Уровень топливного поплавка как настроить
Перейти к содержимому

Уровень топливного поплавка как настроить

  • автор:

Уровень топливного поплавка как настроить

Проект продается, 60 000 USD [email protected]

сейчас на сайте 641 человек

Регулировка уровня в поплавковой камере

Имеется мотоцикл с L-образным расположением мотора, возникла необходимость отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюраторов. В теории понятно что уровень должен быть по стык крышки но ведь сами карбюраторы стоят под углом, причем угол этот не 90 градусов как в цилиндров. Если снять карбы и выставить по стык то при замере на установленных на мотоцикле в переднем уровень чересчур высокий а в заднем чересчур низкий. Соответственно и наоборот, если добиваюсь одинакового уровня когда карбы надеты на цилиндр то когда снимаю в уровне разительная разница. Мануал по этому поводу говорит что нужно выставить 6,8 мм от края крышки то опять же если их поставить ровно то 6,8 достигается при одном положении язычка на поплавках, а если нагнуть то в совсем другом, причем еще и зависит от того в какую сторону нагнешь потому что поплавки давят своим весом по разному.
P.S. Только прошу не говорить что из завода уже все было настроено и т. п., он разрегулирован полностью, мне еще предстоит предварительно на глаз выставить синхронизацию что бы он хотя бы завелся и дальше можно было регулировать прибором.

Ответы ( 3 )

в какой теории написано

что уровень должен быть по стык крышки

уровень на установленых карбах проверяется обычно, разве не так?

Та я просто уже и сам сомневаюсь так это или не так на самом деле. Вижу народ не сильно то й отписывает. На разных форумах писал и тоже ответа нет.

Регулировка уровня поплавочной камеры

У каждого карбюратора, если он нормального производства, есть инструкция. Именно в ней указано точное расстояния язычка поплавка относительно корпуса карбюратора для того, чтобы выставить правильный уровень поплавочной камеры. Но, к сожалению, китайские карбы дай Бог, что б просто работали, не говоря уже о мануалах.

Но выставлять как-то все равно надо, иначе возможны только два варианта:

1) карбюратор будет лить из-за того, что иголка недостаточно поднимается и не закрывает канал;

2) карбюратор будет беднить, из-за того, что топливный канал будет закрываться слишком рано: топливо начнет поступать в поплавочную камеру в недостаточном количестве и в результате вы получите неадекватную работу как карбюратора, так и мотора в целом.

Снимаем крышку поплавочной камеры и видим перед собой поплавки.

regulirovka-urovnja-poplavochnoj-kamery-1.jpg

Поплавки ходят вверх и вниз, открывая топливный канал иголкой в нижнем положении и закрывает подачу топлива в верхнем положении.

regulirovka-urovnja-poplavochnoj-kamery-2.jpg

Когда поплавок находится в верхнем положении, иголка должна плотно входить в канал и закрывать его под действием собственного веса поплавков. Проверить это очень просто: переворачиваем карб и дуем в штуцер, к которому подходит топливный шланг. Если воздух проходит, значит иголка не держит и требуются регулировки.

regulirovka-urovnja-poplavochnoj-kamery-3.jpg

Регулируется уровень за счет более раннего или более позднего закрытия топливного канала топливной иглой, а это осуществляется с помощью язычка на поплавках.

regulirovka-urovnja-poplavochnoj-kamery-4.jpg

1) если игла пропускает, то язычок подгибаем кверху (карбюратор при этом находится вертикально, так же, как он устанавливается на моторе);

2) если карбюратор беднит, то язычок отгибаем немного вниз;

Так как точного уровня мы не знаем, все делаем опытным путем. Если вы сильно подогнете вверх, то закрываться-то топливный канал будет, но начнет беднить, ведь в таком случае канал будет не до конца открываться. Если слишком отогнете вниз, то будет лить из обратки. Поэтому постепенно, по чуть-чуть отгибаем язычок вниз или вверх в зависимости от того, какая у вас проблема с карбюратором (беднит или льет). Ловим ту грань, в котором при перевернутом карбюраторе канал перекрыт и максимально открывается в нижнее положение.

Вывод: работа эта не очень сложная и под силу, в принципе, каждому. Если вы все правильно сделаете, то обеспечите наиболее качественную работу карбюратора.

Уровень в поплавковой камере: на что влияет, как настроить

На что влияет? Уровень в поплавковой камере карбюратора должен быть настроен таким образом, чтобы топливо поступало в двигатель равномерно. Перелив или недолив приводит к нестабильной работе ДВС и поломке узлов автомобиля.

Что учесть? Для каждого типа и модели карбюратора производителем устанавливается свой уровень топлива в поплавковой камере. Его необходимо периодически проверять и регулировать, если замечены отклонения от нормы.

В этой статье:

  1. Принцип работы карбюратора
  2. Назначение поплавковой камеры
  3. На что влияет уровень топлива в поплавковой камере
  4. Проверка игольчатого клапана и регулировка уровня в поплавковой камере
  5. Часто задаваемые вопросы об уровне в поплавковой камере

Принцип работы карбюратора

При подаче топливо проходит через сопла Вентури и другими путями благодаря разрежению, создаваемому воздухом. Регулировка потока до точки распыления выполняется калиброванными форсунками, которые расположены перед распределительным соплом.

Мотоциклетный тип карбюраторов отличается «игольчатой» архитектурой. Из топливного бака в поплавковую камеру поступает бензин, уровень которого поддерживается на постоянном уровне.

Через форсунки бензин проходит под постоянным напором. Фиксированной остается также разница между уровнем топлива в поплавковой камере. Последний поддерживается с помощью клапана подачи, управляемого поплавком.

Клапан, который приводится в действие поплавком, нужен для дублирования уровня топлива в поплавковой камере. При его снижении крышка открывается за счет опускания поплавка. Дополнительный объем бензина поступает в камеру из бака и поднимает поплавочное устройство вплоть до закрытия клапана.

Уровень топлива в поплавковой камере играет роль калибровочного показателя для карбюратора и влияет на подачу бензина. Таким образом обеспечивается постоянная регулировка соотношения компонентов топливно-воздушной смеси.

Назначение поплавковой камеры

Для правильной работы карбюраторных двигателей необходимым условием является поддержание определенного уровня топлива. Это основная функция поплавковой камеры. Благодаря стабильному уровню бензина ДВС может правильно работать с разными нагрузками.

Нормальная работа любого карбюраторного двигателя внутреннего сгорания просто невозможна без регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.

Правильно рассчитанный объем топлива предотвращает подтекание горючего в камеры сгорания через распылители. Поперечное расположение ДВС в автомобиле обуславливает необходимость возмещать приливные явления. С этой целью двигатели оснащаются специальными устройствами – экономайзерами.

Дорогие модели автомобильных карбюраторов оснащены парными поплавковыми камерами, расположенными по обеим сторонам от самого устройства. Их соединяют поперечный канал или общая плоскость.

Как правило, по бокам такие карбюраторы снабжаются двумя поплавковыми клапанами подачи. Конструктивно они обычно представляют собой пустотелый элемент, образованный двумя бронзовыми половинами, которые спаяны между собой. Также в качестве материала для изготовления поплавков может применяться пористый пластик.

Для возмещения воздействия вибраций двигателя клапаны каждой поплавковой камеры оснащаются демпферными пружинами со штоками или шариками. Иногда поплавковые клапаны бывают выведены на дно камеры, что позволяет визуально оценить заполнение после демонтажа верхней крышки устройства. Отдельные модели снабжаются специальным визирным окном в стенке, которое обеспечивает контроль уровня топлива при работающем двигателе.

На что влияет уровень топлива в поплавковой камере

Уровень бензина в поплавковой камере карбюратора не должен выходить за определенные пределы. При существенном превышении линии максимума топливо заливает свечи зажигания, а значит, запуск двигателя становится невозможным.

Если мотор все же заводится, он будет работать со значительно сниженными динамическими показателями и возросшим потреблением топливно-воздушной смеси, что приведет к резкому удорожанию эксплуатации транспортного средства из-за возросших расходов на заправку.

Когда бензин заливает камеры сгорания, это может стать причиной взрывного сгорания топливно-воздушной смеси. Детонация последней часто приводит к повреждению поверхности цилиндров и поршней, а при попадании несгоревшего топлива в выпускную систему из резонатора или глушителя будут раздаваться громкие хлопки. Если в двигателе внутреннего сгорания детонирует смесь, а выхлопные газы приобретают черный цвет, необходимо проверить и отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Высокий уровень топлива

При чрезмерно высоком уровне топлива в поплавковой камере оно поступает в камеры сгорания в избыточных объемах. В результате на поршнях и головке блока цилиндров собираются отложения нагара. Все это может вызвать калильное зажигание. Если же эксплуатировать такой ДВС длительное время, это приведет к ускоренному изнашиванию цилиндропоршневой группы. Кроме того, придется практически каждый день очищать электроды свечей зажигания.

Уровень топлива в карбюраторе.

Один из важнейших параметров настройки карбюраторов является уровень топлива в поплавковой камере. Если уровень будет выше допустимого — карбюратор будет богатить, на холостом ходу и переходных режимах мотор будет «захлебываться». Возможно, появление прострелов в глушитель, приемная труба будет раскаляться добела, плюс повышенный расход топлива. При низком уровне, топлива будет не хватать на высоких оборотах двигателя, и как результат падение тяги на верхах.

Поплавки в карбюраторах мотоциклов, как правило, пластиковые, а у ранних годов выпуска можно встретить изготовленные из латуни. Из-за малой эластичности метала и больших вибраций поплавок может обламываться. К счастью латунь легко паяется.

В зависимости от конструкции поплавка, уровень в поплавковой камере карбюратора может иметь или не иметь возможности регулировки.
В первом случае поплавок имеет металлический язычок, подгибая который происходит регулировка. Во втором случае величина уровня топлива постоянная, заложена заводом.

В зависимости от условий эксплуатации чистку и регулировку карбюратора необходимо производить раз в 5-15 тысяч километров.

Все работы по обслуживанию техники Вы можете сделать у нас сервисе.

Возможно Вам будут интересны другие наши статьи:

Warning: Parameter 2 to ux_builder_post_search() expected to be a reference, value given in /home/m/motospets/motospets.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php on line 307

Доработка света Yamaha TDM850

Доработка, вернее переделка ближнего света справа налево! Купил я себе очередной мотоцикл, остановил свой выбор[. ]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *