Как снять поддон на ваз 2107 инжектор
Перейти к содержимому

Как снять поддон на ваз 2107 инжектор

  • автор:

Как снять поддон двигателя на Классике (ВАЗ 2101-2107)

Снять поддон двигателя ВАЗ 21010-2107 своими руками в принципе не сложно и при наличии смотровой ямы займет не более часа (с учетом замены масла). Как снять поддон на Классике смотрите у видео ролике.

И так вам потребуется: установить авто на яму или эстакаду, подлазим под авто, чтобы отпустить все гайки крепления картера по кругу. Затем торцовым ключом на «17» отпускаем подушки двигателя. А под картер коробки передач устанавливаем домкрат и приподнимаем её. После чего можно будет снять поддон для дальнейших манипуляций с двигателем.

Не забываем слить масло перед тем как приступать к процедуре снятия поддона!

Замена прокладки поддона картера двигателя ВАЗ классика

Если вы начинающий автовладелец и до сей поры не знаете как поменять прокладку поддона картера двигателя, то этот видео ролик внесет свою лепту в познание ремонта автомобиля своими руками, поскольку классический жигуль требует постоянного внимания. В принципе замена прокладки поддона картера двигателя ВАЗ классика процедура не сложная и даже самый далекий автолюбитель, имея набор ключей, сможет справится с этой задачей.

Для проведения процедуры вам понадобится смотровая яма или соорудить мини эстакаду. Откручиваем защиту картера (4 болта), затем сливаем масло. Кстати если нет навыков замены масла в двигателе, то как раз замена прокладки картера двигателя будет хорошим поводом научится менять масло в двигателе классики (ваз 2101-07). После того как масло слито потребуется головка на «10» и открутить все крепящие поддон болты. Затем ослабить гайку подушки двигателя. После чего поддомкратить колокол коробки передач, что бы немного поднять двигатель (5-7 см). И, вытаскиваем поддон. Далее очищаем поддон картера, очищаем место прокладки, меняем её и в обратном порядке устанавливаем все снятые детали. Заливаем масло до отметки на щупе. Все подробности процесса замены прокладки поддона на двигателе классической модели ВАЗа 2101- 2107 смотрим на видео.

Как заменить поддон картера ВАЗ-2107

Отсоединяем верхний шланг радиатора, и нижний шланг радиатора.

Отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и ключом «на 13» отворачиваем болт крепления к кронштейну коробки передач.

Снимаем приемную трубу со шпилек коллектора и опускаем ее.

отворачиваем болт крепления к кронштейну коробки передач

Отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и ключом «на 13» отворачиваем болт крепления к кронштейну коробки передач.

Снимаем приемную трубу со шпилек коллектора и опускаем ее.

Отворачиваем две верхние гайки крепления подушек опор двигателя

Отворачиваем две верхние гайки крепления подушек опор двигателя (см. Замена подушки опоры двигателя).

Подложив деревянный брусок, упираем домкрат в картер сцепления

Подложив деревянный брусок, упираем домкрат в картер сцепления (двигатель можно поднять талью).

Поднимаем двигатель, «помогая» отверткой шпилькам подушек выйти из отверстий кронштейнов.

отворачиваем девятнадцать болтов крепления поддона картера

Головкой «на 10» отворачиваем девятнадцать болтов крепления поддона картера

снимаем его

Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности.

Прокладку поддона картера рекомендуем заменить, лучше с пробковой крошкой в резине.

Болты крепления поддона заворачиваем постепенно, подобно тому, как это делали при замене прокладки головки блока цилиндров.

Опускаем двигатель, отверткой подправляя шпильки подушек в отверстия кронштейнов двигателя.

Заливаем в двигатель свежее моторное масло.

Замена поддона картера и его прокладки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
На сегодняшний день многим людям уже известна такая вещь как поддон картера, но далеко не все знают что же это на самом деле такое, когда его нужно менять и как его правильно заменить на автомобилях «классического» семейства – эти вопросы мы сегодня и разберём.

Примечание!
Для замены поддона и его прокладки, вам будет нужно заранее подготовить некоторые вещи: Во-первых обязательно запаситесь гаечными ключами, или же вместо них можно использовать удлинитель, карданные шарниры и накидные головки!

Краткое содержание:

  • Замена поддона картера
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится поддон картера и его прокладка?
Поддон располагается в самом низу двигателя автомобиля, к сожалению для того чтобы полностью увидеть поддон необходимо снять защиту картера, что и сделано на рисунке ниже:

Стрелкой указано то место, где установлена прокладка поддона картера

Примечание!
Синей стрелкой указан прокладка, которая стоит между блоком цилиндров и картерным поддоном!

Когда нужно менять поддон картера и его прокладку?
Поддон подлежит замене при деформации, в связи с которой из самого поддона начало вытекать моторное масло которое в нём располагалось.

Прокладка поддона подлежит замене при сильном обжатии и при разорванности, как это понять спросите вы? Обычно при деформации прокладки, через неё начинает течь моторное масло, но течь так же лечится обычным подтягиванием болтов которые крепят поддон картера, но в том случае если подтягивание болтов не дало никаких результатов и течь не прекратилась, то в таком случае замените прокладку на новую.

Вопрос?
А какую из этих двух деталей вы заменяете, поддон или прокладку? (Ответ пишите в комментариях)

Как заменить поддон картера и его прокладку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Не всегда этот способ подходит людям для того чтобы снять поддон с автомобиля, потому что не у всех есть предметы которые этому по способствуют, поэтому в самом конце статьи размещён видео-ролик в котором без использования специальных средств показывается порядок снятия и замены поддона и прокладки!

Снятие:
1) Прежде чем начать работу, загоните свой автомобиль на смотровую яму.

2) Затем снимите защиту картера с автомобиля. (Как снять защиту, см. в статье: «Замена защиты картера»)

3) После чего полностью слейте моторное масло, из двигателя автомобиля. (Как слить масло, см. в статье: «Замена масла в двигателе»)

4) Следом отверните с обоих крайних сторон по две гайки которые крепят правую и левую подушку подвески двигателя к поперечине.

Отворачивание гайки которая крепит подушку подвески двигателя к поперечине

5) Далее установите поверх моторного отсека «Травесу» она указана цифрой «1» на фото, и после чего начните затягивать гайку под цифрой «2» и тем самым поднимите двигатель у автомобиля.

Стрелкой «1» - Показана установленная «Травеса». Стрелкой «2» - Показана гайки, крутя которую двигатель у автомобиля можно приподнять.

Примечание!
Поднимать двигатель нужно до того, пока концы обоих шпилек под цифрой «1» не совпадут с плоской частью кронштейнов опор двигателя, которые указаны под цифрой «2»!

Стрелкой «1» - Показан кончик шпильки. Стрелкой «2» - Показана опора двигателя, которая при подъеме двигателя должна будет поравняться с верхним кончиком шпильки который указан цифрой «1».

6) Теперь с помощью гаечного ключа или же удлинителя с шарниром и накидкой головкой, отверните «19» болтов за счёт которых поддон крепится к двигателю.

Стрелка указывает на один из болтов, который крепит поддон картера

Примечание!
Под каждым болтом находятся шайбы, поэтому будьте аккуратны и не потеряйте их!

7) И в завершение, отвёрткой аккуратно отделите поддон картера от блока цилиндров и вследствие чего снимите его вместе с прокладкой.

Отделение при помощи отвертки поддона и прокладки которая на нем установлена, от при-валочной поверхности блока цилиндра

Примечание!
В том случае если прокладка пристыла к блоку, тогда при помощи острого предмета снимите её а всю плоскость блока очистите от кусков прокладки!

Установка:
1) В начале чистой тряпочкой протрите при-валочную плоскость блока, а затем поддона картера.

Примечание!
Поверхности блока и поддона обезжиривать не нужно, при помощи таких средств как «Уайт-спирит» и.т.д. Потому что в дальнейшем, это позволит легко разобрать соединение!

2) Далее смажьте обе стороны прокладки тонким слоем силиконового герметика, для того чтобы в будущем гарантированно устранить течь моторного масла через прокладку.

3) И в завершение установите все снятые детали на своё место, в обратном порядке снятию.

Примечание!
Все деформированные детали замените на новые, а «19» болтов которые крепят поддон картера при установке закручивайте крест-накрест. При закрутки болтов, не прилагайте больших усилий потому что из-за этого может повредиться фланец картера и может деформироваться прокладка!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробную инструкцию по снятию и замене прокладки и поддона, смотрите на видео-ролике который размещён чуть ниже:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *