Днище форд фокус 3
Перейти к содержимому

Днище форд фокус 3

  • автор:

Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Антикоррозийная обработка кузова.

10 лет

Нужна или нет? У кого какие мнения? Хватит ли заводской обработки?

днище, антикоррозийное покрытие, антикор, обработка антикором, защита кузова, тектил, ржавчина, кузов ФФ3

KosZemf
24 окт ября 2011
Антикоррозийная обработка кузова.
36,7K
просмотров
32
участника
35
сообщений
ParAnd

24 окт ября 2011

Я себе делал. Загнал на эстакаду, днище наполовину голое, только краска. Купил меркасол, компрессор есть, пока чистая и новая обработал днище. Скрытые полости, кстати, обработаны, но немного добавил и туда. Подкрылок снял только один спереди, под ним обработал, там тоже везде голый металл. Остальные оставил на следующий год

Yuriy007
24 окт ября 2011
Хватит заводской обработки . Проехал 500 000 км .
FocusnikII
5 нояб ря 2011

А смысл еще обрабатывать? Кузов полностью оцинкован и есть заводская обработка. Моему фф2 3,5 года, а днище без паучков.

Antoxa666
19 нояб ря 2011
От греха подальше буду обрабатывать.
rem-kzn
19 нояб ря 2011

отъездил на фф2 4,5 года —150 тыщ—ни сколы -нигде еще —ничего не заржавело

так что бесполезная трата денег и времени антикор этот

dmitrysmith
26 нояб ря 2011
12 лет гарантии не просто так дают.
nouter
1 дек абря 2011
Всем привет! Я полностью обработал, в салоне, днище и подкрыльями. Считаю это необходимым.
wladiska

26 мар та 2012

ни у кого нет фото днища хетчбека? в салоне не успел посмотреть а сейчас возможности нет. скиньте кто нибудь если не трудно. очень интересно как оно там устроенно. сейчас зима часто цепляю днищем калию. езжу и боюсь вдруг чего нибудь оторвется.

Колюча
27 мар та 2012

wladiska
где бак топливный находится там с обеих сторон есть пластик защитный и туда много льда и снега набивается надо поглядывать ,а так там больще ничего нет серьезного.извени фоток нетwladiska
wladiska

Колюча

29 июня 2016

что нашел на сайтах не суди грубо

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image posted image

21 апр еля 2012

Мда -(. Два дня назад ставил защиту, посмотрел, что внизу, днище не обработано, а цинк я думаю со временем отпескоструит, т.к. машину взял на 5-7 лет, думаю антикор лучше сделать.

Vaddisel
23 мая 2012

Yuriy007
Добрый вечер Вы сказали что пробег вашего авто 500 000 км . расскажите пожалуйста это на каком двигателе .

axurdnA
24 мая 2012

Здраствуйте!Вчера осматривал в салоне свой будущий ФФ3 универсал,менеджер спросил у меня,делать ли антикорозийную обработку днища и арок,я спрашиваю а надо ли,проблемы с днищем и арок ну и т.д. говорят да нет,но хуже не будет хотя оцинковка есть,даже говорит мондео люди антикорят,цена 8000р.
Вот теперь в раздумьях стоит ли замарачиватся или развод оф.дилера?На машине планирую ездить не менее 5 лет это точно.
И ещё,кому нибудь предлогали сразу у офицалов делать антикорозийку днища и арок?

pajero
24 мая 2012
axurdnA
Мне предложили, и я согласился, 12тыс не та сумма, что-бы экономить на сохранности кузова.
25 мая 2012

Мне предложили только днище. Сделал. Цена 6 с чем то. Знал что зимой скрести буду, да и авто в гараже теплом стоит — влажность большая.

axurdnA
25 мая 2012

Я в принципе так же рассудил,что зимой скрести буду,пусть пока антикорозийкой трётся в общем сегодня позвонил дилеру и сказал пусть делают днище и арки пока птс не пришёл.

Ильич47
28 мая 2012

Из опыта предыдущих авто, считаю, что дополнительная антикоррозийная обработка не помешает. Поэтому на новом Фокусе буду делать самостоятельно. Во-первых небольшая экономия финансов (затраты на покупку пары аэрозольных флаконов антикоррозийки) . Во-вторых не думаю что в салоне сделают лучше чем сам. Ну и в-третьих моральное удовлетворение от выполненной работы и проведённого досуга (если позвать друга и прикупить пивка)

AJIEKC81
28 мая 2012
Делал при покупке у ОД, 7500 не так уж дорого, зато сейчас спокоен.
djm101
15 окт ября 2012
А кто какими составами делает антикор?
МishaL

31 окт ября 2012

Подскажите, задние подкрылки ни кто не снимал?
Как там под ними у ФФ-3 ?

На ФФ-2 у меня в 2008 году на новой машине там была щель между двух половинок арок.
Покрывал все битумной мастикой.

vasjatka666

29 июня 2016

я 20 лет занимаюсь кузовным ремонтом! фф1,2 страдали сколами на порогах — скол и краска отваливается с ноготь!, отваливается, потому что кузов оцинкован! на ФФ3 пороги закрыты пластиком, респект и уважуха инженерам (косяк устранён) иначе я бы его не купил.
что касается верха — не ленись, пользуйся обычными воскомыми полиролями (черепашка с тефлоном и т д )хотя бы раз в 3 месяца!
они не дают коррозии (влаги, солям, химии и т д ) проникать под л.к.покрытие!. — очень действенное и правильное занятие!
а что касается обработки днища, то если ты хочешь оставить машину внукам или правнукам, либо бабло девать не куда — вперёд!
(только не вздумай заливать ПУШСАЛО в скрытые полости. хана машине. ахтунг. )
пушсало, в любом случае, забьёт дренажные отверстия дверей, порогов, лонжеронов и тд. если не сразу, то летом, в жару.(через которые вода стекает)
и будет у тебя аквариум на колёсах! (приезжали не раз такие «клоуны»)

самое грамотное это обычная отработка + хороший мовиль (3М) 50х50.

Днище кузова Ford Focus III, Форд Фокус 3

В категории «Днище кузова» для Ford Focus III оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

(необходимо зарегистрироваться)

2. Обратитесь к нашим операторам — контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Оригинальный каталог запчастей Ford
Не можете самостоятельно подобрать днище кузова?
Поручите подбор запчасти менеджеру
Каталоги автозапчастей Ford Focus III:

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Ford Focus III (Форд Фокус 3).

Модификация Мощность Год
Ford FOCUS III 1.0 EcoBoost 100лс 07.10
Ford FOCUS III седан 1.0 EcoBoost 100лс 07.10
Ford FOCUS III седан 1.0 EcoBoost 125лс 07.10
Ford FOCUS III 1.0 EcoBoost 125лс 07.10
Ford FOCUS III 1.5 EcoBoost 150лс 07.10
Ford FOCUS III Фургон/универсал 1.5 EcoBoost 150лс 02.12
Ford FOCUS III Фургон/хетчбэк 1.5 EcoBoost 150лс 01.11
Ford FOCUS III седан 1.5 EcoBoost 150лс 07.10
Ford FOCUS III седан 1.5 EcoBoost 182лс 07.10
Ford FOCUS III 1.5 EcoBoost 182лс 07.10
Ford FOCUS III седан 1.5 TDCi 95лс 07.10
Ford FOCUS III 1.5 TDCi 95лс 07.10
Ford FOCUS III 1.5 TDCi 120лс 07.10
Ford FOCUS III седан 1.5 TDCi 120лс 07.10
Ford FOCUS III седан 1.5 TDCi ECOnetic 105лс 07.10
Ford FOCUS III 1.5 TDCi ECOnetic 105лс 07.10
Ford FOCUS III седан 1.6 EcoBoost 150лс 07.10
Ford FOCUS III 1.6 EcoBoost 150лс 07.10
Ford FOCUS III седан 1.6 EcoBoost 182лс 07.10
Ford FOCUS III 1.6 EcoBoost 182лс 07.10
Ford FOCUS III седан 1.6 Flexifuel 120лс 07.10
Ford FOCUS III 1.6 Flexifuel 120лс 07.10
Ford FOCUS III 1.6 Flexifuel 150лс 07.10
Ford FOCUS III седан 1.6 Flexifuel 150лс 07.10
Ford FOCUS III 1.6 LPG 117лс 07.10
Ford FOCUS III 1.6 LPG 120лс 07.10
Ford FOCUS III седан 1.6 TDCi 95лс 07.10
Ford FOCUS III 1.6 TDCi 95лс 07.10
Ford FOCUS III 1.6 TDCi 115лс 07.10
Ford FOCUS III седан 1.6 TDCi 115лс 07.10
Ford FOCUS III 1.6 TDCi ECOnetic 105лс 07.10
Показать все
Каталог запчастей Ford

Как увеличить клиренс Форд Фокус 3

Блог про автомобильные парковки

Как увеличить клиренс Форд Фокус. Часть 3
В предыдущей статье мы говорили о разных типах проставок, а также о том, что проставки, устанавливаемые между пружиной или стойкой МакФерсон и кузовом, более эффективны, чем проставки между витками. В этой статье мы поговорим о вреде проставок из твердых материалов и о том, как они влияют на срок службы подвески и управляемость автомобиля.

Почему не стоит использовать твердые прокладки

К твердым материалам относятся все металлы, текстолит, пластмассы и другие подобные вещества, обладающие хорошей прочностью и устойчивостью к сжатию. Такие проставки эффективно удерживают стойку или пружину на месте, но очень негативно сказываются на работе подвески. При наезде автомобиля на одиночное препятствие неподрессоренная масса (колесо, ступица, ШРУС, шаровая опора и нижний рычаг подвески) получает сильный вертикальный импульс и устремляется вверх. Пока жесткость пружины меньше этого импульса, она сжимается, за счет этого этот импульс поступает в тело растянутым во времени образом, т е сглаживается. В результате неподрессоренная масса перемещается быстро, а кузов медленно поднимается.

Помимо вертикальной скорости подвеска приобретает и горизонтальную инерцию, которая складывается из нескольких факторов. Во-первых, есть горизонтальный вектор, возникающий при столкновении с препятствием. Во-вторых, вертикальный вектор показан в результате перераспределения нагрузки в подвеске. Ведь подвес — это треугольник с изменяющимися углами и стороной переменной длины.

Одна неподвижная сторона расположена между опорным подшипником или местом контакта кузова с пружиной и сайлентблоком, соединяющим рычаг подвески с кузовом или балкой. Другая сторона находится между этим сайлентблоком и центром ступицы колеса. Сторона переменной длины образована центром ступицы колеса и упорным подшипником или точкой контакта между корпусом и пружиной. Поэтому воздействие на подвижную сторону этого треугольника приводит к увеличению нагрузки на оба статических угла.

прохождение небольшого одиночного препятствия заставляет пружину успевать сгладить вертикальный импульс и равномерно распределить его между опорным подшипником (точка контакта пружины с корпусом) и сайлентблоком. Если препятствие не одиночное, произойдет следующее — пружина эффективно погасит вертикальный импульс от удара о первое препятствие, тогда подвеске потребуется время, чтобы опустить колесо.

Если второе препятствие окажется слишком близко, пружина не успеет полностью распрямиться, а значит, вертикальный импульс от второго препятствия не будет полностью погашен, то есть удар по кузову и сайлентблоку будет более резким. Чем опасно такое влияние? Сайлентблок рассчитан на плавный удар и отсутствие сильных ударных нагрузок. А вот езда по плохим дорогам, особенно если водитель не любит черепашью скорость, приводит к слишком частому действию на пружину и увеличению нагрузки на сайлентблок. По европейским дорогам эта деталь легко проходит 200 тысяч километров, а вот на российских дорогах даже оригинальный сайлентблок редко проходит больше 100 тысяч километров.

Сплошные проставки увеличивают ударную нагрузку на подвеску, так как при езде по плохим дорогам колесо постоянно качается вверх-вниз и пружина не всегда успевает скорректироваться. Вместо тонкой демпфирующей прокладки установлена ​​сплошная проставка, задача которой — уменьшить воздействие на подвеску даже при полностью сжатой пружине. Это приводит к ускоренному в 2-5 раз износу сайлентблоков и амортизаторов. При поломке сайлентблоков возникает люфт подвески, что приводит к произвольному изменению направления вращения колес на 1–3 градуса. На малых скоростях это не критично, но на скоростях выше 100 километров в час представляет серьезную угрозу безопасности.

Когда амортизаторы изнашиваются и теряют свои свойства, скорость колеса увеличивается при освобождении пружины, за счет этого колесо отскакивает от земли и весь цикл повторяется, хотя и с меньшей амплитудой. Но чем дальше колесо от земли, тем меньше оно влияет на управляемость и устойчивость автомобиля. Если при торможении или повороте колесо отрывается от земли, резко возрастает вероятность заноса, что может привести к столкновению с другими автомобилями или различными препятствиями. По этой причине установка сплошных проставок между кузовом и стойкой МакФерсон или пружиной нежелательна.

Ведь замена амортизаторов и сайлентблоков, которую необходимо проводить в 2-5 раз чаще, чтобы предотвратить негативное влияние на управляемость, обойдется очень дорого. Если пренебрегать частым ремонтом подвески, вероятность попасть в аварию очень высока.

Проставки для увеличения клиренса Форд Фокус

Качеством российских дорог не «похвастается» только ленивый, но факт остается фактом: отечественное дорожное полотно — настоящее испытание «на прочность» для наших автомобилей. Одним из решений в этой ситуации является увеличение клиренса — просвета между крайней точкой автомобиля и дорожным полотном.

Комплект проставок на Форд Фокус «Полиедр» (Климовск)

Вопрос гораздо актуальнее других – клиренс крайне мал, из-за чего большинство дефектов на дороге («ухабы», ямы, лежачие полицейские, популярные на дорогах) становятся проблемой для автомобилистов.

Для Ford Focus проблема гораздо актуальнее других – клиренс крайне мал, из-за чего большинство дефектов на дороге («ухабы», ямы, «лежачие полицейские», популярные на дорогах) становятся проблемой для автомобилистов. Все о проставках: что, где, зачем

клиренс стандартный у ФФ 2 и Форд Фокус 3. Разница 2см.

Проставки – это относительно старое направление в автомобильной промышленности, которое сегодня стремительно набирает популярность. Они позволяют улучшить контакт автомобиля с дорогой, уменьшить количество наездов на автомобиль в остановленном состоянии. Благодаря проставкам поездка на дачу, рыбалку и другие природные территории, где вопрос о состоянии дороги скорее риторический, чем актуальный.

Стандартный комплект проставок, продаваемый во многих автосалонах, включает в себя переднюю прокладку для подшипников стоек и две задние проставки: одну для пружины и одну для амортизатора. Кстати, о комплектах: непосредственно при покупке в первую очередь следует убедиться, что проставки подходят к вашему автомобилю, так как это приспособление не является универсальным для всех автомобилей. Если вы не хотите тратить деньги впустую, будьте осторожны.

В случае острой необходимости на замену проставок Форд Фокус подходят некоторые альтернативы от автомобилей схожей конструкции. Проставки в значительной степени можно вырезать самостоятельно, но в этом случае затраты времени на проект возрастут на приличную величину.

Понятие клиренса и зачем его увеличивать

С технической точки зрения клиренс, он же дорожный просвет, это расстояние от верхней точки дорожного покрытия до самой нижней точки элементов кузова. Но дело в том, что ниже нижнего уровня торчат другие детали и куски устройств:

  • выхлопная труба;
  • карданный вал с подвесным подшипником;
  • передний обвес;
  • картер моторного масла.

Именно эти элементы повреждаются при ударах о препятствия, возвышающиеся над уровнем поверхности дороги (например, при движении по трассе).

Совет. Самой нижней точкой на автомобиле считается поддон двигателя или его защита от металлической пластины. Если вы хотите измерить клиренс своего автомобиля, лучше начать с этой точки.

Измерение проводят обычной линейкой или рулеткой при условии, что машина стоит на ровной поверхности. Чтобы не испачкаться, положите на асфальт старую куртку, спуститесь на ней и загляните под машину. Если защита поддона не выступает ниже «бороды» переднего бампера, можно замерить обвес, в противном случае зафиксировать дорожный просвет картера. Периодический контроль этого параметра позволит определить степень усадки передних рессор в процессе эксплуатации автомобиля.

Возможные минусы

Прежде чем принять окончательное решение об установке проставок, необходимо знать отрицательные стороны такого решения.

  1. слишком большой подъем автомобиля приведет к смещению центра тяжести и незначительному ухудшению управляемости.
  2. Рулевое управление потеряет качество и остроту, потому что не будет сбалансировано с шасси. Это, в свою очередь, приводит к износу колесной пары.
  3. Амортизатор меняет положение — это приведет к преждевременному выходу из строя. В этом случае можно использовать специальные вставки для амортизаторов.

Проставки для увеличения клиренса Форд Фокус

Качеством российских дорог не «похвастается» только ленивый, но факт остается фактом: отечественное дорожное полотно — настоящее испытание «на прочность» для наших автомобилей. Одним из решений в этой ситуации является увеличение клиренса — просвета между крайней точкой автомобиля и дорожным полотном.

Вопрос гораздо актуальнее других – клиренс крайне мал, из-за чего большинство дефектов на дороге («ухабы», ямы, лежачие полицейские, популярные на дорогах) становятся проблемой для автомобилистов.

Для Ford Focus проблема гораздо актуальнее других – клиренс крайне мал, из-за чего большинство дефектов на дороге («ухабы», ямы, «лежачие полицейские», популярные на дорогах) становятся проблемой для автомобилистов. Все о проставках: что, где, зачем

клиренс стандартный у ФФ 2 и Форд Фокус 3. Разница 2см.

Проставки – это относительно старое направление в автомобильной промышленности, которое сегодня стремительно набирает популярность. Они позволяют улучшить контакт автомобиля с дорогой, уменьшить количество наездов на автомобиль в остановленном состоянии. Благодаря проставкам поездка на дачу, рыбалку и другие природные территории, где вопрос о состоянии дороги скорее риторический, чем актуальный.

Стандартный комплект проставок, продаваемый во многих автосалонах, включает в себя переднюю прокладку для подшипников стоек и две задние проставки: одну для пружины и одну для амортизатора. Кстати, о комплектах: непосредственно при покупке в первую очередь следует убедиться, что проставки подходят к вашему автомобилю, так как это приспособление не является универсальным для всех автомобилей. Если вы не хотите тратить деньги впустую, будьте осторожны.

В случае острой необходимости на замену проставок Форд Фокус подходят некоторые альтернативы от автомобилей схожей конструкции. Проставки в значительной степени можно вырезать самостоятельно, но в этом случае затраты времени на проект возрастут на приличную величину.

Возможные минусы

Прежде чем принять окончательное решение об установке проставок, необходимо знать отрицательные стороны такого решения.

  1. слишком большой подъем автомобиля приведет к смещению центра тяжести и незначительному ухудшению управляемости.
  2. Рулевое управление потеряет качество и остроту, потому что не будет сбалансировано с шасси. Это, в свою очередь, приводит к износу колесной пары.
  3. Амортизатор меняет положение — это приведет к преждевременному выходу из строя. В этом случае можно использовать специальные вставки для амортизаторов.

Клиренс Форда Фокус 3

У нас две проблемы: идиоты и дороги.

Самое печальное, что с этим ничего не поделаешь. Дураков не перевоспитаешь и дороги оставляют желать лучшего. Именно поэтому в нашей стране выбирают автомобили с увеличенным дорожным просветом. Клиренс (клиренс) — это расстояние от днища автомобиля до дороги. Чем больше клиренс, тем больше ям можно проехать. Следует учитывать, что очень большой дорожный просвет снижает управляемость автомобиля, а слишком низкий увеличивает риск повреждения узлов, расположенных на днище.

По паспорту клиренс на Форд Фокус 3 составляет 142 мм, а при хорошей загрузке его можно уменьшить на 50 мм. Это означает, что Форд Фокус 3 не может преодолевать глубокие выбоины, особенно с хорошей загрузкой. Для сравнения, у Skoda Octavia 160 мм, у Chevrolet Cruze -140 мм, у Mazda 3-155 мм, у VW Golf-140 мм, у Kia Cerato-150 мм и у Toyota Corolla-150 мм.

Подведем итоги

Вот мы и рассмотрели технические характеристики автомобиля Форд Фокус 3. Клиренс (клиренс), силовой агрегат, эргономика и т.д. Как вы уже наверное заметили, этот автомобиль американского производства — отличное бюджетное решение. К тому же в классе С это лучший вариант.

Как можно понять из обзора, рестайлинг хорошо сказался на Форд Фокус 3. Автомобили этой марки известны не только комфортом, но и высокой надежностью деталей, достаточно давно позволяющих существенно сэкономить бюджет владельца. Также вас приятно удивят цены на запчасти. Это относится как к компонентам шасси, так и к системам двигателя.

Здесь мы подробно рассмотрели автомобиль Форд Фокус 3. Цена этой модели на данный момент составляет примерно 1 000 000-1 200 000 рублей. Учитывая количество опций, комфортную езду и надежность в эксплуатации, это вполне приемлемая сумма, которую не стыдно заплатить за такой аппарат. Тем не менее, лучше не экономить и брать машину в максимальной или хотя бы в средней комплектации. Так вы получаете полный пакет опций, поставляемых заводом.

Стягиваем пружину стяжками амортизатора

поднять автомобиль либо с помощью «обычных» домкратов, либо на автоподъемниках. Подъем должен осуществляться с двух сторон, иначе зажатая торсионами подвеска не позволит провести удачную замену; далее следует логичное откручивание болтов с диска и ступиц для снятия колеса, далее переходим к болтам, на которых крепятся стойки, и занимаемся разборкой; Приступаем к фиксации проставок. Для этого уместно использовать либо пластиковые хомуты, либо специальные хомуты;

резиновые присоски форд фокус 3

обратный процесс монтажа колес осуществляется в обратном порядке, но вместо предыдущих болтов необходимо вкрутить более длинные болты, обычно продающиеся в комплекте с купленной проставкой. Также следует проверить, что твердость стали, из которой изготовлены болты, имеет показатель ок. 10,9, более хрупкие с трудом справятся с нагрузкой и скоро сломаются.

процедура заканчивается установкой колес в гусеницы и снятием автомобиля с домкрата. Различий между заменой проставок на передних и задних колесах нет. Вероятна ситуация, когда непосредственно после установки у автомобилиста будет наблюдаться несколько завышенный уровень автомобиля. Не переживайте по этому поводу, через несколько дней проблема со зрением будет практически полностью устранена.

Установка проставок при наиболее удачной установке увеличит клиренс автомобиля на 2-3 см: расстояние считается незначительным, но на самом деле играет важную роль при проезде ям и неровностей. Таким образом, Ford Focus — автомобиль, по большей части приобретаемый для поездок по городскому району, — станет на шаг ближе к «природе» и нашим дорогам в целом.

Багажник автомобиля и его размеры

Объем багажника седана составляет 372 литра. Это не очень много, но вполне достаточно для переноски разных вещей в быту. Универсал имеет 472 литра. А если сложить ряд сидений вместе, то можно получить 1502 литра полезного объема. Это уже довольно внушительная цифра. В хэтчбеке меньше всего места — 277 литров. Если убрать ряд сидений, то получится около 1060 литров.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что лучше всего для перевозки грузов подходит универсал, а меньше всего хэтчбек и седан. Автомобиль не может функционировать как трактор, но места для мелочевки более чем достаточно.

Увеличение клиренса Форд Фокус 3

Хорошей новостью для любителей Focus является то, что дорожный просвет можно увеличить. Как поднять Фокус третьего поколения? Этого можно добиться, установив большие колеса и проставки амортизаторов, которые также должны гасить вибрации.

Для самостоятельной установки передних проставок нужно открутить колеса, поставить стопор под тормозной диск и снять кронштейн стабилизатора. Затем снимите пластиковую защиту и открутите болты крепления подставки. Теперь нам нужно опустить стойку, для этого приподнимаем машину домкратом, а теперь можно просто установить проставку для увеличения клиренса.

Для задних амортизаторов необходимо также снять колесо, открутить болт крепления рычагов (переднего и заднего). Затем опускаем амортизатор и ставим поверх пружины проставку. Поставить обратно будет немного сложнее, поэтому подготовьте рычаг для увеличения прочности.

После установки проставки для увеличения дорожного просвета заметил, что катки ушли вниз, а неровности проезжают на ура.

Больная проблема отечественных автолюбителей – это дороги. Множество всевозможных препятствий в виде ям и ям представляют серьезную опасность как для автомобиля, так и для сидящих в нем людей. По этой причине большинство водителей при выборе автомобиля для себя одним из главных моментов считают клиренс.

Клиренсом называют клиренс – расстояние между поверхностью дороги и самой нижней точкой автомобиля. Очевидно, что эта характеристика автомобиля определяет его проходимость. Чем выше шаг, тем глубже можно преодолеть яму. В условиях бездорожья одной из основных характеристик автомобиля следует считать дорожный просвет.

Однако стоит найти разумный баланс, так как слишком большой клиренс может снизить управляемость автомобиля, а слишком низкий поставит под угрозу все узлы ходовой части. Чаще всего от недостаточной подъемной силы на плохих дорогах страдают бампера (особенно передний), масляный поддон и выхлопная система. Кстати, дополнительная защита картера Форд Фокус 3 уменьшает клиренс на ок. 2 см.

Тех часть

Лучшей частью обзора для большинства водителей будут технические характеристики. На российский рынок Фокус третьего поколения пришел с одним дизельным двигателем и четырьмя бензиновыми агрегатами. От предыдущих поколений перешел проверенный временем 2-литровый дизель на 250 лошадей с 6-ступенчатой ​​механикой.

Что касается бензиновых вариантов, то есть три 1,6-литровых двигателя (85/105/125 л.с.) и 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с. Все бензиновые двигатели могут работать как с 5-ступенчатой ​​механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом PowerShift. На старте продаж была еще дизельная версия объемом 2 литра и мощностью 140 л.с., но из-за низких продаж компания решила ее убрать.

О механической основе можно говорить много, но обойдемся кратким обзором. Подвеска достаточно жесткая, чтобы справиться с нашими дорогами. Прошел модернизацию, по сравнению со 2-м поколением подвеска стала заметно жестче. Рулевое управление обладает отличной информативностью и обратной связью.

Эти характеристики стали на уровень выше после установки электронного усилителя с переменными параметрами, зависящими от скорости. Крен в поворотах присутствует, но они настолько минимальны, что редко заметны. Управление поддерживается современной электроникой, которая вмешивается в критические моменты. Ручной настроен на запуск, автоматический на сохранение.

Сравнение с аналогами в классе

Подавляющее большинство автомобилей одного класса (например, OpelAstra или SkodaOctavia) с Ford Focus 3 имеют дорожный просвет от 160 до 180 мм. Например, у Volkswagen Golf меньше — 88-90 мм с нагрузкой.

Клиренс Форд Фокус 3

Расстояние, указанное производителем для Ford Focus 3 в незагруженном виде, достигает 142 мм. Разница в дорожном просвете груженого автомобиля с незагруженным составляет до 50 мм. Это означает, что высота подъема обычно составляет 92–142 мм. При этом не учитывается, что нагрузка для разных типов телосложения может быть разной. Универсал или хэтчбек Ford Focus может загрузить гораздо больше, чем седан.

В реальной жизни это означает, что автомобиль, при всей своей спортивной привлекательности, легко преодолевает неглубокие выбоины. В России, например, по действующему ГОСТу глубина выбоин на дороге не должна превышать 50 мм. Такие препятствия для автомобиля не страшны. Однако большие перепады, бордюры, поручни могут стать серьезной проблемой для Ford Focus 3, особенно когда он загружен.

Ford Focus 3 для российского рынка

Но маркетологи не спят. Они, проанализировав потребности российского потребителя, которому приходится преодолевать сплошные препятствия на дороге, представили Ford Focus 3 с увеличенным дорожным просветом. Дорожный просвет автомобиля составляет 160 мм. Разработчики уверяют, что подъем был достигнут в результате модернизации подвески и не повлияет на управляемость и динамику модели.

У автомобилей всех типов кузова (седан, универсал или хэтчбек), несмотря на их разную длину, дорожный просвет имеет одинаковую высоту. Точный дорожный просвет ФордФокус 3 определяется индивидуально, он зависит от ряда факторов. Например, от загрузки (хэтчбек, например, может быть загружен больше, чем седан) или от того, что пружины со временем могут просесть, тем самым уменьшив дорожный просвет.

Можно ли увеличить клиренс?

Дорожный просвет Форд Фокус 3 можно увеличить, а также есть несколько способов апгрейда. Во-первых, правильный выбор колес поможет поднять днище над землей. Диски на Форд Фокус 3 официально устанавливаются диаметром от 16 до 18 дюймов. Так за счет установки больших колес мы получаем большую высоту. Кроме того, выбор резины, которая также бывает разных размеров, поможет еще немного приподнять автомобиль.

Во-вторых, есть способ увеличить клиренс за счет дополнительных элементов подвески. Этот способ признают не все специалисты, так как некоторые считают, что замена или добавление неоригинальных компонентов в сбалансированную систему может привести к отрицательному результату. Особенно это касается устойчивости автомобиля в поворотах.

Но, как показывает практика, этот способ достаточно распространен и популярен среди владельцев Форд Фокус 3. Он заключается в установке опорных ножек амортизаторов (проставок). Производители таких изделий, кстати, утверждают, что они не только увеличивают клиренс, но и способны гасить вибрации. Поставить проставки на Форд Фокус 3 можно обратившись на СТО или самостоятельно. Следуйте пошаговым инструкциям.

Интерьер и дизайн автомобиля

Обновленный облик Фокуса, несомненно, удался дизайнерам компании. Хэтчбек получился спортивным и местами даже агрессивным. Многие автолюбители сходятся во мнении, что хэтчбек получился ярче, а седан выглядит спокойнее. Это необычный ход, ведь хэтчбеки позиционируются как комфортные семейные автомобили. Мы не будем останавливаться на дизайне кузова, потому что картинка расскажет о нем гораздо больше.

Внутри автомобиля он может быть как простым, так и максимально «заряженным». Начинка зависит от выбранной комплектации, но при этом качественная сборка и отделка салона присущи всем версиям автомобиля. То же самое и с сиденьем водителя – в любой комплектации водитель сможет регулировать вылет руля и подогнать сиденья под себя, регулировок для полной «оптимизации» в базовой версии достаточно.

Кого-то может отпугнуть большое количество клавиш, «барашек» и переключателей на центральной консоли или на руле, но как показывает опыт владельцев Фокуса, ко всем этим элементам водитель привыкает в течение нескольких дней. Да, эргономика в автомобилях Ford своеобразная, но в то же время удобная и продуманная до мелочей. Если места для водителя и переднего пассажира в любой весовой категории достаточно, то пассажирам ростом выше 185 см на заднем ряду может быть тесно.

Самым большим недостатком салона хэтчбека Ford Focus 3, вероятно, является уменьшенное багажное отделение, которым пожертвовали ради стиля. Для сравнения: во 2-м поколении объем равен 327 л, третье поколение получило всего 277 л. Ситуацию можно исправить за счет сложенного заднего ряда – 1062 л.

О подвеске и дороге

Вождение действительно американское. Независимая передняя и задняя подвеска, а также TVC для комфортного входа в повороты позволяют чувствовать себя на дороге в безопасности. Плохое дорожное покрытие почти незаметно, когда вы едете на Ford. По энергоемкости бывают пробои на больших ямах, но это не критично.

форд фокус 3

Руль короткий и достаточно острый – 2,61 оборота. Целостность и убойность автомобиля вкупе с высокой управляемостью и вспомогательными системами позволяют четко и безопасно входить в повороты даже на большой скорости. Вот такой автомобиль «Форд Фокус 3». Цена этой модели позволяет сказать, что это одно из лучших предложений на рынке на сегодняшний день. Об этом свидетельствует не только стоимость, но и качество сборки. Что касается силового агрегата, устанавливаемого на Форд Фокус 3, отзывы указывают, что двигатели на 85 и 105 л. С не устраивает динамика и мощность. А вот двигатель мощностью 125 л. Популярен у многих начинающих и опытных водителей.

Какой клиренс у Форд Фокус с завода и нужно ли его увеличивать

На Фокусе первого поколения дорожный просвет составлял 170 мм, а по данным завода клиренс Форд Фокус 2 равен 155 мм.

На переднем пороге.

Это очень приблизительные цифры, так как дорожный просвет зависит от слишком многих факторов, чтобы указывать конкретное значение. Но на вопрос о дорожном просвете своего Фокуса большинство владельцев отвечает: «маловат».

Для наших дорог и засилья лежачих полицейских я бы реально увеличил клиренс. Однако нужно понимать, что Фокус – это не внедорожник и не кроссовер, а автомобиль, предназначенный для использования на дорогах общего пользования, для асфальта.

Последствия увеличения клиренса

Фокус 2-дверный с увеличенным дорожным просветом.

Поэтому не стоит желать от него слишком многого в этом плане. Кроме того, сильное увеличение клиренса может привести к нежелательным последствиям:

  • завышение центра тяжести, что вызывает подбор в очереди, неустойчивость при перестройках;
  • повышенная нагрузка на шарниры при равных угловых скоростях, так как угол оси оси относительно ступицы изменяется и будет отклоняться от номинального;
  • изменение характеристик подвески, изменение геометрии, работа подвески в нештатном режиме.

Самостоятельная установка проставок на амортизаторы

Перед началом монтажа деталей рекомендуется подготовить необходимые инструменты:

  • Ключ на 15.
  • Шестигранник или Торкс.
  • Муфта для пружины с центральным расположением болта.
  • Рычаг (подойдет деревянный брусок с грузом).

Для максимально быстрой работы на передних колесах выполните следующие действия:

  • Снимите колесо.
  • Под тормозным диском для уменьшения растяжения пружины размещен упор. Для удобства можно надеть боковую ленту на пружину.
  • Снимите кронштейн стабилизатора.
  • Ослабьте пластиковую защиту (хомуты и два болта).
  • Ослабьте болты верхнего крепления стойки.
  • Поднять кузов домкратом, при этом подставка опущена.
  • Установите проставку для увеличения дорожного просвета. Соберите в обратном порядке.

На задние амортизаторы установка производится следующим образом:

  • Открутите кронштейн стабилизатора и отогните его.
  • Установите рулевую тягу на пружину амортизатора и сожмите ее.
  • Ослабьте амортизатор.
  • Снимите колесо (без него будет удобнее).
  • Снимите болт, соединяющий передний и задний рычаги.
  • Нижний амортизатор.
  • Поместите распорку поверх пружины.
  • Поднимите рычаг с пружиной и распоркой на месте (здесь вам может понадобиться использовать рычаг для увеличения усилия).
  • Затяните болт, соединяющий передний и задний рычаги.
  • Соберите в обратном порядке.

Вот и все. Следуя простым рекомендациям, вы сможете быстро и легко установить проставки на свои амортизаторы, которые поднимут ваш Форд Фокус 3. Процедура одинакова для всех типов кузова (универсал, седан, хэтчбек). Теперь автомобиль способен преодолевать более солидные препятствия, а бездорожье больше не является препятствием для управления комфортным спортивным автомобилем.

Отдельная рекомендация: выполняйте сборку очень внимательно и аккуратно, не пропуская ни одного узла или соединения, так как это гарантия безопасности. Кроме того, после увеличения клиренса попробуйте обкатать и привыкнуть к новому поведению своего Форд Фокус 3.

Дорожный просвет или дорожный просвет Форд Фокус 3, как и для любого другого автомобиля, является немаловажным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие вызывает у российских автомобилистов интерес к клиренсу Ford Focus III и возможности увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фокус 3 может серьезно отличаться от заявленного производителем. Весь секрет заключается в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное состояние можно только самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фокуса 3 для первых версий составлял 150 мм, но после рестайлинга на российском рынке стали указывать 167 мм. В реальности под защитой двигателя может быть гораздо меньше.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют о величине дорожного просвета в «пустой» машине, но в реальной жизни у нас багажник набит всякой всячиной, пассажирами и водителем. Это означает, что в загруженной машине клиренс будет совсем другим. Еще один фактор, который мало кто имеет в виду, это возраст автомобиля и износ пружин, которые они «видят» от старости. Проблема решается установкой новых пружин или покупкой проставок для подвески рессор Фокус 3. Проставки позволяют компенсировать занижение пружин и добавить пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «обещанием» дорожного просвета Форд Фокус 3, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обращать внимания на амортизаторы, ход которых часто очень ограничен, самостоятельная модернизация подвески может привести к потере управляемости и повреждению амортизаторов. С точки зрения проходимости высокий дорожный просвет Ford Focus III в наших суровых условиях — это хорошо, но при высоких скоростях на трассе и в поворотах возникает серьезная раскачка и дополнительный крен кузова.

Видео увеличения дорожного просвета на 3 сантиметра с помощью алюминиевых проставок.

Любой производитель автомобилей при проектировании подвески и выборе значения клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй, самый простой, безопасный и неприхотливый способ увеличить клиренс – установить колеса с «высокой» резиной. Замена колес позволяет легко увеличить дорожный просвет еще на сантиметр. Не забывайте, что серьезное изменение зазора может привести к повреждению ШРУСов. Ведь «гранатам» приходится работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Характеристики

Преимущество проставки очевидно: увеличение дорожного просвета расширит возможности автомобиля по преодолению сложных участков дороги. Поднятие автомобиля над уровнем дороги всего на пару сантиметров даст многократно возросшую проходимость и возможность попасть на своем Форд Фокусе в места, которые ранее вызывали у автолюбителя нерешительный страх.

Правильная установка проставок не оказывает существенного влияния на плавность хода, только приподнимает ее над землей.

К сожалению, при спуске пружин установка проставки не повлияет на увеличение клиренса, так как проблема в данной ситуации заключается в уменьшении расстояния между витками пружины. Таким образом, только исправные пружины могут стать достойным «напарником» для проставок.

В корпусах с рессорами, чтобы поддерживать их состояние на уровне «хорошо», их следует меньше нагружать: не заниматься постоянной перевозкой тяжелых предметов, будь то мешок картошки или что-то еще. В дороге тоже стоит быть осторожнее: пружины, ко всему прочему, чувствительны к резким прыжкам.

«В пользу» клиренса подойдет и покупка резины с увеличенным профилем, или замена подвески: ее компонентов, или целиком.

Установка проставки на ваш автомобиль не занимает много времени и не требует специальных инструментов или специальных дизайнерских навыков. Для установки проставок следуйте предложенной последовательности:

Открутите колесо, чтобы снять амортизатор

Сначала освободите амортизатор снизу

открутить амортизатор

Следующим шагом будет откручивание трех болтов на верхней части

откручиваем болты верхнего амортизатора

Монтируем задний амортизатор с пружиной по проставке

установить задние амортизаторы с пружинами

сжать пружину амортизирующей лентой

установить рулевые тяги на пружину переднего амортизатора

поднять автомобиль либо с помощью «обычных» домкратов, либо на автоподъемниках. Подъем должен осуществляться с двух сторон, иначе зажатая торсионами подвеска не позволит провести удачную замену; далее следует логичное откручивание болтов с диска и ступиц для снятия колеса, далее переходим к болтам, на которых крепятся стойки, и занимаемся разборкой; Приступаем к фиксации проставок. Для этого уместно использовать либо пластиковые хомуты, либо специальные хомуты;

резиновые присоски форд фокус 3

обратный процесс монтажа колес осуществляется в обратном порядке, но вместо предыдущих болтов необходимо вкрутить более длинные болты, обычно продающиеся в комплекте с купленной проставкой. Также следует проверить, что твердость стали, из которой изготовлены болты, имеет показатель ок. 10,9, более хрупкие с трудом справятся с нагрузкой и скоро сломаются.

процедура заканчивается установкой колес в гусеницы и снятием автомобиля с домкрата. Различий между заменой проставок на передних и задних колесах нет. Вероятна ситуация, когда непосредственно после установки у автомобилиста будет наблюдаться несколько завышенный уровень автомобиля. Не переживайте по этому поводу, через несколько дней проблема со зрением будет практически полностью устранена.

Установка проставок при наиболее удачной установке увеличит клиренс автомобиля на 2-3 см: расстояние считается незначительным, но на самом деле играет важную роль при проезде ям и неровностей. Таким образом, Ford Focus — автомобиль, по большей части приобретаемый для поездок по городскому району, — станет на шаг ближе к «природе» и нашим дорогам в целом.

Как Поднять Клиренс На Форд Фокус 3

Форд Фокус 3: клиренс, комплектации, комплектации, рестайлинг

Мировая премьера Ford Focus 3 состоялась в 2010 году в Детройте. Были представлены хэтчбек и седан; фургон также был показан в Женеве в марте того же года. Сегодня Форд Фокус третьего поколения производится во Всеволожске, а также еще на четырех автомобильных заводах мира. Рассмотрим основные особенности автомобиля Форд Фокус 3: клиренс (клиренс), производительность двигателя, дизайн и так далее

Стало более эффективным и приятным

Все три модели имеют одинаковую переднюю часть. Широкий агрессивный воздухозаборник внизу представляет собой заметную аэродинамическую юбку. Независимо от того, смотрите ли вы на седан, фургон или хэтчбек, вы будете в восторге от миндалевидных фар. В максимальное оснащение входят ксеноновые и светодиодные дневные ходовые огни. Выглядит просто, но в то же время достаточно эффектно. Самое главное, что качество света находится на очень высоком уровне.

В третьем поколении Фокуса значительно расширили колесные арки, хотя это не испортило гармоничного внешнего вида автомобиля. У фургона и седана прямая форма крыши, а у Ford Focus Coupe 3 – куполообразная. Задняя часть автомобиля интереснее всего смотрится у хэтчбека. Большое количество сложных линий и форм подчеркивают состояние машины и радуют глаз. В седане все проще, но со стилем.

Кратко о размере тела

Следует отметить, что хэтчбек и седан Форд Фокус 3 имеют средние размеры, а универсал больше по высоте и высоте. В целом, эта линейка немного больше, чем ее предшественник. Длина седана и комби соответственно 4534 и 4358 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *