Как установить дефлектор капота
Перейти к содержимому

Как установить дефлектор капота

  • автор:

Установка дефлектора капота

Крепёж дефлектора капота

Установка дефлектора капота не требует сверления или других каких-либо операций, вносящих изменение в заводскую конструкцию капота, а крепится с помощью специальных кронштейнов, установленных на дефлекторе к передней кромке капота. Для установки потребуется отвёртка и 5-7 минут свободного времени. Конструкция наших дефлекторов капота и креплений исключает накапливание грязи между капотом и дефлектором, так как легко вымывается струёй воды во время мойки автомобиля. Дефлектор расположен на расстоянии от капота и не препятствует стеканию воды, не задерживает влагу — в отличие от других конструкций дефлекторов.
Силиконовые демпферы служат для жесткой фиксации спойлера на капоте автомобиля, которые одновременно при этом предотвращают вибрацию дефлектора капота и защищают лакокрасочное покрытие кузова.
Чехол кронштейна препятствует повреждению других дефлекторов при транспортировке и хранении.
Защитная термоусадочная плёнка служит защитой от мелких механических повреждений при транспортировке и хранении дефлектора.

Инструкция по установке:

  • Открыть капот автомобиля (рис.1).
  • Снять с дефлектора защитную пленку и защитные чехлы с креплений (рис.2).
  • Ослабить упорные болты в креплениях дефлектора крестовой отверкой (рис.3).
  • Установить дефлектор на капот, так, чтобы изгиб кронштейнов (порилексовая прокладка на кронштейне ложится на лицевую сторону капота) (рис.5,6) и отцентровать дефлектор по краям капота (рис.7).
  • Затянуть упорный винт на кронштейне дефлектора с одного края капота (рис. 8).
  • Натянуть в противоположную сторону (рис.9) так, чтобы дефлектор выпрямился по кромке капота, после чего затянуть оставшиеся винты (рис. 10, 11).
  • Закрыть капот (рис.12).


Дефлектор капота: правильная установка аксессуара

Водители, которые часто передвигаются по трассе, знают, что такой аксессуар, как мухобойка очень даже нужен. Он позволяет на дольше сохранить привлекательный внешний вид капота и лобового стекла транспортного средства. Это происходит за счёт того, что пластиковая накладка на капоте изменяет поток ветра и он по сути не обтекает форму автомобиля, а направляется слегка вверх. Лако-красочное покрытие в таком случае практически не подвергается воздействию абразивных веществ.

Разумеется, что стекло также подвергается внешним воздействиям и на него попадают насекомые. Это неизбежно, ведь для того, чтобы уберечь кузов авто и стекло от комашек, камешков и пыли придётся просто установить щит перед автомобилем, что просто невозможно. С поднятым вверх воздухом, отправляются наверх естественно и различные мелкие частицы пыли, песок, всевозможные насекомые и т.д. Работает такой аксессуар только лишь на относительно высокой скорости, примерно на 70 км/час и более. Поэтому мухобойка и востребована среди тех, кто проводит жизнь в командировках или путешествиях. Хотя, помимо функциональной роли, мухобойка также выполняет и декоративную функцию.

Пластиковая накладка подчеркивает экстерьер автомобиля и смотрится весьма неординарно. Сейчас производители предлагают разные варианты пластиковых накладок для разных моделей авто, поэтому без проблем можно подобрать вариант, который будет дополнять внешний вид. Наиболее распространены стандартные варианты в черном и прозрачном исполнении . Помимо цветовой гаммы, мухобойка также может быть изготовлена из разных материалов, среди которых: АБС-пластик, акриловое стекло, поликарбонат.

АБС-пластик

Дефлектор на капот из этого материала представляет собой идеальное соотношение цены и качества. Мухобойка отличается хорошей стойкостью к механическим повреждениям и стойко переносит перепады температуры, в том числе и высокие (до 80°С). Правда, такой аксессуар спустя пару лет эксплуатации может утратить свой цвет, поскольку не очень хорошо переносит воздействие ультрафиолетовых лучей.

Акриловое стекло

Мухобойка из такого материала выглядит просто шикарно. Легкий эффект блеска выгодно подчеркивает экстерьер любого автомобиля. Обычно из этого материала производят прозрачные дефлекторы. Правда, следует отметить, что данные дефлекторы менее стойкие чем аналоги из вышеупомянутого пластика.

Поликарбонат

Этот материал хорошо зарекомендовал себя на практике, так как выдерживает большое механическое влияние и отличается большой стойкостью к низким и высоким температурам. Мухобойка из поликарбоната также имеет свойство выгорать на солнце, но производители покрывают изделия специальной защитной пленкой. Правда, стоит заметить, что с такой пленкой мухобойка становится более уязвимой к царапинам.

Как крепится мухобойка?

Независимо от того, какой материал был использован при производстве аксессуаров, крепятся они одинаково, без вмешательства в целостность кузова и его ЛКП. Есть варианты, которые крепятся на кронштейны-прищепки, к которым в свою очередь крепятся дефлекторы на саморезах. Есть мухобойки, которые устанавливают в штатные крепления над уплотнительной резинкой на капоте.

В обоих случаях, при необходимости, владелец транспортного средства может легко и просто демонтировать дефлектор и не переживать о том, что ЛКП будет повреждено, ведь конструкции продуманы до мелочей. Самостоятельно выполнить установку такой детали, как мухобойка, в принципе можно. Однако лучше всего обратить на СТО. Специалисты имеют опыт выполнения таких работ за плечами, это позволяет избежать механических повреждений кузова и значительно сэкономить время. Если Вы все же решили выполнить установку дефлектора не прибегая к помощи специалистов, то следует ответственно подойти к данной задаче и четко следовать инструкциям.

На сайте интернет-магазина Авторадости вы можете ознакомиться с широким ассортиментом модельных изделий для капота автомобиля. Переходите в каталог дефлекторы капота (мухобойки), где представлены изделия от разных производителей и подбирайте качественный аксессуар именно для вашего авто.

Как самому установить дефлектор капота

Дефлектор капота – это пластина из пластика особой формы, которая устанавливается на переднюю часть капота и предназначена для защиты капота и лобового стекла от царапин и сколов.

Дефлектор капота водители иногда называют «мухобойкой». Но сам дефлектор не служит щитом от попадания камешков, насекомых и различного мелкого мусора, так как площадь поверхности этой пластины невелика, хотя, бывает, что камешки попадают на дефлектор и рикошетом перелетают через крышу автомобиля.

Основное назначение дефлектора – это изменение движения встречного потока воздуха, который может нести в себе мусор и мелкие камешки, вылетающие из-под колес впереди идущих автомобилей.

Форма дефлектора разработана таким образом, что поток воздуха не обтекает капот и стекло, а благодаря изогнутой вверх задней кромке дефлектора поднимается вверх и обтекает автомобиль по крыше. Таким образом, капот и лобовое стекло остаются целыми и чистыми.

def1.jpg

Замечание: дефлектор выполняет свою защитную функцию лучше всего при скорости автомобиля более 70 км/час.

Для того, чтобы под дефлектором не скапливалась грязь, он крепится к капоту так, что между капотом и дефлектором остается зазор до 10 миллиметров и даже если грязь попала под дефлектор, то она легко удаляется водой при обычной мойке автомобиля.

Так все-таки – нужен или не нужен дефлектор капота вашему автомобилю?

Если Вы дорожите внешним видом и здоровьем своего автомобиля, но Вам частенько приходится эксплуатировать его на междугородних трассах, где достаточно много мелкого мусора (песок, камешки и т.д.), то дефлектор капота – это необходимый аксессуар, который защитит лакокрасочное покрытие капота и переднее стекло от грязи, царапин, сколов и трещин.

Некоторые водители не желают устанавливать дефлектор капота, так как боятся, что пострадает внешний вид автомобиля, а в местах крепления и само лакокрасочное покрытие капота. Все страхи напрасны и не обоснованы. Крепления современных дефлекторов у заслуживающих доверие производителей таковы, что лакокрасочное покрытие автомобиля при установке и эксплуатации дефлекторов капота не пострадает.

О внешнем виде: сегодня форму дефлекторов разрабатывают с учетом не только аэродинамических, но и декоративных функций. Дефлекторы изготавливаются из прочного акрилового стекла различных цветов, в том числе и бесцветного прозрачного. Поэтому можно подобрать дефлектор капота, соответствующий цвету авто, а если не найдется подходящий, то установить прозрачный.

defsim1.jpg

Итак, Вы решили защитить свой автомобиль и установить дефлектор капота.

Возникает вопрос: дефлектор какого производителя выбрать для защиты вашего автомобиля?

Дефлекторы капота производителей EGR и SIM. Два типа дефлекторов.

В нашем магазине мы предлагаем дефлекторы капота двух производителей – это EGR (Австралия) и SIM (Россия). Дефлекторы этих производителей изготовлены из акрилового стекла высокого качества, они достаточно легко устанавливаются в автосервисах и самостоятельно. При разработке дефлекторов учитываются форма капота авто и аэродинамические характеристики. Для установки дефлектора не сверлятся никакие дополнительные отверстия, а крепления не повреждают лакокрасочное покрытие капота.

Фирма EGR (Австралия) — одна из первых производителей аксессуаров из оргстекла для автомобилей и сегодня она поставляет свои аксессуары на сборочные конвейеры самых известных американских, корейских и европейских автомобильных заводов.

Фирма SIM – это производственное предприятие в городе Барнауле, на котором разрабатывают и изготавливают автомобильные аксессуары из акрилового стекла для автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Как самому установить дефлектор капота от этих производителей?

Установка дефлекторов капота EGR и SIM очень проста. В зависимости от формы капота и марки автомобиля существуют два типа дефлекторов капота. Отличаются они формой и способом крепления к капоту.

Дефлекторы двух типов

Первый тип. Крепление дефлектора к внутренней поверхности капота.

Форма этого дефлектора такова, что дефлектор не накладывается сверху и крепится различными способами, а одевается на нижний край капота и закрепляется с помощью клипс и саморезов с обратной стороны капота в местах крепления уплотнительной резиновой ленты. Такой дефлектор легко узнать – он имеет в нижней части загнутые ушки с прямоугольными отверстиями, а на верхней части дефлектора отверстий нет. При установке этого типа дефлектора никакие дополнительные отверстия не сверлятся, ничего не приклеивается, а для закрепления дефлектора применяются штатные отверстия крепления уплотнительной резины к капоту. Так как дефлекторы капота разрабатываются и изготавливаются строго для определенной модели автомобиля, отверстия крепления дефлектора точно совпадут со штатными отверстиями крепления уплотнительной резиновой ленты.

Такой дефлектор капота легко установить, эксплуатировать и также легко снять без повреждения лакокрасочного покрытия капота.

В комплект поставки дефлектора первого типа входят сам дефлектор, клипсы для крепления, саморезы и инструкция по установке с картинками.

Комплект поставки дефлектора капота

Порядок установки дефлектора первого типа (крепление под капотом).

1) Перед установкой автомобиль нужно помыть – капот и все места креплений под капотом должны быть чистыми и сухими. Производители рекомендуют производить установку в теплую и сухую погоду или в теплом помещении при температуре от +20 до +40 градусов Цельсия.

2) Приготовьте инструменты — для установки необходимы

a) Отвертка плоская для снятия клипсов крепления уплотнительной резиновой ленты.

b) Отвертка крестовая для закручивания саморезов, закрепляющих дефлектор на капоте.

3) Откройте капот и приложите дефлектор к нему. Определите места на внутренней части капота, штатные отверстия, где будет крепиться дефлектор. Затем дефлектор можно отложить в сторону.

4) Уплотнительная резиновая лента прикреплена к капоту клипсами, которые и нужно снять на определенных ранее местах. Это проделываем с помощью плоской отвертки.

Инструкция по установке дефлектора капота

5) Достаем клипсы из комплекта поставки дефлектора и монтируем их по очереди в освободившиеся отверстия на внутренней части капота под резинкой.

6) Берем в руки сам дефлектор и вставляем его на капот, отогнув уплотнительную резиновую ленту в местах, куда установили клипсы.

7) В ушках дефлектора, которые собственно и вставляются под капот, есть прямоугольные отверстия, где и нужно зафиксировать установленные клипсы, чтобы при закручивании они не крутились.

Инструкция по установке дефлектора капота

8) Определив, что дефлектор установлен правильно, прикручиваем саморезы через отверстия в уплотнительной ленте к установленным клипсам, таким образом, прикрепляя резиновую уплотнительную ленту и дефлектор к капоту.

9) Закройте капот, еще раз проверьте правильность установки. Дефлектор не должен соприкасаться с внешней поверхностью капота. Расстояние между ними может достигать 10 мм.

Для большей наглядности можно посмотреть видеоинструкцию, поискав ее в интернете. Предлагаем Вам, на наш взгляд, наиболее понятную.

Второй тип. Крепление дефлектора к внешней поверхности капота.

Форма этого дефлектора такова, что он накладывается сверху на капот и прикручивается винтами к установленным на капот монтировочным клипсам. В таком дефлекторе в нижней части Вы увидите несколько отверстий, а загибающихся ушек нет. При установке этого типа дефлектора также никакие дополнительные отверстия не сверлятся, но для защиты от истирания лакокрасочного покрытия капота под монтажные клипсы приклеивают защитную пленку. В некоторых моделях клипсы в центре дефлектора заменены на пластиковые застежки, которые приклеиваются на капот. Лакокрасочное покрытие капота при установке и эксплуатации дефлектора остается целым, но при снятии его придется потрудиться, чтобы убрать следы от клейкой ленты.

В комплект поставки дефлектора второго типа входят сам дефлектор, клипсы для крепления (они могут быть нескольких размеров в одном комплекте), чистящие спиртовые салфетки, защитная клейкая лента и, если это предусмотрено, пластиковые застежки.

Комплект поставки

Порядок установки дефлектора капота второго типа (Крепление к внешней поверхности капота).

1. Перед установкой автомобиль нужно помыть – капот с внешней и внутренней стороны должен быть чистым и сухим. Рекомендованная температура установки от +20 до +40 градусов Цельсия.

2. Приготовьте инструмент — для установки необходима отвертка крестовая для закручивания саморезов для закрепления дефлектора на капоте.

3. Откройте капот и приложите дефлектор к нему. Определите места на внешней стороне капота, где будет крепиться дефлектор. Они должны совпадать с отверстиями в дефлекторе. Затем дефлектор можно отложить в сторону.

4. Спиртовой салфеткой протрите определенные заранее места крепления дефлектора.

5. Заклейте очищенные места клейкой лентой из комплекта. Заклеивать нужно лентой начиная с наружной поверхности капота, переходя на внутреннюю поверхность. Эта операция необходима для защиты от истирания лакокрасочного покрытия капота.

6. В соответствии с инструкцией установите на заклеенные места монтажные клипсы. Будьте внимательны – они могут быть разные по высоте, поэтому правильность установки особенно важна.

7. Возьмите в руки дефлектор, приложите его к капоту и проверьте правильность установки монтажных клипс. Отверстия в дефлекторе должны совпадать с отверстиями в клипсах.

Инструкция по установке дефлектора капота

8. Если клипсы стоят правильно, то закрутите винты, соединяя, таким образом, дефлектор и монтажные клипсы.

9. Для некоторых моделей автомобилей для крепления предусмотрены пластиковые застежки в центральной части дефлектора вместо отверстий. Прикрепить их также просто. Одна часть застежки уже приклеена к внутренней поверхности дефлектора. Определите место на капоте, где должна находиться вторая часть застежки, протрите это место спиртовой салфеткой и приклейте вторую часть застежки (с некоторым усилием для лучшего приклеивания). Закрутите винты на дефлекторе, где есть монтажные клипсы, а в центре нажмите на дефлектор на месте застежек для закрепления.

10. Закройте капот, еще раз проверьте правильность установки. Дефлектор не должен соприкасаться с незащищенной поверхностью капота. Расстояние между ними может достигать 10 мм – это необходимо, чтобы под дефлектором не скапливалась грязь.

На следующем видео все эти действия по установке дефлектора показаны очень наглядно.

Есть дефлекторы, которые сочетают в себе признаки первого и второго типа. Такие дефлекторы имеют крепления к внутренней и внешней поверхности капота.

Инструкция по установке дефлектора капота

Как вы могли убедиться, установка дефлектора капота EGR и SIM очень проста и может легко быть произведена самостоятельно в домашних условиях.

Установка дефлектора на капот

Желательно устанавливать дефлектор на чистый, помытый автомобиль.

Необходимые инструменты
Вам нужна только крестовая отвёртка.

Сколько времени займёт установка дефлектора капота
Монтаж дефлектора займёт 5-10 минут.

Важно! Конструкция дефлектора не предусматривает сверления отверстий в капоте и внесения каких-либо изменений в конструкцию автомобиля. В дальнейшем дефлектор можно легко демонтировать без следов установки.

Открыть капот автомобиля

Фото установка дефлектора на капот: открыть капот автомобиля

Снять с дефлектора капота защитную пленку

Фото установка дефлектора на капот автомобиля: снять с дефлектора защитную пленку

Снять с креплений дефлектора капота защитные чехлы

Фото установка дефлектора на капот автомобиля: снять с креплений дефлектора защитные чехлы

Ослабить упорные винты в креплениях дефлектора крестовой отверткой

Фото установка дефлектора на капот: ослабить упорные винты в креплениях дефлектора крестовой отверткой

Установить дефлектор на капот, так, чтобы кромка капота вошла в нижний изгиб кронштейнов (порилексовая прокладка на кронштейне ложиться на лицевую сторону капота)

Фото установка дефлектора на капот: установить дефлектор на капот, так, чтобы кромка капота вошла в нижний изгиб кронштейнов

Отцентровать дефлектор по краям капота

Фото установка дефлектора на капот: отцентровать дефлектор по краям капота

Затянуть упорный винт на кронштейне дефлектора с одного края капота

Фото установка дефлектора на капот: затянуть упорный винт на кронштейне дефлектора с одного края капота

Натянуть в противоположную сторону так, чтобы дефлектор распрямился по кромке капота

Фото установка дефлектора на капот: натянуть в противоположную сторону так, чтобы дефлектор распрямился по кромке капота

Затянуть оставшиеся винты

Фото установка дефлектора на капот: затянуть оставшиеся винты

Фото установка дефлектора на капот: закрыть капот

Комментарии
Добавить сообщение

Пользователи, оставляющие комментарии и вопросы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
Информация об IP-адресах сохраняется.

В сообщениях запрещено:
— использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы;
— публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу;
— писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии.

    • Проставки для увеличения клиренса
    • Пневмобаллоны в пружины
    • Внешний тюнинг
    • Проставки для увеличения клиренса
    • Пневмобаллоны в пружины
    • Внешний тюнинг
    • Проставки для увеличения клиренса
    • Пневмобаллоны в пружины
    • Дефлекторы капота
    • Дефлекторы окон

    Компания «ПРОНТО-автозапчасти и сервис» | ИП Подлуцкий Сергей Александрович | ИНН 222201400177, ОГРН 304222225100128 | свидетельство № 14765 выдано 29.06.2000г.
    Россия, Алтайский край, г. Барнаул Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии, стоимости и условий продажи товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам магазина ProntoAuto.ru ®

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *