Ивеко стралис тягач фото салона кабины
Перейти к содержимому

Ивеко стралис тягач фото салона кабины

  • автор:

Обзор New Iveco Stralis 2017

Фото тягача Iveco Stralis

Доставка различных грузов требует задействования мощного и выносливого транспорта. С такой задачей наиболее эффективно может справиться только тягач. Компания Iveco уже много лет производит качественные магистральные тягачи, которые могут перевозить сверхтяжелые грузы. Модель Stralis – самая успешная.

Содержание:

Поколения

Концерн Iveco S.P.A комплектует грузовики на заводах, которые располагаются в Китае, Австралии, Бразилии и Аргентине. Каждое из поколений седельного тягача имеет хорошие факторы, среди которых:

  • Комфортабельность;
  • Высокий ресурс силовых установок;
  • Надежные трансмиссии;
  • Низкий расход топлива.

Благодаря скрупулезной работе инженеров и постоянным улучшениям компания «Ивеко» является серьезным конкурентом таким монстрам рынка, как Mercedes-Benz, Man и Volvo.

1 поколение Iveco Stralis

Первое поколение Ивеко Стралис

В средине 2002 года концерн запустил серийное производство магистрального тягача нового образца. Модификация пришла на смену уже известным всем моделям EuroStar и EuroTech.

Новинка получила невероятный успех. В ней сочетались лучшие качества тягачей известных производителей. Уникальной чертой стал дизайн машины и наличие коробки передач автоматического типа. И это уже в базовой конфигурации. Такое предложение позволило компании возглавить список лидеров рынка наряду с Mercedes и Man. Богатые комплектации Ивеко Стралис, внушительный ресурс и умеренная цена сделали автомобиль одним из наиболее популярных тягачей того времени.

Узнаваемой чертой внешнего вида машины стала решетка радиатора, которая получила форму буквы – U. Также ее эффектно дополнял непривычный для экспертов и перевозчиков бампер, в котором встроена головная оптика. Первые покупатели подчеркнули большой размер зеркал заднего вида, в которых обзор открывается намного лучше, чем в других моделях. Все эти преимущества позволили грузовому авто заслужить почетное звание грузовика года в 2003 году.

После этого последовал выпуск еще двух дополнительных модификаций. Тягач Iveco Stralis Active Day был предназначен исключительно для выполнения перевозок днем. В кабине не было спального места, и ее габариты были укорочены. А конфигурация Active Time уже оборудовалась удлиненной кабиной. В ней можно было на выбор установить 1 или 2 спальных места.

Рестайлинг 1-го поколения

Рестайлинг первого поколения Iveco Stralis

2007 год ознаменовался изменениями в эргономике и внешнем виде машины. Основные изменения коснулись дизайна бампера, в который встроили совершенно новые фары. Главным обновлением стало появление в линейке модели новой комплектации Active Space Cube. Она получила наиболее вместительную и габаритную кабину.

2 поколение

Второе поколение Ивеко Стралис

Следующее значительное изменение произошло в 2012 году. Модификация стала выглядеть современнее. Инженеры сохранили знаменитую форму решетки радиатора, правда она была значительно переработана. Для облегчения конструкции автомобиля, бампер изготовили из качественного и легкого пластика. В нем, как и в предшествующей модели находятся фары, которые теперь представлены отдельными блоками.

3 поколение

В начале 2016 года дебютировало следующее поколение популярной модели Iveco.. Клиентам компании стало доступно три модификации:

  • NP – седельный тягач, который потребляет вместо дизельного топлива сжиженный газ. Газ позволил сделать грузовой транспорт значительно экологичнее;
  • XP – магистральный тягач международного предназначения. Он рассчитан на дальние рейсы и имеет повышенный ресурс двигателя;
  • Стандартная комплектация Iveco Stralis 2017 – грузовое авто регионального предназначения. Также он может быть использован для доставки любого типа грузов на небольшие расстояния.

Третье поколение Iveco Stralis 2017

Новое поколение было спроектировано на основе конфигурации Hi-Way. Такое решение было принято руководством марки потому что исходная модификация уже показала себя в качестве надежного спецтранспорта. Новинка соответствует стандарту экологичности Евро-6.

Инженеры создали новую электронику, конструкцию задней подвески, коробку передач и полностью переработали линейку силовых установок. Тормозная система тоже претерпела значительные изменения.

Все указанные улучшения позволили существенно снизить уровень потребления топлива у Ивеко Стралис. Экономия составила порядка 11%. Также можно было установить специальную систему Smart EGR. Она оптимизировала сгорание топлива.

Дизайн и размеры

Самосвал Ивеко Стралис

По своему дизайну модель тягача оказалась не похожей ни на одного из конкурентов. В то время как марка Renault являлась производителем уникальных тягачей «квадратной» формы, а Man и Volvo выпускали машины с закругленной формой, Iveco представила нечто среднее.

Внешний вид Iveco Stralis дизайнеры старались сделать максимально олицетворяющий тенденции того времени. Наиболее важной характеристикой стала обтекаемость кабины и кузова в целом. Несмотря на большие габариты, авто, все-таки, демонстрирует низкий индекс сопротивления. Достичь этого показателя инженерам удалось благодаря грамотному расположению всех комплектующих деталей в передней части грузовика.

Ьоковой обвес нового Iveco Stralis

Из-за комплектации дизайн машины может немного изменяться. К данным изменениям относятся размеры автомобиля и наличие дополнительного моста.

Так, например, стандартные конфигурации Stralis 2017 представлены версиями 4х2 и 6х2. Возможные варианты длины тягача:

  • 7,823 м – стандартная версия;
  • 8,813 м;
  • 9,038 м;
  • 9,443 м;
  • 10,613 м;
  • 11,648 м.

Исходя из длины, клиенту предлагалось несколько типов колесных баз:

В стандартной конфигурации магистральный тягач имел компактные размеры:

  • Ширина – 2,55 м;
  • Клиренс – 0,245 м;
  • Передняя колея – 2,049 м;
  • Задняя колея – 1,818 м.

Кабина

Фото салона Ивеко Стралис

Сейчас выбор модификаций кабины самый большой за всю историю марки. Перевозчики могут выбрать из списка предложений одну наиболее подходящую под стиль бизнеса модель. Изначально модели были таковыми:

  1. Iveco Stralis Active Day – базовая конфигурация кабины. Не имеет никакого дополнительного оборудования. Без спального места и с низкой крышей;
  2. Active Time – практически точная копия базовой версии. В дополнение оснащается одним спальным местом. Считается одним из приемлемых предложений на рынке благодаря стандартному набору систем и умеренной стоимости;
  3. Active Space – более вместительная версия кабины. Обязательно наличие спальной койки. Конструкция значительно увеличена и включает в себя новые системы и современные разработки;
  4. Executive Space – самый дорогой вариант кабины. Основная характеристика – большой размер и максимальная комплектация, которая включает лучшее оборудование компании. При заказе данной модификации владелец будет удивлен наличием многофункционального климат-контроля, довольно вместительного холодильника, запасной печки, современной аудиосистемы и отличной шумоизоляции.

На смену уже представленным комплектациям компания подготовила несколько новых версий. Каждая из них имеет свою задачу и ряд выделяющих черт:

  1. Hi-Street – усовершенствованный вариант базовой конструкции. Кабина не высокая и рассчитана исключительно на городские условия. Также ее можно эксплуатировать на пригородных дорогах;
  2. Iveco Stralis Hi-Road – эквивалент средней версии, которая разработана для осуществления доставок регионального масштаба. Удобна кабина наличием спального места и широкого оснащения;
  3. Hi-Way – самая большая конструкция. Ее размеры позволяют водителям выпрямиться в кабине во весь рост. Предназначение модели – внутренние и международные перевозки. Автомобиль характеризуется наивысшим уровнем комфорта. По своей функциональности новая модель считается прямым аналогом популярной комплектации Active Space.

Кабина Iveco Stralis 2017

Инженеры старались создать уникальный тягач Ивеко Стралис, в котором все детали будут отличаться от конкурентов. Правда, некоторые узлы, все же, оказались несколько схожими с известными брендами. Например, рулевое колесо обновленной модели напоминает дизайн идентичной детали, установленной на модификации Man TGX.

Но эта тенденция присуща многим ведущим производителям отрасли. Они постоянно стараются соответствовать современным стандартам дизайна и качества. К слову, похожий стиль руля наблюдается и у многих брендов легковых автомобилей.

Двигатель и КПП Iveco Stralis 2017

Седельный тягач имеет 3 варианта рядных двигателей дизельного образца. Они оборудованы жидкостным типом охлаждения, мощными турбинами и надежной системой моторного тормоза.

Модификации:

  1. Cursor 8 – 7,8-литровый мотор, который выдает от 310 до 360 лошадиных сил. Крутящий момент установки равен 1500 Нм. Двигатель оборудован 6 цилиндрами и имеет класс экологичности Евро-4. В улучшенном варианте – Евро-5;
  2. Cursor 10 – распространенная модель мотора. Его объем составляет 10,3 литра. Максимальная мощность может достигать 420 или 450 лошадок, в зависимости от навесного оборудования. Крутящий момент достигает отметки в 2100 Нм. Этот вариант также имеет 6 рабочих цилиндров и отвечает стандарту Евро-5;
  3. Cursor 13 – наиболее расходный тип силовой установки. При практически 13 литрах объема агрегат рассчитан на 480 или 560 лошадиных сил. Остальные параметры полностью схожи с предыдущими версиями.

Передняя часть Ивеко Стралис 2017

Современные двигатели марки способны оставаться сравнительно экономичными на фоне конкурентов. Так, к примеру, летом автомобиль может расходовать на более 28 л/100 км. Зимой расход, как и у многих других марок, возрастает до 35-36 л/100 км.

Коробка передач Iveco Stralis

Как уже было упомянуто, модель первого поколения стала чуть ли не единственной модификацией в свое время, которая оборудовалась в базе автоматической трансмиссией. Также клиентам были доступны механические коробки передач и автоматизированная механика. Преимуществом последнего варианта является максимальное удобство регулировки трансмиссии.

Сейчас на рынке доступны следующие предложения:

  • Механика на 9 скоростей с сервоприводом. Она маркируется как ZF;
  • Механика на 6 ступеней, также с сервоприводом ZF;
  • Автоматическая коробка на 12 передач – EuroTronic 2;
  • 6-диаппазонная трансмиссия автоматического типа Allison.

Шасси

Белый новый тягач Iveco Stralis

Ивеко Стралис изначально была разработана согласно небольшому бюджету компании. Все детали и конструкции узлов необходимо было удешевить. Это делалось не только чтобы просто сделать дешево, но и сделать авто максимально простым в обслуживании и недорогим при покупке.

С учетом минимизации затрат рама грузовика получилась невероятно прочной. Применение качественных материалов позволило создать надежное и функциональное шасси.

Согласно характеристикам эксплуатации машины и комплектации можно выбрать наиболее подходящий тип подвески:

  • Механическую;
  • Пневматическую.

Само собой, улучшенная плавность хода наблюдается именно у подвески Iveco Stralis пневматического типа. Она может быть либо задней, либо полной. Оба варианта регулируются системой ECAS.

Тормозная система практически не отличается от моделей конкурентов. Она представлена дисковыми механизмами на всех колесах и контролируется электронной системой. Многие перевозчики на практике проверили эффективность тормозов в экстренных условиях.

Фото Ивеко Стралис 2017

Общая масса модели составляет 19 тонн. Грузоподъемность равна более 12 тонн. Номинальная масса автопоезда Iveco составила порядка 50 тонн.

Цена

Комплектации и различные варианты силовых установок влияют на цену на рынке. Автомобили в базовой конфигурации, а также версии с двигателями на 420 лошадиных сил обойдутся перевозчикам в 3,3 миллиона рублей.

Более мощные конструкции Stralis 2017, которые рассчитаны на 450 лошадок, стоят 3,6 миллиона рублей.

Цена самых богатых комплектаций может достигать 4,3 миллиона рублей.

На вторичном рынке, как ни странно, предложений по модели не так уж и много. Стоимость зависит от года выпуска и состояния – от 700 тысяч до 2,5 миллиона рублей.

Поломки

Самосвал Iveco Stralis

Самыми частыми проблемами в эксплуатации модификации считаются поломки турбин и возникновение ошибок в электронике. Причины поломок турбин могут быть следующими:

  • Выход из строя ротора;
  • Специфические отложения на стенках масляных магистралей;
  • Обрыв кольца геометрии;
  • Износ штока геометрии;
  • Повреждение компрессора.

Функциональность модели New Iveco Stralis и приемлемая цена позволяет ей конкурировать с такими магистральными тягачами, как Volvo FH 12, Man TGL и Mercedes Actros. Поэтому перевозчикам, которые ценят надежность основных узлов и готовы вкладывать средства в своевременное обслуживание, определенно стоит обратить внимание на данный грузовой транспорт.

Видео

Алексей Дель 10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Сергей Иванов 20 августа, 2019

Настоящий профессионал автомобильной индустрии, включая грузовую технику с высшим образованием

Похожие статьи

Renault Magnum

Renault Magnum

DAF CF 85

DAF CF 85

Iveco Trakker

Iveco Trakker

Volvo FM 4×2

Volvo FH16

Volvo FH16

Volvo FE

Volvo FE

Ивеко Стралис 2021 технические характеристики, комплектации и цены

IVECO Stralis в 2021 относился к 1 поколению, выпускался в кузове: седельный тягач. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 11.1, 12.9 л. В 2021 году IVECO Stralis остался без рестайлинга.

Продажа автомобилей 2021 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва GLC 2021

Москва Countryman 2021

Countryman 2021

Москва Solaris 2021

Solaris 2021

Москва Kia K5 2021

Kia K5 2021

Москва CLA-Class 2021

CLA-Class 2021

Москва Toyota Camry 2021

Toyota Camry 2021

Москва Skoda Rapid 2021

Skoda Rapid 2021

Москва Atlas Pro 2021

Atlas Pro 2021

Москва Kia Ceed 2021

Kia Ceed 2021

Москва Land Cruiser 2021

Land Cruiser 2021

Москва Hyundai Creta 2021

Hyundai Creta 2021

BMW X7 2021

10 645 000 ₽

Москва Kia Soul 2021

Kia Soul 2021

Москва GLS-Class 2021

GLS-Class 2021

14 900 000 ₽

Москва Kia Rio 2021

Kia Rio 2021

Москва Лада Ларгус 2021

Лада Ларгус 2021

Москва Skoda Octavia 2021

Skoda Octavia 2021

Москва BMW 3-Series 2021

BMW 3-Series 2021

Москва Rio X (X-Line)

Rio X (X-Line)

Москва Tugella FY11 2021

Tugella FY11 2021

1 поколение, 01.2002 — 03.2022, Седельный тягач

IVECO Stralis 1 поколение, 01.2002 - 03.2022, Седельный тягач

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
11.1 л, 420 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
11.1 AMT 4×2 L2 01.2002 — 03.2022 F3GFE611D
11.1 AMT 4×2 L1 01.2002 — 03.2022 F3GFE611D
11.1 л, 460 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
11.1 AMT 4×2 L1 01.2002 — 03.2022 F3GFE611B
11.1 AMT 4×2 L2 01.2002 — 03.2022 F3GFE611B
11.1 л, 480 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
11.1 AMT 4×2 L2 01.2002 — 03.2022 F3GFE611A
11.1 AMT 4×2 L1 01.2002 — 03.2022 F3GFE611A
12.9 л, 480 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
12.9 AMT 4×2 L2 01.2002 — 03.2022 F3B
12.9 AMT 4×2 L1 01.2002 — 03.2022 F3B
12.9 AMT 6×4 L2 01.2002 — 03.2022 F3B
12.9 AMT 6×4 L1 01.2002 — 03.2022 F3B

Грузовик Ивеко Стралис технические характеристики, комплектации и цены

IVECO Stralis 01.2002 - 03.2022

IVECO Stralis

Всем привет. Хочу поменять поршневую с евро 5 на евро 3 и распредвал. Вопрос: распредвал евро 3 вместо евро 5, кто знает-можно ставить и какие

Вы смотрите раздел: Каталог Ивеко Стралис – Модификации, комплектации и технические характеристики.
Больше информации о Ивеко Стралис в разделах продажа Ивеко Стралис и отзывы владельцев Ивеко Стралис.

Ивеко Стралис 2020 технические характеристики, комплектации и цены

IVECO Stralis в 2020 относился к 1 поколению, выпускался в кузове: седельный тягач. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 11.1, 12.9 л. В 2020 году IVECO Stralis остался без рестайлинга.

Продажа автомобилей 2020 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Jaguar I-Pace 2020

Jaguar I-Pace 2020

Москва Cullinan 2020

Cullinan 2020

50 000 000 ₽

Москва Jetta 2020

Jetta 2020

Москва BMW 5-Series 2020

BMW 5-Series 2020

Москва Lexus ES250 2020

Lexus ES250 2020

Москва Toyota Raize 2020

Toyota Raize 2020

Москва Touareg 2020

Touareg 2020

Москва Hyundai Creta 2020

Hyundai Creta 2020

Москва BMW 4-Series 2020

BMW 4-Series 2020

Москва Wingle 7 2020

Wingle 7 2020

Москва GLE 2020

Москва Volvo V60 2020

Volvo V60 2020

Москва GLE Coupe 2020

GLE Coupe 2020

Москва C-Class 2020

C-Class 2020

Москва Lexus NX300 2020

Lexus NX300 2020

Geely Coolray 2020

Москва Toyota Tank 2020

Toyota Tank 2020

Москва Honda Fit 2020

Honda Fit 2020

Москва Kia Rio 2020

Kia Rio 2020

Москва Audi Q7 2020

Audi Q7 2020

1 поколение, 01.2002 — 03.2022, Седельный тягач

IVECO Stralis 1 поколение, 01.2002 - 03.2022, Седельный тягач

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
11.1 л, 420 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
11.1 AMT 4×2 L2 01.2002 — 03.2022 F3GFE611D
11.1 AMT 4×2 L1 01.2002 — 03.2022 F3GFE611D
11.1 л, 460 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
11.1 AMT 4×2 L1 01.2002 — 03.2022 F3GFE611B
11.1 AMT 4×2 L2 01.2002 — 03.2022 F3GFE611B
11.1 л, 480 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
11.1 AMT 4×2 L2 01.2002 — 03.2022 F3GFE611A
11.1 AMT 4×2 L1 01.2002 — 03.2022 F3GFE611A
12.9 л, 480 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
12.9 AMT 4×2 L2 01.2002 — 03.2022 F3B
12.9 AMT 4×2 L1 01.2002 — 03.2022 F3B
12.9 AMT 6×4 L2 01.2002 — 03.2022 F3B
12.9 AMT 6×4 L1 01.2002 — 03.2022 F3B

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *