Установка линз шкода октавия а7 рестайлинг
Перейти к содержимому

Установка линз шкода октавия а7 рестайлинг

  • автор:

Установка линз в фары шкода октавия а7

Skoda Octavia, Установка bi led линз
Про Линзы:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды «Zeus 7070»
Страна производитель: Китай.
Что сделали:
1. Установили bi led линзы.
2. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
Сделали химическое восстановление
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.

Skoda Octavia Tour, Установка Би-ксеноновых линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Ксенон:
Блоки розжига Hella 5.0 D1S
Ксеноновые лампы D1S Philips XenStart
Особенности:
Габарит установлен под бленду
Фары были дополнительно отполированы

Skoda Octavia А5 (2004–2012)

Skoda Octavia, Установка bi led линз
Про Линзы:
Установили Светодиодные модули
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды «Zeus 7070»
Страна производитель: Китай.
Описание:
1. Фары на полиуретановом герметике (не разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 4 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, переделанная

Skoda Octavia A5, Установка ксеноновых линз
К нам обратился владелец этого автомобиля с просьбой улучшить свет, используя заводские комплектующие (те которые ставят на них с завода)
Про линзы:
Установлены Ксеноновые модули Hella
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: матовый хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Про Ксенон:
Блоки розжига Hella 4.1 D1S/D1R (на Skoda Octavia A5 с завода устанавливают блоки Hella 4.2 D1S/D1R и крепятся они к задней крышке, но галогенная фара отличается от ксеноновой и в место задней крышки имеет пылевлагозащитные резинки.
По этой причине было принято решение установить блок Hella 4.1 (он меньше размером) во внутрь фары, что бы не не нарушать ее внешний вид.)
Ксеноновые лампы Philips D1S
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом герметике (не разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 4 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, переделанная
4. Возможности легализации Есть (при соблюдении условий)
Со слов клиента, планируется установка автокорректора и омывателя.

Skoda Octavia A5, Установка Светодиодных Ангельских глазок
Про покраску:
Окраска масок фар в черный полуматовый цвет, стекло повороткика полупрозрачной, матовой белой.
Надпись «Octavia» нанесена при помощи художественной кисти.
Про «Ангельские глазки»:
Установлены Светодиодные Ангельские глазки LED 100MM 2 штуки.
Сделано 2 режима работы:
1 автоматическое включение при включении габаритов;
2 при включении ближнего света, работают на 70%
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
Фары на полиуретановом герметике (не разбираются нагревом)

Skoda Octavia A5, покраска фар

Перечень работ:
1. Установка ресничек
2. Окраска масок фар в черный матовый цвет, бленда и надпись в цвет авто
3. Проведено полное ТО фар.
4. Отполировали и забронировали фары полиуретановой плёнкой

Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом герметике (не разбираются нагревом)
2. Окраска масок фар в черный матовый цвет, бленда и надпись белые
3. Надпись «Octavia» нанесена при помощи художественной кисти.

Skoda Octavia А7 (2012–н.в)

Skoda Octavia A7, Установка Би-ксеноновых линз Hella 3R
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Про ксенон:
Блоки розжига Китай
Ксеноновые лампы D2S Philips (Германия)
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Установили линзы.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Bosch
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная

Skoda Octavia A7, Установка Би-ксеноновых линз Hella 3R
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Про Ксенон:
Блоки розжига Matsushita 3 D2S/D2R
Ксеноновые лампы D2S OSRAM
Описание:
Блоки фар – Оригинал Bosch
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная
4. Перепрошили под ксенон

Skoda Octavia, Установка Би-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Свет:
2 ближних +4 дальних

Фары Полировка + забронированы полиуретановой плёнкой.

Skoda Octavia A7 FL, Установка Bi-LED линз.
Про линзы:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды «Zeus 7070» или «ZM20-6G»
Страна производитель: Китай.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Bosch
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная

Skoda Octavia Установка Светодиодов в задние фонари.
Описание
Блоки фонарей – Оригинал
В каждом фонаре установлены 75 линз с диодами.
Свет:
Весь фонарь горит 50% на габаритах и 100% при нажатие на тормоз.

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Доработка штатной оптики(есть вопросы)

Доброго времени суток!
Озадачился я вопросом улучшения головного освещения.
Ксенон в рефлектор- зло!
Штатный- дорого и геморно(если делать все как надо).
Выбор пал на доработку штатных фар, а именно инсталяция в них биксеноновой линзы, а так же установка автокорректора.
Итак, линзы уже заказаны из поднебесной, те что продают у нас меня не устроили, но собственно речь не о них.

Вопросов по «вкорячиванию» линзы не задаю, информации в интернете масса, а вот по поводу подключения всего этого добра, да еще и так, чтоб не попалить блок комфорта не нашел.Как я понял «ключики» в блоке выгорают из-за повышеных токов при пуске ксеноновой лампы(поправьте если не прав).
По этой причине решил подключать через реле, т.е. силовая часть цепи будет идти напрямую с АКБ минуя блок комфорта.
Внимание вопрос:
1.В комплектации Activ возможна ли кодировка под ксенон или отключение функции контроля ламп?
2.Опрос ламп производится только при включении или в процессе работы так же идет контроль?

Извиняюсь, если задаю тупые вопросы, просто очень не хочется менять дорогостоящий блок комфорта.
Спасибо за ответы!

Доброго времени суток!

1.В комплектации Activ возможна ли кодировка под ксенон или отключение функции контроля ламп?
2.Опрос ламп производится только при включении или в процессе работы так же идет контроль?

1. Блок комфорта актива не поддерживает ксенон, нет нужных пинов в нём соответственно и кодировок. Контроль ламп отключить можно.
2. В процессе работы идёт контроль.

3. Если спалишь свой блок, могу продать за недорого 5Q0937084AB

1. Блок комфорта актива не поддерживает ксенон, нет нужных пинов в нём соответственно и кодировок. Контроль ламп отключить можно.
2. В процессе работы идёт контроль.

3. Если спалишь свой блок, могу продать за недорого 5Q0937084AB

Спасибо за информацию!
EV835 А у Вас случаем нет информации какие данные и в каком блоке надо подменить?

Просто в темах и статьях про кодировку, не описан процесс отключения контроля ламп БЛИЖНЕГО света, только зад. габаритов, подсв.№ и т.д.
Надеюсь, что не попалю!, а так спасибо, учту!

Спасибо за информацию!
EV835 А у Вас случаем нет информации какие данные и в каком блоке надо подменить?

Просто в темах и статьях про кодировку, не описан процесс отключения контроля ламп БЛИЖНЕГО света, только зад. габаритов, подсв.№ и т.д.
Надеюсь, что не попалю!, а так спасибо, учту!

И снова здравствуйте!
Итак, часть пути пройдена, и дабы уберечь решившихся на переделку оптики от моих ошибок, расскажу что да как.

Сначала установил противотуманки, процесс описывать не буду, все есть в соседней теме, делал по аналогии.

Следующим этапом установил биксеноновые линзы в фары, проблем так же не возникло, распаиваются фары просто изумительно! Процесс описывать смысла нет, в сети много фото и видеоотчетов.

Теперь о грустном.
Т.к. не получил ответа на вопросы в первом посте, решил действовать на свой страх и риск, и просто «воткнул» ксенон с обманками. Ошибок комп не выдал, но счастье было не долгим. через два дня накрылся блок комфорта(горит в пол накала левый передний поворотник), в принципе это было вполне ожидаемо, ну да ладно, сам дурак!

Бежать искать новый блок не стал, и «на первое время» запаралелил лев.пер.поворотник на лев.задний, а пин из колодки фары удалил.Но осталась индикация компа о неисправности поворотника. В итоге(жаль что слишком поздно) в Питере был найден человек, который смог програмно отключить опрос ламп на левом поворотнике, теперь ошибок комп не выдает,все работает, ВСЕ(блок комфорта) менять не буду. Попутно отключили опрос ламп ближнего света(буду подключать через реле).
Еще отключили передние габариты в режиме ближнего света, чтоб не бесили своей желтизной, когда светит ксенон.

Надеюсь данная информация поможет кому-то избежать моих ошибок, если есть вопросы- пишите, по возможности отвечу.
ЗЫ: Фотки машины с линзами пока не делал, может в выходные после мойки выложу.

Поворотники сейчас работают?

Ждём фото машины с доработанными фарами:)

И снова здравствуйте!
Итак, часть пути пройдена, и дабы уберечь решившихся на переделку оптики от моих ошибок, расскажу что да как.

Сначала установил противотуманки, процесс описывать не буду, все есть в соседней теме, делал по аналогии.

Следующим этапом установил биксеноновые линзы в фары, проблем так же не возникло, распаиваются фары просто изумительно! Процесс описывать смысла нет, в сети много фото и видеоотчетов.

Теперь о грустном.
Т.к. не получил ответа на вопросы в первом посте, решил действовать на свой страх и риск, и просто «воткнул» ксенон с обманками. Ошибок комп не выдал, но счастье было не долгим. через два дня накрылся блок комфорта(горит в пол накала левый передний поворотник), в принципе это было вполне ожидаемо, ну да ладно, сам дурак!

Бежать искать новый блок не стал, и «на первое время» запаралелил лев.пер.поворотник на лев.задний, а пин из колодки фары удалил.Но осталась индикация компа о неисправности поворотника. В итоге(жаль что слишком поздно) в Питере был найден человек, который смог програмно отключить опрос ламп на левом поворотнике, теперь ошибок комп не выдает,все работает, ВСЕ(блок комфорта) менять не буду. Попутно отключили опрос ламп ближнего света(буду подключать через реле).
Еще отключили передние габариты в режиме ближнего света, чтоб не бесили своей желтизной, когда светит ксенон.

Надеюсь данная информация поможет кому-то избежать моих ошибок, если есть вопросы- пишите, по возможности отвечу.
ЗЫ: Фотки машины с линзами пока не делал, может в выходные после мойки выложу.

И снова здравствуйте!
Итак, часть пути пройдена, и дабы уберечь решившихся на переделку оптики от моих ошибок, расскажу что да как.

Сначала установил противотуманки, процесс описывать не буду, все есть в соседней теме, делал по аналогии.

Следующим этапом установил биксеноновые линзы в фары, проблем так же не возникло, распаиваются фары просто изумительно! Процесс описывать смысла нет, в сети много фото и видеоотчетов.

Теперь о грустном.
Т.к. не получил ответа на вопросы в первом посте, решил действовать на свой страх и риск, и просто «воткнул» ксенон с обманками. Ошибок комп не выдал, но счастье было не долгим. через два дня накрылся блок комфорта(горит в пол накала левый передний поворотник), в принципе это было вполне ожидаемо, ну да ладно, сам дурак!

Бежать искать новый блок не стал, и «на первое время» запаралелил лев.пер.поворотник на лев.задний, а пин из колодки фары удалил.Но осталась индикация компа о неисправности поворотника. В итоге(жаль что слишком поздно) в Питере был найден человек, который смог програмно отключить опрос ламп на левом поворотнике, теперь ошибок комп не выдает,все работает, ВСЕ(блок комфорта) менять не буду. Попутно отключили опрос ламп ближнего света(буду подключать через реле).
Еще отключили передние габариты в режиме ближнего света, чтоб не бесили своей желтизной, когда светит ксенон.

Надеюсь данная информация поможет кому-то избежать моих ошибок, если есть вопросы- пишите, по возможности отвечу.
ЗЫ: Фотки машины с линзами пока не делал, может в выходные после мойки выложу.

Ого, красавчик, увидеть бы фото!И при продаже машины могут возникнуть проблемы, если человек будет с диагностическим шнурком))
Иии я ведь говорил, что спалишь, свой страх и риск ты оценил в 30к 🙂 За недорого могу продать свой блок, а то девать его некуда! тебе кстати отлично подойдёт, та же комплектация, ничего кодировать не надо будет, только снять защиту компонентов

Ближний свет (ксенон) на А7

У меня в пользовании есть опель 2010 года и А7 2016 (оба автоматический ксенон)
Заметил очень странный факт. На опеле свет на порядок лучше чем на шкоде. И это с учетом что у опеля уже фары далеко не те)
В шкоде пробегу 23 тыщи, лампы не менял.

Это всеобщая беда шкод? Может как-то лечится заменой лампочек или еще как?

Особенность линз Al Bosch 3R 3. Эти линзы используются в ксеноновых фарах Шкоды-Октавии А7. Лучше фары светить не будут.

Ставить лампы 50 ватт вместо штатных 35 ватт, не советую. Сгорит зеркальное покрытие отражателя, линзовые модули на выброс.

Ты разбирал эти фары? Я разбирал. Купил голые и некомплектные. Потом разбирал, переделывал на лампы D2S, и на китайский блок розжига.

Переделка получилась слишком колхозной. На свою машину ставить эти фары не стал, купил другие фары, в полной комплектации. Эти фары на машину и поставил. Те переделанные фары продал.

ЗЫ: сравнивал как светят фары: переделанные на лампы D2S, и в оригинальной заводской комплектации. Светят оба типа фар, одинаково.

На наклейке на корпусе линзового модуля. На наклейке внутренний партномер. По этому партномеру, пробивается как Al Bosch 3R 3.

Внешний вид линзового модуля, также совпадает с видами линзового модуля Al Bosch 3R 3.

> На Бош похоже

А адаптив на джейке шикарен, да. Инфа 100% )))

Система адаптивного переднего освещения

Функции адаптивного переднего освещения действуют только для
биксеноновых фар. Дальность луча, форма светового пятна и ин‐
тенсивность света изменяются в зависимости от условий осве‐
щенности, погодных условий и типа дорожного покрытия.

Все функции освещения действуют в положении переключателя освещения AUTO.
Если переключатель световых приборов установлен в положение 9,
дополнительно включаются следующие системы:
■ Динамическое освещение на поворотах
■ Система освещения поворотов
■ Дополнительное освещение при движении задним ходом
■ Автоматическая динамическая регулировка угла наклона фар

Освещение в зоне действия знака «Осторожно, дети!»
Включается автоматически на малой скорости примерно до 30 км/ч.
Конус света фар поворачивается на угол 8° к обочине.

Освещение в городе
Включается автоматически в диапазоне скоростей примерно от 40
до 55 км/ч, и когда датчик света обнаруживает включенное уличное освещение. Дальность светового пучка уменьшается за счет перераспределения света.

Освещение на загородной трассе
Включается автоматически в диапазоне скоростей примерно от 55
до 115 км/ч. Направления конусов света фар и их яркость различны с левой и с правой стороны автомобиля.

Освещение для автомагистрали
Включается автоматически на скорости выше примерно 115 км/ч
и при минимальном управлении рулем. Включается непосредственно
в момент резкого разгона автомобиля или с небольшой задержкой.
Конус света фар длиннее и ярче.

Освещение в неблагоприятных погодных условиях
Включается автоматически до скорости примерно 70 км/ч, когда датчик дождя распознает конденсацию влаги, или когда стеклоочиститель работает в непрерывном режиме. Наклон, распределение и яркость света регулируются в зависимости от условий видимости.

Динамическое освещение на поворотах
В зависимости от положения рулевого колеса и скорости движения
происходит поворот светового луча, чем достигается улучшенная
освещенность полотна дороги во время прохождения поворота.

Фары бокового света
На крутых поворотах или при разворотах в зависимости от угла по
ворота руля или включенного указателя поворотов включается дополнительный левый или правый рефлектор, который освещает до‐
рогу под прямым углом к направлению движения автомобиля.
Включается автоматически до скорости 40 км/ч.

Линзы в фары октавия а7

Хотите избежать ненужных сложностей — приобретайте авто в максимальной комплектации. А если уж по той или иной причине это не удалось, готовьтесь получить простые фары с галогеновыми лампочками и убогим цветом габаритных огней. Не беда, скажете вы. Я тоже так подумал, когда выкатился из салона Шкода на новенькой Октавии в кузове А7 и направился прямиком в магазин автозапчастей с целью купить светодиодные лампочки для габаритов и лампами ближнего сета, аля зенон вайт (ксенон не хотел). С предыдущим авто я так и поступил и вместо желтого света фар имел приятный белый колор с отливом в синеву, благодаря светодиодам.

Колхозный ксенон. Почему так выходит? Кто виноват китайские лампы или дурные головы?

  • Купить блок-фары с линзами;
  • Установить линзы в имеющуюся оптику;
  • Ждать изменений в законе регламентирующих эксплуатацию транспортного средства.

Как показывает практика, самое сложное именно будет разобрать фару. Современные фары, все без исключения, собраны без крепежных элементов на герметике и вскрыть их без оплавления пластика достаточно проблематично, для не опытного мастера. В качестве специального приспособления подойдет картонная коробка. В нее следует аккуратно поместить фару, уложив на деревянные рейки. Далее равномерно разогреть поверхность промышленным феном (примерно минут 20) и аккуратно отогнуть пластиковые защелки стамеской, проложив под них потом какие-либо шпильки или обыкновенные спички, чтобы при остывании они не защелкнулись. Делается все предельно осторожно, ибо неловкое движение и фару можно выбрасывать. Также можно разогревать по месту, не прибегая к общему прогреву всей детали. Тут уж на ваше усмотрение.

Установив линзу и подключив к ней лампу, следует проверить направление пучка света. Для этого необходимо перед авто установить белый экран (на расстоянии от 1 до 2 метров) и с помощью обычного строительного уровня изменить отклонение свечения. Если отклонений нет, все в порядке приступаем к сборке и герметизации элемента. Если возникли отклонения по горизонтали, что необходимо немного отпустить крепление линзы. Совсем необязательно корректировать фары симметрично, правую можно слегка приподнять, для лучшего обзора обочины, но не стоит разгоняться, дабы не слепить пешеходов.

В некоторых комплектах для сборки уже есть герметик, его то и необходимо использовать. Без фанатизма следует нанести герметик на желобок фары и плавно присоединить, прижимая рассеиватель. Начинаем тщательно прогревать стыки феном и равномерно сажаем рассеиватель. После того, как блок дошел до упора без перекосов, оставляем фару остывать на пару часов.

Низ остается на месте, этого достаточно для снятия фар. Для наглядности есть фото.

Верх бампера оттянут. Еще один момент!

установка ксеноновых фар шкода октавия а7

В отличии от ксеноновых фар, где датчики положения кузова подключаются и прописываются напрямую в блок управления AFS й блокв случае установки LED-фар на автомобиле платформы MQB — датчики положения кузова физически подключаются к блоку управления комфорта BCM 9-й блокгде они сначала правильно конфигурируются и только затем уже делается их привязка к модулю FCM блока управления LED-фарами.

Затем были выполнены глобальные комплексные работы по правильной прописке, конфигурированию, кодированию и адаптации замененных галогеновых фар на оригинальные светодиодные LED-фары головного освещения в блоках управления автомобиля. К чему все это? Это треш. Конечно можно поменять ее путем хирургического вмешательства, но это точно не дилерский метод: В общем приколов много, но обо всем по порядку, приступим.

Итак к нам обратился человек с уже купленными фарами и прочими прелестями. Для начала, так как окончательного понимания после выкуривания 36 страниц распечатки с Эльзы не было, были изготовлены переходники, дабы не курочить проводку. Любителям «быстрого и простого» способа установки на А5ФЛ путем перипиновки разъемов можно дальше не читать, халявы не будет с ВАГ.

Да, собственно в процессе «курения» было установлено, что как минимум 2 провода надо дотянуть и один перепиновать, делаем, чо 8 После этого радостно снимаем БЦМ и видим, что необходимых нам пинов, согласно схемы из Эльзы, немного не хватает:

Тюнинг автомобиля Шкода Октавия А7: улучшаем своего коня

Казалось бы, тюнинг — это удел «тазоводов», но, если открыть каталоги, индустрия процветает даже для таких типичных семейников, как автомобили Skoda. Тут можно долго рассуждать о природе автолюбителей, но в разрезе темы, давайте лучше сразу посмотрим, какой вообще тюнинг Октавия А7 предлагают сторонние ателье.

Пригодна ли Шкода Октавия А7 для тюнинга

И все же пару слов о пригодности Шкода А7 к тюнингу. Тут достаточно вспомнить, что чехи и так штатно предлагают «заряженную» версию лифтбека и универсала с шильдиками RS. Под капотом 230 л.с., спортивная подвеска, модифицированная выхлопная система и динамичный внешний вид.

Но, как водится, такая версия многим не по карману. Приходится покупать базовую комплектацию и уже постепенно вкладываться в улучшения. Пригодна ли Шкода Октавия А7 для тюнинга? Однозначно. Учитывая, что тюнинг автомобиля — это обширное понятие, включающие в себя работы во всех направлениях, начиная от подкапотного пространства и ходовой части, заканчивая доработкой салона и изменениями внешнего облика, разберем все по порядку.

Заниженная подвеска, новые колеса, обвес и черный хром на Шкода Октавия А7

Заниженная подвеска, новые колеса, обвес и черный хром на Шкода Октавия А7

Варианты улучшений

Ходовая часть

Как известно, для России Октавия комплектуется «пакетом для плохих дорог». Это значит, что вместо мягких низких пружин, устанавливаются более высокие повышенной жесткости. Именно они обеспечивают автомобилю клиренс в 156 мм, вместо европейских 140.

Как уже отмечалось, RS-версия получает спортивную выхлопную систему. Что мешает установить подобную на штатный лифтбек? Ничего. Кстати, если планируется увеличить мощность двигателя, такая доработка в любом случае будет неизбежной.

Для этого многие предпочитают (если позволяет кошелек) установить управляемую выхлопную систему, где с помощью пульта можно изменять геометрию на прямоточную или штатную. Удобно, чтобы не будить соседей. Дополнительно это +1 к внешней эстетике, что видно на фото ниже.

Тюнинг выхлопной системы Шкода Октавия А7

Тюнинг выхлопной системы Шкода Октавия А7

Двигатель

Сегодня на форумах владельцев Skoda Octavia A7 тюнинг двигателя посредством установки чипа чуть ли не главная и самая обсуждаемая тема. Кому не хочется с двигателя на 180 л.с. снять 240 л.с.?

Тут расписывать подробности не будем, об этом будет отдельный материал. Если кратко, данный способ подходит для TSI (MPI и TDI не подойдут). Устанавливаются поршни увеличенного диаметра (вместо 92.8 — 95.5), кольца, пальцы, впускной и выпускной клапана, высоко компрессионная турбина, расточенная головка и еще с десяток запчастей.

Все это позволяет увеличить мощность двигателя на 40-50 л.с., то есть добавить около 30% к исходным показателям. Правда только список запчастей обойдется в плюс-минус 2500 евро, не считая работы.

Что в действительности дает чип-тюнинг, расскажет видео ниже на примере Skoda Octavia III:

Каталоги, включающие тюнинг Шкода Октавия А7 внешними аксессуарами, придется листать ни один вечер. Разнообразия хватает. При желании, можно:

  • Сменить обвес «в круг». Тут на любой вкус и цвет в лучших традициях «Форсажа»;
  • Заменить радиаторную решетку. Доступны варианты с разным наполнением, в том числе с черным хромом;
  • Наклеить тонировку. Кстати, с помощью пленки можно произвести вполне сносный тюнинг фар Октавия А7;
  • Заказать новые шильдики и эмблемы, например, в черном цвете;
  • Установить новые диски и низкопрофильную резину. При чем, колесные арки А7 легко вмещают 20” колеса. Штатно лифтбек и универсал комплектуются 17”.
  • Кстати, тюнинг фар Шкода Октавия А7 можно произвести с помощью «ресничек». Это такие декоративные накладки в цвет кузова, которые меняют общее ощущение от «взгляда» авто;
  • Плюс множество вариантов антикрыла, порогов и боковых зеркал.

Перекрашенная Шкода Октавия А7 в новом обвесе, с замененной оптикой и противотуманками

Перекрашенная Шкода Октавия А7 в новом обвесе, с замененной оптикой и противотуманками

По поводу тюнинга оптики Шкода Октавия А7 стоит упомянуть, что помимо «ресничек», можно полностью сменить головной свет. С завода автомобиль уже имеет светодиодную оптику, но можно установить ксенон или матричный головной свет. Плюс в светодиодном исполнении есть несколько вариантов линз.

Тюнинг Шкода Октавия А7 в рестайлинге - новые колеса, зеркала и обвес

Салон

Если вам кажется, что тюнинг салона Шкода Октавия А7 может заключаться только в перетяжке сидений, то вы ошибаетесь. Вот далеко не полный список того, что можно сделать:

  • Заменить накладки на педалях;
  • Установить новый мультируль;
  • Добавить на центральный тоннель беспроводную зарядку для смартфона; ;
  • Проапгрейдить шумоизоляцию (она в Октавия, кстати, очень слабая);
  • Заменить карты дверей;
  • Установить спортивные кресла и новый задний диван;
  • Перетянуть торпеду и кулису КПП, установить новые декоративные накладки, например, из карбона;
  • Установить новую приборную панель (некоторые умельцы заменяют ее на виртуальную);
  • Поставить новый мультимедийный монитор с увеличенной диагональю (кстати, тачскрин также можно установить);
  • Установить заводские системы комфорта из дорогих комплектаций, как климат, электропривод, подогрев и вентиляция кресел, разделительный подлокотник спереди и сзади, светодиодную подсветку по кругу и пр.

Тюнинг Шкода Октавия А7 в виде доработки салона

Тюнинг Шкода Октавия А7 в виде доработки салона

По поводу кресел, у дилеров или на вторичном рынке можно приобрести кресла от RS-версии, они сразу идут со спортивным профилем, люксовой обшивкой, электрорегулировкой, поясничной поддержкой и подогревом.

Кстати, если говорить про универсал, то часто владельцы тюнингуют багажное отделение, устанавливая двойной пол и выводя его заподлицо с краевой линией багажника. Об этом у нас есть отдельная статья, если кому интересно.

Так что, как можно заметить выше, из Октавия А7 вполне можно выжать спортивных характер. Другой вопрос в целесообразности данных решений. Возможно, лучше сразу взять кредит на RS?

Установка линз в фары шкода октавия а7

Всем привет, друзья! Автомобиль Skoda Octavia 2012 г.в. как и все хочет ездить с хорошим светом. Почему бы тому не быть? У нас на такой случай всегда есть светодиодные линзы, которые можно установить взамен штатным галогенным. Правда не на всех Шкодах это можно сделать, но на этом автомобиле такую возможность можно реализовать!

Традиционный для VAGа неразборный герметик поддался. Фары разобрали. Вынули штатные линзы. Новые линзы Optima Professional Series устанавливаем через переходные рамки.

Обязательно проверяем работу линз на автомобиле, выполняем предварительную регулировку. После чего можно собирать фары.

Свет улучшили. Теперь займёмся стёклами фар. Полируем и обклеиваем их бронировочной плёнкой. Вот теперь полный порядок!

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Установка линзы в фары Шкода октавия а7 | Skoda

Низ остается на месте, этого достаточно для снятия фар. Для наглядности есть фото.

установка ксеноновых фар шкода октавия а7

Верх бампера оттянут. Еще один момент!

Прежде чем оттягивать верх бампера, на его боковушки накиньте тряпки, чтобы не поцарапать крылья! Полный размер Тряпки для того, чтобы не поцарапать крылья.

установка ксеноновых фар шкода октавия а7

Установка ксеноновых фар шкода октавия а7 этапом были выполнены работы по правильной привязке двух датчиков положения кузова, владелец решил установить именно два датчика. Принципиальная схема работы оригинальных светодиодных LED-фар головного освещения, в отличии от ксеноновых фар значительно отличается по физическому подключению и алгоритму работы.

установка ксеноновых фар шкода октавия а7

Затем были выполнены глобальные комплексные работы по правильной прописке, конфигурированию, кодированию и адаптации замененных галогеновых фар на оригинальные светодиодные LED-фары головного освещения в блоках управления автомобиля. К чему все это? Это треш. Конечно можно поменять ее путем хирургического вмешательства, но это точно не дилерский метод: В общем приколов много, но обо всем по порядку, приступим.

Итак к нам обратился человек с уже купленными фарами и прочими прелестями. Для начала, так как окончательного понимания после выкуривания 36 страниц распечатки с Эльзы не было, были изготовлены переходники, дабы не курочить проводку. Любителям «быстрого и простого» способа установки на А5ФЛ путем перипиновки разъемов можно дальше не читать, халявы не будет с ВАГ.

установка ксеноновых фар шкода октавия а7

Да, собственно в процессе «курения» было установлено, что как минимум 2 провода надо дотянуть и один перепиновать, делаем, чо 8 После этого радостно снимаем БЦМ и видим, что необходимых нам пинов, согласно схемы из Эльзы, немного не хватает:

Установка линз в фары Skoda Octavia A7

Крепление линзы Octavia A7

Крепление линзы Octavia A7

Koito Q5 Square Octavia A7

Koito Q5 Square Octavia A7

Koito Q5 Square Octavia A7

Koito Q5 Square Octavia A7

Koito Q5 Square Octavia A7

Koito Q5 Square Octavia A7

Koito Square в фаре Skoda Octavia A7

Koito Square в фаре Skoda Octavia A7

Koito Square в фаре Skoda Octavia A7

Koito Square в фаре Skoda Octavia A7

Koito Square ближний свет

Koito Square дальний свет

В дополнение к линзам заменили лампы в противотуманных фонарях на светодиоды Aled S H11.

Выполненные работы:
  • установка светодиодных линз;
  • замена ламп в ПТФ.
Использованные материалы:


Би-линзы Koito Q5 Square
Маски B7 Square
LED лампы Aled S H11
LED лампы Aled X D2S

SKODA OCTAVIA A7 ТЮНИНГ ФАР


Как из обычной шкоды октавии превратиться в шкоду октавию в максимальной комплектации? Правильно! Поменять.

Про фары на Шкоду Октавию А7

Про фары на Шкоду Октавию А7

краткий рассказ про работу передних фар на Шкода Октавию А7.

Тюнинг фар на Шкоду Октавия

Тюнинг фар на Шкоду Октавия

Skoda Oktavia A7 установка би ксеноновых линз улучшение света

Skoda Oktavia A7 установка би ксеноновых линз улучшение света

В ЭТОМ видео мы поработаем над автомобилем Skoda Oktavia A7 Совершенно не важно какая модель Skoda у Вас, начинка.

Skoda Octavia A7 тюнинг передней оптики и ПТФ

Skoda Octavia A7 тюнинг передней оптики и ПТФ

Тюнинг передней оптики и птф на шкода А7 установлены линзы с лампами D2S ,реснички монолитные изготовлены.

Тюнинг фар Шкода Октавия А7

Установка би-линз покраска отражателей в черный матовый.

Skoda Octavia A7 Тюнинг фар

Skoda Octavia A7 Тюнинг фар

Полное изменение штатных фар. — динамические повторители поворота / дхо — биксеноновые линзы Hella — лампы Philips.

SKODA OCTAVIA A7 ТЮНИНГ ФАР

SKODA OCTAVIA A7 ТЮНИНГ ФАР

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Читайте также:

  • Ремонт фары пежо 308
  • Замена стекла фары ниссан кашкай j11
  • Не горит задний габарит солярис
  • Горит стоп на ситроен с4 из за чего
  • Замена лампы bmw f10

Skoda Octavia рестайлинг 2016, универсал, 3 поколение, A7 (10.2016 — 11.2020) — технические характеристики и комплектации

Skoda Octavia 2016 - 2020

В 2016 году компания Skoda представила обновленную версию семейства Octavia третьего поколения (5E). Универсал Octavia Combi получил иное оформление передней части: новые сдвоенные фары, новую решетку радиатора, бамперы и некоторые другие детали. На смену биксеноновой оптике в топовом исполнении пришли опциональные светодиодные фары. Сзади изменился рисунок фонарей. Кроме того, универсал Octavia теперь можно заказать с 16- и 18-дюймовыми дисками с новым дизайном. Вслед за премьерой обновленной базовой версии Octavia в конце 2016 года производитель показал спортивные модификации с индексом RS. Продажи автомобилей обновленного семейства Skoda Octavia Combi с линейкой бензиновых моторов 1.6 (110 л.с.), 1.4 (турбо, 150 л.с.) и 1.8 (турбо, 180 л.с.) начались в России в апреле 2017-го, а чуть позже стартовали продажи «заряженной» Octavia Combi RS с 2,0-литровым турбомотором мощностью 230 л.с.

На российском рынке стандартный универсал Octavia Combi предлагается в трех комплектациях: Active, Ambition и Style. В списке оборудования базовой версии: рейлинги на крыше, светодиодные ходовые огни и задние фонари, регулировка высоты водительского сиденья, бортовой компьютер, обогрев форсунок омывателя лобового стекла, наружные электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, аудиосистема Радио Swing с экраном 6.5″ (MP3, USB, Aux, SD). В комплектации Ambition оба передних кресла оснащены подогревом и регулируются по высоте, есть регулировка поясничной опоры, имеются кондиционер, Bluetooth. В комплектации Style универсал предложит мультируль, атмосферную подсветку, климат-контроль, складывающиеся зеркала, центральный дисплей 8″, голосовое управление и многое другое. Внутреннее убранство Skoda Octavia Combi заслуживает самого пристального внимания, особенно в дорогих версиях с дополнительными функциональными пакетами, где установлены кресла с электроприводом, мультимедийная система Columbus с 9,2-дюймовым экраном, панорамная крыша и прочее. Сзади появились USB-разъемы и опциональная розетка на 230 вольт. Другие нововведения — контурная подсветка во вставках дверных карт и зонтик в отсеке рядом с креслом переднего пассажира. Для универсала Combi дополнительно предлагаются двойной пол в багажнике, складные столики на спинках передних сидений, многофункциональный держатель для вещей под полкой багажника, сетка-перегородка между салоном и багажным отделением.

Линейку бензиновых моторов Skoda Octavia Combi открывает атмосферный 1.6 MPI (110 л.с.). Этот двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической КПП или 6-ступенчатым «автоматом». К турбомоторам — 1.4 TSI (150 л.с.), 1.8 TSI (180 л.с.) и 2.0 TSI для Octavia RS (230 л.с.) — предложены 6-ступенчатая «механика» или роботизированная преселективная коробка передач DSG (7-ступенчатая или 6-ступенчатая для 2.0 TSI и для полноприводного универсала 1.8 TSI 4×4). В самой динамичной версии RS универсал разгоняется до «сотни» всего за 6,8 секунды (7 сек. с коробкой DSG). Двигатели 1.4 TSI и 1.8 TSI также отлично тянут и шустро разгоняют Octavia Combi — на разгон до 100 км/ч потребуется от 7,4 до 8,3 секунды. Для базового мотора на «механике» этот же показатель — 10,8 сек. (12,2 сек. с «автоматом»). Средний расход бензина для 1.6 MPI — 6,1 (6,3) л/100 км. Для турбомоторов расход варьируется от 5,5 до 6,8 л/100 км. Объем бака — 50 литров, а для полноприводной Octavia Combi 1.8 4×4 он больше на 5 литров.

Передняя подвеска Skoda Octavia — стойки Макферсона. Задняя — упрощенной конструкции: полузависимая, торсионная балка. Однако у самых мощных Octavia 1.8 TSI и RS есть особенность — многорычажная задняя подвеска, способствующая лучшему комфорту и управляемости. По сравнению со стандартным универсалом Combi версия RS отличается сниженным клиренсом в 127 мм (в стандарте 154-155 мм) и расширенной на 30 мм задней колеей. Также в ней доступны селектор режимов езды, рулевое управление с переменным усилием и Performance Sound Generator — система звуковой имитации спортивного мотора. Исключительно для универсала предусмотрена также «внедорожная» версия SCOUT — ее отличают прочный передний бампер, пластиковый обвес, увеличенный до 171 мм дорожный просвет, 17″ диски, внедорожный пакет, включающий помимо прочего защиту картера и коробки передач. SCOUT оснащается системой выбора режимов движения Driving Mode Selection с режимом Offroad.

Высокая безопасность третьего поколения — один из важных козырей Octavia. Автомобиль заслужил пять звезд из пяти в тестах EuroNCAP. Обновленная версия стандартно оборудована фронтальными подушками безопасности (для пассажира — с отключением), креплениями детского кресла, антиблокировочной системой тормозов, ассистентом подъема в гору (для АКПП и DSG), а также, за исключением базового мотора на «механике», электронной системой курсовой устойчивости ESC, включая блокировку дифференциала XDS. В более дорогих комплектациях имеются индикатор износа тормозных колодок, датчики света и дождя, боковые подушки спереди, а в комплектации Style — шторки безопасности.

Широкое разнообразие модификаций по-прежнему остается одним из преимуществ Octavia Combi. Салон отличает продуманная эргономика, достаточный запас места сзади, спинка переднего сиденья складывается (опция), а по объему багажного отделения (588-1718 литров) универсал является одним из лидеров в классе. Выделяется версия Octavia Combi RS, она самая быстрая в линейке, но, как отмечают эксперты «Дром», лишена ряда преимуществ: у RS низкий клиренс и «травмоопасный» в российских реалиях обвес. Поэтому имеет смысл отдать предпочтение машине со 180-сильным мотором. С этим же мотором можно приобрести не только дорогой «внедорожный» универсал SCOUT, но также обычную версию с полным приводом, уже начиная с комплектации Ambition.

Skoda Octavia III (A7) Рестайлинг

или эмоции от вождения? Со Skoda Octavia третьего поколения выбирать не придется — в машине хватает прагматичности и эмоциональности.

Эта модель — одна из самых популярных в России. Для бренда Октавия стала якорным продуктом: она бестселлер концерна Skoda в мировых продажах. По крайней мере, в третьем поколении. Шкода Октавия А7 получилась весьма удачной, и ее покупали чаще, чем конкурентов. По крайней мере, в РФ она несколько лет занимала первую строчку по продажам в гольф-классе. А в 2017 году производитель провел рестайлинг, который едва не свалил лидера продаж с постамента.

Рестайлинг 2017 года дал модели дизайн, который не сразу приняли потенциальные покупатели. Причиной критики стала парная оптика — Octavia называли «четырехглазой», считали новую внешность как минимум спорной, сравнивали с другими моделями не в пользу чешского автомобиля. К шеф-дизайнеру бренда, Йозефу Кабану, были вопросы еще с дорестайлинга: дескать один-в-один внешность от Рапида, за что переплачивать? Возможно, именно поэтому вскоре после релиза обновленной Октавии Йозеф, возглавлявший дизайн Шкоды с 1993 года, тихой сапой ушел на ту же позицию в BMW.

Внешность Skoda Octavia A7 FL Внешность Skoda Octavia A7 FL Внешность Skoda Octavia A7 FL Внешность Skoda Octavia A7 FL Внешность Skoda Octavia A7 FL

Изменения
во внешности
Skoda Octavia III
Рестайлинг

Но все волнения улеглись, когда на обновленный автомобиль удалось посмотреть вживую. Как оказалось, в реальности этот дизайн даже неплох:

  • главное изменение в передней части — двухсекционные фары с ломаной формой
  • решетка радиатора немного укоротилась, освободив место для одной из секций фар
  • ПТФ стали меньше
  • улыбка переднего бампера стала немного шире

Передняя часть дорестайлинговой Шкода Октавия А7 Передняя часть рестайлинговой Шкоды Октавии А7

  • задний бампер тоже обновили
  • у задних фонарей изменили рисунок и немного скосили секции
  • корма версий с топовым двигателем 1.8 получила небольшой спойлер

Задняя часть Skoda Octavia A7 Задняя часть Skoda Octavia A7 FL

Изменения
в салоне
Skoda Octavia III
Рестайлинг

Отличить салон до рестайлинга и после него проще всего по мультимедийному устройству — кроме него, кажется, не изменилось ничего. Если сел в Октавию и видишь физические кнопки на центральном мониторе — это дорестайлинговая машина; если кнопок нет (на самом деле они есть, просто сенсорные) — это рестайлинг. Конечно, в эпоху повального увлечения автопроизводителей мониторами и дисплеями обойтись без большого экрана нельзя, вот и в Skoda Octavia головное устройство увеличилось. В базовой системе Swing экран вырос по сравнению с дорестом с 5 до 6,5”. Увеличились и дисплеи версии Bolero, а «старшая» мультимедиа Columbus щеголяет экраном в 9,2”, который реагирует даже на пальцы в перчатках.

Салон Skoda Octavia A7 дорест Салон Skoda Octavia A7 рестайлинг

Еще одно нововведение — беспроводная зарядка, расположенная внизу центральной консоли. При отдельной потребности можно было заказать органайзер, вставляющийся в подстаканник, с отсеками под телефон, монетки и другую мелочь. Но мало кто оплачивал такое удобство дилеру — чаще обращались к китайским магазинам.

Органайзер в подстаканнике для Шкода Октавия

Изменения
в технике
Skoda Octavia III
Рестайлинг

Что касается технических изменений, то здесь, как полагается, добавили опций:

  • светодиодные фары — их впервые предложили для этой модели
  • обогрев руля
  • CarPlay/Android Auto — в прошлой версии имелся только Bluetooth
  • цифровая приборная панель с четырьмя вариантами оформления, взятая от Karoq
  • амбиентная (контурная) подсветка салона
  • в задней части авто появилась опциональная розетка на 230В
  • автопарковщик с режимом движения задним ходом с прицепом
  • система предупреждения о столкновении.

А еще в рестайлинге Octavia A7 в любом кузове (универсал, лифтбек) могла стать полноприводной, в отличие от предшественницы и второго поколения, которые имели полный привод только в версиях Scout и RS. Это заслуга муфты Haldex V на задней оси, но таких вариантов очень немного — всерьез искать именно полноприводную Октавию не стоит.

«Средний» двигатель 1.4 прибавил 10 л.с. и стал выдавать уже 150 л.с.

Очевидно, что рестайлинг не сотворил новую машину,

но обновить модель получилось. Спада продаж не произошло: покупатели раскупили дорестайлинговый вариант, а потом присмотрелись к новому облику чешского автомобиля и решили, что он все так же неплох — ведь это все та же Октавия.

Что до Йозефа Кабана — шеф-дизайнера, в которого полетели все камни, — он оказался помилован. В BMW он проработал два года, затем — всего полгода в Роллс-Ройсе, чтобы в 2019 вернуться почти домой: на пост шеф-дизайнера Volkswagen.

Обзор модели

Обзор
Skoda Octavia III
Рестайлинг

Рестайлинг Skoda Octavia A7 2017 года встретили настороженно, но вскоре публика и автожурналисты расслабились. Раздвоенная оптика оказалась слишком радикальным решением для консервативной публики. Оказалось, это совсем не портит внешность авто, а наоборот, задает тон всему стилю. Особенно если фары светодиодные — четкие линии сразу обозначают решительность и серьезность.

Skoda Octavia относится к гольф-классу (С-класс), где соперничает с Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Cerato и другими моделями. Всех — сильно превосходит по вместительности. В этот лифтбек можно сесть втроем на заднее сиденье, можно посадить вперед человека с ростом 2 метра (а это возможно далеко не в каждом авто). В нее влезет холодильник, и еще место под пару тумбочек останется.

Салон
Skoda Octavia III
Рестайлинг

По качеству отделки салона Octavia A7 FL видна ее принадлежность к Volkswagen Group: хорошо подобранные фактуры и подогнанные детали, качество пластика и обивок — уверенное среднее, без шика-лоска, но и не унылое жестко-бутылочное нечто. Пожалуй, по качеству материалов отделки модель немного уступает Audi A3, но обходит Toyota Corolla или Kia Сeed. А главное, в салоне редко что-то скрипит и дребезжит, в отличие от тех же корейских авто, которые могут раздражать сверчками.

Посадка в автомобиле тоже не вызывает ни вопросов, ни нареканий. Сидеть удобно, профиль выверенный — в дороге не придется прыгать и извиваться, чтобы найти комфортное положение. В распоряжении владельца — масса регулировок сидений и руля.

Общий вид интерьера Skoda Octavia Передние кресла Шкода Октавия Передние кресла Skoda Octavia Регулировка сиденья по высоте

Эргономика салона по-немецки выверена: все, что нужно, находится под рукой. Компоновка приборов и органов управления системами простая и понятная, как и заведено у концерна Volkswagen. Светло-бежевые ободки приборов в хорошей комплектации появились еще в доресте, а вот цифровая приборная панель — что-то новенькое для Skoda Octavia. В целом можно встретить на вторичном рынке 4 варианта оформления приборки:

  • базовый — со шкалами спидометра и тахометра, без бортового компьютера. Обычный вариант для такси
  • такой же простой вариант со спидометром и тахометром, но уже с черно-белым дисплеем бортового компьютера
  • более богатая версия с цветным дисплеем бортового компьютера
  • топовая полностью электронная приборка.

Цифровая панель умеет меняться: отображать спидометр и тахометр с регулировкой расстояния между ними, представлять данные в виде блоков информации, а не шкал. Можно разнообразить вид приборной панели в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.

Передняя панель Шкода Октавия Приборная панель со светлыми ободками Цифровая приборка Skoda Octavia Меню мультимедиа Автосвет Барабанчик на руле слева Барабанчик на руле справа

Сохранились в передней части садлга разъемы USB и AUX, которые не спрятаны в подлокотник, а находятся под торпедо — как и в доресте. А вот сзади появилось приятное платное дополнение: полноценная розетка 230 В. Само наличие такого разъема показывает здравомыслие концерна: современному человеку нужны разъемы для самых разных гаджетов. Можно ехать на заднем сиденье и заряжать ноутбук: не каждая Audi A8 таким похвастается!

Розетка

Быть задним пассажиром в Skoda Octavia A7 FL хорошо: диван удобный — плоский, плотно набитый, но не жесткий. Для удобства — разделительный подлокотник с подстаканниками, подогрев задних сидений. Салон широкий, три человека поместятся легко, но центральный тоннель градус комфорта снизит.

Места над головой и в плечах хватает. Пространства более чем достаточно и в ногах — при желании не слишком высокий человек может даже закинуть ногу на ногу. Skoda Octavia вообще безоговорочно лидирует в своем классе по просторности. Стоит ли говорить, что Октавия практически идеальна для семей с детьми? И даже собаке найдется место.

Задний диван в Шкода Октавия Задний диван в Шкода Октавия

Бесконкурентный багажник лифтбека — 568 литров в стандартном состоянии — вывели Octavia в лидеры по его вместимости в своем классе. Геометрия проема, хорошая организация пространства, сетки и крючки добавили модели очков. Со сложенными сиденьями объем составляет 1558 литров — и это для лифтбека, а универсал изначально имеет 588 литров объема и 1718 литров со сложенным задним рядом.

Просторный салон и большой багажник сделали Skoda Octavia практически непобедимой в борьбе за звание семейного автомобиля. Бытовая ценность автомобиля не вызывает никаких вопросов, но интересно и другое: как машина показывает себя на дороге?

Багажник Skoda Octavia Багажник Skoda Octavia А7 рестайлинг

Ходовые качества
Skoda Octavia III
Рестайлинг

В третьем поколении со Skoda Octavia произошло то же, что случилось с Ford Focus IV, VW Golf VII, частично с Mercedes A-class и с VW Passat B5: она лишилась задней многорычажной подвески, которую заменили на торсионную балку. Сказалось ли это на ездовом комфорте? Ощутимо, но незначительно. Впрочем, от многорычажки не отказались совсем: ее сохранили на версиях с двигателем 1.8. Эти же версии отличает небольшой спойлер на крышке багажника — так производитель выделил самые динамичные конфигурации.

В целом любой модификации Skoda Octavia A7 FL хватит для городской эксплуатации, а с турбодвигателями автомобиль открывается с наиболее интересной стороны. Рассмотреть для покупки на вторичном рынке можно модель с тремя двигателями под капотом:

  • атмосферный 1.6 на 110 л.с.
  • турбированный 1.4 на 150 л.с.
  • турбированный 1.8 на 180 л.с.

Встречаются авто и с 1.2-литровым двигателем, доставшимся в наследство от дореста, но популярностью они не пользуются — ни тогда, в момент продажи, ни сейчас.

Коробки передач остались теми же: механика, DSG, автомат.

Автомобиль не изменился технически — по сути, это та же самая машина с новыми фарами и подсветкой в салоне. И она так же плотно стоит на дороге, входит в повороты без сноса, набирает скорость без лишних натуг. Рулевое управление — легкое и точное, машина быстро отзывается на движение рулевого колеса.

Для того чтобы перемещаться по городу достаточно любого из предложенных вариантов. 1.6 — основной выбор покупателей (и главный «игрок» в таксопарках). С ним будет комфортно в городе и на трассе, но при обгоне фур на высоких скоростях следует адекватно оценивать риски.

Больше всего опасений вызывает коробка DSG. Ее, конечно, доработали, повысили ресурсность и проделали с ней всякое — жалоб на агрегат стало меньше, но они не исчезли совсем. Эта КПП не любит частые остановки и старты — а только такой вариант езды могут ей предложить в Москве. Если же владелец часто ездит на большие расстояния по трассе, коробка его не разочарует. А короткие «перебежки» между работой, школой и садиком изнашивают агрегат очень быстро.

По мягкости подвески Skoda Octavia может вести уверенную борьбу с конкурентами и одноклассниками. Ездовой комфорт — на уровне С-класса: ямы и неровности подвеска проходит со «вздохами», но трясти не будет. На более серьезных перепадах рельефа пассажиров может и подтолкнуть, однако серьезного дискомфорта это не приносит, независимо от того, балка или многорычажка используется на задней оси. Многое тут зависит и от размера колес — чем больше диаметр, тем более жесткой ощущается машина.

Модель максимально экономично потребляет топливо — реальные цифры расхода мало отличаются от паспортных. Это присуще всем модификациям, но с DSG экономия бензина может составить 2-3 литра на каждую сотню километров.

Шумоизоляция в авто соответствует его классу: ее достаточно, чтобы не испытывать акустического дискомфорта. Большинство владельцев отмечают шум от колесных арок, но серьезных претензий к уровню шума нет.

Skoda Octavia — будто примерная студентка:

вот вроде все в ней хорошо, но как-то пресно (если не говорить о версиях RS и чипованных экземплярах). С другой стороны, именно в этом заключается баланс Октавии. В ней всего достаточно: динамики, технологий, просторности, ездового комфорта. Поэтому модель и пользуется заслуженным спросом, а мы — насчитали ей такую высокую оценку — 7.0 баллов. Непревзойденный результат.

Комплектации и опции

Комплектации
Skoda Octavia III
Рестайлинг

Оснащение практически любого автомобиля с пробегом из VAG-группы — это сборная солянка из опций, часть которых входит в комплектацию, а часть можно было докупить. Не стала исключением рестайлинговая Octavia A7. Можно встретить автомобили как в очень хорошей комплектации, так и в почти пустой. Или немного странной: когда есть круиз-контроль, мультируль и зимний пакет, но фары — простой галоген..

В доресте и рестайлинге третьего поколения семь основных комплектаций:

  • Active
  • Ambition
  • Style
  • Laurin&Klement
  • Hockey Edition
  • Black Edition

Дополнительные дизайн-пакеты, пакеты безопасности и функций, дополнительное оборудование для экстерьера, интерьера и медиасистемы сделали практически невозможным наличие двух одинаковых автомобилей на вторичном рынке. Не говорим сейчас о «барабанах» для такси — такое рассматривать в принципе не стоит.

В этом есть некоторая двоякость: желаемую комбинацию опций можно долго искать, но есть вероятность найти автомобиль с более богатым оснащением, чем хотелось изначально.

Опции
Skoda Octavia III
Рестайлинг

Что точно будет в Skoda Octavia A7 FL:

  • климат-контроль
  • электростеклоподъемники
  • электропривод боковых зеркал
  • обогрев зеркал заднего хода и заднего стекла
  • тканевый салон
  • автоматическое управление светом
  • датчик дождя
  • задние парктроники

Какие опции встречаются реже:

  • амбиентная подсветка салона
  • камера заднего хода (только в пакете с задним стеклоочистителем)
  • задний стеклоочиститель
  • зимний пакет (подогрев задних сидений и обогрев лобового стекла)
  • электроскладывание зеркал
  • круиз-контроль
  • передние парктроники

Самые редкие опции:

  • LED-оптика
  • цифровая приборная панель
  • сиденья повышенной комфортности с памятью
  • бесключевой доступ
  • навигационная система
  • комбинированный салон

Достоинства и недостатки

Достоинства
Skoda Octavia III
Рестайлинг

За что любят Skoda Octavia A7 FL:

  • экономичный расход топлива
  • вместительный багажник
  • оптимальное «количество автомобиля» за свои деньги
  • комфорт в салоне — за те же деньги «корейцы» будут богаче оснащены, но качество отделки драматически хуже
  • молниеносная работа коробки передач — после нее вариаторы Toyota или Renault заставляют страдать
  • сиденья удобны для долгих путешествий — после междугородных поездок спина болеть не будет
  • двери большие и имеют большой угол открытия — садиться в авто удобно при любых обстоятельствах
  • управляется стабильно и предсказуемо
  • полноценная розетка на 230В, хоть и опциональная

Недостатки
Skoda Octavia III
Рестайлинг

Какие неудобства можно обнаружить:

  • не хватает обзорности в боковых зеркалах из-за их небольшого размера
  • при переносе ноги трудно не задеть педаль тормоза — она находится ощутимо выше педали газа
  • один фонарь в багажнике, и тот светит тускло
  • глянцевый лак вокруг рычага КПП затирается даже от мягкой тряпки
  • порог широкий — многие задевают его ногой и пачкают брюки
  • для обогрева руля нет отдельной кнопки
  • боковые стекла в мокрую погоду сильно загрязняются.

Типичные неисправности

Типичные неисправности
Skoda Octavia III
Рестайлинг

Любимый народом лифтбек Skoda Octavia имеет в своей конструкции места, которые могли бы быть и покрепче. Основные претензии вызывает коробка DSG — мехатроник и сцепление после модернизации 2014 года немного прибавили в ресурсе, но немного: 70 000-130 000 км они могут пройти до замены. Такой разброс в пробеге связан с эксплуатацией — короткие поездки, частые старты и скачки между скоростями изнашивают агрегат быстрее. Но если бóльшая часть движения проходит более менее равномерно, замена сцепления или мехатроника может отложиться до более высокого пробега.

Актуатор турбины — еще один повод для расстройства владельцев Skoda Octavia. Обычно проблемы возникают после 70 000 км. Электронно-механический регулятор наддува может закиснуть, заклинить и как следствие, привести владельца к необходимости ремонтировать актуатор. Причина — не в конструкции и в просчете инженеров, а в том, что турбированный двигатель нуждается в высоких оборотах. Если владелец Октавии с 1.4 или 1.8 под капотом регулярно не «разгоняет» двигатель, вероятность закисания актуатора турбины стремительно растет.

Конфигурации

Skoda Octavia III
Рестайлинг доступна
на вторичном рынке
в 7 конфигурациях:

1.6 л (110 л.с.) атмосферный бензиновый (CWVA) + 5-ступенчатая МКПП (0А4), передний привод

Тандем атмосферного двигателя с механической пятиступкой преодолевает отметку на спидометре в 100 км/ч за 10,8 секунды. Топливный расход по паспорту тоже не впечатляет: от 5,2 до 8,5 литра на каждую сотню километров.

Этот двигатель — наиболее востребованный вариант для такси, где он без капиталки может пройти до 300 000 км. Относительно простая конструкция повышает надежность и ремонтопригодность ДВС, а восстанавливать его дешевле, чем турбированные версии.

Однако на этом ДВС встречается масложор из-за конструктивной особенности, вибрации и неровная работа из-за неравномерного прогрева. Течь антифриза может означать выход из строя дорогой помпы с термостатом, а течь на корпусе ГРМ — замену сальников уплотнений распредвалов.

1.6 л (110 л.с.) атмосферный бензиновый (CWVA) + 6-ступенчатая АКПП (Aisin 09G), передний привод

Эта связка разгоняет авто до ста км/ч за 12,2 секунды — и среди всех модификаций это наименее привлекательный вариант. Паспортные данные по расходу топлива показывают приемлемые цифры — от 5 до 9 литров в разных режимах.

Чашу весов перевешивает техническая составляющая. Двигатель можно назвать надежным (замена поршневых колец — не самое страшное, с чем может столкнуться автовладелец: задиры гораздо хуже, а они на этом ДВС встречаются очень редко), к коробке автомат претензий тоже нет. Единственное, на что стоит обратить внимание: чистота системы охлаждения. Если теплообменник забьется, возможна капиталка КПП примерно к 150 000 км. Менять масло надо не реже, чем через 60 000 км.

1.4 л (150 л.с) турбированный бензиновый (CZDA) + 6-ступенчатая МКПП (02S), передний привод

Конфигурация с неплохой динамикой. Разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды, максимальная скорость — 219 км/ч. Топливо расходует экономно — от 4,3 до 6,7 литра на сотню км по паспортным данным.

Двигателю с алюминиевым блоком и чугунными гильзами не грозят задиры, но он чувствителен к качеству топлива. Вообще любой турбомотор придирчив к горючему, но 1.4 может отреагировать пропусками зажигания и детонацией. Ремень ГРМ проходит около 120 000 км. Бывает подтекание помпы, но эта проблема встречается не так часто.

Слабое место механической коробки передач — подшипники дифференциала. При их износе начинают гудеть другие подшипники — вторичного вала. Если игнорировать симптомы, можно довести проблему до разрушения корпуса коробки передач.

1.4 л (150 л.с) турбированный бензиновый (CZDA) + РКПП DSG7 (DQ200), передний привод

Более экономичная конфигурация: паспортный расход колеблется между 5 и 6 литрами бензина. Динамика для семейного авто приемлемая — 8,1 секунды до 100 км/ч.

Коробка DSG пережила несколько модернизаций и доработок. По итогу технических манипуляций сухое двойное сцепление и мехатроник получили возможность «дожить» до 140 000 км, но при определенных условиях: длинные поездки без частых стартов и торможений, больше трассовой эксплуатации, чем городской. Дорогой двухмассовый маховик ресурсности не прибавил — он по-прежнему редко доходит до 100 000 км. Часто его меняют, но можно и отремонтировать, заменив пружины и демпферы.

1.8 л (180 л.с.) турбированный бензиновый (CJSA) + 6-ступенчатая МКПП (02S), передний привод

Турбодвигатель в паре с МКПП дает автомобилю приличную динамику: разгон до 100 км/ч за 7,3 секунды, максимальная скорость — 231 км/ч. Расход топлива по паспорту находится в пределах 5,2-7,6 литра.

Блок двигателя чугунный, ресурсный, ремонтопригодный. Это уже третье поколение серии ЕА888, в котором большая часть прошлых проблем устранена. Например, уже редки проблемы с поршневыми кольцами.

Но остались и слабые места:

  • актуатор турбины может закиснуть, если двигатель регулярно не выдает высоких оборотов
  • помпа подтекает на пробеге 50 000-150 000 км: стоит дорого, но замена неизбежна
  • забивается вентиляция картерных газов — впускной коллектор начинает «потеть», расход масла растет
  • цепь ГРМ в режиме постоянной городской эксплуатации практически не ходит больше 100 000 км.

Обслуживание рекомендуется проводить раз в 7 500 км или через 250 моточасов. Высокооктановый бензин — АИ-98 и выше — наиболее подходит для турбированного двигателя.

1.8 л (180 л.с.) турбированный бензиновый (CJSA) + РКПП DSG7 (DQ200), передний привод

В паре с роботизированной КПП турбодвигатель расходует меньше топлива, чем версии с механикой, но совсем немного теряет в динамике — отметку в 100 км/ч авто достигает за 7,4 секунды. Потребляет 5-7 литров в разных режимах.

2.0 л (184 л.с.) турбированный дизельный (CUNA, CUPA, DJGA) + РКПП DSG6 (DQ250), полный привод

Очень редкая конфигурация на рынке автомобилей с пробегом.

Достаточно динамичная версия: 7,4 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость — 229 км/ч.

Коробка DSG с двумя «мокрыми» сцеплениями более надежна, чем DQ200.

Обзор автомобилей Шкода Октавия А7 рестайлинг: чем порадовал производитель

Обзор и фото Шкода Октавия А7 рестайлинг

Автор: Валерия Филинович 01.12.2020 Время прочтения: 6 минут 16 904 просмотров Комментариев пока нет

Уже в ближайшее время российские дилеры получат первые Октавия 4 поколения. Наши постоянные читатели знают, что новинка заметно подрастет в цене, так что это, пожалуй, наилучшее время, чтобы взглянуть на дешевеющего предшественника, а именно на рестайлинг Шкода Октавия А7.

Ниже мы прошлись по всем основным техническим моментам, разобрались в имеющихся комплектациях и системах безопасности, а также послушали отзывы владельцев.

Технические характеристики

Традиционно сразу «поясним» за технику. Как понятно по индексу А7, рестайлинг Октавия построен на все той же тележке MQB, которую чехам любезно предоставляют ребята из VW.

Так что в ходовой части можно найти такие типичные решения, как:

  • стойки МакФерсона спереди и полузависимая торсионная балка сзади (многорычажка положена спортивной версии и комплектации с мотором 1.8 TSI);
  • дисковые тормоза «в круг»;
  • рулевая рейка с электроусилителем;
  • передний привод (есть полный с DSG и двигателем на 1.8 л.);
  • ручной стояночный тормоз.

Фото Skoda Octavia A7 рестайлинг в синем цвете

Фото Skoda Octavia A7 рестайлинг в синем цвете

Трансмиссия представлена на выбор: 7-DSG, 5-МКПП и 6-АКПП. Линейка двигателей также разнообразна, хотя в сравнении с предшественником позиций стало заметно меньше:

Двигатель Архитектура Мощность, л.с. Средний расход, л Разгон до «сотни», сек. Максимальная скорость, км/ч
1.6 MPI L4 110 6.1 10.8 191
1.4 TSI L4 150 5.4 8.2 216
1.8 TSI L4 180 6.0 7.5 229
2.0 TSI (RS) L4 230 6.5 6.8 247

Также стоит отметить особенности рестайлинга Шкода А7 с приставкой «RS». Здесь можно найти: многорычажную подвеску на задней оси, усиленные тормоза, селектор режимов езды (4 варианта), VGS-систему рулевого управления, спортивный выхлоп. Правда за возможность разгоняться за 6.5 сек. придется щедро заплатить.

Под капотом у Шкода Октавия А7 рестайлинг

Под капотом у Шкода Октавия А7 рестайлинг

Комплектации Шкода Октавия А7 рестайлинг

Небольшие нововведения наблюдаются по части комплектаций. В этот раз российский рынок недосчитался версии Elegance, хотя выбрать по-прежнему есть из чего. Вилка цен такая:

Комплектация Мотор Коробка Привод Цена, руб.
Active 1.6 л., 110 л.с. Механика Передний 1 140 000
Ambition 1.6 л., 110 л.с. Автомат Передний 1 362 000
Ambition 1.4 л., 150 л.с. Механика Передний 1 377 000
Hockey Edition 1.4 л., 150 л.с. Робот Передний 1 464 500
Style 1.8 л., 180 л.с. Робот Передний 1 609 000
Laurin&Klement 1.8 л., 180 л.с. Робот Полный 2 052 000
RS 2.0 л., 230 л.с. Механика Передний 2 396 000
RS 2.0 л., 230 л.с. Робот Передний 2 436 000
Scout 1.8 л., 180 л.с. Робот Полный 2 071 000

*всего было 27 комплектаций. Цены актуальны на январь 2017 года.

Шкода Октавия А7 рестайлинг (вид сверху)

Шкода Октавия А7 рестайлинг (вид сверху)

Внешний вид

Экстерьер

Рестайлинг Skoda A7 ознаменовался не только урезанием моторной гаммы, но и небольшими нововведениями по части кузова. Сам «скелет» остался на месте, а вот «косметику» слегка подправили. В лучшую или худшую сторону — мнения разделились.

Читать также Шкода Октавия Хоккей Эдишн: обзор необычной комплектации

При беглом осмотре сразу бросается в глаза новая оптика и, по сути, больше ничего. Только при сравнении лоб в лоб можно заметить новый обвес (только спереди) и более фактурную решетку радиатора.

В остальном, перед нами все тот же добротный лифтбек с достаточно сбалансированными свесами и оптимальной колесной базой. Тут главное помнить, что рестайлинг — это не фейслифтинг, и главное его призвание — работа над ошибками, чего, правда, сделано не было (об этом позже).

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм
4670 1814 1476 2680 155 (127 у RS)

Шкода Октавия А7 рестайлинг (вид спереди)

Шкода Октавия А7 рестайлинг (вид спереди)

Интерьер

Салон также не богат на обновления, но это не значит, что их нет. Да, общая архитектура кресел и торпеды осталась прежней, даже рулевое колесо идентично предшественнику, но если посмотреть на центральную консоль и приборную панель, то тут есть за что зацепиться.

Консоль обзавелась 8” экраном вместо 6.5”, были убраны крутилки аудиосистемы, переработан блок управления климатом. Приборка получила новый интерфейс 3.5” ЖК-экрана бортового компьютера и обновленный дизайн все еще аналоговых колодцев.

В остальном, хочется отметить по-прежнему идеальную эргономику (наследство VW), качественные материалы отделки (мягкий пластик, ткани, частично эко-кожа), спортивный уклон профиля передних кресел и, как же не вспомнить о вместительном багажнике — 568/1558 л.

Салон Шкода Октавия А7 рестайлинг

Салон Шкода Октавия А7 рестайлинг

Системы безопасности и комфорта Skoda Octavia A7

Что касается систем безопасности и комфорта, то тут мы вновь видим, а точнее не видим никаких различий. Мы специально в лоб сравнили рестайлинг и модель 2013 года в нескольких комплектациях, как базовых, так и премиальных, и они оказались идентичными.

Чем богат рестайлинг Skoda Octavia A7 в комплектации Style с 1.8 TSI и 7-DSG:

  • кожаная оплетка руля;
  • кнопки управления аудиосистемой на руле;
  • тканевая обивка салона;
  • механическая регулировка, подогрев и поясничная опора на передних креслах;
  • электрорегулируемые боковые зеркала с функцией подогрева;
  • центральный замок + дистанционный ключ;
  • электропакет каждой двери;
  • подогрев форсунок омывателя;
  • охлаждаемый бардачок;
  • пакет курильщика;
  • двухзонный климат;
  • аудиосистема на 8 динамиков;
  • 8” мультимедийный ЖК-экран;
  • подсветка для ног и иммобилайзер.

Шкода Октавия А7 рестайлинг (вид сбоку и спереди)

Шкода Октавия А7 рестайлинг (вид сбоку и спереди)

По наличию систем безопасности, Октавия А7 получает:

  • 4 подушки с функцией деактивации + шторки;
  • электронные помощники ABS, EBD, ESP, TCS и HAC;
  • крепления для детского кресла стандарта Isofix;
  • круиз 1 поколения;
  • задний парктроник;
  • датчики износа тормозов и давления в покрышках.

Также стоит упомянуть, что рестайлинг испытание краш-тестами не проходил. Но учитывая, что в ходе обновления в этой части ничего нового не произошло, то результаты за 2013 год остаются актуальными — 5 звезд от европейского агентства Euro NCAP. (93% по взрослому пассажиру, 86% для ребенка, 66% для пешехода и активной безопасности).

Шкода Октавия А7 рестайлинг (вид сбоку и сзади)

Шкода Октавия А7 рестайлинг (вид сбоку и сзади)

Конкуренты и аналоги

Хотя A7 до сих пор продается у официальных дилеров, пожалуй, конкурентов стоит искать уже отталкиваясь от предложений б/у рынка. Средняя цена на комплектацию с 110-сильным MPI — 790 000 руб. Посмотрим, что можно еще присмотреть за эти деньги.

  • Hyundai Solaris II рестайлинг 2020. За 749 000 предлагается вариант с 1.6 л. на 123 л.с. и 5-МКПП;
  • Volkswagen Polo V рестайлинг 2018. За 739000 можно получить 1.6 л. на 110 сил с механикой;
  • Skoda Rapid II 2020. Немного откатившись в мощности, за 856 000 можно забрать 90-сильный атмосферник с 5-МКПП;
  • LADA (ВАЗ) Vesta I Sport 2019. За 899 000 можно обзавестись 1.8 MPI на 145 л.с. в паре с 5-МКПП.

В целом, как всегда у Шкода получилась довольно сбалансированная модель, которая уверенно конкурирует с другими представителями рынка в своем сегменте и медленно теряет в стоимости.

Сравнение внешнего вида Шкода Октавия А7 и ее рестайлинг-версии (фото)

Сравнение внешнего вида Шкода Октавия А7 и ее рестайлинг-версии (фото)

Преимущества и недостатки

Также немаловажно узнать, что говорят об автомобиле уже действующие владельцы рестайлинга. Мы перешерстили большинство крупных форумов и вот, что нашли.

Читать также Обзор Шкода Октавия 2000 года выпуска: отправляемся в Tour

Октавия А7 хвалят за:

  • хорошие тяговые моторы (хотя их же устанавливают VW, а их почему-то не хвалят);
  • вместительный багажник (вечная история, которая никогда не закончится);
  • идеально подобранные передаточные числа на механической коробке;
  • высокая коррозийная устойчивость кузова;
  • сбалансированные комплектации, не приходится переплачивать за ненужный функционал;
  • строгий и универсальный дизайн, как внутри, так и снаружи.

Красная Шкода Октавия А7 рестайлинг

Красная Шкода Октавия А7 рестайлинг

Положительных моментов можно перечислять еще много, но лучше изучать вопрос со стороны недостатков:

  • прихотливая электроника (типичная проблема концерна VAG);
  • все еще не надежные DSG (рассыпаются сцепление и мехатроник);
  • масложор турбированных двигателей (в принципе проблема всех производителей);
  • плохая шумоизоляция и зимний пакет;
  • часто болеют компрессор кондиционера, термостат, внутренний ШРУС.

И в принципе из года в год мы продолжаем видеть одну и ту же картину. Поколения Octavia и их рестайлинги продолжают демонстрировать все те же проблемы и косяки, которые допускались у предшественников. Тем не менее с ними можно жить и даже не замечать. Возможно, шагнувшая в сторону премиум-сегмента Октавия 2020 в этом плане исправится. Увидим.

Стоит ли покупать Шкода Октавия А7 рестайлинг, расскажет видео ниже:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *