Схема подключения генератора лансер 9
Перейти к содержимому

Схема подключения генератора лансер 9

  • автор:

Генератор Mitsubishi

Система электроснабжения служит для подзарядки аккумуляторной батареи на автомобиле.

Принцип работы

При вращении катушки возбуждения, по которой пропускается электрический ток, в обмотках статора наводится переменное напряжение.
С помощью выпрямительных диодов переменное напряжение генератора выпрямляется.

График выпрямленного напряжения показан на рисунке.

Среднее значение выпрямленного напряжения незначительно изменяется в зависимости от нагрузки.

Схема системы

При включении зажигания по обмотке возбуждения пропускается ток от аккумуляторной батареи, обеспечивая первоначальное возбуждение генератора.

После запуска двигателя возбуждение генератора обеспечивается за счёт напряжения, наводимого в обмотках статора.

Выходное напряжение генератора возрастает с увеличением тока обмотки возбуждения и уменьшается с уменьшением тока обмотки возбуждения.

В момент, когда напряжение аккумуляторной батареи (напряжение на выводе «S» генератора) достигнет значения приблизительно 14,4 В, ток обмотки возбуждения прекратится.

Как только напряжение аккумуляторной батареи понизится ниже регулируемого значения, регулятор напряжения снова замыкает цепь обмотки возбуждения.

Таким образом, за счёт регулирования тока обмотки возбуждения поддерживается постоянное напряжение бортовой сети.

Если ток обмотки возбуждения остаётся постоянным, то с увеличением частоты вращения двигателя напряжение генератора возрастает.

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ НА ПРОВОДЕ, СОЕДИНЯЮЩИМ ТОКОВЫЙ ВЫВОД ГЕНЕРАТОРА С АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ

Проверка падения напряжения

Этот тест проводится для определения состояния соединительного провода между выводом «В» генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку).

1. Перед выполнением данного теста проверьте следующее:

  • — Крепления генератора
  • — Натяжение приводного ремня
  • — Плавкую вставку
  • — Наличие посторонних шумов, исходящих от генератора при работе двигателя
  • 2. Поверните ключ замка зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛЮЧЕНО).
  • 3. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  • 4. Подсоедините навесной амперметр постоянного тока с диапазоном измерений 0 — 120 А к проводу между выводом «В» генератора и аккумуляторной батареей.
  • Подсоединение обычного амперметра в разрыв цепи возможно в том случае, если не нарушится электрический контакт между выводом «В» генератора и токовым проводом.
  • 5. Подключите цифровой вольтметр между выводом «В» генератора и положительным выводом аккумуляторной батареи.

Подсоедините положительный измерительный провод вольтметра к выводу «B» генератора, а отрицательный измерительный провод к положительному выводу аккумуляторной батареи.

  • 6. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
  • 7. Подсоедините тахометр или диагностический прибор MUTKII/III.
  • 8. Во время проведения теста капот автомобиля должен быть открыт.
  • 9. Запустите двигатель.
  • 10. При частоте вращения 2500 об/мин включите фары и прочие световые приборы. Добейтесь того, чтобы значение тока, измеряемое амперметром, составляло немногим более 30 А.

Плавно снижайте частоту вращения двигателя до тех пор, пока сила тока не окажется равной 30 А. Снимите показания вольтметра.

Предельное допускаемое значение: не более 0,3 В

Если значение тока отдачи генератора велико и не удаётся понизить его до 30 А, то установите значение тока 40 А. Снимите показания вольтметра. При токе 40 А предельное допускаемое значение падения напряжения составляет 0,4 В.

ПОКАЗАТЕЛИ ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ

С опорным напряжением,

снимаемым с аккумуляторной батареи

Номинальный ток отдачи

ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВКИ

Падение напряжения на соединительном

проводе (при силе тока 30 А), В

Регулируемое напряжение В,

при температуре окружающей

не менее 70 % от

11. Если значение падения напряжения превышает указанные значения, то токовый провод генератора неисправен.

В этом случае необходимо проверить состояние токового провода генератора от вывода «В» до положительной клеммы аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку).

Если наконечники провода не сильно затянуты или заметны следы оплавления изоляции, то следует произвести восстановительный ремонт и повторить проверку.

  • 12. После проверки отпустите педаль акселератора.
  • 13. Выключите все световые приборы. Выключите зажигание.
  • 14. Отсоедините тахометр или диагностический прибор MUTKII/III.
  • 15. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  • 16. Отсоедините амперметр и вольтметр.
  • 17. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

ПРОВЕРКА ТОКА ОТДАЧИ ГЕНЕРАТОРА

16.7

Этот тест проводится для определения тока отдачи генератора.

1. Перед выполнением данного теста проверьте:

  • — Крепления генератора
  • — Аккумуляторную батарею

Аккумуляторная батарея должна быть немного разряжена. С полностью заряженной аккумуляторной батареей трудно обеспечить необходимую электрическую нагрузку.

  • — Натяжение приводного ремня
  • — Плавкую вставку
  • — Наличие посторонних шумов, исходящих от генератора при работе двигателя.
  • 2. Поверните ключ замка зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛЮЧЕНО).
  • 3. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

Для подключения к электрической цепи не используйте зажимы — прищепки типа «крокодил». Для этого используйте имеющиеся резьбовые соединители.

В противном случае возможное ослабление соединителей — прищепок может привести к негативным последствиям из-за большого значения протекающего по цепи тока.

4. Подсоедините навесной амперметр постоянного тока с диапазоном измерений 0 — 120 А к проводу между выводом «В» генератора и аккумуляторной батареей.

Подсоединение обычного амперметра в разрыв цепи возможно в том случае, если не нарушится электрический контакт между выводом «В» генератора и токовым проводом.

  • 5. Подсоедините вольтметр с пределом измерений 0 — 20 В между выводом «В» генератора и «массой» автомобиля (Подсоедините положительный провод вольтметра к выводу «В», а отрицательный провод — к «массе»).
  • 6. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
  • 7. Подсоедините тахометр или диагностический прибор MUTKII/III
  • 8. Во время проведения теста капот автомобиля должен быть открыт.
  • 9. Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.

NOTE: Если вольтметр показывает напряжение 0 В, то вероятной причиной этого может быть обрыв токового провода или плавкой вставки между выводом «В» генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи.

  • 10. Включите фары и запустите двигатель.
  • 11. Сразу после включения дальнего света фар и максимальной скорости вентилятора отопительной установки увеличьте частоту вращения двигателя до 2500 об/мин и снимите максимальные показания амперметра.

Предельное допускаемое значение: не менее 70 % от номинального значения

  • Так как ток зарядки аккумуляторной батареи быстро снижается после запуска двигателя, то для определения максимальной силы тока отдачи генератора тест следует проводить максимально быстро.
  • Значение тока отдачи генератора зависит от включённой электрической нагрузки и температуры генератора.
  • Если во время теста не удалось создать достаточную электрическую нагрузку, то максимальное значение измеренной силы тока отдачи генератора может оказаться ниже приведённого значения даже при полностью исправном генераторе.

В таком случае попытайтесь немного разрядить аккумуляторную батарею, включив на некоторое время фары (при остановленном двигателе), или воспользуйтесь приборами освещения другого автомобиля в качестве нагрузки.

  • Если температура самого генератора или окружающего воздуха достаточно высокая, то ток отдачи генератора также может оказаться меньше установленного значения. В этом случае охладите генератор и повторите тест.
  • 12. Значение силы тока отдачи генератора должно быть выше предельно допускаемого значения.

Если ток отдачи генератора меньше предельно допускаемого значения, а токовый провод генератора исправен, то требуется снятие и разборка генератора для определения причины неисправности.

  • 13. После проверки отпустите педаль акселератора.
  • 14. Поверните ключ замка зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛЮЧЕНО).
  • 15. Отсоедините тахометр или диагностический прибор MUTKII/III.
  • 16. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  • 17. Отсоедините амперметр и вольтметр.
  • 18. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

Проверка регулируемого напряжения

16.9

Этот тест предназначен для проверки регулятора напряжения.

  • 1. Перед выполнением данного теста проверьте следующее.
  • Крепления генератора
  • Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея, установленная на автомобиле, полностью заряжена.
  • Натяжение приводного ремня
  • Плавкую вставку
  • Наличие посторонних шумов, исходящих от генератора при работе двигателя
  • 2. Поверните ключ замка зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛЮЧЕНО).
  • 3. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  • 4. С помощью жгута проводов для испытания генератора (MB991519) подсоедините цифровой вольтметр между выводом «S» генератора и «массой» автомобиля (Подсоедините положительный провод вольтметра к выводу «S», а отрицательный провод к точке, имеющей надёжное соединение с «массой» или к отрицательной клемме аккумуляторной батареи).
  • 5. Подсоедините навесной амперметр постоянного тока с диапазоном измерений 0 — 120 А к проводу между выводом «В» генератора и аккумуляторной батареей.

NOTE: Подсоединение обычного амперметра в разрыв цепи возможно в том случае, если не нарушится электрический контакт между выводом «В» генератора и токовым проводом.

  • 6. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
  • 7. Подсоедините тахометр или диагностический прибор MUTKII/III
  • 8. Поверните ключ замка зажигания в положение «ON» (ЗАЖИГАНИЕ). При этом вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.

Если вольтметр показывает напряжение 0 В, то вероятной причиной этого может быть обрыв соединительного провода или плавкой вставки между выводом «S» генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи.

  • 9. Выключите все приборы освещения и прочие потребители электрического тока.
  • 10. Запустите двигатель.
  • 11. Увеличьте частоту вращения двигателя до 2500 об/мин.
  • 12. Запишите показания вольтметра в момент, когда ток генератора окажется равным или меньше 10 А.
  • 13. Если измеренное напряжение соответствует установленному диапазону, то регулятор напряжения исправен.

Если измеренное напряжение не соответствует установленному диапазону, то неисправен сам генератор или регулятор напряжения.

  • 14. После проверки отпустите педаль акселератора.
  • 15. Поверните ключ замка зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛЮЧЕНО).
  • 16. Отсоедините тахометр или диагностический прибор MUTKII/III.
  • 17. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  • 18. Отсоедините амперметр и вольтметр.
  • 19. Подсоедините токовый провод генератора к выводу «В» генератора.
  • 20. Отсоедините жгут проводов для испытания генератора, подсоедините все электрические разъёмы.
  • 21. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

Генератор Mitsubishi Lancer 9

На автомобили Mitsubishi Lancer устанавливают трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. На валу ротора генератора расположены несъемная крыльчатка вентилятора, выполненная в одном узле с ротором, и приводной шкив. Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя поли-клиновым ремнем.

Генератор

Рис. 10.4. Детали генератора: 1 — гайка крепления шкива; 2 — шкив; 3 — винт крепления прижимной пластины подшипника; 4 — стяжной болт; 5 — крышка со стороны привода; 6 — подшипник со стороны привода; 7 — прижимная пластина подшипника; 8 — ротор; 9 — контактные кольца; 10 — гайка контактного болта; 11 — изолирующая втулка; 12 — крышка со стороны контактных колец; 13 — выпрямительный блок; 14 — уплотнитель-ная прокладка; 15 — щетка; 16 — щеткодержатель с регулятором напряжения; 17 — накладка; 18 — винты крепления щеткодержателя; 19 — статор.

Крышки 5,12 и статор 19 (рис. 10.4) стянуты четырьмя болтами 4. Вал ротора 8 вращается в шариковых подшипниках закрытого типа (показан только подшипник 6 со стороны привода, подшипник со стороны контактных колец и крышка 12 представляют собой неразборный узел), не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы.

Технические характеристики генераторов

Модель двигателя

С системой контроля напряжения аккумуляторной батареи

Номинальный ток отдачи, А, при напряжении 12 В

Перепады регулируемого напряжения при 20 °С, В

Температурная компенсация, мВ/°С

Обмотка возбуждения расположена на роторе 8 генератора. Выводы обмотки возбуждения припаяны к двум медным контактным кольцам 9, установленным на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подается через две контактные щетки 15 и контактные кольца. Статор генератора снабжен трехфазной обмоткой, выполненной по схеме «звезда» (фазные обмотки имеют общую точку); другие выводы фазных обмоток соединены с выпрямительным блоком 13.

Контактные щетки расположены в щеткодержателе 16, скомбинированном в одном корпусе с регулятором напряжения.

Генератор

Рис. 10.5 Схема соединений генератора: 1 — генератор; 2 — обмотка статора; 3 — выпрямительный блок; 4 — электронный блок управления двигателем; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — выключатель (замок) зажигания; 7 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи; 8 — регулятор напряжения; 9 — обмотка ротора.

Схема соединений генератора показана на рис. 10.5.

В зависимости от модели двигателя на автомобили могут быть установлены генераторы различной мощности.

Полезный совет

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. В них вы сможете провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера) и получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что сможете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт выполнят, как правило, быстро и качественно по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым узлом, чем заменять вышедшие из строя детали.

Причина неисправности

Способ устранения

При включении зажигания не горит сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи

Обрыв провода между генератором, замком зажигания и сигнальной лампой

Перегорела сигнальная лампа

Неисправен генератор (изношены щетки генератора или неплотно прилегают к контактным кольцам, сгорела обмотка возбуждения генератора, неисправен диодный мост или регулятор напряжения)

Замените или отремонтируйте генератор

Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Неисправен диодный мост генератора

Замыкание провода между генератором и сигнальной лампой на «массу»

Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи горит при выключенном зажигании

Замените или отремонтируйте генератор

Генераторная установка не обеспечивает зарядки аккумуляторной батареи

Окисление клемм аккумуляторной батареи

Зачистите, закрепите и смажьте наконечники проводов и клеммы батареи техническим вазелином

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Неисправен генератор (выпрямительный мост)

Аккумуляторная батарея перезаряжается

Неисправен генератор (регулятор напряжения, выпрямительный мост)

Повышенное падение напряжения в цепи генератор-аккумуляторная батарея

Проверьте, зачистите, подтяните или замените контактные соединения в замке зажигания, предохранителях, разъемах, проверьте соединение корпуса генератора с «массой»

  • Техническое обслуживание
    • Первое техническое обслуживание (ТО-1)
      • Замена масла в двигателе и масляного фильтра
      • Очистка системы вентиляции картера
      • Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
      • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
      • Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
      • Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
      • Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
      • Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
      • Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера
      • Проверка герметичности гидропривода тормозов
      • Проверка и регулировка положения педали тормоза
      • Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
      • Проверка степени износа тормозных колодок
      • Проверка стояночного тормоза
      • Проверка эффективности работы тормозной системы
      • Уход за аккумуляторной батареей и ее проверка
      • Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса
      • Замена салонного фильтра системы отопления и кондиционирования
      • Смазка арматуры кузова
      • Замена охлаждающей жидкости
      • Замена топливного фильтра
      • Регулировка троса привода дроссельной заслонки
      • Регулировка привода выключения сцепления
      • Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления
      • Замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач
      • Регулировка привода управления коробкой передач
      • Проверка и регулировка углов установки колес
      • Замена тормозной жидкости
      • Регулировка привода стояночного тормоза
      • Регулировка света фар
      • Замена и обслуживание свечей зажигания
      • Прочистка дренажных отверстий кузова
      • Проверка колес
      • Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
      • Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
      • Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра привода выключения сцепления
      • Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач и рабочей жидкости в автоматическую коробку передач
      • Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления
      • Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя
      • Особенности конструкции двигателя
      • Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
      • Полезные советы по диагностике неисправности двигателя
      • Проверка компрессии в цилиндрах
      • Снятие и установка брызговиков двигателя
      • Замена опор подвески (подушек) двигателя и бруса защиты
        • Замена передней опоры (подушки) двигателя и защитного бруса
        • Замена задней опоры подвески (подушки) двигателя и кронштейна ее крепления
        • Замена правой опоры подвески (подушки) двигателя
        • Замена левой опоры подвески (подушки) двигателя
        • Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания
        • Замена прокладки головки блока цилиндров
        • Замена уплотнения масляного картера
        • Замена маслосъемных колпачков
        • Замена сальников коленчатого вала
        • Замена сальника распределительного вала
        • Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла
        • Замена прокладки впускной трубы
        • Замена прокладки катколлектора
        • Замена распределительного вала
        • Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов
        • Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров
        • Притирка клапанов
        • Снятие и установка масляного насоса
        • Снятие и установка электровентиляторов радиатора с кожухом
        • Замена радиатора системы охлаждения
        • Замена водяного насоса
        • Замена термостата
        • Снятие и установка корпуса термостата в сборе
        • Снятие и установка расширительного бачка
        • Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов
        • Замена основного глушителя
        • Замена дополнительного глушителя
        • Замена дополнительного нейтрализатора
        • Снятие и установка катколлектора
        • Снятие и установка термоэкранов и термокожухов
        • Проверка давления топлива в системе питания
        • Снижение давления в системе питания
        • Снятие и установка воздушного фильтра
        • Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса
        • Замена топливного бака и его наливной трубы
        • Снятие, ремонт и установка дроссельного узла
        • Замена регулятора холостого хода
        • Снятие и установка топливной рампы
        • Проверка и замена форсунок
        • Проверка и замена регулятора давления топлива
        • Замена троса привода дроссельной заслонки
        • Снятие, установка и проверка клапана продувки адсорбера
        • Снятие и установка адсорбера
        • Снятие, проверка и установка пневматического клапана рециркуляции отработавших газов
        • Снятие, проверка и установка электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов
        • Сцепление
          • Снятие и установка сцепления
          • Замена подшипника и вилки выключения сцепления
          • Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
          • Замена рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления
          • Замена трубки и шланга гидропривода выключения сцепления
          • Прокачка гидропривода выключения сцепления
          • Замена сальников коробки передач
          • Снятие и установка коробки передач
          • Замена тросов привода управления коробкой передач
          • Ремонт рычага переключения передач механической коробки передач
          • Снятие и установка приводов передних колес
          • Замена шарниров равных угловых скоростей
          • Передняя подвеска
            • Снятие и установка телескопической стойки передней подвески
            • Ремонт телескопической стойки передней подвески
            • Снятие и установка рычага передней подвески
            • Замена резинометаллического шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески
            • Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
            • Замена подшипника передней ступицы
            • Снятие и установка поперечины передней подвески
            • Снятие и установка телескопической стойки задней подвески
            • Ремонт телескопической стойки задней подвески
            • Снятие, установка верхнего поперечного рычага и его ремонт
            • Снятие, установка рычага управления и его ремонт
            • Снятие, установка нижнего поперечного рычага и его ремонт
            • Снятие и установка продольного рычага
            • Проверка и замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
            • Замена шпилек крепления колеса
            • Особенности конструкции рулевого управления
            • Рулевая колонка
              • Снятие и установка рулевого колеса
              • Снятие и установка рулевой колонки
              • Замена наружного наконечника рулевой тяги
              • Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
              • Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера
              • Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
              • Замена бачка насоса гидроусилителя рулевого управления
              • Замена шлангов и трубопроводов гидроусилителя рулевого управления
              • Особенности конструкции тормозной системы
              • Прокачка гидропривода тормозной системы
              • Главный тормозной цилиндр
                • Замена бачка главного тормозного цилиндра
                • Замена главного тормозного цилиндра
                • Замена вакуумного усилителя
                • Замена тормозных шлангов
                • Замена тормозных трубок
                • Замена тормозных колодок
                • Замена суппорта переднего тормозного механизма
                • Замена переднего тормозного диска
                • Замена тормозных колодок
                • Замена суппорта заднего тормозного механизма
                • Замена заднего тормозного диска
                • Замена колодок стояночного тормоза
                • Замена тросов привода стояночного тормоза
                • Замена рычага привода стояночного тормоза
                • Замена датчиков частоты вращения колес
                • Особенности конструкции кузова
                • Снятие и установка бамперов
                  • Снятие, разборка и установка переднего бампера
                  • Снятие, разборка и установка заднего бампера
                  • Снятие и установка капота
                  • Снятие и установка замка и привода замка капота
                  • Снятие и установка крышки багажника
                  • Замена замка крышки багажника
                  • Замена выключателя замка багажника
                  • Снятие и установка обивки передней двери
                  • Замена стекла передней двери
                  • Замена электростеклоподъемника передней двери
                  • Замена наружной ручки передней двери
                  • Замена внутренней ручки передней двери
                  • Замена замка передней двери
                  • Снятие и установка передней двери
                  • Замена ограничителя открывания передней двери
                  • Снятие и установка обивки задней двери
                  • Замена электростеклоподъемника задней двери
                  • Замена стекол задней двери
                  • Замена внутренней ручки задней двери
                  • Замена замка и наружной ручки задней двери
                  • Снятие и установка задней двери
                  • Замена ограничителя открывания задней двери
                  • Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака
                  • Снятие и установка привода замка крышки люка наливной трубы топливного бака
                  • Снятие и установка переднего сиденья
                  • Снятие и установка заднего сиденья
                  • Снятие и установка наружного зеркала
                  • Снятие и установка внутреннего зеркала
                  • Снятие и установка блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией
                  • Мойка автомобиля
                  • Полировка лакокрасочного покрытия
                  • Мойка двигателя
                  • Антикоррозионная защита кузова
                  • Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова
                  • Герметизация кузова
                  • Уход за панелями отделки салона, изготовленными из полимерных материалов
                  • Уход за обивкой и ковриками салона
                  • Особенности устройства
                  • Монтажные блоки
                    • Расположение предохранителей и реле
                    • Замена реле, предохранителей и плавких вставок в монтажных блоках моторного отсека
                    • Замена предохранителей в монтажном блоке салона
                    • Снятие и установка монтажных блоков
                    • Снятие и установка аккумуляторной батареи
                    • Зарядка аккумуляторной батареи
                    • Снятие и установка стартера
                    • Ремонт стартера
                    • Проверка выключателя (замка) зажигания
                    • Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания
                    • Снятие, установка и проверка катушек зажигания
                    • Снятие, установка и проверка высоковольтных проводов
                    • Снятие и установка электронного блока управления двигателем
                    • Проверка и замена датчиков системы управления двигателем
                    • Замена ламп
                    • Замена блок-фары
                    • Замена электрокорректора света фар и регулятора подсветки приборов
                    • Замена заднего фонаря
                    • Замена заднего противотуманного фонаря
                    • Замена дополнительного стоп-сигнала
                    • Замена бокового указателя поворотов
                    • Замена фонарей освещения номерного знака
                    • Проверка и замена подрулевых переключателей
                    • Замена звукового сигнала и его регулировка
                    • Снятие и установка моторедуктора стеклоочистителя
                    • Снятие и установка привода стеклоочистителя
                    • Снятие и установка бачка и насоса омывателя ветрового стекла
                    • Снятие и установка электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя
                    • Снятие и установка комбинации приборов
                    • Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов
                    • Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и выключателя заднего противотуманного фонаря
                    • Замена выключателя аварийной сигнализации
                    • Снятие и установка часов
                    • Снятие и установка динамиков акустической системы
                    • Снятие и установка антенны
                    • Замена блока и кнопок управления электростеклоподъемниками
                    • Снятие и установка блока системы ETACS
                    • Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла
                    • Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
                    • Замена выключателя света заднего хода
                    • Замена выключателя стоп-сигнала
                    • Замена выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза
                    • Замена выключателей плафона освещения салона
                    • Замена выключателя подогрева подушек передних сидений
                    • Замена датчика указателя уровня топлива

                    Схема подключения генератора лансер 9

                    Пол: муж
                    Lancer CKNP

                    Изображение

                    Всем привет!
                    Помогите разобраться в проблеме.
                    Несколько месяцев назад заезжал в сервис на диагностику генератора(причина: скакало напряжение, на панели постоянно горела лампа зарядки. даже на заведенном двигателе), сказали что в штекере генератора были неправильно подключены провода, порядок восстановили, генератор выдавал нормальную зарядку, но также сказали что долго он не продержится, может выдать очень большой ток, либо вообще не выдавать, однако проездил спокойно два месяца. Вчера решил поставить новый генератор, но сначала проверил провода по схеме:

                    По схеме выходит что провода идут в таком порядке:
                    1.сине-белый
                    2.красный
                    3.синий
                    4.белый
                    На деле у меня оказалось с точностью до наоборот:
                    1.белый
                    2.синий
                    3.красный
                    4.сине-белый.

                    Я усомнился в верности того что сделал мастер, переделал по схеме, зарядка на АКБ была 15,5В, по-моему это много. К тому же на панели не горела лампа зарядки в момент включения зажигания.
                    Переделал обратно, зарядка стала 12,8В, решил что нормально, но на панели лампа снова не загорелась при включении зажигания. Ток зарядки проверял с генератора, с плюсовой клеммы. На этом успокоился, сегодня с утра проверил напряжение на АКБ, перед заводкой, было чуть больше 12В, на заведенном движке 12,6 стал сомневаться. Проехал 40 км, на светофоре заглох, стали скакать обороты. Завелся и поехал дальше, все ок, обороты не скачут. После 30 минутной стоянки машина отказалась заводится, стартер на долю секунды прокручивался и машина замирала, как будто пытался заводится в лютые морозы.
                    Стал грешить на стартер. С лямки завелся, доехал кое-как до сервиса, подгазовывая на светофорах, чтобы не заглохнуть, у сервиса встал, попытался завестись — нив какую. В сервисе сказали что нет зарядки на АКБ, 11В на заведенном двигателе, стартер в порядке.

                    Так вот, верная ли схема? Новый генератор сперва подключал строго по этой схеме, но зарядка была 15,5В, это много. По схеме которой сделали в сервисе, шла непонятная зарядка, но причина именно в этом, и падение оборотов, и то что не смог завести машину. Однако на трассе машина перла зверски, ни намека что еду на АКБ. Со старым генератором в принципе понятно почему была зарядка ,ему было просто пофиг как подключены провода, разобрав его нашел обломок на радиаторе диодного моста, может сам диодный мост сгорел. Скидывать клемму на заведенном двигателе не рискнул.

                    И такой момент. Почему на панели не загорелась лампа зарядки при новом генераторе?
                    Под капотом в блоке предохранителей есть реле генератора, на нем 3 или 4 ножки, но рабочие только две, пытался прозвонить, в одну сторону показывает 660 Ом, при смене полярности ничего. Разъем в который втыкается реле прозванивается замечательно. Как можно проверить эту релюшку? Еще до того как в сервисе делали проводку, я помню что это реле очень сильно грелось, вроде они не долны нагреваться? Сейчас вроде не греется.

                    В сервисе завтра будет тот самый мастер который делал проводку в штекере генератора, посмотрим что он сделает.

                    Новый генератор фирмы Jakoparts (Nipparts), номер по каталогу J5115052
                    Оригинальный номер по каталогу: MD 325696
                    Код реле генератора: MD 113566
                    Авто: Лансер 97г.в., двиг.4g13

                    Много текста, но постарался описать подробнее.
                    Помогите разобраться в проблеме.

                    автоэлектрик

                    Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

                    автоэлектрик

                    Схема генератора Лансер 9

                    Распиновка разъёма генератора Лансер 9

                    1. синий с белым (управление от ЭБУ) при его обрыве напряжение будет примерно 14,5 вольт
                    2. оранжевый (постоянный плюс) при его обрыве напряжение поднимется до максимума 15 и более вольт как в видео ниже
                    3. синий (контрольная лампа)
                    4. белый (сигнал обратной связи)

                    Мигает контрольная лампа зарядки, перезаряд. Не спешите менять регулятор напряжения, возможно проблема в проводке как на видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *