Инжектор на ваз 2107
Перейти к содержимому

Инжектор на ваз 2107

  • автор:

ВАЗ 2107 инжектор – экономная модель, которую уже не выпускают

Автомобиль ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем появился на рынке еще в конце 2005 года. До этого времени все авто ВАЗ 2107 были строго карбюраторными. Массовое производство этих моделей выпало середину 90-х годов, однако популярными они являются и в наши дни. Инжекторный ВАЗ 2107 выпускался недолго – не так давно выпуск этой модели прекратился полностью.

Характеристики модели – удобство и практичность

В инжекторной модели установлен мотор объемом 1,6 л. Конструкция авто улучшена гидрокомпенсаторами, которые делают работу двигателя намного тише. Задний привод автомобиля делает его устойчивым на дорогах, особенно в зимнюю пору года, когда на улице гололед. В целом, этот автомобиль очень удобен для наших дорог и практичен. Карбюраторная модель имела очень большой расход топлива, в инжекторном авто эту проблему устранили.

Фото инжекторной модели ВАЗ 2107, tuningkod.ru

ВАЗ 2107 создавался на базе прототипа ВАЗ 2105, потому как тот в свое время очень хорошо зарекомендовал себя на отечественном рынке.

На фото - автомобиль ВАЗ 2107, lada-avia.ru

Конструкция ходовой части ВАЗ 2107 также делает машину практичной и выносливой в условиях бездорожья. Авто имеет независимую переднею подвеску, а задняя часть содержит прочную балку. Отремонтировать эту модель автомобиля смогут на любом СТО. Особенно радует цена ВАЗ 2107, она существенно ниже стоимости других моделей ВАЗ. Доступность запчастей к авто этой марки также радует владельцев, потому как их без особого труда можно купить в любом автомагазине.

Устранение неполадок – определяем и ликвидируем

При средней скорости движения 80–100 км этот автомобиль расходует 6.5–7 л на 100 км пробега. Достигнуть такого расхода удалось за счет инжектора. Инжектор – устройство, полностью заменившее работу карбюратора. Состоит он из форсунок и топливной рейки, а также электронных датчиков, которые дают сигнал для впрыска топлива. Впрыск топлива в двигатель выполняется форсунками, поэтому очень важно следить и вовремя чистить их, чтобы не нарушать работу двигателя вашего авто. Заправлять также стоит высококачественным октановым топливом.

Фото инжектора автомобиля ВАЗ 2107, izhevsk.ru

В результате несвоевременной замены топливного и воздушного фильтров, а также использования низкокачественного топлива инжектор может выйти из строя. Не спешите в автосервис – для начала убедитесь, что причина плохой работы автомобиля и уменьшения мощности кроется не в этих запчастях, а в чем-то другом. Одной из основных причин плохой работы инжектора является неправильная работа блока управления, так называемого компьютера. Для выявления причин нужно пройти сервисную диагностику, в некоторых случаях понадобится полная прошивка блока.

Во время плохой работы инжектора ВАЗ 2107 существенно увеличивает расход топлива, при этом на панели приборов должен загореться соответствующий индикатор, который указывает на наличие ошибки в работе. Проблемы в работе выказывает и уменьшение мощности двигателя, также возможны провалы при нажатии на педаль газа. Полную чистку инжектора можно сделать в автосервисе, или же, купив необходимую химическую жидкость, сделать все самому.

На фото - чистка инжектора ВАЗ 2107, matrixplus.ru

Данные процедуры обойдутся вам намного дешевле, однако они требуют наличия технических навыков и внимательности. Перед выполнением работ по ремонту или чистке инжектора необходимо проверить все электронные датчики. Выполнить это действие можно путем отключения на них фишек, при этом на панели приборов должен раздаться характерный звук и загореться один из индикаторов.

Достоинства и недостатки модели – объективный обзор

Наличие гидрокомпенсаторов не только сделало работу двигателя тише, но и избавило владельцев данной модели от регулировки клапанов. А гидравлические натяжители цепи сделали ход двигателя намного плавней, что позволяет подушкам двигателя меньше изнашиваться.

Фото гидрокомпенсаторов двигателя ВАЗ 2107, autoshcool.ru

Однако в ВАЗ 2107 инжектор есть и свои минусы. Рама в инжекторной модели осталась от предшественника – ВАЗ 2107 карбюратор. Особенность такого типа рамы заключается в затрудненном доступе к некоторым деталям. Выхлопные трубы с коллектора двигателя находятся ниже, потому нужно аккуратней ездить. Заменить детали в моторном отсеке очень проблематично. Низкая звуковая шумоизоляция салона также является большим недостатком данной модели.

На фото - карбюратор ВАЗ 2107, okerclub.ru

Несмотря на все свои минусы, данная модель все-таки практичная и удобная как в постоянном использовании, так и в доступности деталей для её ремонта. Своевременная замена масла и масляного фильтра избавит от необходимости частого ремонта.

для а/м LADA 2107 (инжектор)

Автомобильный диагностический сканер-тестер “ШТАТ ДСТ – EXPRESS UNIVERSAL”

ШТАТ UniComp-410L

GSM Автомобильная сигнализация ШТАТ Х32

instrukciya

Категории товаров

  • 1.Сигнализации
  • 2.Бортовые компьютеры
    • для а/м LADA VESTA
    • для а/м DATSUN On-Do, Mi-Do
    • для а/м LADA 110 (2110-12)
    • для а/м LADA 2107 (инжектор)
    • для а/м LADA 21213-214, 2131 NIVA (LADA 4×4)
    • для а/м LADA GRANTA (2190-91)
    • для а/м LADA KALINA (1117-19)
    • для а/м LADA KALINA-2, PRIORA-2
    • для а/м LADA Largus
    • для а/м LADA PRIORA (до рестайлинг)
    • для а/м LADA SAMARA (2108-99) (инжектор)
    • для а/м LADA SAMARA-2 (2113, 2114, 2115)
    • для а/м LADA X-RAY
    • для а/м RENAULT DUSTER / NISSAN TERRANO (2016 г.в. — н.в.)
    • для а/м RENAULT LOGAN (2004 — 2016 г.в.)
    • для а/м RENAULT LOGAN 2 (2014 г.в. — н.в.)
    • для а/м RENAULT SANDERO (2007 – 2014 г.в.)
    • для а/м RENAULT SANDERO 2 (2014 г.в – н.в.)
    • на Chevy NIVA (Шеви Нива)
    • на другие а/м
    • для а/м LADA LARGUS FL (c 2021 г.в.)
    • для а/м RENAULT ARKANA, KAPTUR
    • для а/м Lada Niva Legend
    • для а/м LADA NIVA TRAVEL до сентября 2022г.
    • для а/м LADA NIVA TRAVEL с сентября 2022г.
    • для а/м LADA 110 (2110-12)
    • для а/м LADA SAMARA-2 (2113, 2114, 2115)
    • для а/м LADA SAMARA (2108-99) (инжектор)
    • для а/м LADA PRIORA (до рестайлинг)
    • для а/м LADA GRANTA (2190-91)
    • для а/м LADA KALINA (1117-19)
    • для а/м LADA KALINA-2, PRIORA-2
    • на иномарки
    • на Газель
    • для а/м LADA 21213-214, 2131 NIVA (LADA 4×4)
    • для а/м LADA 2107 (инжектор)
    • на Chevy NIVA (Шеви Нива)
    • для а/м LADA X-RAY
    • для а/м LADA VESTA
    • для а/м LADA Largus
    • для а/м RENAULT LOGAN (2004 — 2016 г.в.)
    • для а/м RENAULT SANDERO (2007 – 2014 г.в.)
    • для а/м RENAULT LOGAN 2 (2014 г.в. — н.в.)
    • для а/м RENAULT SANDERO 2 (2014 г.в – н.в.)
    • для а/м RENAULT DUSTER / NISSAN TERRANO (2016 г.в. — н.в.)
    • для а/м DATSUN On-Do, Mi-Do
    • для а/м LADA LARGUS FL (c 2021 г.в.)
    • для а/м RENAULT ARKANA, KAPTUR
    • для а/м Lada Niva Legend
    • для а/м LADA NIVA TRAVEL до сентября 2022г.
    • для а/м LADA NIVA TRAVEL с сентября 2022г.

    Фильтр по цене

    СРАВНИТЬ ТОВАР

    • Нет товаров для сравнения

    Корзина

    ВАЖНЫЕ НОМЕРА

    ВАЖНЫЕ НОМЕРА +7-902-299-41-05 Менеджер интернет-магазина (Время работы 7:30-16:30 МСК) +7-902-299-41-05 Техническая поддержка (Время работы 7:30-16:30 МСК) Оптовые поставки: +7-987-974-44-44 +7-927-211-21-31 +7-927-603-55-55

    Новости

    • Работа магазина в новогодние праздники 28.12.2023
    • БК Штат Х1 G ( Гранта) 04.07.2023
    • Освоен серийный выпуск зарядника USB в подлокотник Lada Vesta /Lagrus FL 09.02.2022
    • Новая версия для МК1+ 22.12.2021
    • ШТАТ Х1-Гранта 25.08.2021

    shtat

    ООО «ШТАТ» ведет теоретические и экспериментальные исследования, также разрабатывает устройства автомобильной электроники, в которых широко используется микропроцессорная техника.

    КАТЕГОРИИ ТОВАРОВ

    • 0. Дозаторы
    • 1.Сигнализации
    • 2.Бортовые компьютеры
    • 3.Коммутаторы
    • 4.Дополнительное оборудование
    • 5.Аксессуары
    • 6.Коммутаторы
    • 7.Диагностическое оборудование
    • 8. Управление воротами/шлагбаумом
    • Новости

    Новости

    • Работа магазина в новогодние праздники 28.12.2023
    • БК Штат Х1 G ( Гранта) 04.07.2023
    • Освоен серийный выпуск зарядника USB в подлокотник Lada Vesta /Lagrus FL 09.02.2022
    • Новая версия для МК1+ 22.12.2021
    • ШТАТ Х1-Гранта 25.08.2021

    НАВИГАЦИЯ

    НАШИ КОНТАКТЫ

    ООО ШТАТ

    gp

    г.Тольятти +7-902-299-41-05 8-902-299-41-05 Интернет-магазин ava@shtat.ru +7-98-797-44444 отдел оптовых продаж shtat@shtat.ru

    my_vk2

    Copyright © ООО ШТАТ
    Powered by WordPress , Theme i-craft by TemplatesNext.

    Уважаемые клиенты!

    ООО ШТАТ от всей души поздравляет вас с НОВЫМ 2017 ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ!

    В связи с новогодними праздниками, обработка заказов будет производиться 8.01.2017. Все товары заказанные и оплаченные в период с 30.12.16 по 8.01.17 будут отправлены в понедельник 9.01.2017.

    Счастья и удачи на дорогах вам в новом году!

    • Главная
      • Новости
      • Услуги
      • Вакансии
      • Контакты
      • Конкурсы от Штата
      • 0.Дозаторы
      • 1.Сигнализации
      • 2.Бортовые компьютеры
      • 3.Зарядные устройства
      • 4.Доп. оборудование
      • 5.Эксклюзивная электроника
      • 6.Коммутаторы
      • 7.Диагностическое оборудование
      • 8. Управление воротами/шлагбаумом
      • 9.Все товары
      • Прошивки
      • Документация
      • Совместимость БК Штат с автомобилями
      • Диагностические программы
      • Программы для сотовых телефонов
      • Инструкции к бортовым компьютерам, снятым с производства
      • Архив серийных прошивок
      • Способы устранения ошибок
      • Переход на старый форум
      • Стать дилером
      • Вход дилерам
      • Корзина
      • Оформление заказа

      ВАЗ 2107 (ВАЗ-21067 инжектор) на запчасти

      Разборка ВАЗ 2107 (ВАЗ-21067 инжектор) на запчасти.

      В наличие имеются все запчасти: ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА, ДВИГАТЕЛЬ, ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ, КУЗОВ, ПОДВЕСКА, РАСХОДНИКИ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, САЛОН, СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, СТЕКЛА, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, ТРАНСМИССИЯ, ФАРЫ, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ и другие.

      • Марка: ВАЗ
      • Модель: 2107
      • Поколение: I (1982—2012)
      • Двигатель: ВАЗ-21067 инжектор
      • Модификация: 1.5 MT (72 л.с.)
      • Год выпуска: 1997
      • Пробег: 95000 км
      • Тип кузова: седан
      • Количество дверей: 4
      • Тип двигателя: бензин
      • Коробка передач: механика
      • Привод: задний
      • Руль: левый
      • Цвет: зеленый

      ВАЗ 2107 (ВАЗ-21067 инжектор) на запчасти

      Похожие товары

      ГАЗ Соболь 2217 (ЗМЗ-406) на запчасти

      ВАЗ 2103 (ДВС ВАЗ-2103 карбюратор) на запчасти

      ГАЗ 3110 Волга (ЗМЗ-406 инжектор) на запчасти

      LADA Kalina (ВАЗ-11183 инжектор) на запчасти

      Каталог

      Авторазборка авто в Москве

      г. Москва, метро Пражская,
      метро ул. Академика Янгела, метро Аннино
      +7 (901) 532-47-98
      info@razborkavto.ru
      razborkavto.ru

      Устройство и особенности инжектора ВАЗ 2107

      Общий вид подкапотного пространства ВАЗ 2107. Сразу видно, что нет трамблера и карбюратора.

      ВАЗ 2107 не всегда была «инжекторной». Многие годы двигатель был карбюраторным. Только с 2006 года, для выпуска ВАЗ для внутрироссийского рынка двигатель обзавелся системой принудительного впрыска топлива. Смысл тех инноваций был простой – соответствие уже принятым нормам «Евро – 2», которым многие годы соответствовали европейские автомобили. Суммарная мощность агрегата с новой системой питания составила 50 киловатт. Характеристики двигателя с новым впрыском топлива были следующие:

      • Режим употребления в городе – 8,5 литров\100 км;
      • Расход топлива при скорости 90 км\ч – 6,9 – 7,0 литров\100 км;
      • Расход при скорости 120 км\ч – порядка 9, 1 л.

      Эти характеристики для ВАЗ 2107 инжектор завод гарантировал при использовании бензина типа А – 95. Какого – либо другого вида бензина для расчетов не предусматривалось. Смысл перевода с карбюраторного впрыска на электронный был в том, что не требуется постоянная регулировка и тонкая настройка впрыска, как при инжекторном двигателе. Устройство таково, что не «плавают» показатели холостых оборотов.

      Изображено устройство — блок управления, «микропроцессорные мозги».

      Блок принимает во внимание показатели тех датчиков, которые необходимы для нормальной работы инжекторного впрыска, а именно:

      • Датчик расположения дроссельной заслонки – устройство представляет собой резистор переменной емкости, которая зависит от степени нажатия на педаль «газа». Какого – нибудь аналогичного оборудования в «Жигулях» нет, а вот в радиоприемниках предостаточно.
      • Датчик положения коленвала (то есть работы цилиндров). По показаниям этого датчика производится полная синхронизация работы электронного процессора с частотой вращения коленвала. Это «эталонная тактовая частота».
      • Показатель насыщения смеси кислородом. Это устройство расположено на трубе выпуска отработанных газов, и занимается тем, что с помощью обратной связи контролирует количество поступающего топлива в смеси, так как топливо, сгорая, потребляет кислород. Показатели тех процессов полностью взаимосвязаны. На рисунке труба выпуска и датчик соединены сварным швом, то есть скорее всего, был произведен ремонт системы выпуска.
      • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Он крепится на корпусе «воздухана». Его задача – точно определить то количество воздуха, которое попадает во впускной коллектор, а значит, характеристики сгораемой смеси.

      Вышеописанные датчики относятся исключительно к системе инжекторного впрыска, и на карбюраторных вариантах «семёрки» их не бывает.

      Естественно, «дыма без огня не бывает». Поэтому наряду со многими достоинствами, у ВАЗ 2107, оборудованными инжекторным впрыском топлива, есть и определенные «минусы».

      Недостатки двигателя с инжекторным впрыском;

      • Высокие требования к качеству топлива, его октановому числу;
      • Установленный «под днищем» автомобиля катализатор существенно уменьшает дорожный просвет, лишая «семерку» некоторых преимуществ на бездорожье перед «пузотерками»;
      • Более сложный ремонт двигателя и затрудненный доступ к деталям моторного отсека.
      • Для того чтобы найти неисправность в системе впрыска, нужны специальные приборы;
      • В целом, «инжектор» более капризен. Так, например, возможность «прикурить» товарищу может обернуться тем, что двигатель заглохнет. Причина – в неисправности «электронных мозгов».

      Но достоинства вполне окупают эти недостатки, так как инжекторный впрыск позволяет экономить топливо, облегчает холодный запуск двигателя, и не требуется «возиться» с карбюратором. Автомобиль с таким впрыском будет служить вам многие годы при правильном уходе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *