Тест драйв автомобиля шкода кодиак минтранс
Перейти к содержимому

Тест драйв автомобиля шкода кодиак минтранс

  • автор:

Тест-драйви Skoda Kodiaq

Задумалися про те, щоб купити Skoda Kodiaq? Хочете бути впевненим у своєму виборі автомобіля Шкода? Почитайте тест-драйви автомобіля Шкода Кодиак на нашому сайті — дізнайтеся думку експертів про модель Шкода. Наш каталог тест-драйвів допоможе Вам зробити правильний вибір з урахуванням авторитетної думки експертів, які протестували Skoda Kodiaq.

Оберіть версію Шкода Кодиак

Тести всіх версій моделі Kodiaq (5)

Жизненный цикл чешского паркетника перевалил за экватор. Разбираем отличия от дореформенной версии и оцениваем перспективы. .

Приставку Scout обычно получают кросс-версии моделей Skoda, но из уже существующего кроссовера она не делает внедорожник. Зато дает шанс немного выделиться из потока и заехать чуть дальше. .

Основная битва за доли нашего рынка между автопроизводителями развернулась в сегменте SUV. Оно и понятно: спрос на «паркетники» только растет. А потому в погоне за потенциальными клиентами концерны идут на откровенные безумства. К примеру, .

Чтобы не разочароваться в автомобиле, нужно заранее правильно установить уровень своих ожиданий от него. Чтобы сделать автомобиль героем в своих глазах, нужно просто намеренно занизить эту планку ожиданий. Однако для человека, который до эт .

Skoda сумела серьезно взволновать автомобильную общественность своим новым кроссовером Kodiaq — с момента появления предсерийного прототипа в марте 2016 года он не пропадал из поля зрения автомобильных журналистов. Что и говорить, градус ин .

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Skoda

Skoda Kodiaq 2023

Skoda Kodiaq 44555$ 2023

Skoda Superb 2007

Skoda Superb 5500$ 2007

Skoda Kodiaq 2023

Skoda Kodiaq 44555$ 2023

  • автосалони Skoda
  • продаж б/у Шкода Кодиак
  • відгуки Skoda Kodiaq

Тесты и обзоры Skoda Kodiaq

Тест-драйв Skoda Kodiaq

    33:54 Тест-драйв Skoda Kodiaq Skoda сумела серьезно взволновать автомобильную общественность своим новым кроссовером Kodiaq — с момента появления предсерийного прототипа в марте 2016 года он не пропадал из поля зрения автомобильных журналистов. Что и говорить, градус интереса накаляли продуманно и постепенно, а кульминацией всего действа стала даже не презентация на подмостках Парижского автосалона, а тест-драйв на солнечной и теплой Мальорке пару месяцев спустя.

    #Видео Источник: InfoCar.ua

    Тест Skoda Kodiaq

    20:54 Тест Skoda Kodiaq Тест-драйв автомобиля Skoda Kodiaq. На русском языке.

    #Видео Источник: Тест Драйв Игоря Бурцева

    Реклама Skoda Kodiaq

    02:08 Реклама Skoda Kodiaq Официальный рекламный ролик внедорожника Skoda Kodiaq. На английском языке.

    #Видео Источник:

    Проморолик Skoda Kodiaq

    01:02 Проморолик Skoda Kodiaq Официальное промовидео внедорожника Skoda Kodiaq.

    #Видео Источник:

    Отзывы владельцев

    Антони

    АнтониАдлер
    Россия

    Kodiaq 2021 1.4 АКП , 2.000 км

    Может быть кому-то будут интересны мои впечатления от первых сотен км на Шкоде Кодиак после Ниссан X-Trail T32 с передним приводом 2015 года. Так вот некоторые мои наблюдения, которые могут кому-то показаться не оригинальными, но мне плевать. Что нравится. Машина просторнее, дверь задняя шире. Па.

    Kuzya3690

    Kuzya3690Харьков
    Украина

    Kodiaq 2020 2.0 АКП Ambition+, 4х4, 900 км

    Наконец стал счастливым обладателем этого замечательного авто. Почему счастливым? Да потому, что цены на эту модель наконец спустились с небес на землю. Рассматривал кроссоверы похожего формата. Икстрейл, Аутлендер, Куга, СХ-5, РАВ-4, Спортедж. Икстрейл с Аутлендером внешне нравились, но туповаты.

    Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq)

    Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) — новый среднеразмерный кроссовер от чешского автопроизводителя Skoda Auto. Премьера состоялась в конце 2016 года. Для «Шкоды» создание семиместных SUV первый опыт и, конечно, без протекции немцев тут не обошлось. В основе автомобиля лежит модульная платформа MQB концерна VAG. Она была использована при создании таких авторитетных моделей, как Audi A3, VW Tiguan, VW Passat и это вызывает большое уважение к новинке.

    1. Дизайн и внешний вид
    2. Интерьер
    3. Двигатель и трансмиссия
    4. Комплектации и цены
    5. Модификации Scout и Sportline
    6. Технические характеристики
    7. Конкуренты
    8. Фото и видео
    9. Заключение

    Дизайн и внешний вид

    Во внешнем облике Шкоды Кодиак преобладают ярко выраженные геометрические мотивы в виде заостренных граней и четких линий, знакомые по дизайну концепта Vision S. Как пояснил шеф-дизайнер чешского автоконцерна Йозеф Кабан, хотелось представить автомобиль брутальным, но не агрессивным. Сдержанный экстерьер идеально вписывается в городскую среду.

    Автомобиль вытянулся на добрых 4,7 метра, что позволяет разместить в салоне третий ряд кресел, и прибавил в колесной базе по сравнению с соплатформенником Tiguan 110 мм. Теперь она составляет 2790 мм. Благодаря внушительным размерам и вместимости Кодиак может считаться семейным, а пассажиры почувствуют полную свободу и комфорт.

    Цветовая гамма

    Новый внедорожник может похвастаться 14 расцветками кузова — четыре базовых и десять с эффектом «металлик». Представленную на презентации оригинальную расцветку Speed Yellow Green в России приобрести пока невозможно, но производитель обещает дальнейшую ротацию цветов.

    Базовая палитра цветов Кодиака:

    Интерьер

    Корпоративный девиз Skoda — «Simply Clever», с помощью которого компания помогает своим клиентам просто и эффективно решить повседневные задачи, нашел полное отражение в оформлении интерьера Шкоды Кодиак. Кроссовер получил три десятка полезных опций, среди которых скребок для льда, отсеки для бутылок, откидные столики, держатель планшета, зонтик в задней двери. В череде новых помощников выделяется функция автоматической фиксации дверей, которая срабатывает при установке детских удерживающих устройств на задний ряд — открыть их будет можно только снаружи.

    Внутри салон отличается просторными размерами и добротным исполнением. В отделке нет лишних деталей, все сдержано и по-деловому красиво. Используются качественные материалы, которые легко чистятся и имеют продолжительный срок службы. В базовом оснащении имеются авто с салоном из кожи и алькантары.

    Салон новой Шкоды Кодиак имеет классический вид. Трехспицевый руль в кожаной оплетке, регулировка кресел, множество отделений и полезных вещей. Крепление детского автокресла предусмотрено во втором ряду. Подушки безопасности расположены сзади и фронтально, имеются шторки безопасности.

    Среди дополнительных устройств стоит отметить систему мультимедиа (с экраном 9,2 дюйма, встроенной навигацией, модулем LTE и точкой доступа Wi-Fi), розетку 12V в багажном отделении, текстильные коврики, крючки для сумок, подогрев сидений и лобового стекла.

    Эргономика в автомобиле на высоте. Прекрасный обзор, удобная посадка, интуитивно понятное местонахождение клавиш сразу располагают к долгой и приятной поездке.

    Двигатель и трансмиссия

    Стандартная комплектация включает три типа двигателя. Это 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TDI (150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.). Все модели полноприводные (передний привод в перспективе для бюджетных модификаций), с автоматическим управлением DSG-6 и DSG-7. Модель оснащена системой Driving Mode Select с шестью режимами: Normal, Eco, Comfort, Sport, Individual, Snow. Каждый оказывает влияние на работу двигателя, трансмиссии и рулежки.

    Чешская сборка предлагает две комплектации: Ambition Plus и Style Plus. После начала производства отечественными предприятиями, линейка расширена за счет более бюджетных вариантов.

    Цены и комплектации

    В России Шкода Кодиак начал продаваться в двух комплектациях: Ambition Plus и Style Plus. В 2018 году, после локализации производства, производитель добавил бюджетную версию — Active. Это переднеприводный авто с механической коробкой передач и объемом двигателя 1,4 (125 л.с). Стоимость начинается от 1 339 000 рублей.

    Комплектация Ambition Plus

    • Система бесключевого доступа KESSY;
    • Передний и задний парктроник;
    • Литые диски 17″ MITYKAS;
    • Две зоны климат-контроля;
    • 6 подушек безопасности;
    • Blind Spot Detect — система обнаружения «слепых» зон при движении;
    • LED-фары;
    • Сиденья и мультируль с подогревом;
    • Обогрев лобового стекла;
    • Радио SmartLink+ и Bolero.

    Комплектация Style Plus

    • Электропривод водительского сидения.
    • Сигнализация авто.
    • Литые диски 18″ TRITON.
    • Три зоны климат – контроля.
    • 9 подушек безопасности.
    • Park Pilot — система автоматической парковки.
    • Area View — система кругового обзора.
    • Crew Protect Assistant — защита водителя и переднего пассажира в экстренных ситуациях.
    • Отделка салона уникальным материалом Alcatrana.
    • Имеется электропривод багажника.
    • Круиз-контроль с адаптивным управлением.
    • Радио Canton.

    Цены с официального сайта, актуальные в мае 2019 года:

    Оснащение Active Ambition Style
    1.4 TSI (125 л.с.) MКПП-6 4×2 1 457 000 руб. 1 782 000 руб.
    1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×2 1 610 000 руб. 1 844 000 руб. 2 030 000 руб.
    1.4 TSI (150 л.с.) MКПП-6 4×4 1 745 000 руб. 1 870 000 руб. 2 055 000 руб.
    1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×4 1 785 000 руб. 1 910 000 руб. 2 096 000 руб.
    2.0 TSI (180 л.с.) DSG-7 4×4 2 093 000 руб. 2 279 000 руб.
    2.0 TDI (150 л.с.) DSG-7 4×4 2 027 000 руб. 2 213 000 руб.

    Модификации

    Skoda Kodiaq Scout

    Кодиак с улучшенной проходимостью по бездорожью появился в новой модификации Скаут, которую Шкода презентовала в марте на Женевском автосалоне. Ранее «скауты» были модификацией универсалов повышенной проходимости у Шкоды, а теперь это еще и кроссовер с задатками внедорожника. У машины изменены характеристики подвески. Дорожный просвет 194 мм вместо 187 мм. Угол въезда 22° (ранее был 19,1°), съезда — 23,1° (вместо 15,6°). Визуально определить модификацию можно по серебристым вставкам в неокрашенном бампере и решетке радиатора.

    Scout Scout

    Кодиак Скаут представлен только в комплектации Ambition, исключительно с полным приводом и моторами 1,4 TSI (110 л.с.) или 2 TSI (180 л.с.). Доступны также два варианта двухлитрового дизеля на 150 или 190 «коней». Опционально внедорожник будет оснащен электронными системами помощи на бездорожье, защитой днища, адаптивными амортизаторами.

    Skoda Kodiaq Sportline

    Спортивная модификация Skoda KodiaQ Sportline пока не утверждена окончательно, но имеет неплохие показатели. Помимо оригинального экстерьера (хромированные детали, система зеркал и накладок на колесные диски и бампер), авто имеет богатые возможности технического оснащения: все необходимые системы безопасности, адаптивные амортизаторы. В салоне будет современная отделка кожей и алькантарой, продвинутая система мультимедиа, светодиодная подсветка салона.

    Sportline Sportline

    Продажа в Европе началась непосредственно после премьерного показа. О поставках модификаций Sportline и Scout в Россию говорить пока рано, как минимум до 2018 года. В ближайшей перспективе в планах концерна открытие производства базовой модели Кодиака на российской территории.

    Технические характеристики

    Кроссовер комплектуется тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. В России дизель будет один.

    Бензиновые:
    • 1,4 TSI (125 л.с. / 200 Нм). Передний привод + МКПП-6 (в перспективе на 2018 год);
    • 1,4 TSI (150 л.с. / 250 Нм). Полный привод + DSG-6 (DQ250)
    • 2,0 TSI (180 л.с. / 320 Нм). Полный привод + DSG-7 (DQ500)
    Дизельные:
    • 2,0 TDI (150 л.с. / 340 Нм). Полный привод + DSG-7
    • 2,0 TDI (190 л.с. / 400 Нм). Полный привод + DSG-7 (в России не ожидается)
    Основные характеристики:

    Габаритные размеры

    • Габаритные размеры: длина — 4697 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1676 мм;
    • Колесная база — 2791 мм;
    • Колея: спереди — 1586 мм, сзади — 1576 мм;
    • Клиренс: 194 мм;
    • Размер колес: 215/65/17;
    • Объем топливного бака 58 литра;
    • Передняя и задняя подвеска: независимая, пружинная;
    • Тормоза: передние — вентилируемые, дисковые, задние — дисковые;
    • Объем багажника: в 5-местной модификации — 720/2065 л., в 7-местной — 270/630/2005 л.
    • Максимальный вес от 1600 до 2200 кг.

    Регулировка спинок и подголовников сидений возможна во многих вариациях. Авто снабжено подушками безопасности и защитными шторками. Автоматически срабатывает система безопасности на дороге и защиты в экстренных ситуациях. Среди дополнительных удобств отмечают мультимедийную систему с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функцию раздачи Wi-Fi, Apple и CarPlay Android Auto, поддержку LTE, возможность дистанционной настройки автомобиля. Для российского рынка будет налажен выпуск бюджетных вариантов Шкоды Кодиак с механической 6-ступенчатой коробкой передач, передним приводом и необходимыми функциями безопасности управления.

    Конкуренты

    Новый кроссовер достойно прошел краш-тесты и имеет положительные отзывы от владельцев. Внешний вид, салон и ездовые качества не вызывают нареканий, главный вопрос в цене. По характеристикам Шкода Кодиак во многом схожа с основными конкурентами в сегменте, но их стоимость заметно ниже.

    Hyundai SantaFe Premium называют главным конкурентом. Экстерьер и внутреннее исполнение на высоте. Авто имеет семиместный салон и множество полезных функций. Стоимость стартовой модели начинается от 1,82 млн. рублей, что дороже аналогичной по наполнению Шкоду.

    Hyundai Santa Fe

    Mitsubishi Outlander отличается меньшими габаритными размерами и уступает в качестве сборки. Главное преимущество — доступная стоимость в 1,4 млн. рублей.

    Mitsubishi Outlander

    KIA Sorento — корейский кроссовер с заслуженной репутацией. По комплектации представляет практически полный аналог.

    KIA Sorento

    Nissan X-Trail имеет существенный дефицит внутреннего пространства и меньшую маневренность по бездорожью.

    Nissan X-Trail

    Volkswagen Tiguan интересен сам по себе, поэтому сравнение с ним не всегда в пользу Кодиаку. Они построены на одной платформе MQB, имеют практически идентичное управление и некоторые конструкторские нюансы. По мощности Тигуан выигрывает, но уступает в проходимости.

    Volkswagen Tiguan

    Новый Renault Koleos по своим техническим характеристикам является одним из лучших кроссоверов в своем сегменте. Продуманный европейский дизайн и неплохая базовая комплектация составит достойную конкуренцию Кодиаку, но вот как воспримут такое обновление покупатели пока трудно спрогнозировать.

    Renault Koleos

    Несмотря на большую конкуренцию данного сегмента, Skoda KodiaQ заслуженно собирает восторженные отзывы. Удачно пройденные испытания, продуманный дизайн и экстерьер автомобиля дают гарантию популярности модели, а появление более бюджетной комплектации увеличит количество потенциальных покупателей.

    Фото и видео

    Официальные студийные фотографии

    Фотосессия нового кроссовера на дорогах и пересеченной местности

    Первый Тест-Драйв нового кроссовера Skoda Kodiaq от Игоря Бурцева

    Большой тест-драйв: Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов о Кодиаке

    Подробный обзор от Clickoncar

    Заключение

    Новая модель Шкода Кодиак представлена в базовой комплектации, включающей три типа двигателя разного объема и мощности. Интерьер отличается современным минималистическим стилем, функционален и продуман. По своим техническим характеристикам кроссовер заслужил высокую экспертную оценку.

    На автомобильный рынок России Кодиак вышел летом 2017 года. В зависимости от региона цена автомобиля составляет от 1,7 до 2,6 млн. рублей. Цвета кузова представлены в несколько ограниченном диапазоне.

    После презентации новинка вызвала ажиотаж среди отечественных автолюбителей, поэтому объемы продаж прогнозируются достойные. Запуск производства в России сделает машину более доступной для отечественного потребителя. Сейчас же можно рассчитывать исключительно на автомобили чешской сборки.

    Минусами можно назвать высокую цену, ограниченный выбор расцветок в России, отсутствие возможности приобретения модификаций: Sportline и Scout.

    Тест-драйв ŠKODA KODIAQ

    Полноразмерный ŠKODA KODIAQ 2022 года получил свое название в честь одного из самых крупных хищников в мире – медведя кадьяка, обитающего на Аляске. Автомобиль в полной мере оправдывает это сравнение.

    Семиместный внедорожник считается идеальным семейным автомобилем, способным качественно решать различные задачи: от преодоления небольших дистанций до длительных путешествий по пересеченной местности. Высокий дорожный просвет, просторный салон и вместительный багажник – любая поездка подарит Вам только положительные впечатления.

    Динамичность, устойчивость, маневренность, высокий уровень комфорта и безопасности – главные преимущества нового кроссовера. Чтобы убедиться в этом, смотрите тест-драйв Шкода Кодиак 2022. Вы сможете оценить внедорожные способности авто на различных покрытиях.

    Технические характеристики

    Модель построена на уникальной модульной платформе MQB, которая не ограничивает длину автомобиля, снижает его массу и позволяет унифицировать расположение двигателей. Так, в кроссовере предусмотрен одинаковый крепеж как для дизельного агрегата, так и для бензиновой установки.

    Škoda Kodiaq характеризуются следующими габаритами: длина – 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1676 мм, колесная база – 2791 мм. Благодаря таким размерам авто устойчиво на любом покрытии, а в салоне кроссовера легко смогут разместиться 7 человек, включая водителя.

    Тест-драйв Škoda Kodiaq демонстрирует отличные динамические характеристики модели. Максимальная скорость кроссовера составляет 207 км/ч, а время разгона до 100 км/ч – от 8 до 10,5 с в зависимости от комплектации машины.

    Клиренс модели – 187 мм. Это позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя как на городских дорогах, так и на пересеченной местности.

    В видеообзоре представлен внедорожник с интеллектуальным полным приводом. Система самостоятельно анализирует покрытие (грязь, снег, лед и др.) и, исходя из полученных данных, эффективно распределяет крутящий момент.

    Багажное отделение

    При сложенных креслах последнего ряда объем багажного отделения равен рекордным 1980 л. Это значит, что Вы сможете взять в путешествие все необходимые вещи, а также детскую коляску и спортинвентарь (и даже лыжи). Все это поместится в авто благодаря складывающемуся центральному креслу 2-го ряда.

    В багажном отделении находится шторка, которая складывается одним нажатием руки и легко располагается под поликом, а также полноразмерное запасное колесо с инструментом. Форс-мажорные ситуации не смогут испортить Ваше путешествие! В отсеке предусмотрены специальные ниши для мелочей. Покрытие отделения приятное на ощупь и не скользящее.

    Открыть багажник Вы можете при помощи кнопки в салоне или на ключе, а также нажав на кнопку на крыше отделения.

    Двигатели

    Линейка моторов кроссоверов включает дизельные и бензиновые установки с различными характеристиками:

    • 1,4-литровые агрегаты мощностью 125 или 150 л.с.;
    • 2-литровые 150- или 180-сильные моторы.

    В видео тест-драйва принимает участие Škoda Kodiaq с 2-литровым 180-сильным двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, агрегатируемый 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с мокрым сцеплением.

    В автомобиле представленной комплектации предусмотрены 2 режима вождения: «Спорт» и «Обычный», которые характеризуются плавным переключением передач.

    Экстерьер и дизайн

    Внушительные размеры кроссовера в сочетании с массивным передним бампером и растянутой прорезью воздухозаборника подчеркивают основательный, брутальный внешний вид авто.

    Уверенные, плавные линии кузова, черные рейлинги, спойлеры на кромке крыши, окантовка заднего стекла делают акцент на внедорожном характере авто. Обратите внимание на то, что на днище автомобиля, а также под арками и в нижней части обоих бамперов находятся пластиковые накладки, которые защищают узлы машины от попадания соли, песка, травы. Такие же пластиковые накладки Вы увидите и на дверях кроссовера – они исключают вероятность случайного повреждения автомобиля на тесной парковке или в гараже.

    Оптика Škoda Kodiaq выполнена в традиционном для чешских автомобилей кристаллическом дизайне.

    Интерьер и комфорт

    Особенность Škoda Kodiaq – способность перевоплощаться из 5-местного в 7-местный автомобиль благодаря наличию сидений 3-го ряда. Это два кресла, которые складываются по отдельности. Чтобы их поднять, нужно всего лишь дернуть рычаг.

    Спинки задних сидений 2-го ряда складываются в ровный пол. Вы можете использовать это пространство как полноценную двуспальную кровать, что особенно ценно в загородных поездках. Спинки кресел регулируются по углу наклона, а благодаря увеличенной колесной базе во втором ряду будет удобно сидеть пассажирам любой комплекции. Задние сиденья оснащены опцией 3-ступенчатого подогрева.

    В видеообзоре Шкода Кодиак участвует кроссовер премиальной комплектации с панорамной крышей. Это позволяет наполнить салон светом, сделать пространство более уютным, а поездку – увлекательнее.

    В задней части центрального подлокотника предусмотрена розетка 230 В, а также USB-зарядка. Это дает возможность пассажирам в дороге смотреть фильмы на планшете или работать с ноутбуком. Откидные столики с выемкой для подстаканников можно использовать как творческую зону для малышей – здесь можно рисовать, лепить, складывать пазлы.

    Система хранения кроссовера включает множество отсеков: отделение для зонта и солнечных очков, JUMBO BOX для хранения мелочей и др.

    В авто предусмотрен климат-контроль, который поддержит оптимальную для водителя и пассажиров температуру в салоне. Также стоит отметить достойную шумоизоляцию внедорожника.

    Хорошее настроение в дороге создаст продвинутая мультимедийная система с сенсорными кнопками, к которой можно подключить смартфон. Система кругового обзора отличается качественной графикой. Также в авто предусмотрено множество полезных ассистентов: выбор режима движения и дистанции, контроль слепых зон, определение усталости водителя и др.

    В базовой версии Škoda Kodiaq обивка кресел выполнена из ткани, в премиальной – из натуральной кожи.

    Безопасность

    В кузове авто широко применяются стальные элементы, что позволяет обеспечить надежную защиту людям, находящимся в кроссовере.

    Обратите внимание и на впечатляющий набор высокотехнологичного оборудования, которое оказывает водителю существенную помощь при движении и парковке.

    Легко припарковаться в тесном пространстве поможет PARK ASSIST. Система DRIVER ALERT, проанализировав признаки усталости водителя, предупредит его о необходимости отдохнуть. Контроль дистанции до машины, которая движется перед Вами, легко доверить адаптивному круиз-контролю.

    Кроме стандартных подушек безопасности, кроссовер оснащен подушками безопасности для защиты коленей. Это инновационное оборудование находится под рулевой колонкой.
    Инженеры позаботились и о безопасности маленьких пассажиров. Благодаря блокировке дверей от открывания изнутри с электроприводом ребенок не сможет случайно открыть дверь или опустить стекло.

    Кроссовер получил высший балл при прохождении краш-теста EURO NCAP.

    Результаты тест-драйва

    Специалисты компании FAVORIT MOTORS протестировали автомобиль как на городских асфальтированных дорогах, так и на пересеченной местности с лужами, грязью и ямами. Кроссовер продемонстрировал образцовую управляемость, устойчивость и маневренность. Благодаря независимой подвеске автомобиль легко проходит даже сложные повороты. Можно смело сделать вывод, что перед нами – внедорожник с отличными геометрическими характеристиками, обеспечивающими хорошую проходимость, универсальный, практичный, надежный и безопасный. Добавьте к этому мощный мотор, впечатляющую динамику, экономичный расход топлива и просторный салон – Вы сможете убедиться, что Škoda Kodiaq легко подтверждает звание одного из лучших семейных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *