Тормозные колодки lada ваз 2106 жигули
Перейти к содержимому

Тормозные колодки lada ваз 2106 жигули

  • автор:

Замена тормозных колодок передних колес Ваз 2106 Жигули

Колодки подлежат замене, если толщина фрикционных накладок в результате изнашивания уменьшилась до 1,5 мм.
Поднимаем переднюю часть автомобиля, устанавливаем подставки и снимаем колесо.

Новые тормозные колодки устанавливаем в порядке, обратном снятию, предварительно смазав направляющие пальцы тонким слоем смазки Литол-24. Нажав несколько раз на педаль тормоза, «сводим» колодки.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена тормозных колодок передних колес ВАЗ 2106 Жигули, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замена тормозных колодок передних колес ВАЗ 2106 Жигули имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Тормозные колодки Lada (ВАЗ) 2101, 2103, 2106

Комплект тормозных колодок BOSCH 0986487217

Сторона установки: Передние
Ограничение производителя: BENDIX
Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
Высота [мм]: 60.5
Длина [мм]: 84
Толщина [мм]: 16
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!

Гальмівні колодки дискові BOSCH 0986494568

1 744 грн срок 2 дн.
Артикул: 0986494568 BOSCH
Купить Код: 1852202-45

Сторона установки: Передние
Датчик износа: без датчика износа, без интегрированного контакта датчика износа, без интегрированного датчика износа, без звукового предупреждения износа
Толщина [мм]: 19.8
Ширина (мм): 84.1
Высота [мм]: 60.3
Ширина 1 [мм]: 84
Толщина 1 [мм]: 16
WVA номер: 20166
Высота 1 [мм]: 60.5
Материал: Low-Metallic
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с инструкцией по сборке
Проверочное значение: ECE-R90

Рекомендуем

Гальмівнi колодки дисковi перед. ВАЗ/Lada 2108/2109 SHAFER SB20166

443 грн сегодня
Артикул: SB20166 SHAFER
Купить Код: 1155548-31
Сторона установки: Передние

Тормозные колодки барабанные LPR 00730

601 грн сегодня
Артикул: 00730 LPR
Купить Код: 51092-40

Сторона установки: Задние
Диаметр [мм]: 250
Ширина (мм): 51
Для артикула №: 00730
Тормозная система: FIAT

Тормозные колодки барабанные FERODO FSB59

1 415 грн сегодня
Артикул: FSB59 FERODO
Купить Код: 300069-38

Сторона установки: Задние
Толщина [мм]: 5
Ширина (мм): 51
Вес [кг]: 2.362
Диаметр барабана: 250
Тормозная система: Fiat
Проверочное значение: R90 Homologated
Длина упаковки [см]: 22.4
Ширина упаковки [см]: 19.8
Высота упаковки [см]: 8.6

Колодки тормозные дисковые REMSA 0080.00

503 грн сегодня

Артикул: 0080.00 REMSA Испания

Купить Код: 312506-46

Сторона установки: Передние
Проверочное значение: E990R-02A0112/2021
Тормозная система: Bendix
Длина [мм]: 84
Высота [мм]: 60.5
Толщина [мм]: 16
Вес [кг]: 1.117

Тормозные колодки ваз 2101-07 передние A.B.S. 36080

443 грн сегодня
Артикул: 36080 A.B.S.
Купить Код: 450363-48

Сторона установки: Передние
Ширина 1 [мм]: 84
Высота 1 [мм]: 60.6
Толщина 1 [мм]: 16
Тормозная система: BOSCH/BENDIX
Вес [кг]: 1.28
Датчик износа: без интегрированного датчика износа

Тормозные колодки lada 01-07 Delphi LP92

754 грн сегодня
Артикул: LP92 Delphi
Купить Код: 476286-47

Сторона установки: Передние
Толщина [мм]: 15.5
Длина [мм]: 83.9
Высота [мм]: 60.5
Тормозная система: Bendix
WVA номер: 20166
Длина 2 [мм]: 84
Высота 2 [мм]: 60
Толщина 1 [мм]: 16
Толщина 2 [мм]: 16

Тормозные колодки барабанные ABE C0L000ABE

784 грн сегодня
Артикул: C0L000ABE ABE
Купить Код: 608505-47
Сторона установки: Задние
Ширина (мм): 51
Диаметр [мм]: 250

Тормозные колодки комплект ABE C1L003ABE

728 грн сегодня
Артикул: C1L003ABE ABE
Купить Код: 617870-47
Сторона установки: Передние
Толщина [мм]: 16
Ширина (мм): 83.9
Высота [мм]: 60.5

Колодки гальмівні дискові PROFIT 5000-0096

348 грн сегодня
Артикул: 5000-0096 PROFIT
Купить Код: 1916073-38
Сторона установки: Передние
Толщина [мм]: 15.9
Длина [мм]: 84
Высота [мм]: 60
Тормозная система: Bendix

Комплект тормозных колодок ROADHOUSE 208000

757 грн завтра
Артикул: 208000 ROADHOUSE Испания
Купить Код: 113919-45

Сторона установки: Передние
Проверочное значение: E990R-02A0112/2021
Тормозная система: Bendix
Длина [мм]: 84
Высота [мм]: 60.5
Толщина [мм]: 16
Вес [кг]: 1.117

Тормозные колодки барабанные BREMBO S41 501

813 грн срок 2 дн.
Артикул: S41 501 BREMBO Италия
Купить Код: 1392505-45

Сторона установки: Задние
Для артикула №: S 41 501
Диаметр [мм]: 250
Ширина (мм): 51
Тормозная система: Fiat

Колодки тормозные WOKING P1803.00

418 грн сегодня
Артикул: P1803.00 WOKING
Купить Код: 1432121-32

Сторона установки: Передние
Проверочное значение: E990R-02A0112/2021
Тормозная система: Bendix
Длина [мм]: 84
Высота [мм]: 60.5
Толщина [мм]: 16
Вес [кг]: 1.117

Тормозные колодки для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

Тормозные колодки

etlib.com site logo

etlib.ru

по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

Производители
Положительн.
Нейтральные
Отрицательн.

OEM Lada (АвтоВаз)

Оценка 2.0

В общем в том году, а если точнее быть то 10 тыс. назад поменял колодки и диски передние! Сегодня полез провести ревизию тормозам, промазать направляйки, подвигать поршеньки! Колодки изношены на половину, хотя я езжу только по городу без особых резких торможений! В общем качество колодок не айс! Докатаем их и попробуем другие! Колодки сильно пылят, пищат при торможении, в общем кто надумает брать, не советую!

Пробег: 10 000 км
Комментировать
Отзыв полезен? Да Нет
Оценка 1.0

Дафми говно знатное, TRW не оправдано дорого по-моему. Хочу поставить Remsa. Антискрип пластины стоят на классических колодках Fenox. И не зря, они очень жесткие, свистят и пилят диск.

Комментировать
Отзыв полезен? Да Нет
Оценка 1.0

Пошел на рынок взять не дорогие средние, типо цена качество хорошее). Короче откатался я на них км 700 и все, сразу вроде не писчали, потом начался при езде начался звук такой, как постоянное касание, легкий ультрозвук, при торможении он уходил, пару дней покатался решил снять глянуть, снимаю левую сторону а так трещенка, и колодка отслоеная, за 700 км.

Фото 0 Фото 1

Пробег: 700 км
Артикул: 21010-3501800-83 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен? Да Нет
Оценка 1.0

Фенокс имеет очень плохое качество.

Комментировать
Отзыв полезен? Да Нет
Оценка 3.5

Allied Nippon Япония — из них у меня дым пошел при экстренном торможении со 150 км/ч.

Комментировать
Отзыв полезен? Да Нет
Оценка 3.5

Поменял колодки (поставил BEST вместо ВАТИ), вроде стало лучше (только начало тянуть влево при торможении). Немного клюет все-таки носом.

Комментировать
Отзыв полезен? Да Нет
Оценка 5.0

Тормозные колодки установил Триал-спорт, перед этим ставил их, хорошо показали себя.

Комментировать
Отзыв полезен? Да Нет
Оценка 4.0

Поменял тормоза и масло, по тормозам могу сказать одно они наконец то появились ))) По качеству колодок милес за свои деньги довольно таки не плохо подошли как надо, из минусов одна сторона при торможении иногда издает грызящий звук, а так в целом все хорошо )

Комментировать
Отзыв полезен? Да Нет
Оценка 4.0

Нормальные колодки АТЕ и диски брембо, по дешевле алнас — это хоть какие-то тормоза .

Комментировать
Отзыв полезен? Да Нет
Оценка 4.0

Забрал колодки, так они выглядят. На вид вполне приличные.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3

Комментировать
Отзыв полезен? Да Нет

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Оставить отзыв
Тормозные колодки

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.

2101/2103/2106

  • загрузка.

Выберите поколение авто

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Характер отзыва
Положит. Отрицат. Нейтральный
Найдено отзывов : 0
Отфильтровать

Цветкович Стас

25 февраля 2022, 19:24

Голосование

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

DOMINANT

25 февраля 2022, 20:24

У шланга ГУР DOMINANT появился первый отзыв!

JP Group

25 февраля 2022, 20:23

Deppul

25 февраля 2022, 20:22

DOMINANT

25 февраля 2022, 20:21

Нужна помощь

У датчиков ABS DOMINANT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Добавить отзыв

xDEVICE

25 февраля 2022, 20:21

Нужна помощь

У GPS-навигаторов xDEVICE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Добавить отзыв

CERAMIC POWER LIQUID

CERAMIC POWER LIQUID

25 февраля 2022, 20:21

Нужна помощь

У присадок в масло CERAMIC POWER LIQUID только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Добавить отзыв

OEM Lexus

25 февраля 2022, 20:16

Нужна помощь

У тормозных колодок OEM Lexus только 10 голосов! Рекомендуете?

Bremi

25 февраля 2022, 20:14

Нужна помощь

TOPRAN

25 февраля 2022, 19:57

Нужна помощь

У тормозных колодок TOPRAN только 10 голосов! Рекомендуете?

Chevrolet

25 февраля 2022, 19:46

В авторейтинге регуляторов холостого хода для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

MITASU

25 февраля 2022, 19:43

На моторные масла MITASU написанно уже 25 отзывов.

Honda

25 февраля 2022, 19:15

В авторейтинге ГБО для Honda Odyssey участвует уже 5 производителей!

LAVR

25 февраля 2022, 19:12

На антидожди LAVR написанно уже 25 отзывов.

Volkswagen

25 февраля 2022, 18:46

В авторейтинге поршней для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Динамометрический ключ

25 февраля 2022, 18:17

В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 3 производителей!

Автошампунь

25 февраля 2022, 17:59

В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 8 производителей!

Kaminskiy Victor

25 февраля 2022, 16:14

Голосование

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

Автоакустика

25 февраля 2022, 16:39

В рейтинге лучшие автоакустики учавствует уже 5 производителей!

TCL

25 февраля 2022, 16:02

У антифриза TCL уже 150 голосов!

Filtron

25 февраля 2022, 16:02

На салонные фильтры Filtron написанно уже 100 отзывов.

степанов алексей

25 февраля 2022, 09:36

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

TORQUE

25 февраля 2022, 00:40

Hutchinson

24 февраля 2022, 20:06

Skyars Виталий

24 февраля 2022, 18:05

Голосование

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

Долгов Юрий

24 февраля 2022, 16:31

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

Tremor

24 февраля 2022, 10:31

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

Фамилия Имя

23 февраля 2022, 12:37

Комментарий

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

Нечаев Михаил

23 февраля 2022, 10:18

Комментарий

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

PartReview Team

22 февраля 2022, 12:16

Комментарий

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

Орехов Серегй

21 февраля 2022, 20:01

Голосование

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Пламегаситель

21 февраля 2022, 19:01

Нужна помощь

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Добавить отзыв

Блокираторы

21 февраля 2022, 18:28

Нужна помощь

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Добавить отзыв

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

21 февраля 2022, 09:32

Нужна помощь

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Добавить отзыв

Иванов Дмитрий

20 февраля 2022, 23:42

Голосование

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Morti Mr

19 февраля 2022, 05:03

Голосование

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2107 Скрипят колодки при торможении Почему скрипят тормозные колодки Тормозит рывками Замена передних колодок ВАЗ 2107

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Показать еще Скрыть
Тормозные колодки

ТОП производителей тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Великобритания, Германия, Бельгия, Япония, Нидерланды и других.

В апреле 2022 года в рейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 на PartReview приняли участие 19 производителей. Он построен на базе 26 отзывов и 81 голос.

Какие тормозные колодки выбрать для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Ferodo. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки ATE — 3%.

Замыкает тройку фирма MILES с результатом в 3% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Ferodo получили 2 место, оценка PR — 73. Учитываются данные из 337 отзывов и 1090 голосов.
  2. ATE заняли 1 место, с оценкой PR — 80. На основе из 337 отзыва и 1512 голосов.
  3. MILES — 48 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 46 отзывов и 145 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания NGK — 23% голосов.
  • #1 Амортизаторы Monroe — 15% голосов.
  • #1 Тормозные диски Brembo — 44% голосов.
  • #1 Моторное масло Mobil — 6% голосов.
  • #1 Шины Cordiant — 6% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Трамблер, Пружины подвески, и других.

ВАЗ-2106

ВАЗ-2106 («Жигули-1600»/«Lada-1600») является советским и российским заднеприводным автомобилем 3 группы малого класса в кузове седан. Автомобиль представляет модернизированную версию ВАЗ-2103 и выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1976 по 2006 год.

Эта машина является одной из самых массовых и популярных отечественных транспортных средств. В общей сложности выпустили более 4 300 000 экземпляров. Во всем своем «жизненном цикле» трехобъемная модель непрерывно получала небольшие доработки, затрагивающие оформление, уровень оснастки, а также техническую часть. Весь модельный ряд Лада.

История автомобиля

В 1974-м работники Центра стиля автомобильного завода ВАЗ начали проектировать модификацию «тройки» с внутризаводским индексом ВАЗ-21031. Именно эту машину в будущем оснастили индексом ВАЗ-2106. Она начала производиться в серийном порядке с 1976-го. В те года «трешка» была весьма популярной и отдел разработок решил еще больше увеличить эту популярность.

Однако конструкторы не имели карт-бланша на глубокий рестайлинг кузова – как и в случае с ВАЗ-2103, им разрешили только чуть-чуть изменить носовую и кормовую часть. Более того, машина должна была избавиться от «налета 1960-х» — в моду быстро зашли более угловатые линии и существенное применение пластиковых деталей в отделке. Интересно, что конструкторский отдел должен был выполнить противоположное задание – новинка должна была стоить меньше, чем прошлая модель.

Фото ВАЗ-2106

Они не стали использовать сложные и дорогостоящие в производстве детали вроде обрамляющей оптику радиаторной решетки и бамперов с Г-образными окончаниями. Поставленные цели группа конструкторов выполнила превосходно.

Интересно! ВАЗ-2106 в 1979 году отметилась как миллионная советская машина, поставленная в страны Союза Экономической Взаимопощи.

Экстерьер

Хотя глобальных изменений на «шахе» не было, новый автомобиль был немного пересмотрен. Что касается передней оптики, она осталась той же, четырехфарной. Стоит отметить, что это была последняя отечественная машина с 4-фарной оптикой. Поменяли специалисты радиаторную решетку. Они сделали ее из пластика. Ранние версии могли похвастаться решеткой из металла. У каждой пары фар были собственные отдельные «очки» квадратной формы.

Сбоку машина почти не поменялась. У боковых повторителей поворотов поменялась форма, теперь они стали прямоугольные. Более ранние автомобили оснащались катафотами на задних крыльях. «Шестерка» оснащалась собственными хромированными колесными колпаками. Невзирая на желание изменить внешность, автомобиль смог сохранить немало деталей из хрома. Высота дорожного просвета составляет уверенные 170 миллиметров. Поменялись еще и вентиляционные решетки.

Модернизация затронула также заднюю часть автомобиля ВАЗ-2106. Поменяли задние фонари. Теперь их совместили с фонарями заднего хода и подсветкой номерного знака. Появились также модернизированные бампера, которые получили пластиковые боковины и «клыки». Задняя часть имеет длинный багажник и плоские борты. Седаны, выпущенные немного позднее имели бампера от ВАЗ 2105. Если брать современные мерки, то «шаха» имеет бесхитростную внешность, в которой просто не за что зацепиться взгляду.

Интерьер

Внутренняя часть ВАЗ 2106 обладала новыми дверными картами. Первые годы выпуска на седан ставили классические дерматиновые карты, а намного позже стали применять тканевую отделку. Что касается кресел, теперь они были полностью из ткани, а также получили новую форму. Кресла и карты дверей, выпущенных ранее автомобилей, могли похвастаться обилием цветовых решений. Крупное рулевое колесо с плоским ободом осталось таким же, как и на «трёшке», однако получило рисунок Вазовской ладьи и славянский узор.

Похожий рисунок можно было найти на картах дверей седана. За рулем была предельно простая и понятная приборная панель, имеющая стрелочные циферблаты. Панель ВАЗ 2106 даже сегодня выглядит интересно, получив «деревянный стиль». Центральную консоль украшали аналоговые часики, круглые дефлекторы вентиляции, «ползунки» отопительной системы, а также кнопки управления иными функциями транспортного средства. Передние сидения многие называют аморфными. Отсутствует даже намек на боковой подпор. Тем не менее, на заводе установили подголовники, мягкую набивку и достаточный диапазон регулировок.

В 1990-м завод выпустил так называемую люкс версию машины с заводским индексом ВАЗ-21065, оснащенная галогеновыми фарами, бесконтактной системой зажигания и улучшенной обивкой салона.

Интерьер получился на самом деле мягким, причем везде. Порадовало наличие мягкого пластика на торпеде, мягких сидений, руля, даже переключателя КПП. Ремень безопасности вытаскивался вместе со всеми механизмами. Невзирая на явные положительные изменения, не стоит ожидать от машины высокого качества исполнения, так как в большей степени преобладают откровенно бюджетные материалы, а уровень сборки мог быть получше. На заднем диване появился подлокотник, что повышало уровень комфорта задних седоков.

На бумаге салон «шестерки» является пятиместным, но комфортно себя чувствовать на втором ряду смогут только двое человек. Багажное отделение седана получило объем 375 л. Чтобы перевозить длинномеры задний ряд можно убрать, открыв небольшой проем в салон. «Запаска» у машины прикрепляется непосредственно в самом багажном отсеке, слева. Правую часть занимает топливный бак.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство автомобиля оснащается атмосферными бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими вертикальную конфигурацию, 8-клапанный газораспределительный механизм, верхний распределительный вал и карбюраторную подачу топлива. Всего доступно 3 варианта двигателя.

Базовую версию оснастили 1.3-литровой 64-сильной (94 Нм) силовой установкой. На втором месте стоит мотор, имеющий рабочий объем 1.5 литра, который генериурет 72 лошадиные силы (106 Нм). Для самых дорогих комплектаций ВАЗ-2106 ставили атмосферный 1.6-литровый 75-сильный силовой агрегат (116 Нм). Самый распространенный карбюратор ВАЗ 2106 – Озон.

Двигатель ВАЗ-2106

Также, кроме Озона, в роли карбюратора ВАЗ 2106 использовали такие модели: ДААЗ и Солекс.

Трансмиссия

Отечественный седан работал только с механической трансмиссией, рассчитанной на 4-х или 5-ступенчатый вариант. Все крутящие усилия передавались исключительно на задние колеса. Уже за 16-18 сек. автомобиль разгонялся до скоростной отметки в 100 километров в час. Максимальная скорость не превышала 143-150 километров в час. Расход топлива ВАЗ 2106 составлял 8.6-10.1 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном цикле. Новая 5-ступенчатая КПП ВАЗ-2106 позволяла снизить шум и расход бензина при движении по трассе.

Ходовая часть

В качестве основания для ВАЗ-2106 специалисты решили взять заднеприводную платформу, имеющую цельнометаллический кузов и продольно установленный силовой агрегат. Машина имеет независимую переднюю и зависимую заднюю подвеску.

Передняя часть оснащается двурычажной системой, имеющей телескопические амортизаторы, поперечный стабилизатор и цилиндрические пружины, а задняя – неразрезным мостом, сопряженным с кузовом 4 продольными и одной поперечной штангами. Российский автомобиль получил рулевой комплекс «червячного» типа. Тормозная система имеет вакуумный усилитель, дисковые тормозные устройства впереди и барабанные сзади.

Комплектации и цены

На сегодняшний день купить ВАЗ-2106 можно только на рынке поддержанных автомобилей. По состоянию на сентябрь 2020 года, приобрести машину можно от 10 000 рублей. Понятно, что варианты на ходу будут стоить намного дороже. Примечательно, что есть машины, ценник которых переваливает за 1 000 000 рублей.

Авто ВАЗ-2106

Тюнинг

Этот седан является легендарным и его даже сегодня можно часто встретить на улицах разных городов постсоветского пространства и не только. Замечено, что машина легко поддается модернизации, отличается ремонтопригодностью. Для тюнинга ВАЗ 2106 можно прибегнуть к изменениям:

  • Изменениям экстерьера;
  • Улучшениям технической начинки;
  • Повышению комфорта для пассажиров.

Начнем с тюнинга внешнего вида ВАЗ-2106. Некоторые прибегают к покраске кузова. С помощью этого обновления, ваша машина полностью преобразится. Специалисты советуют обратить внимание на покраску ВАЗ 2106 в перламутровый цвет. Кроме покраски, можно использовать многочисленные наклейки. Благодаря картинкам на седане достигается некая модная ретронотка и особенная стилистика. Однако данный вид улучшений подойдет не для каждого.

Тюнинг ВАЗ-2106

Оптика

При желании улучшить внешность вашей «шахи» стоит использовать тюнинг «глаз». Нередко как раз тюнингованные фары запоминаются во внешности «шестерки» в первую очередь. Поэтому немецкие инженеры по-особенному работаю с фарами своих автомобилей. Когда бюджет не позволяет разгуляться, можно установить дешевые накладки и отражатели. Вместо обычных лампочек купить галогеновые.

Благо рынок обладает множеством цветовых оттенков для света. А если же в кошельке есть деньги, можно установить продвинутые модели фар. Из-за этого скорее всего нужно будет усовершенствовать конфигурацию кузова и изменить крепежную систему.

Радиаторная решетка

Также улучшить экстерьер отечественного ВАЗ-2106 можно путем тюнинга радиаторной решетки. В зависимости от выбранной модели, ваш автомобиль может быть милым, красивым или обзавестись брутальными мужественными чертами. Рынок пестрит различными моделями с разной формой и цветом.

Литые «катки»

Некоторые владельцы ВАЗ-2106 решаются только на замену колес. Если установить литые диски, седан получит больше стиля, а также улучшаться динамические показатели. Так как литые колеса весят меньше, чем железные, они оказывают меньшую нагрузку на подвеску и быстрее охлаждаются.

Некоторые варианты имеют вентиляционные отверстия для охлаждения системы тормозов. При использовании низкопрофильной резины, можно установить большие «катки», что повысит маневренность Жигули. Кроме этого, рынок обладает коваными и легкосплавными моделями.

Глушитель

Самый простой способ – поменять штатный глушитель на прямоточный, оснащенный двумя отводящими трубами с красивой хромированной внешностью. Интересно, что с помощью только этой модификации, мощность «движка» вырастает приблизительно на 15%. А шумность выхлопной системы будет существенно ниже.

Обвесы

Заводской вариант выглядит на автомобиле явно непрезентабельно. Самый простой вариант – установить бампер от «пятерки». Но, если вы хотите выделить свою машину и придать ей гоночного вида, придется потратиться на покупку спортивного обвеса. Однако не стоит забывать, что во время техосмотра могут появиться трудности.

Капот

Стандартный капот «шахи» оснащен двумя отверстиями, предназначенными для подачи воздуха на вентилятор печки. В магазине есть много разных видов оформления, которые подойдут для каждого. Такой вариант тюнинга ВАЗ-2106 явно не помешает.

Спойлер

Он необходим для того, чтобы менять направление воздушного потока, из-за чего машина становится более устойчивой на высокой скорости. С помощью данного агрегата транспортное средство прижимается к дорожному полотну, усиливая трение, а это повышает динамику. Однако владельцы Жигули больше любят спойлер именно в качестве украшения.

Модернизация технической части

Двигатель

Сделать тюнинг мотора ВАЗ 2106 стоит не так много, да и проблем с работой обычно не возникает. Необходимо только приобрести некоторые запчасти и поставить их взамен заводских. Это только положительно отразится на мощности двигателя, но продлит срок его службы. Например, некоторые прибегают к установке:

  • Более легких клапанов, из-за чего увеличиваются обороты;
  • Бронзовых направляющих;
  • Фильтра картерных газов, который не позволяет попадать большому количеству масла, что может привести к его засорению;
  • Турбины, увеличивающий скоростные возможности Жигули (также следует установить специальные поршни, имеющие маркировку «Турбо»);
  • Коллекторов, которые повышают КПД работы «движка» и делают особенное звучание двигателя;
  • Картера, дополнительно защищающего силовую установку.

Тюнинг карбюратора

Структура карбюратора «шестерки» достаточно простая, из-за чего его без проблем можно улучшить, что также положительно отразиться на технических возможностях. Можно:

  • На дроссельной заслонке снять пружину, что увеличит мощность мотора, но повысит топливный «аппетит»;
  • Поменять штатный диффузор с обозначения 3.5 на маркировку 4.5;
  • Увеличить жиклеры. Это серьезно повышает мощность, но также увеличивает расход топлива.

Подвеска

Когда мотор и карбюратор ВАЗ-2106 модернизированы, важно улучшить также работу подвески, так как она может не выдержать увеличение нагрузок. Можно заменить амортизаторы спортивного типа. Некоторые решаются на «занижение» Жигули, путем установки укороченных модификаций. Также заменяются поперечники, что улучшает маневренность на больших скоростях. Вместе заводских шарниров ставят улучшенные сферические из стали.

Благодаря этому конструкция автомобиля становится более надежная, а уровень комфорта при движении вырастает. Чтобы вовремя останавливать машину нужно установить тормозные «блины» спортивного типа. Также многие советуют использовать увеличенный цилиндр. Для повышения проходимости некоторые ставят блокировку дифференциала. Данные манипуляции можно сделать самостоятельно у себя в гараже.

Сцепление

Специалисты обращают внимание на проверку работы сцепления. Наилучший вариант – купить новый ведомый диск.

КПП

Если остались средства, не помещает установка спортивной коробки передач, отличающейся от базовой передаточными числами. Положительно отразится на быстроте переключений установка короткоходной кулисы.

Тюнинг салона

Чтобы сделать пребывание внутри советского седана более комфортным, можно:

  • Модернизировать «приборку»;
  • Установить электрические стеклоподъемники;
  • Сделать прогрев ветрового стекла (подойдет для жителей холодных регионов России);
  • Установить электрический или гидравлический усилитель руля;
  • Модернизировать работу печки;
  • Поработать над шумоизоляцией;
  • Установить новую музыкальную систему с мощным сабвуфером;
  • Заменить кресла, обивку салона;
  • Сделать необычную подсветку салона;
  • Установить удобный и практичный подлокотник;
  • Произвести тонировку стекол;
  • Поставить кондиционер;
  • Сделать люк в потолке.

Сравнение с конкурентами

Соперников у машины было не так много. Среди конкурентов ВАЗ-2106 выделяют Москвич 2140, ВАЗ-2101, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107.

Отзывы владельцев

Этот автомобиль уже очень старый, поэтому требовать от него многого нет смысла. Судя по отзывам владельцев ВАЗ-2106 автомобиль собран качественно, выделяется дешевизной запчастей и хорошей ремонтопригодностью. Печка зимой работает довольно неплохо. Цена на вторичном рынке небольшая, поэтому можно выбрать неплохой вариант. Высокий клиренс способствует проходимости.

Также владельцы «шестерки» отмечают ее неприхотливость к маслу и «переваривание» любого бензина. Однако, стоит сказать об устаревшей внешности, отсутствии ГУР, недостаточной мощности, заднем приводе. Очень неудобные штатные сидения, а также отсутствие комфорта не позволят на этом автомобиле комфортно ехать на дальние расстояния.

Плюсы и минусы

  • Печка;
  • Высокий клиренс;
  • Компактность;
  • Стоимость машины;
  • Вместительный багажник;
  • Дешевые запчасти;
  • Можно серьезно нагружать;
  • Проходимость;
  • Ремонтопригодность.
  • Внешность;
  • Задний привод;
  • Слабый двигатель;
  • Отсутствие комфорта в салоне;
  • Нет ГУР.

Итоги

ВАЗ-2106 – это, наверное, самый яркий представитель классической линейки Волжского автомобильного завода. Эта машина экспортировалась в разные страны с именем Lada 1600. Даже спустя немало времени ее можно встретить достаточно часто на дороге. Автомобиль хорошо подойдет для обучения, в роли первой машины или для работы.

ВАЗ-2106 вид спереди

ВАЗ-2106 фото

Лада шестерка ВАЗ-2106 ВАЗ-2106 фото авто Вид спереди ВАЗ-2106 Фотография ВАЗ-2106 Автомобиль ВАЗ-2106 Жигули шестерка Жигули-2106 Седан ВАЗ-2106

Тест драйв

Видео обзор

Похожие новости

Что за машина Lada Van? АвтоВАЗ подготавливает новый автомобиль

Спортивная Lada Vesta: заряженный седан нового поколения

Lada с мотором 150 л.с. показана досрочно

«Семерка» 2016-го года: есть желающие?

Как круто затюнинговать ВАЗ за 100 тысяч рублей?

XRAY Cross: полноприводный автомобиль от Lada

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *