метановых редукторах используются две ступени и более.

Подбирается редуктор ГБО для автомобиля по показателям мощности, с учетом того, что он должен обеспечивать необходимое давление во всех эксплуатационных режимах. В большинстве случаев небольшого запаса по мощности должно хватать для нормальной работы даже в холодных климатических условиях. При этом обязательно стоит учитывать, что редуктор ГБО должен быть подключен к системе охлаждения двигателя, которая в данном случае выполняет подогрев газового редуктора.

Большинство представленных в данном разделе редукторов ГБО имеют встроенный электромагнитный клапан газа и фильтр грубой очистки топлива на входе. Нормальное функционирование редуктора ГБО во многом зависит от его периодического техобслуживания. Поэтому мы, как и заводы-изготовители, рекомендуем заменять ремкомплект редуктора ГБО каждые 60 000 км. Купить ремкомплект для любого из современных редукторов ГБО, предлагаемых на данной странице, вы можете в соответствующем разделе.

Современные редукторы ГБО – это уже годами выверенная техника, изготовление которой производится в соответствии с самыми жесткими требованиями по безопасности. В данном разделе представлено оборудование известнейших мировых производителей, а качество продукции гарантировано. Мы предлагаем купить редуктор ГБО 4 поколения от GreenGas, Tomasetto, Bigas, Omvl, Gurtner, Landi Renzo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *