То рено логан 2 таблица
Перейти к содержимому

То рено логан 2 таблица

  • автор:

Регламент ТО Рено Логан 2

Renault Logan 2 собирается в России с 2014 года. Изначально автомобиль комплектовался тремя бензиновыми моторами объёмом 1.4 и 1.6 литра. Второй вариант имеет две модификации: 8v (K7M) и 16v (K4M). В последующем производстве из-за низкого спроса на 1.4 литровый двигатель — его перестали устанавливать, поэтому за основу данного регламентного ТО, взят 1.6 литровый двигатель. В обеих случаях периодичность выполнения планового технического обслуживания составляет — 15 тыс. км или ежегодно.

Стоит отметить, что Рено Логан 2 и Рено Сандеро — это практически один автомобиль, первый выполнен в кузове седан, а второй в кузове хетчбэк. Расходники, запчасти и периодичность выполнения ТО у них одинаковые. Далее будет описана карта регламентного технического обслуживания Рено Логан 2, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва в долларах США), которые Вам понадобятся для работы. Схема выглядит следующим образом:

Регламент ТО Рено Логан 2. Периодичность технического обслуживания Renault Logan 2

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочные объёмы масла в двигатель K7M — 3.3 литра, K4M — 4.8 литра. Производитель рекомендуется использовать Моторное масло Evolution 900 SXR 5W40, цена за 5л. канистру — 32$ (Код для поиска — 194877). При замене масла потребуется уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия, цена — 0,5$ (110265505R).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 4$ (8200768913).
  3. Замена воздушного фильтра. Для мотора K7M цена — 7$ (165469466R), а для K4M цена — 10$ (8200431051).
  4. Замена салонного фильтра. Цена — 11$ (272773016R).
  5. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя;
  • проверить состояние проверить уровень электролита;
  • проверить уровень тормозной жидкости;
  • проверить вакуумный усилитель тормозов;
  • проверить состояние тормозных дисков и степень износа тормозных колодок;
  • проверить состояние приборов наружного освещения;
  • проверить уровень жидкости ГУР;
  • проверить состояние чехлов ШРУСа;
  • проверить состояние подвески;
  • проверить состояние элементов кузова;
  • проверить герметичность системы выпуска отработанных газов;
  • проверить работу педали сцепления;
  • провести внешний осмотр КПП, на предмет подтёков трансмиссионного масла;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена свечей зажигания. Нужно 4 шт., для мотора K7M цена за 1 шт. — 2.5$ (7700500168), для мотора K4M цена — 3$ (7700500155).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО1 + ТО2.
  2. Замена тормозной жидкости. Потребуется 0.5 литра. Рекомендуется применять ТЖ типа DOT 4. цена за канистрочку 0.5 л. — 5$ (7711218589).
  3. Замена навесного ремня. Для машин c кондиционером и ГУР цена за ремень — 14$ (117206842R), а если без гидроусилителя, цена — 12$ (8200821816). Если потребуется замена ремня и роликов, комплект будет стоить для машин с кондиционером и ГУР — 70$ (117206746R), если без, цена — 65$ (7701478717).
  4. Замена ремня ГРМ. Цена за комплект ГРМ для мотора K7M — 35$ (130C17480R), для мотора K4M — 47$ (7701477014).

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Повтор ТО1.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
  2. Заменить охлаждающую жидкость. Производитель рекомендует использовать ОЖ GLACEOL RX (тип D) или аналогичную. Нужные объёмы для K7M/K4M — 5.5/5.7 соответственно. Цена за 1 литр концентрата GLACEOL RX — 7$ (7711428132).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент №1.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО4.

Замены по сроку эксплуатации

Завод-производитель рекомендует проводить замену топливного фильтра на Логане 2-го поколения когда пробег авто будет составлять примерно от 120-200 тыс. км пробега или при появлении явных признаков его засорения. Во многом срок замены будет зависеть от качества используемого топлива. Когда автомобиль едет рывками, как на высокой, так и на низкой скорости, то это может свидетельствовать о его засоренности.

Взамен ставится оригинальный топливный фильтр Renault каталожный номер 164007679R, цена 3700 руб., или 164037803R, цена 1000 руб.

Замена масла в коробке передач на автомобиле Рено Логан второго поколения не предусмотрено регламентом. Масло в КПП залито и рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако замена трансмиссионной жидкости может потребоваться в случае ремонта коробки передач. В таком случае производитель рекомендует использовать масло Elf Tranself TRJ 75W-80 либо Elf Tranself NFJ 75W-80, цена за 1 литровую канистру — 8$ (158484) и 7$ (194757) соответственно. Заправочный объём в КПП — 2.8 литра.

Замена жидкости в ГУР, также не предусмотрена регламентом, однако при ремонте обычно меняют. Рекомендуется заливать жидкость Elf Renaultmatic D3, цена за 1 литр — 8$ (194754).

Сколько стоит ТО Рено Логан 2

Подводя итог, того сколько придётся потратить денег на технический осмотр автомобиля Renault Logan 2, имеем следующие данные. Каждые 15 тыс. км. нужна замена масла и масляного фильтра 36.5$, воздушного фильтра 10$ и салонного фильтра 11$. Далее каждые 30 тыс. км. нужно менять свечи зажигания 12$. Каждые 60 тыс. км. подходит срок замены тормозной жидкости 5$, изнашивается ремень ГРМ 47$ и ремень навесных агрегатов 70$. Ну а каждые 90 тыс. км. необходима замена охлаждающей жидкости 21$. Замена масла в КПП не регламентируется, но всё же если она потребуется, стоить это будет 24$. То же самое касается жидкости ГУР 8$. Исходя из этого самым дешевым ТО выходит № 1, 3, 5, 7 — стоимость 57,5$. Что касается самого дорого — это ТО № 4, 8 — 191,5$.

Данные затраты актуальны, если все работы выполнять самостоятельно. Если не делать работу по техосмотру своими руками, а воспользоваться услугами станции технического обслуживания, то стоимость ТО заметно вырастет.

ТО Рено Логан

Renault Logan завоевал среди российских автолюбителей устойчивую репутацию надёжного и неприхотливого автомобиля. Действительно, если своевременно проходить техобслуживание и проводить весь предусмотренный производителем в рамках ТО Рено Логан перечень работ, то автомобиль без нареканий прослужит 10–12 лет, пройдя при этом не одну сотню тысяч километров.

У нас вы пройдёте плановое техобслуживание Renault Logan с полным сохранением заводской гарантии и максимально быстро. В рамках уникальной услуги от нашего сервиса «Правильное ТО» мы не просто проводим регламентные работы, а уделяем максимум внимания наиболее подверженным ускоренному износу в связи с эксплуатацией в Москве и области узлам и агрегатам автомобиля. При этом стоимость ТО Рено Логан у нас на 40–60% ниже стоимости прохождения планового техобслуживания у официального дилера.

Регламент ТО Рено Логан

Вне зависимости от типа двигателя установленный производителем график ТО Рено Логан обязывает проводить плановое техническое обслуживание автомобиля каждые 15 тысяч километров пробега или спустя год эксплуатации. Игнорирование требований к регулярному техобслуживанию приведёт к аннулированию гарантии на автомобиль от производителя.

Несмотря на схожесть проводимых процедур в рамках каждого техобслуживания (к примеру, ТО 8 Рено Логан полностью дублирует собой ТО 4), по мере увеличения пробега мастерами сервиса проводятся новые мероприятия. Так, по достижении 90 тысяч километров пробега или спустя 6 лет эксплуатации в рамках ТО 6 Рено Логан меняется привод ГРМ и приводные ремни навесного оборудования, также замене подлежит тормозная и охлаждающая жидкость.

ТО 0 Рено Логан

Нулевое ТО только рекомендовано к прохождению и может проводиться при пробеге автомобиля в пределах 1000–5000 км. Входящие в нулевое ТО Рено Логан работы в основном направлены на выявление заводского брака и проверку технического состояния нового авто. По желанию клиента может производиться замена масла.

ТО 1 Рено Логан

Первое ТО Рено Логан проводится при пробеге в 15 тыс. км или через год эксплуатации автомобиля. Во время техобслуживания производится замена масла и масляного фильтра, меняется салонный и воздушный фильтр. При необходимости заливается охлаждающая жидкость, проводятся сервисные проверки авто.

ТО 2 Рено Логан

ТО 2, проводимое при достижении 30 тыс. км. пробега или через 2 года эксплуатации, мало чем отличается от первого ТО. Мастерами сервиса проводятся аналогичные процедуры, к которым обязательно добавляется замена свечей зажигания.

ТО 3 Рено Логан

Проводимые при третьем обслуживании регламентные работы дублируют собой все процедуры, выполняемые при ТО 1. Посещение сервиса для прохождения техобслуживания требуется при пробеге в 45 тыс. км., либо после третьего года эксплуатации автомобиля.

ТО 4 Рено Логан

Четвёртое ТО при пробеге в 60 тыс. км. также мало отличается перечнем проводимых работ от предыдущих видов планового технического обслуживания. Помимо всех входящих в первое техобслуживание процедур, ТО 60000 Рено Логан включает в себя очистку задних тормозных колодок.

ТО Рено Логан 1.4

Для обслуживания Renault Logan с бензиновым двигателем K7J объёмом 1.4 литра потребуется 4 литра масла ELF Evolution 900 NF 5W40. В двигатель допускается заливать масло вязкостью 5W-40 и 5W-30. Особое внимание необходимо уделить его эксплуатации в период обкатки — то есть в первые 5000 километров пробега. В этот период не стоит превышать обороты коленвала более 3000–3500 тысяч в минуту. Также рекомендуется на Logan с этим типом ДВС в ходе нулевого ТО произвести замену масла.

ТО Рено Логан 1.6

ТО двигателя Рено Логан объёмом 1.6 литра модели K4M требует при замене 5 литров масла ELF Evolution 900 SXR 5W30. Конструкция ГРМ этого мотора требует проведения своевременного техобслуживания, поскольку при обрыве зубчатого ремня клапана ударяются о поршни, что может привести к разрушению ЦПГ и головки блока цилиндров.

ТО Рено Логан 2

Техническое обслуживание Рено Логан 2, пришедшего на рынок в 2014 году, практически не отличается от ТО первой модели Renault Logan. Автомобиль оснащается двумя типами двигателей:

  • K7M объёмом 1.6 литра с 8-клапанным ГРМ, требующим при замене 4 литра масла ELF Evolution 900 NF 5W40;
  • 1.6-литровым K4M с 16-клапанным ГРМ, при обслуживании которого потребуется 5 литров масла ELF Evolution 900 SXR 5W30.

Вне зависимости от типа установленного ДВС, ТО проводится каждые 15 тысяч километров пробега или спустя год эксплуатации. Необходимый в рамках

ТО Рено Логан 2 перечень работ обязательно включает в себя замену масла и масляного фильтра, прокладки сливной пробки, салонного и воздушного фильтра.

Уточнить, сколько составит на ТО Рено Логан цена для первой и второй модели автомобиля, а также записаться на плановое техобслуживание вы можете, позвонив представителям нашего автосервиса по телефону самостоятельно или заказав обратный звонок специалиста компании.

Техобслуживание Рено Логан: сервисная книжка, первое ТО

Ремонт и обслуживание Рено

* Срок действия гарантии начинается с даты продажи покупателю и составляет: на оригинальные запасные части RENAULT — 2 года; на запасные части гаммы MOTRIO (Мотрио) и восстановленные детали – 1 год; на оригинальные аксессуары RENAULT – 1 год; на оригинальные аккумуляторные батареи 12V Renault гаммы HI-LIFE (Хай-Лайф) – 3 года; на аккумуляторные батареи 12V гаммы MOTRIO (Мотрио) – 2 года. На запасные части, замененные бесплатно в рамках гарантии на запасные части, продолжает действовать первоначально установленная гарантия (на основании документа, подтверждающего оплату покупателем этих запчастей) вплоть до ее истечения. На следующие товарные группы гарантия предоставляется исключительно при условии их установки на автомобиль у официального Дилера RENAULT: двигатели, коробки передач, ведущие мосты; турбокомпрессоры; топливная аппаратура дизельных двигателей; инжекторы бензиновых двигателей; электроусилитель, гидроусилитель, электрогидроусилитель рулевого управления; рулевые механизмы (рулевые рейки); компрессоры кондиционеров; электронные блоки управления, щитки приборов, мультимедийные системы; подушки безопасности. Указанные условия гарантии распространяются на запасные части, приобретённые с 1 января 2021 года и заменяемые/замененные в рамках гарантии на эти запасные части, и не в рамках гарантии на автомобиль.

Особенности регламента технического обслуживания renault logan

Седан Renault Logan на протяжении ряда лет входит в число бестселлеров отечественного рынка иномарок. Этот бюджетный автомобиль встречается на российских дорогах всё чаще, благодаря его высокой надежности и невысокой стоимости запчастей. Тем автолюбителям, которые только планируют покупку этой модели или уже приобрели Logan, придётся кстати информация, относящаяся к регламенту техобслуживания модели на период действия гарантийных обязательств.

  1. Регламент ТО Renault Logan
  2. Перечень работ ТО-1
  3. Регламент второго технического обслуживания
  4. Перечень работ при ТО-3
  5. Перечень работ при ТО-4
  6. Список работ при ТО-5
  7. Перечень работ при ТО-6
  8. Список работ ТО-7
  9. Регламент ТО-8
  10. Замены по сроку эксплуатации Renault Logan
  11. Стоимость ТО Renault Logan

Регламент то рено логан

Во многом срок замены будет зависеть от качества используемого топлива. Когда автомобиль едет рывками, как на высокой, так и на низкой скорости, то это может свидетельствовать о его засоренности.

Взамен ставится оригинальный топливный фильтр Renault каталожный номер R, цена руб. Замена масла в коробке передач на автомобиле Рено Логан второго поколения не предусмотрено регламентом. Масло в КПП залито и рассчитано на весь срок службы автомобиля.

Однако замена трансмиссионной жидкости может потребоваться в случае ремонта коробки передач. Заправочный объём в КПП — рено логан регламент то. Замена жидкости в Рено логан регламент то, так же не предусмотрена регламентом, однако при ремонте обычно меняют. На данный момент, регламент, который приводится для ТО Рено Логан первого и второго поколения, полностью идентичен.

Это объясняется тем, что линейка двигателей полностью схожа и по-прежнему предоставляет покупателю несколько бензиновых атмосферных вариантов, насчитывающих в себе 8 или 16 клапанов, в зависимости от исполнения.

Каждые 15 тысяч километров производится замена основных технических жидкостей, фильтрующих элементов и расходников, которые подвергаются наибольшим нагрузкам. Впрочем, такие детали на Рено Логан имеют крайне небольшую цену, поэтому не способны нанести серьезный удар по кошельку владельца.

Так, в список работ включена обязательная замена моторного рено логан регламент то и фильтра.

Причем вязкость масла подбирается таким образом, чтобы надежный пуск мотора осуществлялся при конкретных климатических условиях, для зимы и лета характеристики этой технической жидкости будут различаться

Более того, каждые километров внимание стоит уделить ремню ГРМ, который подлежит обязательной замене

Резиновая деталь как раз имеет ресурс, равный 60 тысячам, по истечении которых необходимо прекратить его использование, вне зависимости от внешнего состояния.

Каждые в список работ рено логан регламент то ТО включена замена воздушного фильтра, свечей зажигания и фильтра салона: После км пробега, более того, рекомендуют более тщательно проверять их состояние.

Замена топливного фильтра, который поставляется лишь вместе с топливным насосом, рекомендован к замене каждые км пробега. Сколько составляет период при эксплуатации в жестких условиях?

Регламент технического обслуживания Renault

Основные неисправности Следует понимать, что нет автомобилей, которые не ломаются, даже если это BMW или Mercedes-Benz. Renault Logan машина надежная, это Вам подтвердит любой таксист, но и у него есть свои характерные проблемы и слабые места: Специфика ремонта отдельных узлов Одним из наиболее распространенных видов работ является необходимость замены воздушного фильтра.

Производитель рекомендует это рено логан регламент то через каждые 15 тысяч км пробега, с учетом специфики российских рено логан регламент то этот период сокращается до тысяч, а если седан еще постоянно эксплуатируется на дорогах с грунтовым покрытием, то пробег сокращается минимум вдвое. Дешевле и надежнее заменить воздушный фильтр в Техническом Центре, чем покупать инструмент, который стоит денег, снимать с риском что-то сломать и при монтаже не дотянуть.

Масляный фильтр Логан стоит очень неудобно, при отсутствии навыков можно обжечься о кожух коллектора.

Снять его руками и при помощи ключа-цепочки очень сложная задача и не каждый с ней справится, а использовать варварские способы и отвертку не стоит, да и руки лучше не пачкать. Проводить эту операцию нужно периодически через 15 тысяч пробега проводится визуальный осмотр — складок, различных трещин, а также подрезов на зубьях, отслоений тканевой основы от резины, обнаженных кордовых нитей и следов моторного масла, произошедшего прогорания с внутренней стороны присутствовать не.

Замена ремня ГРМ выполняется рено логан регламент то 60,00 тысяч киллометров.

ТО Рено Логан

Компания Рено постаралась создать простой и непритязательный автомобиль. Тем не менее, для долгой и безотказной службы Рено логан регламент то автомобиля необходимо проведение технического обслуживания с соблюдением установленного компанией Renault регламента. Рено Логан — бюджетный автомобиль. Поэтому рекомендуем Вам не пренебрегать и проводить ТО, как того требует регламент.

Регламент то рено логан 2

Renault Logan 2 собирается в России с 2021 года. Изначально автомобиль комплектовался тремя бензиновыми моторами объёмом 1.4 и 1.6 литра. Второй вариант имеет две модификации: 8v (K7M) и 16v (K4M). В последующем производстве из-за низкого спроса на 1.

4 литровый двигатель — его перестали устанавливать, поэтому за основу данного регламентного ТО, взят 1.6 литровый двигатель. В обеих случаях периодичность выполнения планового технического обслуживания составляет — 15 тыс. км или ежегодно.

Стоит отметить, что Рено Логан 2 и Рено Сандеро — это практически один автомобиль, первый выполнен в кузове седан, а второй в кузове хетчбэк. Расходники, запчасти и периодичность выполнения ТО у них одинаковые. Далее будет описана карта регламентного технического обслуживания Рено Логан 2, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва в долларах США), которые Вам понадобятся для работы. Схема выглядит следующим образом:

первое, второе, третье и четвертое ТО – когда надо его проходить, регламент и перечень работ

Своевременное прохождение ТО (технического обслуживания) в значительной степени продлевает ресурс автомобиля и отдельных его частей. Выполненные вовремя регламентные работы могут исключить выход из строя агрегатов или узлов транспортного средства, что в конечном итоге позволит избежать более дорогостоящего ремонта.

Общая информация

Регламентные работы по гарантийному техническому обслуживанию автомобиля Рено Сандеро является обязательным условием для гарантийной политики завода-изготовителя и официальных дилеров. Регламент и периодичность таких работ определяются в гарантийных книжках, которые входят в обязательный пакет документации при приобретении транспортного средства. В зависимости от регионов страны и гарантийной политики дилера некоторые условия осуществления гарантийного ремонта Рено Сандеро и прохождения обязательного обслуживания могут отличаться.

Периодичность проведения регламентных работ ТО измеряется либо в километраже, либо в определенном отрезке времени (в основном используется промежуток времени в 365 дней), в зависимости от того, какое событие наступит раньше. При этом условиями гарантийной политики предусматриваются небольшие отклонения, например, в случае когда существует перепробег на 5 или 10%.

Особенности проведения технического обслуживания

Первое техническое обслуживание автомобилей Рено Сандеро должно осуществляться при пробеге в 15000 км или первого года эксплуатации транспортного средства. Нормативами предусмотрен такие работы, как замена масла в силовом агрегате и фильтрующего элемента, проверка и анализ состояния гибкого привода ГРМ и вспомогательных узлов и агрегатов, замена свечей зажигания и воздушного фильтрующего элемента, а также визуальный осмотр всех патрубков, шланг систем питания, охлаждения и т. п.

Кроме того, ТО 1, как и все последующие этапы, включают в себя проверку объема всех технических жидкостей (в тормозной системе, системе охлаждения, рулевом механизме). Также услуги,связанные с обслуживанием ходовой части, тормозной системы, рулевого управления и трансмиссии включают в себя проверку состояния всех соединений, ревизию поверхностей резиновых уплотнителей, сайлентблоков, прокладок и т. п.

Элементы и детали ходовой части автомобилей Рено Сандеро, рулевого механизма, электрооборудования и трансмиссии обследуются на каждом регламентированном ТО, поскольку от этих систем зависит не только ресурс машины в целом, но и безопасность водителя и пассажиров. Также проверяется давление в шинах и анализируется их общее состояние. Осуществляется регулировка основного привода механизма сцепления Рено Сандеро, проверяется уровень технической жидкости в коробке переключения передач.

Второе (30000 км), третье (45000 км, пятое (75000 км) и седьмое (105000 км) техническое обслуживание по своему объему ничем не отличаются от начального. Четвертое (60000) и шестое (90000км) имеют ряд отличий, которые заключаются в нижеследующем.

Кроме того, при достижении именно этого километража осуществляется тщательный осмотр и ревизия колодок барабанного тормозного механизма задних колес. Для этого осуществляется полная разборка этих узлов.

Регламент ТО Рено Логан 2

технический регламент рено логан Некоторые детали меняются лишь на 60 или даже 90 тысячах. Сколько способно служить моторное масло? Дело в том, что уже после км пробега на двигателях 1. Дальнейшее его использование не только бессмысленно, но и опасно.

Периодичность то для рено дастер: сроки и перечень работ Периодичность и регламент технического обслуживания renault kaptur Регламент технического обслуживания - рено логан. блог Особенности регламента технического обслуживания renault logan Регламент технического обслуживания renault logan 2 Регламент и сроки то рено аркана | prorenault2.ru Регламент то рено логан: список работ. плановое техническое обслуживание автомобиля Регламент технического обслуживания рено каптур (то 1, 2, 3, 4) Рено дастер: регламент то, перечень обязательных работ после определенного пробега и т. д. Регламент техобслуживания renault arkana (то 1, 2, 3, 4)

Регламент технического обслуживания Рено Логан

Дело в том, что технический регламент рено логан в моторе истратившего свой ресурс масла приводит к ускоренному износу технический регламент рено логан подвижных механизмов, из которых состоит поршневая группа. Более того, выходит из строя дорогостоящая электроника, включающая ряд датчиков. Иными словами, со временем это приводит к необходимости дефектовки составляющих двигателя и его полной переборке, что нанесет ощутимый удар по кошельку.

Использование фильтров, которые уже успели засориться и не способны в полной мере пропускать кислород, топливо или моторное масло, также приводит к скорому износу агрегатов и систем автомобиля, и уже на 60 тысячах приведет к необходимости ремонта.

Еще одна необходимая составляющая регламента технического обслуживания — это проверка и регулировка систем и узлов автомобиля, которая включает обязательную компьютерную диагностику. Повтор ТО1.

Список работ при ТО 6 пробег 90 тыс. Заменить охлаждающую жидкость. Список работ при ТО 7 пробег тыс. Повторить. Список работ при ТО 8 пробег тыс.

Повторить все процедуры ТО4. Замены по сроку эксплуатации Завод-производитель рекомендует проводить замену топливного фильтра на Логане 2-го поколения когда пробег авто будет составлять примерно от тыс. Также регулировка призвана обеспечить сохранение ресурса диска сцепления, на протяжении обозначенного регламентом периода пробега.

Приводной узел сцепления подлежит обязательной замене спустя каждые 90 тыс. Какие из проверок являются обязательными? Кроме обязательных манипуляций, связанных с заменами определенных жидкостей и расходных компонентов технический регламент рено логан машине Renault Logan, регламентный ТО перечень работ непосредственно в плане ТО подразумевает осуществление проверок, производимых спустя: Кроме отметки тысячного пробега, подразумевающего замену ремня ГРМ, также необходимо производить проверку состояния всех элементов данного узла.

технический регламент рено логан Если у ремня или роликов присутствуют дефекты, то дожидаться регламентного срока ни в коем случае. Все дефектные детали меняются безоговорочно на основании результата мониторинга.

В данном списке проверок также находится осмотр на тысячном рубеже состояния ремня, вращающего вспомогательные агрегаты.

Замены по сроку эксплуатации

Завод-производитель рекомендует проводить замену топливного фильтра на Логане 2-го поколения когда пробег авто будет составлять примерно от 120-200 тыс. км пробега или при появлении явных признаков его засорения. Во многом срок замены будет зависеть от качества используемого топлива.

Взамен ставится оригинальный топливный фильтр Renault каталожный номер 164007679R, цена 3700 руб., или 164037803R, цена 1000 руб.

Замена масла в коробке передач на автомобиле Рено Логан второго поколения не предусмотрено регламентом. Масло в КПП залито и рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако замена трансмиссионной жидкости может потребоваться в случае ремонта коробки передач.

Замена жидкости в ГУР, также не предусмотрена регламентом, однако при ремонте обычно меняют. Рекомендуется заливать жидкость Elf Renaultmatic D3, цена за 1 литр — 8$ (194754).

Перечень работ то-1

Первое техническое обслуживание второго поколения Renault Logan производится на пробеге 15 000 километров и включает следующие работы:

  • замена масла в силовом агрегате. Для двигателя K7M требуется 3,3 литра, в моторе K4M заправочный объём – 4,8 литра. Рекомендации автопроизводителя – ММ Evolution 900SXR 5W40 (каталожный №194877) в пятилитровой канистре. Операция замены масла требует также установки нового уплотнительного кольца сливной пробки (артикул 0110265505R);
  • замена масляного фильтра (заводское изделие имеет каталожный №8200768913);
  • замена фильтра очистки воздуха силового агрегата. Они тоже разные для разных моторов: для K7M следует покупать фильтр с артикулом 0165469466R, для двигателя K4M – более дорогой 08200431051;
  • замена салонного фильтра. По умолчанию устанавливается обычный фильтр с артикулом 0272773016R. Имеет смысл поменять его на угольный, обеспечивающий более высокую степень очистки поступающего в салон воздуха.

Кроме замен, на первом и всех последующих ТО проводятся следующие проверки:

  • состояния ремня генератора;
  • радиатора СО двигателя и шлангов на предмет подтеканий;
  • АКБ;
  • уровня тормозной жидкости;
  • функционирования вакуумного усилителя;
  • степени износа тормозных дисков/колодок;
  • работы световых приборов наружного освещения;
  • уровня жидкости ГУР;
  • состояния узлов подвески, чехлов ШРУСов;
  • состояния кузовных элементов;
  • герметичность выпускной системы;
  • правильность работы педали сцепления;
  • состояния КПП на предмет подтеканий трансмиссионного масла.

Особенности регламента ТО Renault Sandero

Sandero, несмотря на принадлежность к компактному классу, является сложным техническим устройством, состоящим из десятков тысяч деталей. Каждый узел, каждый агрегат, несмотря на номинальную автономность, сильно зависит от состояния других систем, и стоит допустить неправильную работу одного из них, как это откликнется на работоспособности автомобиля в целом

Поэтому так важно следить за состоянием транспортного средства, не игнорируя регламентное ТО, во время которого автомобиль подвергается тщательной проверке опытными и квалифицированными специалистами

Периодичность прохождения ТО Renault Sandero (включая модификацию Stepway) составляет 15 000 километров.

Альтернативные сроки техобслуживания хэтчбека – через год с момента предыдущего прохождения сервисного ТО.

То, что входит в первое ТО (касаемо бесплатных проверок), повторяется в полном составе во всех последующих. Нулевое обслуживание рекомендуется проходить через 3 месяца с начала эксплуатации или после наезда 3000 км. пробега.

Перечень проверочных работ (общих для всех ТО):

  • герметичность магистралей СО, выхлопной системы;
  • привода сцепления;
  • контроль состояния чехлов приводных шарниров;
  • состояния покрышек;
  • целостности деталей подвески, шаровых опор, амортизаторов;
  • уровня жидкости ГУР;
  • контроль герметичности магистрали гидроусилителя руля;
  • состояния элементов рулевого управления;
  • уровня ТЖ;
  • состояния магистрали тормозной системы;
  • износа тормозных дисков/колодок;
  • АКБ;
  • приборов освещения (внутрисалонных и наружных);
  • переключателей, кнопок управления, шкал приборов;
  • состояния заднего/ветрового стекла;
  • работоспособности передних/задних дворников;
  • состояния антикоррозионного покрытия;
  • смазка замка крышки капота.

RENAULT LOGAN II c 2014 год двигатель 1,6 л, КПП –механика

RENAULT LOGAN II c 2014 год двигатель 1,6 л, КПП –механика

RENAULT LOGAN II c 2014 год двигатель 1,6 л, КПП –механика

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И ЖИДКОСТИ Цена запчастей, руб. Цена не оригинальной автозапчасти, руб.
Моторное масло ( ELF 3,5 л ) 1225* 1225*
Фильтр масляный 250* 180*
Воздушный фильтр 500* 140*
Салонный фильтр 850* 270*
Свечи зажигания 800* 600*
Тормозная жидкость 700* 200*
Жидкость системы охлаждения 1200* 600*
Ремень привода ГРМ 2500* 2500*
Ремнь привода вспомогательных агрегатов 1350* 740*

Особенности сервисного обслуживания

С учетом нюансов отечественных дорог, качества топлива и климата, производитель рекомендует сократить периодичность технического обслуживания вдвое в следующих случаях:

  • при частых коротких поездках;
  • если машина эксплуатируется в условиях города с кратковременным njhvj;tybtv и длительной работой на холостом ходу;
  • использование горючего с увеличенным содержанием сернистых компонентов;
  • эксплуатация ТС в местностях с повышенной запыленностью воздуха либо морозами ниже -30 градусов;
  • регулярная буксировка прицепного устройства.

Условия признаются тяжелыми официальным дилером автопроизводителя или владельцем машины.

Первое ТО

На бензиновом ДВС рекомендуется проводить ТО-1 Renault Arkana через 15 000 км пробега или 1 год владения, по факту на выбор владельца (на дизельных движках – через 10 000 км).

  1. Замена масла и фильтрующего элемента (жидкость теряет первоначальные свойства, фильтр засоряется).
  2. Замена свечей зажигания и атмосферного очистителя.
  3. Контроль уровня рабочих жидкостных смесей.
  4. Исправление заводских и приобретенных неисправностей, которые выявлены после пробега 7,5-15 тыс.км.
  5. Проверка состояния выпускного узла ДВС, хода педали сцепления, тормозной системы.
  6. Осмотр и оценивание рулевого управления, шин, амортизаторов, внешнего оборудования, блока электроники.

Невзирая на то, что большая часть манипуляций имеют диагностическую направленность, категорически не рекомендуется игнорировать их выполнение, для обеспечения безопасного вождения и продления ресурса автомобиля.

Второе ТО

В ТО-2 Рено Аркана входят работы первого техобслуживания, а также тщательная диагностика всех систем ТС с выявлением и устранением неисправностей. Для процедуры требуются опытные мастера, специальное оборудование и инструменты. Периодичность – через 30 000 км пробега.

  1. Замена воздушного, топливного, салонного фильтров.
  2. Обновление свечей зажигания, элементов ГРМ.
  3. Крепление запчастей газораспределительного механизма, радиатора, ГБЦ.
  4. Регулировка клапанов мотора, натяжителя привода ГРМ, расстояния между дисками и колодками тормозного узла.

Третье ТО

Регламентные работы ТО-3 Рено Аркана проводятся через 40-60 тыс. км пробега или трехлетней эксплуатации. Этот этап наиболее сложный технически и затратный в финансовом плане. В базовый список мероприятий входят процедуры ТО-1, дополненные рядом манипуляций.

Среди них: замена ремня ГРМ, технических жидкостей, водяных насосов, фильтров ДВС. Проведение ТО-3 является обязательным, его игнорирование приводит к внештатным и опасным ситуациям, включая обрывы ременного элемента ГРМ с последующим капремонтом движка.

Последующие ТО

На дальнейших техосмотрах проводятся работы первого ТО с некоторыми дополнениями. Меняют свечи зажигания, фильтры масла, двигателя, салона, доливают технические жидкости, проводят работы, которые предусматривает бесплатное сервисное обслуживание.

Регламент то для renault arkana - список работ то-1, то-2, то-3 и то-4 Регламент то рено дастер 2: сроки, замена | prorenault2.ru Регламент то для renault duster i рестайлинг - список работ то-1, то-2, то-3 и то-4 Техобслуживание Рено Логан: сервисная книжка, первое ТО График техобслуживания рено логан 2 Периодичность то для рено дастер: сроки и перечень работ Регламент то рено каптур: h4m, f4r, h5ht | prorenault2.ru Периодичность и регламент то renault sandero Renault logan снять замена ремонт техническое обслуживание рено логан Регламент то renault kaptur: проверка и замена

Периодичность проверок – в таблице:

ТО Пробег (тыс.км/лет владения ТС)
4 60,0/4,0
5 75,0/5,0
6 90,0/6,0
7 105,0/7,0
8 120,0/8,0
9 135,0/9,0
10 150,0/10,0

Выбор регламента то

Выберите модель, год и комплектацию

Выберите модель, год и комплектацию

Работы в сервисном центре Рено проводятся под контролем опытных специалистов. Они в курсе всех нюансов внутреннего устройства автомобилей и точно знают причину любой неисправности.

Все мастера проходят обучение в центре повышения квалификации Renault и подтверждают полученный сертификат каждые полгода.

Регламент ТО в Renault FAVORIT MOTORS это:

  • сервисное обслуживание на профессиональном оборудовании, рекомендованном изготовителем;
  • точное соблюдение установленных сроков работы;
  • регулярные акционные предложения, делающие наши цены еще выгоднее;
  • программа лояльности (скидки до 25% на все работы и до 20% — на запасные части и аксессуары);
  • оригинальные запасные части.

Мы — ориентир в стабильном качестве сервиса, построенном по современным международным стандартам.

  • Техническое обслуживание
  • Кузовной ремонт
  • Слесарный ремонт
  • Запчасти и аксессуары
  • Сервисные продукты
  • Сервисные акции
  • Регламент ТО

Список работ при то 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочные объёмы масла в двигатель K7M — 3.3 литра, K4M — 4.8 литра. Производитель рекомендуется использовать Моторное масло Evolution 900 SXR 5W40, цена за 5л. канистру — 32$ (Код для поиска — 194877). При замене масла потребуется уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия, цена — 0,5$ (110265505R).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 4$ (8200768913).
  3. Замена воздушного фильтра. Для мотора K7M цена — 7$ (165469466R), а для K4M цена — 10$ (8200431051).
  4. Замена салонного фильтра. Цена — 11$ (272773016R).
  5. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя;
  • проверить состояние проверить уровень электролита;
  • проверить уровень тормозной жидкости;
  • проверить вакуумный усилитель тормозов;
  • проверить состояние тормозных дисков и степень износа тормозных колодок;
  • проверить состояние приборов наружного освещения;
  • проверить уровень жидкости ГУР;
  • проверить состояние чехлов ШРУСа;
  • проверить состояние подвески;
  • проверить состояние элементов кузова;
  • проверить герметичность системы выпуска отработанных газов;
  • проверить работу педали сцепления;
  • провести внешний осмотр КПП, на предмет подтёков трансмиссионного масла;

Первое то рено сандеро

Техническое обслуживание с соблюдением всех работ, установленных производителем, является залогом многолетней службы любого транспортного средства. Обычно автолюбители доверяют проведение первого ТО Renault Sandero Stepway официальному дилеру, но бывает, что и обычному автосервису. Как показывает практика, в обоих случаях – это всегда затраты не только времени, но и денежных средств.

Преимущества и недостатки ТО-1 Sandero Stepway 2 у официального дилера

Согласно требованиям производителя, первое ТО Sandero Stepway проводится через 15 тыс. км пробега или спустя один год (в зависимости от того, что наступит раньше).

С обычными СТО все понятно, но каждый раз, когда вы доверяете свое любимое авто станции официальной дилерской сети Renault, вы обращаетесь к профессиональным специалистам и получаете гарантию на оригинальные запчасти и работы.

Но, при этом, весьма важно учитывать, что цены некоторых, довольно простых с точки зрения обывателя, технических мероприятий, при проведении ТО у официального дилера, могут вас неприятно удивить. В то же время, оригинальные запчасти созданы на основе строгих технических требований компании-производителя, именно поэтому используя их можно обеспечить исправную и долговечную работу автомобиля

В то же время, оригинальные запчасти созданы на основе строгих технических требований компании-производителя, именно поэтому используя их можно обеспечить исправную и долговечную работу автомобиля.

Разумеется, можно пройти первое ТО не у официального дилера, но при этом, следует иметь в виду, что при определенных обстоятельствах это может повлечь снятие автомобиля с гарантии.

Прохождение технического обслуживания, обычно, составляет 2 часа по времени, при этом, автовладелец может присутствовать непосредственно в ремонтной зоне и наблюдать за всем процессом.

Перед прохождением первого ТО на Sandero Stepway, нужно иметь при себе сервисную книгу и документы на автомобиль. Основные мероприятия, проводимые на первом техническом обслуживании:

— Мойка (в некоторых салонах она бесплатная, а где-то моют за деньги);— Замена масла и масляного фильтра;— Замена воздушного фильтра;— Замена свечей зажигания (можно отказаться, т.к. «родные» свечи на Степвее без проблем выхаживают по 30 000 км. и более);— Протяжка болтов;— Долив антифриза (до 100 мл.);— Устранение неисправностей (попадающих под гарантию) согласно замечаний клиента;

Технические мероприятия, не входящие в стоимость первого ТО и оплачиваемые клиентом отдельно (детали + работа):

— Замена фильтра салона, ламп освещения, тормозных колодок.

Проверки при проведении первого ТО

Во время прохождения первого Sandero Stepway, сотрудниками официального СЦ проводятся следующие мероприятия.

— Осмотр лакокрасочного и антикоррозийного покрытий.

— Проверка выпускной системы

— Проверка хода педали;

— Оценка износа тормозных механизмов;— Контроль состояния гидропривода;— Проверка уровня ТЖ;

Уровни жидкостей и герметичности контуров:

-Рулевое управление;— Стеклоомыватели;— Система охлаждения;

— Контроль состояния гофр, резинометаллических шарниров, шаровых;

— Контроль давления в шинах;— Проверка наличия колпачков на вентилях шин;— Осмотр амортизаторов;

— Ревизия приборов освещения;— Осмотр состояния зеркал и лобового стекла;— Контроль функционирования щеток стеклоочистителей;

— Диагностика блока управления ДВС;

Расходные материалы на первом ТО

При проведении первого технического обслуживания Sandero Stepway у официального дилера Renault чаще всего используются следующие оригинальные детали и жидкости:

— Масло для двигателя – ELF Evolution SXR 5W30 или 5W40;— Оригинальный масляный фильтр с артикулом 7700274177;— Прокладка 110265505R;— Воздушный фильтр 8200431051;— Свечи зажигания 7700500155;— ОЖ D-типа 7711428132;

Сколько стоит ТО Рено Логан

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Таблица-Регламент технического обслуживания автомобилей Renault | РЕНОЕ.РУ

Все дефектные детали меняются безоговорочно на основании результата мониторинга. В данном списке проверок также находится осмотр на тысячном рубеже состояния ремня, вращающего вспомогательные агрегаты.

Техническое обслуживание renault logan/sandero на 60 тыс, км пробега | ремонт рено (renault) своими руками Регламент то renault logan 2, 2014 - н.в. Технический осмотр renault logan по пробегу: регламент то Регламент то рено логан 2 | prorenault2.ru Регламент то для российского рено дастер 2 Периодичность и регламент то renault logan Регламент то для renault kaptur - список работ то-1, то-2, то-3 и то-4 Особенности регламента технического обслуживания renault sandero Периодичность и регламент обслуживания renault kaptur Когда нужно проходить то на renault logan: действующий регламент

Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Logan и Sandero

Компьютерная диагностика выполняется на отметках в 15, 30 и 60 тыс. Не забывает регламент ТО и о необходимости проверки трансмиссии.

На тысячном рубеже контролируется уровень смазки в картере агрегата. Через тыс. Renault logan то авто Renault Logan бороздит по дорогам с плохим покрытием, то данный интервал проверки производитель рекомендует сократить. Спустя тысячный пробег требуется замена элементов подвески, нуждающихся в осуществлении такового действия. Колодки в тормозных механизмах требуют регламентной замены через каждый тысячный интервал. Не забываем о необходимости их очистки на более ранней отметке пробега.

Окончательный итог Процедура технического renault logan то обслуживания крайне важна не только для Renault Logan, но и для любой другой машины. Состояние узлов и систем напрямую зависит от своевременности, регулярности и качества ТО.

Техническое обслуживание Рено Логан

Масляный фильтр Логан стоит очень неудобно, при отсутствии renault logan то можно обжечься о кожух коллектора. Снять его руками и при помощи ключа-цепочки очень сложная задача и не каждый с ней справится, а использовать варварские способы и отвертку не стоит, да и руки лучше не пачкать. Проводить эту операцию нужно периодически через 15 тысяч пробега проводится визуальный осмотр — складок, различных трещин, а также подрезов на зубьях, отслоений тканевой основы от резины, обнаженных кордовых нитей и следов моторного масла, произошедшего прогорания с внутренней стороны присутствовать не.

Замена ремня ГРМ выполняется через 60,00 тысяч киллометров. Иначе ремень Рено Логан может оборваться или происходит срезание ряда зубьев, затем рассогласование установленных углов существующего поворота распредвала и коленвала и утыкание клапанов непосредственно в поршни, это капитальный ремонт силовой установки, renault logan то очень дорогостоящий.

Наши специалисты, renault logan то оценить в каком состоянии находится ремень ГРМ Рено Логан, снимают установленный грязезащитный щиток справа и производят демонтаж опоры двигателя также справа, это довольно специфическая операция.

А если требуется замена ремня ГРМ Рено, то с учетом специфики мотора рекомендуется менять и натяжной валик, как правило, выполняется и замена свечей зажигания. И еще одна нехорошая особенность при замене ремня ГРМ — проблема с помпой, которую лучше менять одновременно с ремнем. Также renault logan то специалистами проводится на Логан замена ремня установленной вспомогательной системы.

Причем и тут сложности, у французского седана три renault logan то схемы ее конструкции, то есть у модификаций с гидроусилителем и кондиционером, с гидроусилителем без кондиционера, без гидроусилителя и кондиционера она разная.

Салонный фильтр очень нужная вещь. Особенно если речь идет об эксплуатации Renault Logan на российских дорогах. Замена свечей зажигания. Нужно 4 шт.

Регламент ТО Рено Логан

Список работ при ТО 3 пробег 45 тыс. Повторить регламентные работы ТО1. Список работ при ТО 4 пробег 60 тыс.

Замена тормозной жидкости. Потребуется 0.

Замена навесного ремня. Замена ремня ГРМ. Список работ при ТО 5 пробег 75 тыс.

Сколько стоит то рено логан 2

Подводя итог, того сколько придётся потратить денег на технический осмотр автомобиля Renault Logan 2, имеем следующие данные. Каждые 15 тыс. км. нужна замена масла и масляного фильтра 36.5$, воздушного фильтра 10$ и салонного фильтра 11$.

Далее каждые 30 тыс. км. нужно менять свечи зажигания 12$. Каждые 60 тыс. км. подходит срок замены тормозной жидкости 5$, изнашивается ремень ГРМ 47$ и ремень навесных агрегатов 70$. Ну а каждые 90 тыс. км. необходима замена охлаждающей жидкости 21$.

Замена масла в КПП не регламентируется, но всё же если она потребуется, стоить это будет 24$. То же самое касается жидкости ГУР 8$. Исходя из этого самым дешевым ТО выходит № 1, 3, 5, 7 — стоимость 57,5$. Что касается самого дорого — это ТО № 4, 8 — 191,5$.

Данные затраты актуальны, если все работы выполнять самостоятельно. Если не делать работу по техосмотру своими руками, а воспользоваться услугами станции технического обслуживания, то стоимость ТО заметно вырастет.

Техническое обслуживание (то) рено логан

Некоторый ремонт и обслуживание можно самостоятельно осуществить, пользуясь инструкциями, отображенными на страницах руководства по эксплуатации. Здесь Рено позаботилась о своих клиентах и разместила на собственном сайте электронные версии данных мануалов.

В их числе присутствуют такие версии:

  • руководство общего направления;
  • мануал для модификаций Рено Логан, оснащенных системой «Media Nav».

Обозначенные издания выпущены непосредственно брендом Renault и похвастаются четкостью и последовательностью своих рекомендаций.

Зачем это нужно?

Ни для кого не секрет, что работы, которые составляют регламент обслуживания, не касаются внезапно возникающих неисправностей, а на вопрос, сколько стоит ТО, однозначного ответа нет, ведь цена зависит от пробега и состояния машины. Тем не менее, такие процедуры производятся даже при полностью исправном автомобиле.

Техническое обслуживание крайне важно, и его несоблюдение может привести к плачевным последствиям. Сколько способно служить моторное масло? Дело в том, что уже после 15000 км пробега на двигателях 1.4 и 1.6 с 8 или 16 клапанами оно теряет свои защитные и смазывающие свойства, темнеет и густеет

Дальнейшее его использование не только бессмысленно, но и опасно. Дело в том, что применение в моторе истратившего свой ресурс масла приводит к ускоренному износу всех подвижных механизмов, из которых состоит поршневая группа. Более того, выходит из строя дорогостоящая электроника, включающая ряд датчиков. Иными словами, со временем это приводит к необходимости дефектовки составляющих двигателя и его полной переборке, что нанесет ощутимый удар по кошельку

Ремонт рено логан своими руками видео: рассмотрим досконально Рено логан 2 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Регламент технического обслуживания - рено логан. блог Renault logan. эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей рено логан c 2005 года выпуска — «важно всем» - автотранспортный портал Рено/ дачия логан устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Ремонт рено своими руками - 130 фото с подробными инструкциями! Раздел 1. устройство автомобиля renault logan 2004-2015 Ремонт двигателя рено логан — ремонт своими руками Рено логан ремонт и обслуживание своими руками Ремонт двигателя логан видео | новый logan

Сколько способно служить моторное масло? Дело в том, что уже после 15000 км пробега на двигателях 1.4 и 1.6 с 8 или 16 клапанами оно теряет свои защитные и смазывающие свойства, темнеет и густеет. Дальнейшее его использование не только бессмысленно, но и опасно. Дело в том, что применение в моторе истратившего свой ресурс масла приводит к ускоренному износу всех подвижных механизмов, из которых состоит поршневая группа. Более того, выходит из строя дорогостоящая электроника, включающая ряд датчиков. Иными словами, со временем это приводит к необходимости дефектовки составляющих двигателя и его полной переборке, что нанесет ощутимый удар по кошельку.

Еще одна необходимая составляющая регламента технического обслуживания — это проверка и регулировка систем и узлов автомобиля, которая включает обязательную компьютерную диагностику. Выход из строя определенных систем не всегда виден на глаз и, во избежание плачевных последствий, необходимо своевременно выявлять неполадки и заменять неисправные комплектующие на новые.

Ремонт подвески цены

Работа Цена
Ремонт подвески — Замена правого поворотного кулака от 1400р.
Ремонт подвески — Замена левого поворотного кулака от 1400р.
Ремонт подвески — Замена передней стойки амортизатора от 1200р.
Ремонт подвески — Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора от 1300р.
Ремонт подвески — Замена пружины передней стойки от 1300р.
Ремонт подвески — Замена правого рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена левого рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником от 1000р.
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы переднего колеса от 1300р.
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы переднего колеса от 200р.
Ремонт подвески — Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 200р.
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена балки передней подвески от 2300р.
Ремонт подвески — Замена верхнего рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена нижнего рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага передней подвески от 1200р.
Ремонт подвески — Замена амортизатора передней подвески от 1300р.
Ремонт подвески — Замена подрамника переднего от 4500р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока подрамника от 1000р.
Работа Цена
Ремонт подвески — Замена амортизатора задней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена пружины задней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока подвески балки заднего моста от 2000р.
Ремонт подвески — Замена ступицы заднего колеса от 1000р.
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы заднего колеса от 1200р.
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 200р.
Ремонт подвески — Замена втулок стабилизатора задней подвески от 700р.
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора задней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена рычага задней подвески от 600р.
Ремонт подвески — Замена реактивных тяг моста задней подвески от 2200р.
Ремонт подвески — Замена балки задней подвески от 4500р.
Ремонт подвески — Замена рессоры подвески заднего моста от 2700р.
Ремонт подвески — Усиление рессоры подвески заднего моста от 2700р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага задней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена продольного рычага задней подвески от 600р.
Ремонт подвески — Замена поперечного рычага задней подвески от 1000р.

Что требует замены

Регламентные процедуры, являющиеся актуальными для Рено Логан, полностью идентичны и применимы к первой и второй генерациям модели.

Это вызвано схожестью линеек силовых агрегатов в двух поколениях.

Спустя периодический интервал в 15 тыс. км замене подвергаются:

  • основные технические жидкости;
  • фильтры и прочие расходные элементы, подвергающиеся воздействию повышенных нагрузок.

Отрадно, что эти «расходники» не способны смутить владельца огромной ценой, поскольку их фактическая стоимость весьма демократична.При обязательной регламентной процедуре по смене моторного масла обязательно учитывается его вязкость, чтобы обеспечивалась нормальная работа двигателя в определенных климатических условиях. Для разных природных условий параметры вязкости имеют отличия.

2.2. renault logan. регламент технического обслуживания Руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике автомобиля рено логан (2005-2008 года) Ремонт своими руками рено логан видео Зато не пешком: обслуживание и ремонт renault logan Снятие коробки передач и замена сцепления рено логан своими руками. видео Renault logan. эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей рено логан c 2005 года выпуска Ремонт рено своими руками - 130 фото с подробными инструкциями! Renault logan Рено логан ремонт и обслуживание своими руками Периодичность и регламент то renault logan

Спустя 60 тыс. км ТО предполагает замену ремня, который приводит в действие ГРМ. Этот интервал объясняется ресурсными возможностями данного резинотехнического изделия.

В 15-тысячный период также включается замена фильтра воздушного тракта системы впуска. Здесь также замене подвергаются свечи зажигания и салонный фильтр. Данные «расходники» не обладают весомым ресурсом ввиду работы в суровых климатических условиях и недостаточного качества отечественного топлива.

Регламент ТО предусматривает замену фильтрующего элемента в системе топливоподачи через каждые 120 тыс. км. Поставка этого компонента осуществляется только в комплекте с насосом. Если эксплуатация авто подразумевается в более жестких климатических и техногенных условиях, то этот период сокращается производителем до 90 тыс. км.

Через 60 тыс. км участь замены постигает ремень навесного оборудования (компрессор, генератор и пр.). Превышать регламентный период не рекомендуется, поскольку многократно возрастает риск обрыва ремня и выхода из строя дорогостоящих агрегатов.

На отметках пробега в 15, 45 и 60 тыс. км осуществляется процедура регулировки педали привода сцепления. Это мероприятие призвано предотвратить внезапный отказ функционирования данного узла, что в свою очередь вызовет невозможность не только переключать передачи в МКПП, но даже совершить старт автомобиля Рено Логан с места.

Также регулировка призвана обеспечить сохранение ресурса диска сцепления, на протяжении обозначенного регламентом периода (пробега).Приводной узел сцепления подлежит обязательной замене спустя каждые 90 тыс. пробега.

Обслуживание рено логан: 25 советов Обслуживание рено логан: 25 советов | новый logan Ремонт двигателя логан видео Ремонт двигателя рено логан 1.4. renault logan. проверка автомобиля. техника безопасности при ремонте Руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике автомобиля рено логан (2005-2008 года) Ремонт renault logan : раздел 1. устройство автомобиля Активация бк (бортового компьютера) logan, своими руками! - статьи - logan & sandero - руководства по ремонту Ремонт рено логан своими руками: видео инструкция, советы мастера, руководство по эксплуатации Обслуживание рено логан: 25 советов | новый logan

Ремонт двигателя цены

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

Приступим к решению данных проблем

  1. Если в вашем авто не работает бензонасос, необходимо рассмотреть некоторые варианты, связанные с электропитанием данного устройства. Внимательно осмотрите на предмет целостности предохранитель системы питания насоса, при необходимости замените его. Данный блок находится на кузовной панели. Также проблемой неработающего насоса может быть реле данного агрегата, произведите его проверку. Как правило, неисправности бензонасоса кроются именно в этих проблемах. На просторах интернета есть множество видео на тему ремонта своими руками.
  2. Если в вашей машине износился рулевой наконечник, его необходимо заменить своими руками, чтобы это сделать, необходимо демонтировать колесо и снять гайку самого наконечника. Произведя несколько ударов молотком, отсоединить деталь от поворотного кулака, после чего произведите его демонтаж и установите новую деталь согласно правилам разборки и сборки данного оборудования. Смотрите видео по ремонту и замене наконечника.
  1. Чтобы поменять тормозные колодки передней части вашего Рено Logan своими руками, необходимо демонтировать колесо и открутить 2 болта, крепящие суппорт на кронштейне. Снимите старые тормозные колодки и замените их новыми деталями, после чего проведите сборку в обратной последовательности. На тему, как это сделать, существуют видео материалы.
  2. Если на вашем Рено Logan жестко включаются передачи, необходимо произвести регулировку тяги кулисы КПП своими руками. С помощью напарника произведите данную регулировку на смотровой яме, установив рычаг в нейтральное положение, открутите болт, после чего произведите фиксацию тяги.
  1. Если лопнул тормозной шланг, его необходимо заменить. Чтобы это сделать, необходимо открутить данную деталь с двух сторон кузовной панели и суппорта, после чего незамедлительно установить новый элемент и прокачать систему путем откручивания штуцера. Если вам не все понятно, посмотрите видео материал на просторах интернета.
  2. Если при работе стеклоочистителей вы слышите посторонний шум, данный механизм нуждается в профилактике и смазке. Разберите пластиковые панели под лобовым стеклом кузовной ниши, после чего снимите весь механизм стеклоочистителя в сборе и произведите его смазку и очистку. Сборку проводите в обратном порядке.
  3. В случае, когда порвался трос ручника, данная система перестает функционировать должным образом. Чтобы поменять трос ручника, необходимо отсоединить его от рукоятки в салоне, после чего демонтировать его крепления на кузовной панели машины. Установите новый трос согласно разборке старого элемента.

Самостоятельная замена сцепления

Прежде чем приступить к работе следует знать некоторые конструктивные особенности.

Если это вам о чем-то говорит, и вы знаете устройство механизма и уверены в своих силах — пора приступать непосредственно к работе.

Замена сцепления Рено Логан

Необходимые инструменты

  1. Ключ «на 11», а лучше, если это будет торцевая головка.
  2. Отвертки – плоская и крестообразная.
  3. Оправка для центрирования ведомого диска (подойдет та, что для переднеприводных ВАЗов)

Снимаем сцепление

Первым делом загоняем Логан на яму также можно заручиться помощью еще одного человека. Замена сцепления такое дело, что лишние руки точно не помешают. Прежде чем начинать еще раз проверьте наличие необходимых инструментов. Если все в порядке приступаем к работе:

  • Первым делом следует снять коробку передач (если этого не сделать вы не сможете подобраться к маховику и самому сцеплению).
  • Теперь удерживайте маховик отверткой, чтобы он не крутился, и одновременно откручивайте болты крепления нажимного диска. Натяжку болтов следует ослаблять равномерно, переходя, от одного к другому.
  • Выкрутив, болты снимайте с маховика ведомый и нажимной , ведомый при этом следует придерживать. Когда все готово внимательно осмотрите детали. Трещины и сколы не допускаются. В случае если при визуально осмотре обнаружены какие-либо еще неполадки – меняйте ведомый и нажимной не задумываясь.
  • Прежде чем установить новые детали убедитесь, что ведомый диск легко перемещается по шлицам первичного вала КПП. Неполадки или заедания следует тут же устранить либо, отрегулировав, ступицы диска, либо заменив дефектные детали.
  • Далее, наносим на шлицы ведомого специальную тугоплавкую смазку.
  • Теперь нам понадобиться оправка с ее помощью устанавливаем на место ведомый диск. Правильным положением будет то, при котором выступающая часть ступицы диска оказалась направленной в сторону пружины кожуха сцепления.
  • После на центрирующие штифты устанавливайте нажимной диск и сразу можно ввернуть болты крепления. Затягиваем их, также поочередно переходя, от одного к другому.
  • Теперь оправку можно снять и установить на место коробку передач. После останется только подключить тросик и отрегулировать его длину.

Важный нюанс

Замена сцепления процесс все-таки достаточно трудоемкий, однако, бывает так, что в попытке сэкономить автолюбители обрекают себя на дополнительную работу. А дело все в том, что на первый взгляд может показаться, что одна из деталей сцепления исправна и может прослужить еще некоторое время. Так вот обычно это большое заблуждение. Специалисты советуют менять механизм сцепления Рено Логан целиком и полностью и не оставлять старых деталей – это гарантия того, что работу не придется переделывать, а механизм будет долго служить верой и правдой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *