Форд мондео 4 рестайлинг фото салона
Перейти к содержимому

Форд мондео 4 рестайлинг фото салона

  • автор:

Ford Mondeo рестайлинг 2010, универсал, 4 поколение, 4 (09.2010 — 12.2013) — технические характеристики и комплектации

Ford Mondeo 2010 - 2013

Четвёртое поколение Ford Mondeo увидело свет в 2007 году. По сравнению с предыдущим поколением, этот универсал представительского класса стал больше и солиднее. Помимо внушительного экстерьера, модель отличается хорошим оснащением: надёжные и экономичные двигатели, современные технологии комфорта и безопасности, улучшенная шумо- и виброизоляция, качественные материалы отделки салона. В 2010 году был проведен рестайлинг: изменён дизайн капота, решётки радиатора и фар. В качестве примера технологий Ford Mondeo можно назвать автоматическую трансмиссию Ford PowerShift, сочетающую эффективность механической коробки передач и удобство автоматической трансмиссии, систему Auto Start-Stop, систему регенеративной подзарядки при торможении, использование электрического усилителя рулевого управления, активных жалюзи радиатора, которые улучшают аэродинамику и снижают расход топлива. Ну и одно из самых простых решений — система информирования водителя Ford Eco Mode и индикатор переключения передач в качестве подсказки для достижения оптимального расхода топлива.

Mondeo в кузове седан был доступен в четырёх вариантах комплектаций: Ambiente, Ambiente Plus, Trend, Titanium, Titanium Black. Для хэтчбека предусмотрено три варианта комплектаций: Trend, Titanium и Sport. Универсал, в свою очередь, был доступен в комплектациях Trend и Titanium. В самой простой версии Ambiente автомобиль имеет 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками, боковые зеркала электроприводом, обогревом и встроенными указателями поворота, кондиционер, электропривод передних стекол, маршрутный компьютер, аудиосистему Ford 6000CD с функцией проигрывания MP3, 8 динамиками и кнопками управления на рулевом колесе. Из особенностей более дорогих комплектаций можно отметить наличие двухзонного климат-контроля, подогрева лобового стекла и передних сидений, наличие противотуманных фар, электропривода задних стекол, кожаной отделки руля и рукоятки рычага КПП, подсветки и зеркал в солнцезащитных козырьках, передних и задних светодиодных ламп для чтения, легкосплавных колесных дисков, фоновой подсветки салона, спортивных сидений и т.д.

Предусмотрена богатая моторная гамма: бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,6 до 2,3 литра. Базовым для седана стал 1,6-литровый 120-сильный мотор Duratec Ti-VCT. Существенно больший запас сил и ресурса предлагают бензиновые 2-литровый 145-сильный мотор и 2,3-литровый 160-сильный. Особого интереса в плане баланса мощности и экономичности заслуживают двухлитровые бензиновые двигатели серии EcoBoost (200 и 240 л.с.) и модернизированные дизельные двигатели Ford Duratorq TDCi (140 и 200 л.с). Помимо сугубо моторных технологий, акцент также сделан на использование технологий Ford ECOnetic (старт-стоп, активные жалюзи и т. д.), призванных снижать расход топлива и количество выбросов CO2, как заявляет производитель, «без ущерба для стиля или качества вождения».

Традиционно сильной стороной Ford Mondeo можно считать надежную ходовую часть, которая сочетает в себе полностью независимую подвеску (передняя McPherson и задняя многорычажная), дисковые тормоза спереди и сзади. Характеристики настройки обеспечивают отличные ходовые качества — и в том, что касается комфорта, и в плане уверенного прохождения поворотов, чему способствует высокая энергоемкость, а в топовых комплектациях еще и предлагается система изменения жесткости подвески. А вот недостаточно высокий клиренс обязывает владельцев Mondeo более осторожно относиться к дорожным препятствиям.

В плане безопасности Ford Mondeo показывает отличные результаты не только в краш-тестах, чему способствует новая улучшенная платформа, но и в плане оснащения, причем в течение выпуска модель неоднократно получала различные нововведения, наиболее значительные из которых последовали одновременно с рестайлингом. Стандартом для автомобиля стали антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля тягового усилия и поддержки экстренного торможения (ЕВА), семь подушек безопасности, в том числе коленная подушка водителя. Опционально Mondeo может быть оснащен системой контроля давления в шинах, системой мониторинга слепых зон, адаптивными фарами, мощными биксеноновыми фарами, системой контроля полосы движения.

Ford Mondeo стал «народным» автомобилем и признанным бестселлером в представительском классе. Различные награды служат подтверждением заслуженной репутации, как в плане надежности, так и по сбалансированности характеристик. Его популярности в России способствовало также открытие сборочного производства в нашей стране и неуклонный рост локализации. Из числа предлагаемых на вторичном рынке машин самый скромный ассортимент приходится на модели с 1,6-литровым мотором от «Фокуса». Достаточно средним спросом пользовались и дизельные версии. А вот сочетание двигателей EcoBoost и «робота» PowerShift считается наиболее удачным, но при выборе автомобиля с большим пробегом имеет смысл отдавать предпочтение классическим вариантам — атмосферный мотор 2,0 на «механике» или 2,3 литра и обычный «автомат».

Комплектации форд мондео 4 рестайлинг

Ford Mondeo седан 4 дв. 4 поколение рестайлинг (2010 — наст.вр.) в комплектации 2.3 AT Trend

Ford Mondeo седан 4 дв.

  • Обзор
  • Комплектации
  • Фото
  • Салон
  • Размеры
  • Двигатель
  • Расход

седан, 5 мест, 4 двери. Модель 2010 года. Двигатель 2.3 л, бензин. КПП: автомат. Привод — передний. На странице представлена комплектация «Trend» в модификации 2.3 AT, это одна из 12 комплектаций Ford Mondeo седан 4 дв.

Мотор

Двигатель

Мощность

Максимальный крутящий момент

Расположение двигателя

Конфигурация

Число цилиндров / клапанов

Тип подачи топлива

Турбонаддув

Разгон от 0 до 100км/ч

Максимальная скорость

бензиновый (2261 см3)
161 л.с. при 6500 об/мин
208 Н∙м при 4000 об/мин
спереди, поперечно
рядный
4 / 16
инжектор
нет
10.50 сек
207 км/ч
Кузов

Тип кузова

Длина × ширина × высота

Колесная база

Ширина передней колеи

Ширина задней колеи

Снаряженная масса

Допустимая полная масса

Объем багажного отделения

Клиренс

Количество мест / дверей

седан
4850 × 1886 × 1500 мм
2850 мм
1588 мм
1605 мм
1541 кг
2165 кг
493 л
130 мм
5 / 4
Коробка и руль

Коробка передач

Привод

Тип усилителя руля

Диаметр разворота

автоматическая (6 ступеней)
передний
гидравлический
11.60 м
Топливо

Марка топлива

Экологический стандарт

Объём топливного бака

Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный

АИ-92
Евро 5
70 л
13.80 / 6.70 / 9.30
Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины / диски

Задние шины / диски

независимая со стойками Мак-Ферсон
независимая
дисковые вентилируемые
дисковые
205/55 R16 / 16X6,5J
205/55 R16 / 16X6,5J
Производство и гарантия

Страна марки

Сборка

Гарантия

США
Германия
3 года или 100.000 км
Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
1.6, Механика
Ambiente 799 000 руб. 120 л.с. 6.8 л 12.3 с 195 км/ч Передний
2.0, Механика
Trend 879 000 руб. 145 л.с. 7.9 л 9.9 с 210 км/ч Передний
Titanium 929 000 руб. 145 л.с. 7.9 л 9.9 с 210 км/ч Передний
2.0, Автомат
Titanium 1 120 000 руб. 200 л.с. 7.7 л 7.9 с 232 км/ч Передний
Titanium 1 168 000 руб. 240 л.с. 7.7 л 7.5 с 246 км/ч Передний
Anniversary 20 1 286 000 руб. 200 л.с. 7.7 л 7.9 с 232 км/ч Передний
Anniversary 20 1 334 000 руб. 240 л.с. 7.7 л 7.5 с 246 км/ч Передний
2.3, Автомат
Trend 979 000 руб. 161 л.с. 9.3 л 10.5 с 207 км/ч Передний
Titanium 1 029 000 руб. 161 л.с. 9.3 л 10.5 с 207 км/ч Передний
Anniversary 20 1 195 000 руб. 161 л.с. 9.3 л 10.5 с 207 км/ч Передний
Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
2.0, Автомат
Titanium 1 056 000 руб. 140 л.с. 5.6 л 10.2 с 205 км/ч Передний
Anniversary 20 1 222 000 руб. 140 л.с. 5.6 л 10.2 с 205 км/ч Передний

* Указаны приблизительные дилерские цены. Каждый дилер может вводить дополнительные программы поощрения клиента, устраивать акции и подарки. В этом случае цены могут быть скорректированы. То же касается и дополнительного оборудования и услуг иных организаций, которые могут быть предложены покупателю. По этой причине часть опций автомобиля может быть предложена в виде нескольких вариантов на выбор, отличающихся друг от друга по цене. Некоторые опции могут быть объединены в пакет или же не включаться в определенные комплектации. По этим причинам просьба точную цену на конкретную комплектацию или опцию интересующей комплектации автомобиля уточнять по телефону, либо в салоне официального дилера.

  • Ford Mondeo хэтчбек 5 дв.
  • Ford Mondeo универсал 5 дв.

Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.

Модели Ford

Ford Mondeo седан 4 дв. 4 поколение рестайлинг (2010 — наст.вр.) в комплектации 1.6 MT Ambiente

Ford Mondeo седан 4 дв.

  • Обзор
  • Комплектации
  • Фото
  • Салон
  • Размеры
  • Двигатель
  • Расход

седан, 5 мест, 4 двери. Модель 2010 года. Двигатель 1.6 л, бензин. КПП: механика. Привод — передний. На странице представлена самая дешевая комплектация Ford Mondeo седан 4 дв. из 12 доступных.

Комфорт и салон

КондиционерБортовой компьютерПередний центральный подлокотникМультифункциональный рульЭлектрообогрев боковых зеркалЭлектростеклоподъемники передниеЭлектропривод поворота боковых зеркалРегулировка угла наклона рулевой колонкиРегулировка вылета рулевой колонки
Мультимедиа системы

Музыкальная аудиосистема
Мотор

Двигатель

Мощность

Максимальный крутящий момент

Расположение двигателя

Конфигурация

Число цилиндров / клапанов

Тип подачи топлива

Турбонаддув

Разгон от 0 до 100км/ч

Максимальная скорость

бензиновый (1596 см3)
120 л.с. при 6300 об/мин
160 Н∙м при 4100 об/мин
спереди, поперечно
рядный
4 / 16
инжектор
нет
12.30 сек
195 км/ч
Кузов

Тип кузова

Длина × ширина × высота

Колесная база

Ширина передней колеи

Ширина задней колеи

Снаряженная масса

Допустимая полная масса

Объем багажного отделения

Клиренс

Количество мест / дверей

седан
4850 × 1886 × 1500 мм
2850 мм
1588 мм
1605 мм
1435 кг
2050 кг
493 л
130 мм
5 / 4
Коробка и руль

Коробка передач

Привод

Тип усилителя руля

Диаметр разворота

механическая (5 ступеней)
передний
гидравлический
11.60 м
Топливо

Марка топлива

Экологический стандарт

Объём топливного бака

Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный

АИ-92
Евро 5
70 л
9.20 / 5.40 / 6.80
Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины / диски

Задние шины / диски

независимая со стойками Мак-Ферсон
независимая
дисковые вентилируемые
дисковые
205/55 R16 / 16X6,5J
205/55 R16 / 16X6,5J
Производство и гарантия

Страна марки

Сборка

Гарантия

США
Германия
3 года или 100.000 км
Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
1.6, Механика
Ambiente 799 000 руб. 120 л.с. 6.8 л 12.3 с 195 км/ч Передний
2.0, Механика
Trend 879 000 руб. 145 л.с. 7.9 л 9.9 с 210 км/ч Передний
Titanium 929 000 руб. 145 л.с. 7.9 л 9.9 с 210 км/ч Передний
2.0, Автомат
Titanium 1 120 000 руб. 200 л.с. 7.7 л 7.9 с 232 км/ч Передний
Titanium 1 168 000 руб. 240 л.с. 7.7 л 7.5 с 246 км/ч Передний
Anniversary 20 1 286 000 руб. 200 л.с. 7.7 л 7.9 с 232 км/ч Передний
Anniversary 20 1 334 000 руб. 240 л.с. 7.7 л 7.5 с 246 км/ч Передний
2.3, Автомат
Trend 979 000 руб. 161 л.с. 9.3 л 10.5 с 207 км/ч Передний
Titanium 1 029 000 руб. 161 л.с. 9.3 л 10.5 с 207 км/ч Передний
Anniversary 20 1 195 000 руб. 161 л.с. 9.3 л 10.5 с 207 км/ч Передний
Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
2.0, Автомат
Titanium 1 056 000 руб. 140 л.с. 5.6 л 10.2 с 205 км/ч Передний
Anniversary 20 1 222 000 руб. 140 л.с. 5.6 л 10.2 с 205 км/ч Передний

* Указаны приблизительные дилерские цены. Каждый дилер может вводить дополнительные программы поощрения клиента, устраивать акции и подарки. В этом случае цены могут быть скорректированы. То же касается и дополнительного оборудования и услуг иных организаций, которые могут быть предложены покупателю. По этой причине часть опций автомобиля может быть предложена в виде нескольких вариантов на выбор, отличающихся друг от друга по цене. Некоторые опции могут быть объединены в пакет или же не включаться в определенные комплектации. По этим причинам просьба точную цену на конкретную комплектацию или опцию интересующей комплектации автомобиля уточнять по телефону, либо в салоне официального дилера.

  • Ford Mondeo хэтчбек 5 дв.
  • Ford Mondeo универсал 5 дв.

Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.

Модели Ford

Ford Mondeo

После многих лет исследований и невиданной по тем временам рекламной компании, которые обошлись более чем в шесть миллиардов долларов, в 1993 году мировой общественности было представлено новое детище компании Форд – Ford Mondeo. Он пришел на смену морально устаревшему Форд Сиера 2 и сразу стал событием на автомобильном рынке.

Машина Форд Мондео, звучное название которой означает «мир» и берет свои истоки во французском языке («Le Monde»), в первую очередь должна была составить конкуренцию «народному автомобилю» Фольцваген, поскольку так же позиционировалась на рынке — как автомобиль для широких масс. Кузов Форд Мондео первого поколения был представлен в вариантах седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Предлагалось четыре базовые комплектации от самой простой CLX, до максимальной Ghia. Бортовой компьютер, люк, дополнительные подушки безопасности, системы кондиционирования и круиз-контроля можно было заказать в качестве дополнительных опций. Антиблокировочая система тормозов стала входить в базовые комплектации Форд Мондео с августа 1993 года.

В 1994 году Форд Мондео получает награду «Автомобиль года». Одним из главных причин этого стало появление нового двигателя объемом два с половиной литра мощностью 170 лошадиных сил.

После рестайлинга 1996 года, автомобиль Форд Мондео приобрел индивидуальную запоминающуюся внешность. Появились новые бамперы и крылья, обновилась передняя и задняя оптика, кузов автомобиля приобрел спортивные очертания, а решетка радиатора, получившая хромированное обрамление, стала фирменным знаком Ford Mondeo. Так же был улучшен салон. Видоизменённые передние сидения увеличили свободное пространство для задних пассажиров, появились дополнительные регулировки руля и кресла водителя. Значительно улучшилась и передняя панель, добавились встроенный радиоприемник и система контроля за вентиляцией.

Система безопасности была усовершенствована в 1997 году. Подушки безопасности для водителя и пассажира были увеличены до 57 и 95 литров соответственно. Так же Мондео обрел боковые подушки безопасности. Безопасность же пассажиров на задних сидениях обеспечивалась трехточечными ремнями и подголовниками.

Для обеспечения короткого тормозного пути на Мондео была установлена электронная система распределения тормозных усилий, срабатывая быстрее АБС, она распределяла тормозное усилие по осям, автоматически компенсируя изменение нагрузки. Линейка двигателей Форд Мондео была представлена тремя четырехцилиндровыми двигателями, объемом от 1,6 до 2,0 литров, шестицилиндровым силовым агрегатом объемом 2,5 литров и мощностью 170 лошадиных сил (а в турбированной версии 205) и дизельным двигателем объемом 1,8 литра. Отличительной особенностью этой линейки стала аварийная система отключения бензонасоса, прекращавшая подачу топлива в случае резкого удара. Коробка передач могла быть как пятиступенчатой механикой, так и четырех ступенчатым автоматом.

Принципиально новый автомобиль Форд Мондео был выпущен в 2000 году. Во-первых, при его создании использовался новейший программный продукт, позволявший при проектировании обойтись без пластилиновых моделей. Вплоть до начала производства новый Форд Мондео существовал только в виртуальной реальности.

Форд Мондео, модели которого по-прежнему были представлены седаном, хэтчбеком и универсалом, после рестайлинга сохранил свой фирменный стиль «new edge», главным принципом которого было совмещение обтекаемых линий и острых углов. При изготовлении передней части кузова использовалось сталь высокой прочности. При сборке и покраске гарантия от коррозии стала равняться двенадцати годам, что является очень высоким показателем, особенно если учесть, что стоимость Форд Мондео значительно ниже многих своих конкурентов.

Форд Мондео, салон которого всегда был на достойном уровне, и в рестайлинговом варианте порадовал своих поклонников комфортом и множеством опций. В стандартной комплектации осталась система кондиционирования, добавились травмобезопасные стеклоподъемники и масса других функций. Аудиосистема, даже в базовом варианте, отвечает самым высоким требованиям. Дополнительно предлагается мультимедийная система с экранами, расположенными на центральной консоли и в подголовниках. Ford Mondeo — автомобиль, который отвечает не только высоким требованиям комфорта, но и обладает отличными ездовыми качествами. Улучшенная независимая подвеска с расширенной колеёй и увеличенной колесной базой прекрасно «держит» дорогу даже в сочетании со стандартными шестнадцати дюймовыми дисками.

На обновленный Мондео устанавливались двигатели Duratec HE объемом от 1,8 до 2,0 литров, двухлитровый турбодизель и шестицилиндровый мощный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Топовая версия комплектовалась трехлитровым мотором в 223 лошадиные силы и обеспечивающему разгон до ста километров в час за 7,1 секунды.

Как и прежде, авто Форд Мондео отвечает самым высоким требованиям безопасности и предлагает отличную систему защиты от угона. Новая система безопасности Intelligent Protection System способна определять силу фронтального удара и раскрывать адаптивные подушки безопасности в соответствии с положением водителя и пассажиров. Усиленный каркас кузова и балки, препятствующие прогибанию дверей внутрь салона обеспечивают дополнительную безопасность. Места водителя и всех пассажиров оборудованы трехточечными ремнями безопасности и складывающимися подголовниками.

Весной 2003 года Мондео был вновь модернизирован, а в 2005 году на суд широкой общественности была представлена очередная рестайлинговая версия Форд Мондео 2006 модельного года. Внешность авто Мондео, как и прежде, не имела изъянов и сохранила свою гармоничность и узнаваемость. Экстерьер автомобиля дополнился новыми противотуманными фарами, видоизменилась решетка радиатора. А легкосплавные диски и хромированные акценты оформления добавили автомобилю изящества.

Стоит отметить появление нового двигателя объемом 2,5 литра Duratec V6. После полной модернизации были значительно улучшены его, и без того неплохие, качества. Агрегатирован новый мотор с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая не только улучшила динамические характеристики Форд Мондео, но и способствовала существенной экономии топлива. Форд Мондео, комплектации и цены которого всегда были рассчитаны на самую широкую аудиторию, пополнился еще одной комплектацией — Titanium, которая пришла на смену роскошной Ghia Executive, но там где раньше красовались аристократические вставки из дерева, теперь появились «хайтековские» хромированные накладки.

В результате многолетней «работы над ошибками», в 2007 году мир увидел очередную версию Форд Мондео. Новый автомобиль вобрал в себя все лучшие качества предыдущих версий и стал совокупностью великолепного дизайна и отличной управляемости. За разработку нового облика Мондео, специалисты компании Форд, бесспорно, заслужили самую высокую оценку. Ими было разработано множество абсолютно новых элементов. Первым изменением, сразу бросающимся в глаза, стала новая решётка радиатора и воздухозаборник. Заметна обновленная форма фар, продольные выштамповки на капоте.

Форд Мондео, цена которого, как уже говорилось выше, сравнительно невысока, по красоте внешних форм и богатству салона легко может соперничать с одноклассниками-европейцами.

Обзор Мондео последнего поколения можно завершить упоминанием о новых технических разработках, предназначенных для водителя. Интерфейс «Convers +» помогает обнаруживать неполадки и выводить информацию о них на центральный дисплей. Дистанционное включение системы прогрева двигателя и бесключевая система доступа в автомобиль облегчают эксплуатацию. Нелишними стали системы адаптивного круиз-контроля и предупреждения столкновений.

Улучшились и ходовые качества автомобиля. Новая подвеска с системой регулировки жесткости амортизаторов (опционально), позволяет легко удерживать необходимую траекторию в самых крутых поворотах. К тому же модернизация подвески привела к значительному снижению шума в салоне.

Сколько стоит Форд Мондео

Ford Mondeo, цена которого зависит от таких факторов, как оснащение салона, объем двигателя и многих других, стоит от 700 000 до 1 500 000 рублей.

Линейка моделей Ford Mondeo 4 поколения

Ford Mondeo задумывался как глобальный автомобиль, который должен был разрабатываться при участии всех мировых подразделений компании и продаваться по всему миру.

В результате почти всю работу выполнил европейский филиал Ford, и именно в Европе Mondeo стал по-настоящему успешным. Продажи первого поколения модели начались в 1993 году. В европейской линейке Ford новинка заменила Sierra (1982-1992 гг.).

Седан Ford Mondeo 4

Комплектации и цены Ford Mondeo 4 седан (2015)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Ambiente 1.6 MT5 1 119 000 бензин 1.6 (120 л.с.) механика (5) передний
Ambiente Plus 1.6 MT5 1 139 000 бензин 1.6 (120 л.с.) механика (5) передний
Trend 2.0 MT5 1 199 000 бензин 2.0 (145 л.с.) механика (5) передний
Titanium 2.0 MT5 1 289 000 бензин 2.0 (145 л.с.) механика (5) передний
Trend 2.3 AT6 1 299 000 бензин 2.3 (161 л.с.) автомат (6) передний
Titanium 2.3 AT6 1 389 000 бензин 2.3 (161 л.с.) автомат (6) передний
Titanium 2.0TD AT6 1 419 000 дизель 2.0 (140 л.с.) автомат (6) передний
Titanium 2.0T DC 200 hp 1 499 000 бензин 2.0 (200 л.с.) робот (6) передний
Titanium 2.0T DC 240 hp 1 549 000 бензин 2.0 (240 л.с.) робот (6) передний
Anniversary 20 2.3 AT6 1 599 000 бензин 2.3 (161 л.с.) автомат (6) передний
Anniversary 20 2.0TD AT6 1 623 000 дизель 2.0 (140 л.с.) автомат (6) передний
Anniversary 20 2.0 DC 200 hp 1 709 000 бензин 2.0 (200 л.с.) робот (6) передний
Anniversary 20 2.0 DC 240 hp 1 759 000 бензин 2.0 (240 л.с.) робот (6) передний

Салон автомобиля Форд Мондео 4

Сегодня покупателям доступно четвертое поколение Ford Mondeo, выпуск которого начался в 2007 г. Автомобиль относится к классу D и имеет общую платформу с Ford S-Max и Galaxy III. Модель была обновлена в 2010-ом, в результате чего получила некоторые изменения в экстерьере и интерьере, а также новые двигатели. Габаритные размеры седана Мондео 4: длина — 4 850 мм, ширина — 1 886, высота — 1 500. Объем багажника — 493 литров. Габаритные размеры 5-дверного хэтчбека: длина — 4 784, ширина — 1 886, высота — 1 500. Объем багажника от 486 до 1 390 литров. Габаритные размеры универсала: длина — 4 837, ширина — 1 886, высота — 1 512. Объем багажника от 489 до 1680 л.

Основа экстерьера Форд Мондео 4 — кинетический дизайн. Четкие граненые формы, массивность и стремительность — вот основные черты автомобиля. И фары головного света, и задние фонари расположены достаточно высоко. В передней части доминируют нижняя секция фальшрадиаторной решетки и противотуманные фары. Линия крыши имеет дугообразную форму, у ветрового стекла большой угол наклона. Наличие горизонтальных линий во всех ракурсах позволяет избавиться от эффекта чрезмерной массивности. Оформление салона Ford Mondeo IV соответствует фирменному стилю. Форма торпедо, приборной панели, дефлекторов обдува — все привычно. Свежими выглядят сами индикаторы на приборной панели и кнопки на центральной консоли. Интерьер автомобиля можно охарактеризовать как дорогой, но сдержанный.

Конкуренты

Универсал Ford Mondeo Wagon

Комплектации и цены Форд Мондео 4 универсал

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Trend 2.0 MT5 1 012 000 бензин 2.0 (145 л.с.) механика (5) передний
Titanium 2.0 MT5 1 073 000 бензин 2.0 (145 л.с.) механика (5) передний
Titanium 2.3 AT6 1 163 000 бензин 2.3 (161 л.с.) автомат (6) передний
Titanium 2.0TD AT6 1 189 000 дизель 2.0 (140 л.с.) автомат (6) передний
Titanium 2.0T DC 200 hp 1 253 000 бензин 2.0 (200 л.с.) робот (6) передний
Titanium 2.0T DC 240 hp 1 301 000 бензин 2.0 (240 л.с.) робот (6) передний

Форд Мондео 4 в кузове хэтчбек

Ford устанавливает на Мондео семь разных двигателей — пять бензиновых и два дизельных. Базовый 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 120 л.с. (160 Нм) полагается только седану. Далее идет 2,0-литровый мотор с отдачей в 145 л.с. (185 Нм), а затем пара движков из серии EcoBoost аналогичного объема, выдающие 200 л.с. (300 Нм) и 240 л.с. (340 Нм). Наконец, последним бензиновым вариантом является 2,3-литровый мотор, выдающий 161 л.с. и пиковый крутящий момент в 208 Нм. Дизели представлены агрегатами объемом 2,0 и 2,2 литра мощностью 140 л.с. (320 Нм) и 200 л.с. (420 Нм), причем последний доступен только для хэтчбека в топовой комплектации Sport. В качестве трансмиссий для Ford Mondeo 4 предлагаются три варианта: базовой является пятиступенчатая механика, а ряд моторов агрегатируются либо в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой, либо с 6-ступенчатым «роботом». ► Подпишись на allcarz.ru в Telegram Российским покупателям Мондео доступен в одной из пяти различных комплектаций: Ambiente, Ambiente Plus, Trend, Titanium и Sport. В базовое оснащение автомобиля входят 16-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками, системы курсовой устойчивости (ESP), ABS с системой EBA (поддержка экстренного торможения), электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, кондиционер, семь подушек безопасности, стереосистема и центральный замок. Топовая комплектация Sport для Форд Mondeo 4 дополнительно может похвастать 18-дюймовыми колесными дисками, биксеноновыми адаптивными фарами, накладками на порогах, «фартуками» переднего и заднего бамперов, отделкой сидений кожей и замшей, алюминиевыми накладками на педали, датчиками дождя и света, подогревом передних сидений, обогреваемом лобового стекла, регулировкой поясничного упора на переднем пассажирском сиденье.

Комплектации и цены Ford Mondeo 4 хэтчбек

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Trend 2.0 MT5 997 500 бензин 2.0 (145 л.с.) механика (5) передний
Titanium 2.0 MT5 1 058 000 бензин 2.0 (145 л.с.) механика (5) передний
Titanium 2.3 AT6 1 148 000 бензин 2.3 (161 л.с.) автомат (6) передний
Titanium 2.0TD AT6 1 174 000 дизель 2.0 (140 л.с.) автомат (6) передний
Titanium 2.0T DC 200 hp 1 286 000 бензин 2.0 (203 л.с.) робот (6) передний
Titanium 2.0T DC 240 hp 1 328 000 бензин 2.0 (240 л.с.) робот (6) передний
Sport 2.0T DC 200 hp 1 377 500 бензин 2.0 (203 л.с.) робот (6) передний
Sport 2.0T DC 240 hp 1 425 500 бензин 2.0 (240 л.с.) робот (6) передний
Sport 2.2 TD AT 1 442 500 дизель 2.2 (200 л.с.) автомат (6) передний

Минимальная стоимость Форд Мондео 4 в комплектации Ambiente составляет 1 119 000 рублей, а самый дорогой седан в исполнении Titanium с 240-сильным мотором и роботизированной коробкой оценивается в 1 549 000 руб. Вилка цен на Mondeo IV в кузове хэтчбек составляла от 997 500 до 1 442 950 р, а машина в кузове универсал оценивалась в сумму от 1 012 000 до 1 301 000 руб. В настоящее время пятидверные модификации в России более не предлагаются. В ноябре 2014-го до нас наконец должен будет добраться полностью новый Ford Mondeo 5 генерации.

Фото Форд Мондео 4 хэтчбек Фото Форд Мондео 4 хэтчбек Ford Mondeo IV хэтчбек Ford Mondeo IV хэтчбек Фото салона Форд Мондео 4 Фото салона Форд Мондео 4
Фото Форд Мондео 2013 Фото Форд Мондео 2013 Седан Форд Мондео 4 фото Седан Форд Мондео 4 фото Форд Мондео 4 седан фото Форд Мондео 4 седан фото
Форд Мондео 4 универсал Форд Мондео 4 универсал Фото Ford Mondeo 4 Wagon Фото Ford Mondeo 4 Wagon Фото универсала Форд Мондео 4 Фото универсала Форд Мондео 4

Форд Мондео 4 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Просторный салон и много приятных мелочей, сделанных для более комфортной эксплуатации в сравнении с одноклассниками. Очень хорошая родная шумоизоляция. Отлично управляется и держит дорогу.

Минусов не обнаружено.
Все ремонты согласно пробега и характера эксплуатации.
26887818 1 месяц назад Краснодар
2013 год , 2.3 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.3 AT Anniversary 20
29406494 2 месяца назад Чита
2012 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 SCTi Powershift AT Titanium
Все понравились
Коробка, бензонасос
Юрий 2 месяца назад
2011 год , 2.3 л , бензин , автомат , передний

Владею авто почти 6 лет, покупал 110к сегодня 310к. Плюсы и хорошие впечатления поражают, эргономика,зч от бюджета до дорогих всегда в наличии. ходовые качества, ни разу даже в занос не ушел и с трассы не слетел за 6 лет ( но нужно покупать хорошую резину) за 200к эксплуатации единожды авто не завелось но это следствие усталости бензонасоса, -25 и +40 всегда лошадка в строю, масложор появляется+150грамм только когда приходил срок замены масла, АКПП часики (даже удивился) , тяги хватает чтобы не тошнить и 90 и 150 едет одинаково комфортно (больше не разгонял ни разу) автомобилем остался доволен на все 100, но морально уже устал от него поэтому попробую что-то новенькое. А за свои деньги по соотношению цена-качество нет авто, тем более и спустя 13 лет авто нее смотрится устаревшим, и не новомодный «биодизайн»

Пошли жуки незначительные Пороги покидают чат Рулевая рейка очень дорогая и 140к предел Бензонасос (нефиг ездить на лампочке и не будет проблем) Слет магнитолы после замены АКБ или её съёма, так что пришлось восстанавливать пароль Быстро жрет резину если пренебрегать ремонтом подвески и развала

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *