Как отключить пороги на exceed txl
Перейти к содержимому

Как отключить пороги на exceed txl

  • автор:

Выдвижные пороги отключились, как включить?

После того как сел аккумулятор, и его перезапуска, перестали работать выдвижные пороги. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Как включить обратно?

KVK
Авторитет

Регистрация 6 Сен 2022 Сообщения 147 Симпатии 87 Возраст 43 Город Саров Реальное имя Виктор Машина Exeed TXL 2.0

После того как сел аккумулятор, и его перезапуска, перестали работать выдвижные пороги. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Как включить обратно?

Может попробовать предохранитель вытащить и заново вставить?

Григорич
Авторитет

Регистрация 28 Окт 2022 Сообщения 206 Симпатии 61 Возраст 57 Город Санкт-Петербург Реальное имя Андрей Машина Exceed TXL 2023(2024 мод )

Машинка у Вас — новая, на гарантии
Пусть ОД и «греет» голову . Удачи Вам

KVK
Авторитет

Регистрация 6 Сен 2022 Сообщения 147 Симпатии 87 Возраст 43 Город Саров Реальное имя Виктор Машина Exeed TXL 2.0

У меня был один раз глюк с порогами. Мне помогло действие с предохранителем

DMDFelon
Новичок

Регистрация 28 Июн 2023 Сообщения 2 Симпатии 0 Возраст 42 Город Домодедово Реальное имя Олег Машина Exeed vx

Предохранитель перевоткнул, без изменений.
Официалы понятно, там запись у них как обычно и еще денег стрясут, китайцы на гарантийку ацки жадные… да и разобраться надо в чем проблема, аккум может и вдальнейшем разрядится

Григорич
Авторитет

Регистрация 28 Окт 2022 Сообщения 206 Симпатии 61 Возраст 57 Город Санкт-Петербург Реальное имя Андрей Машина Exceed TXL 2023(2024 мод )

Exeed TXL Sport Edition: как едет кроссовер с новым мотором

Пока российский авторынок переживает непростые времена, китайский премиальный бренд Exeed продолжает радовать новинками. Весной модельный ряд пополнил самый компактный кроссовер — LX. А теперь обновки достались модели TXL. Он получил новый 2-литровый двигатель, а вместе с этим несколько изменений во внешности и в салоне.

Пресс-служба Exeed.

На первый взгляд может показаться, что во внешности вообще ничего не изменилось. Кроссовер не обзавелся какими-то спортивными бамперами или увеличенными патрубками выхлопной системы. Даже колеса трогать не стали, размерность шин осталась прежней — 225/55 R19. Однако за дисками скрывается основное внешнее отличие комплектации Sport Edition. Это красные тормозные суппорты. Однако технических изменений в тормозной системе не заявлено.

Помимо этого появились новые цвета кузова. Один из них называется «Эклипс». Но большинство машин на тест-драйве были в цвете под названием «Галактический серый», и вживую он выглядит очень эффектно. Из менее очевидных отличий — затемненные боковые и заднее стекла, глазок камеры вместо заглушки видеорегистратора под лобовым стеклом, а также исчезнувшая с крышки багажника надпись Chery.

Фото: Пресс-служба Exeed.

Самое заметное изменение внутри — новая центральная консоль. Точно такая же есть у флагманского кроссовера VX. Теперь место маленького джойстика коробки передач занимает крупный рычаг, сенсорная панель упразднена, а площадка для беспроводной зарядки переехала в более удобное место. Кстати, сама ниша для смартфона сделана очень удачно. Даже в крутых поворотах телефон остается на месте и никуда не улетает, продолжая заряжаться.

Фото: Пресс-служба Exeed.

Из других приятных нововведений — на переднем и заднем рядах добавлены разъемы USB Type-C (при этом обычные Type-A сохранены), появился встроенный видеорегистратор, а у кресел теперь есть не только обогрев подушек, но и спинок. Плюс при движении задним ходом зеркала автоматически наклоняются. Еще одно важное изменение прячется в багажнике. Теперь в его подполье не докатка, а полноразмерное запасное колесо.

Фото: Пресс-служба Exeed.

Но главное отличие Exeed TXL Sport Edition кроется под капотом. Это новый 2-литровый турбированный двигатель с индексом F4J20C. Он развивает 197 л.с., а крутящий момент в 375 Нм доступен уже на 2000 оборотах в минуту. В паре с ним трудится 7-ступенчатый «робот» от SAGW. Кстати, мощность и крутящий момент у российской модификации меньше, чем у машин для внутреннего рынка Китая (261 л.с. и 400 нм). Зато при уплате транспортного налога покупатели будут только в плюсе.

Несмотря на все изменения, в динамике кроссовер прибавил не так уж сильно: по паспорту разгон до 100 км/ч занимает ровно 9 секунд. А машина с мотором 1,6 л проделывает это за 9,8 с. Но большую роль здесь играет прибавка крутящего момента (плюс 100 Нм). Тяги на обгонах достаточно, на карельских двухполосных дорогах не раз удалось это оценить. На трассе особенно актуален режим Sport. Но с помощью подрулевых лепестков можно пользоваться и ручным. Причем коробка честно держит выбранную передачу, и не стремится переключиться самостоятельно, что встречается нечасто.

Фото: Пресс-служба Exeed.

При спокойной езде «робот» переключает передачи очень мягко, напоминая классический «автомат». Но если надо резко ускориться с небольших скоростей, то иногда появляется заминка.

В целом поведение коробки похоже на TXL с двигателем 1,6 л. Здесь робот хоть и другой (индекс 738DHA), но тоже настроен беречь себя и экономить топливо. За 700 тестовых километров пути наш средний расход составил 10,5 л. Кстати, для этого мотора бензин надо лить 95-й, о чем говорит надпись на лючке бензобака (для двигателя 1,6 л возможен и 92-й).

Работой подвески TXL понравился еще в прошлом году. Новая машина с 2-литровым мотором немного потяжелела, а диаметр колесных дисков не изменился. Возможно поэтому и показалось, что неровности кроссовер отрабатывает еще лучше. Ведь немалая часть маршрута проходила по офф-роаду, и ехать по таким дорогам было комфортно.

Но насчет внедорожных возможностей питать особых иллюзий не стоит. Это все-таки кроссовер, хоть и оснащенный системой полного привода BorgWarner Smart 4WD. Электроника сама перераспределяет крутящий момент между осями, отдельных внедорожных режимов тут нет. Поэтому на бездорожье лучше быть аккуратнее, несмотря на дорожный просвет в 210 мм. Плюс не стоит забывать про те самые пороги, которые выдвигаются при открывании дверей.

Еще одно незаметное для глаз улучшение TXL Sport Edition — это акустический комфорт. Дополнительную шумоизоляцию получили лобовое и боковые передние стекла. На ходу кроссовер действительно тих. Причем удалось проверить это не только на переднем ряду, но и на заднем. Конечно, там немного шумнее, как это и бывает в абсолютном большинстве машин. Но в целом быть пассажиром заднего ряда приятно. Места тут много, есть дефлекторы, подстаканники, разъемы USB и обогревы. А немного откинув спинку назад, можно любоваться видами через огромную панорамную крышу.

Фото: Пресс-служба Exeed.

Кроссовер уже можно купить в салонах официальных дилеров марки. Цена — 4 649 900 рублей, без учета скидок. То есть по сравнению с комплектацией Flagship прибавка за более мощный мотор и новые опции составляет 400 тысяч рублей.

Много это? Или мало? По сегодняшним временам сказать сложно. В любом случае приятно, что новинки продолжают выходить на российский рынок, и выбор становится больше. Насколько тепло покупатели встретят новую модификацию, покажет время и статистика продаж.

Тест Exeed TXL. Красивый кроссовер

Продажи китайского премиального внедорожника TXL стартовали в России в октябре 2020 года, тогда автомобиль появился под брендом Chery Exeed. Но уже в 2021 году производитель Chery решил выделить Exeed в отдельную марку на нашем рынке, а появившаяся тогда же рестайлинговая версия TXL обрела новое имя, без приставки Chery, хотя шильдик материнской компании все же оставили на двери багажника.

  • Дизайн Exeed TXL довольно оригинальный, особенно выделяется его передняя часть с узкими качественными светодиодными фарами и крупной решеткой радиатора, смещенной вниз и как бы плавно перетекающей из верхней части кузова. Выглядит кроссовер брутально, мощно и интересно. Да еще надпись Exeed, расположенная спереди, подсвечивается после разблокировки автомобиля, а на стоянке пульсирует. Да, баловство, но смотрится красиво, а если не нравится, то эту опцию можно и отключить. Кстати, спереди у кроссовера нет светодиодной ленты между фарами, как в новом LX, на её месте красуется просто серебристая вставка.

  • Задняя часть кузова TXL получилась у китайцев довольно легкой и гармоничной, что не так часто выходит у дизайнеров, работающих над крупными внедорожниками. Здесь мы видим также узкие светодиодные фонари, объединенные светодиодной полосой, которые гармонируют с передней оптикой. А ниже фонарей на двери багажника и кузове идет вогнутая часть, которая как раз и делает корму визуально не такой массивной и тяжелой. В целом, внешне мне Exeed TXL очень даже понравился, причем из трех моделей бренда, появившихся на нашем рынке, именно TXL, на мой взгляд, самый сбитый и гармоничный. Это и неудивительно, ведь дизайн кроссовера создавался под руководством бывшего шеф-дизайнера BMW Кевина Райса.

  • По дизайну интерьера Exeed TXL уже не так оригинален, салон в целом похож на другие модели Chery/Exeed, но отличается деталями вроде глянцевых серебристых вставок, самая крупная из которых на руле, ромбовидной прострочкой кожаных элементов салона и массивным тоннелем спереди, также обрамленным серебристым пластиком. Передняя панель со сложной архитектурой, с множеством переходов, а перед водителем в нее слегка утоплен сдвоенный дисплей по аналогии с первым MBUX от Mercedes. В ночи салон освежает атмосферная подсветка, для которой можно выбрать свой цвет из большой палитры, а также включить её работу в такт музыке, что отдает немного китайщиной. Вроде не хочется придираться, но мне чего-то в салоне TXL все же не хватало, возможно, некой целостности и завершенности, так как интересных деталей здесь много, но они немного оторваны друг от друга.

    30 декабря 2023

    Samsung Galaxy Watch и приложение Samsung Health. С заботой о здоровье

    Как Galaxy Watch вместе с приложением Samsung Health помогают вам заботиться о своем здоровье и подсказывают, на что обратить внимание.

    Субботний кофе №293

    Налейте чашку ароматного субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. GWM представил новый Haval для России, стартовали продажи смартфонов realme 12 Pro, а летом можно будет купить кроссовки с ошибкой 404…

    20 июля 2023

    Первый тест Voyah Dream PHEV. Премиальный минивэн

    Бренд Voyah, который приехал к нам в 2022 году, сам был создан недавно, только в 2018 году, китайским автоконцерном Dongfeng Motor…

    Уголок изобретателя №27. Slave-устройство №3

    Мы привыкли считать, что расширение возможностей — это хорошо. Но нередко это самое расширение может приводить к негативным последствиям. Может, нам требуется альтернативный подход?

    По материалам в TXL все неплохо, хотя до уровня премиальных немцев китайцам еще расти и расти. Так, сверху у нас идет накладка из мягкого пластика с фактурой под кожу и фейковой строчкой, ниже — уже детали, обтянутые искусственной кожей, включая вставки на дверных панелях, еще ниже — декоративные планки под металл, но в действительности это пластик с напылением. А вот ниже уровня взгляда все детали уже выполнены из неплохого, но все же дубового пластика. Ну, то есть в премиальном Exeed концепция использования материалов аналогична обычным неплохим китайцам, как в том же Chery, разве что жесткий пластик в нижней части салона чуть получше качеством, без явных проседаний. Возможно, производителю стоит чуть поработать с материалами, добавить капельку настоящего металла, полностью обшить верхнюю часть панели кожей, а обычный пластик убрать как можно ниже в салоне, чтобы было не к чему придраться.

  • За рулем внедорожника с комфортом устроится человек практически любого роста и комплекции, разве что худощавым водителям кресла будут слегка свободны, а высокие посетуют на чуть коротковатую подушку без возможности регулировки её по длине. Сиденья имеют полный пакет электрорегулировок, а у водителя также есть и регулировка поясничного подпора, но только в одной плоскости. Кресла не слишком мягкие, имеют правильный профиль, но слабо развитую боковую поддержку. В целом же, в дальней дороге в TXL особо не устаешь и одним махом можно проехать не одну сотню километров.

  • К обзорности с места водителя вопросов не возникает, стойки хоть и толстые, но сильно завалены, так что не перекрывают обзор. Боковые зеркала средние по размеру, но дополнены системой мониторинга слепых зон.

  • Посадка/высадка в автомобиле свободная, а для водителя можно активировать опцию комфортного выхода, когда кресло будет сдвигаться максимально назад. Двери полностью прикрывают пороги, так что за чистоту брюк в плохую погоду можно не переживать.

    Сам за собой с ростом 187 см я сажусь совершенно свободно, могу разместиться чуть ли не нога на ногу. Внизу простор, причем и по центру, где лишь слегка выступает центральный тоннель, над головой также свободно, несмотря на наличие большой панорамной крыши (площадь 1.12 м2) с автоматическим люком в её передней части. Ребенку сзади удобно, можно отрегулировать наклон спинки дивана, но вот с установкой детского кресла придется повозиться, так как крепления Isofix спрятаны между подушками.

  • Несмотря на просторный салон, в Exeed TXL есть и неплохой багажник объемом 470 литров. Сложив по отдельности из салона спинки заднего дивана, которые образуют практически ровный пол, мы получим уже 1908 литров полезного пространства. Дверь багажника с электроприводом, возможностью отрегулировать высоту её открытия через настройки и несколькими вариантами открытия, включая бесконтактный, когда вам надо несколько секунд постоять с ключом рядом с ней. Но все было бы неплохо, если бы сервопривод багажника не был таким медлительным, дверь открывается очень долго, а в некоторых ситуациях даже думаешь, что лучше бы электропривода вообще не было.

  • Медиасистема в автомобиле оснащена 12.3-дюймовым сенсорным экраном с HD-разрешением (1920×720). Качество картинки на дисплее хорошее, отзывчивость экрана также на приличном уровне, нет особых нареканий и к олеофобному покрытию. Главный экран представлен карточками быстрого доступа к наиболее востребованным опциям. На постоянной основе в нижней части экрана доступны иконки для перехода ко всем разделам меню, что облегчает навигацию.

  • Имеется возможность управления системой с помощью тачпада и клавиш быстрого доступа, расположенных по краям от него. Но данный контроллер совершенно неудобен, смещен сильно назад, так что приходится выворачивать руку, да и намного проще и быстрее дотянуться до самого экрана.

  • Работает медиасистема не слишком быстро, но и откровенных притормаживаний нет. Для владельцев iPhone приятным моментом будет поддержка платформы Apple CarPlay, правда, только по проводу, а вот тем, у кого Android-смартфоны, придется довольствоваться приложением QDLink. Последнее имеет собственное удобное меню для быстрой навигации и позволяет дублировать на дисплей автомобиля практически любое приложение со смартфона. Из типично китайских опций отмечу возможность просмотра видео с внешних носителей, причем даже на ходу, надо лишь разблокировать доступ в настройках.

  • Да, по поводу CarPlay отмечу, что в TXL опция у меня то работала, то не работала. Провод менял несколько раз, но на работоспособность это не влияло. Думаю, что либо что-то у нас было с прошивкой головного устройства, либо с основным разъемом USB. Первое более вероятно, так как иногда в автомобиле зависало окно входящего вызова на цифровой приборной панели, а пару раз полностью отключался звук медиасистемы, помогала только полная перезагрузка.

    Виртуальная приборная панель в автомобиле также 12.3 дюйма с HD-разрешением. На ней можно лишь просматривать информацию, а вот взаимодействовать с данными получится лишь с теми, которые относятся к бортовому компьютеру. Что касается медиаданных, то можно увидеть только информацию о радиостанции или проигрываемой композиции, а также здесь отображается окно входящего вызова. Работа с плейлистами и списками вызовов в TXL осуществляется лишь с основного дисплея. Для цифровой приборной панели доступно три темы отображения, которые также меняют цветовые акценты в меню на главном экране.

  • Подключение смартфонов к системе по Bluetooth происходит без проблем, импорт контактов корректный, а соединение всегда остается стабильным. Одновременно к автомобилю может быть подключен только один аппарат. Громкая связь работает хорошо, а собеседники могут даже спокойно разговаривать с пассажирами на заднем диване.

  • Для подключения гаджетов в автомобиле доступно четыре разъема USB-A. Два — в передней части салона в нише переднего подлокотника, что не очень удобно. Еще два USB доступны для пассажиров сзади. Также перед передним подлокотником имеется площадка с беспроводной зарядкой по стандарту Qi. Площадь её не очень большая, Google Pixel 6 Pro в чехле на ней помещался впритык, да еще и работала она с данным аппаратом через раз, периодически то включаясь, то отключаясь. Аналогичная ситуация была и с попыткой зарядить Apple iPhone 13 Pro в оригинальном чехле. Кстати, площадка зарядки — это единственное место в передней части автомобиля, где можно разместить смартфон в открытом доступе. Есть еще нижний ярус центральной консоли, но доступ туда затруднен, а поверхность выполнена из обычного пластика, так что аппарат там будет постоянно кататься.

  • Ассистентов водителя в нашем Exeed TXL был полный набор. Так, автомобиль оснащается адаптивным круиз-контролем с удобным управлением с клавиш на руле. Система прекрасно работает в момент притормаживания перед впереди идущим автомобилем, делая это заранее, как только видит объект впереди, анализирует его скорость и начинает замедляться по необходимости. Но вот с разгоном беда, электроника слишком долго думает и сильно отпускает впереди идущий транспорт, после чего чересчур резво начинает разгон. В пробке система ведет себя дергано, так что не возникает особого желания использовать её на постоянной основе. Дополняет адаптивный круиз система ведения и удержания в полосе, которая прекрасно видит даже практически стертую разметку, но долго соображает при смене полосы движения. К тому же система удержания какая-то нервная, постоянно подруливает, так что руль у вас находится всегда в движении. Да еще и усилие система дает на рулевое колесо слишком слабое, так что даже при минимальном противодействии позволяет выйти из полосы. Правда, стоит отметить, что включение/отключение системы удержания в полосе осуществляется одной кнопкой на руле.

  • Приятным бонусом является наличие в автомобиле визуальной индикации слепых зон на приборной панели, так что вам во время движения по трассе даже не надо смотреть по зеркалам, чтобы определить наличие помехи сбоку. Основная же индикация системы выведена в дальний угол зеркал. Также на приборной панели в графическом виде выводятся данные знаков ограничения, которые считывает камера на лобовом стекле.

    Обзор флагманского планшета Huawei MatePad Pro 13.2 дюйма

    Гигантский планшет как замена переносному телевизору, устройство для рисования, заметок и многого другого. Флагман без изъянов?

    Цифровая камера Sony RX1R против Samsung Galaxy S24 Ultra

    Отличная оптика, полнокадровая матрица в камере Sony против небольшого объектива во флагмане от Samsung – кто выигрывает в ваших глазах по итогам слепого тестирования?

    Как я съездил на Кольский полуостров со смартфоном realme 12 Pro+ 5G

    В начале ноября мне повезло принять участие в поездке на Кольский полуостров…

    Сравнение Redmi Note 13 Pro и Redmi Note 13 Pro+

    Два классных смартфона с приличными техническими параметрами и отличными ценами…

    Есть парктроники и камеры по кругу с обзором 360 и возможностью покрутить виртуальный автомобиль. Минус, что изображение с камер подгружалось неспешно, особенно это раздражало при включении задней передачи. Данные с датчиков парковки накладываются на экран камеры, и выполнены они в духе BMW, в виде квадратов, меняющих цвет. Есть и система предупреждения о перпендикулярно идущем транспорте, которая подсвечивает красным нужную область на картинке с камеры, что очень наглядно, она же может распознать пешеходов. Автоматическая система переключения дальнего света позволяет с комфортом двигаться в ночное время, не отвлекая постоянно водителя в случае движения встречного транспорта. А ассистент при открывании дверей оповестит вас, если вблизи будет помеха, тот же велосипедист, причем индикатор есть и на задних дверях.

  • Климат-контроль в автомобиле двухзонный, с удобным отдельным блоком управления, где расположен собственный сенсорный экран, с которого можно быстро выбрать зоны обдува. Регулировать температуру предлагают крупными ручками, в которые вписаны собственные дисплеи, плюс стоит отметить, что контур рукояток имеет резиновое покрытие, так что тактильно все очень приятно. В случае, если вы синхронизируете работу климата, на экране ручки со стороны пассажира будет отображаться не установленная температура, а часы, что смотрится очень даже стильно. В настройках можно выбрать, в каком виде будут отображаться часы, в цифровом или в аналоговом, последнее пусть и читается хуже, но выглядит симпатичнее.

  • Но есть к реализации климат-контроля и нарекания, касаются они сенсорных клавиш, которые располагаются вокруг дисплея и имеют белую подсветку. На солнце эти кнопки полностью слепнут, так что если в них есть необходимость, придется работать вслепую. С другой стороны, данные климатической установки можно вытащить и на экран медиасистемы, что поможет вам получить доступ к необходимым настройкам.

    Работает климат-контроль в автоматическом режиме хорошо и не требует корректировок в процессе. Из дополнительных опций стоит отметить наличие ионизации воздуха, обогрева всей поверхности лобового стекла, рулевого колеса (с выделенной кнопкой на руле) и подогрева передних, а также задних сидений. Да, для передних кресел в максимальной комплектации также имеется вентиляция.

    По комфорту Exeed TXL весьма неплох, в салоне по большей части тишина и покой, на трассе внутрь пробиваются аэродинамические шумы, но незначительные. Подвеска деликатно отрабатывают большую часть неровностей, но на крупных выступах и выбоинах с острыми краями может весьма основательно тряхнуть. Да даже наезд на те же крупные стыки отдается в салоне как-то чересчур жестко.

    В России автомобиль пока доступен только с одним 1.6-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 186 л.с., который идет в связке с 7-ступенчатым роботом и полным приводом. Построен автомобиль на платформе M3X, которая была создана совместно с конструкторами концерна Chery и немецкой компанией Benteler. Система полного привода в TXL от американской компании BorgWarner, с управляемой электромагнитной многодисковой муфтой, которая имеет скорость отклика 0,07 сек. при переключении в режим полного привода. А калибровкой семиступенчатого робота с двумя сцеплениями мокрого типа, имеющего максимальный момент 275 Нм, занимались инженеры компаний Getrag, United Electronics и Starway Technology Center.

    Если к двигателю вопросов не возникает, его хватает в любых ситуациях, включая обгоны на трассе, то вот к коробке есть вопросы. Алгоритмы работы робота абсолютно непонятные, вот вы движетесь в городе и решили резко ускориться, продавливаете газ, и коробка тут же переключается на пониженную передачу. А может быть так, что вроде аналогичная ситуация, но даете газку, и коробка зависает на доли секунды. Или идете по трассе на круизе, а робот вам постоянно дергает передачи с 6 на 7 и обратно. Включаете повышенную передачу вручную, но автомобиль её держит недолго и снова переходит в автоматический режим, где продолжает метаться между 6 и 7 передачами.

    По управлению TXL неплох для своего класса, хотелось бы чуть больше усилия на руле да поменьше крены в поворотах. А так весьма достойно, плюс еще кроссовер отличается малым для своих габаритов радиусом разворота. Несмотря на то, что Exeed все же больше городской житель, дорожный просвет 210 мм, относительно небольшие свесы и система полного привода позволяют съехать на нем с асфальта без особой опаски, да и зимой вы будете чувствовать себя на нем уверенно.

  • Расход топлива у меня получался в смешанном режиме 9.5 литров на 100 км, а на трассе 8.3 литра, последнее связано с дерганой коробкой на крейсерской скорости, если бы она не металась постоянно, думаю, можно было бы и в 7 уложиться.

    Что касается безопасности, то тестов Euro NCAP Exeed TXL не проходил. Зато приводятся данные китайского центра автомобильных технологий и исследований (CATARC), который опубликовал результаты независимых испытаний безопасности автомобиля по методике C-NCAP, проведенных в 2021 году. TXL занял первое место среди всех среднеразмерных внедорожников с общим рейтингом 93,6%, получив наивысшую оценку безопасности «Пять звёзд плюс».

    Цена Exeed TXL на сегодня на официальном сайте компании указана 3 999 900 рублей за комплектацию Luxury, а в исполнении FlagShip, как у нас на тесте, просят уже 4 249 900 рублей. Правда, данная цена у производителя идет со звездочкой, то есть с учетом всех маркетинговых акций.

    EXEED представляет новый внедорожник TXL

    Бренд EXEED объявляет о скором выходе на рынок нового среднеразмерного внедорожника TXL. Ключевое обновление коснулось интерьера и технологической части, теперь версия с двигателем 2.0 комплектуется исключительно восьмиступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и производства.

    Новый внедорожник сочетает в себе наилучшие ходовые качества – как на дорогах, так и на бездорожье.

    Ещё большая мощность

    Новый TXL, в зависимости от уровня оснащения, комплектуется форсированным четырехцилиндровым двигателем объемом 1.6 л и мощностью 194 л.с. и 275 Нм) или 2.0 л (197 л.с.) с турбонагнетателем, который обеспечивает исключительную эффективность при крутящем моменте 375 Нм, достигаемом уже при 1750 оборотах в минуту. Разгон с 0 до 100 км/ час занимает 8,7 сек.

    В числе особенностей мощного «сердца» внедорожника TXL – алюминиевые поршни, два верхних распределительных вала, 16 клапанов, масляный насос с переменной производительностью, прямой впрыск с топливной рампой и топливным насосом высокого давления и высокоэффективным процессом сгорания iHEC, электронно-управляемая турбина, система управления быстрым прогревом с термостатом и водяным насосом переменной производительности.

    Технология TGDI с использованием двойной системы изменения фаз газораспределения (DVVT), сниженной собственной массой и уровнем вибраций и шума, низким расходом топлива, высоким уровнем мощности и крутящего момента позволила компании первой в КНР выполнить требования национального экологического стандарта China VI.

    Двигатель объемом 1.6 л комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой передач Getrag 7DCT с двумя сцеплениями «мокрого» типа, оснащенной полным приводом.

    На все, без исключения, комплектации с двигателем объемом 2.0 л, устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач собственного производства — 8AT Fuzhen. Она обеспечивает уверенный разгон до 100 км\ч за 8.7 секунд. Агрегат изготавливается на собственном заводе в Китае, мощностью 300 000 штук в год. Для новой коробки передач собраны ведущие поставщики деталей запчастей Valeo, Continental и другие. Максимальный крутящий момент – 400 Н*м. Новая автоматическая коробка передач испытана более чем на 200 автомобилей с суммарным пробегом более 4 млн. километров по пересеченной местности.

    Стилистические решения

    Спортивный характер внедорожника подчеркнут дизайнерскими решениями, такими как красные тормозные суппорты, 20” диски нового дизайна в версии Flagship и обновленная решетка радиатора. Полностью переработанный интерьер включает в себя новые сидения, приборную панель, дверные карты и, конечно, собственную аудио систему LION MELODY c 23 встроенными динамиками и системой активного шумоподавления.

    В новом TXL установлен сдвоенный экран (два экрана диагональю 12.3” каждый) изогнутой формы и толщиной всего 15 мм. За быстродействие бортовых систем отвечает восьмиядерный центральный процессор SNAPDRAGON способный обрабатывать до 8 трлн. операций в секунду. Новый фирменный мультируль с современной технологией «нажатия и касания» — специальный двойной режим для предотвращения случайного нажатия.

    В комплектации FLAGSHIP для водителя доступны все ассистенты вождения ADAS и, впервые для данной модели, автомобили комплектуются проекционным дисплеем, на который выводится информация о скорости, запасе хода и навигации.

    Рычаг переключения АКП переместился с центрального тоннеля на рулевую колонку и обеспечил больше свободного пространства для водителя и пассажира. В нише под приборной панелью появилось место для охлаждаемой беспроводной зарядки на 50вт, а кнопки памяти и регулировки сидений теперь установлены на дверные панели.

    Премиальный комфорт в салоне обеспечивают в том числе и сидения – водительское кресло оборудовано 8 электрорегулировками и памятью положений и четырьмя положениями поясничного подпора, обогревом, вентиляцией и массажем, а также двумя встроенными в подголовник динамиками. Для переднего пассажира доступно сиденье повышенной комфортности с 6 электрорегулировками и электрорегулируемой опорой для ног. Двузонный климат-контроль в новом EXEED TXL комплектуется системой ароматизацией воздуха с тремя видами ароматов и пятью режимами интенсивности ароматизации.

    Стоимость нового TXL будет объявлена ближе к старту продаж. На внедорожник EXEED TXL распространяется гарантия 7 лет или 200 тыс. км пробега, что является фирменным отличием бренда на рынке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *