Как включить заднюю передачу на форд транзит
Перейти к содержимому

Как включить заднюю передачу на форд транзит

  • автор:

Коробка передач. Трансмиссия.

10 лет

стала плохо включаться передача заднего хода. приходится сначала включить 4-ю и после этого заднюю. На остановленном двигателе включается без проблем.

Справочник темы:

коробка передач, кпп, мкпп, трансмиссия, масло в коробке, сцепление

Vadim_27
6 дек абря 2009
Коробка передач. Трансмиссия.
59,9K
просмотров
34
участника
79
сообщений
MikeSh
6 дек абря 2009
Vadim_27
У тебя рычаг КПП с блокиратором или без?
6 дек абря 2009

А на холодную тоже плохо включаетя?
Какой пробег?
Остальные тоже туго стали включаться или нет?
п.с. Попробуй со второго или третьего качка.

kaw34rus
7 дек абря 2009
MikeSh:

Прошу прощения, а это как?
lesha1852
7 дек абря 2009

kaw34rus
У первой модели (если так можно выразиться) на ручке МКП стоит «гребешок» который необходимо приподнять вверх при включении задней передачи. Второй «эшелон» уже без этой приспособы. Думаю это и называется «блокиратор».

kaw34rus
7 дек абря 2009

А я думал, что только на опелях такая фишка есть!
А по теме, задняя обычно самая первая начинает плохо включаться, когда подушатано сцепление.

Vadim_27

9 дек абря 2009

никаких блокираторов нет. На холодную (-25) вообще можно включить 3-4-ю, остальные только если очень постараться, после проогрева все работает нормально, кроме задней. Со второго, хоть с двадцать вторгого качка не включается, только если после 4-й.
Может умирает сцепление? Какие симптомы начала конца корзины сцепления у дизельного коннекта? Сцепление не буксует. Нужно ли при замене менять рабочий цилиндр, он как я понял стоит в картере сцепления возле выжимного?

kaw34rus
9 дек абря 2009

Симптом как правило уже заключительной стадии, это пробуксовка сцепления. А так только визуально смотреть надо. Сцепление на современных авто стоит самоподводящееся, по моменту схватывания как на классике не определишь. Хотя не известно в чём причина, берёт педаль в каком положении? У меня начинает где то на треть хода с низу, а на треть сверху уже свободный ход. Как то так. Я бы сначала заменил тормозуху в сцеплении и прокачал его. Возможно воздух в системе или доля влаги высокая, ведь тормозуха гидроскопичная, влагу притягивает.

MikeSh
12 дек абря 2009
Vadim_27
Еще один нескромный вопрос — а что за масло у тебя в коробку залито?
lesha1852
12 дек абря 2009

MikeSh
Попробую ответить за. Думаю такое же масло как и у остальных. Коробка необслуживаемая — в смысле масло не меняют, только доливка. Точно не помню, но может быть по этой причине у Владимира Любопытного и были проблемы. Масло в коробке намного серьезней нежели масло в двигателе.

12 дек абря 2009

цитата:
Сцепление на современных авто стоит самоподводящееся,

А интересно, возможен выход из строя этого самоподводящего мех-ма и где он стоит? Сейчас толмут посмотрел там про это ни чего нет.

kaw34rus
12 дек абря 2009

vbif Там какой то принцип работы сцепления хитрый, что оно само собой выбирает свободный ход. И механизма там явно ни какого нет. А как это всё работает, я честно говоря даже и не задумывался.

Vadim_27
14 дек абря 2009
lesha1852:

А какие проблемы были у Владимира?
А масло я менял на 100 тысячах, сейчас правда 222, надо будет заняться.
Вчера опять тренировал коробку, если при выжатом сцеплении завести двигатель, то все работает, но до отпускания сцепления при повторном нажатии на педаль скорость не включается, но если ключить любую передачу и приотпустить сцепление, а затем его выжать до конца и включить задний ход, то включается нормально.
Ну и где копать? Есть похожие симптомы у фиест, но там механизм несколько отличается и расположен на другой стороне.

112233
21 янв аря 2010

65000 на ФФ- 1,4, жидкость на уровне, перегазовка не помогает,1-я включается после полной остановки, как задняя

kaw34rus
21 янв аря 2010

Возможно недовыжим из за главного цилиндра или корзина. Но для начала надо прокачать сцепление. А то может просто воздух в системе.

Мишуха
21 янв аря 2010

Vadim_27
По моему опыту, правда эксплуатации других машин, к сожалению, это коробка. Если машина по трассе груженая ходила много.
Какой интересно пробег и откуда машина пришла, наша или из за бугра.
Буду за вас рад если не она, но похоже люфт первичного вала или 1-й 2-й передачи через него и задняя работает, скорей всего подшипник в первичном валу, на выжатом сцеплении включается, отпустил-нажал вал смещается и не попадешь, могу ошибаться в терминах не разбирал, но покажет только вскрытие. если снимешь все нормально, свиду, прежде чем разбирать КПП посмотри выработку на шлицах первичного вала, на которые диск сцепления надевается, и подшипник внутри маховика, должон быть.

Vadim_27
сцепление всегда так поверяю, ставлю на ручник даю немного газу и пытаюсь тронуться, почувствуешь по двиглу в какой момент сцепление срабатывает и какой свободный ход, ручником «поиграть» можно, делать на асфальте надо

Как включить заднюю передачу на форд транзит

Собираюсь купить транзит :http://transit-club.com/forum/44-6126-1#146410, но не могу включить заднюю. Подмогите.

Добавлено (11.09.2011, 11:33)
———————————————
Моя темка если ссылка не работает, раздел :Покупка Транзита б\у, тема : Купить или не купить.
Ford Transit 100L, 1988г., 2.0, NAT.

fordtransit1 Меня здесь нет
fordtransit1 Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Дата: Среда, 14.09.2011, 15:40 | Сообщение # 2

Прикольно!
Ачто нужно делать? Приехать и помочь или помолится?
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно — Форд Транзит.
fordtransit1.ru

00Жанна00 Меня здесь нет

00Жанна00 Меня здесь нет

Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Группа: Модераторы
4388 постов
Дата: Среда, 14.09.2011, 16:19 | Сообщение # 3

fordtransit1, молитвы Ваши даром не прошли.Поздравляю,выручили человека!

Всем спасибо за подсказки. В общем задняя нашлась в лево вверх как на девятке, рядом с первой. Машина завелась отлично, напрямую к карбу присоединил бутылку с 95 и 2-3 оборота-фррррррррр -работает. Потом залил в бак 95 и бензанасос, все зарработало, бензин пошел и машина даже уже ездит. Коробка пятиступка, но не от транзита а незнаю от чего, т.к рычаг переключеня удлиннен, без удлинения он очень короткий почти у пола.
В ОБЩЕМ ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ РЯДЫ . ХОЗЯИН ВЕРНЕТСЯ С ОТПУСКА И ЗАБИРАЮ ЗА 18

Quote ( fordtransit1 )
Ачто нужно делать?

А так,между нами девочками,не язвить и помочь новенькому.
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР

Схема переключения КПП.

Статья для начинающих водителей, в которой рассказывается о том, как следует правильно переключать скорость на механической коробке переключения передач.

Стоимость ремонтаНайти запчасть

Ваш выбор – механика

Итак, вас можно поздравить. Если вы приобрели себе коня с ручной (механической) коробкой передач (МКПП) – значит, вы попали в категорию водителей высшего пилотажа, как они сами себя определяют. Ведь для тех, кто предпочитает МКПП перед АКПП, низкая цена, ремонтопригодность, долговечность не самые главные аргументы. По мнению большинства автомобильных асов: «Автомат тупит, а механика рвет», «Лучше маневрирует», «Везде проходима», «Обладает высоким КПД». Причем «механика» всегда готова выручить, если вы попали в неприятную историю, например, сел аккумулятор, «закопались по уши» или отказали тормоза.

Этому учат в любой автошколе.

А теперь, чтобы не упасть в грязь лицом, давайте научимся грамотно управлять «механикой». Ведь как правило, у начинающих только знакомиться с МКПП возникают проблемы с переключением. Но это скоро пройдет, «автомат» появится у вас в голове и действия станут инстинктивными.

Что такое МКПП? Это ступенчатый редуктор, у которого скорость вращения выходного вала изменяется ступенчато при помощи переключения передач. Передача выбирается водителем вручную. При этом, чем быстрее движется ваше транспортное средство, тем передача должна быть выше, и наоборот, чем медленнее, тем ниже. А непосредственно скорость автомобиля увеличивается при нажатии на педаль газа.

Скорей всего, то, что рычаг переключения передач должен управляться расслабленной рукой, а педаль сцепления при переключении необходимо выжимать до упора и отпускать нежно, вы знаете, поговорим тогда о плавности хода вашего автомобиля.

Плавность хода

Плавность движения и отсутствие рывков, минимизирует риск серьезной поломки двигателя, а это возможно только при правильном переключении передач.

Достаточно часто приходится осуществлять переключение, например, с 4 на 2 передачу. При этом может возникать «рывками» замедление автомобиля. Почему это происходит, рассмотрим детально. Предположим, вы двигаетесь на 2 передаче со скоростью 40 км/час, на тахометре при этом 3 тыс. об/мин, затем переключаетесь на 4, обороты падают до 1500 об/мин, при той же скорости. Если вам нужно вновь включить 2 передачу при скорости 40 км/час, двигателю требуется работать с показателем 3000 об/мин, и при переключении передачи вы принуждаете его разгоняться до этой цифры насильно. У вас, конечно, это получается, но со своей стороны он успевает частично понизить скорость автомобиля сопротивляясь этому.

Как этого избежать? При движении 40 км/час на 4 передаче, переключаете рычаг в положение 2, но педаль сцепления не отпускаете, пока не добавите те самые 3000 об/мин газом, а уж после этого выключаете сцепление. При таком способе переключений, ваш автомобиль будет двигаться максимально плавно.

Ну а, вообще, чтобы легко и быстро научиться разбираться в тонкостях вождения, необходима постоянная практика. Поэтому водите на здоровье и побольше вам ровных дорог.

Как включить заднюю передачу на форд транзит

Ford Transit Custom. Коробка передач

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Общие сведения

Не держите руку на рычаге переключения передач во время движения и не используйте его в качестве опоры. Это может стать причиной повреждений коробки передач, которые не покрываются гарантией на автомобиль.

Убирайте ногу с педали сцепления во время движения и не нажимайте на нее для удержания автомобиля в неподвижном положении на склоне. Это может стать причиной повреждений сцепления, которые не покрываются гарантией на автомобиль.

Неполное выжимание педали сцепления может вызвать необходимость приложения больших усилий при переключении передач, привести к преждевременному износу элементов коробки передач или ее повреждению.

Если какая-либо передача не полностью включена, до упора нажмите педаль сцепления и переключитесь в нейтральное положение. Ненадолго отпустите педаль сцепления, снова нажмите до упора педаль сцепления и переключитесь на передачу.

Переключение на передачу заднего хода

Не переключайте передачу в позицию передачи заднего хода во время движения. Это может стать причиной повреждений коробки передач, которые не покрываются гарантией на автомобиль.

  1. Полностью выжмите педаль тормоза.
  1. Нажмите на педаль сцепления до упора и переключите коробку передач в нейтральное положение.

Missing Image

  1. Поднимите переключатель и выберите передачу заднего хода.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Всегда полностью поднимайте рычаг стояночного тормоза и проверяйте, чтобы рычаг переключения передач был установлен в положение парковки (Р). Выходя из машины, выключите зажигание и извлеките ключ зажигания из замка.

Не нажимайте одновременно педаль тормоза и акселератора. Одновременное нажатие обеих педалей в течение более чем нескольких секунд приведет к ограничению производительности двигателя, что может затруднить поддержание скорости во время движения и даже привести к серьезным травмам.

Положения рычага переключения передач

Missing Image

1. Полностью нажмите педаль тормоза.

2. Нажимайте кнопку в передней части рычага переключения передач для переключения в каждую позицию.

3. Положение рычага переключения передач отображается на дисплее щитка приборов

Парковочная передача (P)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Переводите рычаг переключения передач в парковочное (P) положение только после полной остановки автомобиля.

В этой позиции крутящий момент двигателя не передается на ведущие колеса, а коробка передач заблокирована. Если рычаг переключения передач находится в этом положении, можно запустить двигатель.

Примечание: Если вы откроете дверь водителя, не переместив рычаг переключения передач в позицию P, зазвучит предупреждающий сигнал.

Передача заднего хода (R)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Переводите рычаг переключения передач в положение передачи заднего хода (R) только после полной остановки автомобиля и при работе двигателя на холостых оборотах.

Переводите рычаг переключения передач в позицию передачи заднего хода (R), чтобы двигаться назад.

Нейтральное положение (N)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В нейтральном положении (N) автомобиль может свободно покатиться. Если вы хотите выйти из машины, убедитесь, что включен стояночный тормоз.

В этой позиции крутящий момент двигателя не передается на ведущие колеса, но коробка передач не заблокирована. Если рычаг переключения передач находится в этом положении, можно запустить двигатель.

Движение вперед (D)

Движение вперед (D) — нормальное положение вождения с максимальной плавностью и экономией топлива. Переведите рычаг переключения передач в положение движения (D), чтобы автомобиль двигался вперед и выполнялось автоматическое переключение передач переднего хода.

Для достижения оптимальной эффективности при переключении передачи учитываются температура окружающего воздуха, уклон дороги, нагрузка автомобиля и действия водителя.

Передачу можно переключать вручную с помощью кнопок на рычаге переключения передач. См. Автоматическая коробка передач SelectShift Automatic™.

Ручное управление (M)

Когда рычаг переключения передач находится в режиме ручного управления (М), передачу можно переключать с помощью кнопок на рычаге переключения передач. См. Автоматическая коробка передач SelectShift Automatic™.

Автоматическая коробка передач SelectShift Automatic™ (при наличии)

Автомобиль оборудован рычагом переключения передач автоматической коробки передач SelectShift Automatic. Автоматическая коробка передач SelectShift Automatic позволяет переключать передачи по желанию вверх или вниз.

· Нажмите кнопку (+) для включения повышенной передачи.

· Нажмите кнопку (-) для перехода на пониженную передачу.

Выбранная передача отображается на щитке приборов.

Чтобы предотвратить работу двигателя со слишком низкой частотой вращения, что может привести к выключению двигателя, коробка передач SelectShift автоматически выполняет переключение на более низкие передачи, если определяет, что водитель не выполняет такое переключение. Хотя коробка передач SelectShift выполняет переключение на более низкую передачу, она также позволяет водителю осуществлять переход на пониженную передачу в любой момент, если определяет, что в результате такого перехода не будет поврежден двигатель из-за избыточной частоты вращения.

Примечание: Повреждение двигателя может произойти, если поддерживать чрезмерно высокие обороты двигателя без переключения.

Примечание: Коробка передач SelectShift не выполняет автоматическое включение повышенной передачи, даже если частота вращения двигателя приближается к пороговому значению. Для переключения необходимо нажать кнопку «+».

SelectShift в положении движения вперед (D)

Предоставляет временный режим ручного управления выбором передачи в ситуациях с повышенными требованиями к реакции, например при буксировке или обгоне. Этот режим временно поддерживает выбранную передачу в зависимости от действия водителя, например воздействие на рулевое колесо или нажатие педали акселератора.

Система определяет, что временное ручное управление больше не используется, и переключается в режим автоматического управления.

SelectShift в положении ручного управления (М)

Позволяет переключать передачи вручную по желанию вверх или вниз с помощью кнопок на рычаге переключения передач.

Чтобы вернуться в положение движения вперед (D), переведите обратно рычаг переключения передач из положения ручного управления (M) в положение движения вперед (D).

Примечание: Система остается в режиме ручного управления, пока не будет выбрана другая передача (например, D (движение вперед)).

Система блокировки переключения передач при отпущенной педали тормоза

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не начинайте движение, не убедившись, что стоп-сигналы работают.

При выполнении этой процедуры автомобиль будет выведен из стояночного положения (P), то есть сможет свободно двигаться. Чтобы избежать нежелательного движения автомобиля, всегда включайте стояночный тормоз до конца, прежде чем выполнять эту процедуру. При необходимости используйте противооткатные башмаки.

Если стояночный тормоз полностью отпущен, однако контрольная лампа тормозной системы продолжает гореть, это указывает на возможную неисправность тормозов. Проверьте автомобиль как можно скорее.

Ваш автомобиль оснащен функцией блокировки переключения передач в режиме парковки. Она не дает переключить передачу из парковочного положения (P), если не нажата педаль тормоза.

В случае неисправности электрической системы или отсутствия заряда аккумуляторной батареи выполните следующую процедуру, чтобы перевести рычаг переключения передач из положения парковки (P).

1. Включите стояночный тормоз и выключите зажигание.

Missing Image

2. С помощью подходящего инструмента, например отвертки, аккуратно снимите крышку корпуса.

Missing Image

3. Найдите белый рычаг, расположенный слева от рычага переключения передач.

Missing Image

4. Переместите белый рычаг по направлению к задней части автомобиля.

5. Переведите рычаг переключения передач из положения парковки (P) в нейтральное положение (N).

6. Установите на место крышку корпуса рычага переключения передач, нажмите педаль тормоза, включите зажигание и отпустите педаль тормоза.

Примечание: После выполнения этой операции незамедлительно обратитесь к авторизованному дилеру.

Адаптивное программирование автоматической коробки передач

Данная функция позволяет увеличить надежность и обеспечить постоянную чувствительность переключения передач на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Новый автомобиль или коробка передач могут располагать жестким или плавным переключением передач либо и тем и другим. Это нормально и не влияет на работу или срок службы коробки передач. Со временем процесс адаптивного программирования коробки передач полностью обновит ее работу.

Если машина застряла в грязи или снегу

Примечание: Не старайтесь раскачать машину вперед-назад, если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры, — это может привести к повреждению коробки передач.

Примечание: Не раскачивайте автомобиль вперед-назад более одной минуты, поскольку это может вызвать повреждение коробки передач или шин либо перегрев двигателя.

Если автомобиль застрял в грязи или снегу, помочь ему выбраться можно, попеременно двигаясь передним и задним ходом, останавливаясь на время переключения передач и не изменяя рисунок движения. После каждого переключения передач слегка нажимайте на педаль акселератора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *