Дорожный просвет тойота камри 2021
Перейти к содержимому

Дорожный просвет тойота камри 2021

  • автор:

Toyota Camry клиренс

Toyota Camry – среднеразмерный седан бизнес-класса, одна из флагманских моделей Toyota. Автомобиль является всемирно массовой моделью, поэтому выпускается в Японии и США, а также Австралии, Китае и России. Модель является конкурентом для Hyundai Sonata, Volkswagen Passat, Suzuki Kizashi и Honda Accord. Первое поколение Toyota Camry появилось на рынке в 1982 году. Машина позиционируется как большой семейный автомобиль, а также считается доступным «бизнес-классом». Стоит отметить тот факт, что на европейском рынке продажи Camry были официально прекращены в 2004 году, так как машина не имела большого успеха в этом регионе. Вместо нее японцы стали продвигать в Старом свете более компактный седан Avensis.

С 2017 года выпускается Toyota Camry седьмого поколения. Машина получила моторную гамму, состоящую из трех двигателей – это двухлитровый 150-сильный агрегат, а также 2,5-литроый 180-сильный мотор и 3,5-литровый ДВС мощностью 249 лошадиных сил. Все моторы агрегатированы с автоматическими коробками.

Дорожный просвет:

  • Поколение 2 (V20, 1986 г.) – 150 мм
  • Поколение 3 (XV10, 1991 г.) – 160 мм
  • Поколение 4 (XV20, 1996 г.) – 145 мм
  • Поколение 5 (XV30, 2001 г.) – 137 мм
  • Поколение 6 (XV40, 2006 г.) – 130 мм
  • Поколение 7 (XV50, 2011 г.) – 155 мм
  • Поколение 8 (XV70, 2018 г.) – 155 мм

Отзывы владельцев

  • Сергей, Тула. Я люблю семейство автомобилей Toyota Camry, переездил на нескольких поколениях. Последняя – машина 2014 года выпуска, до нее у меня была Камри предыдущего поколения, с четырехцилиндровым движком. Теперь взял вариант с 3,5-литровым двигателем, с которым абсолютно другие ощущения. Правда, раскрыть потенциал этой монстрообразной шестерки можно только на прямых и ровных дорогах – разгон в данном случае просто великолепный. Но в поворотах машина неустойчивая из-за мягкой подвески, ситуацию даже не спасает небольшой дорожный просвет. Поэтому можно сделать вывод, что Камри с 3,5-литровым мотором есть смысл брать, если часть ездить по прямым загородным трассам. Для города будет достаточно и 2,5-литрового движка. Но мне с моими командировками нужна более универсальная тачка, как Камри 3.5.
  • Владимир, Нижний Новгород. Из плюсов Тойоты Камри я отмечу надежность, вместительный салон, комфортную и энергоемкую подвеску, мгновенный запуск мотора в морозную погоду, удобную и настраиваемую водительскую посадку, эффективную работу климатической системы и качественные материалы отделки. Из минусов я обнаружил валкость в поворотах, стучащую переднюю подвеску (в мороз, пока не прогреется), повышенный расход топлива с 3,5-литровым мотором, крены и боковую раскачку кузова, дорогое обслуживание и медленную работу автоматической коробки. Для городских условий такого мягкого шасси и клиренса будет хватать с запасом, а для загородных условий нужна более жесткая подвеска, да и клиренс поменьше. Для таких условий у меня есть Мазда МХ-5. А в городе я езжу на старой доброй Тойоте Камри.
  • Андрей, Оренбург. Уже пять езжу на Тойоте Камри. Машина 2013 года, с 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 180 сил. Пробег более 70 тысяч километров. За первые три года поменял только расходные материалы согласно плановому ТО, а внеплановых неполадок никогда не было. Автомобиль недорогой в обслуживании, и я приятно этому удивлен. Наиболее капризный элемент машины – ходовая часть. Как-то раз пришлось вынужденно поменять резинки стабилизатора (которые впереди), но это пустяки. Подвеска мягкая и вальяжная, почти как у Волги. Автомобиль балует комфортом и перебирает всю дорожную мелочь, которая почти не чувствуется. И вибраций не ощущается. Шумоизоляция настроена превосходно. Дорожный просвет составляет около 140 мм, и это я считаю самым главным минусом. Расход топлива на трассе (без светофоров) составляет около 8 литров на 100 мм. Понравился салон автомобиля, выполненный в светлых тонах. Качество материалов на высоком уровне, не смотря на солидный возраст машины. Надеюсь, что Камри и дальше будет радовать меня и моих пассажиров.
  • Дмитрий, Тюмень. У нас в России за седаном Камри закрепился имидж доступного автомобиля для чиновника. Это действительно машина для пассажира, а не для водителя. Управляемость посредственная, в ней нет никакого азарта. Ленивые и задумчивые реакции на руление, мягкая и длинноходная подвеска, крены в поворотах и т. д. Зато в салоне очень просторно, хватит места даже для троих крупных пассажиров. У меня в семье кстати такие есть. У меня Камри 2012 года, с 2,5-литровым 180-сильным двигателем и шестиступенчатым автоматом. Понятно, почему Тойоты живут дольше на наших дорогах, чем немецкие машины – ведь у «японцев» мягче подвеска, и она лучше выдерживает ямы и колдобины, встречаемые на участках городских и загородных дорог, в том числе и на пересеченной местности. У моей Камри дорожный просвет не самый рекордный в классе – около 150 мм, но это компенсируется плавностью хода и безобидным прохождением неровностей. Машина вообще не подпрыгивает. Пожалуй, для большой семьи нужно выбирать именно такой авто, который в России является самым продаваемым в классе.
  • Валерий, Санкт-Петербург. Стильный и добротный седан на каждый день. Так можно охарактеризовать Тойоту Камри с 6-ступенчатым автоматом и 180-сильным мотором. Конечно, перед покупкой я засматривался на многих конкурентов – это Мазда 6, Ниссан Теана и даже Фольксваген Пассат. Тойота Камри мне показалась более универсальной, больше подходящей для наших дорог. Признаться честно, по дизайну Камри однозначно проигрывает соперникам, ведь эти кузовные формы не менялись еще с середины 2000-ых годов. И в то же время, Камри выглядит крупным и солидным седаном, которому не нужно ничего доказывать. Плавность хода – на высшем уровне, почти как у Мерседеса. Подвеска тихая и энергоемкая, хорошо обрабатывает неровности дороги. Даже не смотря на небольшой клиренс 150 мм, все равно машина кренится и раскачивается. Но для меня это не критично. 180-сильный агрегат уверенно разгоняет большой седан до первой сотни. В целом, динамики хватает для города и загородных приключений.
  • Михаил, Ленинградская область. Я давний поклонник Тойоты. Сначала у меня была модель Ярис, потом я пересел на Аурис. А затем все пошло по цепочке, как говорится, от малого к большому – Королла, а потом и моя давняя мечта Тойота Камри. Я шел к ней долгих десять лет. Машина 2015 года. Я настолько хотел эту модель, что заказал комплектацию с 3,5-литровым 250-сильным мотором. Динамика у Камри восхитительная, но только на ровных и прямых дорогах. Все потому, что машина не любит резких поворотов, иначе будет раскачиваться и кренится. Это неприятное ощущение, ведь во всем остальном автомобиль отличный. Подвеска работает тихо, в салоне нет ни одного постороннего шороха, в машине эффективно работает раздельный климат-контроль, который быстро охлаждает или прогревает большой пятиместный салон. Расход топлива с таким мотором на уровне 15 литров в динамичном режиме езды.
  • Иван, Уфа. Я не являюсь поклонником японских машин, которые просто мне не очень подходят. Я люблю драйв и динамику, а японцы – более спокойные и мягкие тачки. Взять к примеру Тойоту Камри, которую я купил в качестве второго автомобиля. Изначально я ездил на Фольксвагене Пассат 2009 года. Безусловно, немец лучше управляется, но более жесткий и не очень подготовлен для наших дорог, в отличие от Тойоты Камри. Собственно, поэтому я взял японца, чтобы понять, за что его так любят. К тому же, это самый популярный седан бизнес-класса в России. И вот я поездил, и оказалось, что Камри есть за что любить. Машина подкупает в первую очередь плавностью хода, и в этой машине вообще не устаешь, особенно после Пассата. Подвеска не вытрясает душу, да и клиренса у Камри побольше, чем у немецкой машины. У Камри больше места в ширину, и это хорошо чувствуется на заднем ряду. Двигателя 180 сил достаточно для семейных нужд.
  • Аркадий, Балашиха. По моему мнению, модификация Toyota Camry с мотором объемом 2,5 литра является самой удачной по соотношению цены, динамики и стоимости владения. Мощности 180 лошадей хватает для поездок как по городу, так и для загородных путешествий. У меня обновленный автомобиль 2015 года, с дизайном в стиле Тойоты Королла нового поколения. Машина комфортная и мягкая, внутри ощущаешь в себя как будто в капкане – все настолько отлично шумоизолировано. Среднее потребление бензина составляет 8 литров на 100 км – это по трассе, а в городских условиях расход не превышает 12 литров. В комплектации Prestige есть настраиваемые задние кресла с подогревом. Также для задних пассажиров предусмотрена панель управления климат-контролем и аудиосистемой, вынесенная на центральный откидываемый бокс – очень удобно и практично. Если откинуть этот бокс, можно комфортно расположиться вдвоем сзади, и даже вытянуть ноги. Дорожного просвета 150 мм достаточно для городских поездок. Крены в поворотах менее ощутимы – в обновленной машине подвеску сделали более жесткой.

Тойота Камри 2021 технические характеристики, комплектации и цены

Toyota Camry в 2021 относилась к 9 поколению, выпускалась в кузове: седан. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 2.0, 2.5, 3.5 л. В 2021 году Toyota Camry прошла рестайлинг.

Продажа Toyota Camry 2021 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Camry 2021

Camry 2021

Москва Camry 2021

Camry 2021

Москва Camry 2021

Camry 2021

Москва Camry 2021

Camry 2021

Москва Camry 2021

Camry 2021

Москва Camry 2021

Camry 2021

Москва Camry 2021

Camry 2021

Москва Camry 2021

Camry 2021

Москва Camry 2021

Camry 2021

Москва Camry 2021

Camry 2021

Москва Camry 2021

Camry 2021

Москва Camry 2021

Camry 2021

Москва Camry 2021

Camry 2021

Москва Camry 2021

Camry 2021

Москва Camry 2021

Camry 2021

Москва Camry 2021

Camry 2021

Москва Camry 2021

Camry 2021

Москва Camry 2021

Camry 2021

Москва Camry 2021

Camry 2021

Москва Camry 2021

Camry 2021

Для России

рестайлинг, 9 поколение, 11.2020 — 12.2022, Седан

Toyota Camry рестайлинг, 9 поколение, 11.2020 - 12.2022, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT Стандарт 03.2021 — 12.2022 2498000 руб. M20A-FKS MXV70
2.0 CVT Стандарт плюс 03.2021 — 12.2022 2585000 руб. M20A-FKS MXV70
2.0 CVT Классик 03.2021 — 12.2022 2657000 руб. M20A-FKS MXV70
2.5 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Стандарт плюс 03.2021 — 12.2022 2896000 руб. A25A-FKS ASV70
2.5 AT Классик 03.2021 — 12.2022 2968000 руб. A25A-FKS ASV70
2.5 AT Элеганс 03.2021 — 12.2022 3036000 руб. A25A-FKS ASV70
2.5 AT GR Sport 03.2021 — 12.2022 3090000 руб. A25A-FKS ASV70
2.5 AT Престиж Safety 03.2021 — 12.2022 3179000 руб. A25A-FKS ASV70
2.5 AT Люкс Safety 03.2021 — 12.2022 3352000 руб. A25A-FKS ASV70
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT GR Sport 03.2021 — 12.2022 3601000 руб. 2GR-FKS GSV70
3.5 AT Executive Safety 03.2021 — 12.2022 3814000 руб. 2GR-FKS GSV70
Показать еще 1 комплектацию

9 поколение, 01.2017 — 03.2021, Седан

Toyota Camry 9 поколение, 01.2017 - 03.2021, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Стандарт 04.2018 — 03.2021 1793000 руб. 6AR-FSE ASV71
2.0 AT Стандарт Плюс 04.2018 — 03.2021 1871000 руб. 6AR-FSE ASV71
2.0 AT Классик 04.2018 — 03.2021 1951000 руб. 6AR-FSE ASV71
2.5 л, 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Стандарт Плюс 04.2018 — 03.2021 2001000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT Классик 04.2018 — 03.2021 2081000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT Престиж Safety 04.2018 — 03.2021 2308000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT Люкс Safety 04.2018 — 03.2021 2440000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT Элеганс Safety 04.2018 — 03.2021 2196000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT S-Edition 02.2020 — 03.2021 2303000 руб. 2AR-FE ASV70
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT Люкс Safety 04.2018 — 03.2021 2613000 руб. 2GR-FKS GSV70
3.5 AT Executive Safety 04.2018 — 03.2021 2788000 руб. 2GR-FKS GSV70
Показать еще 1 комплектацию

Для Японии

рестайлинг, 9 поколение, 02.2021 — 12.2023, Седан

Toyota Camry рестайлинг, 9 поколение, 02.2021 - 12.2023, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.5 WS Leather Package 02.2021 — 12.2023 4484000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH70
2.5 WS 02.2021 — 12.2023 3947000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH70
2.5 G Leather Package 02.2021 — 12.2023 4374000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH70
2.5 G 02.2021 — 12.2023 3804000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH70
2.5 X 02.2021 — 12.2023 3495000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH70
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.5 WS Leather Package 4WD 02.2021 — 12.2023 4682000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75
2.5 WS 4WD 02.2021 — 12.2023 4145000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75
2.5 G Leather Package 4WD 02.2021 — 12.2023 4572000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75
2.5 G 4WD 02.2021 — 12.2023 4002000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75
2.5 X 4WD 02.2021 — 12.2023 3693000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75

9 поколение, 01.2017 — 01.2021, Седан

Toyota Camry 9 поколение, 01.2017 - 01.2021, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.5 WS Leather Package 08.2020 — 01.2021 4450000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH70
2.5 WS 08.2020 — 01.2021 3937000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH70
2.5 G Leather Package 08.2020 — 01.2021 4334000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH70
2.5 G 08.2020 — 01.2021 3794000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH70
2.5 X 08.2020 — 01.2021 3485000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH70
2.5 WS Black Edition 08.2020 — 01.2021 4208000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH70
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.5 WS Leather Package 4WD 08.2020 — 01.2021 4648000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75
2.5 WS 4WD 08.2020 — 01.2021 4135000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75
2.5 G Leather Package 4WD 08.2020 — 01.2021 4532000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75
2.5 G 4WD 08.2020 — 01.2021 3992000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75
2.5 X 4WD 08.2020 — 01.2021 3683000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75
2.5 WS Black Edition 4WD 08.2020 — 01.2021 4406000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75
Показать еще 2 комплектации

Для США

рестайлинг, 9 поколение, 11.2020 — н.в., Седан

Toyota Camry рестайлинг, 9 поколение, 11.2020 - н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 176 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.5h CVT LE Hybrid 11.2020 — н.в. A25A-FXS ASV70
2.5h CVT SE Hybrid 11.2020 — н.в. A25A-FXS ASV70
2.5h CVT SE Nightshade Edition Hybrid 11.2020 — н.в. A25A-FXS ASV70
2.5h CVT XLE Hybrid 11.2020 — н.в. A25A-FXS ASV70
2.5h CVT XSE Hybrid 11.2020 — н.в. A25A-FXS ASV70
2.5 л, 202 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT LE 10.2020 — н.в. A25A-FKS ASV70
2.5 AT XLE 10.2020 — н.в. A25A-FKS ASV70
2.5 AT SE 10.2020 — н.в. A25A-FKS ASV70
2.5 AT SE Nightshade Edition 10.2020 — н.в. A25A-FKS ASV70
2.5 л, 202 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 AT SE 10.2020 — н.в. A25A-FKS ASV75
2.5 AT LE 10.2020 — н.в. A25A-FKS ASV75
2.5 AT XLE 10.2020 — н.в. A25A-FKS ASV75
2.5 AT SE Nightshade Edition 10.2020 — н.в. A25A-FKS ASV75
2.5 л, 206 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT XSE 10.2020 — н.в. A25A-FKS ASV70
2.5 л, 206 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 AT XSE 10.2020 — н.в. A25A-FKS ASV75
3.5 л, 301 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT XLE V6 10.2020 — н.в. 2GR-FKS GSV70
3.5 AT XSE V6 10.2020 — н.в. 2GR-FKS GSV70
3.5 AT TRD 10.2020 — н.в. 2GR-FKS GSV70
Показать еще 8 комплектаций

Для ОАЭ

рестайлинг, 9 поколение, 11.2020 — н.в., Седан

Toyota Camry рестайлинг, 9 поколение, 11.2020 - н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT SE 11.2020 — н.в. A25A-FKS ASV70
2.5 AT S+ 11.2020 — 01.2022 A25A-FKS ASV70
2.5 AT LE 11.2020 — н.в. A25A-FKS ASV70
2.5 AT STD 11.2020 — н.в. A25A-FKS ASV70
2.5 AT GLE 11.2020 — н.в. A25A-FKS ASV70
2.5 AT GLE-X 11.2020 — н.в. A25A-FKS ASV70
2.5 л, 215 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.5 HEV CVT LE 11.2020 — н.в. A25A-FXS AXVH71
2.5 HEV CVT GLE 11.2020 — н.в. A25A-FXS AXVH71
2.5 HEV CVT GLE-X 11.2020 — н.в. A25A-FXS AXVH71
2.5 HEV CVT Grande 11.2020 — н.в. A25A-FXS AXVH71
2.5 HEV CVT Lumiere 11.2020 — н.в. A25A-FXS AXVH71
3.5 л, 298 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT Sport/Grande 11.2020 — н.в. 2GR-FKS GSV70
3.5 AT 40th Anniversary Edition 11.2020 — н.в. 2GR-FKS GSV70
3.5 AT SE 11.2020 — н.в. 2GR-FKS GSV70
Показать еще 4 комплектации

Для Китая

рестайлинг, 9 поколение, 11.2020 — н.в., Седан

Toyota Camry рестайлинг, 9 поколение, 11.2020 - н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 174 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0E CVT Elite 11.2020 — н.в. M20A-FKS MXV71
2.0GVP CVT Leading 11.2020 — н.в. M20A-FKS MXV71
2.0G CVT Luxury 11.2020 — н.в. M20A-FKS MXV71
2.0S CVT Fengshang 11.2020 — н.в. M20A-FKS MXV71
2.0S CVT Knight 11.2020 — н.в. M20A-FKS MXV71
2.5 л, 174 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.5HE CVT Elite Plus 11.2020 — н.в. A25A-FXS AXVH70
2.5HGVP CVT Leading 11.2020 — н.в. A25A-FXS AXVH70
2.5HG CVT Luxury 11.2020 — н.в. A25A-FXS AXVH70
2.5HS CVT Fengshang 11.2020 — н.в. A25A-FXS AXVH70
2.5HG CVT Ultimate 11.2020 — н.в. A25A-FXS AXVH70
2.5 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5G AT Luxury 11.2020 — н.в. A25A-FKS AXVA70
2.5G AT Fengshang 11.2020 — н.в. A25A-FKS AXVA70
2.5G AT Knight 11.2020 — н.в. A25A-FKS AXVA70
2.5G AT Ultimate 11.2020 — н.в. A25A-FKS AXVA70
Показать еще 4 комплектации

Для Юго-Восточной Азии

рестайлинг, 9 поколение, 11.2020 — н.в., Седан

Toyota Camry рестайлинг, 9 поколение, 11.2020 - н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 206 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Комфорт 11.2020 — н.в. A25A-FKS ASV70
2.5 AT Престиж 11.2020 — н.в. A25A-FKS ASV70

Клиренс Тойота Камри

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Toyota Camry мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Тойота Камри составляет от 130 до 175 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Тойота Камри

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Toyota Camry мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Тойота Камри составляет от 130 до 175 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *